Guns.ru Talks
  Оружие МЦ (ЦКИБ СОО)
  МЦ 10-12 в Италии ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   МЦ 10-12 в Италии    (просмотров: 1994)
 версия для печати
МАРАТ
posted 4-2-2012 20:48    
http://it.armiusate.it/catalog...-12-75-3-1.html

Что скажете насчет цены??? Просто интересно т.к. в ценах на эти модели не разбираюсь....

Katashi88
posted 4-2-2012 22:09    
цена хороша, да дорог перевоз.
Katashi88
posted 4-2-2012 22:26    
quote:
т.к. в ценах на эти модели не разбираюсь....

экий вы эстет ))

МАРАТ
posted 4-2-2012 23:53    
перевоз кстати не дорог. до 10000 долларов сопровождаемый багаж беспошлинно.так что можно отдохнуть и мц привезти..
лично мне оно не интересно...поэтому и цен не знаю
Katashi88
posted 5-2-2012 00:13    
согласен с вами, билеты - проживание, оформление здесь, собственно фсё...
Но тоже не интересно. А так ценник наверное 250-400 к. У нас.
Butch2006
posted 6-2-2012 00:42    
quote:
Originally posted by МАРАТ:
перевоз кстати не дорог. до 10000 долларов сопровождаемый багаж беспошлинно.так что можно отдохнуть и мц привезти..
лично мне оно не интересно...поэтому и цен не знаю

Не все страны отпускают оружие с покупателем. Многие шлют только почтой через таможни например аэропорта.

Katashi88
posted 8-2-2012 21:32    
А многие это какие? Можете назвать известные вам?
BigFatBarrel
posted 14-2-2012 02:36    
Я не очень разбираюсь в теме, но все же как по вашему мнению происходит покупка ружья в Италии российским гражданином? Что надо иметь с собой? Ружье то выпускается , значит сертификация на него не требуется, и если его действительно можно приехать, купить и самостоятельно ввести, я бы слетал, тем более что собираюсь в Италию погонять на лыжах.

edit log

SergeVB
posted 14-2-2012 09:59    
Стандартная процедура ввоза-вывоза - там разрешение на вывоз тут на ввоз.