Guns.ru Talks
пулевая стрельба из гладкоствольного оружия
Ланкастер или Парадокс (Калибр .366 ТКМ 9.5x38 ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Ланкастер или Парадокс (Калибр .366 ТКМ 9.5x38 или 9.6x53 Lancaster)

Stimulus
P.M.
31-8-2018 12:31 Stimulus
перемещено из Гладкоствольное оружие


Какой ствол выбрать? Какой калибр выбрать? Плюсы и минусы стволов? Плюсы и минусы калибров? Хочу приобрести оружие для спортивной стрельбы, охоты. Я новичок, буду рад Вашим советам, обсуждениям, анализу.
Semen 856
P.M.
31-8-2018 13:52 Semen 856
Stimulus:
Какой ствол выбрать? Какой калибр выбрать? Плюсы и минусы стволов? Плюсы и минусы калибров? Хочу приобрести оружие для спортивной стрельбы, охоты. Я новичок, буду рад Вашим советам, обсуждениям, анализу.

Какой ствол в руки лучше ляжет, тот и бери.9,6-53 , конечно мощней и убойней. У парадокса вроде часть мощности теряется, когда пуля в нарезы бьется.

Stimulus
P.M.
31-8-2018 14:20 Stimulus
Сверловка Парадокс или Ланкастер лучше?
unname22
P.M.
31-8-2018 15:22 unname22
для чего конкретно аппарат?
alex-nikk
P.M.
31-8-2018 16:06 alex-nikk
Да тут все относительно просто: если спорт и не самый крупный зверь, то 366, если больше охота и на крупного зверя, то ланкастер. Точность примерно одинаковая.
366 легче по отдаче и потише - для спорта и пострелушек предпочтительнее.
Stimulus
P.M.
31-8-2018 16:31 Stimulus
А сверловка Ланкастер или Парадокс с нарезами?
Stimulus
P.M.
31-8-2018 16:37 Stimulus
unname22:
для чего конкретно аппарат?

Спортивная стрельба, охота до среднего зверя.

Stimulus
P.M.
31-8-2018 16:59 Stimulus
Оружие буду брать АК образное. Нужно определиться с калибром и сверловкой ствола. Надеюсь на Ваши советы, предложения, рассуждения.
KorgevUG
P.M.
31-8-2018 17:57 KorgevUG
Всем,здравия!