Guns.ru Talks
Музыка
Преамп ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Преамп

GeorgeM
P.M.
16-8-2008 02:02 GeorgeM
p.s. А роландовские "кубики" это вообще не аппарат, а вещь в себе.. . хоть из кетайской говноклюшки, хоть из гибсона сделают один и тот же звук. И надо сказать не самый поганый звук.
Чем впрочем и ценны среди начинающих, обладающих как правило кетайскими клюшками. %-)

Santa06512
P.M.
16-8-2008 16:37 Santa06512
Originally posted by GeorgeM:
p.s. А роландовские "кубики" это вообще не аппарат, а вещь в себе.. . хоть из кетайской говноклюшки, хоть из гибсона сделают один и тот же звук. И надо сказать не самый поганый звук.
Чем впрочем и ценны среди начинающих, обладающих как правило кетайскими клюшками. %-)

Конкретно мой куб100бас по звуку подходит только слэперам, ибо есть твитер, и читаемые верха (хоть и шумные), но низ на этом комбике не читается почти никак. Я уж не говорю про втыкание 5ти струнного баса в него.
Гитарные кубы тоже не пойми что из себя представляют.. .


AndySN
P.M.
16-8-2008 16:52 AndySN
Но тут проблема явно не в том-процессорный он ,или нет (Line6 Bass POD-студийный стандарт уже многие годы) а в том, что 1*12...

Santa06512
P.M.
16-8-2008 16:55 Santa06512
Originally posted by GeorgeM:

4) потом на транзисторы (схемы с переусилением а не с диодным ограничением, сиречь не фуз а дисторшн)

Дисторшн это собирательное понятие, которое почему-то в народе прижилось и им стали называть примочки со "злым" звучанием.. . А реализуется оно либо овердрайвом (перегруз лампы или транзистора по входу) либо фузом - ограничение сигнала диодом, коллекторным переходом транзистора (в режиме смещения), либо ламповым диодом.. .
Спектр выходного сигнала в этих двух случаях отличается отношением амплитуды высших гармоник к основному сигналу и друг к другу. Овердрайв имеет более мягкий тембр (хотя гитара при этом может звучать очень зло), может звучать очень "неодинаково" в зависимости от схемотехники усилителя, в зависимости от того, в каком "месте" частотного спектра происходит пик искажения. Это втч и объясняет выражения типа "рыхлый звук", итд.. . Дешевые цифровые процессоры имеют ровную характеристику искажений от частоты, поэтому звук овердрайва в них очень ненатурален.. .
Насчет использования светодиодов для ограничения - оно ИМХО схемотехнически не очень оправдано, ибо перед ограничением сигнал нужно сильно раскачать по амплитуде (чтоб диод начал его ограничивать на фоне своего Uп). А после светодиода пришлось бы ставить операционник с высоким входным сопротивлением.. . Итого с концом получилось бы 4 каскада преобразования (Будет сильно шуметь) между тем, когда в идеале должно быть 2каскада (для ламп) и 3 для транзисторов.

Santa06512
P.M.
16-8-2008 16:57 Santa06512
Originally posted by AndySN:
Но тут проблема явно не в том-процессорный он ,или нет (Line6 Bass POD-студийный стандарт уже многие годы) а в том, что 1*12...


неа, с Хартковским кабом 4х10 он тоже плохо звучит. (Даже бошка биринжер ультрабас 450 его делает в разы)
Единственно приемливый звук от него удается получить без проца и с внешним кабом (ибо обьем корпуса мал у него)

AndySN
P.M.
16-8-2008 17:14 AndySN
Цифровые процессоры имеют ровную характеристику искажений от частоты, поэтому хвук овердрайва в них очень ненатурален...

Где Вы такое вычитали?
Процессор моделирует СХЕМУ усилителя.
Сочетание четных и нечетных гармоник (так называется то,о чем Вы говорите)-там моделируется 1 в 1 с лампой (могу судить, как обладатель и первого, и второго)

в идеале должно быть 2каскада (для ламп)

В каком идеале?
Вы,наверное-в курсе-что лампа-12ах7-на которой обычно строят перегруз-ДВОЙНОЙ триод?
Там УЖЕ 2 каскада.
Месабуги ректифаер к примеру-это 5 каскадов перегруза!

"неа, с Хартковским кабом 4х10 он тоже плохо звучит. (Даже бошка биринжер ультрабас 450 его делает в разы)
Единственно приемливый звук от него удается получить без проца и с внешним кабом (ибо обьем корпуса мал у него)"

Т.е.-проблема в том, что процессор?
Тогда как быть с,допустим-Line6 Bass POD, который-де факто-является студийным стандартом?
Я НИ РАЗУ не видел ни одной студии-как у нас, так и на западе (в Польше, США, Швеции)-где бы не было этих "процессоров".

Куча записей-и именно "тяжелых"-где используются "процессоры"-и ни у кого даже язык не поворачивается сказать-что звучит "ненатурально".
Что там "частота линейная" и подобное...

Meshuggah
Evanescense
Megadeth
Fear Factory

итд итп -это все- "процессоры".

AndySN
P.M.
16-8-2008 17:25 AndySN
4) потом на транзисторы (схемы с переусилением а не с диодным ограничением, сиречь не фуз а дисторшн)

Совершенно верно.
Фузз и дисторшн (овердрайв)-это РАЗНЫЕ вещи.
Они имеют разную природу происхождения, звучат по разному, итд итп.

Santa06512
P.M.
16-8-2008 17:28 Santa06512
2AndySN
Ну мерял я характеристику процессоров типа Дигитек на анализаторе спектра(вот так я страдаю на гос предприятии в рабочее время))), ну нихрена там ничего не эмулируется...
Да, и согласен насчет навороченных процев. И Вай и Сатриани и хрен знает кто еще пользуются процами, но пойми ты, такие процы как у них(за тысячи УЕВ), в поганый комбик за 15 тыр никто не будет ставить...
Почему-то, когда что-то доказывают, ВСЕГДА забывают про денежный вопрос.. . да, можно сделать тааакой проц, что и играть на гитаре не надо будет, и все усрутся от звука)))
З.Ы. я знаю, что 12АХ7 это 2й триод...
Обычный транзюковый усь состоит из 3х каскадов, обычный ламповый - из 2х или 3х. У меня есть самопальный усилитель на двух лампах 6С33С (двойной триод с общим анодом), одной 6н6п, и одной 6н1п. Итого 3 каскада. Конец пуш-пульный, 6н6п спараллелена, 6н1п используется только половинка. Так вот, для раскачки линейного сигнала от ресивера хватает 2х каскадов. (Усь отдает при этом 32-34ВТ в нагрузку)
6н1п подключаю только для гитары (без перегруза).
А если усь заточен под перегруз, то будут еще каскады предусиления (для перегрузки 2го каскада по входу), каскады фазоинфертора итд.

AndySN
P.M.
16-8-2008 17:31 AndySN
Ну и я мерял, естественно-раз говорю, что эмулируется.
Только не дигитек, естественно.
Вы бы еще зум промерили, а потом бы заявляли, что вот, дескать-"процессоры-фигня".

youtube.com

Вот-у человека-Line6...

Santa06512
P.M.
16-8-2008 17:34 Santa06512
Originally posted by AndySN:
Вы бы еще зум промерили, а потом бы заявляли, что вот, дескать-"процессоры-фигня".

А по твоему в комбиках стоит что-то лучшее Зума? Перечитай пожалуйста мой пост выше, насчет цены устройств...
И принцип даже этих процев безумно прост - оцифровка, цифровая обработка по программе, ЦАП, ВСЕ! Схема из 3х блоков и ничего более...


Santa06512
P.M.
16-8-2008 17:37 Santa06512
Originally posted by AndySN:
Ну и я мерял, естественно-раз говорю, что эмулируется.
Только не дигитек, естественно.
Вы бы еще зум промерили, а потом бы заявляли, что вот, дескать-"процессоры-фигня".

youtube.com

Вот-у человека-Line6...


Какой прибор мерял?, Какое оборудование использовалось?
Я мерял Дигитек РП80, анализатор спектра С4-98, генератор Г3-131. Измерительная аппаратура естественно аттестована) + Осциллограф С1-99, двухлучевой, очень интересно наблюдать картину на входе и выходе одновременно)
И весь сыр бор, чтоб доказать, что Hartke Kickback 12 лучше Roland cube100bass, что Randall RG50TCE лучше Воксов за те-же деньги...


AndySN
P.M.
16-8-2008 17:47 AndySN
И принцип даже этих процев безумно прост - оцифровка, цифровая обработка по программе, ЦАП, ВСЕ! Схема из 3х блоков...

А что-есть процессоры-с более сложными схемами?


Я мерял Дигитек РП80

Я мерял Line6 HD 147 VS Mesa/Boogie Triple Rectifier.
В Line6 HD 147 как раз есть режим эмуляции Mesa/Boogie Triple Rectifier'а
Анализы проводились на PC.

"И весь сыр бор, чтоб доказать, что Hartke Kickback 12 лучше Roland cube100bass, что Randall RG50TCE лучше Воксов за те-же деньги... "

А никакого сыр-бора нет.
Есть огульные заявления, не подкрепленые ничем, аля "все процессоры-лажа".
Это не так.
Или-"транзисторный перегруз-лажа".
Это тоже не так.
И можно мерять/немерять-надо слушать.
Это единственный путь.
И да-Хартке лучше, чем Роланд куб, но вот, например-для записи, и тем более-для живого выступления-я более предпочту Line6,чем Хартке.
У Хартке, кстати-тоже проблемы с низами немалые. И у меня как раз 5ти струнный мюзикмен-я на собственной шкуре как раз это опробовал все...

Santa06512
P.M.
16-8-2008 17:51 Santa06512
Originally posted by AndySN:

Я мерял Line6 HD 147 VS Mesa/Boogie Triple Rectifier.
В Line6 HD 147 как раз есть режим эмуляции Mesa/Boogie Triple Rectifier'а
Анализы проводились на PC.


В таких вещах я не очень доверяю РС, ибо, как показывает практика, даже схемотехнические моделирования простейших электронных устройств получаются неправильные. В делах, связанных с военным производством РС для контроля не используется.
Если не веришь мне, что комбики с процами барахло, лишенное своего звука и пытающееся повторить чужой, тогда сходи на форум к гитаристам, и спроси у них...
И я не утверждал, что ВСЕ процы гавно, а что дешевые...
А насчет проблем Хартка с низами, не говори это Стюарту Хамму

AndySN
P.M.
16-8-2008 17:57 AndySN
В таких вещах я не очень доверяю РС, ибо, как показывает практика, даже схемотехнические моделирования простейших электронных устройств получаются неправильные. В делах, связанных с военным производством РС для контроля не используется.

PC это, безусловно-плохо, и это-око сатаны, и врет безбожно при "моделировании" (не понял, при чем тут оно, ну да ладно), но,мне кажется-показать спектр, получившийся при прогонке синуса в 1000 (100,5к,10к итд итп) герц через вышеозначенные устройства-у него сил хватит.

Santa06512
P.M.
16-8-2008 18:01 Santa06512
Originally posted by AndySN:

PC это, безусловно-плохо, и это-око сатаны, и врет безбожно при "моделировании" (не понял, при чем тут оно, ну да ладно), но,мне кажется-показать спектр, получившийся при прогонке синуса в 1000 (100,5к,10к итд итп) герц через вышеозначенные устройства-у него сил хватит.


Ох, РС счас может все.. . Ну тогда скажи мне, какая программа, как конектили вход и выход?. (надеюсь ответ я не угадаю)))
И вообще, харэ припираться, у меня ужо пиво перемерзло в холодильнике)))
ФАКТ то, что дешевые процы гавно. А в Дешевые комбики ставят дешевые процы)
З.Ы. goust, прости нас за злостный офф

AndySN
P.M.
16-8-2008 18:15 AndySN
Программно/аппаратный комплекс Pro Tools HD

"З.Ы. goust, прости нас за злостный офф"

Оффтоп предлагаю потереть.

Santa06512
P.M.
16-8-2008 18:24 Santa06512
Originally posted by AndySN:
Программно/аппаратный комплекс Pro Tools HD

"З.Ы. goust, прости нас за злостный офф"

Оффтоп предлагаю потереть.


Буржуй
Хотя 100%но доверять результатам этой вещи я не буду, ну не измерительная это аппаратура, хоть убейся...


goust
P.M.
16-8-2008 23:16 goust
Нормально все
GeorgeM
P.M.
17-8-2008 13:30 GeorgeM
ага, буржуй.
Но не могу не отметить, чисто из занудства: быстрое преобразование фурье, которым (всегда) меряют спектр в цифровых комплексах - имеет много гитик. И доверять ему можно, но с определённой осторожностью. К примеру вместо узкого единичного пика на частоте кратной частоте сэмплирования может показать весёленький и длинный шлейф несуществующих в природе гармоник.. . А может и не показать.

p.s. А термин "Дисторшн" появился какраз с транзисторными исказителями. до него были кранч и овердрайв - ламповые звуки, и фуз - диодный. Естессно они звучат по разному, это я просто краткую хронологию привёл. И примочки на а-г светодиодах таки не я придумал, в последнее время их всё больше появляется.
p.p.s. Анек в тему:
- в чём разница, между делэем, ревером, холлом и хорусом?
- разница? несколько миллисекунд!
%-)))
p.p.p.s. По поводу процов: никто боссовсие эмуляторы (которые педальки) бассмана59 и блэкфейса твин не щупал? Интересно чёрт побери.. .

Торус
P.M.
17-8-2008 14:05 Торус
Originally posted by Santa06512:
Все транзюковые гитарные комбики и головы плохо звучат

Побьемся?


goust
P.M.
17-8-2008 14:22 goust
Ставки принимаются?
SoullesS
P.M.
17-8-2008 14:56 SoullesS
))
Думаю, если зазвучит Роланд - то вопросы отпадут
А есть веджь и ещё более достойные.. .
AndySN
P.M.
17-8-2008 15:03 AndySN
Но-критерий был-на перегрузе.
Роланд джаз хорус-это чистый звук.
А если говорить именно о перегрузе, то можно обратиться к таким усилителям, как Sunn Beta Lead или Randall Warhead.
Или, к примеру-если говорить о педальках-к таким, как Krank Distortus Maximus или Hughes&Kettner Warp Factor.
Короче-вывод из этого всего может быть только один-утверждения, в которых есть слова "все", "каждый", "всякий" итд итп-ложны по определению.

Santa06512
P.M.
17-8-2008 17:50 Santa06512
Originally posted by AndySN:
Randall Warhead.

Хотел купить в качестве конца к H&K Tubeman II
,но не успел, сабж уже несколько месяцев как снят с производства, как и Randall CycloneHE, как и сраный транзисторный комбик RG75G2E, который всех уже задолбал тем, что на всех репбазах стоит. Зато компания проапгрейдила свой популярный ламповый комбик RG50TCE.. .
З.Ы. К тому-же я думаю, что Ерасовский бульдозер будет звучать веселее за те-же деньги

Santa06512
P.M.
17-8-2008 18:00 Santa06512
Originally posted by Торус:

Побьемся?


Не придирайся к словам. Я уже выше написал, что таки есть приличные транзюки, но их в наших магазинах днем с огнем не сыщешь. И Есть в природе приличные транзюковые концы.. . Из наиболее распространенных у нас серий транзюковых комбиков бюджетом до 15 тыров: Marshall MG, Randall RG, Crate, Hiwatt, Ibanez TB(Х) на родном перегрузе ничто не звучит адекватно. Уже терто-перетерто десять раз.. . VOX Valvetronix получше будет, но до ламповых комбиков и ему далеко. Почему, думаете, у дяди Александра Ерасова очередины стоят за комбиками?

Торус
P.M.
21-8-2008 23:23 Торус
А я тут на ламповый Оранж облизываюсь.
В Музторг привезли целую кучу разнообразнейших.
Правда, они наверняка желтой сборки...


Guns.ru Talks
Музыка
Преамп ( 2 )