8-4-2010 13:49
Nytrator
Притом, что в этом году я накатался по областным дорогам, респ. Коми, например, так мне острых ощущений от ЗП с лихвой хватило. Подальше от центра, я вам доложу, дороги не всегда хорошо чистят и месяцами на них корка из спрессованного снега превратившегося в лед. ЗП в таких условиях сосет однозначно, притом неважно сколько там лс.
изначально автор говорил про драг на сухой дороге. Там зп при должной мощности выигрывает однозначно, никто не спорит. |
8-4-2010 13:52
n1ce
ну, и на асфальте сухом по управлению зп с отстрым рулем тоже выигрывает, правда, все от мощности сравниваемых авто зависит, как и от самих авто...
ты меня за тупого не держи, че я, про лед чтоли не знаю |
8-4-2010 14:02
denisvz
а не надо жигули брать в качестве эталона заднего привода) приличные заднеприводные машины управляюца прекрасно, я 3 зимы отъездил одновременно на ПП и ЗП машинах, ПП нисколько не порадовал, ежели водитель не умеет ездить, то он на любом приводе убереца |
8-4-2010 14:02
Nytrator
Ни в коем разе ![]() Я исхожу из своего скромного опыта управления. |
8-4-2010 14:04
Nytrator
А я и не беру их за эталон, поскольку не ездил никогда. |
8-4-2010 14:12
n1ce
кстати чем жигули не эталонны, как заднеприводный авто?
никаких электронных систем, классическая схема для городского авто, да и к слову, ниссан сильвия, легенда дрифта, на наших (российский) соревнованиях в жесточайшем и спорном финале(!) выиграла с натягом у вазовской классики.. коненчо, уровень этих соревнований не высокий (относительно японских коллег), и тем не менее, эта жигули была единственной машиной отчеч. производста. |
8-4-2010 14:57
denisvz
просто некоторые люди поездят зимой на жигулях, а потом говорят, что на ЗП невозможно по снегу ездить
тогда как на бмв и мерседесах зимой ездить одно удовольствие |
8-4-2010 16:08
n1ce
они и стоят..
![]() |
8-4-2010 16:28
Андрей60
На Жигулях классике(шестерках) в своё время отъездил примерно 300000км и это только по зиме. Не надо песен! Нормальный автомобиль с вполне понятными и ожидаемыми реакциями на газ и тормоз. И лишние лошади под капотом зимой особо не нужны, с ними без электроники только проблемы.
|
8-4-2010 21:14
exxp
Гы. Типичное мнение теоретика. Япономыло - 200 сил, оборотистый движок, задний привод и никаких систем стабилизации. Зимой катацо одно удовольствие. Тока шипы сзади живут один сезон и пассажиры очкуют. |
8-4-2010 21:22
n1ce
зачем на шипах по асфальту ездить? для этого есть бесшиповная зимняя резина.. |
8-4-2010 21:29
exxp
Найс, эт отдельная тема Я уважаю нешиповку только в одном случае - тяжелая машина и узкая штатная резина. |
8-4-2010 22:45
Nytrator
Я написал, что исхожу из своего скромного опыта. Это не значит, что ни на чем , кроме велосипеда по льду не ездил ![]() |
8-4-2010 22:47
exxp
И как лиисапед на льду? Мне еще в детсаду не понравилось. Йопнулсо |
8-4-2010 22:51
Nytrator
Эх, было время.. . резина практически слик, думал придется ехать до Финляндии не сворачивая (катался по финскому заливу) ![]() ![]() ![]() |
9-4-2010 15:03
guron
2 одинаковых машины одна с передним приводом, другая с задним - это 2 буханки, у одной перед отключён, у второй на кардане болты срезало
![]() ![]() |
9-4-2010 15:09
guron
А вообще всякие поцанские машинки типо порше(не та, что туарег), или феррари обычно с задним приводом, а у некоторых ещё и двигло сзади.
|
9-4-2010 15:49
n1ce
ты б хоть тему прочитал, твое умозаключение уже перетерли ![]()
ыыыыыыы, второй год езжу и вспоминаю о том, что есть шипованная резина только тогда, когда холивары на форуме вижу ![]() |
9-4-2010 15:50
n1ce
буханка это не машина, это наказание, как любая отечественная машина. или подвиг ) кому как приятнее.. ![]() |
9-4-2010 17:44
AlienShooter
|
9-4-2010 17:57
n1ce
я думаю ченить типа чайзера или аналог, по лошадкам и ласковому обращению япономыло ))
|
9-4-2010 18:52
exxp
Нафик холивары, просто мнение и личные пристрастия
![]() Мыло типа альтезза, в лексусы жадные ипонцы такие движи не ставят. Сцуки. |
9-4-2010 19:41
Андрей60
Кстате о буханках. У кого времени много, может почитать как пятеро белорусов
проехали из Минска в Магадан и обратно на буханке: magadan.by Я сам старый походник, но так.... . В-общем, снимаю шляпу. ![]() |
9-4-2010 22:40
Igor R
[QUOTE]Originally posted by n1ce:
[B] да ладно? ![]()
Что такое лоховозки?
|
10-4-2010 00:54
Snus
Господа, ПОБЕДА! =)
На следующий же день доказал коллеге теорию про превосходство заднего привода на разгоне. Использовал информацию, полученную тут и в инете. Объяснил кратко, но заранее приготовил кучу материала для дальнейшей обороны. А он как-то слишком быстро признал поражение ) Итак, основным доводом стало: "В настоящее время многие производители стремятся достичь идеального баланса между осями 50/50 ("почему" думаю объяснять не стоит), поэтому изначально можно сделать предположение, что разница в загрузке осей машины в статике будет не столь велика. А коли при резком ускорении вес может перемещаться на заднюю ось на 10-20% (авто приседает), то ведущие колеса на заднеприводной машине загружаются сильнее - отсюда и отличный старт. Кто говорил об этом выше - огромное спасибо. На ваше мнение и опирался.
Мде! И что ж ты такой категоричный-то? Что для тебя лоховозки? И какое количество л.с. должно быть? Вот мне 170 хватает, причем периодически катают и на более мощных машинах 250-400сил. И 170 сильное авто лоховозкой не назову.
Считаю ЕСП - хорошей штукой. Особенно полезна для "чайников". В овоща с ней не превратишься. Как часто возникают ситуации, когда она вступает в действие на шоссе? У меня по-моему один или два раза всего было.. А чаще тогда, когда я намеренно заносился, а отрубать ее забывал ) Потом кнопку "off" и вперед. В общем, для малоопытных водителей (или в случае крайней неожиданности) система стабилизации как нельзя кстати.
Да, с разными машинами слишком много посторонних факторов. Поэтому изначально решили предположить одну, но с разными приводами ) Физику процесса загрузки задней оси понимаю. Просто не сходилось логически: изначально предполагали слишком большую разницу в весе между осями, что и опроверг Андрей А60, за что ему спасибо )
Я был минимум на половине этапов. А еще общался с теми-самыми дрифтерами и состоял с некоторыми из них в одном автоклубе. Так вот: ты уверен, что в той самой "вазовской классике" много чего осталось от классики? =) Ну и пилот там конечно отличный, который отлично знает машину и довольно хладнокровен, в отличие, например, от Вильяма на желтой Сильвии ![]()
Родной Альтезза-клуб? =)
Преклоняюсь перед Вашими знаниями в области физики и механики. Не все даже понял. Но расписано здорово. Очень жаль, что "противник" уже повержен и эти доводы не смогу использовать. А продолжать добивать "врага" нехорошо. Да и итак слишком много нервов убил на этот спор. Кстати, и "противник" не один был. Своего начальника тоже на следующий день "победил".. Пробурчал че-то примирительно-сдающееся и ушел =) |
10-4-2010 15:27
n1ce
не надо искать дурнее себя (с) там и от ниссана ничего не осталось |
10-4-2010 16:13
Snus
Почему же? =) От сильвии - может быть, а от ГТРа? )
|
11-4-2010 00:10
n1ce
вообще рисовый коллега российских дрифтеров кагбе намекнул еще аж всем начинающим дрифтерам, что на стоковом автомобиле на асфальте делать нечего..
т.е. если стоковый автомобиль конкурентоспособен, то это будет говорить о низком уровне профессионализма участников.. как-то так |
|