Guns.ru Talks
PCP online
Задний привод против переднего. Физики есть? ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Задний привод против переднего. Физики есть?

Nytrator
P.M.
8-4-2010 13:49 Nytrator
Originally posted by n1ce:

ты впал в крайности, лед тут причем?


Притом, что в этом году я накатался по областным дорогам, респ. Коми, например, так мне острых ощущений от ЗП с лихвой хватило. Подальше от центра, я вам доложу, дороги не всегда хорошо чистят и месяцами на них корка из спрессованного снега превратившегося в лед. ЗП в таких условиях сосет однозначно, притом неважно сколько там лс.
Originally posted by n1ce:

мы же брали изначально довольно идеальную систему, и вопрос шел "в принципе" а не что удобнее


изначально автор говорил про драг на сухой дороге. Там зп при должной мощности выигрывает однозначно, никто не спорит.
n1ce
P.M.
8-4-2010 13:52 n1ce
ну, и на асфальте сухом по управлению зп с отстрым рулем тоже выигрывает, правда, все от мощности сравниваемых авто зависит, как и от самих авто...

ты меня за тупого не держи, че я, про лед чтоли не знаю

denisvz
P.M.
8-4-2010 14:02 denisvz
Originally posted by Nytrator:

Вот этого нинада
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту "прозрачность".

а не надо жигули брать в качестве эталона заднего привода)

приличные заднеприводные машины управляюца прекрасно, я 3 зимы отъездил одновременно на ПП и ЗП машинах, ПП нисколько не порадовал, ежели водитель не умеет ездить, то он на любом приводе убереца

Nytrator
P.M.
8-4-2010 14:02 Nytrator
Originally posted by n1ce:

ты меня за тупого не держи, че я, про лед чтоли не знаю


Ни в коем разе

Я исхожу из своего скромного опыта управления.

Nytrator
P.M.
8-4-2010 14:04 Nytrator
Originally posted by denisvz:

а не надо жигули брать в качестве эталона заднего привода)


А я и не беру их за эталон, поскольку не ездил никогда.
n1ce
P.M.
8-4-2010 14:12 n1ce
кстати чем жигули не эталонны, как заднеприводный авто?
никаких электронных систем, классическая схема для городского авто, да и к слову, ниссан сильвия, легенда дрифта, на наших (российский) соревнованиях в жесточайшем и спорном финале(!) выиграла с натягом у вазовской классики..
коненчо, уровень этих соревнований не высокий (относительно японских коллег), и тем не менее, эта жигули была единственной машиной отчеч. производста.
denisvz
P.M.
8-4-2010 14:57 denisvz
просто некоторые люди поездят зимой на жигулях, а потом говорят, что на ЗП невозможно по снегу ездить

тогда как на бмв и мерседесах зимой ездить одно удовольствие

n1ce
P.M.
8-4-2010 16:08 n1ce
они и стоят.. от полутора миллионов
Андрей60
P.M.
8-4-2010 16:28 Андрей60
На Жигулях классике(шестерках) в своё время отъездил примерно 300000км и это только по зиме. Не надо песен! Нормальный автомобиль с вполне понятными и ожидаемыми реакциями на газ и тормоз. И лишние лошади под капотом зимой особо не нужны, с ними без электроники только проблемы.
exxp
P.M.
8-4-2010 21:14 exxp
Originally posted by Nytrator:
Покатайся по льду на зп и пп со всеми отключенными системами и посмотрим на эту "прозрачность".

Гы. Типичное мнение теоретика.

Япономыло - 200 сил, оборотистый движок, задний привод и никаких систем стабилизации. Зимой катацо одно удовольствие.

Тока шипы сзади живут один сезон и пассажиры очкуют.

n1ce
P.M.
8-4-2010 21:22 n1ce
Originally posted by exxp:

Тока шипы сзади живут один сезон


зачем на шипах по асфальту ездить? для этого есть бесшиповная зимняя резина..
exxp
P.M.
8-4-2010 21:29 exxp
Originally posted by n1ce:

зачем на шипах по асфальту ездить? для этого есть бесшиповная зимняя резина..

Найс, эт отдельная тема

Я уважаю нешиповку только в одном случае - тяжелая машина и узкая штатная резина.
Но в случае 215 ширины и ~1300кг массы получаются афигительные лыжи.

Nytrator
P.M.
8-4-2010 22:45 Nytrator
Originally posted by exxp:

Гы. Типичное мнение теоретика.


Я написал, что исхожу из своего скромного опыта. Это не значит, что ни на чем , кроме велосипеда по льду не ездил .
exxp
P.M.
8-4-2010 22:47 exxp
Originally posted by Nytrator:
ни на чем , кроме велосипеда по льду не ездил .

И как лиисапед на льду? Мне еще в детсаду не понравилось. Йопнулсо

Nytrator
P.M.
8-4-2010 22:51 Nytrator
Originally posted by exxp:

И как лиисапед на льду?


Эх, было время.. . резина практически слик, думал придется ехать до Финляндии не сворачивая (катался по финскому заливу)
guron
P.M.
9-4-2010 15:03 guron
2 одинаковых машины одна с передним приводом, другая с задним - это 2 буханки, у одной перед отключён, у второй на кардане болты срезало сложно представить кто кого, если, например у одной на сзади бордюрный камень погружен то она будет рулить с задним приводом, а если задницу разгрузить напрочь и всё наперёд, то картинко меняется
guron
P.M.
9-4-2010 15:09 guron
А вообще всякие поцанские машинки типо порше(не та, что туарег), или феррари обычно с задним приводом, а у некоторых ещё и двигло сзади.
n1ce
P.M.
9-4-2010 15:49 n1ce
Originally posted by guron:

А вообще всякие поцанские машинки типо порше(не та, что туарег), или феррари обычно с задним приводом, а у некоторых ещё и двигло сзади.


ты б хоть тему прочитал, твое умозаключение уже перетерли
Originally posted by exxp:

Но в случае 215 ширины и ~1300кг массы получаются афигительные лыжи.


ыыыыыыы, второй год езжу и вспоминаю о том, что есть шипованная резина только тогда, когда холивары на форуме вижу
n1ce
P.M.
9-4-2010 15:50 n1ce
Originally posted by guron:

2 одинаковых машины одна с передним приводом, другая с задним - это 2 буханки, у одной перед отключён, у второй на кардане болты срезало сложно представить кто кого, если, например у одной на сзади бордюрный камень погружен то она будет рулить с задним приводом, а если задницу разгрузить напрочь и всё наперёд, то картинко меняется


буханка это не машина, это наказание, как любая отечественная машина.
или подвиг ) кому как приятнее..
AlienShooter
P.M.
9-4-2010 17:44 AlienShooter
Гы. Типичное мнение теоретика.

Япономыло - 200 сил, оборотистый движок, задний привод и никаких систем стабилизации. Зимой катацо одно удовольствие.

Тока шипы сзади живут один сезон и пассажиры очкуют.


Lexus
?

n1ce
P.M.
9-4-2010 17:57 n1ce
я думаю ченить типа чайзера или аналог, по лошадкам и ласковому обращению япономыло ))
exxp
P.M.
9-4-2010 18:52 exxp
Нафик холивары, просто мнение и личные пристрастия

Мыло типа альтезза, в лексусы жадные ипонцы такие движи не ставят. Сцуки.

Андрей60
P.M.
9-4-2010 19:41 Андрей60
Кстате о буханках. У кого времени много, может почитать как пятеро белорусов
проехали из Минска в Магадан и обратно на буханке: magadan.by Я сам старый походник, но так.... . В-общем, снимаю шляпу.

Adoven
P.M.
9-4-2010 22:14 Adoven
Уважаемый Snus!
С точки зрения теоретической механики:
Представим автомобиль балкой;
При компоновке с задним приводом в шарнирах автомобиля создаются реактивные пары сил с моментом, равным по модулю моменам от вращения, противоположными по направлениям.
Таким образом:
click for enlarge 1445 X 1988 81,7 Kb picture

Качество сцепления зависит у нас от максимальной силы трения, которая, как известно, равняется произведению коэффициента трения на нормальную силу.
Коэффициент зависит от свойств поверхности и, следовательно, постоянен в тех же условиях, а нормальная сила будет одинаковой и в том и в другом случае (если не учитывать вес двигателя и пр.) на тех же осях.

Проскальзывание происходит при превышении значения этой самой максимальной силы трения, толкающей/тянущей силой.

Следовательно, при прочих равных условиях и неучете конструктивных особенностей автомобиля, а так же конструктивных особенностей резины (а протектор, кстати, имеет направление), лучше задний привод, обеспечивается большая сила трения.

Если передняя часть загружена сильнее задней, проскальзывание на переднем приводе будет достигнуто лишь при больших соответствующих значениях вращающего момента. А на заднем - наоборот - большая загрузка задней части поможет избежать проскальзывания.


Но это вовсе не означает, что МАШИНА будет быстрее. Так в наших суровых жизненых реалиях мощность двигателя строго ограничена, а следовательно, двигатель имеет оптимальный режим работы, где момент максимален, далее он спадает, шины уже давно не проскальзывают, а сила трения, полезная при разгоне, будет уже нам мешать двигаться.

Так что в одном выийгрываем, в другом - проигрываем, машина - сложный комплекс и драгстер требует тщательной, оптимальной настройки, прям как ПЦП.

Кстати, как фанат BMW, должен сказать, что у них заднеприводные автомобили - просто традиция. Все продвинутые автомобильные компании в мире уже давно перешли на передний привод, это дешевле.

Простите, не могу остаться к теме равнодушным, т.к. начинают такую х*йню городить, просто ояебу. Хоть бы физику с теормехом учили.

С уважением, Алексей.

Igor R
P.M.
9-4-2010 22:40 Igor R
[QUOTE]Originally posted by n1ce:
[B]
да ладно?


на лоховозках пофигу,

Что такое лоховозки?

Snus
P.M.
10-4-2010 00:54 Snus
Господа, ПОБЕДА! =)
На следующий же день доказал коллеге теорию про превосходство заднего привода на разгоне. Использовал информацию, полученную тут и в инете. Объяснил кратко, но заранее приготовил кучу материала для дальнейшей обороны. А он как-то слишком быстро признал поражение )
Итак, основным доводом стало: "В настоящее время многие производители стремятся достичь идеального баланса между осями 50/50 ("почему" думаю объяснять не стоит), поэтому изначально можно сделать предположение, что разница в загрузке осей машины в статике будет не столь велика. А коли при резком ускорении вес может перемещаться на заднюю ось на 10-20% (авто приседает), то ведущие колеса на заднеприводной машине загружаются сильнее - отсюда и отличный старт.

Кто говорил об этом выше - огромное спасибо. На ваше мнение и опирался.
Да и вообще всем спасибо за участие.

Originally posted by n1ce:

да ладно?


на лоховозках пофигу, а если л.с. в машине хорошее кол-во, то задний бесспорно.


Мде! И что ж ты такой категоричный-то? Что для тебя лоховозки? И какое количество л.с. должно быть? Вот мне 170 хватает, причем периодически катают и на более мощных машинах 250-400сил. И 170 сильное авто лоховозкой не назову.

Originally posted by n1ce:
а есп фтопку, это от дьявола с ним в овоща превратиться можно быстрее чем от автомата..

Считаю ЕСП - хорошей штукой. Особенно полезна для "чайников".
В овоща с ней не превратишься. Как часто возникают ситуации, когда она вступает в действие на шоссе? У меня по-моему один или два раза всего было.. А чаще тогда, когда я намеренно заносился, а отрубать ее забывал )
Потом кнопку "off" и вперед.
В общем, для малоопытных водителей (или в случае крайней неожиданности) система стабилизации как нельзя кстати.


9par
Спасибо, что не поленился такой ответ накарябать. С интересом прочитал, хоть и не со всем согласен. Но и я вовсе не физик

Originally posted by button:
Серег, ну ты задвинул тему )
а о чем спор то? только если без "допустим есть 2 одинаковых автомобиля"
я таких в природе не встречал чтоб выпускалась одна машина и заднеприводная и передне ) а если сравнивать разные то некорректно т.к. показатели остальные разные у всех.. . можно на жипе попробовать с блокировками, но врядли что получится )
а вообше ты же сам все написал есть физика, при разгоне нагружаются задние колеса и разгружаются передние. двигатель спереди несколько компенсирует эту разгрузку на переднем приводе, до поры до времени...

Да, с разными машинами слишком много посторонних факторов. Поэтому изначально решили предположить одну, но с разными приводами )
Физику процесса загрузки задней оси понимаю. Просто не сходилось логически: изначально предполагали слишком большую разницу в весе между осями, что и опроверг Андрей А60, за что ему спасибо )

Originally posted by n1ce:
да и к слову, ниссан сильвия, легенда дрифта, на наших (российский) соревнованиях в жесточайшем и спорном финале(!) выиграла с натягом у вазовской классики..

Я был минимум на половине этапов. А еще общался с теми-самыми дрифтерами и состоял с некоторыми из них в одном автоклубе. Так вот: ты уверен, что в той самой "вазовской классике" много чего осталось от классики? =) Ну и пилот там конечно отличный, который отлично знает машину и довольно хладнокровен, в отличие, например, от Вильяма на желтой Сильвии

Originally posted by exxp:
Мыло типа альтезза, в лексусы жадные ипонцы такие движи не ставят

Родной Альтезза-клуб? =)

Originally posted by Adoven:
С точки зрения теоретической механики:

Преклоняюсь перед Вашими знаниями в области физики и механики. Не все даже понял. Но расписано здорово. Очень жаль, что "противник" уже повержен и эти доводы не смогу использовать. А продолжать добивать "врага" нехорошо. Да и итак слишком много нервов убил на этот спор. Кстати, и "противник" не один был. Своего начальника тоже на следующий день "победил".. Пробурчал че-то примирительно-сдающееся и ушел =)

n1ce
P.M.
10-4-2010 15:27 n1ce
Originally posted by Snus:

Так вот: ты уверен, что в той самой "вазовской классике" много чего осталось от классики?


не надо искать дурнее себя (с)

там и от ниссана ничего не осталось

Snus
P.M.
10-4-2010 16:13 Snus
Почему же? =) От сильвии - может быть, а от ГТРа? )
n1ce
P.M.
11-4-2010 00:10 n1ce
вообще рисовый коллега российских дрифтеров кагбе намекнул еще аж всем начинающим дрифтерам, что на стоковом автомобиле на асфальте делать нечего..
т.е. если стоковый автомобиль конкурентоспособен, то это будет говорить о низком уровне профессионализма участников..
как-то так

Guns.ru Talks
PCP online
Задний привод против переднего. Физики есть? ( 2 )