19-1-2008 21:33
Fake
Масло в резервуаре при задувке кислородом
![]() |
19-1-2008 23:08
ЯНУС
Вот это будет дизель так дизель. Всем дизелям дизель |
20-1-2008 00:01
Drix
А я знаю как называется то, что у топикстартера на аватарке!
|
20-1-2008 00:15
dtorhov
У меня насос Логан дизельнул. Вторая камера.
|
20-1-2008 00:17
Drix
Ох, зубы-то целы? Есть такие маленькие самокатики детские, у которых руль как у насоса. Говорят, что самая частая травма у детей, часто пользующихся такими самокатами - отсутствие передних зубов... |
20-1-2008 01:36
theSkyL1ne
Хорошо, что у меня баллон
![]() Вот вам и безопасный насос |
20-1-2008 01:38
theSkyL1ne
з.ы. как-то фотку бама 50 с маслом в резике после заправки кислородом выкладывали-повреждения были незавидные
|
20-1-2008 14:57
mald
Я охренительно рад остроумию одних участников и образованности других....
С насосом Логан не знаком, но осуждаю.. . И если вправду дизельнула ВТОРАЯ камера (почему не третья?), то по идее это произошло при ходе ручки вверх, а отдача соответственно вниз. |
20-1-2008 16:00
прОст
про РСР неслышал, но насос в мултяхе-шеридан 397 как-то дизельнул
рука отлетела, дал сам себе в морду лица, больно и обидно :-) |
20-1-2008 17:43
Fake
Дизель (возгорание смазки) возможен при резком сжатии воздуха, что влечет повышение температуры. В ПЦП воздух расширяется, падает давление и температура. Неоткуда дизелю браться. |
20-1-2008 17:57
theSkyL1ne
Ну,винтовку иногда еще и заправляют. Соответственно,сжимая воздух. А при выстреле по идее дизеля быть не может. Если кто-то настраивал винт на большие скорости, мог заметить, что из ствола начинает вылетать белое облачко-переохлажденный воздух.
|
20-1-2008 19:32
Fake
При забивке теоретически может возникнуть дизель. Но при этом давление должно нарастать настолько быстро, что бы тепрература поднялась до температуры вспышки масляных паров.
|
20-1-2008 20:10
Nikofar
Извините и за мою наивность, а о чём спор между Вами и Вашим оппонентом? Приведите подробности. Может в вашем споре имело место применение неправильной терминологии или взаимное непонимание? |
20-1-2008 20:26
SJA
+1
|
20-1-2008 20:26
undermined
Предлагаю диперикись ацетона в юбку пуле заталкивать. +100-200м/сек
![]() |
20-1-2008 20:57
Air Shoot
если у кого нету, можно и солярки капнуть ![]() |
20-1-2008 21:14
Fake
С салярой ничего не будет.
При попытке дослать пулю досылателем? ![]() |
20-1-2008 21:30
Nikofar
Есть мнение. Клей - не нюхать!!!
Во избежание дизеля.. |
21-1-2008 00:16
GraySaint
может речь про компрессор вд с дизельным приводом?
|
21-1-2008 00:19
Air Shoot
Ежели Эфира в юбку капнуть то точно дизельнёт и неслабо
![]() |
21-1-2008 00:51
Mehanic
Так объясните плиз воздух в стволе нагревается или охлаждается? Ну или по другому- ствол при стрельбе в РСР охлаждается или нагревается? |
21-1-2008 00:54
Arch
И то и другое, но в разных местах. |
21-1-2008 02:26
Alex.A
при сжатии воздух нагревается, при расширении- охлаждается. Вот и думайте.
|
21-1-2008 03:04
Arch
Алекс, вот из твоего Кариера пуля вылетает теплее, чем была до выстрела, или холоднее?
![]() |
21-1-2008 07:45
SJA
Теворитически должна быть теплее)
Стрелок её же от всей души:-) |
21-1-2008 10:16
Mehanic
А конкретнее |
21-1-2008 11:02
Fake
Нагревается воздух, находящийся в перепуске. Даже, наверно, та его часть, которая находиться ближе к пуле. Воздух в перепуске, находящийся ближе к клапану, тоже должен нагреваться сжимаясь, но он сжимается расширяющимся холодным воздухом, так что точно сказать нагревается он или охлаждается трудно. Можно ли считать процесс адиабатическим?
|
21-1-2008 14:40
o4ku
Адиабатический, напоминаю, это процесс без подвода/отвода тепла. теоретически его можно считать таковым, естественно, пренебрегая какими-то несущественными вещами. Ну, а если строго, - все по политропе происходит, поскольку даже показатель адиабаты в процессе меняется, т.к. зависит от температуры. И при расчетах нужно считать средний показатель и использовать именно его. Но это сродни ловле блох Херятся гораздо более влияющие факторы, как, например, диссипация энергии в поворотах и других сопротивлениях по пути тракта, вязкость газа, да много чего херится.. Так что считайте его адиабатным. |
21-1-2008 14:50
PRINCIP
Лучше того топлива, которое используется в авиационных авиамодельных двигателях. Это смесь эфира, касторки и керосина. Пропорций не помню, но найти легко... |
21-1-2008 14:55
Arch
Картина меняется в процессе выстрела. Грубо: где поток газа ускоряется, там охлаждается (сразу за клапаном, после изгибов перепуска, на дульном срезе), где замедляется - теплеет (мертвые зоны перепуска, в юбке пули). |
21-1-2008 14:59
GraySaint
а топливо, при дизеле, от температуры загорается? |
21-1-2008 15:23
Fake
Вообще-то да |
21-1-2008 15:34
GraySaint
от температуры, или от давления? может ли топливо загореться при низкой температуре но высоком давлении? |
21-1-2008 15:38
Arch
Сидя фтанке, неплохо бы представлять, каг работает его дизель
![]() |
21-1-2008 16:36
Fake
Степень сжатия в дизеле около 20:1. Т.е. давление около 20атм. При низкой тепературе, пары масла при этом давлении не возгораются. |
21-1-2008 16:40
GraySaint
а если давление будет больше? |
21-1-2008 16:41
Arch
Первая же ссылка в Гугле по словам "температура вспышки"! Ваще обленились..
|
21-1-2008 16:54
Fake
В ТНВД того же дизеля саляра сжимается до 150 и выше атмосфер. Не взрывается. Да и посмотри на домкраты. Под каким давлением там масло находится? |
21-1-2008 17:08
GraySaint
а если давление будет 150, а будет не масло а какой нибудь эфир или авиамодельная смесь?
|
|