Guns.ru Talks
PCP online
Коллеги, если поставлю цех с анноксом как на з ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Коллеги, если поставлю цех с анноксом как на заводе - это востребовано будет?

Кровопиец
P.M.
12-12-2016 12:20 Кровопиец
Есть желание, но ёмкость рынка и цена не понятна... . Ресурсы есть
Кислый13
P.M.
12-12-2016 19:59 Кислый13
А где территориально?
Youri
P.M.
12-12-2016 21:49 Youri
Володь,бесперспективное начинание
От слова СОВСЕМ
Такое начинание надо привязывать к производству,но где есть объёмы ,там уже есть гальваника
only-serge
P.M.
12-12-2016 22:48 only-serge
Я не специалист, но мне казалось режимы подбираются под конкретный материал и свойства покрытия. Т.е. под производство это оправдано, а вот под мелочевку может быть много возни =(

З.Ы. Если по теме, то я бы может быть сунулся пару раз с мелочевкой, если под боком. Но не более :/

Кровопиец
P.M.
13-12-2016 10:44 Кровопиец
Youri:
Володь,бесперспективное начинание
От слова СОВСЕМ
Такое начинание надо привязывать к производству,но где есть объёмы ,там уже есть гальваника

Превееед, голова!
Ну понял.

гексоген
P.M.
13-12-2016 16:26 гексоген
Крюгеру предложите, а то порошок вроде уже не всем нравится.. .
Максуд-Оглы
P.M.
14-12-2016 01:03 Максуд-Оглы
Мелко-серийщики будут дёргать. Не выгодно. Согласен с Юрием на 120%. Хотя и хорошо, если кто то, чего то начинает.. .
Ген
P.M.
14-12-2016 18:31 Ген
Первый же мелкосерийщик,он же великий теоретик анокса,с микрометром от своего деда,разгромит нах тему,даже подозреваю откуда он будет.
Diver
P.M.
15-12-2016 00:35 Diver
Честно говоря, если это будет настоящий анокс, а тем более настоящий черный, а не декоративный, как везде, то спрос будет гигантский, думаю.
only-serge
P.M.
15-12-2016 01:04 only-serge
Originally posted by Diver:

Честно говоря, если это будет настоящий анокс, а тем более настоящий черный, а не декоративный, как везде, то спрос будет гигантский, думаю.