mageric
P.M.
|
Бодрое утро! Вопрос к счастливым обладателям станков ЧПУ и прочих токарно-фрезерных хитростей. У товарища на мазде МПВ сломалась(стерлась) шестерня в червячной паре на мотор-редукторе стеклоподъёмников. Шестерня из пластика. Червяк- металл. Надо сделать шестерню или из меди- бронзы или из хорошего пластика, типа капролона. К кому-куда в Москве можно обратиться?
|
|
ADF
P.M.
|
Или на принтере из нейлона напечатать. Говорят, совершенно рабочие и живучие получаются.
|
|
Sobaka1970
P.M.
|
24-6-2016 17:12
Sobaka1970
Но дорогие наверно.
|
|
ADF
P.M.
|
Если в фирме, то дорого. Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
24-6-2016 22:32
Vadim Nord
У меня, точно такая же фигня. В сильный мороз примёрзшее стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
|
|
mageric
P.M.
|
Originally posted by Vadim Nord:
стекло подъёмником дёргал и зубья сорвал.
контрактный купил или шестерню менял?
|
|
Р-140м
P.M.
|
Originally posted by ADF:
Если по знакомству у знакомого/любителя - копейки
Конфигурация не простая, за копейки не получится. Приспособу и червячную фрезу делать опять же.
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
25-6-2016 08:21
Vadim Nord
Плюнул и купил новый. И вам советую.
|
|
ADF
P.M.
|
Р-140м: Конфигурация не простая, за копейки не
На мой взгляд - как раз простая. В САПре максимум за полчаса рисуется. Максимум... Р-140м: и червячную фрезу де...
Форма очень проста для печати (плашмя): из принтера сразу готовая деталь выйдет. Проблемы могут лишь с размерами зубьев возникнуть, если те слишком мелкие: надо сперва штангелем ущипнуть, чтобы сказать наверняка.
|
|
prostotak
P.M.
|
25-6-2016 16:01
prostotak
приводы стеклоподъемников стоят не великих денег.проще купить новый или с разборки,чем шестеренку воспроизводить.
|
|
ADF
P.M.
|
prostotak: проще ку...
Это всё лирика и демагогия. Зависит от конкретной ситуации, желания и (например) временных рамок. Даже в фирмах за печать беруг из расчета от 30 до 50р за грамм материала, сколько в этом зубчатом колесе (да, это именно зубчатое колесо, а не шестерня) весу? Меньше тысячи рублей будет при любом раскладе, время печати - пара часов (+\-). Главное, чтобы именно из нейлона, а не из другого пластика.
|
|
prostotak
P.M.
|
25-6-2016 17:10
prostotak
Механизмы стеклоподъемников унифицированы на несколько марок и делаются обычно одним производителем из одинаковых комплектующих.Мазда с Фордом имеют много сходной мелочевки.Купить новое будет проще,чем искать кто и где напечатает,подойдет -не подойдет,сколько проживет печатная деталь... вот первый из поиска-http://www.carvilleshop.ru/catalogue/avtoelektrika/motoreduktory-steklopodyemnika/ штукарь с доставкой белы ручки и не надо кого то искать,куда то переться ,везти образец,подгонять по месту слепок и думать -"не развалится ли?"
|
|
ADF
P.M.
|
prostotak: и не надо кого то искать,куда то пере...
Всё верно: можно вообще нифига не делать. Можно и механизм стеклоподъемника не покупать: проволокой примотать, заблокировав стекло в поднятом положении, один фиг машину через 2-3 года продавать. Зачем что-то делать, когда можно сидеть жопой об стул и просто потреблять?
|
|
prostotak
P.M.
|
25-6-2016 20:00
prostotak
Фи ,какой агрессивный.Не надо в откровенный срач скатываться. я озвучил самый (с моей точки зрения) оптимальный путь решения проблемы.Раз механизм уже снят,и понятна причина неисправности,то купить новый и поменять, будет целесообразней,чем делать червячное колесо для старого механизма.Изготовление колеса подразумевает под собой поиск исполнителя,необходимо будет передать исполнителю образец ,а затем оплатить и забрать готовое.И нет никакой гарантии,что напечатанное на принтере не развалится быстро.По времени это может слегка затянуться. Никто не предлагает бездельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не заработав,восстанавливать недорогой,по сути одноразовый механизм.
|
|
ADF
P.M.
|
prostotak: Фи ,какой агрессивный.
Я холерик, мне можно prostotak: здельничать и сидеть на стулке.Заработать денежку и купить необходимое гораздо разумней,чем ничего не за...
Повторюсь: многие вещи делаются не исходя из целесообразности и денег. Вот прямо тут, на этом форуме, чуть ли не каждый норовит в своей воздушечке хоть что-то, да переделать. А чё не мог пойти денег заработать и сразу более нормальную воздушку купить? Ну, вот...
|
|
John JACK
P.M.
|
28-6-2016 00:28
John JACK
Originally posted by ADF:
и сразу более нормальную воздушку купить?
А что, есть и такие?
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
28-6-2016 14:39
Vadim Nord
В любой, можно найти недостатки. Более или менее существенные. Досадные мелочи. Или не мелочи вовсе. Как например, досылатель от более старшего калибра(!!) .. .
|
|
ADF
P.M.
|
Vadim Nord: например, досылатель от более старшего калибра(!!) .. .
Ието как так?.. .
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
28-6-2016 17:46
Vadim Nord
Вот так! Бывает и такое.. . Сам не поверил своим глазам!!!
|
|
Fon Genrih
P.M.
|
3-9-2016 20:45
Fon Genrih
Т.С. чем кончилось дело? Получилось решить не традиционными способами? Просто столкнулся с такой же фигнёй. Крайслер Вояжер, задний дворник. Самый дешевый новый 160 евро. С разборки 50 и 2 недели гарантии. Чешу репу.
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
3-9-2016 22:13
Vadim Nord
Бери с разборки. Только надо включить его. Попробовать. Два провода на акум. И примёрзший - не включай.
|
|
Fon Genrih
P.M.
|
3-9-2016 23:46
Fon Genrih
Бери с разборки.
А он тоже окажется подмороженным,не совсем, но на грани. И через сезон новый полтос этим барыгам тащить? Тут уже мысль посетила, взять абы от чего, самый дешевый. Крепёж не сходится- переходную пластину смастрячить. Ведь главное что?- размах 180 градусов и 2 режима. Хотя и они вторичны.. .
|
|
Fon Genrih
P.M.
|
3-9-2016 23:47
Fon Genrih
Обер, спасибо. Всё чуть не то, но сохраню для других затей.
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
3-9-2016 23:50
Vadim Nord
Ну или так. Хотя стоковый полюбому лучше. Когда подключишь по звуку видно подморожен или нет. И нагрузить можно. Вплоть до остановки.
|
|
mageric
P.M.
|
Во Владике нашли за 500руб. с праворукого японца в сборе. Еще 500руб. доставка. Брали левый, чтобы теоретически количество вкл-выкл. было меньше, чем у водительского. Состояние- идеал. Взяли с механизма только пару шестеренка-червяк. Остальное оставили родное, т.к. есть некоторые отличия по крепежу.
|
|
unname22
P.M.
|
Обычно точат сначала червяк из стали. А потом, зажав его в патрон подводят заготовку червячного колеса из более мягкого материала, обычно пластика. Она должна свободно на оси вращаться. Мы так в детстве червячные редукторы из обычных метрических болтов делали для моделей. А потом и верньеры для трансиверов.
|
|
mageric
P.M.
|
В данном случае червяк выточить не проще. Он имеет сложную форму и является частью мотор-редуктора. Шестеренка же- отдельная часть механизма. Снова зима и снова повышенные нагрузки на шестеренку. Особенно сейчас, когда то +, то -. Стекло вмерзает. Посмотрим , как поведет себя Японский аналог
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
1-12-2016 11:29
Vadim Nord
Не дёргай стёкла, пока машина не прогреется!
|
|
unname22
P.M.
|
mageric Просто затачиваем резец по профилю выемки между зубами червяка, выбираем шаг и режем его аналог. Более того, полный профиль на резце выпиливать нет смысла, достаточно первого миллиметра-двух миллиметров.
|
|
|