.. . ну так 300-400 т.р.. ? ниву и уаз не предлагать
ну там индейца иль самурая.? или всё же взять полноприводного немца типа ауди... - племянник хочет Honda CR-V, я ему вообще говорю возьми судзуки гранд витару... или если большой,то чероки.
Аарон: .. . ну так 300-400 т.р.. ? ниву и уаз не предлагать
ну там индейца иль самурая.? или всё же взять полноприводного немца типа ауди... - племянник хочет Honda CR-V, я ему вообще говорю возьми судзуки гранд витару... или если большой,то чероки.
если выбирать между витарой 2 и црв 2, то нужно смотреть на приоритеты, если проходимец то 3-х дверная витара, если большой, универсальный паркетник с достаточной в быту проходимостью то однозначно црв, витара 3 - вообще хлам полный и в бюджет не лезет, живого немца в этом бюджете не найдешь, чирка искать/смотреть только со спецом по данным авто
если смотрите в сторону CRV, то по проходимости ничем не уступает XC70 (клиренс 200мм. одинаковый), по комфорту на две головы выше, а вот мотор (200л.с.) тянет ощутимо лучше во все ситуациях... в 400 уложиться реально... но есть нюансы, смотреть/выбирать так-же как и чирка, только с человеком знающим эти авто
Originally posted by xAndrey: полноприводный Соболь
Вот он - компактный и проходимый городской автомобиль для всей семьи! Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
ceolos: Вот он - компактный и проходимый городской автомобиль для всей семьи! Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
Был обычный и тот, по лесным дорожкам, после дождя проезжал практически везде, конечно не как на фото выше, но клиренса хватало всегда... с ним как с нивой, гогно увидел, газ в пол и с ходу До цепей так ни разу дело не дошло, ни зимой, ни летом. А, для большой семьи с живностью и дачей лучше варианта не найти
з.ы. в перспективе буду брать снова, но уже с полным приводом.
з.ы.2 рулится он кстати как обычная волга 3110, главное что-бы с ГУРом был, а обзорность ни в пример лучше!
тогда при осмотре, услышав характерный дизельный стук, в байки про не отрегулированные клапана не верьте, это 100% замена выпускного распредвала, обязательно проверить включается-ли задний привод, держит-ли в паркинге коробка, ударов и рывков при переключении передач быть так-же не должно, на всех кузовных деталях должна быть фирменная наклейка, на подсевшие задние пружины можно не обращать внимания, новые "сядут" через пол года-год, на механике лучше не брать... если что еще вспомню , допишу
2,4л. - американц, тяговитее, бампера не окрашены, кондей, круиз, налог и страховка выше 2,0л. - европа или оф.диллеры РФ, мотора впритык, бампера в цвет (вечно ободранные или в состоянии, как-бы не зацепить), климат, но нет круиза (для меня важно), налог и страховка меньше
ceolos: ... Причем реально для всей - муж, жена, трое детей, родители со стороны мужа и жены, браться, сестры и т.п.
если вместо задней тройки поставить диван "раскладушку", а вместо передней одиночки ГАЗелевску "сдвойку", то количество комфортно запихиваемого народа резко возрастает от заявленного в паспорте (7 с водителем)
Четыре года отьездил на таком: Внутри больше чем снаружи, салон трансформер, дизель, привод по принципу УАЗика, но спереди редуктор как на ниве, понижайка, по снегу прет как конь. Из удобств только ГУР, кондей и электростеклоподъемники.
Какой-то Kia. Если подобный формфактор устраивает, то присмотрись к ТагАЗ Tager 2.3 MT (150 л.с.) 4WD, в ценник лезет, а на самом деле это SsangYong Korando первого поколения, крепкая и в целом без проблемная телега и что немаловажно достаточно свежих годов.
Аарон: да фиг знает маловат похоже. по мне я б чероки 4.7 взял ),или паджеро спорт... кстати,тоже задумался...
паджерик за эти деньги будет убитый и денег "всосет" не по детски, чирка придется долго и нудно искать, поиск с большей вероятностью закончится ничем или нужно поднимать ценник до WK
...Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.) 4WD... это да-же не копия, а в самом деле купленная китайцами лицензия, единственное они отказались (а может япы не продали) от двигла 3,5л. с прямым впрыском мощностью 250 л.с. и пихнули туда опять-же лицензионный Mitsubishi 2.4л. (4G64S4)
Достаточно прочный, надежный с неплохим потенциалом для бездорожья.
з.ы. про китайскийжып в данном случае, можете в меня, хомяков не кидать, написал, так как знаю, что пишу
Originally posted by Аарон: ой что это.? маленький,но прикольный.
Киа Ретона, по расходникам - спортаж первый, главное е.. нутые вакумные хабы выкинуть и поставить ручные. В ценник лезет.
Originally posted by xAndrey: то присмотрись к ТагАЗ Tager 2.3 MT
Хрен его знает, после кии щупал тагера, он по ширине (внутри) воспринимается меньше (да и реально уже из-за толстых дверных обшивок), да и ребята из сервиса качество покраски ругали (мягко говоря).
Originally posted by xAndrey: Great Wall Hover 2.4 MT (130 л.с.)
А сейчас почти на таком и езжу, только 2.0, уже 4 года, в принципе бегает. Торсионная подвеска непробиваемая. Для говен родные бампера сразу выкидывать и ставить силовые.
Вирус: Хрен его знает, после кии щупал тагера, он по ширине (внутри) воспринимается меньше (да и реально уже из-за толстых дверных обшивок), да и ребята из сервиса качество покраски ругали (мягко говоря).
сейчас все что до 1000000р. покрашено абы как, главное чулком не слазит и коррозия не прет
Originally posted by xAndrey: я не думаю, что у племянника ТС все так запущено
Тогда сугробы и снежные отвалы (выше полуметра) таранить осторожно - рвет крышку буксирного крюка и можно бампер с креплений оторвать или туманки раздавить. Это про ховер 3, на 5-м такая же беда. Если ездить "как все" и не выеживаться, хватит за глаза, даже 4H.
Аарон: ему в принципе в основном по городу ... ,но чтоб и по зиме без проблем и летом бордюры там всякие ..
Все зависит от того бездорожья в которое придется лезть, если это: летом - банальная укатанная грунтовка и зимой - раз в неделю чищенный трактором снег, то... любой, да-же авто подключаемый, полный привод, клиренс от 20см. и мотор от 2,0л.
Если серьезнее, то Hover в соотношении, количество внедорожника на сумму денег, сейчас вне конкуренции, сливает да-же шеви нива!
3 дв. СГВ по моему опыту весьма ремонтопригодна. то есть чтобы поменять например сальники в раздатке не нужно даже её снимать. детали меняются отдельно а не "в сборе" и при желании самостоятельно. автомат практически вечен. кузовные детали на болтах. ржавеют мало. мозги в одном месте и надёжны. датчиков минимум. кондиционер ни разу не заправлял- работает с завода. проходимость нивовская. по трассе- 110 без напряга- как на диване. на сегодня на вторичном рынке цены упали. свой кабриолет 2002 г не могу продать за 200. так что за 400 вероятно возьмёте 5-летку. будете брать- поездите час-нет ли перегрева. часто забивается с.охлаждения. не любит наш антифриз.
krysoboj: 3 дв. СГВ по моему опыту весьма ремонтопригодна. то есть чтобы поменять например сальники в раздатке не нужно даже её снимать. детали меняются отдельно а не "в сборе" и при желании самостоятельно. автомат практически вечен. кузовные детали на болтах. ржавеют мало. мозги в одном месте и надёжны. датчиков минимум. кондиционер ни разу не заправлял- работает с завода. проходимость нивовская. по трассе- 110 без напряга- как на диване. на сегодня на вторичном рынке цены упали. свой кабриолет 2002 г не могу продать за 200. так что за 400 вероятно возьмёте 5-летку. будете брать- поездите час-нет ли перегрева. часто забивается с.охлаждения. не любит наш антифриз.
для этого авто, это давно запредельный возраст, поэтому никто и за 200 не берет, равно как и Рав4 первого поколения, первые ЦРВэхи так-же не в лучшем состоянии
Уже болдьше 15-ти лет французов пользую и не было ни разу,чтобы внезапно что то накрылось,что не доехать. Трудности у сервисменов вызывают в основном мануалы переведенные с французского гуглопереводчиком,а машины в техническом плане не сложные и легко ремонтируемые.