Guns.ru Talks
PCP online
А где в Питере бланк обточить можно?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

А где в Питере бланк обточить можно?

psina82
P.M.
14-7-2015 11:51 psina82
Посоветуйте мастера. У самого опыта работы со станком мало, ободрал только для входа в коробку, а снять нарезы на входе и нарезать канавки - опыта нет, убить бланк не хочется
ZZton
P.M.
14-7-2015 12:32 ZZton
Нарезы на входе снимают вручную кончиком карандаша, на котором наждачка-нулевка
psina82
P.M.
14-7-2015 13:11 psina82
Спасибо, попробую. Основной проблемой считаю нарезку канавки внутри ствола под резинку, поджимающую досылатель. Не мог найти подходящий резец. Сейчас дошел до магазина, нашел небольшой резец, но его тоже обтачивать со всех сторон надо, чтобы вошел в канал.
Наружные канавки обычным отрезным резцом сделать можно?
BTKO
P.M.
14-7-2015 14:20 BTKO
Originally posted by ZZton:

Нарезы на входе снимают вручную кончиком карандаша, на котором наждачка-нулевка


Прогрессивные техноладжы, встаем с колен, ехать! (с) Кислый13
Alexey12
P.M.
14-7-2015 15:13 Alexey12
ZZton:
Нарезы на входе снимают вручную кончиком карандаша, на котором наждачка-нулевка

Внешний диаметр тоже подобным способом можно уменьшить. В трубку водопроводную, наждачку намотать, шершавками внутрь и ствол крутить , как раньше огонь добывали. Только увлажнять надо, а то ствол перегреется.

DesertGhost
P.M.
14-7-2015 15:25 DesertGhost
Только увлажнять надо, а то ствол перегреется.

Без жидкого азота - никак не обойдешься. А еще можно стволик в дрель зажать и крутить, прижав к бетонной ступеньке.
Непушист
P.M.
14-7-2015 15:41 Непушист
Чего ржете-то? Человек уже сам перегрелся - папу Оза в руках таки подержал, ЕВПОЧЯ
Где-то, гогорят, телушку огурцом режут, а там не только "нарезы снимают", но еще и стволы ПРИТИРАМИ ПРОБИВАЮТ. При БАЛЛОТИРОВАННОЙ буратинке.

s016.radikal.ru

А так вот УС пули повышают:

s61.radikal.ru