Guns.ru Talks
PCP online
Смена обувки ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Смена обувки

melrik
P.M.
16-10-2014 15:00 melrik
А что, москвичи и сочувствующие им ближнезамкадыши, не пора ли менять резину?
Вроде всю следующую неделю дают минус и днем, и ночью. Но на дворе еще только середина октября.
Вот одним местом чую - пройдет неделька холода, потеплеет, и будешь по теплому асфальту на шипах рассекать. Еще не известно, что хуже.
KDmitry
P.M.
16-10-2014 15:13 KDmitry
Менять не буду. Потеплеет. Проходили уже.
GraySaint
P.M.
16-10-2014 15:37 GraySaint
у меня липучка, но менять все равно еще не буду.
Аарон
P.M.
16-10-2014 16:50 Аарон
да вот жеж, ... дилемма
vvvk
P.M.
16-10-2014 17:23 vvvk
цитата:
melrik:
Еще не известно, что хуже.

В эти выхи поменяю обязательно, липучка. С учетом поездок в замкадье и прогнозируемый утренний минус в ближайшие дни, предпочитаю не рисковать. Летняя шина при температуре ниже +7 начинает дубеть со всеми вытекающими...

Youri
P.M.
16-10-2014 22:19 Youri
Буду,обязательно.
лет 15 на 4Х4 езжу только на BFGoodrich Rugged Trail T/A ,сейчас стояли 245/65R17 105H
Зимой/летом/весной/осенью,в дождь ,снег,под ледяным дождём и т.д.
Ни одного косяка управляемости за эти годы,включая путь под ледяным дождём в Питер(в 6-00 из Москвы-в 15-30 сидели в ресторане на Гороховой),когда народ или буксовал на селигерских горках,или в кюветах,или на обочине стоял.
Но,последний комплект из заначки поизносился временно пришлось переобуться в GoodYear,пока не найду у нас Борис Фёдорычей
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1134 X 518 177.1 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 518 X 387 119.5 Kb
Андрей60
P.M.
16-10-2014 22:52 Андрей60
Завтра меняю, липучка. Поеду на дачу, мало ли что до понедельника будет.
GraySaint
P.M.
16-10-2014 23:04 GraySaint
прогноз ухудшился, потепление отменили, придется менять. один хрен не шипы.
Dmitry68
P.M.
16-10-2014 23:33 Dmitry68
если мозгов нет никакая резина не поможет, меняй или не меняй
qwertyui
P.M.
17-10-2014 00:58 qwertyui
Не меняю, лет уже как восемь.
vvvk
P.M.
17-10-2014 08:21 vvvk
цитата:
Dmitry68:
если мозгов нет никакая резина не поможет, меняй или не меняй

Прописная истина.

кран
P.M.
17-10-2014 10:02 кран
два дня у нас снег валит на постоянном 4Х4 Купер АТ т3 235/75-16 как корова на льду, в шиномонтаж записывают на 3 ночи)) жду тепла
skywolf
P.M.
17-10-2014 10:09 skywolf
Завтра переобуваюсь. Липучка. Всегда переобуваюсь в середине - конце октября. И ажиотажа на шиномонтажах нет и просто потому что привык все дела делать не в последний момент. Обычно в такой период усиливаю наблюдение на дороге за окружающими машинами, особенно за задними. Два раза это мне помогало сохранить в целости задний бампер.
melrik
P.M.
17-10-2014 11:18 melrik
цитата:
Originally posted by KDmitry:

Менять не буду


цитата:
Originally posted by Youri:

Буду,обязательно


Мнения разделились )))
У меня Michelin Latitude X-Ice North 2, а она, зараза, - шипованная.
Была бы липучка - наверное поменял бы. А так - пока не буду. Посмотрю, как оно будет.
Неохота, как писал выше, дождаться потепления и по теплому асфальту на шипах ездить.
GraySaint
P.M.
17-10-2014 11:42 GraySaint
цитата:
Originally posted by melrik:

Неохота, как писал выше, дождаться потепления и по теплому асфальту на шипах ездить.


я поэтому и не стал брать шипы. в городе одни недостатки от них, и по моему опыту, по гладкому полированному льду, который в городе встречается, например, на автостоянках, липучка работает лучше.
melrik
P.M.
17-10-2014 11:48 melrik
цитата:
Originally posted by GraySaint:

липучка работает лучше


Вопрос религии.
Но тссс, а не то холивор начнется ))
vvvk
P.M.
17-10-2014 11:53 vvvk
цитата:
GraySaint:

липучка работает лучше.

.... летней резины безусловно!

Vadim Nord
P.M.
17-10-2014 11:59 Vadim Nord
То же перестал менять.
Сколько не менял резину, преимуществ, не заметил.
А с шипами - только хуже.
В мороз и по асфальту.
В заснеженных дворах, шипы конечно помогают. Ну и по льду, конечно лучше.
Да только льда в городе мало попадается.

И взад въезжали мне на светофоре пару раз "шумахеры". Не сильно правда.
У меня - ни одного ДТП за весь немалый стаж вождения.

Аарон
P.M.
17-10-2014 13:37 Аарон
цитата:
А с шипами - только хуже.

это если резина не очень...
в 2000 поставил шипованую какую уже не помню.,но очень бюджетную...
ночью по дороге в нововоронеж улетел почти.. с трассы. зад сполз и самостоятельно увы...
хорошо ребята остановились и вытащили..
потом попробовал нормальную. и хорошо.конечно сильно рассчитывать на нее не нужно..
племянник ездил на разных... потом я ему посоветовал взять нормальную резину..
взял то ли мишлен,то ли гудиер... и радости не было границ..
почти все буксуют,был лед а сверху снег, а он проехал там где всегда застревал..
так что от производителя резины много зависит.
--
п.с. я переобулся , только что.
Youri
P.M.
17-10-2014 14:14 Youri
цитата:
Originally posted by melrik:

Мнения разделились )))


Никакого разделения-я буду менять на привычные мне всесезонные BFG,зиму-лето не меняю с 1993 года
KDmitry
P.M.
17-10-2014 14:18 KDmitry
Я третий год пользую Nokian Hakkapeliitta 5. Ни одного шипа не улетело.
melrik
P.M.
17-10-2014 14:38 melrik
Юра, как всегда, безапелляционен ))
Мне казалось, что всесезонка - это "ни рыба ни мясо".
НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?
xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:05 xAndrey
цитата:
melrik:
Юра, как всегда, безапелляционен ))
Мне казалось, что всесезонка - это "ни рыба ни мясо".
НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?
тут нюанс имеется, это у моноприводных есть летняя и зимняя... у 4х4 все проще, есть те кто ездит круглый год на (*)M+S без шипов и те кто имеет два комплекта (*)M+S... с шипами на зиму, и без на лето

... если опустить вопрос шиповки, то экономической сотавляющей в использовании на 4х4 отдельно зимней и летней нет никакой, опять-же осенью/весной и дождливым летом на M+S в "полях" гораздо увереннее чем на "лете"

Youri
P.M.
17-10-2014 15:05 Youri
цитата:
Originally posted by melrik:

НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?


Тут каждый решает сам для себя
Мне ,при одинаковых скоротях до 110-120кмч,летом/зимой комфортно на всесезонке.
Но,я с 1998 года езжу на полном приводе,за редким исключением летом.
xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:19 xAndrey
цитата:
melrik:
...
НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?
зависит от режимов эксплуатации, M+S, то-бишь зимняя, мягче, износ летом выше, но это в варианте езды юзом в поворотах, в остальном ничем не хуже просто летней... вот летняя, да, на морозе дубеет и ездить на ней нельзя
xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:24 xAndrey
цитата:
KDmitry:
Я третий год пользую Nokian Hakkapeliitta 5. Ни одного шипа не улетело.
это не столько от качества резины зависит, а от манеры езды... через трамвайные пути с пробуксовочкой стартани и половины шипов не досчитаешься
melrik
P.M.
17-10-2014 15:38 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

... если опустить вопрос шиповки, то экономической сотавляющей в использовании на 4х4 отдельно зимней и летней нет никакой, опять-же осенью/весной и дождливым летом на M+S в "полях" гораздо увереннее чем на "лете"

Дык подожди, производители все таки зачем-то разделяют резину на зимнюю и летнюю для 4х4? Или голимый маркетинг и желание бабла с юзеров срубить?

melrik
P.M.
17-10-2014 15:40 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

это не столько от качества резины зависит, а от манеры езды... через трамвайные пути с пробуксовочкой стартани и половины шипов не досчитаешься


Бесспорно. Но согласись, что при прочих равных у некоторых марок резины шипы заканчиваются быстрее, а у некоторых - медленнее. Хака как раз очень качественная в данном плане резинка.
xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:44 xAndrey
цитата:
melrik:
... или голимый маркетинг и желание бабла с юзеров срубить?
а, кто-то думает иначе?... я правда авто-журналов давно не читаю

... когда читал, там каждый год производители на 10% улучшали характеристики, длину тормозного пути, сцепление с дорогой и т.д... путем простой арифметики, для достижения абсолютных показателей им нужно было 10 лет. За Рулем читал с середины 90-ых.. .

xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:46 xAndrey
цитата:
melrik:
... Хака как раз очень качественная в данном плане резинка.
при этом имеет очень мягкие и слабые боковины, винтом идет на раз-два ... но, опять-же это скорее от манеты езды

xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:49 xAndrey
цитата:
melrik:

Дык подожди, производители все таки зачем-то разделяют резину на зимнюю и летнюю для 4х4?

зачем 4х4 "лысая" летняя резина?

melrik
P.M.
17-10-2014 15:52 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

а, кто-то думает иначе?.


Я. Чувствую себя лошарой )))
Т.е. по эксплутационным характеристикам для 4х4 можно купить один комплект М+S и радоваться жизни круглогодично?

цитата:
Originally posted by xAndrey:

мягкие и слабые боковины


Нет в мире идеальной резины.
melrik
P.M.
17-10-2014 15:56 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

зачем 4х4 "лысая" летняя резина?


Там ведь дело не только в лысости.
Протектор разный, химико-физические свойства резины.
xAndrey
P.M.
17-10-2014 15:57 xAndrey
цитата:
melrik:
Т.е. по эксплутационным характеристикам для 4х4 можно купить один комплект М+S и радоваться жизни круглогодично?
если 4х4, это не WRX, то какой смысл? Априори более мягкая резина тормозит и цепляется за асфальт лучше, высокий протектор в грязи/снегу гребет лучше, при нормальной эксплуатации, выставленном С/Р, износ летом принципиально от "дубовой" летней не отличается
melrik
P.M.
17-10-2014 16:05 melrik
Никому комплект абсолютно новой Michelin Latitude X-Ice North 2 не нужен? ))
xAndrey
P.M.
17-10-2014 16:07 xAndrey
цитата:
melrik:
Никому комплект абсолютно новой Michelin Latitude X-Ice North 2 не нужен? ))
кинь на Авито, сейчас сезон, уйдет в лет

GraySaint
P.M.
17-10-2014 16:14 GraySaint
цитата:
Originally posted by xAndrey:

Априори более мягкая резина тормозит и цепляется за асфальт лучше, высокий протектор в грязи/снегу гребет лучше, при нормальной эксплуатации, выставленном С/Р, износ летом принципиально от "дубовой" летней не отличается


цепляется-не цепляется как-то пофигу, 4х4 оно едет в любом случае. но летняя "всплывает" на зимней каше в колее на ТТК, а зимняя "плавится" об асфальт летом, мягкая. ну, лично у меня. поэтому меняю.
KDmitry
P.M.
17-10-2014 16:22 KDmitry
По нынешним временам надо run flat брать.
цитата:
Originally posted by xAndrey:

при этом имеет очень мягкие и слабые боковины


xAndrey
P.M.
17-10-2014 16:22 xAndrey
цитата:
GraySaint:
... летняя "всплывает" на зимней каше в колее...
не знаю, на "лете" зимой ездить не пробовал
цитата:
GraySaint:
... а зимняя "плавится" об асфальт летом, мягкая. ну, лично у меня. поэтому меняю.
не плавится, а стирается в поворотах (когда юзом), а по прямой когда не выставлен сход-развал, причем что летом, что зимой на сухом асфальте примерно одинаково... зимой просто скорости ниже, отсюда и износ меньше

skywolf
P.M.
17-10-2014 16:30 skywolf
Знаю пару человек которые ездят на всесезонке и не меняют. В обеих случаях это вопрос экономии. Была бы возможность - меняли бы. Когда то в моем далеком детстве времен СССР, когда у моих родителей не было возможности купить мне джинсы, я говорил приятелям у которых они были, что мне больше нравятся брюки.

>
Guns.ru Talks
PCP online
Смена обувки ( 1 )