melrik
P.M.
|
А что, москвичи и сочувствующие им ближнезамкадыши, не пора ли менять резину? Вроде всю следующую неделю дают минус и днем, и ночью. Но на дворе еще только середина октября. Вот одним местом чую - пройдет неделька холода, потеплеет, и будешь по теплому асфальту на шипах рассекать. Еще не известно, что хуже.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Менять не буду. Потеплеет. Проходили уже.
|
|
GraySaint
P.M.
|
16-10-2014 15:37
GraySaint
у меня липучка, но менять все равно еще не буду.
|
|
Аарон
P.M.
|
да вот жеж, ... дилемма
|
|
vvvk
P.M.
|
цитата:melrik: Еще не известно, что хуже. В эти выхи поменяю обязательно, липучка. С учетом поездок в замкадье и прогнозируемый утренний минус в ближайшие дни, предпочитаю не рисковать. Летняя шина при температуре ниже +7 начинает дубеть со всеми вытекающими...
|
|
Youri
P.M.
|
Буду,обязательно. лет 15 на 4Х4 езжу только на BFGoodrich Rugged Trail T/A ,сейчас стояли 245/65R17 105H Зимой/летом/весной/осенью,в дождь ,снег,под ледяным дождём и т.д. Ни одного косяка управляемости за эти годы,включая путь под ледяным дождём в Питер(в 6-00 из Москвы-в 15-30 сидели в ресторане на Гороховой),когда народ или буксовал на селигерских горках,или в кюветах,или на обочине стоял. Но,последний комплект из заначки поизносился временно пришлось переобуться в GoodYear,пока не найду у нас Борис Фёдорычей
|
|
Андрей60
P.M.
|
16-10-2014 22:52
Андрей60
Завтра меняю, липучка. Поеду на дачу, мало ли что до понедельника будет.
|
|
GraySaint
P.M.
|
16-10-2014 23:04
GraySaint
прогноз ухудшился, потепление отменили, придется менять. один хрен не шипы.
|
|
Dmitry68
P.M.
|
16-10-2014 23:33
Dmitry68
если мозгов нет никакая резина не поможет, меняй или не меняй
|
|
qwertyui
P.M.
|
17-10-2014 00:58
qwertyui
Не меняю, лет уже как восемь.
|
|
vvvk
P.M.
|
цитата:Dmitry68: если мозгов нет никакая резина не поможет, меняй или не меняй Прописная истина.
|
|
кран
P.M.
|
два дня у нас снег валит на постоянном 4Х4 Купер АТ т3 235/75-16 как корова на льду, в шиномонтаж записывают на 3 ночи)) жду тепла
|
|
skywolf
P.M.
|
Завтра переобуваюсь. Липучка. Всегда переобуваюсь в середине - конце октября. И ажиотажа на шиномонтажах нет и просто потому что привык все дела делать не в последний момент. Обычно в такой период усиливаю наблюдение на дороге за окружающими машинами, особенно за задними. Два раза это мне помогало сохранить в целости задний бампер.
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by KDmitry:
Менять не буду
цитата:Originally posted by Youri:
Буду,обязательно
Мнения разделились ))) У меня Michelin Latitude X-Ice North 2, а она, зараза, - шипованная. Была бы липучка - наверное поменял бы. А так - пока не буду. Посмотрю, как оно будет. Неохота, как писал выше, дождаться потепления и по теплому асфальту на шипах ездить.
|
|
GraySaint
P.M.
|
17-10-2014 11:42
GraySaint
цитата:Originally posted by melrik:
Неохота, как писал выше, дождаться потепления и по теплому асфальту на шипах ездить.
я поэтому и не стал брать шипы. в городе одни недостатки от них, и по моему опыту, по гладкому полированному льду, который в городе встречается, например, на автостоянках, липучка работает лучше.
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by GraySaint:
липучка работает лучше
Вопрос религии. Но тссс, а не то холивор начнется ))
|
|
vvvk
P.M.
|
цитата:GraySaint:
липучка работает лучше. .... летней резины безусловно!
|
|
Vadim Nord
P.M.
|
17-10-2014 11:59
Vadim Nord
То же перестал менять. Сколько не менял резину, преимуществ, не заметил. А с шипами - только хуже. В мороз и по асфальту. В заснеженных дворах, шипы конечно помогают. Ну и по льду, конечно лучше. Да только льда в городе мало попадается. И взад въезжали мне на светофоре пару раз "шумахеры". Не сильно правда. У меня - ни одного ДТП за весь немалый стаж вождения.
|
|
Аарон
P.M.
|
цитата:А с шипами - только хуже. это если резина не очень... в 2000 поставил шипованую какую уже не помню.,но очень бюджетную... ночью по дороге в нововоронеж улетел почти.. с трассы. зад сполз и самостоятельно увы... хорошо ребята остановились и вытащили.. потом попробовал нормальную. и хорошо.конечно сильно рассчитывать на нее не нужно.. племянник ездил на разных... потом я ему посоветовал взять нормальную резину.. взял то ли мишлен,то ли гудиер... и радости не было границ.. почти все буксуют,был лед а сверху снег, а он проехал там где всегда застревал.. так что от производителя резины много зависит. -- п.с. я переобулся , только что.
|
|
Youri
P.M.
|
цитата:Originally posted by melrik:
Мнения разделились )))
Никакого разделения-я буду менять на привычные мне всесезонные BFG,зиму-лето не меняю с 1993 года
|
|
KDmitry
P.M.
|
Я третий год пользую Nokian Hakkapeliitta 5. Ни одного шипа не улетело.
|
|
melrik
P.M.
|
Юра, как всегда, безапелляционен )) Мне казалось, что всесезонка - это "ни рыба ни мясо". НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: Юра, как всегда, безапелляционен )) Мне казалось, что всесезонка - это "ни рыба ни мясо". НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался? тут нюанс имеется, это у моноприводных есть летняя и зимняя... у 4х4 все проще, есть те кто ездит круглый год на (*)M+S без шипов и те кто имеет два комплекта (*)M+S... с шипами на зиму, и без на лето ... если опустить вопрос шиповки, то экономической сотавляющей в использовании на 4х4 отдельно зимней и летней нет никакой, опять-же осенью/весной и дождливым летом на M+S в "полях" гораздо увереннее чем на "лете"
|
|
Youri
P.M.
|
цитата:Originally posted by melrik:
НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался?
Тут каждый решает сам для себя Мне ,при одинаковых скоротях до 110-120кмч,летом/зимой комфортно на всесезонке. Но,я с 1998 года езжу на полном приводе,за редким исключением летом.
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: ... НУ не может резина одновременно удовлетворять качественную эксплуатацию и в жару и в холод. Выходит - я ошибался? зависит от режимов эксплуатации, M+S, то-бишь зимняя, мягче, износ летом выше, но это в варианте езды юзом в поворотах, в остальном ничем не хуже просто летней... вот летняя, да, на морозе дубеет и ездить на ней нельзя
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:KDmitry: Я третий год пользую Nokian Hakkapeliitta 5. Ни одного шипа не улетело. это не столько от качества резины зависит, а от манеры езды... через трамвайные пути с пробуксовочкой стартани и половины шипов не досчитаешься
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by xAndrey:
... если опустить вопрос шиповки, то экономической сотавляющей в использовании на 4х4 отдельно зимней и летней нет никакой, опять-же осенью/весной и дождливым летом на M+S в "полях" гораздо увереннее чем на "лете"
Дык подожди, производители все таки зачем-то разделяют резину на зимнюю и летнюю для 4х4? Или голимый маркетинг и желание бабла с юзеров срубить?
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by xAndrey:
это не столько от качества резины зависит, а от манеры езды... через трамвайные пути с пробуксовочкой стартани и половины шипов не досчитаешься
Бесспорно. Но согласись, что при прочих равных у некоторых марок резины шипы заканчиваются быстрее, а у некоторых - медленнее. Хака как раз очень качественная в данном плане резинка.
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: ... или голимый маркетинг и желание бабла с юзеров срубить? а, кто-то думает иначе?... я правда авто-журналов давно не читаю ... когда читал, там каждый год производители на 10% улучшали характеристики, длину тормозного пути, сцепление с дорогой и т.д... путем простой арифметики, для достижения абсолютных показателей им нужно было 10 лет. За Рулем читал с середины 90-ых.. .
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: ... Хака как раз очень качественная в данном плане резинка. при этом имеет очень мягкие и слабые боковины, винтом идет на раз-два ... но, опять-же это скорее от манеты езды
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: Дык подожди, производители все таки зачем-то разделяют резину на зимнюю и летнюю для 4х4? зачем 4х4 "лысая" летняя резина?
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by xAndrey:
а, кто-то думает иначе?.
Я. Чувствую себя лошарой ))) Т.е. по эксплутационным характеристикам для 4х4 можно купить один комплект М+S и радоваться жизни круглогодично? цитата:Originally posted by xAndrey:
мягкие и слабые боковины
Нет в мире идеальной резины.
|
|
melrik
P.M.
|
цитата:Originally posted by xAndrey:
зачем 4х4 "лысая" летняя резина?
Там ведь дело не только в лысости. Протектор разный, химико-физические свойства резины.
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: Т.е. по эксплутационным характеристикам для 4х4 можно купить один комплект М+S и радоваться жизни круглогодично? если 4х4, это не WRX, то какой смысл? Априори более мягкая резина тормозит и цепляется за асфальт лучше, высокий протектор в грязи/снегу гребет лучше, при нормальной эксплуатации, выставленном С/Р, износ летом принципиально от "дубовой" летней не отличается
|
|
melrik
P.M.
|
Никому комплект абсолютно новой Michelin Latitude X-Ice North 2 не нужен? ))
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:melrik: Никому комплект абсолютно новой Michelin Latitude X-Ice North 2 не нужен? )) кинь на Авито, сейчас сезон, уйдет в лет
|
|
GraySaint
P.M.
|
17-10-2014 16:14
GraySaint
цитата:Originally posted by xAndrey:
Априори более мягкая резина тормозит и цепляется за асфальт лучше, высокий протектор в грязи/снегу гребет лучше, при нормальной эксплуатации, выставленном С/Р, износ летом принципиально от "дубовой" летней не отличается
цепляется-не цепляется как-то пофигу, 4х4 оно едет в любом случае. но летняя "всплывает" на зимней каше в колее на ТТК, а зимняя "плавится" об асфальт летом, мягкая. ну, лично у меня. поэтому меняю.
|
|
KDmitry
P.M.
|
По нынешним временам надо run flat брать. цитата:Originally posted by xAndrey:
при этом имеет очень мягкие и слабые боковины
|
|
xAndrey
P.M.
|
цитата:GraySaint: ... летняя "всплывает" на зимней каше в колее... не знаю, на "лете" зимой ездить не пробовал цитата:GraySaint: ... а зимняя "плавится" об асфальт летом, мягкая. ну, лично у меня. поэтому меняю. не плавится, а стирается в поворотах (когда юзом), а по прямой когда не выставлен сход-развал, причем что летом, что зимой на сухом асфальте примерно одинаково... зимой просто скорости ниже, отсюда и износ меньше
|
|
skywolf
P.M.
|
Знаю пару человек которые ездят на всесезонке и не меняют. В обеих случаях это вопрос экономии. Была бы возможность - меняли бы. Когда то в моем далеком детстве времен СССР, когда у моих родителей не было возможности купить мне джинсы, я говорил приятелям у которых они были, что мне больше нравятся брюки.
|
|
|