Guns.ru Talks
PCP online
Помогите с выбором машины ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором машины

Цепятыч
P.M.
6-10-2014 11:14 Цепятыч
Её ремонт в 50 обходится
trucker66
P.M.
6-10-2014 12:28 trucker66
80 мне на Верхнемихайловском объявили.Я у них обслуживался.Счел,что выгоднее продать неисправную.И то продал не сразу.
Аарон
P.M.
7-10-2014 10:09 Аарон
.самое главное хорошая сигналка.чтоб людям мозг не выносила))
372 x 480
docalex
P.M.
7-10-2014 20:45 docalex
Пианист как спускался?
BTKO
P.M.
7-10-2014 21:01 BTKO
На крышке спланировал.
Максуд-Оглы
P.M.
7-10-2014 21:37 Максуд-Оглы
Бэу не брать. Чёткое, сложившееся, за многие годы( с учётом опыта) мнение!
Вылезет всёровно. Лучше, менее престижное, но новое. Насколько хватит средств. Наши, китайцы, индусы, румыны.. . Кто там ещё машины делает? Вы же не станете покупать ношеные кросовки Найк? Если хочется Найк, а есть только на Димикс?! Правильно! Купите Димикс! В них, если будет грибок стопы, то только Ваш! Так что, не пердите в сиденья бэушного Кайена! Оно и до Вас пропержено! И, уверяю Вас, что несколькими владельцами!- ))) Всего наилучшего! - )))
vlad.ru
P.M.
8-10-2014 01:21 vlad.ru
цитата:
Максуд-Оглы:
Бэу не брать. Чёткое, сложившееся, за многие годы( с учётом опыта) мнение!
)

Не было ни одной новой . БУ -четвёртая. "Влетел" только с первой, и то исключительно по "молодости" и "глупости", когда повёлся на свежекрашенную 99тую, хотя все мне говорили брать восьмёрку или девятку (из наличия на рынке). Пришлось вложиться, хотя и не очень критично. Про остальных ни разу не жалею, да впрочем и про первую тоже, опыта набрался . Брал я тогда её за 60 тыр, через два года за 50 продал. То есть изначально на "свежесть" она не претендовала.
Потом были десятка, CITROEN C4 и сейчас Hyundai Tucson (уже шестой год, брался трёхлетним).
ИМХО делать выбор в пользу нового стоит на паре "новый Outlander XL" -"БУ БМВ х5" , а не на "новая Лада Гранта" - "БУ Mitsubishi Lancer" . При этом против наших машин ничего не имею, у меня самого была около 4 лет ВАЗовская десятка-оставила исключительно приятные воспоминания ЗА СВОИ ДЕНЬГИ В БУ ВАРИАНТЕ! Не ломалось почти ничего, так мелочи.

xAndrey
P.M.
8-10-2014 09:36 xAndrey
цитата:
Максуд-Оглы:
Бэу не брать. Чёткое, сложившееся, за многие годы( с учётом опыта) мнение!
Вылезет всёровно...
на чем сформировался опыт, а то...

...после 11-ти лет работы в автосервисе и обладания 20-тью авто (за 18-ть лет, 10-ток отечественных и столько-же не наше марок), у меня как раз обратное мнение

цитата:
Максуд-Оглы:
... Лучше, менее престижное, но новое. Насколько хватит средств. Наши, китайцы, индусы, румыны.. . Кто там ещё машины делает? Вы же не станете покупать ношеные кросовки Найк? Если хочется Найк, а есть только на Димикс?! Правильно! Купите Димикс! В них, если будет грибок стопы, то только Ваш! Так что, не пердите в сиденья бэушного Кайена! Оно и до Вас пропержено! И, уверяю Вас, что несколькими владельцами!- ))) Всего наилучшего! - )))
вводные:

необходимые/искомые критерии

1. универсал или внедорожник от 4,5м.
2. полный привод (подключаемый или постоянный)
3. клиренс от 20см.
4. от 140 до 250 л.с.
5. кондиционер

хотелки

6. климат, а не кондей
7. круиз контроль
8. подогрев сидений
9. электропривод с памятью на водительском стуле
10. кожа
11. хорошая аудио система с управлением на руле

... бюджет 300000р.

Что там у китайцев, индусов и румын можно новое за эти деньги взять?

Да, и сразу ориентир для сравнения - Volvo XC70 I (2001-2003), год назад был взят за 290000р. (2001г.), состояние можешь приехать и посмотреть

Фото месячной давности...

Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 300.2 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 324.3 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 205.3 Kb
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1280 173.7 Kb

xAndrey
P.M.
8-10-2014 09:39 xAndrey
цитата:
Цепятыч:
Её ремонт в 50 обходится
DP0/AL4 ремонт 30-35 тыс.р., за полтинник ремонтируется не менее печально известный Aisin AW55-50

з.ы. вообще не так страшен черт (DP0/AL4, Aisin AW55-50), как его малюют , коробки хоть и не очень надежны, зато просты и дешевы в ремонте... на данный момент имею счастье катать обе, C4 (2009г.в., 87000км.) и XC70 (2001г.в., 240000км.), в Aisin уже явно лазили, на ситрике еще девственный, обе коробки живые

melrik
P.M.
8-10-2014 10:56 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

после 11-ти лет работы в автосервисе


Ай хулиган
Макс ведь не работник автосервиса, так? С работой автосервиса сталкивался. Знаю, что работая там исправить косяки б/у машины намного проще и дешевле, чем любому дяди с улицы. Жестянщики и маляры помогают слесарюгам, мотористы помогают малярам, а слесарюги делают ходовку мотористам. Замкнутый круг взаимопомощи. По сути ты тратишься только на запчасти (exist всем в помощь) ну и проставиться ребятам за помощь. Где-то и проставляться не принято. Сегодня я помог тебе, завтра ты мне. Земля - круглая.
Поэтому, когда мне работник сервиса, причем не рядовой, гововрит: "Посмотри какая у меня вольва, а ведь 2001 год" - я только улыбаюсь. Разве по другому может быть?

2 Макс Новую машину брать приятно, но не рационально. Слишком сильно теряет в цене за, допустим, 3 года владения. С бу все намного практичнее. Так что если ты готов платить за чувство глубокого удовлетворения от обладания новой машиной - флаг тебе в руки. А если не готов- двухлетка рулит. И год гарантии еще, и цена упала значительно, и до ума хозяином доведена (резина, сигналка и прочее).

Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 11:41 Максуд-Оглы
Может "по Сеньке" шапку лучше выбирать? Читать ещё раз про кросслвки.- ))
melrik
P.M.
8-10-2014 12:27 melrik
цитата:
Originally posted by Максуд-Оглы:

Может "по Сеньке" шапку лучше выбирать? Читать ещё раз про кросслвки.- ))


Опять ты про свое...
Давай так: я МОГУ позволить себе купить машину определенного класса и комплектации, но ПРЕДПОЧИТАЮ покупать двухлетку. Ибо НЕ ХОЧУ терять в деньгах хрен знает сколько лишь за то, что бы содрать пленочку с монитора магнитолы.
Вот сейчас, после долгого периода покупки двухлеток, взял новую машину в салоне. Оформление, доводка под себя, покупка резины, обкатка - ну и гемор же это. Буду в следующий раз брать новую машину или опять вернусь к практике покупки бу - очень большой вопрос для меня.
И не надо мешать теплое и мягкое. Кроссовки кроссовками, а машина машиной.
xAndrey
P.M.
8-10-2014 12:31 xAndrey
цитата:
melrik:

Ай хулиган
Макс ведь не работник автосервиса, так? С работой автосервиса сталкивался. Знаю, что работая там исправить косяки б/у машины намного проще и дешевле, чем любому дяди с улицы. Жестянщики и маляры помогают слесарюгам, мотористы помогают малярам, а слесарюги делают ходовку мотористам. Замкнутый круг взаимопомощи. По сути ты тратишься только на запчасти (exist всем в помощь) ну и проставиться ребятам за помощь. Где-то и проставляться не принято. Сегодня я помог тебе, завтра ты мне. Земля - круглая.
Поэтому, когда мне работник сервиса, причем не рядовой, гововрит: "Посмотри какая у меня вольва, а ведь 2001 год" - я только улыбаюсь. Разве по другому может быть?...
Все правильно написал, но касается это все только Соболя производства ООО "Группа ГАЗ" , а вот вольва и ситрик, не смотря на возраст и пробеги, ремонта за прошедший год не требовали, только плановые ТО.

... с б/у вопрос только один, это процесс подбора и поиска, беспроблемность на 99% зависит именного от этого этапа

Vadim Nord
P.M.
8-10-2014 12:52 Vadim Nord
цитата:
Originally posted by melrik:

двухлетка рулит. И год гарантии еще, и цена упала значительно, и до ума хозяином доведена (резина, сигналка и прочее).



Всё это так
Однако, хорошую машину, никто продавать не станет.
Нужна самому...

Продают либо битую, либо с хитрым, трудно устранимым дефектом, как продавал "Пежо" жены мой брат.
Там было что то с электроникой.
Никто не мог найти и устранить.
Машина могла заглохнуть в самый неподходящий момент.
Представьте себе девушку, у которой на перекрёстке заглохла машина...
Паника!
Истерика!
Слёзы!!

А когда продавали - не подвела машинка.
Как чувствовала.
Ни разу не заглохла!

xAndrey
P.M.
8-10-2014 12:56 xAndrey
Макс, так что там китайцы по моему запросу предлагают, хотя-бы по базовому, без хотелок? А, то глядишь, да и продам шведского старичка, да и пересяду на новый и современный автомобиль
melrik
P.M.
8-10-2014 13:03 melrik
цитата:
Originally posted by Vadim Nord:

Однако, хорошую машину, никто продавать не станет.
Нужна самому...


цитата:
Originally posted by xAndrey:

.. с б/у вопрос только один, это процесс подбора и поиска, беспроблемность на 99% зависит именного от этого этапа


В принципе - все уже ответили до меня ))
За последние 7 лет у меня были двухлетки: аккорд, машка 6, хитрила, какашкай у жены. Поверь, никаких косяков не было. Продавал успешно, в деньгах терял незначительно.
Искал долго, это было. Новую взял именно по тому, что запарился искать качественное бу у частника. Сейчас все больше через перекупов стремятся продать ((
melrik
P.M.
8-10-2014 13:03 melrik
цитата:
Originally posted by xAndrey:

Макс, так что там китайцы по моему запросу предлагают


Взял попкорн. Жду ))
Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 13:47 Максуд-Оглы
цитата:
Originally posted by xAndrey:

Макс, так что там китайцы по моему запросу предла


Уже, к сожалению, ничего. Меняй запросы!- )))

Так было, если помнишь, в начале 90-х. Все таскали немчуру(и ваш покорный тоже), а один мужик знакомый притащил корейку-уродливую и нафаршованную(так всем казалось). Все ржали. Он же, аки пророк вещал, что, лет эдак через 15-20... . С китайцами , кмк та же тема. будет.

KDmitry
P.M.
8-10-2014 13:59 KDmitry
цитата:
Originally posted by xAndrey:

Фото месячной давности...


Убедительно!
Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 15:07 Максуд-Оглы
цитата:
Originally posted by KDmitry:

Убедительно!


Не очень.
Вольвы, они вообще, касаемо запчастей дороги сами по себе. Там подвеску порой перетряхнуть, тысяч в 150-200 вылиться может. Если у дилера. Не у дилера-50-100, что, согласитесь, не мало.
Многие детали меняются попарно и узлами.
Я сейчас не о запчастях и о "Экзисте". Я о стоимости работ. Запчасти могут быть не оригинальными-тут соглашусь. Порой, даже лучше , чем оригинал!
А вот рабооты бывают дороги.

Недавно вот перетряхивал подвеску на Азии, в том числе сайлентблоки задней балки(ресурс, около 100000 тысяч, но по нашим дорогам, ходят тыр 80) и попал на хорошую сумму.Так же выхлопная система. Менял нейтрализатор и заднюю часть глушака. Всё оригинал. Машина покупалась новой. Пробег 90000.
Делал вне дилера. Сумма ощутимая. При том, что я знаю, когда, что и насколько вылезет.
Европу же, "не дожидаясь перетонитов",так как поломки те же, решено было скинуть. Куплена новая. Чуть выше классом, но, из той же оперы. Ездит супруга и ей нравится. За первый год три обращения по гарантии. Одно серьёзное. И всёровно, я за новое! Даже за Жигули, коих у меня было и не счесть...

xAndrey
P.M.
8-10-2014 15:23 xAndrey
цитата:
Максуд-Оглы:

Не очень.
Вольвы, они вообще, касаемо запчастей дороги сами по себе. Там подвеску порой перетряхнуть, тысяч в 150-200 вылиться может. Если у дилера. Не у дилера-50-100, что, согласитесь, не мало.
Многие детали меняются попарно и узлами...
глупость полнейшая...

шаровые - от 350р.
стойки - передн. от 2800р., задн. от 1400р.
колодки - от 650р.
сайленблоки рычагов - от 280р.
наконечники - от 380р.

и т.д...

за 150000р. на ней до кучи с подвеской можно перебрать мотор и коробку

... практически все перебирается, начиная от приводов, заканчивая турбиной

а, вот на китайцах только крупноузловая замена, так как ремонтных деталей нет в принципе, на многих китов сейчас проблемма найти детали да-же по подвеске

Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 15:36 Максуд-Оглы
цитата:
Originally posted by xAndrey:

а, вот на китайцах только крупноузловая замена


Чушь, ещё более полная. Кого считать китайцами? Черкесск? Таганрог? Гжель? Там-да. Всё плохо и гнило. Настоящие китайцы(считай японцы), встречаются редко и выхаживают по 300000-400000 км без ощутимых ремонтов. Знаю мужичка. у которого Бриллианс(китайчёвый немец) 2005 года и он менять его не собирается.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 373.6 Kb

По моему, такой....

BTKO
P.M.
8-10-2014 15:48 BTKO
Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 15:56 Максуд-Оглы
Ну да.. . И я о них. Это не Китай.
kyk
P.M.
8-10-2014 18:55 kyk
цитата:
Originally posted by Максуд-Оглы:

Бриллианс(китайчёвый немец)


Херня все это, не ходят они столько сколько проверенные немцы. Все знакомые ссали кипятком, от новых китайцев(Ховеры, черри(еще китайские поставки), Брилианс). Всех хватало на год-два эксплуатации, после чего сливали и пересаживались на нормальные автомобили. В Брилиансе ездил в Китае, фарш полный - красота неминучая, но до чего же на трассе это унылое говно: динамики нет, рулежка невнятная. Те же китайцы с удовольствием пересаживаются на фольксы и аудюхи что у них собираются.
ПЫСЫ
Китайские фольксы надежнее европейских. И все почему? Да потому, что у них DSG запрещен.
Ivachka
P.M.
8-10-2014 19:02 Ivachka
каждый кулик хвалит своё болото.
Ivachka
P.M.
8-10-2014 19:07 Ivachka
а где в китае ауди и фольцы собираются???
kyk
P.M.
8-10-2014 19:18 kyk
цитата:
Originally posted by Ivachka:

а где в китае ауди и фольцы собираются???


А Х.З., но у них точно свои заводы есть. Там в основном снятые с производства в европе модели встречаются(Аудюхи аж в 45 кузове, Таксисты ездят на обновленных Джеттах 2-го поколения), новые тож встречаются, но где заводы стоят - не интересовался.
Ivachka
P.M.
8-10-2014 19:24 Ivachka
отпишусь и я по поводу что было, начинал с запорожцев, как и многие, штуки три их было.
москвич 2140-2шт
москвич 2141
ваз 2105 рива с правым рулём
фольксваген пассат в2
фольксваген в3
сааб 9000
ваз 2109
ваз 2106
ауди а6 (с5) кузов
раф4 (новый) (типо джип и спалил коробку автомат)
Эклипс
ауди S-6 (c6) кузов
фольксваген поло (новый) продал с пробегом 300 км
фольксваген пассат в6
мазда бонго френди и люблю эту машину до сих пор.

всё это за 9лет

Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 19:25 Максуд-Оглы
Виктор, ты бы не говорил так про унылое говно. Мне вот в наследство достался от бати. Оттуда пригнанный. На нём сотка уже. Ни одной детали китайской в нём нет. сцепления диск меняли, там всё немецкое с завода прямо. Батя новым брал его. думал, что продам, как оформлю собственность. Сейчас так не думаю. Двигло японское. Коробка японская. Едет нормально. Не скрипов, ни сверчков за 5 лет. Понты - понтами, а я говорю то, что знаю. Сам скептецировал раньше.

Добавлю, что, хорошие технологии местом сборки не испортить. Собирают и брэнды и не брэнды. Нутрянка и линии одинаковы. Наше чудо, под названием Дервэйз, Тагаз или Гжель-занимаются хрен знает чем. Лепят своё.

Ivachka
P.M.
8-10-2014 19:27 Ivachka
у них и копейки ездят
Youri
P.M.
8-10-2014 19:34 Youri
цитата:
Originally posted by Максуд-Оглы:

Настоящие китайцы(считай японцы)


Петросян отдыхает!
цитата:
Originally posted by kyk:

Там в основном снятые с производства в европе модели встречаются


Конечно,нафига им новые.Они и в Европе купят-Китай самый крупный покупатель Мерседесов,не дураки.
BTKO
P.M.
8-10-2014 19:58 BTKO
Даешь автосрач!
Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 20:23 Максуд-Оглы
цитата:
Originally posted by Youri:

Петросян отдыхает!


Вот Юр, не знаешь о чём, а говоришь. Спорить не буду. Твою любовь к америкосам знают все. Не все её разделяют. Но Петросяном тебя не называют любители немок например. Тут ведь не о понтах речь?! Человек в ограниченном бюджете ищет. И лучше(я так думаю) новый китаец, чем убитый америкос. Всё. Ушёл я из темы.
xAndrey
P.M.
8-10-2014 20:42 xAndrey
цитата:
Максуд-Оглы:
... И лучше(я так думаю) новый китаец, чем убитый америкос...
цитата:
Максуд-Оглы:
... Настоящие китайцы(считай японцы), встречаются редко и выхаживают по 300000-400000 км без ощутимых ремонтов....
то-есть китаец с пробегом 100000-250000 еще крепкий пепелац, а японец/европеец/американец с подобным пробегом уже убитый?

xAndrey
P.M.
8-10-2014 20:48 xAndrey
цитата:
Максуд-Оглы:

Чушь, ещё более полная. Кого считать китайцами? Черкесск? Таганрог? Гжель? Там-да. Всё плохо и гнило...
с ними-то как раз все просто, есть почти все, да и на разборках их уже достаточно, а вот с...
цитата:
Максуд-Оглы:
... Настоящие китайцы(считай японцы), встречаются редко...
...ними все очень грустно, и чем роднее, тем хуже, что и где брать, с чего содрано и на что ориентироваться не понятно

vvvk
P.M.
8-10-2014 20:58 vvvk
цитата:
Ivachka:
сейчас мерседес собирают в германии, форд фьюжин там же. остальные из фордов в россии. марку gm в россии, марку тойота в китае но не всю. например крузак в китае, можно много на эту тему писать.

Да, работнички из мейджора никогда не отличались профессионализмом. Хотя бы ОТТСы в офисе изучил, прежде чем эту куйню с умным видом нести.

Youri
P.M.
8-10-2014 21:26 Youri
цитата:
Максуд-Оглы:

Вот Юр, не знаешь о чём, а говоришь. Спорить не буду. Твою любовь к америкосам знают все. Не все её разделяют. Но Петросяном тебя не называют любители немок например. Тут ведь не о понтах речь?! Человек в ограниченном бюджете ищет. И лучше(я так думаю) новый китаец, чем убитый америкос. Всё. Ушёл я из темы.

Макс,я езжу на том,что нравится.
В родной стране с 1987 года по 1992 на Вольво пока МТДС был в Кунцево,с 1992 по 2002 на немцах,хотя,как Рэнглер появился в семье в 1992 году ,так амеры и есть в семье.
Убитый америкос какого-нибудь 90-го года будет живее,чем китаец(родной или поддельный) 2010-го.
Я вижу эти погремушки,я знаю людей,купившиеся на "китайское чудо"-печальное зрелище.
Лучше ВАЗ купить,даже б/у.
Смайлы ставить не буду-китайские машины это хлам из хлама и по технологиям и по безопасности и никакого отношения ни к японцам,ни к немцам не имеют.
Единственное с чем им повезло-это "угнанный" у Хонды завод со всей документацией и технологией,но он НЕ автомобильный
А отвёрточнаясборка не отличается от отвёрточной в любой стране мира.
Заметь,я ни разу в этой теме не сказал что есть хорошо и что есть плохо из автопрома,а тебе будто китаёзы приплачивают,... запчастями

BTKO
P.M.
8-10-2014 21:35 BTKO
цитата:
Originally posted by vvvk:

Да, работнички из мейджора никогда не отличались профессионализмом.


Ну ладно, ладно.
Я когда думал пассата ЦЦ взять, они мне регулярно звонили раз в месяц после того как я тест-драйв сделал. И продолжалось это почти год.
Максуд-Оглы
P.M.
8-10-2014 21:38 Максуд-Оглы
Юра, Ты много знаешь о Китае, смотрю... ?! Отец покойный брал новый.Я был против. Брал из-за формы кузова(болели ноги). Знакомый автомеханик, у которого стажу 40 лет и стажировка, кстати в Европе(прости, но тут ты мне не авторитет-ему больше верю) сперва смеялся, но, вкурив тему(ездил к нему отец ремонтироваться) изменил мнение. Авто не имеет ни одной детали китайской. Собран там-да. Мне фиолетово, что ты думаешь. Мне никто не приплачивает. Новый Джип я не осилю сейчас-2-2,5 ляма у меня лишних нет. Кормить его бензином - тоже не буду. Даже , если позволю себе нечто подобное. Я не хвалю китайский автопром. Но и чванства и понтов не люблю. Помимо китайца, в семье две пузотёрки европейских. Новых. С ними больше проблемм, поверь.За 5 лет эксплуатации и 100000 пробега, почти, я только поменял то, о чём указано выше. В этом году , на осенней, избороздил весь чернозёмный район по полям. Про безопасность-тоже ляп, ибо ты не знаешь, о чём говоришь.
Пожалуй, в одном с тобой соглашусь, что лучше купить ВАЗ. Но новый. Б/У тачку я больше не возьму. Не будет возможности прыгнуть выше-прыгну на ВАЗ. Но на новый. Это моё мнение.

>
Guns.ru Talks
PCP online
Помогите с выбором машины ( 3 )