Guns.ru Talks
Фотография
Запрет на фотографии в формате RAW ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Запрет на фотографии в формате RAW

Ignat
P.M.
21-12-2015 11:30 Ignat
Originally posted by Pragmatik:

всяк снимает так, как хочет.


Вот она, ключевая фраза

Originally posted by Pragmatik:

Но при ТАКОЙ съёмке архив получается громадный. Т.е., несколько тысяч снимков с поездки. Разобраться в ТАКОМ объёме сложно! А РАВ ещё надо открвыть в конверторе. А это медленнее, чем в "смотрелке" типа ACDSee.


ИМХО негодный аргумент - при съёмке одновременно в рав и джипег просматривается по-прежнему джипег, а в рав приходится лезть только если на джипеге кадр получился интересный, но не очень правильный.
Ну да, за уверенность в результате приходится платить объёмом. Но учитывая всё время дешевеющие (в деньгах производителя, разумеется, а не в рублях) носители - это не должно составлять большую проблему, если снимающий не нищий студент, на экономию со стипендии купивший себе зеркалку .
Тупо из своего же опыта. Дорвавшись в буржуиндии первый раз в жизни до зоопарка с лемурами и обезьянками, где с этими зверушками можно было непосредственно контактировать, а не через стекло-решётку, я на радостях забил всю флешку фотками . Да, примерно 700 фото с этого зоопарка, конечно, нафик никому не нужны. Ну и что?! После зоопарка дошёл до машины и слил фото на ноут, пока ехал до следующей интересной точки. Всё, карточка готова к дальнейшей съёмке. Приехав домой за вечер нарезал ВСЕ фото на DVD и дальше уже спокойно за пару часов выкосил всё, что посчитал неинтересным. Цена вопроса - 1$ за каждый диск DVD, на который с моего аппарата влезает пара сотен кадров. 700 кадров - 4$. И стоит из-за этого переживать, чтобы снимать "по одному кадру на объект" или аккуратно считать дубли и делать не более 3-х кадров на объект?! Да там один билет в этот зоопарк дороже стоит.. .

Originally posted by Pragmatik:

Есть 3-5% брака, который появляется неожиданно. ТАк было с плёнкой, так есть и с цифрой


Опять-таки успешно подтверждаете то же самое, что я писал выше - брак был и будет всегда и у всех, но в разных количествах.

Originally posted by Pragmatik:

Но если Вы делаете дубли - то проблем нет от слова вообще.


Э-э-э.. . Не соглашусь. Дубль поможет в случае случайной шевелёнки или если моделька мордочку неудачную состроила. Здесь да, наличие дубля не перекроется никакими равами. А вот если, скажем, солнышко невовремя выглянуло и перекосило весь баланс белого, то два снятых дубля с одинаковыми настройками, к сожалению, не спасут ситуацию. А править баланс в джипеге куда печальнее, чем в раве. Да и те же дубли на живых объектах тоже, к сожалению, мало спасают - эмоции с одного кадра на следующем могут уже не повториться, особенно если снимать не людей, а живность, которую не уговоришь рожицу состроить и подержать...

------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Pragmatik
P.M.
21-12-2015 12:46 Pragmatik
Ignat:
Опять-таки успешно подтверждаете то же самое, что я писал выше - брак был и будет всегда и у всех, но в разных количествах.

Конечно!

Скажу про себя. Есть брак, зависящий от человека. Например, пресловутый завал горизонта.
А есть брак камеры - скажем, экспозамер отрабатывает не так, как надо, не так, как ожидалось. Это никогда не просчитаешь заранее.

Ignat:
Э-э-э.. . Не соглашусь. Дубль поможет в случае случайной шевелёнки или если моделька мордочку неудачную состроила. Здесь да, наличие дубля не перекроется никакими равами. А вот если, скажем, солнышко невовремя выглянуло и перекосило весь баланс белого, то два снятых дубля с одинаковыми настройками, к сожалению, не спасут ситуацию.

Полностью согласен!
Я просто не стал это расписывать. Понимающий человек это и так понимает, а непонимающему и объяснения не помогут, ибо им ещё рано. ))))


Ignat:

А править баланс в джипеге куда печальнее, чем в раве.

Крайне редко сталкивался с неправильным балансом. Если уж совсем в глаза бросается - просто данный кадр идёт в брак.

Сдвиги в балансе нередко нужны и полезны. Скажем, та же "голливудская картинка" в американском кинематографе, где много солнечного и тёплого цвета. Для этого Голливуд и построили там, где он стоит. И тут выводить "белое в белое" что-то никто особо не спешит.

Ignat:
Да и те же дубли на живых объектах тоже, к сожалению, мало спасают - эмоции с одного кадра на следующем могут уже не повториться, особенно если снимать не людей, а живность, которую не уговоришь рожицу состроить и подержать...

Согласен. Поэтому с животными работаем так же, как со спортсменами и в некоторых видах модельной съемки - тупо включается "серия" и молотится столько, сколько можно (сколько есть места в буфере памяти камеры). А потом, "в тиши кабинета" - тупо отбираются лучшие кадры. И всё.
И в случае съёмки удачного кадра фотограф долго и пафосно будет рассказывать, как долго и кропотливо он выверял этот уникальный кадръ.
тов.Берия
P.M.
21-12-2015 12:54 тов.Берия
Originally posted by Pragmatik:

Сдвиги в балансе нередко нужны и полезны. Скажем, та же "голливудская картинка" в американском кинематографе, где много солнечного и тёплого цвета


Голливудские студии давно снимают в павильонах, с искусственным светом, и даже не на натуре, а посредством хромакея. Это раз.
Нынче тенденции цветокоррекции более разнообразны. Достаточно посмотреть несколько фильмов разных жанров - есть и теплые яркие тона, есть и мрачные холодные, не говоря уж о вырвиглазных "кислотных" раскрасках. Это два.
Pragmatik
P.M.
21-12-2015 12:56 Pragmatik
Fath:

Вы более напоминаете сторожа этого самого завода,

С точки зрения ученика фрезеровщика - конечно. Он ведь не знает, кто есть кто на заводе. Он же даже не фрезеровщик, а только ещё ученик.


Fath:
который по причине своей долгой на нём службы считает возможным поучать трудящихся на нём рабочих.
А чтобы участвовать в разделе и знать его участников не обязательно в нём что-то писать.

Если б Вы читали этот раздел - Вы б не создавали эту тему:
Minolta AF 70-210mm f4 или Sony 50 f/1.8 для портретной съёмки?
Вы бы знали ответ на свои вопросы.


Fath:
Всего хорошего за сим.

Засим пишется слитно.
Pragmatik
P.M.
21-12-2015 12:59 Pragmatik
тов.Берия:

Голливудские студии давно снимают в павильонах, с искусственным светом, и даже не на натуре, а посредством хромакея. Это раз.

Я говорил про классический Голливуд. А не про то, во что его превратили.


тов.Берия:

Нынче тенденции цветокоррекции более разнообразны. Достаточно посмотреть несколько фильмов разных жанров - есть и теплые яркие тона, есть и мрачные холодные, не говоря уж о вырвиглазных "кислотных" раскрасках. Это два.

Не, кто ж спорит. Поэтому нынешнее кино и не сравнить с классическими голливудскими фильмами былых времён.
тов.Берия
P.M.
21-12-2015 13:56 тов.Берия
Originally posted by Pragmatik:

нынешнее кино и не сравнить с классическими голливудскими фильмами былых времён.


Осталось раздуть срач на тему "цифра" vs "пленка от Техниколор"
Pragmatik
P.M.
21-12-2015 14:32 Pragmatik
тов.Берия:

Осталось раздуть срач на тему "цифра" vs "пленка от Техниколор"

А вот, помнится, очень я любил плёночку Kodak Pro Foto, в разных её ипостасях. А потом напал на Россию кризис 98-го года и пришлось работать на заныканном заблаговременно 70-тиметровом рулоне А-2Ш. Хорошая плёнка. Правда, печатать с неё на минилабах не каждый мог.

А самая дешёвая была Коника. При наличии печатника, который умел с ней работать - вполне себе приемлемая плёнка под стандартные задачи.

тов.Берия
P.M.
21-12-2015 15:01 тов.Берия
Еще Фьюджи была.
И Коника, да, популярна тогда была.
Недавно нашел упаковку из-под пленки 35 мм. Поностальгировал
Вспомнил, что у нас где-то лежат ФЭД-5 со вспышкой Saulute и пленочная "мыльница" от Гнусмас
Но современные цифровые технологии мне больше нравятся именно результативностью: качеством, быстротой обработки, богатством инструментария, моментальностью распространения.
Pragmatik
P.M.
21-12-2015 17:27 Pragmatik
тов.Берия:
Еще Фьюджи была.

Шикарная плёнка!!! По разрешающей способности - в лидерах. Но под неё каналы были не на всех минилабах. Хотя спецы выбирали себе разные наименования плёнок у Фуджи, особенно слайды. У Никона даже впоследствии были настройки, имитирующие разные плёнки Фуджи.
У меня был знакомый печатник, у него был под любительскую Фуджи канал отстроен на минилабе. И если у меня был сложный свет при съёмке, он рекомендовал использовать именно Фуджи.

тов.Берия:

И Коника, да, популярна тогда была.

На Конику "профессиональцы" в те времена пальцы гнули. Типа - плёнка для лохов. Потому что, типа, у какова-то "профессиональца" при печати в минилабе без коррекции появлялся пурпур.


тов.Берия:
Недавно нашел упаковку из-под пленки 35 мм. Поностальгировал
Вспомнил, что у нас где-то лежат ФЭД-5 со вспышкой Saulute и пленочная "мыльница" от Гнусмас

У меня где-то, возможно, осталось немножко А-2Ш. Ног химии под неё нету. Использовал английскую.


тов.Берия:
Но современные цифровые технологии мне больше нравятся именно результативностью: качеством, быстротой обработки, богатством инструментария, моментальностью распространения.

Мне "цифра" нравится тем, что нет необходимости тратить уйму денег на фотопечать. А также - что не зависишь от печатников. На поиск и прикормку "своего" печатника уходила уйма денег.
п-ф
P.M.
21-12-2015 18:14 п-ф
Но современные цифровые технологии мне больше нравятся именно результативностью

ясен пень они кроют плёнку как бобик жучку. то что раньше казалось вау, теперь хрень полная.
hamster2005
P.M.
22-12-2015 00:53 hamster2005
п-ф:

ну судя по применяемой технике уровня плинтуса в это слабо верицца. а одно завистливое чмо и у вас походу всегда есть.

Разъясните доступным языком, что сие значит ?

------
а la guerre comme а la guerre

п-ф
P.M.
22-12-2015 14:31 п-ф
Разъясните доступным языком, что сие значит ?

ну дык. ситуацыя у вас и у нас с техникой в любительской среде походу примерно одинаковая. и всегда найдётца жлоб, который будет доказывать с пеной у рта, что две мыльницы в карманах это круче чем зеркало ФФ, а он сам великий, потомушто когдато снимал на плёнку. при этом нехрена не знает, что уже несколько лет выпускаюцца 5д марк 3 и 6д.
тов.Берия
P.M.
22-12-2015 14:52 тов.Берия
Originally posted by п-ф:

уже несколько лет выпускаюцца 5д марк 3 и 6д


И что с того?
"Пядвак"/"две морковки" самая распространенная марка как у профи, так и у понторезов. Название стало де-факто нарицательным Типа как все копировальные аппараты кличут ксероксами, а внедорожники - джипами.
п-ф
P.M.
22-12-2015 16:39 п-ф
И что с того?

да ничего. вы это прагматику рассказывайте.
тов.Берия
P.M.
22-12-2015 17:19 тов.Берия
Я думаю, он и сам в курсах
п-ф
P.M.
22-12-2015 19:13 п-ф
думаеца вряд ли он ф курсе про 63 точки фокусироффки
тов.Берия
P.M.
22-12-2015 19:26 тов.Берия
И охота некоторым про прагматика домысливать?
Никого не защищаю, но все же.. .
п-ф
P.M.
22-12-2015 23:19 п-ф
Никого не защищаю, но все же.. .

"но все же" - это типо "домысливать" только его прерогатива?
hamster2005
P.M.
23-12-2015 00:40 hamster2005
п-ф:

ну дык. ситуацыя у вас и у нас с техникой в любительской среде походу примерно одинаковая. и всегда найдётца жлоб, который будет доказывать с пеной у рта, что две мыльницы в карманах это круче чем зеркало ФФ, а он сам великий, потомушто когдато снимал на плёнку. при этом нехрена не знает, что уже несколько лет выпускаюцца 5д марк 3 и 6д.

Где-то вы, безусловно, правы.
Я имел в виду, что на англоязычных форумах, в основном, происходит обмен мнениями. Т.е. если вы возражаете оппоненту, то без наездов и т.п.

------
а la guerre comme а la guerre

Pragmatik
P.M.
23-12-2015 09:59 Pragmatik
Originally posted by hamster2005:

Я имел в виду, что на англоязычных форумах, в основном, происходит обмен мнениями. Т.е. если вы возражаете оппоненту, то без наездов и т.п.

Ну так про то и речь - на англоязычных форумах народ просто общается. А на российских форумах сидят сплошь профессиональцы. Один другого профессиональнее. Купят Canon EOS 5D, а ещё лучше ежели денег хватит сразу на Canon EOS 5D Mark II - и всё, они уже профессионалы. Ну, как они сами про себя думают.
п-ф
P.M.
23-12-2015 15:24 п-ф
что на англоязычных форумах, в основном, происходит обмен мнениями. Т.е. если вы возражаете оппоненту, то без наездов и т.п.

а что у вас ответят на этот бред сумашедшего? -
Купят Canon EOS 5D, а ещё лучше ежели денег хватит сразу на Canon EOS 5D Mark II

hamster2005
P.M.
23-12-2015 18:20 hamster2005
Т.е. все, кто не знает правильно модели камер, сумасшедшие ?

------
а la guerre comme а la guerre

п-ф
P.M.
23-12-2015 19:05 п-ф
наверно нет. но у них фсе в поряде с самооценкой
hamster2005
P.M.
23-12-2015 19:18 hamster2005
п-ф:
наверно нет. но у них фсе в поряде с самооценкой

Тут с вами спорить трудно !

Забавно , невинное обсуждение "какую камеру выбрать" или "о запрете RAW " превращается в ...

------
а la guerre comme а la guerre

п-ф
P.M.
23-12-2015 19:33 п-ф
Забавно , невинное обсуждение "какую камеру выбрать" или "о запрете RAW " превращается в ...

только при наличии некоторых условий. в смысле персонажей
Pragmatik
P.M.
23-12-2015 22:21 Pragmatik
hamster2005:

Забавно , невинное обсуждение "какую камеру выбрать" или "о запрете RAW " превращается в ...



А где было иначе? Foto.ru давно превратился в помойку именно из-за этого. Любой другой мало-мальски известный российский форум по фототехнике и/или фотографии - то же самое. Здесь, в данном разделе - ровно то же самое.
Появляется какой-нибудь владелец Canon EOS 5D (в различных её ипостасях) и начинается распальцовка. Это в лучшем случае. В худшем - ну, Вы сами видите. Так было всегда. Ибо владельцам Canon EOS 5D надо же как-то выделяться. Особенно если снимать на хорошем уровне они так и не научились. Вот и злобой аж брызжут. Примеры Вы можете наблюдать.
И главное - так будет всегда. Ибо, как сказал Товарищ Берия - "Купивший рояль - это владелец рояля. Купивший фотокамеру - это фотограф". (С)
Pragmatik
P.M.
23-12-2015 22:25 Pragmatik
hamster2005:
Т.е. все, кто не знает правильно модели камер, сумасшедшие ?


Только тут вопрос - а что тут неправильного в названии камер?
Кто-то тут хочет сказать, что в линейке у Кэнон нет модели Canon EOS 5D? Или в линейке Кэнон нет Canon EOS 5D Mark II?


А это тогда что такое?

vlador.com

canon.ru


Что тут у меня было неправильного? Где я ошибся и чего я не знаю в названии линейки Canon?

Просто у некоторых персонажей здесь злоба перевешивает разум. И Вы это можете наблюдать.

Fath
P.M.
23-12-2015 22:58 Fath
Pragmatik:

Только тут вопрос - а что тут неправильного в названии камер?
Кто-то тут хочет сказать, что в линейке у Кэнон нет модели Canon EOS 5D?

В названиях всё правильно, в оценке моделей не очень.

п-ф
P.M.
23-12-2015 23:40 п-ф
кагбэ сложно "понтовацца" с тем что уже давно не выпускаеца. и почему кэнон, а не никон или сонька ФФ?
тов.Берия
P.M.
24-12-2015 08:28 тов.Берия
Originally posted by п-ф:

почему кэнон, а не никон или сонька ФФ?


Может, по причине, что кэноны более распространен в данном сегменте, чем патриархи Никоны или тети Сони
Или эта марка более на слуху публики как раз из-за всяких "понторезов"
Кстати, на форуме тети Сони особого срача не замечал. По крайней мере, в тех темах, которые читал или в которых сам принимал участие.
Про никонистов и их технику мало что знаю (в практическом плане), хотя один мой знакомый пользуется именно такой маркой.
Впрочем, у нас в тесном кругу близко знакомых уже стало считаться за моветон устраивать срач на тему меряния марками техники - это всего лишь инструмент, можем поспорить на другие темы (ракурс и композиция, освещение, цветопередача и т.д.). Я - "соневод", еще два "канониста", один "никонианин"
п-ф
P.M.
24-12-2015 14:53 п-ф
Может, по причине, что кэноны более распространен в данном сегменте,

дык опять 25. вы это прагматику адресуйте. мне лично похер как на сегмент, так и на срач по поводу марок. или его отсутствие.
йа лишь о том, что вкус устриц проще обсуждать с теми кто их пробывал. а если чел до сих пор считает что первый и второй пятаки со вторичного рынка есть вершына линейки ФФ, то тут какговорицца комменты излишни.
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 09:23 Pragmatik
Fath:

В названиях всё правильно, в оценке моделей не очень.

Не затруднит ли Вас сказать, в чём конкретно - "не очень"?
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 09:24 Pragmatik
тов.Берия:
Я - "соневод", еще два "канониста", один "никонианин"

У меня зеркалки - Кэнон, компактов - с полдюжины самых разных - Кэнон, Олимпус, Фуджи, Самсунг. Поэтому баталий на тему никонистов-кэнонистов давно не наблюдал уже среди знакомых.
А ещё в запасе "Зенит" и "Смена" заныканы.
Чуток не стал владельцем зеркалки Сони. Если б не имеющийся парк кэноновской оптики - купил бы Соню. Очень мне понравилась возможность иметь 12 кадр/сек на одной из камер за очень небольшие деньги. Но увы - две линейки оптики для зеркалок не потяну.

Кстати, на прошлой работе коллега, многодетный отец (а потому стеснённый в средствах) снимал древней зеркальной Минольтой на 6 Мпикс. И превосходно снимал!

тов.Берия
P.M.
25-12-2015 09:29 тов.Берия
Originally posted by Pragmatik:

12 кадр/сек на одной из камер за очень небольшие деньги


А77, тем более с маркировкой М2, разве дешевая камера?
Сам на такую облизываюсь
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 09:33 Pragmatik
тов.Берия:

А77, тем более с маркировкой М2, разве дешевая камера?
Сам на такую облизываюсь

Смотрел года полтора назад, была модель А57, ЕМНИП. Чуток подороже, чем А37. Кстати, А37 сосватал товарищу на прошлой работе, он ко мне пришёл советоваться, какую зеркалку ему купить на первый раз. Прикупил он ещё телевичок к штатному 18-55. В результате он доволен своей А37 как слон. Там то ли 5 кадр/сек, то ли 7 кадр/сек. Пробовал - в принципе, в 95% съёмочных случаев этой скорости хватает. Когда-то 5 кадров/сек на плёночной Canоn EOS5 считалось более чем достаточным.
тов.Берия
P.M.
25-12-2015 09:44 тов.Берия
Ну да...
Скорострельность: у А57 - 12 к/с, у А65 - 10 к/с, у А77/А77м2 - 12 к/с.
А57 имел возможность помацать и даже есть дело иногда одалживать такую тушку
На скорострельность не замерял.. . Но теперь попробую.. .
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 13:19 Pragmatik
А37 я пробовал. Приносил товарищ, который её купил по моим рекомендациям. Первым делом, конечно же, попробовал заявленные 7 кадр/сек. В принципе - меня очень даже всё устроило. На практике быстрее редко когда будет нужно. Даже этой скорости нередко много. По опыту знакомых, кто снимал даже бальные танцы, 8 кадр/сек хватает. Хотя, конечно же, 12 кадр/сек откроет куда бОльшие горизонты.
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 13:38 Pragmatik
Опять же, в этих камерах нет прыгающего зеркала. Поэтому и скорость такая.
тов.Берия
P.M.
25-12-2015 14:23 тов.Берия
Мне нравится именно эта революционная гибридная конструкция с большой матрицей, возможностью смены оптики, обвесом и всеми функциями зеркалки, и одновременно беззеркальная система, вернее - система с полупрозрачным зеркалом, позволяющаяя LiveView и прочие вкусности.
Возможности съемки видео на SLT-камерах тоже отличные.
Потому и хочу А77 м.2 - и фото, и видео в поездке. Взял с собой небольшой комплект: монопод с подставкой-треногой, вспышку-осветитель HVL-F60M, набор стекол и фильтров, пару акков с зарядкой, флешек запас - и вуаля! - клевые фото, и отличное видео. Опционально еще выносной майк (китайцы предлагают уже за тыр-полтора рваных).
Pragmatik
P.M.
25-12-2015 15:26 Pragmatik
Согласен с Вами, коллега.
Если б у меня не было кэноновской оптики, я бы, скорее всего, взял бы что-то из этих Сонь. А на них в продаже есть громадный парк бэушной минольтовской оптики. Которая славится своим великолепным рисунком. При очень интересных ценах на "вторичке". Ну уж а отобрать хороший экземпляр объектива - это даже не вопрос. Тест-съёмка - и всё ясно, подходит тебе этот объектив или нет.

А что такое выносной майк?


Guns.ru Talks
Фотография
Запрет на фотографии в формате RAW ( 3 )