Guns.ru Talks
Спортивный ножевой бой
Техника ножевого боя КОИ в реальном уличном на ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Техника ножевого боя КОИ в реальном уличном нападении преступников и хваты ножа

грепплер-самбист
P.M.
15-12-2011 21:56 грепплер-самбист
Здравствуйте. Читаю этот форум уже больше года. Занимаюсь самбо, дзюдо, грепплингом уже 4 года, киокушином заинтересовался, уже как 3 года интересуюсь ножевым боем, различными техниками ножевого боя в прикладных ситуациях. Я просмотрел все семинары А.Н. Кочергина по ножевому бою, также кроме этого другие системы ножевого боя: ТОЛПАР, Филлипинские техники и т.д. С парнями из нашего клуба по самбо опрабироваем ножевой бой на деревянных ножах. Мое мнение техника ножевого боя КОИ наиболее приспособлена к криминальным реалиям нашей страны. Порез кисти и лица - это лучший выход погасить криминальное нападение. Хват КОИ диагональный - ИМХО лучший хват, который позволяет резко и жестко наносить порезы кистей рук, но для этого хвата нужен соответствующий нож, а именно чтобы рукоять была не такая толстая и круглая как в финках. Думаю поэтому А. Кочергин рекомендует Спайдерко Эндуру, которая идеально ложится под диагональный хват КОИ.
У меня вопросы ко всем участникам форума:
1)Какая техника ножевого боя лучше подходит для прикладных ситуаций ? Ваша оценка системы ножевого боя КОИ ?
2)Почему все утверждают, что ситуация "нож на нож" бывает только в кино ? ИМХО, в жизни запросто может такое случится и техника КОИ наиболее практична и филигранна, потому что без феллигранности и практичности ситуация "нож на нож" - это лотерея. Вот например, здесь парню бы мог помочь при грамотном подходе стальной друг парень защищал мать...
3) Я считаю решительно настроенный человек, умело использующий технику КОИ, может свободно защититься от 3-х и более противников (не вооруженных !)