Sergey63
P.M.
Ц
|
Перестал вставать на взвод матадор. Настрел небольшой, почти не эксплуатировался. Но ранний. Ещё безредукторный. Если это известный и легкоустраняемый глюк, подскажите, плз. как исправить самостоятельно?
|
|
Alex^ander
P.M.
Ц
|
24-8-2009 20:23
Alex^ander
по моему что-то в усм поджать.. точно не скажу.
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
беда с пружинкой между шепталами.
|
|
glok588
P.M.
Ц
|
У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять. пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю... надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
|
|
Alex^ander
P.M.
Ц
|
25-8-2009 10:32
Alex^ander
Originally posted by madmax:
я за это гарантии не лишаю
Сразу видно-справедливый человек!=)
|
|
Par80
P.M.
Ц
|
Originally posted by glok588:
У меня в аналогичнои ситуации просто был далеко закручен винт поджима боевои пружины, попробуи открутить его на пару оборотов.
Originally posted by madmax:
когда боевая пружина садится, у вас нет выхода, надо поджимать или менять. пружинка между шепталами не только садится, но и деформируется, в букву зю... надо вытащить, пальцАми растянуть, кончики растопырить, чтоб в посадочных лунках зафиксировать, и проверить, не мешает ли естественный изгиб от старости сдвигать второе шептало вперед при постановке на взвод. в особо тяжелых случаях помогает дополнительная пружинка, подпихивающая второе шептало вперед. (называется "наколхозить", но я за это гарантии не лишаю)
Все правильно тебе подсказали, но и я вставлю свои пять копеек! Посмотри заднюю пробку(в которую вкручивается винт поджима пружины), если она торчит на 1-2мм (в отверстии где ходит винт зацепа ударника) то смело бери напильник и стачивай ее до положенных размеров! PS У меня так было
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
Точить не надо! слушай сервис. лучше закажи новую пружину. Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки, а Par80 тебе ремонт оплатит. Еще раз: проблема в пружинке между шепталами, ни пробка, ни модер, ни прицел ни чехол тут ни причем.
|
|
Sergey63
P.M.
Ц
|
Спасибо за советы, завтра попробую разобраться.
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
отпишись по результату
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
ты ж в Москве - в сервис лень заехать? делов на минуты, работы на копейки.. А то еще наколхозишь что нибудь
|
|
Par80
P.M.
Ц
|
Originally posted by madmax:
Сточишь - пружина будет изгибаться как змея и получишь скорость +\- 15 мысов скачки, замена пружины и пробки
Ага, 1-2мм на пружину никак не подействуют и уж темболее она не станет изгибаться меняя скорость! Мы же говорим о дорестайле!
|
|
Highvoltage
P.M.
Ц
|
27-8-2009 13:19
Highvoltage
2madmax Сколько будет ТО дорестайла стоить?
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
Originally posted by Highvoltage: Сколько будет ТО дорестайла стоить?
смотря что делать, а на что жалуетесь? если ничего не беспокоит, несколько капель моторного масла в усм. Я для этого нужен?
|
|
Highvoltage
P.M.
Ц
|
27-8-2009 18:44
Highvoltage
Ну впринципе да, если винт нормально стреляет то и не чего в него лезть))))
|
|
madmax
P.M.
Ц
|
Originally posted by hanter82:
!
?
|
|
Sergey63
P.M.
Ц
|
Прошу прощения за поздний ответ, был в командировке. Вскрытие показало, что: 1. Ослабла гайка, фиксирующая втулку на тяге спускового крючка. Как следствие, "ушла" регулировка, и шептала, если и зацеплялись, то самыми кончиками. Восстановление нормального зацепления полностью проблему не решила. Если и вставал на взвод, то через две попытки на третью. 2. Выяснилось, что действительно, слегка подсела пружина между шепталами. А поскольку шептала оказались "не полированными" , то при взведении они заусенцами тормозились о стенки корпуса спускового механизма. Шептала отшлифовал, смазал. Пружину пока не менял. И так всё отлично работает.
|
|
|