Мелкотравчатый
P.M.
Ц
|
8-10-2008 20:00
Мелкотравчатый
Хорошо бы регламентировать усилия затяжек хотя бы некоторых винтов. Чтобы не тянуть слабо или до дури, чтобы не сорвать резьбу... Ведь у есть же динамометрические ключи, особо у автомобилистов. Меня конкретно интерисует усилие затяжки винтов ствола, которые фиксируют ствол в восьмёрках.
|
|
Эдуард
P.M.
Ц
|
Не замерял. Тяну по "ощущениям"
|
|
mavic
P.M.
Ц
|
Тяну по "ощущениям"
Да, Эдуард, порой тебя на острые ощущения пробивает аж высверливать приходится
|
|
zenon05
P.M.
Ц
|
Ощущения у него очччень сильные. Тянет ногами и спиной, как силовую тягу штангист делает. Мне с моей немалой силой открутить винты шины не удалось.
|
|
Эдуард
P.M.
Ц
|
Originally posted by zenon05: Ощущения у него очччень сильные. Тянет ногами и спиной, как силовую тягу штангист делает. Мне с моей немалой силой открутить винты шины не удалось.
Спроси у Саши (Zo)вчера от меня уехал -- обычным ключом тяну, ручками, без трубы
|
|
rom26530
P.M.
Ц
|
10-10-2008 18:51
rom26530
А вообще, если серьёзно, правда хотелось бы знать моменты затяжки в цифрах. А то ведь, "очень сильно" у каждого свое, я после первой разборки/сборки был просто уверен, что сильнее тянуть нельзя, потом же, когда выплыли некоторые проблемы, понял что они возникли из за того что не дотянул. Может кто нибудь, с опытом переборки разных эдганов, замерит при помощи динамометрического ключа свои ощущения?
|
|
Эдуард
P.M.
Ц
|
Originally posted by rom26530: А вообще, если серьёзно, правда хотелось бы знать моменты затяжки в цифрах. А то ведь, "очень сильно" у каждого свое, я после первой разборки/сборки был просто уверен, что сильнее тянуть нельзя, потом же, когда выплыли некоторые проблемы, понял что они возникли из за того что не дотянул. Может кто нибудь, с опытом переборки разных эдганов, замерит при помощи динамометрического ключа свои ощущения?
У каждой винтовки по-разному может быть, это завист от диаметра ствола, резервуара, от диаметра отверстий в хомутах. Поэтому я и тяну по ощущениям.
|
|
rom26530
P.M.
Ц
|
10-10-2008 22:18
rom26530
У каждой винтовки по-разному может быть, это завист от диаметра ствола, резервуара, от диаметра отверстий в хомутах. Поэтому я и тяну по ощущениям.
Да не, это понятно, что ты не из вредности не говоришь цифр о моменте затяжки, но все же, самый распространенный твой продукт это Эдган .22, и если бы для него момент затяжки восьмерок был опубликован, я бы лично избежал ряда досадных ошибок. P.S. Хотя, в принципе, на сегодня я вполне способен обойтись без этих цифр. Но, вспоминая свои первые шаги в Эдгановодстве, я очень нуждался в количественном определении таких параметров как твоя мышечная сила. P.P.S. Ты всегда говорил, что прежде чем лезть в твою винтовку, неплохо бы внимательно изучить, что по этому поводу говорит производитель. Хотя бы для того, что бы не поражать тебя нашей юзерской, неуемной фантазией. Вот только из этих соображений я и говорю о том, что хотелось бы знать момент затяжки в цифрах.
|
|
mavic
P.M.
Ц
|
У меня так: Родные винты с недокаленными шляпками и расклиненной резьбой пошли в помойку, стоят новые блестящие. Тяну до упора спомощью качественного шестигранника и куска ствола от мурки 9см чтобы удобнее было- кисти у меня слабые . Винты затягиваются плавно, без треска, особенно если на шляпки баллистола капнуть а на резьбу локтайт.
|
|
Антониус
P.M.
Ц
|
15-12-2008 04:14
Антониус
В любом случае, первый, кто регламентирует численные значения усилий - будет первым. По-крайней мере, в пневматике. На самом деле это важно. Рядового юзера аля клиента икеи это не волнует, а для продвинутого важно. Но это влечет за собой необходимость проводить испытания, исследования, рассчеты.. . Сейчас пневматика в России (да и в мире) только становится на ноги. И, в любом случае, это будет плюс. Документация должна быть исчерпыващая. Хотя, я не могу сказать, что у ООО Эдган она плохая. Что не может не радовать.
|
|
Барыг@
P.M.
Ц
|
и всё-таки в автомобильных справичниках есть усилия затяжки винтов от самых маленьких до больших. А когда тянешь надо чувствовать момент, что-бы несорвать резьбу. Ничего сложного. :-)
|
|
|