EVV
P.M.
|
Originally posted by Клон001: EVV, постойте, что то я не узнаю вас в гриме. Гюльчатай, открой личико!
А мы и не знакомы У Вас e-mail довольно таки уникальный. Весь Интернет забит Вашими постами, когда Вы хорошую "музыку" себе собирали. Это раз. И уж не наткнуться на сайт Вашей компании - постараться надо. Это два. Я угадал?
|
|
Клон001
P.M.
|
Да уж, не ожидал. А я думаю, где это я именем засветился. Кстати, часто бываю в Москве (тренинги на неделю) и с удовольствием бы присоединился к хорошей компании в тире как получу изделие тёзки.
|
|
EVV
P.M.
|
Ну, с "изделием тёзки"(с)Клон001 (везёт же Эдуардам, такая терминология ) в тире ИМХО делать нечего, а ВОТ НА ПРИРОООДУУУУ... (и так задумчиво, шаркая ножкой: а ещё брянск в гости приглашал... )
|
|
Клон001
P.M.
|
С превеликим удовольствием. Даже на машине могу приехать. На прошлой неделе затонировался.
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by Клон001: На прошлой неделе затонировался.
наш человек
|
|
RGrey
P.M.
|
2Клон001 А я и не утверждаю, что автоэмали - наилучший вариант. Но насколько я понял - цель этого топика, как совершенно справедливо и независимо отметили ряд вышевысказавшихся собеседников - попытаться найти вариант восстановления и защиты, если возникла такая необходимость, покрытия дюралюминиевых деталей и узлов Эдгана для каждого владельца, живущего в отдельной конкретной части нашей весьма немаленькой Родины, когда-то бывшей Советским Союзом :-), желательно - в домашних условиях. Технологии покрытий в процессе производства - прерогатива Эдуарда, здоровья ему и ещё сто лет жизни :-). Кстати, а где Вы видели воронение дюраля? Я всегда считал, что воронится только сталь. Для сплавов алюминия - другие технологии.
|
|
Клон001
P.M.
|
Я, конечно, имел в виду сталь, а ремонтировать в домашних условиях можно тем же, чем Эдуард красит свои эдганы. Эдуард нашёл для себя отличный немецкий продукт.
|
|
EVV
P.M.
|
Прикол. Народ, я только щас заметил, что спорят о БУДУЩЕЙ якобы неизбежной покраске резервуара в основном люди, не имеющие на руках Эдгана Глупо, не находите? Мож дождёмся, популяем, эдак с пол годика, а потом побеседуем?
|
|
Клон001
P.M.
|
Я собственно и не спорю. Мне в принципе крашеный Эдган не нравица - порнуха это. Если б можно было, заказал бы в дереве и хроме (никель) или воронёный. Буду что то делать однозначно.
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by Sova902: О-О как!
А что удивляет? Идеальных вещей в этом мире не бывает. Энди свой "Эволюшн" полгода вылизывал (в техническом смысле) - нормальная ситуация ИМХО.
|
|
Sova902
P.M.
|
Хром никель воронёный по дюрали.... ? Ствольная коробка и так воронёная... .
|
|
EVV
P.M.
|
Не подъё... . не передёргивайте. Все и так поняли, что имелось в виду.
|
|
Sova902
P.M.
|
Я устал и на подьёбки нет сил... .
|
|
Клон001
P.M.
|
Блин, ну не знал я что вальтеровские стволы 5.5 из дюрали. Эдуард только сказал что воронение на них плохо держится. Спрашиваю уже второй день о проблемах воронения етой хреноты. Никто не сказал что они дюралевые.
|
|
RGrey
P.M.
|
2EVV Внимательнее читайте топики. Проблему обозначили люди, как раз имеющие и уже "популявшие" из Эдгана. А обсуждают (не спорят) её все. Глупо называть других глупцами. Чтож, никто не совершенен :-).
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 09:12
Carwizard
Originally posted by EVV: Прикол. Народ, я только щас заметил, что спорят о БУДУЩЕЙ якобы неизбежной покраске резервуара в основном люди, не имеющие на руках Эдгана Глупо, не находите?
Где то Вы правы, но хочу заметить вам, что я посмел вступить в эту дискуссию только после того, как покрутил в своих руках полугодовалый ЭДган у земляка.
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 09:21
Carwizard
Originally posted by Клон001: Мне в принципе крашеный Эдган не нравица - порнуха это.
Тёзка, где то я с вами согласен, ибо после ощупывания полугодовалого девайса, у меня сложилось аналогичное видение проблемы. Но вам наверное не стоило бы в таких пренебрежительных тонах высказываться об этй проблеме, именно в открытых источниках, тем более на "Ганзах". Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты. А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес. А это, извините, уже не в нашей компетенции!
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 09:23
Carwizard
Originally posted by EVV: Не подъё... . не передёргивайте. Все и так поняли, что имелось в виду.
Ни чего страшного, дядя Гена просто прикалывается над нами. Злыдень!
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 09:28
Carwizard
Originally posted by Клон001: Блин, ну не знал я что вальтеровские стволы 5.5 из дюрали. Эдуард только сказал что воронение на них плохо держится.... Никто не сказал что они дюралевые.
То Клон001 Тёзка, видимо наш с вами Тёзка, при своей известной многим скоростью печатания писем, где то мог допустить смысловую ошибку, так-как дюралевые вальтеровские стволы - это нонсенс. Не верю, но и опровергнуть пока не могу. Они должны быть стальные!
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 09:36
Carwizard
Originally posted by RGrey: Кстати, а где Вы видели воронение дюраля? Я всегда считал, что воронится только сталь. Для сплавов алюминия - другие технологии.
Совершенно верно! У большинства людей ни когда не занимавшихся гальваническими технологиями, на устах всё что чёрное - называется "воронением". Хотя это в корне не правильно. Не будем их упрекать в незнании. А на самом деле, материал дюраль и настоящий тех.процесс воронения - два не совместимых понятия! Дюраль, гальванически окрашивается в разные цвета, совсем другими процессами...
|
|
брянск
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты. А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес. А это, извините, уже не в нашей компетенции!
Я думаю, что все-же правильно будет осветить и хорошие и "плохие" так сказать стороны. Или правильнее сказать - слабые пока. К таким я отношу покраску. А то как-то действительно - бразильский сериал получается - все хорошо, все довольны. Но и опять-же, давайте честно говорить -что такое "плохая" устойчивость покраски на Эдгане - Например у меня за 5 месяцев эксплуатации и настрел около 4 тысяч - два сантиметровых "лыски" на резервуаре и поцарапан малость был модер. Все. Много ? Не знаю...
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 10:59
Buster99
Originally posted by Carwizard: Тёзка, где то я с вами согласен, ибо после ощупывания полугодовалого девайса, у меня сложилось аналогичное видение проблемы. Но вам наверное не стоило бы в таких пренебрежительных тонах высказываться об этй проблеме, именно в открытых источниках, тем более на "Ганзах". Просто наши здешние диспуты, читают ещё не созревшие новички и потенциальные клиенты. А если они увидят "такие" сравнения, то может так получиться, что мы косвенно (или частично) можем обломать Мастеру его бизнес. А это, извините, уже не в нашей компетенции!
Я думаю, не стоит сгущать краски, извините за каламбур Качество окраски саундмодератора вещь далеко не самая важная при выборе винтовки, это мелочь. К тому же к окраске резервуара претензий нет. Если кого-то из заказчиков Эдгана смутит и повлияет на решение о заказе винтовки мое замечание о стойкости краски на модере, так это просто не клиент Эдуарда. Я уже упоминал, что народ приноровился красить дюралевые ствольные коробки на гладкоствол МР-153, вот ссылка: Восстановление покрытия ствольной коробки МР-153 Думаю, имеет смысл попробовать, технология несложная. К тому же модератор деталь не испытывающая высоких нагрузок, нагревание-запекание ему не повредит. Резервуар я бы таким образом красить не стал, ибо неизвестно, каким образом нагрев повлияет на его прочность.
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 11:50
Carwizard
Originally posted by Buster99: ... Качество окраски саундмодератора вещь далеко не самая важная при выборе винтовки, это мелочь... Если кого-то из заказчиков Эдгана смутит... так это просто не клиент Эдуарда.
Качество декоративного покрытия не самая важная вещь? Позволю с вами не согласиться. Ведь обсуждаемый девайс, имеет далеко не "Муркину" стоимость! И второе, почему это не клиент Эдуарда? А где тогда ещё достать компактно-мощный РСР булпапп для автоохоты? При выборе подобной винтовки (впрочем как и любого другого оружия личного пользования), покупатель всегда обращает внимание на ВСЕ параметры и ньюансы (в комплексе), в том числе и на декор покрытие (покраску). Единственно что - да, согласен, в том, что данная винтовка позиционируется производителем, как просто "рабочая лошадка" для автоохоты. Но нет предела в совершенстве! Возможно в будущем, компания EDgun установит и настроит "взрослую" производственную линию гальваники, а пока приходится довольствоваться тем, что имеем (будем иметь). Те из клиентов кто захочет, может сам сменить вариант покрытия и оформления своего девайса.
|
|
EVV
P.M.
|
2ALL Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает), особенно у RGrey, человека впечатлительного, безапелляционного и принимающего все слишком близко к сердцу. Учту на будущее. Я остаюсь при своем мнении и считаю, что "проблема нестойкого покрытия" высосана из пальца - это для будущих владельцев, тем более что Эдуард постоянно совершенствует производство ИМХО. Как и чем буду исправлять эксплуатационные издержки (сколы, царапины и т.п.) - для себя я уже решил, имея на руках два образца окрашенных разными способами - оба имеют право на жизнь. Мне нравится, а я в меру придирчивый человек. Когда в этом появиться необходимость, то покажу и расскажу про реальный результат. Сейчас рано об этом говорить - опять сральник начнется. Я все сказал.
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 11:58
Buster99
С Вашего позволения, останусь при своем мнении , проблема есть и я ее вижу, но если бы я и знал, что краска не особенно стойкая, от заказа не отказался бы. Видимо, я отличаюсь от остальных заказчиков. Стоимость не Муркина, конечно, но и не "Доминаторская". К тому же, как ясно из поста Эдуарда, он работает над проблемой. EVV, полностью с Вами согласен.
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 12:04
Carwizard
Originally posted by EVV: 2ALL Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает)...
Нет, это не "бред", а реалии жизни. Впрочем, с вашим выводом в предидущем сообщении, я в общем тоже согласен.
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 12:08
Carwizard
Originally posted by Buster99: .. . проблема есть и я ее вижу, но если бы я и знал, что краска не особенно стойкая, от заказа не отказался бы. Видимо, я отличаюсь от остальных заказчиков.
Вот, удачно найдены ТЕ ключевые слова, которые мне не удалось сформулировать! Ну что остаётся ещё делать, раз уж мы собрались тут "сплошные эстэты".
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 12:11
Buster99
2 Carwizard: Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон (с) 12 стульев Рад, что мы поняли друг друга!
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Вот, удачно найдены ТЕ ключевые слова, которые мне не удалось сформулировать!
Подписываюсь. Я так же не смог эту мысль выразить словами.
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 12:17
Carwizard
Согласен с большинством. ЭСТЕТЫ мы "жуткие" (хрЕновы, нужное подчеркнуть)! Винтовка должна не просто хорошо стреллять, но и быть "любимой игрушкой" в хозяйстве больших дядей и при этом, ещё "сказачно" красиво выглядеть! Что бы все о*ели (опупели), когда увидят! Ведь это не дешевое "хобби", значит понятия "красота" и "функциональность", должны быть где то - равны! Ну а пока, остаётся довольствоваться серой, рабочей "лошадкой". Но до поры, до времени!
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 12:50
Carwizard
Спасибо за ссылку, но это, всё же опять краска, то есть пройденный этап. Там делов то, на пару вечеров. А мы лёгких путей не ищем. Признаю только нормальную гальванику!
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 12:55
Buster99
Я тоже люблю гальванику, только дорого это и дома никак, дюраль достаточно капризен в химическом окрашавании, чуть температура раствора поплыла, и цвет меняется, напрмер, на синий
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 13:06
Carwizard
Originally posted by Buster99: ... дюраль достаточно капризен в химическом окрашавании, чуть температура раствора поплыла, и цвет меняется, напрмер, на синий
Не только это! Там действительно очень много "подводных камней", даже в заключительной фазе фиксации покраски. Да, просто так дома не сделать, но мы же делаем, и именно дома. По тому, как на наших (местных) заводах оборонного профиля, остались только алкаши и подмастерья. Ни хрена сделать не умеют, ещё и на фоне отсутствия должного снабжения по хим реактивам. Ни кто и ни чего не может нормально сделать без отклонений от тех.процессов. По этому, отсюда выход - только самим!
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 13:12
Carwizard
Для меня остаётся пока не решённым только один вопрос: 1) Какую схему предпринять в покрытии резервуара блестящим никелем, с учётом изменения линейных размеров на наружной поверхности резервуара, без давления и под давлением изнутри??? Придётся пробовать или через хим.осаждение никеля (в качестве затяжечного слоя), а потом затянуть медью и дальнейшим гальванопереносом никеля с подбором нарощенной толщины. Задача подобрать "эластичный" основной подслой под другой металл. Или искать опытным путём вообще другой "сендвичь".. .
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 13:13
Buster99
Я, пожалуй не рискну дома такой процесс организовывать
|
|
Carwizard
P.M.
|
30-11-2005 13:21
Carwizard
Originally posted by Buster99: Я, пожалуй не рискну дома такой процесс организовывать
Молодец! Хотя бы только за то, что хорошо представляешь себе эту "головную боль"! Не то, что "некоторые" в некоторых топиках, наберут "готовых хим.решений" из хоз.магов и всем советуют.
|
|
брянск
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Для меня остаётся пока не решённым только один вопрос: 1) Какую схему предпринять в покрытии резервуара блестящим никелем, с учётом изменения линейных размеров на наружной поверхности резервуара, без давления и под давлением изнутри??? Придётся пробовать или через хим.осаждение никеля (в качестве затяжечного слоя), а потом затянуть медью и дальнейшим гальванопереносом никеля с подбором нарощенной толщины. Задача подобрать "эластичный" основной подслой под другой металл. Или искать опытным путём вообще другой "сендвичь"...
Да-а-а.. Этот экземпляр эдгана точно своей смертью не умрет.. . :-)) Он тебе еще и в руки попасть не успел, а ты ему уже такие муки замышляншь... :-)) Злыдень.
|
|
Buster99
P.M.
|
30-11-2005 13:48
Buster99
Originally posted by Carwizard: Молодец! Хотя бы только за то, что хорошо представляешь себе эту "головную боль"! Не то, что "некоторые" в некоторых топиках, наберут "готовых хим.решений" из хоз.магов и всем советуют.
Доброе слово и Бастеру приятно У меня родственник в советские времена электрохимиком был, мог всё, но теперь такие профи не нужны, НИИ разорили и сдали под офисы. Вот я консультации у знающего человека и брал, понял, что это очень трудоемко и вредно к тому же. Оксидировать сталь в домашних условиях я пробовал, все получилось, но вонь была адская, в общем, лично для меня любая химия - не для дома А по поводу никелирования, мне понравился вариант Бурундука с затяжкой в пленку, на вид, вроде неплохо вышло
|
|
RGrey
P.M.
|
2EVV Цитата: Прошу прощения у всех, кого вольно или не вольно задел своим выше написанным бредом (если кто так считает), особенно у RGrey, человека впечатлительного, безапелляционного и принимающего все слишком близко к сердцу. Учту на будущее. Не прнимайте всё так близко к сердцу, пожалуйста. Всё это - просто хорошая реакция. "Настоящий Китай" :-).
|
|
|