Guns.ru Talks
EDgun
Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов ... ( 2 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки.

kep
P.M.
15-6-2006 22:53 kep
Originally posted by Carwizard:
Совсем недавно, этот момент уже обсуждали, где то в моей теме про настройку ЭДгана с редуктором (а может быть и в другой теме).
Реальный расход (приведённый к атмосферному значению) получается такой же, как и в области малых давлений. Весь фокус в том, что нельзя линейную шкалу манометра, просто переносить на понятие расхода в области высоких давлений. Там типа - экспонента получается. Но по истиному расходу - всё линейно.
Короче не переживай, так и должно казаться, что на "верхах" расход якобы больше. На самом деле это не так.

Вот посчитал расход приведённый к атм-му давлению:

1) Отстрел от 130Атм до 110Атм.: 16 выстрелов, скорость 282м/с +-1,5м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/16) на 1,25 Атм/выстрел = 344см3/выстрел = 8,5см3/Дж

2) Отстрел от 200Атм до 180Атм.: 14 выстрелов, скорость 282м/с +-1,3м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/14) на 1,43 Атм/выстрел = 393см3/выстрел = 9,7см3/Дж

3) Отстрел от 230Атм до 210Атм.: 11 выстрелов, скорость 281м/с +-1м/сек, давление в резервуаре падает в среднем (20/11) на 1,81 Атм/выстрел = 500см3/выстрел = 12,4см3/Дж

???????

Да, и так видно, что при настройке редуктора на 140Атм расход был заметно меньше, чем при теперешней настройке на 125Атм.
Но всплеск скорости при переходе на прямоток (8м/с) многовато.
Теперь-же при 125Атм "всплеска" ентого вообще нет, а расход заметно прибавился...
Надо попробовать среднее значение 130-135Атм.
Може кто ещё какую мыслю подкинет, чтоб понизить расход?

ЗЫ: Демьян - это ГОЛОВА, однако. Правильно он всё это дело осветил в своей статье.


Carwizard
P.M.
15-6-2006 23:04 Carwizard
Originally posted by Кайнын:
это как так?
манометр нелинейный или атмосферы разные?

Лучше бы резервуары были с резиновыми свойствами, было бы меньше не поняток.
Originally posted by Demyan:
Извинте влезу. Я тоже такое увидел, задумался а потом стал вспоминать физику. Просто при таких давлениях в газе лезут свойства жидкости. Это все знают, но кладут на это. Типа это такая ерунда. Любой внимательный налюдатель знает, что от 300 до 200 атм и от 200 до 100 атм будет разное количество выстрелов. То есть энергия винтовки допустим 30 Дж. Редуктор настроен на 120 атм. В баллоне какой-то емкости 300 атм. Стрелок сделает 45 выстрелов и давленеие упадет до 200 атм. И до падения давления в резервуаре 120 атм - он сделает еще выстрелов 60!...
Я поленился составить наблюдаемую кривую, хотя прибор с классом 0.05 есть. Она не совсем такая как в справочниках. Зависмость более неприятная. Видимо еще и скорость охлаждения газа при разном давлении влияет.
Мораль - редуктор не виноват ни в чем и никакой. Мы проверяли это на системе, где редуктор во время выстрела отсоединен от стреляющего обьема совсем.

Originally posted by Буч:
Все дело, скорее всего, в различной плотности воздуха при разных давлениях. Считать надо не по давлению, а по количеству закачанного газа. С повышением давления кол-во газа относительно более низкого давления - нелинейная зависимость. Отсюда иллюзия неравного расхода. Демьян же сказал - пробовали редуктор изолировать, расход разный.

Но разный он по давлению в баллоне, а по кол-ву воздуха одинаковый.
И очень может быть, что этот эффект проявляется именно из-за малого объема резервуара. Взять на 10 литров баллон - там этого и не заметишь. Только кто стрелять будет? Можно попробовать так: стрелять некоторое кол-во выстрелов на одном давлении в резервуаре(скажем, 120) и после каждого выстрела добивать резервуар, взвешивая баллон. Затем стрелять на давлении 250 по той же методе. Геморройно, но иначе никак. Либо взять два баллона - на низкое(120) баллон побольше объемом - литров 40, надуть его именно до этого давления и стрелять в режиме постоянной подпитки винта. На большее давление придется брать другой баллон(жаль, кислородник нельзя взять). Относительно большие объемы баллонов сгладят нелинейность. Я думаю, расход по относительной массе будет одинаков.
ЗЫ Сколько метров в литре? - что-то вроде того. Самозаебмозга вы себе устроили имхо.

kep
P.M.
15-6-2006 23:18 kep
то Carwizard:

ОК.

Кайнын
P.M.
15-6-2006 23:30 Кайнын
я так понял, это вы мне про коэффициент сжимаемости рассказали.

огорчу - для давления 230 атм (а здесь о бОльшем не говорят) он почти равен единице.

т.ч. в данном случае на него можно наплевать и забыть.

еще теории есть, почему здесь на бОльших давлениях бОльший расход?

Carwizard
P.M.
15-6-2006 23:35 Carwizard
Originally posted by Кайнын:
огорчу - для давления 230 атм (а здесь о бОльшем не говорят) он почти равен единице.
Окуда такие данные? Из какого источника?
Originally posted by Кайнын:
еще теории есть, почему здесь на бОльших давлениях бОльший расход?
Дядя Саша, ведь ты наверняка что то знаешь, но скрываешь. Если скрываешь, то зачем?
Carwizard
P.M.
15-6-2006 23:39 Carwizard
То kep, кстати, ваша винтовка (ныне у VVT), оказалась наиболее удачной в плане установки редуктора. Настроилась вполне приемлимо с первой попытки.
Кайнын
P.M.
15-6-2006 23:49 Кайнын
Originally posted by Carwizard:
Окуда такие данные? Из какого источника?
Дядя Саша, ведь ты наверняка что то знаешь, но скрываешь. Если скрываешь, то зачем?

ну начина-а-а-е-тся...

знаю - и все.
по работе это мне надо.

для наглядности - коэфф. сж. воздуха для нормальной температуры при давлении 300 атм равен примерно 1.1.

т.е. в баллоне с давлением 300 атм воздуха в пересчете на массу как будто 300/1,1 = 272 атм.

это никак не 30-40%, если судить по расходу в приведенной в этом топике таблице..

а при 200 атм коэффициент близок к единице...

Demyan
P.M.
15-6-2006 23:54 Demyan
Вот бы эксперты по эдганам нанесли окончательный удар по мелким несовершенствам, и слили свои изыскания автору. А автор бы их принял.
Со стороны складывается странное впечатление
- "Все зашибись, получил свой очередной 6-й неуклонно улучшаемый эдган, но тока тута доделал, тута расточил, тут пошлифовал... "
И не понятно - разговор идет про первые выпуски или последние?

Kep - ты наверно первый человек за многие годы, кто сказал, что у меня есть голова. Теперь я ее ыщу. И не нахожу. Ты пошутил?



Demyan
P.M.
16-6-2006 00:02 Demyan
Кайнын: наши данные очень сильно отличаются от справочных. Чуствуем себя идиотами. Ищем где ошиблись. По нашим подсчетам при 300 атм. коэфф. сж. воздуха 1.18. А коэфф около единицы - сохраняется где-то до 170 атм. Ужас.
Sergey63
P.M.
16-6-2006 00:38 Sergey63
Демьян, может у тебя воздух влажный? Или с маслом.. .
Кайнын
P.M.
16-6-2006 00:57 Кайнын
Originally posted by Demyan:
Кайнын: наши данные очень сильно отличаются от справочных. Чуствуем себя идиотами. Ищем где ошиблись. По нашим подсчетам при 300 атм. коэфф. сж. воздуха 1.18. А коэфф около единицы - сохраняется где-то до 170 атм. Ужас.

мне не веришь - почитай.
===
Методика проведения расчетов параметров работы в СИЗОД
Приложение к Наставлению по ГДЗС (от 19.10.98г. ?219)

2.2.3. Для определения Траб. при работе в дыхательных аппаратах АП-98-7К, АИР-317, "ДРАГЕР", АВХ необходимо определить наименьшее в составе звена ГДЗС значение давления воздуха в баллоне дыхательного аппарата непосредственно у очага пожара, затем вьчесть из него значение давления воздуха, необходимое для обеспечения работы дыхательного аппарата при возвращемии на свежий воздух (Рк. вых.), полученную разность умножить на вместимость баллона(ов) (л) и разделить на средний расход воздуха при работе в аппаратах (ЗОл/мин) и коэффициент сжимаемости воздуха Ксж = 1,1.

Пример. Перед входом звена ГДЗС в непригодную для дыхания среду давление воздуха в баллонах АИР-317 составляло 270, 290 и 300 кгс/см . За время продвижения к месту работы оно снизилось соответственно до 250, 280 кгс/см2, т.е. максимальное падение давления воздуха составило 25 кгс/см2. По условию п. 2.2.3 время работы у очага пожара будет равно:

Траб = ((250-47,5) х 7 л) / ((30 л/мин) х 1,1) = 43 мин.
где,
250 кгс/см2 - наименьшее давление воздуха в баллонах по прибытию к очагу пожара;

47,5 кгс/см2 - Pк. вых., которое определяется по условию пункта п. 2.1.1;
7 л. - вместимость баллона АИР-317;
30 л/мин - средний расход воздуха при работе в дыхательном аппарате;
1,1 - коэффициент сжимаемости воздуха при давлении 300 кгс/см2;
==

эти люди - не шутят. для них цена ошибки - жизнь.

в понедельник вернусь - табличку выложу. только зачем - кто просто не поверит, кто не поймет, кто поверит и поймет, но наплюет. а некоторые просто и откровенно злобно скажут - умный, да-а?

не надо это среднему аирганнеру.

также, как и знать, что от давления зависит (и существенно) скорость звука и показатель адиабаты.

чем меньше знаешь - тем крепче спишь. :-)

KVK
P.M.
16-6-2006 00:59 KVK
Originally posted by SteyR:
Случайно не эту голову ищут?
field-target.spb.ru

Во! Знатный Демьян с будуна!
Чего это там ему такое показали, или покурить перед съёмкой дали?

cometa400
P.M.
16-6-2006 08:11 cometa400
to Demyan
Вы правильную тему затронули всё таки винтовка "сырая" приходится отдавать её мастерам на доработку, то она не заряжается(напрявляющая просела ), зарядный штуцер так это вообще отдельная история-беда!!!!
я думал за "такие деньги" получу готовое изделие, ан нет, приходится учить мат часть )) но зато стреляет очень кучно!!! и всё таки с этими недочётами пойдёт.


Originally posted by Demyan:
Вот бы эксперты по эдганам нанесли окончательный удар по мелким несовершенствам, и слили свои изыскания автору. А автор бы их принял.
Со стороны складывается странное впечатление
- "Все зашибись, получил свой очередной 6-й неуклонно улучшаемый эдган, но тока тута доделал, тута расточил, тут пошлифовал... "
И не понятно - разговор идет про первые выпуски или последние?

Kep - ты наверно первый человек за многие годы, кто сказал, что у меня есть голова. Теперь я ее ыщу. И не нахожу. Ты пошутил?


cometa400
P.M.
16-6-2006 08:14 cometa400
а забыл эдгану меня апрельский(2006г)


Originally posted by Demyan:
Вот бы эксперты по эдганам нанесли окончательный удар по мелким несовершенствам, и слили свои изыскания автору. А автор бы их принял.
Со стороны складывается странное впечатление
- "Все зашибись, получил свой очередной 6-й неуклонно улучшаемый эдган, но тока тута доделал, тута расточил, тут пошлифовал... "
И не понятно - разговор идет про первые выпуски или последние?

Kep - ты наверно первый человек за многие годы, кто сказал, что у меня есть голова. Теперь я ее ыщу. И не нахожу. Ты пошутил?


Hans
P.M.
16-6-2006 08:45 Hans
Сейчас кого то начнут пинать ногами :-)
vovik5413
P.M.
16-6-2006 09:47 vovik5413
Originally posted by Hans:
Сейчас кого то начнут пинать ногами :-)

Зачем? Совесть ногами не достанешь... .

Carwizard
P.M.
16-6-2006 12:22 Carwizard
Originally posted by Hans:
Сейчас кого то начнут пинать ногами :-)
Видимо, как всегда Демьяна, за разжигание межвинтовочной розни.

kep
P.M.
16-6-2006 12:30 kep
Originally posted by Demyan:
Вот бы эксперты по эдганам нанесли окончательный удар по мелким несовершенствам, и слили свои изыскания автору. А автор бы их принял.
Со стороны складывается странное впечатление
- "Все зашибись, получил свой очередной 6-й неуклонно улучшаемый эдган, но тока тута доделал, тута расточил, тут пошлифовал... "
И не понятно - разговор идет про первые выпуски или последние?

Мне досталась Эдган, не требующий ни каких доводок, полировок (о чём говорил Carwizard, там у моего N 0048 - зеркало) и прочего вмешательства. Не знаю, как у других, я НИЧЕГО не доделовал и не доводил. Всё где нужно отполировано, притёрто и доведено. Дастал из коробки, нацепил хрон и сразу на охоту. Всё ОК - хронограф показал плато заявленное производителем.

От темы отходим, вопрос стоит: "как получить сотню (друю ;-)) выстрелов из Эдгана с самоустановленным редуктором от Валента?". Думаю многим пригодилось бы такое знание. Далеко не все живут в стольных градах и имеют возможность обратиться к мастеру.

Пока вижу две дельные мысли:
1) TWK: уменьшить поджим пружины на б/клапане + укоротить боевую пружину, что позволяет сдвинуть плато в область более низкого диапазона давлений и тем самым получить дополнительные выстрелы - СДЕЛАНО;
2) Демьян: "Вывешивайте, блин, ударник.. . Если после всех упомянутых переделок, поставить пружину еще короче, но сильнее и разгоняемость улучшиться и экономичность вырастет. Аминь." - СДЕЛАНО ещё на зводе производителем. Правда боевую пружину пришлость ещё укоротить - скорость за 300 зашкаливала - это понятно.

Остальное, извините, - вода.

Вопрос остаётся открытым. Хотелось бы обсудить (в привязке к данному конкретному случаю):
1)облегчения ударника. Что нам это даёт? На Кариере (без редуктора) облегяя ударник снижается расход, это я точно знаю - сам делал (до алюминия дошёл :-) и вернулся к титану);
2)накопительная камера. Уменьшить - потерять выстрелы ниже 115Атм- объёма воздуха не хватает (ИМХО). Увеличить - снизим ёмкость резервуара. Сейчас имеем 21см3: Carwizard (с): "вставка, увеличивает объём дозатора, на 7,22см3 (чисто по внутрянке), а если ещё добавить высвобождающийся объём под 2-я резиновыми кольцами (1,63см3), то получается добавочный объём к дозатору - 8,85см3. Отсюда, общий объём дозатора, у нас получается (8,85 + 12,2) = 21см3. Итого, получилось увеличение объёма дозатора - на 72,5%." (с) .
3) поднять заредукторное давление до 135Атм (сложновато без стенда) с целью уменьшить расход на выстрел, зараннее смирившись с подъёмом скорости на 3-4 м/с. Сейчас имеем настройку 125Атм.

Прошу, не стесняйтесь , высказывайтесь.

Originally posted by Demyan:
Kep - ты наверно первый человек за многие годы, кто сказал, что у меня есть голова. Теперь я ее ыщу. И не нахожу. Ты пошутил?

Нет, я серьёзно.
Демьян, ты человек опытный, давай совет на горА!

Валентин, почему тебя не слышно? Я всё надеюсь, что ты примешь участие в обсуждении.

kep
P.M.
16-6-2006 12:43 kep
Originally posted by Carwizard:
То kep, кстати, ваша винтовка (ныне у VVT), оказалась наиболее удачной в плане установки редуктора. Настроилась вполне приемлимо с первой попытки.

Это прсто здОрово!
Возможно у этой винтовки изначально плато было в "нижнем" диапазоне давлений?
У меня с завода было 220-140атм.

Эдуард, ты-же устанавливал, редуктор в этот винт, давай раскрывай особенности той винтовки.. . что-то там где-то .... ? Может заметил чего-нить необычное? Ты много Эдганов повидал, должно там, что-то быть особенное. Вспоминай, давай :-)

Valent
P.M.
16-6-2006 13:27 Valent
Originally posted by kep:

Валентин, почему тебя не слышно? Я всё надеюсь, что ты примешь участие в обсуждении.

Так у меня ЭДгана-то нет, и молчу я не от вредности, а только потому что всё уже сказал. По той винтовке что была у меня я свой опыт выложил. Так-же я говорил о том что для получения действительно хороших результатов необходимо винтовку доработать, что сделал и продолжает делать Carwizard. Ещё я говорил о том, что редукторная винтовка любит "большие отверстия". Если кратко, то перепускные отверстия должны быть диаметра близкого диаметру ствола. Carwizard именно так и доработал сечения от клапана в ствол. Так-же я говорил о том что в процессе настройки спешить нет смысла. Нужно каждый свой шаг и последствия документировать, тогда довольно быстро становится понятно в каком направлении двигаться. Вот и все секреты.
vovik5413
P.M.
16-6-2006 13:43 vovik5413
Originally posted by kep:

Это прсто здОрово!
Возможно у этой винтовки изначально плато было в "нижнем" диапазоне давлений?
У меня с завода было 220-140атм.

Эдуард, ты-же устанавливал, редуктор в этот винт, давай раскрывай особенности той винтовки.. . что-то там где-то .... ? Может заметил чего-нить необычное? Ты много Эдганов повидал, должно там, что-то быть особенное. Вспоминай, давай :-)

Здравствуйте уважаемые рукодельники....
Простите великодушно.... - в технические вопросы (про воздух) стараюсь не лезть... . НО - ОЧЕНЬ меня смешит вопрос о стремлении довести количество выстрелов до 100-110!
Сдаётся мне что это всё только потому, что ОБьЯВЛЕННОЕ разработчиком плато НАХОДИТСЯ в районе 60-70 выстрелов (в общем неважно сколько.. )
ТОИСТЬ это я к тому, что еслиб было обьявлено что гарантировано будет
стрелять 200 раз в плато.... ----то почемуто мне кажется СРАЗУ бы появилась ветка типа КАК ПОЛУЧИТЬ 250-300 ВЫСТРЕЛОВ, ну и так далее по ГЕГЕЛЮ (диалектика развития.. )
А НАФИГА? Друзья мои дорогие? Ну ведь и так сладко!!!!
Ну ведь ВЫ сами это знаете - что физика воздуха КОНЕЧНА!
Ну вот ИЗНАСИЛУЕТЕ ВЫ очередное изделие (неважно чье Демьяна ли Эдуарда ли иль ещё кого) ну выжмите вы 10-20 лишних выстрелов - ну а ДАЛЬШЕ?
Добиваться ПОСТОЯНСТВА боя... Технологичности сборки.. НАДЁЖНОСТИ.... ну и кучи вещей характеризующих нормальное стрелялово (ВАМ МАСТЕРАМ - ВИДНЕЙ)- это я могу понять.... . Но количество выстрелов с заправки - это лишняя трата времени.... ("жадность" и синдром "лентяя" -ВЫ же, простите, не засовываете всё блюдо за обедом в рот, а едите и смакуете по ложечке тщательно пережовывая... )
Прошу понять меня правильно, уважаемые, но ВЫ потихонечку сваливаетесь к проблемам ВЕЧНОГО двигателя...
Всех обнимаю

vovik5413
P.M.
16-6-2006 14:18 vovik5413
Постите - добавлю, чтобы было понятней.....
Нам - стрелкам обывателям, ну конечным пользователям оружия - ведь гораздо важней надёжность прочность постоянство и конечно точность выбранного нами экземпляра РСР системы, чем разумное , конечно, ограничение выстрелов с одной заправки... Мы всё равно знаем , что забивать воздух для продолжения стрельбы - мы ВЫНУЖДЕНЫ - и невелика разница, когда МЫ это проделаем - через 60 или 100 раз послав пулю в цель...
Нам главное, чтобы перезарядившись (или отремонтировавшись немного) - мы сразу продолжали стрельбу с большой степенью ПОСТОЯНСТВА - без всяких изменений настроек и пристрелок....
А для особо "ленивых" я думаю наши МАСТЕРА могут собрать РСР агрегат с каким нибудь афигенным баллоном литра 2-3-4-5.... , чтобы такой стрелок забивался через 1000-2000-33333 выстрелов и пусть таскает такую приблуду на себе.....
естесственно ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ
Danila1377
P.M.
16-6-2006 14:59 Danila1377
Прогресс нельзя остановить.
Разница между 60 и 100 выстрелов с заправки очень велика.
Demyan
P.M.
16-6-2006 15:06 Demyan
StayR - не похоже.. . не я. У этого парня из 2 выпитых литров вечером 0.5 еще плавит мозг утром. Я так не умею.

KVK - я тебе этого не прощу. Теперь засунь себе маркер куда ни будь подальше.. . Струсил гад. Не приехал.. .

Vovik5413 - мля.. . перфекционизм - тяжелое заболевание.

Кайнын - я типа дал понять, что не претендую на переписывание справочников, а ищу ошибку у нас. Она очень большая, но не находится.

Kep - мне почему-то кажется, что тебе стоит чуток поднять давление в редукторе. И смирится с тем, что перед отключением редуктора будет 7-8 выстрелов идти на 5 мм выше:-)

vovik5413
P.M.
16-6-2006 15:17 vovik5413
[QUOTE]Originally posted by Demyan:
[B]

Vovik5413 - мля.. . перфекционизм - тяжелое заболевание.

Я знаю.... Дорогой....
И самое противное в этом, что хроническое....
Знаешь, главное , чтобы оно не перешло в самобичевание... от недостигнутого...
Успехов тебе и здоровья

Carwizard
P.M.
16-6-2006 17:39 Carwizard
Originally posted by vovik5413:
А НАФИГА? Друзья мои дорогие? Ну ведь и так сладко!!!!
Дядя Вовик, нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше, чем уже есть в серийном исполнении. Это называется -тюнинг. Вон, у Демьяна даже их сайт называется "Аир Тюнинг", а это - не спроста! С другой стороны - это же хобби-лобби. Ну почему нельзя "повытаскивать" более лучшие показатели по ТТХ из любимой винтовки, чем таковые имеются по умолчанию в серийном исполнении?
Аирганнеры, подразделяются на: "ламеров" - которых и так всё устраивает, и на "продвинутых юзеров", которым интересно улучшить ТТХ. А заложенный потенциал серийных ЭДганов (прошлых выпусков) ещё не раскрыт!
Гы-Гы. Всех обнимаю (как vovik5413).

vovik5413
P.M.
16-6-2006 18:05 vovik5413
Originally posted by Carwizard:
Дядя Вовик, нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше, чем уже есть в серийном исполнении. Это называется -тюнинг. Вон, у Демьяна даже их сайт называется "Аир Тюнинг", а это - не спроста! С другой стороны - это же хобби-лобби. Ну почему нельзя "повытаскивать" более лучшие показатели по ТТХ из любимой винтовки, чем таковые имеются по умолчанию в серийном исполнении?
Аирганнеры, подразделяются на: "ламеров" - которых и так всё устраивает, и на "продвинутых юзеров", которым интересно улучшить ТТХ. А заложенный потенциал серийных ЭДганов (прошлых выпусков) ещё не раскрыт!
Гы-Гы. Всех обнимаю (как vovik5413).

Дак, Эдуардище, дорогой - и я об том же...
Опять мой корявый излог недопонят....
Честь и хвала всем рукодельникам "юзерам продвинутым"- я и грю, и обнимаю ВСЕХ мастеров то, тюнингистов, значит...
Тока и сказать то хотел - чтоб не коликчеством выстрелов энтих несчастных уж больно заморачивалися умы да руки ВАШИ золотыя, а в качествы различные вышемнойнепонятноупомянутые употребили возможности свои немерянные....
Вот чё и сказать то всего хотел....
А уж подзарядиться найдём секундочку, "ламеры" мы разнесчаснтныя, ежели что...
Вот....
Ну и обнимаю , конечно же.... опять....

Carwizard
P.M.
16-6-2006 18:22 Carwizard
Originally posted by vovik5413:
, а в качествы различные вышемнойнепонятноупомянутые употребили возможности свои немерянные....
..

Не перегревай "процессор" читателя, фраза не раскрыта.

Кол-во выстрелов с одной заправки - есть показатель среднего удельного расхода ВВД, соответственно - показатель экономичности настройки системы. Чем больше кол-во выстрелов с приемлимой энергетикой - тем меньший расход, соответственно - меньше выкидывается не использованного воздуха просто так, в атмосферу. Другая не приятная сторона повышенного расхода (кроме звука с СМ), так это зачем мешать уже разогнанной пуле только что покинувшей ствол, когда её по юбке ещё колбасит воздух, с ещё не совсем закрытого клапана?

vovik5413
P.M.
16-6-2006 19:19 vovik5413
Originally posted by Carwizard:

Не перегревай "процессор" читателя, фраза не раскрыта.

Кол-во выстрелов с одной заправки - есть показатель среднего удельного расхода ВВД, соответственно - показатель экономичности настройки системы. Чем больше кол-во выстрелов с приемлимой энергетикой - тем меньший расход, соответственно - меньше выкидывается не использованного воздуха просто так, в атмосферу. Другая не приятная сторона повышенного расхода (кроме звука с СМ), так это зачем мешать уже разогнанной пуле только что покинувшей ствол, когда её по юбке ещё колбасит воздух, с ещё не совсем закрытого клапана?

Слава Богу - порох должен сгореть весь и сразу - наконец то добрались до главного... Только интересно , как это можно однажды добившись в настройке РСР - всё время это повторять , когда постоянно происходит износ резинок, просадка пружин, просадка редукторных настроек... и т.п. Ведь нет понятия патрона - всё только условно постоянное, зыбкая условность...
Ну а уж про колбасит за срезом ствола - позволь мне вообще засомневаться - я думаю, что на большинстве настроек воздух ещё долго прёт из ствола вслед пульке (вот почему РСР любят только тяжёлые пули) и здесь с этим трудно справиться

Demyan
P.M.
16-6-2006 19:48 Demyan
Vovik - посадка пружин - баг производителя. Недопустимый. Ибо нет в PCP узлов, где нужны пружины работающие на пределе. И по секрету скажу, что большинству пользователей PCP эта проблема не знакома. Нормально проектированный и сделанный редуктор годами держит настройки и страдает только от грязи в баллоне.
Резинки при умеренном трении тоже служат годами. А некоторые полиуретанки и десятилетими. И после замены изношеных все показатели возвращаются на место.
Зыбкость настроек - миф какой-то странный. Есть влияние температуры, но оно тоже стабильную погрешность в работу вносит и воевать там не с чем.

А остаточным давленим пулю колбасит реально. Простой отсечкой воздуха за пулей снимается несколько мм с группы. А у многих огнестрельных винтовок (например Моська) скорость пули растет после вылета из ствола вплоть до нескольких метров. Форс гонит пулю без трения в стволе. Глушитель в пневматике часто добавляет 3-7 м\с.. . Влияние остаточного давления очевидно. И оно плохо контролируется.

kep
P.M.
16-6-2006 21:42 kep
Ладноть, решил: торопиться не стОит, буду менять параметры по одному (Валент правильно сказал, а я всегда так и делаю) - подниму слегка заредукторное давление. Там видно будет.
vovik5413
P.M.
19-6-2006 10:04 vovik5413
Originally posted by Demyan:
Vovik - посадка пружин - баг производителя. Недопустимый. Ибо нет в PCP узлов, где нужны пружины работающие на пределе. И по секрету скажу, что большинству пользователей PCP эта проблема не знакома. Нормально проектированный и сделанный редуктор годами держит настройки и страдает только от грязи в баллоне.
Резинки при умеренном трении тоже служат годами. А некоторые полиуретанки и десятилетими. И после замены изношеных все показатели возвращаются на место.
Зыбкость настроек - миф какой-то странный. Есть влияние температуры, но оно тоже стабильную погрешность в работу вносит и воевать там не с чем.

А остаточным давленим пулю колбасит реально. Простой отсечкой воздуха за пулей снимается несколько мм с группы. А у многих огнестрельных винтовок (например Моська) скорость пули растет после вылета из ствола вплоть до нескольких метров. Форс гонит пулю без трения в стволе. Глушитель в пневматике часто добавляет 3-7 м\с.. . Влияние остаточного давления очевидно. И оно плохо контролируется.

Спасибо, дорогой...
Не слушай ты меня... Нет никаких БАГОВ... Мнительный я какой то... Просто я никак ещё не привыкну, что новая для меня стреляющая система где нибудь не "просрётся" - больно уж необычно , когда зависишь весь от резинок и пружинок... . До сих пор беря винтовку - смотрю на манометр с замиранием серца - "спустила иль нет?" - нет - стоит!!! чудно!!!! Ну ничего - привыкну.... .

Кайнын
P.M.
19-6-2006 20:52 Кайнын

Originally posted by Кайнын:

в понедельник вернусь - табличку выложу. только зачем - кто просто не поверит, кто не поймет, кто поверит и поймет, но наплюет. а некоторые просто и откровенно злобно скажут - умный, да-а?
:-)

сказано - сделано

табличка не получается, поэтому текстом

в строке следующие параметы
Температура, К \ показатель адиабаты \ скорость звука, м/с \ коэффициент сжимаемости \ плотность, кг/куб. метр (грамм/литр)

давление 200 атм
253 \ 2,18 \ 393,2 \ 0,976 \ 282
293 \ 1,94 \ 409 \ 1,026 \ 231,7
333 \ 1,816 \ 427,9 \ 1,055 \ 198,4

давление 300 атм
253 \ 2,77 \ 464,8 \ 1,073 \ 384,9
293 \ 2,331 \ 465,5 \ 1.105 \ 322,8
333 \ 2,103 \ 475,4 \ 1,124 \ 279,1

давление 400 атм
253 \ 3,306 \ 536,7 \ 1.119 \ 459,2
293 \ 2,69 \ 524,3 \ 1.206 \ 391,6
333 \ 2,387 \ 525,6 \ 1,21 \ 345,7

считано на старой космической программе.
точности порядка процента - там сложно на давления попасть, исходное для программы - плотность.

Sergey63
P.M.
19-6-2006 21:05 Sergey63
Скорость звука при 400 атм, 253К, - опечатка?
Кайнын
P.M.
19-6-2006 21:11 Кайнын
на опечатки проверено :-)

если только ошибся, когда из программы расчеты переписывал - но и то вряд ли.. .

брянск
P.M.
19-6-2006 23:42 брянск
[QUOTE]Originally posted by Sergey63:
Скорость звука при 400 атм, 253К, - опечатка?[/QUOT

А почему 253к ? - Вроде скорость звука - третья по счету - 536 мысы -нет ?


Sergey63
P.M.
20-6-2006 00:04 Sergey63
Originally posted by брянск:
[QUOTE]Originally posted by Sergey63:
[b]Скорость звука при 400 атм, 253К, - опечатка?
[/QUOT

А почему 253к ? - Вроде скорость звука - третья по счету - 536 мысы -нет ?

[/B]

Всё верно, 253К - это температура. Скорость звука должна бы с температурой расти, а в таблице провал. При 253К-536, при 293К-524, при 333К-525. Что и показалось странным.

Demyan
P.M.
21-6-2006 14:16 Demyan
Напоминаю название темы -"резервы кучности... " :-)
Барон Мюнхгаузен
P.M.
21-6-2006 14:27 Барон Мюнхгаузен
Originally posted by Demyan:
Напоминаю название темы -"резервы кучности... " :-)

Где ты там в названии видел что либо про кучность?
"Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов (40Дж) с одной заправки."

Arch
P.M.
21-6-2006 14:30 Arch
Тема про "резервы кучности... " давно заглохла, ибо все резервы в воздержании от курева и синьки, то бишь в стрелке

Guns.ru Talks
EDgun
Резервы Эдгана или, как получить 110 выстрелов ... ( 2 )