Эдуард
P.M.
|
перемещено из PCP
Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок: 1. Резинка передней пробки -- 1 % 2. Резинка задней пробки -- 2 % 3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 % 4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 % 5. Другие резинки -- 1 %. Предлагать растачивать трубу не надо. Поверхность -- зеркало. Есть волна, но если бы процентное соотношение текучести распределялось бы равномерно по всех резинкам -- можно было бы списать на внутренюю часть резервуара, ан нет! Проблема именно в одном месте. Резинки одинаковые, канавки одинаковые. Что уважаемое сообщество может сказать. Вечером попробую скинуть все фото пробок, чтобы было видно, что и как.
|
|
Кайнын
P.M.
|
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
|
|
Hans
P.M.
|
скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять. Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны. Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 13:18
Carwizard
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия! Тёзка, как там с нашими (древними) заказами??? Почему ты про нас с VVT забыл???
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Кайнын: а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы. Originally posted by Hans: скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны. Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
Думал уже про эти кольца. Только вот непонятно как они работают, какую роль выполняют. Имею в виду если ставить ПОСЛЕ резинки. Про падение давления. Это же резинка со стороны высокого давления, которая в резервуар выходит, а не в заредукторный объем. Так то давление как раз стабильным и остается. Не резко падает. Тем более резинка то на передней пробке стОит без проблем. Originally posted by Carwizard: OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия! Тёзка, как там с нашими (древними) заказами???
Спасибо, Эдуард! Володина давно уже готова. Я ждал только, чтобы с твоей закончить. Практически готова, скорее всего на следующей неделе уйдет в Москву. Кому отправлять?
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 13:28
Carwizard
Originally posted by Эдуард: Кому отправлять?
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).
|
|
Hans
P.M.
|
Дядька Кайнын меня конечно пнет :-) На мой делитантский взгляд фт. кольцо легко деформируется и затекает в щели, и резиновое уплотнение работает на большую площадь. А по хорошему надо Анурьева поднимать, там про это должно быть.
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Эдуард: При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки. кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться? :-) блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное... "
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 13:41
Carwizard
А на безредукторных, как в поговорке -"Нет редуктора, нет проблем". Хотя это не правильно.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Юнга почитываем?
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).
Хорошо. Originally posted by Hans: что значит по "линии разьема формы"?
Форма то для литья колец из двух половинок. По линии разъема этих половинок они и текут. Я знаю, что резинки некачественные. Потому и рвет их по этой линии. Но вот почему в таком соотношении?! Originally posted by Кайнын: не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки. кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться? :-) блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное... "
Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано. Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Эдуард: Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано. Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля. может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 13:48
Carwizard
Originally posted by KDmitry: Юнга почитываем?
Неа, Кайнына начитался, на его сайте.
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Кайнын: у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 13:55
Carwizard
Originally posted by Эдуард: А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?
|
|
Кайнын
P.M.
|
Originally posted by Эдуард: Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
тогда это просто мистика. или редуктор елозит в резервуаре. а вообще, получается, что надо думать всерьез, для чего нужна схема (эскиз) разреза редуктора и чертеж его корпуса (той части, где резинки стоят).
|
|
vovik541304
P.M.
|
13-11-2006 13:58
vovik541304
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Так может просто клиенты "кривые" попадаются?
Не думаю. Иногда бывает, но не в смысле резинок.
|
|
Hans
P.M.
|
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре? тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by vovik541304: Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(
|
|
Эдуард
P.M.
|
Originally posted by Hans: Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре? тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить
Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?
|
|
Hans
P.M.
|
ну так разница то в 100 с лишним может и быть причиной.
|
|
EVV
P.M.
|
По пробкам... Эдуард, кромки канавок на пробках (последние винтовки) без фасок и чуть притуплены - это правильно. Канавки редукторные - лезвие бритвы. И вообще, такое впечатление создается, что редуктора делают в другом месте или такую документацию подсунули станочникам.
|
|
Ilgiz
P.M.
|
Я когда парился с резинками, в начале смазывал обычным маслом (авто). Затем пробовал смазать силиконовой смазкой (в шприцах продают, там вроде фторопластовый порошок в составе). Теч перестало. Причем затыкались даже самые хреновые уплотнители. Даже в мороз (тестил -14 С). ХЗ. Может поможет. Я вот недавно смазал (за неимением силиконки) автомаслом, так даже при 0 градусов подтекает (при комнатной температуре правда не течет). А с силиконкой такого не было. ЗЫ: смазка от термопленки лазерников и копиров не подойдет, там видимо фторопласта нету. Именно надо нашу.
|
|
EVV
P.M.
|
Hans правильно заметил: как собирается винтовка. Я кидаю редуктора всегда через передок, т.е. злополучная резинка проходит на одно отверстие меньше. И в догонку, почти все проблемные винтовки "с завода", с перекрученными резинками
|
|
EVV
P.M.
|
Упс, оказывается, Анурьева полезно иногда читать :-) Вот, на всякий случай, мож кто не видел том 3 Шероховатость поверхности сопрягаемых деталей, соединение неподвижное: Заходная фаска: Посадочные места под кольца с диаметром сечения 2.5 мм: И немного про защитные кольца: И еще, небольшое пожелание... Нет, не так - требование, крик души: затыкайте какими-нибудь пробками резервуары перед гальваникой или покраской. Труба внутри зеркало и это правда. Но бывает, что до рабочих мест колечек просачивается покрытие, да и нехорошо по "наждачке" их пропихивать.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
13-11-2006 17:07
Ст.Сержант
Прошу прошения за возможно ошибочное мнение! Возможно, что большой % редукторов по отношению к пробкам, текут из-за того, что при давлении внутри резервуара его чуть раздувает? а в районе пробок "раздутие" резервуара минимально или вообще отсутствует. И еще мне кажется (перекрестился), что смазка на сборочном этапе присутствует в достаточном колличестве, но со временем (по разным причинам, от "времени" до "вибрации" во время выстрела) она стекает с резинок... и она "ссыхается", мало вероятно, но "темные силы" есть везде. Но первый вариант на мой взгляд более правдоподобен
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
13-11-2006 17:32
Ст.Сержант
Originally posted by Hans:
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.
+1 в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 17:41
Carwizard
Originally posted by Ст.Сержант: в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление
-1 Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки? Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
13-11-2006 17:50
Ст.Сержант
Originally posted by Carwizard: -1 Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки? Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?
Качество резинок-СОГЛАСЕН (не уверен, что они "маслостойкие"), но на пробках они практически не текут, потому что на них в меньшей степени действуют механические (ударные) нагрузки, да и "раздува" резервуара на пробках практически нет Все эти причины (раздув резервуара, плохое качество резинок, и "повышенные" нагрузки-резкое падение давления) и приводят к выходу из строя именно Этого уплотнения. ИМХО
|
|
EVV
P.M.
|
Подтверждаю (-1): я пока свой ЭДган вылизывал с Валентиновским редуктором, раз пятнадцать разбирал и собирал по винтикам. И вопреки правилам смены уплотнений после разборки, все живет до сих пор.
|
|
SLMA
P.M.
|
Мое скромное ИМХО, нужна вторая резинка через 2-3 мм от первой, как у Артемиума. Это нивелирует все возможные "ударные нагрузки" и не будет зависимости от качества резинок. Т.е. мысль моя такова - если паз под резинку свободный - то их нужно 2 шт, а если резинка плотно поджимается, то можно одну и тонкую. Проверено на БАМе.
|
|
KVK
P.M.
|
ИМХО - меняй резинки Я пользую в своих изделиях шведские. Они выдерживают весьма садисткие методы снятия редутора, как я уже писал. Направляю резервуар в кучу тряпок, наподдаю в заправочный клапан воздуха, редуктор говорит "бум" и выстреливается из резервуара. При этом резинки пролетают по резьбе, и хоть бы хрен им. Смазку использую густую силиконовую - "МС Настоящий силикон" со фторопластом.
|
|
Drix
P.M.
|
Резинки отсюда www.mir-rti.ru позволяют вынимать редукторы аналогичным способом.. .
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 18:17
Carwizard
Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.
|
|
KVK
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.
Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков
|
|
Dross
P.M.
|
Originally posted by Эдуард: С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(
Ну, Эдуард - ты же мне сам сегодня позвонил и сказал, что потекли у тебя только 25*3, а их вроде 900шт (если ты про последнюю партию). И если я не ошибаюсь 900 х 3.1= 2790р это не 8000, так что будем считать, что остальные 5210р. вбил не напрасно. По данному вопросу сделаю завтра запрос менеджеру (сегодня убег уже) - посмотрим, что скажет! Я к сожалению не производитель - а просто человек который купил через свою фирму резинок при этом ни копейки не заработав - прошу заметить! А кольца Итальянские без облоя, да и остальные резинки как я понял, тебя полностью устраивают! Да и еще, в моем личном Эдгане да и во многих других - в которых я менял резинки стоят 25х3 и проблем нету! Перед установкой использую смазку фото ниже.. . сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь... И ты писал - Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок: 1. Резинка передней пробки -- 1 % 2. Резинка задней пробки -- 2 % 25*3 Это как раз резинка передней и задней пробки! Т.Е. на 100 винтовок 3 текут из-за колец 25*3 !
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 18:22
Carwizard
Originally posted by KVK: Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков
Ет точно! Репутация - обязывает.
|
|
Carwizard
P.M.
|
13-11-2006 18:28
Carwizard
Originally posted by Dross: .. . сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.
|
|
Dross
P.M.
|
Originally posted by Carwizard: Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.
Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-) Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!
|
|
|