Guns.ru Talks
EDgun
Коллективный разум. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Коллективный разум.

Эдуард
P.M.
13-11-2006 13:12 Эдуард
перемещено из PCP


Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:

1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
3. Резинка на редукторе на стороне высокого давления -- 95 %
4. Резинка на редукторе на стороне низкого давления -- 1 %
5. Другие резинки -- 1 %.

Предлагать растачивать трубу не надо. Поверхность -- зеркало. Есть волна, но если бы процентное соотношение текучести распределялось бы равномерно по всех резинкам -- можно было бы списать на внутренюю часть резервуара, ан нет! Проблема именно в одном месте. Резинки одинаковые, канавки одинаковые.

Что уважаемое сообщество может сказать. Вечером попробую скинуть все фото пробок, чтобы было видно, что и как.

Кайнын
P.M.
13-11-2006 13:16 Кайнын
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?
Hans
P.M.
13-11-2006 13:18 Hans
скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.

Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

Carwizard
P.M.
13-11-2006 13:18 Carwizard
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!

Тёзка, как там с нашими (древними) заказами??? Почему ты про нас с VVT забыл???

Эдуард
P.M.
13-11-2006 13:24 Эдуард
Originally posted by Кайнын:
а как ты определяешь, что это резинка на редукторе именно на стороне высокого давления?

При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.

Originally posted by Hans:
скажи как собирается? с какой стороны ставится редуктор? сколько отверстий и пазов проходит деталь с резинкой чтобы встать на место? хотя наверное это не должно влиять.

Может есть смысл ставить фторопластовое кольцо после резинки? это наверное бы помогло в плане минимизации волны.
Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

Думал уже про эти кольца. Только вот непонятно как они работают, какую роль выполняют. Имею в виду если ставить ПОСЛЕ резинки.

Про падение давления. Это же резинка со стороны высокого давления, которая в резервуар выходит, а не в заредукторный объем. Так то давление как раз стабильным и остается. Не резко падает. Тем более резинка то на передней пробке стОит без проблем.

Originally posted by Carwizard:
OFF В виду неожиданного закрытия темы "Я вернулся 3", поздравлю здесь, с успешным окончанием отдыхного мероприятия!

Тёзка, как там с нашими (древними) заказами???

Спасибо, Эдуард!

Володина давно уже готова. Я ждал только, чтобы с твоей закончить. Практически готова, скорее всего на следующей неделе уйдет в Москву. Кому отправлять?

Carwizard
P.M.
13-11-2006 13:28 Carwizard
Originally posted by Эдуард:

Кому отправлять?
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).

Hans
P.M.
13-11-2006 13:33 Hans
Дядька Кайнын меня конечно пнет :-)
На мой делитантский взгляд фт. кольцо легко деформируется и затекает в щели, и резиновое уплотнение работает на большую площадь. А по хорошему надо Анурьева поднимать, там про это должно быть.
Кайнын
P.M.
13-11-2006 13:35 Кайнын
Originally posted by Эдуард:
При разборке винтовки - все резинки целые, а та, что на стороне высокого давления в лохмотья. Обычно ее просто половинит по линии разъемы формы.
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.

кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)

блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное... "

Carwizard
P.M.
13-11-2006 13:41 Carwizard
А на безредукторных, как в поговорке -"Нет редуктора, нет проблем". Хотя это не правильно.
KDmitry
P.M.
13-11-2006 13:43 KDmitry
Юнга почитываем?
Эдуард
P.M.
13-11-2006 13:43 Эдуард
Originally posted by Carwizard:
Спасибо. Вероятнее всего к дяде Валере (EVV).

Хорошо.

Originally posted by Hans:
что значит по "линии разьема формы"?

Форма то для литья колец из двух половинок. По линии разъема этих половинок они и текут. Я знаю, что резинки некачественные. Потому и рвет их по этой линии. Но вот почему в таком соотношении?!

Originally posted by Кайнын:
не имеет права так рваться. ты попробуй сделать проточку под резинку на миллиметр шире самой резинки.

кстати, ты главного не сказал - 95% - это сколько вааще? стоит ли из-за этого заморачиваться?
:-)

блин, как ни взгляну на название темы, так автоматом всплывает "коллективное бессознательное... "

Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.

Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(

Кайнын
P.M.
13-11-2006 13:48 Кайнын
Originally posted by Эдуард:

Проточка шире резинки, все по ГОСТу сделано.

Текут, заразы, из 30 отправленных винтовок проблемы с резинками где-то в у 10-12. В среднем. И именно в этом месте. Причем, что погано. Собранные резервуары стоят у меня под давление порядка 240 атм от нескольких дней до недели до сборки. Потом сборка, отстрел, тесты. Потом готовая винтовка до отправки еще пару-тройку дней до недели у меня. А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(

у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.

может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.

Carwizard
P.M.
13-11-2006 13:48 Carwizard
Originally posted by KDmitry:
Юнга почитываем?

Неа, Кайнына начитался, на его сайте.
Эдуард
P.M.
13-11-2006 13:51 Эдуард
Originally posted by Кайнын:
у меня в цикле проверок редукторов есть 10-тикратная подача-сбрасывание давления. до нуля.

может, и тебе циклику отработать - тогда если брак какой- то течь у тебя будет начинать.

Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.

Carwizard
P.M.
13-11-2006 13:55 Carwizard
Originally posted by Эдуард:
А как клиент получает - через несколько дней текут. :-(
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?

Кайнын
P.M.
13-11-2006 13:56 Кайнын
Originally posted by Эдуард:
Я же говорю, что они текут то уже после всего, и когда редуктор на стенке покрутится и когда в винтвоке поработает. На стенде у меня тоже редуктора испытваются жестко и стоят по суткам (стендов штук 8 сделано). И на натекание смотрим и на скорость наполнения.
тогда это просто мистика.
или редуктор елозит в резервуаре.

а вообще, получается, что надо думать всерьез, для чего нужна схема (эскиз) разреза редуктора и чертеж его корпуса (той части, где резинки стоят).


vovik541304
P.M.
13-11-2006 13:58 vovik541304
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?
Эдуард
P.M.
13-11-2006 13:59 Эдуард
Originally posted by Carwizard:
Так может просто клиенты "кривые" попадаются?

Не думаю. Иногда бывает, но не в смысле резинок.

Hans
P.M.
13-11-2006 14:08 Hans
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре?
тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить

Эдуард
P.M.
13-11-2006 14:14 Эдуард
Originally posted by vovik541304:
Эдуард, а резиновки от Михаила(Дросс) не пробовал ставить?

С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(

Эдуард
P.M.
13-11-2006 14:14 Эдуард
Originally posted by Hans:
Эдик, а не может редуктор крутится в резервуаре?
тогда разслоение по шву можно хоть как то объяснить

Но почему на высоком давлении рвет, а на низком нет?

Hans
P.M.
13-11-2006 14:19 Hans
ну так разница то в 100 с лишним может и быть причиной.
EVV
P.M.
13-11-2006 14:23 EVV
По пробкам...

Эдуард, кромки канавок на пробках (последние винтовки) без фасок и чуть притуплены - это правильно.
Канавки редукторные - лезвие бритвы. И вообще, такое впечатление создается, что редуктора делают в другом месте или такую документацию подсунули станочникам.

Ilgiz
P.M.
13-11-2006 14:25 Ilgiz
Я когда парился с резинками, в начале смазывал обычным маслом (авто).
Затем пробовал смазать силиконовой смазкой (в шприцах продают, там вроде фторопластовый порошок в составе). Теч перестало. Причем затыкались даже самые хреновые уплотнители. Даже в мороз (тестил -14 С).

ХЗ. Может поможет.
Я вот недавно смазал (за неимением силиконки) автомаслом, так даже при 0 градусов подтекает (при комнатной температуре правда не течет). А с силиконкой такого не было.

ЗЫ: смазка от термопленки лазерников и копиров не подойдет, там видимо фторопласта нету. Именно надо нашу.

EVV
P.M.
13-11-2006 14:26 EVV
Hans правильно заметил: как собирается винтовка. Я кидаю редуктора всегда через передок, т.е. злополучная резинка проходит на одно отверстие меньше.

И в догонку, почти все проблемные винтовки "с завода", с перекрученными резинками
EVV
P.M.
13-11-2006 15:34 EVV
Упс, оказывается, Анурьева полезно иногда читать :-)
Вот, на всякий случай, мож кто не видел том 3

Шероховатость поверхности сопрягаемых деталей, соединение неподвижное:
249 x 187

Заходная фаска:
137 x 236

Посадочные места под кольца с диаметром сечения 2.5 мм:
click for enlarge 441 X 236  30.1 Kb picture

И немного про защитные кольца:
click for enlarge 626 X 897 224.4 Kb picture
click for enlarge 626 X 516  58.1 Kb picture

И еще, небольшое пожелание...
Нет, не так - требование, крик души: затыкайте какими-нибудь пробками резервуары перед гальваникой или покраской.
Труба внутри зеркало и это правда. Но бывает, что до рабочих мест колечек просачивается покрытие, да и нехорошо по "наждачке" их пропихивать.

Ст.Сержант
P.M.
13-11-2006 17:07 Ст.Сержант
Прошу прошения за возможно ошибочное мнение!
Возможно, что большой % редукторов по отношению к пробкам, текут из-за того, что при давлении внутри резервуара его чуть раздувает? а в районе пробок "раздутие" резервуара минимально или вообще отсутствует.
И еще мне кажется (перекрестился), что смазка на сборочном этапе присутствует в достаточном колличестве, но со временем (по разным причинам, от "времени" до "вибрации" во время выстрела) она стекает с резинок... и она "ссыхается", мало вероятно, но "темные силы" есть везде.
Но первый вариант на мой взгляд более правдоподобен
Ст.Сержант
P.M.
13-11-2006 17:32 Ст.Сержант
Originally posted by Hans:

Еще! в этом месте ударно и резко падает давление, т.е. возможно есть смысл сделать доп. уплотнение.

+1

в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление

Carwizard
P.M.
13-11-2006 17:41 Carwizard
Originally posted by Ст.Сержант:
в этом месте ударно!!! и резко!!! падает давление

-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?

Ст.Сержант
P.M.
13-11-2006 17:50 Ст.Сержант
Originally posted by Carwizard:

-1
Тогда почему, в таком же месте, ни чего не происходит с Валентовскими редукторами, для уплотнения которых, применялись немецкие резинки?
Даже держат многократные циклы снял-поставил редуктор, без замены тех резинок. Полгода держат, и ни чего не травит. Как такое объяснить, кроме как качеством резинок и правильными канавками на редукторах?

Качество резинок-СОГЛАСЕН (не уверен, что они "маслостойкие"), но на пробках они практически не текут, потому что на них в меньшей степени действуют механические (ударные) нагрузки, да и "раздува" резервуара на пробках практически нет
Все эти причины (раздув резервуара, плохое качество резинок, и "повышенные" нагрузки-резкое падение давления) и приводят к выходу из строя именно Этого уплотнения.
ИМХО

EVV
P.M.
13-11-2006 17:50 EVV
Подтверждаю (-1): я пока свой ЭДган вылизывал с Валентиновским редуктором, раз пятнадцать разбирал и собирал по винтикам. И вопреки правилам смены уплотнений после разборки, все живет до сих пор.
SLMA
P.M.
13-11-2006 17:59 SLMA
Мое скромное ИМХО, нужна вторая резинка через 2-3 мм от первой, как у Артемиума. Это нивелирует все возможные "ударные нагрузки" и не будет зависимости от качества резинок.

Т.е. мысль моя такова - если паз под резинку свободный - то их нужно 2 шт, а если резинка плотно поджимается, то можно одну и тонкую. Проверено на БАМе.

KVK
P.M.
13-11-2006 18:07 KVK
ИМХО - меняй резинки

Я пользую в своих изделиях шведские.
Они выдерживают весьма садисткие методы снятия редутора, как я уже писал. Направляю резервуар в кучу тряпок, наподдаю в заправочный клапан воздуха, редуктор говорит "бум" и выстреливается из резервуара. При этом резинки пролетают по резьбе, и хоть бы хрен им.
Смазку использую густую силиконовую - "МС Настоящий силикон" со фторопластом.

Drix
P.M.
13-11-2006 18:10 Drix
Резинки отсюда www.mir-rti.ru позволяют вынимать редукторы аналогичным способом.. .
Carwizard
P.M.
13-11-2006 18:17 Carwizard
Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.
KVK
P.M.
13-11-2006 18:19 KVK
Originally posted by Carwizard:
Про смену резинок, давно было говорено-рекомендовано. Но, иномарочные - дорогие, ложится в затратную часть.

Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков
Dross
P.M.
13-11-2006 18:22 Dross
Originally posted by Эдуард:

С ними течет также, я в них 8 000 вбил, похоже, что напрасно :-(

Ну, Эдуард - ты же мне сам сегодня позвонил и сказал, что потекли у тебя только 25*3, а их вроде 900шт (если ты про последнюю партию). И если я не ошибаюсь 900 х 3.1= 2790р это не 8000, так что будем считать, что остальные 5210р. вбил не напрасно. По данному вопросу сделаю завтра запрос менеджеру (сегодня убег уже) - посмотрим, что скажет! Я к сожалению не производитель - а просто человек который купил через свою фирму резинок при этом ни копейки не заработав - прошу заметить! А кольца Итальянские без облоя, да и остальные резинки как я понял, тебя полностью устраивают! Да и еще, в моем личном Эдгане да и во многих других - в которых я менял резинки стоят 25х3 и проблем нету! Перед установкой использую смазку фото ниже.. . сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...

И ты писал - Итак, винтовки текут, но текут странно. Резинки плохие, понятно. Но вот, что интересно, если взять в процентном соотношении, то на 100 потекших винтовок:
1. Резинка передней пробки -- 1 %
2. Резинка задней пробки -- 2 %
25*3 Это как раз резинка передней и задней пробки! Т.Е. на 100 винтовок 3 текут из-за колец 25*3 !


click for enlarge 3072 X 960 187.1 Kb picture

Carwizard
P.M.
13-11-2006 18:22 Carwizard
Originally posted by KVK:

Окупается сроком эксплуатации. И отсутствием головняков

Ет точно! Репутация - обязывает.
Carwizard
P.M.
13-11-2006 18:28 Carwizard
Originally posted by Dross:

.. . сегодня приеду домой просто разберу и соберу без замены колец переднюю и заднюю пробку посмотрю - будет ли течь...
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.

Dross
P.M.
13-11-2006 18:34 Dross
Originally posted by Carwizard:
Лучше тогда не обе пробки, а заднюю и редуктор (снять-поставить), так сказать - для чистоты эксперимента.


Кольца на редуктор я Эдуарду не поставлял :-)
Но для чистоты Эксперемента - сниму тоже!


Guns.ru Talks
EDgun
Коллективный разум. ( 1 )