Deek
P.M.
|
кажись, во всем мире - за счет клиента
я не про мир, а про Эдган. p.s. например, я расходы своих клиентов по пересылке в случае гарантийного случая беру на себя.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Slavic: кажись, во всем мире - за счет клиента
Да вот хрен там. С какой стати в гарантийный период покупатель должен нести расходы по вине производителя?
|
|
Slavic
P.M.
|
С какой стати
я говорю не о справедливости, а о фактах, об устоявшемся порядке.
|
|
Антониус
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Да вот хрен там. С какой стати в гарантийный период покупатель должен нести расходы по вине производителя?
Да в принципе может и не нести расходы. Вопрос решается элементрано: повышение и дифференциирование цен в зависимости от удаленности региона покупателя. Этож бизнес - любой каприз за Ваши деньги!))))
|
|
KDmitry
P.M.
|
Так, все, полез в ГК РФ и ЗоЗПП.
|
|
Gamoved
P.M.
|
EVV, политика на мой взгляд немного не верна. Нужно не наклейки клеить а улучшать качество выпускаемой продукции, налаживать гарантийный ремонт. Зы. Почему гарантия не распостраняется на перепроданный Эдган ? Предположим я купил что нить в магазе (телеящик), а потом мне понадобились деньги и я его продал. А у того чела которому продал он накрылся. Он приходит в гарантийку и у него принимают товар в ремонт. Почему у тебя не так ? какая принципиальная разница между Эдом купленным напрямую у Эдуарда и купленным с рук ? Просвяти плиз.
|
|
Кирилл Валерьевич
P.M.
|
2-6-2007 14:26
Кирилл Валерьевич
Думается, что принципиальная разница в том, что в телевизор лезут доли процента телевизоровладельцев, а в Эдган лезут 100% обладателей.
|
|
Caramba
P.M.
|
Не понял или пропустил? Валера, вроде как, никогда не отказывался чинить гарантийные перепроданные ЭДганы.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Да речь о принципах, а не о Валере.
|
|
Caramba
P.M.
|
Гы! А ведь и правда: проплачу я сейчас новый Матадор. Придет через . . . Потечет. Мне что, каждый раз в Мск ездить? Да и не видел я ни у одного производителя оружия наклеек.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 15:57
Ст.Сержант
Originally posted by Caramba:
Да и не видел я ни у одного производителя оружия наклеек.
Ну тогда скажи, как часто обращаются "по гарантии" к другим производителям?
|
|
KDmitry
P.M.
|
По закону вещь длительного пользования в период гарантийного срока заменяется продавцом или его представителем на резервную бесплатно, с доставкой за свой счет, а все понесенные расходы покупателя по его требованию возмещаются продавцом (представителем)в установленный законом срок. За несоблюдение сроков - штрафные санкции+% от суммы за к аждый просроченный день покупателю. ООО ЭДган к этому готово? Я прекрасно отношусь и к Валере и к Эдуарду, но жить строго по закону - дорогое удовольствие и большая ответственность.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Да, еще,именно отношение Эдуарда к клиентам и является результатом отсутствия таких исков. А вот если бы меня кто-нибудь из продавцов послал в жопу без комментариев в период гарантийного срока, я бы ему кровь испортил надолго. Опыт есть.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Ну тогда скажи, как часто обращаются "по гарантии" к другим производителям?
Миша, поясни свою позицию. Я не понял.
|
|
UDAnarxist
P.M.
|
2-6-2007 16:17
UDAnarxist
Originally posted by KDmitry: А как челябинскому пользователю поступить с резинкой... ?
Спасибо за персональную обо мне одном заботу В самом деле, если что-то серьезеное буду слать Эдуарду. А вот из за мелочи это конечно не вариант. Опять же, насколько я понял, наклейка препятствует снятию задней пробки - например резинку в заправочном клапане и передней пробке таким образом я смогу поменять без повреждения наклейки (я просто еще Эд не разбирал ни разу, но вроде расположение наклейки понял)?
|
|
Caramba
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Ну тогда скажи, как часто обращаются "по гарантии" к другим производителям?
То же не понял вопроса.
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by UDAnarxist: Спасибо за персональную обо мне одном заботу
Да не за что, земляк. Тем более, что ты не один. В Магнитке тоже есть стрелки.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 16:58
Ст.Сержант
Ну как часто владельцы чизеток, вайрушков, БАМчиков, вальтеров, обращаются "по гарантии" к производителю? Или все же владельцы стараются исправлять проблемы своими руками или руками частных мастеров, а? Дима, ты то должен знать, что я в курсе, с какими проблемами ЕVV сталкивается при обращения владельцев, и не раз видел "УБИТЫЕ" ими же винтовки, но попадающие под условия (настрел и возраст) гарантии. А сколько обращений с проблемой типа: У меня скорость скачет! ЕVV: Как скачет? Владелец: +/- 3-5 метров. ЕVV: Это не гарантийный случай. Или: у меня выстрелов с заправки всего 60, а у ... . 90, а у меня звук громче, чем у ... . И владелец сам начинает искать причину .. . а дальше убив винтовку идет ремонтировать по гарантии, так почему производитель и сервис должны нести "убытки" из-за банального желания узнать, что там внутри? Вот от таких вот случаев и предназначена эта наклейка, полез сам, гарантия долой, есть проблема, звони (пиши), и решай в частном порядке вопрос с производителем.. . А про гарантию на второго владельца, думаю что при наличие неповрежденной этой наклейки, она будет распространяться на весь гарантийный срок
|
|
Gamoved
P.M.
|
Я тоже с глубоким уважением отгошусь и к Эдуарду и к Валере. И действительно только из за этого уважения все терпение на очереди и все остальное. Но если Вы начнете делать мозг народу по поводу гарантии, должны быть готовы к тому, что и народ начнет делать Вам мозг. По этому мне кажется что это очень тонкий вопрос, и в омут с головой не стоит. Не тот случай. 10 раз отмерь - один отрежь. Не зря народ поговорку придумал ))) С уважением ко всем ))
|
|
KDmitry
P.M.
|
Миша объясни, кто оплатит пересылку винтовки из Владивостока в Сегежу или Москву и обратно, а также возьмет на себя риск случайной гибели товара при транспортировке? Только по закону, ибо не бывает так, что 50% по закону, а остальные как я хочу.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 17:27
Ст.Сержант
Когда ты покупаешь стиральную машину в интернет магазине, а гарантийный севис указанный в паспорте находится за 500-1000-10000 км. от тебя, что ты будешь делать в этом случае?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Такие наклейки при таком качестве изделий возможны ИМХО только при наличии сервисной сети в России (как минимум). Я согласен, если ответ будет таким: оплатит конкретная бригада изготовителей изделия или конкретный сборщик. Будет так? А пока качество (да хоть по резинкам редуктора) не соответствует возможностям изготовителя точно соблюдать Закон о защите прав потребителей, и заморачиваться с санкциями в отношении юзеров не стОит. Вот взял бы Демьян и сказал: "Анокс классный, все в сад, а кто снимет железо с ложа - ПВЖБК, лишается гарантии". Тебе и EVV похрен гарантия, а другим юзерам, от глупости которых и пытается защититься Валера, им вечно фейри в кармане носить?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Когда ты покупаешь стиральную машину в интернет магазине, а гарантийный севис указанный в паспорте находится за 500-1000-10000 км. от тебя, что ты будешь делать в этом случае?
Уже давно интернет-магазины обязаны работать в соответствии с требованиями ГК РФ. Если они откажутся - обращение в суд с требованием обеспечения иска. Кстати, я предпочитаю иметь дело с конторами, у которых есть конкретный адрес.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 17:37
Ст.Сержант
Originally posted by KDmitry:
им вечно фейри в кармане носить?
Это вопрос не ко мне, это вопрос к изготовителю Что то не нравиться, можно вернуть товар, и купить винтовку классом выше в "настоящем" магазине, мне так кажется... Мы же покатавшись на хорошей иномарке, не предъявляем претензий к ВАЗу, почему в их авто все скрепит и шумит, мы просто едем в частный сервис и делаем в частном порядке шумоизоляцию Да, забыл! Если на ВАЗ поставить не в авторизованном сервисе магнитолу или сигналку, то на электрооборудование гарантия снимается, а были случаи, что и на двигатель.. .
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by UDAnarxist: Опять же, насколько я понял, наклейка препятствует снятию задней пробки - например резинку в заправочном клапане и передней пробке таким образом я смогу поменять без повреждения наклейки (я просто еще Эд не разбирал ни разу, но вроде расположение наклейки понял)?
Совершенно верно, что касается Матадоров - это задняя пробка (клапан) и редуктор, которые при большом желании можно вынуть и через "передок". Но, простите, зачем? Все остальные узлы остаются полностью доступны пользователям. Я другого не пойму: а чего вы все так возбудились?
|
|
KDmitry
P.M.
|
Я вот конкретно на тебя обиделся. Вот и плююсь ядом аки кобра.
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by KDmitry:
Я вот конкретно на тебя обиделся.
Подробнее, пожалуйста. И можно прямо тут.
|
|
Gamoved
P.M.
|
Да, забыл! Если на ВАЗ поставить не в авторизованном сервисе магнитолу или сигналку, то на электрооборудование гарантия снимается, а были случаи, что и на двигатель...
А вот и не правда, знаем - плавали. Если у сервиса есть лицензия на установку всего этого, можно смело слать всех далеко и на долго. Просто официалы не говорят об этом. А ты спроси у них, и посмотри что они ответят. Ну да, ну можно, но нежелательно. Закон батенька. Спецом консультировался по этому вопросу
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by EVV: Подробнее, пожалуйста. И можно прямо тут.
Ты затаился вчера и лишил меня удовольствия отдать тебе долг.
|
|
Gamoved
P.M.
|
Ты затаился вчера и лишил меня удовольствия отдать тебе долг.
Валера не хорошо, человек можно сказать долг тебе , а ты взял и затаился, эх Валера Валера )))
|
|
EVV
P.M.
|
Originally posted by KDmitry: Ты затаился вчера и лишил меня удовольствия отдать тебе долг.
Я не затаился, мы вчера с kyk`ом так наотмечались его День Варенья, что от меня сегодня аэрганнеры шарахаются: ручонки трясуцца, ключики вываливаются, водичка пьется.. . Стыдоба страшенная.
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 17:58
Ст.Сержант
Originally posted by Ст.Сержант:
Если на ВАЗ поставить не в авторизованном сервисе магнитолу или сигналку
Gamoved сервисы разные бывают, бывают автосервисы, а бывают сервисы по установке и ремонту магнитол и "сигналок", я в своем посте не указывал какой именно сервис, я сказал что сервис должен иметь авторизацию в данном случае от ВАЗа. Ну если так не понятно, скажу, что человек лешился гарантии на электрооборудование поставив серьезную музыку и сигнализацию на новенький Ниссан, дело дошло до суда, и он его проиграл, так как этот сервис не имел права влазить в электосхему именно Ниссана.
|
|
Gamoved
P.M.
|
согласен, просто я на вазе своем сразу после покупки послал продавца с То нах.. . и поехал обслуживаться в другой сервис, а потом по гарантии ченился у продавца. Каждый случай индивидуален
|
|
KDmitry
P.M.
|
Originally posted by EVV: Я не затаился, мы вчера с kyk`ом так наотмечались его День Варенья, что от меня сегодня аэрганнеры шарахаются: ручонки трясуцца, ключики вываливаются, водичка пьется.. . Стыдоба страшенная.
Ты на 8-е то как?
|
|
MISK
P.M.
|
Originally posted by Ст.Сержант: Ну если так не понятно, скажу, что человек лешился гарантии на электрооборудование поставив серьезную музыку и сигнализацию на новенький Ниссан, дело дошло до суда, и он его проиграл, так как этот сервис не имел права влазить в электосхему именно Ниссана.
ИМХО не совсем так - гарантии могут лишить в том случае , если возникает какая то проблема и ДОКАЗЫВАЕТСЯ что проблема возникла из-за ... . ( в данном случае установки музыки и сигналки)
|
|
UDAnarxist
P.M.
|
2-6-2007 18:20
UDAnarxist
Originally posted by EVV: Совершенно верно, что касается Матадоров - это задняя пробка (клапан) и редуктор, которые при большом желании можно вынуть и через "передок". Но, простите, зачем? Все остальные узлы остаются полностью доступны пользователям. Я другого не пойму: а чего вы все так возбудились?
Не, я не возбудился, я просто уточнил при случае возможность замены передних резинок без снятия задней пробки Да и наклейки у меня нет
|
|
warrior
P.M.
|
Originally posted by KDmitry: А как челябинскому пользователю поступить с резинкой, а южно-сахалинскому?
упаси господь... только не Южно-Сахалинскому.... для Дальнего востока винтовки должны проходить особый контроль качества . отправка на ремонт полные грабли
|
|
Ст.Сержант
P.M.
|
2-6-2007 18:29
Ст.Сержант
Originally posted by MISK:
ИМХО не совсем так - гарантии могут лишить в том случае , если возникает какая то проблема и ДОКАЗЫВАЕТСЯ что проблема возникла из-за ... . ( в данном случае установки музыки и сигналки)
Нагрузка от 6 услилителей "помогла кончине" генератора, и блоку управления чем то.. .
|
|
|