Guns.ru Talks
легендарные винтовки мировых войн
Как выбирать винтовку Мосина?

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как выбирать винтовку Мосина?

MarkKlark
P.M. Ц
23-8-2010 08:54 MarkKlark
Мужчины, обращаюсь к вам за профессиональным советом.
Все мое общение с огнестрельным оружием сводится к табельному ПМ времен службы в органах и к Glock 17, который сейчас выполняет функции охранного оружия и, одновременно, доставляет удовольствие в тире.
Теперь по теме. Я сейчас проживаю в штатах и сегодня обнаружил в продаже (в спортивном магазине) винтовку Мосина 91/30. И загорелся я ее приобрести в коллекционных целях (буду сыну показывать с чем его прадед воевал), а также для стрельбы в тире. Винтовки (те, что в наличии) производства Тульского и Ижевского заводов. Все 1941-43 гг выпуска.
Я знаю, что я дилетант, новичок и любитель, поэтому обращаюсь за помощью к вам. На что обратить внимание при покупке, какой год выпуска предпочтительней, какие боеприпасы использовать?
За ранее всем большое спасибо.
Никита
MarkKlark
P.M. Ц
23-8-2010 08:57 MarkKlark
И производства какого завода предпочтительней выбирать?
tommassk
P.M. Ц
23-8-2010 10:09 tommassk
Перво наперво выбирайте винтовку имея свои мерительные калибры. Чем ближе к 7.62 тем лучше. Второе --- если это снайперка то раструб недопустим. Третье --это плавность спуска. Не поленитесь выбрать его под себя. Четвертое --обратите внимание и потрясите ее, чтобы ничего не дребезжало(крышка магазинной коробки, накладка).И последее что явсегда делаю---проверяю тонким фонариком ствол на предмет сыпи, качества нарезов, и состояние патронника. Раземеется ствол должен быть вычищен до блеска. Лучше всего керосином. Состояние деревяшек, клейма, заводы, года----это тема коллекционеров. Вот и все. ( Это прошу прощения мои собственные критерии и я не претендую на истину) .Что касается боеприпасов то для мосинку лучшие---это российские-- снайперские, целевые.

beerlord
P.M. Ц