Guns.ru Talks
легендарные винтовки мировых войн
Тюнинг маузерского спуска.

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тюнинг маузерского спуска.

Alex-73
P.M. Ц
30-6-2012 17:19 Alex-73
Как облегчить спуск на 98к, в домашних условиях?
Интересно было бы услышать ваше мнения.

SSK88
P.M. Ц
30-6-2012 21:38 SSK88
К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.
Alex-73
P.M. Ц
1-7-2012 01:49 Alex-73
Originally posted by SSK88:
К нему проще привыкнуть. Еще его просто меняют на аналогичный американский.

Для стрельбы с оптикой все равно тяжеловат. Должен же как то оригинльный спуск доводится, до спортивного состояния.
Блин ну что за сонный раздел.

PAN horunj
P.M. Ц
1-7-2012 11:19 PAN horunj
Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.
Alex-73
P.M. Ц
1-7-2012 12:00 Alex-73
Originally posted by PAN horunj:
Потому ,что тему мильёнодин раз подымали .
Есть в архивах и ссылок куча и чертежей.
Разжёвано буквально всё побуквенно.

Так здесь почти любая тема 101 раз повторяется, это правда.
А вот про спуск 98к, ничего не нашел. Для этого ведь форум и создан, чтобы общаться и спрашивать. Не правда ли?

Если не трудно, киньте ссылкой.

PAN horunj
P.M. Ц
1-7-2012 13:13 PAN horunj
Если не трудно, киньте ссылкой.

не не могу .
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.
Alex-73
P.M. Ц
1-7-2012 13:44 Alex-73
Originally posted by PAN horunj:

не не могу .
Ей богу поверьте.
Как то от так от сложилось.
Но позволю себе совет .
Просто в Гугль или какой другой поисковик.
Он обязательно вывалит кучу ссылок на Ганзу.

Пан, да был я уже и в Гугле и на немецких форумах, и ничего интересного не нашел.
Думал что здесь кто-нибудь этим уже занимался, но видно ошибься.
Ладно снесу тему чтобы не засоряла эфир.

Змейго Рыныч
P.M. Ц
1-7-2012 19:46 Змейго Рыныч
Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.
Alex-73
P.M. Ц
1-7-2012 20:21 Alex-73
Originally posted by Змейго Рыныч:
Обратись к Бюма где патроны покупаешь, он это должен знать от и до.

Надо будет спросить.

Змейго Рыныч
P.M. Ц
1-7-2012 20:28 Змейго Рыныч
Он даже бесплатно поделится инфой
Alex-73
P.M. Ц
1-7-2012 20:36 Alex-73
Originally posted by Змейго Рыныч:
Он даже бесплатно поделится инфой

Бесплатно-будет напильником самому сделать.

Mik71
P.M. Ц
5-7-2012 13:14 Mik71
как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98.. .
Kadett
P.M. Ц
6-7-2012 10:06 Kadett
Оригиналний шнеллер.
Alex-73
P.M. Ц
6-7-2012 13:16 Alex-73
Originally posted by Mik71:
как вариант,- Тимней делает спуск, специально для 98...

Тимней-60 лет назад еще не было.
А если по-русски, то хочется именно оригинальнй спуск довести до нужного состояния. На трехлинейки получилось ведь, и на 98к тоже сделаю.
Сейчас к сожалению все руки не доходят, до напильника.

Змейго Рыныч
P.M. Ц
6-7-2012 13:39 Змейго Рыныч
где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу
Alex-73
P.M. Ц
6-7-2012 14:01 Alex-73
Originally posted by Змейго Рыныч:
где пилить будешь? по-простому на гайке ударника или после разборки зацеп шептала? если чо, запчасти у меня есть, могу предоставить на пробу

Спасибо буду иметь ввиду.
Хочу зацеп шептала укоротить, чтобы "ход" стал короче.
Камарад на своем персе, всего лишь пружину спуска поменял на более мягкую. И он стал четким и лучше контролируемым.
Моему карабину этот вариант не помог.

Змейго Рыныч
P.M. Ц
6-7-2012 14:24 Змейго Рыныч
Хм.. . там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.
640 x 478

кАроче.

К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.

Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.

Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.

Alex-73
P.M. Ц
6-7-2012 14:29 Alex-73
Originally posted by Змейго Рыныч:
Хм.. . там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.

А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?

shtift1
P.M. Ц
6-7-2012 20:47 shtift1
Originally posted by Alex-73:

А может боевую пружину укоротить? Чтобы не такая тугая была?


Снизите эксплуатационную надежность по хорошему "дубовой" винтовки, ИМХО либо привыкать к тому что есть, либо переходить на современное.
Kadett
P.M. Ц
6-7-2012 22:38 Kadett
А в военном исполнении шнеллеры ставили? У меня есть охотничий со шнеллером и давно купленная нижняя часть(крышка магазина и спусковая скоба) со шнеллером, не хватает верхней части..
Alex-73
P.M. Ц
7-7-2012 21:47 Alex-73
Originally posted by Змейго Рыныч:
Хм.. . там мона и что-то другое нахерачить. Щас обмозгую и сообщу.

кАроче.

К шепталу привариваешь в месте жёлтой стрелки гайку, чтоб ввинченый в неё винт упирался на плоскость, куда показывает зелёная стрелка.
Тем самым регулируешь длину зацепа.

Угол шептала тоже можно поменять, поиграть с углом зацепа и проверить усилие. Важно иметь острую Г- образную грань без радиуса.

Так как спуск своей пружины не имеет и сидит на оси на шептале (синяя ось) а шептало на оранжевой оси, при уменьшении зацепа спуск будет "болтаться" в воздухе. Ему необходимо дать лёгкой пружиной давление "назад" чтоб спуск всегда прилегал верхней частью к ствольной коробке.

Ойген, спасибо за подробный план действий.
Как появится свободное время, сразу начну творить.

Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
7-7-2012 23:58 Кирилл Валерьевич
А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?
Alex-73
P.M. Ц
8-7-2012 17:08 Alex-73
Originally posted by Кирилл Валерьевич:
А не пробовал ли кто более бюджетный и менее трудоёмкий тюнинг спуска, типа как на пневматике делается- натефлонить поверхности пар трения?

Без четкой подгонки деталей, думаю от тефлона толку мало будет.

Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
8-7-2012 17:10 Кирилл Валерьевич
Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.
Alex-73
P.M. Ц
8-7-2012 18:39 Alex-73
Originally posted by Кирилл Валерьевич:
Ну, если детали и без того подогнаны, спуск достойный, но хочется чуток полегче, совсем без рывков.

Так вот Вы и попробуйте, а потом нам расскажите.

Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
8-7-2012 21:29 Кирилл Валерьевич
Дык, несколько боязно )) Потому и интересуюсь у общества, вдруг кто-то уже.
Змейго Рыныч
P.M. Ц
9-7-2012 11:03 Змейго Рыныч
Originally posted by Kadett:

А в военном исполнении шнеллеры ставили?


имхо, иногда на снайперские.
Alex-73
P.M. Ц
12-7-2012 23:21 Alex-73
Наконец то я довел свой спуск до нужного мне состояния.
Шептало оказалось каленным, поэтому от мысли укоротить его я сразу отказался. Да это и в принципе и не нужно было.
Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.
Тем самым оригинальность легендарного Маузера осталась не нарушена.
Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
20-7-2012 06:37 Кирилл Валерьевич
--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--

А на что заменили?

Alex-73
P.M. Ц
20-7-2012 22:28 Alex-73
Originally posted by Кирилл Валерьевич:
--Вся проблема крылась в кривом шплинте который держит весь УСМ.
После замены шплинта и пружины УСМ на более короткую и мягкую, спуск стал четким и спортивно легким.--

А на что заменили?

На новый запасной шплинт.

Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
22-7-2012 15:31 Кирилл Валерьевич
Ну, это понятно )) Новый шплинт теоретически можно обнаружить. А пружина- от чего подошла?
Alex-73
P.M. Ц
23-7-2012 00:22 Alex-73
Originally posted by Кирилл Валерьевич:
Ну, это понятно )) Новый шплинт теоретически можно обнаружить. А пружина- от чего подошла?

От чего именно пружина не знаю. Диаметром примерно как оригинальная, только проволока тоньше.
Сделал немного короче родной, работает отлично.

Кирилл Валерьевич
P.M. Ц
20-4-2013 19:09 Кирилл Валерьевич
В итоге получилось проще. По рекомендации нашёлся дедушка, который и подшаманил УСМ до практически спортивного.
Alex-73
P.M. Ц
26-4-2013 19:32 Alex-73
Originally posted by Кирилл Валерьевич:
В итоге получилось проще. По рекомендации нашёлся дедушка, который и подшаманил УСМ до практически спортивного.

А по конкретней можно?

kaizer2007
P.M. Ц
26-4-2013 21:40 kaizer2007
Originally posted by Alex-73:
Как облегчить спуск на 98к, в домашних условиях?
Интересно было бы услышать ваше мнения.

Установить новый Хуберовский триггер-он делает их по-моему с усилием спуска около 850 гр..

Jonis 862
P.M. Ц
27-2-2018 08:29 Jonis 862
После покупки нового чешского маузера в охотничьем варианте тоже сначала помучался с тугим и длинным спуском.Ствол,затвор,ложа у них поставлены новые,а вот ствольная коробка со спусковым механизмом и магазинная коробка со всеми причиндалами у них взяты с армейских винтовок,судя по оставшимся номерам.Естественно,ствольная коробка хранилась в сборе со спусковым крючком и шепталом,о чём свидетельсивовали тёмные пятна в местах контакта спускового крючка и нижней части коробки.После полировки этих мест особо ничего в лучшую сторону не изменилось.
В итоге взял кухонный ножик из нержавейки.Отрезал от него полоску и приклеил снизу на коробку под спусковой крючок.Отполировал,естественно.Толщину не мерил,но лезвие ножа толстым не было.Видно те потемнения на местах контакта коробки и крючка даром не прошли.Поскольку выход зацепа шептала после наклеивания полоски практически не изменился.Забегая вперёд,скажу,что после покупки и установки нового немецкого спускового крючка этот выход немного уменьшился.
Далее сошлифовал верхнюю часть зацепа шептала.Сошлифовал буквально чуть-чуть.Зажал в подходящем (нужном) положении этот выступ между ровными губками тисков и шлифанул,положив под старый надфиль полоску мелкой наждачки.Тт главное не заовалить и сошлифовать лишнего.При нажатии на спуск курок ни в коем случае не должен идти вперёд,а оставаться на месте и возвращаться назад,если крючок отпустить.
Возвратную пружину шептала(она довольно тугая) не трогал.Какая была,такая и осталась.И не советовал бы её трогать.
Добавлю ко всему,что на сантиметр примерно укоротил пружину ударника.Была ну очень уж тугая.
В итоге спуск стал намного легче,буквально масляным и немного короче.
Вначале спуск стал одноступенчатым из-за полоски.Второй выступ крючка чуть-чуть не успевал дойти до коробки до срыва курка.
Подкоптил места контакта выступов крючка и полоски от ножика.Немного сточил металла в том месте,где контачит первый выступ крючка,чтобы второй смог дойти коробки и спуск опять стал двухступенчатым.Тут опять же главное не заовалить и не завалить эти контактные места.Материал(в моём случае ножик) лучше взять потвёрже.
мичурин
P.M. Ц
27-2-2018 21:57 мичурин
вместо полоски от ножика(экзотика какая)отломите полоску от старого ножовочного полотна *слесарная ножовка по металлу)обточите на наждачном круге до полоски чтобы установить (приклеить эпоксидным клеем)на хвостовик ствольной коробки с низу там где верхняя часть спускового крючка(два радиусных бугорочка отвечающих за предупредительный ход и основной -протяжку шептала)касаются этого места.Для того чтобы попробовать приклеивать не обязательно и если понравится то тогда уже приклеить.Получаем сухой спуск без предупреждающего хода.
Guns.ru Talks
легендарные винтовки мировых войн
Тюнинг маузерского спуска.