Guns.ru Talks
Волгоград
гуру! помогите с выбором ружья

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

гуру! помогите с выбором ружья

fider
P.M. Ц
2-7-2010 11:07 fider
Здравствуйте, земляки-охотники!!!!
Я начинающий в Вашем деле, точнее еще и неначинающий, так как оружие-то еще неприобрел. Месяц перерываю написанное на сайте. Для себя определил одно: беру полуавтомат.

Денег особенно нет, чтобы итальянцем завладеть. Как понял из блогов хвалят МР 153 и турка "сомпаниона е". Всю голову себе сломал, чтоже делать, что взять, чтоб надолго и с удовольствием пользоваться. Выскажите мнения, иначе свихнусь.

пучик
P.M. Ц
2-7-2010 11:55 пучик
для чего нужно?

для бабахинга?
для охоты?
для самообороны?
для стояния в сейфе что было?

бюджет? калибр? размеры? напилингом готовы заниматься?

после ответов на эти вопрос идем в профильную ветку .....

если, что мы что подскажем.... .

пучик
P.M. Ц
2-7-2010 11:56 пучик
п.с. я не гуру... . так диванный рэмбо
mister.Haid
P.M. Ц
2-7-2010 12:59 mister.Haid
Возьми одностволку - и стрелять поучишься, и определиться с окончательным выбором легче будет.
fider
P.M. Ц
2-7-2010 13:36 fider
Сей инструмент необходим для охоты, может быть и не очень частой, но тем немение. Напильником, скорее всего, работать непридется, т.к. не спец я в оружии, а если знать над чем заниматься напиллингом- почему бы и нет(но лучше без него)! А по цене хотелось бы уложиться в 25 000 но в очень крайнем случае 30 000 естественно отечественных рубликов.
пучик
P.M. Ц
2-7-2010 13:46 пучик
МР 153 и турка "сомпаниона е".


ну тогда бери это и голову не ломай... . только тщательно выбирай из нескольких экземляров

не понравиться забросишь в сейф, понравиться будешь дальше развиваться во всех направлениях....

есть мнение, что надо начить с хороших и дорогих веще... . но мне кажеться не в случае