Originally posted by Спиннингист34: машины лучше нивы по цене дешевле 395 тыс новые
дешевле не значит лучше и изначально я говорил не про стоимость , а про то что нива не самый лучший автомобиль , о цене разговора не было , если для тебя цена главный кретерий , то конечно нива рулит , если функционал , качество , ходовые характеристики и т.п. , то нива тихо курит в сторонке , я наездился на нивах в свое время , было две свои , потом для работы брал еще одну , после нее была и шнива , брал я их именно как рабочую и дешевую лошадь , поскольку на фирму не хотел брать не чего дорогого , после того как перепрыгнул на иномарки и поездил на них достаточно долго , сел как то в ниву 21213 и акуел , как на этом ведре можно ездить , а после иномарки это именно ведро соответствующее своей цене , так что не чего кроме цены в ней привлекательного нет , не прочности , не ходовых характеристик , не нормального мотора и живет она до сих пор именно из-за своей стоимости , будь разница в цене не столь велика с иномарками , хрен бы ее кто покупал Я удоволетворил твое любопытство ? спорить с тобой смысла не вижу и не буду , я высказал свое мнение и только , хочешь дешево бери ниву , хочешь тоже самое , но надежнее и комфортнее , тогда иномарка
Originally posted by Patrol202: а про то что нива не самый лучший автомобиль , о цене разговора не было
Если не учитывать стоимость, то так можно сказать про абсолютно любой автомобиль. Про качество нив я знаю не хуже тебя, и не говорил что это супер машина. Вопрос в другом, есть ли машины лучше нивы за те же деньги? Отвечу сам, за 395 ты точно ничего лучше не купишь. То что иномарки надежнее качественнее и безопаснее (это главное) ты Америку не открыл, и то что дешевле не значит лучше, тоже не новость, однако не учитывать цену, как минимум глупо.
Форты разной степени старостию Но особенно интересен 4-й "Зверев". Тем что там испытали пирогели . Мощь жара впечатляет и сейчас - легко увидеть потоки жидкого кирпича.
кто из нас глупый ? где пля в твоем сообщении хоть слово о цене ? нах эти извороты , я тебе так любую хню обосную , вот только кому нужно такое обоснование
Originally posted by Patrol202: где пля в твоем сообщении хоть слово о цене ?
Ты в порядке? Это было просто прикольное видео в ответ на другое прикольное видео, и только)) Не надо так болезненно реагировать на прикольные видео и коменты к ним, выдыхай)))
мне может второе твое сообщение процетировать ? ты что в последнее время все извращать стал , у меня реально создается мнение , что ты взялся всех тролить и тебя это веселит
Originally posted by Patrol202: мне может второе твое сообщение процетировать ?
Давай сначала тогда твое, потому как мое второе сообщение было ответом на вот это:
__нива .. . не очень хороший автомобиль__
Далее последовал вполне логичный вопрос, просто вопрос, обычный, на который так и не последовало никакого вразумительного ответа, а просто поток сознания, что нива плохая машина.... Вот этот вопрос:
__А какой есть лучше за 350 тыс. новый?))__
Вот если бы ты ответил на этот самый простой и прямой вопрос, можно было бы продолжать дискутировать, а так даже я не знаю о чем ты??
цитата:
Originally posted by Спиннингист34: То что иномарки надежнее качественнее и безопаснее (это главное) ты Америку не открыл, и то что дешевле не значит лучше, тоже не новость, однако не учитывать цену, как минимум глупо.
Вот если назовешь хоть одну машину новую по цене 395 тыс со схожими характеристиками, тогда и можно продолжать. А какие машины "хорошие" и какие "плохие" я и так знаю Толя Хотел просто узнать - какая лучше за эти деньги, всего лишь.. .
Отвечу сам, за 395 ты точно ничего лучше не купишь
Совковое мышление. А изначальная ЦЕНА машина не есть ее СТОИМОСТЬ. ОК. Нива: цена в Волгограде от 438.000 http://lada-agat34.ru/ , ну это там где есть кондер, машина без кондера в наше время я думаю это только по поля морковку развозить Сколько сразу надо вложить? - Более-менее сносная резина? - Мовиль? - Центральный замок? - заменой масел в редукторах со старта? - Бесконечные ремонты? Шаровые=куяровые и пр.
Не, если рассматривать эту машину как "вторую", выходного дня, то вполне отличный вариант. Прет по бездору вполне себе, не крузак или ниссан, конечно, но едет неплохо. Ну а использовать ее каждодневно для разъездов по городу может себе позволить, только: - очень обеспеченный человек (ну у богатых свои причуды) - либо "золотые руки" с гаражом и полном набором инструментов ( ну тут у мазохистов свои причуды)
Хотя машина в целом неплохая, мне нравилась, но больше я на нее не сяду.
Originally posted by Военврач 1986: Ну а использовать ее каждодневно для разъездов по городу может себе позволить, только: - очень обеспеченный человек (ну у богатых свои причуды) - либо "золотые руки" с гаражом и полном набором инструментов ( ну тут у мазохистов свои причуды)
Ну, не скажи... Я знаю человека, который с начала слякотной осени и до окончания слякотной весны в качестве городской машины использует именно Ниву, поставив свой фолькс в гараж.
Originally posted by Спиннингист34: __нива .. . не очень хороший автомобиль__ Далее последовал вполне логичный вопрос, просто вопрос, обычный, на который так и не последовало никакого вразумительного ответа, а просто поток сознания, что нива плохая машина.... Вот этот вопрос: __А какой есть лучше за 350 тыс. новый?))__
и что ? это доказывает лишь то , что ты ставишь во главу угла цену и из-за этого считаешь ниву лучшей ? я тебе сразу сказал , что если по цене то альтернативы нет , но это не значит , что нива эталон . я также не считаю нормальной машиной дефендер - английский уазик и так понравившуюся тебе 78 тайоту воспринимаю только как вездеход , но не как машину на каждый день , альтернативы по цене у них полно , а с твоей позиции лучше велосипед купить ,дешево , не платишь налог , не жрет бенз , ставить можно на балконе и что ? велосипед форева ?
Originally posted by Военврач 1986: Нет. Лучше уж поднапрячься разочек и какого нить Дастера или L200 взять. Лучше уж годоr кредит повыплачивать, чем в бесконечные ремонты вкладываться.
Ты не предполагаешь, что не все могут вот так "поднапрячся"?
Originally posted by mister.Haid: Ты не предполагаешь, что не все могут вот так "поднапрячся"?
Алексей, поднапрячься до дастера - это еще столько же, ибо полноприводные они начинаются от 800 или даже больше. Если новой брать, а не добирать хлам после шестого владельца, то несколько лет ни каких проблем не будет. Я продавал после трех-четырех лет, вложений было мизер, и то, только по моему желанию, мастер даже отговаривал. После меня люди машины докатывали и горя не знали. А если конечно возьмешь б/у, покатушечную какую нибудь, или просто после дебила то тогда можно ожидать сюрпризов, при чем много, так как авто ресурсом не блещет. Но повторю, лет на пять хватит кататься без вложений если брать с новья.
Originally posted by Patrol202: но это не значит , что нива эталон
Я не говорил что нива эталон, комент "нива рулит" был просто к прикольному видео.
цитата:
Originally posted by Patrol202: я тебе сразу сказал , что если по цене то альтернативы нет
Это я так сказал
цитата:
Originally posted by Patrol202: так понравившуюся тебе 78 тайоту
76
цитата:
Originally posted by Patrol202: а с твоей позиции лучше велосипед купить ,дешево , не платишь налог , не жрет бенз , ставить можно на балконе и что ? велосипед форева ?
mister.Haid: Я знаю человека, который с начала слякотной осени и до окончания слякотной весны в качестве городской машины использует именно Ниву, поставив свой фолькс в гараж.
это как раз то и доказывает то , что ниву не жалко и в хвост и в гриву гонять
\\\поездил на них достаточно долго , сел как то в ниву 21213 и акуел , как на этом ведре можно ездить , а после иномарки это именно ведро соответствующее своей цене\\\ дело вкуса, я с удовольствием пересаживаюсь на выходных на Шниву со служебного фольксвагена.
\\\Будут предлагать - мне свистни\\\ Я второй в очереди! Понится мне предложили Оку в давние времена, а я вот тоже, начал выдрючиваться, дескать, чо за фигня лучше иномарку подержанную. Мне сказали - не хочешь? ну зарабатывай сам, а то окуел совсем. Так что живо переобулся и не пожалел
\\\Сколько сразу надо вложить? - Более-менее сносная резина? - Мовиль? - Центральный замок? - заменой масел в редукторах со старта? - Бесконечные ремонты? Шаровые=куяровые и пр.\\
Саня то что ты изначально купил в говенном состоянии, и несмотря на предупреждения Толяна, затеял тюнинг - так машина и создатели в этом не виноваты.
Нива да, ломается, но и дешева в ремонте. Еще б ей багажник побольше...
после того как перепрыгнул на иномарки и поездил на них достаточно долго , сел как то в ниву 21213 и акуел ,
и как тут вяжуться реплики типа
,,,дело вкуса, я с удовольствием пересаживаюсь на выходных на Шниву со служебного фольксвагена. ,,,
кстати , я тебе тайну открою , есть машины намного лучше и полноприводные , чем те которые выдают наездникам в фирмах которые очень сравнимы со шнивами , которая комфортнее обычной 21213
кстати , я тебе тайну открою , есть машины намного лучше и полноприводные , чем те которые выдают наездникам в фирмах которые очень сравнимы со шнивами , которая комфортнее обычной 21213
Originally posted by Bonza: Нива да, ломается, но и дешева в ремонте
я должен каждому повторить ? понял , для тех кто в танке , нива , шнива потому и пользуются спросом , что они дешевые , относительно конечно и железо с ремонтом копеечное , с этим иномаркам с ними не тягаться
цитата:
Originally posted by Bonza: Еще б ей багажник побольше...
а вот тут уже начинают выясняться недостатки , типа ей бы багажник побольше , мотор помощнее , салон попросторнее , ступичные подшибники понадежнее и т.п. , хотя вот из этого и складывается ее цена с которой иномарки не могу конкурировать на которых все это доработано и испытано и оно не рассыпается так быстро как на ниве , если все это доработать на ниве , цена будет не как не дешевле иномарки , а может и дороже , ты вот можешь себе представить , что на моей патрульке при моей эксплуатации за 100тыс пробега я заменил только гранату и то потому что показалось что там появился люфток и из него тек сальник , хотя дело оказалось намного проще , дело было в копеечных регулеровочных шкворневых шайбах , 500р за комплект , еще менялся ремень и натяжной ролик , но это в принципе регламентные работы , нива при такой эксплуатации давно бы рассыпалась , я не говорю о том , что тоже сцепление поменялось бы уже не раз , поскольку я иногда садился так , что вытащить мог только трактор и соответственно жег сцепление немилосердно , но оно живое , на ниве же у меня был случай когда диск сцепления даже не горел , его обрезало по кругу , то бишь шлицевая оставалась на валу , а остальная часть стала отдельной железкой с накладкой , летели ступичные подшибники , маятник , шаровые ,рулевые тяги, крестовины , передний редуктор ,вентилятор , ломалось мое сидение и отваливалась газовая педаль и это все было на машинах с пробегом максимум 80 тыс. поэтому я и говорю что нива , да что там нива , весь наш автопром мягко говоря не айс
цитата:
Originally posted by Bonza: затеял тюнинг
кстати на счет тюнинга , на нивах любой тюнинг который затрагивает основные агрегаты , ведет к проблемам , нормального еще не чего не придумали , на иномарки же в принципе есть все , особенно на америкосы (речь о внедорожниках) , работают целые фирмы типа АРБ ,тачдога и пр. ,и на этом железе если все сделать грамотно получаются реально прочные авто с хорошими характеристиками и самое интересное они не рассыпаются при установки фирменного железа , а тот тюнинг который Санек ставил напинал проделки пьяного мастера , на него смотреть страшно было , не то что ставить на машину
Толь, я понять не могу, тебе кто-то доказывает что Нива лучше иномарок-внедорожников? По-моему нет, нихера она не лучше а совсем наоборот, это беда всего нашего отечественного автопрома. Причем с неадекватными ценами за новые авто Но лично мне она нравится, чего б про нее не говорили
Originally posted by Bonza: я не на одной иномарке поездил
бывалый
цитата:
Originally posted by Bonza: с неадекватными ценами за новые авто
опять ! цена у них как раз то адекватна , по сравнению с иномарками и это + я же уже разжевал выше , что если их довести до ума цена будет соответствующая или ты думаешь что машина нашего автопрома такого же уровня как скажем сузуки витара , думаю она по размерам похожа на ниву будет дешевле ? да не хрена подобного , спрос упадет на нивы именно из-за цены поскольку появится альтернатива
ты думаешь что машина нашего автопрома такого же уровня как скажем сузуки витара , думаю она по размерам похожа на ниву будет дешевле
А вот тут не соглашусь. Не доведут. Автопрома гражданского в России не существует. Его просто никогда не было. Все Волги 21 и копейки это всего лишь второсортные копирки с иностранных брендов. Нива уникальна, но всему свое время.
Как бы это кого не корежило, но качество отечественного автопрома в последнее время выросло, это факт, очень далеко конечно до идеала, но прогресс налицо. А вот качество очень многих иномарок упало, и это падение продолжается. Можно зайти на любой иномарочный форум и почитать о проблемах, волосы дыбом. Так что идеализировать я бы не стал ни одну машину сейчас, разве что только ТЛК 76, но это динозавр, современной эту машину никак не назовешь.
но качество отечественного автопрома в последнее время выросло,
Вот тут не уверен
цитата:
А вот качество очень многих иномарок упало, и это падение продолжается
А здесь согласен. У меня в эксплуатации 2 Форда. Фокус II и Фокус III. На II к 100000 были заменены только ступицы, одна загудела, вторая пошла парой. На III к 50000 уже два раза епашилось лобовое стекло (хрупкое шо писец), меняли всю систему ГУР, прикуриватель сломался какого то куя, периодически невозможно выключить габариты, никаким способом.