Диагноз по видео, это надежно Вообще по звуку очень похоже на "руку дружбы", часто вылет шатуна ничто не предвещает, тупо рвутся бугельные болты и вуаля)) Очень сильно сомневаюсь что дело в термостате, так как машина сначала кипела бы.
Originally posted by Спиннингист34: Вообще по звуку очень похоже на "руку дружбы",
ага , снег он обманчив , когда колеса по снегу скользят и даешь избыточные обороты двигателю , в один прекрасный момент колесики могут дорыть до твердого и тогда возможны варианты , самый легкий , это скрутить привода или полу-оси , в зависимости от конструкции , далее варианты , обрезает диск сцепления при наличии механники , летят шестерни в раздатке или коробки и конечно самый кикос , это рука дружбы , если все остальное выдержало , дури у крузака вполне хватит , чтобы оборвать шатун при резкой остановки трансмисии
цитата:
Originally posted by Scorpovod_34: То ,что кукурузер не убиваем - миф... .
убиваемо обсолютно все , но некоторые моторы убить не так просто , это относится к дизилям , кукурузеровским казеткам и патрулевскому атмосфернику , оба мотора 4.2 , считаются одними из самых надежных и не убиваемых
цитата:
Originally posted by mister.Haid: Термостат залёг
возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику
Originally posted by Patrol202: возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику
Там за кадром голос комментирует происходящее - с этого и сделал вывод.
возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику
Да там на видео по реакции водилы заметно, что для него это нежданчик.
Originally posted by Scorpovod_34: ) 4.2 литра.... . Жалкая микролитражка! ) Только 7.3 Power Stroke ! Только хард кор!!!!
разговор был не об объеме , а о надежности , и вот надо же так случиться что америкосы не когда не считались надежными
цитата:
Originally posted by Военврач 1986: Вот это ты нанес Толяну обиду, практически кровную
а мне что обижаться , можно и камаз купить , там объем вообще ипинячий , а вот ходит он в разы меньше любой иномарки , кстати у меня в машине стоит не очень удачный 3-литровый турбодизель , потому что к нам в Россию поставляют в основном гавно , а машину хотелось все таки новую , вот так и получилось
hanter741 28-1-2015 22:37 цитата: Originally posted by Volzhanin:
весной едем на Тундре)))
я и тундру могу вхреначить так, что и Толя не поможет, за кировцем пидовать придется. ток,ёкули та Н.Надежда? там и развернуться негде. вот на гуся поедем, там и засадим!
я от счастья бы прыгал , но трешка с этой гребаной турбиной , почему гребаной , да потому что она обычно умирает намного быстрее чем мотор , а стоит эта железка очень кучеряво , причем даже с турбиной этот мотор далеко не так тяговит как обычный атмосферник ТД42 , особенно на низах , турбину же надо крутануть , вот и получается , что мощей на 40 кабыл больше , а толку от этого не очень много , разве что при обгонах на трассе , но мне машина не по трассе ездить , для этого у меня есть субарка и ее мощностью я пока вполне доволен
Я б сказал не "обычно", а "всегда". Сумасшедшие обороты и неподходящее для турбины масло (а смазка там моторным) делают свое дело.
цитата:
мощей на 40 кабыл больше , а толку от этого не очень много
Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше. В свое время сестрица троюродная переживала по поводу смены крузака с 4,5 литровым дизелем на сюрф 2,5 . Да, сюрф был двухлетний, весь такой красивый, но кукурузеру уступал во всем.
Originally posted by Bajonet: Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше.
ух ты , интересный вывод , как раз то разница очень большая в атмосфернике и турбированом моторе , у атмосферника уверенная тяга на низах , но когда он перешагивает определенный порог , то сдувается , да прибавка в скорости есть , но она идет без подрывов , у турбо на низах тягла обычно не хватает (во всяком случае у меня) , потому что мотор надо крутануть , чтобы подхватила турбина , к тому же турбояму не кто не отменял , тем он и не удубен на бездоре , там нужна именно уверенная тяга на низах , а на счет
цитата:
Originally posted by Bajonet: Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше
в корне не верно , движки нового поколения меньшей кубатуры , но крутящий момент бешеный , многое еще зависит от трансмисии , именно главных пар и коробки с раздаткой , если грамотно подобраны передаточные числа , то движек с маленьким объемом может дать курнуть монстрам
цитата:
Originally posted by Bajonet: Сумасшедшие обороты и неподходящее для турбины масло (а смазка там моторным) делают свое дело.
что значит неподходящие масло , турбины всегда смазавались одним маслом с мотором , синтетика очень хорошо держит температуру и обладает хорошими смазывающими свойствами , другое дело что с охлаждением у бурбины плохо , поэтому машину после езды не рекомендуется сразу глушить , поскольку сразу отрубается смазка турбины и поскольку температура у нее совершенно дикая , то масло которое находится в ней уподобляется маслу на горячей сковородке , то бишь пришкваривается в том числе и в подшибниках и конечно от этого им потихоньку приходит писец , поэтому многие , в том числе и я ставят сигналку с турботаймером , чтобы не сидеть и не ждать пока масло охладит турбинку , вышел , щелкнул сигналкой и пошел , а машина глохнет сама через какое то время
Не всегда. Я еще застал япономашины начала 80х с раздельной смазкой. Да и с судовыми в свое время поиппался вволю. Какой фикус моторного- в силу сильного моющего эффекта оно вымывает из ЦПГ всякую чачу и несет ее к зоне трения подшипиков турбины, где совершенно иные требования к допустимой величине частиц загрязнений.
Originally posted by Bajonet: Я еще застал япономашины начала 80х с раздельной смазкой
меня бог миловал
цитата:
Originally posted by Bajonet: Какой фикус моторного- в силу сильного моющего эффекта оно вымывает из ЦПГ всякую чачу и несет ее к зоне трения подшипиков турбины, где совершенно иные требования к допустимой величине частиц загрязнений
так потому и менять масло у турбированых моторов очень желательно по чаще ,грязное масло и мотору живучести не добавляет
цитата:
Originally posted by Bajonet: что турбину нужно еще раскрутить, а на низах она крутится не очень.
все верно , но от кубатуры крутящийся момент не сильно зависит , если взять мотор с меньшей кубатурой например мой 3-литровый и атмосферник 4-литровый , то у моего момент поболе будет , но на низах то турбина его не выдаст , тут именно конструктивные особенности , атмосферник выдает ровную (так называемую паровозную тягу) на низах , турбированный на низах не очень , но стоит крутануть , выдает рывок и более быстрый набор скорости (мощности) , короче говорить и спорить можно много , но все на любителя , мне больше нравятся атмосферники именно из-за свой неубиваемости , на турбированном моторе к примеру при скоростной езде по бездору , если не дай бог брод не рекомендуется сразу нырять , надо бы потарахтеть перед ним на холостых во избежании неприятностей , а на соревнованиях времени как раз то и нет , поэтому ныряешь , а сам думаешь пронесет или нет , еще плюс к патрулевскому атмосфернику , там все на шестернях и чугунный блок , то есть не о каких цепях , ремнях вопрос не стоит , тяжелый он шописец , но такой же надежный и ремонтопригодный в отличии от легкосплавных , хотя конечно и его можно ремонтировать , но башке лекгосплавной в основном приходит писец в отличии от чугуняки , да и перегрев гбц легкосплавная очень не любит ,можно сказать не переносит , самый неудачный на мой взгляд патрулевский мотор ,это RD28 , при перегреве башка тупо разваливается ,да и ремонту он слабо поддается , имел счастье столкнуться , исчезла тяга , при снятии башки , она развалилась на несколько частей , колено раздолбало блок по краям и получилось боковое биение , поршневой тоже пришел писец , короче от мотора доброго почти не осталось , прикинув цену ремонта , просто выкинул его нах
но от кубатуры крутящийся момент не сильно зависит
Уфф.. Толь, Кр. момент= сила * плечо. Ты будешь отрицать, что сила от кубатуры мало зависит? Плюс у бОльших кубатур и шатуны , как правило больше, а следственно, и плечо больше.
цитата:
мне больше нравятся атмосферники именно из-за свой неубиваемости , на турбированном моторе к примеру при скоростной езде по бездору , если не дай бог брод не рекомендуется сразу нырять , надо бы потарахтеть перед ним на холостых во избежании неприятностей , а на соревнов
Тут все в верно. Проще мотор- выше надежность.
цитата:
меня бог миловал
Зря. Поимел бы кайф с нирваной.. )))) Старые прульки были , вот истинно, неубиваемые. Я видел экземпляры- утопленника завели сразу после извлечения из реки. Завели. Гидроудар, но башку не оторвало, кулак дружбы не вылез. Всего то погнуло _один_ шатун. Или реально прогнившие 20-30 летние кузова, но движки/ трансмиссия в идеальном состоянии. Кованые элементы ходовой в отличие от штампованной современной, или, того хлеще- алюминиевой. Ну, и т.п.
А с ванкелями не сталкивался? При объеме 800 кубов моща как у двухлитрового поршневого. Песня! НО! На низах тяги нет и ресурс мизерный. Кроме Мазды их вроде никто и не выпускал.
цитата:
менять масло у турбированых моторов очень желательно по чаще
Да как не меняй.. У коленвала обороты- 600... 8000, у турбин- до 300000. То, что в колен/распредвалах пролетит без проблем, в турбине задир просто гарантирует. Турбинные масла более текучие, маловязкие. Моторные наоборот.
Originally posted by Bajonet: кубатуры мало зависит
зависит , но не все
цитата:
Originally posted by Bajonet: у бОльших кубатур и шатуны , как правило больше, а следственно, и плечо больше.
вооот , но тут скорее всего больше сказывается колено и шатуны , простейший пример движки вазовские 01 и 06 сравнить , разница именно в этом
цитата:
Originally posted by Bajonet: Старые прульки были , вот истинно, неубиваемые
так 42дизель именно из этой серии
цитата:
Originally posted by Bajonet: А с ванкелями не сталкивался?
нет
цитата:
Originally posted by Bajonet: 8000
дизель взлетит нах
цитата:
Originally posted by Bajonet: Турбинные масла более текучие, маловязкие
тут спорить не могу , не сталкивался , не знаю , у меня турбина сотку отходила , жду со страхом когда кончится , что то мне кажется не за горами тот чудесный день
Понравился ролик. Это трейлер к игре. Если бы создатели трейлера решили сделать полноценный фильм, с удовольствием бы посмотрел, михалковщина-бондарчуковщина обрыдло уже.