Guns.ru Talks
Волгоград
Волгоградская тема для флуда II ( 118 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Волгоградская тема для флуда II

Спиннингист34
P.M.
1-2-2015 17:50 Спиннингист34
Диагноз по видео, это надежно
Вообще по звуку очень похоже на "руку дружбы", часто вылет шатуна ничто не предвещает, тупо рвутся бугельные болты и вуаля)) Очень сильно сомневаюсь что дело в термостате, так как машина сначала кипела бы.
Scorpovod_34
P.M.
1-2-2015 18:46 Scorpovod_34
Ну все может быть )

Рисовозка фигли )))

Спиннингист34
P.M.
1-2-2015 19:58 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Scorpovod_34:

Рисовозка фигли ))


Да ладно)) Я думал крузак сотка весьма крепкий авто))
Scorpovod_34
P.M.
1-2-2015 21:06 Scorpovod_34
То ,что кукурузер не убиваем - миф... .
Bajonet
P.M.
1-2-2015 21:37 Bajonet
цитата:
кукурузер не убиваем - миф... .

Убиваемо всё. Вопрос, когда и как.

Patrol202
P.M.
1-2-2015 22:06 Patrol202
цитата:
Originally posted by Спиннингист34:

Вообще по звуку очень похоже на "руку дружбы",

ага , снег он обманчив , когда колеса по снегу скользят и даешь избыточные обороты двигателю , в один прекрасный момент колесики могут дорыть до твердого и тогда возможны варианты , самый легкий , это скрутить привода или полу-оси , в зависимости от конструкции , далее варианты , обрезает диск сцепления при наличии механники , летят шестерни в раздатке или коробки и конечно самый кикос , это рука дружбы , если все остальное выдержало , дури у крузака вполне хватит , чтобы оборвать шатун при резкой остановки трансмисии

цитата:
Originally posted by Scorpovod_34:

То ,что кукурузер не убиваем - миф... .

убиваемо обсолютно все , но некоторые моторы убить не так просто , это относится к дизилям , кукурузеровским казеткам и патрулевскому атмосфернику , оба мотора 4.2 , считаются одними из самых надежных и не убиваемых

цитата:
Originally posted by mister.Haid:

Термостат залёг

возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику

mister.Haid
P.M.
2-2-2015 00:02 mister.Haid
цитата:
Originally posted by Patrol202:

возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику


Там за кадром голос комментирует происходящее - с этого и сделал вывод.
Военврач 1986
P.M.
2-2-2015 08:56 Военврач 1986
цитата:
возможно конечно , но очень маловероятно , если только за рулем полный придурок который видя как у него лезет температура , продолжает в наглую убивать технику

Да там на видео по реакции водилы заметно, что для него это нежданчик.
Scorpovod_34
P.M.
2-2-2015 10:05 Scorpovod_34
) 4.2 литра.... . Жалкая микролитражка! )

Только 7.3 Power Stroke ! Только хард кор!!!!

Scorpovod_34
P.M.
2-2-2015 10:09 Scorpovod_34

240 x 210
Военврач 1986
P.M.
2-2-2015 10:40 Военврач 1986
цитата:
) 4.2 литра.... . Жалкая микролитражка! )

Вот это ты нанес Толяну обиду, практически кровную

Scorpovod_34
P.M.
2-2-2015 11:46 Scorpovod_34
Я же в шутку ))))
У самого пока 4.0 пензин ))))

Пока в поиске подходящего пикапа Ф-серии.

Patrol202
P.M.
2-2-2015 12:43 Patrol202
цитата:
Originally posted by Scorpovod_34:

) 4.2 литра.... . Жалкая микролитражка! )
Только 7.3 Power Stroke ! Только хард кор!!!!

разговор был не об объеме , а о надежности , и вот надо же так случиться что америкосы не когда не считались надежными

цитата:
Originally posted by Военврач 1986:

Вот это ты нанес Толяну обиду, практически кровную

а мне что обижаться , можно и камаз купить , там объем вообще ипинячий , а вот ходит он в разы меньше любой иномарки , кстати у меня в машине стоит не очень удачный 3-литровый турбодизель , потому что к нам в Россию поставляют в основном гавно , а машину хотелось все таки новую , вот так и получилось

mara2107
P.M.
2-2-2015 13:01 mara2107
цитата:
hanter741
28-1-2015 22:37
цитата:
Originally posted by Volzhanin:

весной едем на Тундре)))


я и тундру могу вхреначить так, что и Толя не поможет, за кировцем пидовать придется. ток,ёкули та Н.Надежда? там и развернуться негде. вот на гуся поедем, там и засадим!

------
когда воротимся мы в портленд .. .

Военврач 1986
P.M.
2-2-2015 15:42 Военврач 1986
цитата:
не очень удачный 3-литровый турбодизель

Я че то думал у тебя топовый 4,2 .

mara2107
P.M.
2-2-2015 18:53 mara2107
http://vk.com/turclub_vlg

------
когда воротимся мы в портленд ...
Нажмите, что бы увеличить картинку до 423 X 604  89.6 Kb

Военврач 1986
P.M.
2-2-2015 21:03 Военврач 1986
цитата:
http://vk.com/turclub_vlg

Не, у нас тут клуб алкоголиков, распи$дяев и ленивых ура-патриотов

Patrol202
P.M.
2-2-2015 21:26 Patrol202
цитата:
Военврач 1986:

Я че то думал у тебя топовый 4,2 .

я от счастья бы прыгал , но трешка с этой гребаной турбиной , почему гребаной , да потому что она обычно умирает намного быстрее чем мотор , а стоит эта железка очень кучеряво , причем даже с турбиной этот мотор далеко не так тяговит как обычный атмосферник ТД42 , особенно на низах , турбину же надо крутануть , вот и получается , что мощей на 40 кабыл больше , а толку от этого не очень много , разве что при обгонах на трассе , но мне машина не по трассе ездить , для этого у меня есть субарка и ее мощностью я пока вполне доволен

Bajonet
P.M.
3-2-2015 08:53 Bajonet
цитата:
обычно умирает намного быстрее чем мотор

Я б сказал не "обычно", а "всегда". Сумасшедшие обороты и неподходящее для турбины масло (а смазка там моторным) делают свое дело.


цитата:
мощей на 40 кабыл больше , а толку от этого не очень много

Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше. В свое время сестрица троюродная переживала по поводу смены крузака с 4,5 литровым дизелем на сюрф 2,5 . Да, сюрф был двухлетний, весь такой красивый, но кукурузеру уступал во всем.

Patrol202
P.M.
3-2-2015 12:26 Patrol202
цитата:
Originally posted by Bajonet:

Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше.

ух ты , интересный вывод , как раз то разница очень большая в атмосфернике и турбированом моторе , у атмосферника уверенная тяга на низах , но когда он перешагивает определенный порог , то сдувается , да прибавка в скорости есть , но она идет без подрывов , у турбо на низах тягла обычно не хватает (во всяком случае у меня) , потому что мотор надо крутануть , чтобы подхватила турбина , к тому же турбояму не кто не отменял , тем он и не удубен на бездоре , там нужна именно уверенная тяга на низах , а на счет

цитата:
Originally posted by Bajonet:

Тяга и ускорение- эт от крутящего момента зависят. А он полюбому у более объемного двигла будет выше

в корне не верно , движки нового поколения меньшей кубатуры , но крутящий момент бешеный , многое еще зависит от трансмисии , именно главных пар и коробки с раздаткой , если грамотно подобраны передаточные числа , то движек с маленьким объемом может дать курнуть монстрам

цитата:
Originally posted by Bajonet:

Сумасшедшие обороты и неподходящее для турбины масло (а смазка там моторным) делают свое дело.

что значит неподходящие масло , турбины всегда смазавались одним маслом с мотором , синтетика очень хорошо держит температуру и обладает хорошими смазывающими свойствами , другое дело что с охлаждением у бурбины плохо , поэтому машину после езды не рекомендуется сразу глушить , поскольку сразу отрубается смазка турбины и поскольку температура у нее совершенно дикая , то масло которое находится в ней уподобляется маслу на горячей сковородке , то бишь пришкваривается в том числе и в подшибниках и конечно от этого им потихоньку приходит писец , поэтому многие , в том числе и я ставят сигналку с турботаймером , чтобы не сидеть и не ждать пока масло охладит турбинку , вышел , щелкнул сигналкой и пошел , а машина глохнет сама через какое то время

Bajonet
P.M.
3-2-2015 13:42 Bajonet
цитата:
турбины всегда смазавались одним маслом с мотором

Не всегда. Я еще застал япономашины начала 80х с раздельной смазкой. Да и с судовыми в свое время поиппался вволю. Какой фикус моторного- в силу сильного моющего эффекта оно вымывает из ЦПГ всякую чачу и несет ее к зоне трения подшипиков турбины, где совершенно иные требования к допустимой величине частиц загрязнений.

Bajonet
P.M.
3-2-2015 13:45 Bajonet
цитата:
разница очень большая в атмосфернике и турбированом моторе

Это так, но сам же и пишешь, что турбину нужно еще раскрутить, а на низах она крутится не очень.

Patrol202
P.M.
3-2-2015 22:52 Patrol202
цитата:
Originally posted by Bajonet:

Я еще застал япономашины начала 80х с раздельной смазкой

меня бог миловал

цитата:
Originally posted by Bajonet:

Какой фикус моторного- в силу сильного моющего эффекта оно вымывает из ЦПГ всякую чачу и несет ее к зоне трения подшипиков турбины, где совершенно иные требования к допустимой величине частиц загрязнений

так потому и менять масло у турбированых моторов очень желательно по чаще ,грязное масло и мотору живучести не добавляет

цитата:
Originally posted by Bajonet:

что турбину нужно еще раскрутить, а на низах она крутится не очень.

все верно , но от кубатуры крутящийся момент не сильно зависит , если взять мотор с меньшей кубатурой например мой 3-литровый и атмосферник 4-литровый , то у моего момент поболе будет , но на низах то турбина его не выдаст , тут именно конструктивные особенности , атмосферник выдает ровную (так называемую паровозную тягу) на низах , турбированный на низах не очень , но стоит крутануть , выдает рывок и более быстрый набор скорости (мощности) , короче говорить и спорить можно много , но все на любителя , мне больше нравятся атмосферники именно из-за свой неубиваемости , на турбированном моторе к примеру при скоростной езде по бездору , если не дай бог брод не рекомендуется сразу нырять , надо бы потарахтеть перед ним на холостых во избежании неприятностей , а на соревнованиях времени как раз то и нет , поэтому ныряешь , а сам думаешь пронесет или нет , еще плюс к патрулевскому атмосфернику , там все на шестернях и чугунный блок , то есть не о каких цепях , ремнях вопрос не стоит , тяжелый он шописец , но такой же надежный и ремонтопригодный в отличии от легкосплавных , хотя конечно и его можно ремонтировать , но башке лекгосплавной в основном приходит писец в отличии от чугуняки , да и перегрев гбц легкосплавная очень не любит ,можно сказать не переносит , самый неудачный на мой взгляд патрулевский мотор ,это RD28 , при перегреве башка тупо разваливается ,да и ремонту он слабо поддается , имел счастье столкнуться , исчезла тяга , при снятии башки , она развалилась на несколько частей , колено раздолбало блок по краям и получилось боковое биение , поршневой тоже пришел писец , короче от мотора доброго почти не осталось , прикинув цену ремонта , просто выкинул его нах

Bajonet
P.M.
3-2-2015 23:15 Bajonet
цитата:
но от кубатуры крутящийся момент не сильно зависит

Уфф.. Толь, Кр. момент= сила * плечо. Ты будешь отрицать, что сила от кубатуры мало зависит? Плюс у бОльших кубатур и шатуны , как правило больше, а следственно, и плечо больше.


цитата:
мне больше нравятся атмосферники именно из-за свой неубиваемости , на турбированном моторе к примеру при скоростной езде по бездору , если не дай бог брод не рекомендуется сразу нырять , надо бы потарахтеть перед ним на холостых во избежании неприятностей , а на соревнов

Тут все в верно. Проще мотор- выше надежность.


цитата:
меня бог миловал


Зря. Поимел бы кайф с нирваной.. )))) Старые прульки были , вот истинно, неубиваемые. Я видел экземпляры- утопленника завели сразу после извлечения из реки. Завели. Гидроудар, но башку не оторвало, кулак дружбы не вылез. Всего то погнуло _один_ шатун. Или реально прогнившие 20-30 летние кузова, но движки/ трансмиссия в идеальном состоянии. Кованые элементы ходовой в отличие от штампованной современной, или, того хлеще- алюминиевой. Ну, и т.п.

Bajonet
P.M.
3-2-2015 23:23 Bajonet
цитата:
но стоит крутануть , выдает рывок

А с ванкелями не сталкивался? При объеме 800 кубов моща как у двухлитрового поршневого. Песня! НО! На низах тяги нет и ресурс мизерный. Кроме Мазды их вроде никто и не выпускал.

цитата:
менять масло у турбированых моторов очень желательно по чаще

Да как не меняй.. У коленвала обороты- 600... 8000, у турбин- до 300000. То, что в колен/распредвалах пролетит без проблем, в турбине задир просто гарантирует. Турбинные масла более текучие, маловязкие. Моторные наоборот.

Patrol202
P.M.
4-2-2015 00:51 Patrol202
цитата:
Originally posted by Bajonet:

кубатуры мало зависит

зависит , но не все

цитата:
Originally posted by Bajonet:

у бОльших кубатур и шатуны , как правило больше, а следственно, и плечо больше.

вооот , но тут скорее всего больше сказывается колено и шатуны , простейший пример движки вазовские 01 и 06 сравнить , разница именно в этом

цитата:
Originally posted by Bajonet:

Старые прульки были , вот истинно, неубиваемые

так 42дизель именно из этой серии

цитата:
Originally posted by Bajonet:

А с ванкелями не сталкивался?

нет

цитата:
Originally posted by Bajonet:

8000

дизель взлетит нах

цитата:
Originally posted by Bajonet:

Турбинные масла более текучие, маловязкие

тут спорить не могу , не сталкивался , не знаю , у меня турбина сотку отходила , жду со страхом когда кончится , что то мне кажется не за горами тот чудесный день

Спиннингист34
P.M.
4-2-2015 09:19 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Patrol202:

что то мне кажется не за горами тот чудесный день


Есть какие нибудь симптомы? Как определяется что уже скоро?
Bajonet
P.M.
4-2-2015 10:07 Bajonet
цитата:
Как определяется что уже скоро?

Тяга на "верхах", копоть на высоких оборотах.

Patrol202
P.M.
4-2-2015 10:37 Patrol202
цитата:
Originally posted by Спиннингист34:

Есть какие нибудь симптомы?

пока нет , турбина при нормальном раскладе в среднем работает 100-120тыс , у меня 100 уже есть

Спиннингист34
P.M.
4-2-2015 12:47 Спиннингист34
На легковых признаком "подхода" турбины не является запотевание патрубков? Или там их нет?
Bajonet
P.M.
4-2-2015 13:54 Bajonet
цитата:
не является запотевание патрубков?

Нет. Даже если патрубки и есть, воздух после турбины горячий.

Scorpovod_34
P.M.
4-2-2015 17:48 Scorpovod_34
Всем привет!
Военврач 1986
P.M.
4-2-2015 18:38 Военврач 1986
цитата:
Всем привет!

Хай!

Bajonet
P.M.
4-2-2015 19:43 Bajonet
Хаюшки.)
Спиннингист34
P.M.
5-2-2015 23:04 Спиннингист34
Понравился ролик.
Это трейлер к игре. Если бы создатели трейлера решили сделать полноценный фильм, с удовольствием бы посмотрел, михалковщина-бондарчуковщина обрыдло уже.


mister.Haid
P.M.
6-2-2015 04:19 mister.Haid

Смотрел?

Scorpovod_34
P.M.
6-2-2015 06:02 Scorpovod_34
Есть кто из Волжского?

Кто нибудь в тир ходит?

Встречи " клубней "какие нибудь делаете?

sanchelo34
P.M.
6-2-2015 07:45 sanchelo34
Я с Волжского! По поводу тира... . Даже мыслей почему то не было)
А вот встречу " клубней" можно подумать и что нидь организовать!
Военврач 1986
P.M.
6-2-2015 07:52 Военврач 1986
цитата:
Встречи " клубней "какие нибудь делаете?

Раньше было часто. Года 3-4 назад. Сейчас усе, всем в падлу. Или все переругались

mister.Haid
P.M.
6-2-2015 10:48 mister.Haid
В Волжском пневманутых много было, но их не тут, их на айргане искать надо airgun.org.ru

Guns.ru Talks
Волгоград
Волгоградская тема для флуда II ( 118 )