Не нашел пока внятный видеообзор на подобную технику.есть у когото опыт ? Про мопедоальпу читать начал , но это несколько другой компот мне показалось ...
Купил жене подарок на 8 Марта, Хонда Джорно 50 сс, 2016 год, 5 тысяч пробега. Получил с Владика, обошелся в 100 косарей, поменял масло (он инжекторный и четырёхтактный!), с кика заводится от нежного касания, аккум ещё родной, с кнопочки стартером тоже с полоборота, работает ровно и тянет на удивление хорошо в низах. Свежий и красивый, и цвет шикарный - металлик старая медь и беж, колёса с усиками (требования техосмотра японского, не старше 2 лет резине), причём вайтволлы, с белой полосой. Потрясающе красивый мопед, по мне так даже интереснее Веспы выглядит, более итальянский чем сами итальянцы Один чёрт моя не хочет ездить, попробовала пару раз по посёлку и боится. Хотя я в город её и не гоню - ей до соседнего посёлка на работу надо, чтобы машину не гонять по 3 км туда-обратно. Может, и продам. Что сказать? Всё отлично, если ехать по ровному и/или медленно. Разгоняется до 50-55, после 35 примерно начинает мигать лампочка Speed на приборке - типа, не гони, гонщег мамкин! Колесики 10 дуймов, тормоза по кругу барабанчики с тросовым приводом, левый - комбибрейк (к переднему колесу аж три тросика идут), подвесочка простенькая, так что к гонкам не располагает, от слова никак. Лежачки прохожу на скорости 8-10 км/ч, чтобы не пробивало. Но если наслаждаться видами и не париться по поводу обгоняющих - то можно познать дзен и получать радость. В плотном потоке - страшно. Я лучше на оверлитре буду в городе ездить, или на 400-килограммовом люкс-турере, или на злобном супербайке. Всё это я пробовал - и 50 сс страшнее их всех вместе взятых Потому что как перестроиться в левый ряд? А сука никак. Игнор полный. В сраном Челябинске народ дикий как людоеды мумбу-юмбу. У нас мотоциклов на душу населения раз в 10 меньше чем в Москве, и раз в 5 чем в Екатеринбурге. Вот там едешь на моте - и отдыхаешь. Так что только до светофора и в пробке поперек. Или по пешеходному поперек, провести руками пешком. Но по сельской местности, при наличии асфальта - чистый кайф.
Самое главное забыл - бензин он только нюхает, и под седлом здоровый багажник, очень удобно, в сравнении с любым мотоциклом. Я после того как попробовал на Джорнике в "сельпо" ездить - решил с мотоциклов на максик пересесть, и заказал новый БМВ С400Х, буду первым за Волгой на таком пепелаце. Там скорее Windows 10 на колёсах, чем транспортное средство Ну, по крайней мере, на нём можно лишиться прав за скорость в городе и хоть какой-то штраф получить на трассе (и даже на автомагистрали, при попутном ветре)
Всё нормально. Лучший мастер в городе проверил. А что удивительного? Для такой мощности это нормально. Это же не двухтактник. Зато надёжен как молоток (советский молоток, не китайский и не российский). Может, вариатор не даёт ему разгоняться быстрее, думаю, ПДД в Японии не пустой звук Я и сам не хочу его больше разгонять - колёса, тормоза и подвески не рассчитаны на высокую скорость. Всё должно быть в меру, а не как у того американского мужика, который на старый шевроле поставил движок от истребителя, и его долго потом коронеры отскребали со скалы в пустыне. По мне так лучше рама/подвески/тормоза будут с хорошим запасом, чем мотор разгонять. Для разгона - есть Априлия SR50R, но там и ценник другой. А гешефт мизерный - ну, идёт она 70, всё равно даже старую жигу не обгонит Потому как мне кажется, если думать за полтинник, лучше сразу забыть о рекордах Это вместо велика, чтобы педали не крутить. Кстати, это ответ на вопрос почему не велик. Она фитнес-тренер, ей и так хватает
Да я в общем то не спорю . Мне скоростя на такой технике и не нужны Меня больше волнует мощность в плане залезания на горки и по грязи - потянет ли ? Вообще я имел ввиду не мотороллер , а именно питбайк По лесным тропинкам и лесовозным дорогам ездить ...
Originally posted by mara2107: Да я в общем то не спорю . Мне скоростя на такой технике и не нужны Меня больше волнует мощность в плане залезания на горки и по грязи - потянет ли ? Вообще я имел ввиду не мотороллер , а именно питбайк По лесным тропинкам и лесовозным дорогам ездить ...
Питбайк хорош для этих целей, изначально все питбайки спёрли с Honda XR100R, там 100 кубов,полуавтомат на три передачи,японское качество. Вот как взрослые мужики на нём дубасят
Я маме покупал что б за грибами ездить Скутеретту Yamaha TownMate50. 17-ые спицованные колёса,кардан, три передачи с полуатоматом, тяга ломовая. Вот да же видосы снял этой скутеретты:
Но Вам больше питбайк подойдёт,главное выбрать надёжный.
Ну ещё немного фоток скутеретты с недавней поездки, пока делаю поршневую на Honda XR400R =)
Поздравляю с покупкой. Я рассматриваю покупку электрички, чтобы спустить на 1ый этаж и быстро обернуться, когда идти далеко, а надо срочно. Раньше для этого был хондоскутер, но после сноса последней стоянки 2 недели назад, хранить технику негде вообще.
Чтоже касается суровых водителей, к девочкам они куда более лояльных, я бы не переживал за этот момент.
Да, рекомендую залезть в фильтр бокс, проверить фильтр и собрать корпус на герметике.
Не нашел пока внятный видеообзор на подобную технику.есть у когото опыт ? Про мопедоальпу читать начал , но это несколько другой компот мне показалось ...
Я не пойму,вы купить хотите или просто поговорить ?))))
GREEN SPB: Ходил около полтинника и всё таки взял 125-ку BSE. Потом удалось таки сравнить с полтинником, понял что сделал правильный выбор.
Есть интересный момент со скутерами 50-кубовыми с 139-м мотором: там одной заменой поршневой получается объем от 50 до 100 кубиков. Цена вопроса - около 2,5 тыс. рублей.
Originally posted by Samson67: Есть интересный момент со скутерами 50-кубовыми с 139-м мотором: там одной заменой поршневой получается объем от 50 до 100 кубиков. Цена вопроса - около 2,5 тыс. рублей.
А карб, жиклёры, диаметр выпуска одинаковый что ли? ЧТо то не сходится.. . .
Есть интересный момент со скутерами 50-кубовыми с 139-м мотором: там одной заменой поршневой получается объем от 50 до 100 кубиков. Цена вопроса - около 2,5 тыс. рублей.
Ходовка и тормоза должны соответствовать мощности. Точнее - скорости, которую позволит развить мотор. Не надо скрещивать бульдога с носорогом
Стучать не будет,но и быстрее не поедет.На 50 кубах клапана маленькие по диаметру и впуск-выпуск каналы.Что бы оно поехало бодрее ощутимее -надо ставить большего размера.иначе-деньги на ветер.А потом ещё и с вариатором можно поиграться с пружинами и весом грузов.