Guns.ru Talks
Мотоциклы
новый двигатель мотоцикла урал ( 1 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

новый двигатель мотоцикла урал

uswef
P.M.
27-8-2018 05:04 uswef
Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..
jacker2000
P.M.
28-8-2018 11:23 jacker2000
В Перми есть мастер
uswef
P.M.
30-8-2018 04:50 uswef
ОГО! Пермь! Хотя... )) Дайте контакт, пожалуйста
jacker2000
P.M.
30-8-2018 13:25 jacker2000
uswef:
ОГО! Пермь! Хотя... )) Дайте контакт, пожалуйста

Какая разница Пермь или МосквА).Щас транспортной можно корову купить даже в Сочи. Телефона у меня его щас нет. Найдите в интернете группу в вконтакте Моторазборка Пермь,зовут парня Иван. Меня устраивает качество его работы по видео роликам. Так же на ютубе находил автора, в темах про мотоциклы Урал. тоже принимал на ремонт. Он с Подмосковья вроде. Но Иван как то профессиональный вроде.

uswef
P.M.
3-9-2018 16:44 uswef
НАПИСАЛ. ЖДУ ОТВЕТ. СПАСИБО
SDR
P.M.
12-9-2018 17:57 SDR
uswef:
Собственно, и старый работает. Но хочу новый. Задался вопросами: какой и где купить? Китай не предлагать.
Или посоветуйте мастера-золотые руки недалече от Новосиба..

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

impeller
P.M.
15-9-2018 20:11 impeller
SDR:

в новосибирске проблема купить двигатель от японского мотоцикла и доработать?

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

SDR
P.M.
16-9-2018 08:34 SDR
impeller:

У япов есть всего несколько моделей с продольным коленвалом.
Хонда GL продольный Vобразный. И оппозитные четверки и шестерки. Но это уже эпоха ГолдВинг.
На Урал проще поискать в Германии двигатель от G80. Из эпохи, когда БМВ были похожи на БМВ, а не на китайско-бразильскую отрыжку.

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

impeller
P.M.
16-9-2018 12:37 impeller
SDR:

Какая нафиг разница?
Были бы руки да желание

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

jacker2000
P.M.
16-9-2018 23:33 jacker2000
Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!
SDR
P.M.
17-9-2018 09:48 SDR
impeller:

Разница в том, что в Урал можно запихнуть либо Цундапповский, либо БМВшный двигатель, либо двигатель МотоГуцци, либо от GL500. Всё остальное имеет поперечный картер и потребует переварки рамы. ВСЕЙ рамы, а не ушей. От первоначальной сыромятины нет смысла что-то оставлять в этом случае. Труба вилки - проще взять современную, от разваренного японца. Маятник, амортизаторы, подрамник двигателя - от нестареющей классики типа XJR1300/CB1300. А еще проще - взять вышеназванных япов без документов и присобачить на них ВИН Урала)))
Но это слишком просто. Мы же решили смастерить Урал с мотором от Голды. 1800 кубов вместо 650ти.
Раму под него варить надо на стапеле, нержавейкой - а это значит, в аргоне. Потому что нержавейные швы не растрескиваются от карбонизации, не требуют отжига и не корродируют в первый же сезон. Это ладно, кое где ещё такое осталось. А вот тут самое смешное. Сделать 3D модель такой рамы. Под ураловское железо с хондовской оппозитный "шестеркой".Задача для КБ средней руки.
Но и это ладно. Сварили, собрали, обкатали. Теперь дело за малым - прокатиться до НАМИ (ввиду смерти ВНИИмотопрома в г. Серпухове) и получить "Одобрение типа ТС". Это рядом с Новосибирском - г. Москва, ул. Автомоторная, д.2.
2

ну да, я прям сплю и вижу, как из новосиба в эмэскау человек поедет сертифицироваться

impeller
P.M.
17-9-2018 11:30 impeller
jacker2000:
Ну может человек ортодокс.К аутентичности стремится!

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

SDR
P.M.
17-9-2018 11:38 SDR
impeller:

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете

ag111
P.M.
17-9-2018 11:43 ag111
Так вроде двигатели в Ирбите делают, какие проблемы. Был я там на заводе, скорее сборочном цехе.
jacker2000
P.M.
17-9-2018 13:34 jacker2000
impeller:

Был в моей жизни такой эпизод. Очень хотелось из Урала сделать что-то хорошее. И началось. Переадресовали и отбалансировали коленвал. Пересверлили маслоулавливатели. Шлифованные цапфы. Фрезерованные крышки обоих коренных подшипников. Всё подшипники нержавеющие, неважноотчего.
Поршни Мале, цилиндры - экспериментальная люминь. Толкатели облегченные до последней возможности. Седла изготовлены заново, клапана опелевские. Головки шлифованные, притертой, с полированными каналами. Карбюраторы - Бинги с подогревом для холодного запуска. Фильтр сухой, от 2141. Зажигание восьмерочье, со статическим распределением искры, двух суровая катушка от снегохода. Или лодочного мотора, не помню уже. Генератор от ТЛК 80, 110, если не ошибаюсь, А.
И самая дорогая часть в этом двигателе - Система Поддержания Давления Масла. Поллитровая ёмкость с поршнем и тарированной пружиной, герконом и электромаслонасосом в картере. После включения зажигания давление масло поддерживалось не менее 2,5 кГс/см2. Электронасос поднимает давление в системе, под давлением масла сжимается пружина и заполняется ёмкость. Как только заполнилась - геркон размыкает цепь маслонасоса. Пока в системе есть давление 2,5 - насос молчит. Чуть упало - насос включается.
Это так, к слову.
И толку то - все равно Урал остался Уралом.


Продали?) готов рассмотреть)
impeller
P.M.
17-9-2018 21:58 impeller
SDR:

странно, что вы с этими придумками на порше не работаете

Эти придумки придумали лет 50 назад. Правда, для нужд авиации. Когда денег на это дело не считали, от слова совсем. А мы просто брали то, к чему был доступ. Что лежало у кого в гараже, что нашли на заводской свалке(подшипники и трубки из нержавейки) что подарили добрые люди.Или отдали за пиво, как генератор от ТЛК.Поршни, кольца, клапана и тому подобные детали прибыли из Хельсинки, поездом. На дворе стоял 1997 год, последний докризисный. Доллар был дешёвый, можно было позволить импортное хоть что. Перепрессовывали и балансировали коленвал в одном ПТУ, где когда то была сильная мотокроссовая секция. Там же и собирали. Осень, зима и весна ушли на двигатель, лето на сборку и обкатку.

stels40
P.M.
17-9-2018 22:26 stels40
Почему то диванные интернет войны поколения пепси думают, что все нужно делать только за деньги. А таких понятий как Идея у них в принципе нет.

Я знаю людей, которые тратили и тратят реально не малые деньги для воссоздания моделей "тех лет" и не только в оригинале заводов НО и в гоночном тюнинге ТЕХ лет. Исключительно с использованием ТЕХ технологий. А это очень дорого.

Автор что у тебя с мотором? Есть еще выходы на старую комплектуху. Ни чего не обещаю, но может помогу чем по запчастям. Слать к нам дорого, но если очень хочется то соберем в оригинале мотор.

impeller
P.M.
17-9-2018 22:34 impeller
jacker2000:

Продали?) готов рассмотреть)

После первого выезда в свет - мотоцикл прожил 11 дней. Его оставили на Макарова,2 и пошли к охране. Чтобы открыли шлагбаум и нас пустили.
Этого хватило, чтобы пьяный айзер на вазовской семёрке поехал с ленинградки не поворачивая налево, как все люди. А прямо. Разогнался на прямике километров до 100, как в протоколе потом написали. Не тормозил.Мотоцикла улетел метров на 8. Семёрка от удара изменила траекторию и вместо шлагбаума воткнулась в забор. Хороший, советский ещё. Пассажир сломал шею об лобовое стекло и заделался трупом. Айзера вырезали спасатели. У мотоцикла от удара раскололся картер, оторвались оба цилиндра, лопнула нижняя фрезерованная траверса и согнулась верхняя, бак сорвался с креплений и истекал бензином почти на месте удара. Как не загорелось ничего, не знаю.
Что осталось - восстанавливать не было никакого желания. Обломки раздали по знакомым. А после эпизода 1999 года с чоппером БМВ, когда на ровном месте чудом не порвал ахилл на левой ноге. На Ходынке, на ровном месте, на взлетной полосе. И эпизода 2002 года, когда знакомая на Урале взялась довезти от Автоконцепта до Макдональдса на ленинградке. И на светофоре уронила стоящий мотоцикл на борт Газели. Она прилегла пустой головой в мою подставленную ладонь в перчатке. Как в замедленном кино - вижу ржавую гофру борта, вижу теплый девченочий висок и ухо с четырьмя сережками. Понимаю, что так нельзя - и каким то долгим движением успеваю поймать ее голову на свою ладонь. А я просто - шлемом в борт. Удар даже и не почувствовал. Шлем на выброс, на перчатке лопнул карбон. Это я потом заметил. А у неё - выравнивание мотоцикла, бросок сцепления(успела выжать) бросок на красный перед носом мусоровоза. КамАЗ чуть бампером в асфальт не упёрся. Прострел до канала и истерика на прибрежном песке Прибрежного проезда.
Не складываются у меня отношения с оппозиции.

uswef
P.M.
18-9-2018 03:48 uswef
Фееричные последние посты! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))
jacker2000
P.M.
18-9-2018 06:20 jacker2000
uswef:
Фееричные последние посты! Я с "нивой" проделывал два раза такие штуки.
Но с Уралом все проще. Просто хочу грамотно откапиталить. В Энске не знаю никого. Покурив интернет вижу Быковского и Шейсят шестого. Но они далеко.
Думаю и надеюсь на "помощь зала")))

А Саня Чотодел?

uswef
P.M.
18-9-2018 23:54 uswef
Йобург то ж не ближний свет
ag111
P.M.
19-9-2018 09:45 ag111
во, фотки


click for enlarge 1920 X 1082 212.3 Kb
click for enlarge 1920 X 1082 194.4 Kb

Rus.36.6
P.M.
24-9-2018 20:10 Rus.36.6
цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
moto-ussr.ru
impeller
P.M.
24-9-2018 20:33 impeller
Rus.36.6:
цена вопроса 48тыров,(доставка присутствует) магазин проверенный лично, Клондайк просто по запчастям
moto-ussr.ru

На кой хой он нужен за такие деньги? Ладно бы, был нижнеклапанник. Или днепровский эскортник в сборе. Нет же, обыкновенный чугунок в АК-5. Вот реально, не стоит этот хлам столько.

Посмотрел цены. Электронное зажигание 3500. За что? За отстойную и ненадежную схему из дрянных элементов? Я за вечер на базе куда более надёжных, распространенных и дешёвых восьмерочьйх коммутатора, холла и катушки от Оки - соберу и настрою цепь. Если смущает двухискровая катушка - нивапрос. Две независимые цепи. Два холла, два коммутатора, две катушки. Управляющее реле в разрыв провода от аккумулятора на катушки.
Плюс на реле с замка зажигания, минус с правого пульта - с перекоммутированного наоборот останова двигателя. И всё - о зажигании можно забыть до продажи мотоцикла. А если поставить по вариатору в каждую цепь - можно регулировать опережение отдельно для каждого цилиндра.
И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине.
То же самое генератор. Один раз поставить водозащищеный Нивовский хотя - и проблемы пропавшей зарядки нет. Просто нет!
И так во всем Урале. Вилку - отечественную выдрать и сдать в чермет. Взамен подобрать от большого классика с мотором не меньше литра. Далее везде. Да, можно ортодокствовать и ретроградствовать до самой ретроградной амнезии. Но Урал - это не музейный реликт. Это всего лишь Урал. И если бы конструкторы и снабженцы имели доступ к импортным комплектующим. Они бы их непременно устанавливали.

Rus.36.6
P.M.
24-9-2018 21:53 Rus.36.6
Originally posted by impeller:

И на кой черт нужен Клондайк запчастей, если все есть в обычном автомагазине


Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))
impeller
P.M.
25-9-2018 09:53 impeller
Rus.36.6:

Ну если вы внимательно смотрели, там запчасти в каталоге не ток на Урал, там практически на всю линейку советских мотоциклов, на Восход который я ща реанимирую запчастей в автомагазине нет,(в моих епенях, во всяком случае) а колхозить не хочется, с Уралом дел не имел,ТС спросил про новый в сборе двигатель Урала где купить можно, я подсказал, брать или нет решать ему,
Я допустим по описанию в каталоге не понимаю какой там двигатель, верхнеклапанный, нижнеклапанный, Вы разбираетесь, отлично. Дорого или нет я не знаю, я там двигателя не покупаю, я их стараюсь сам перебрать по возможности.
Замечательно что Вы можете у себя на базе сами собрать,
Я допустим в гараже у себя собираю.)))

Если вам что-то нужно на Восход - можно поискать в Сокольниках. И переслать почтоРоссией - мне нежалко. Теперь сезон догорает - цены ниже. Пишите в РМ, придумаем что-нибудь. А привычка заменять мотоэлементы автомобильными аналогами - это из тех времён. Когда автомагазинов было в избытке. А редкой мотозапчасти было не найти.

Rus.36.6
P.M.
25-9-2018 10:02 Rus.36.6
Originally posted by impeller:

Пишите в РМ, придумаем что-нибудь.


Благодарю, взял на заметку.
ag111
P.M.
25-9-2018 11:15 ag111
Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.

Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.

Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

impeller
P.M.
25-9-2018 14:37 impeller
ag111:
Нынешний Урал собирается из импортных деталей. Что на заводе делают не понятно. Кроме сборки.

Сразу под полиэтилен, чтобы совсем новье было. На подножку не встань, чтоб ни пылинки.

Наверное движок с завода заказать не проблема. Вряд ли там "Ураловский" генератор

Сразу вопрос - двигатель там чей.

ag111
P.M.
25-9-2018 14:55 ag111
Двигатель Ураловский

Мне перечисляли, я не конспектировал. Поршни китайские, они реально сегодня лучшие, картер типа два поставщика, цилиндры оттуда, комплектующие отсюда. А двигатель ирбитский, типа как иначе. Болтики и винтики надеюсь российские.

uswef
P.M.
1-10-2018 12:33 uswef
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?
impeller
P.M.
2-10-2018 00:09 impeller
uswef:
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

Писал же!
Все, что с продольным коленвалом. Хонда GL 500 и далее. Вплоть до Валькирии и ГВ. По другим маркам - проще морочиться с БМВ и МотоГуцци.

SDR
P.M.
2-10-2018 13:36 SDR
uswef:
интересно.. какой японский движок станет с минимальными переделками?

легко (С)
были бы руки и желание

воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат

impeller
P.M.
2-10-2018 16:23 impeller
SDR:

легко (С)
были бы руки и желание

воткнуть 750сс от старого бандоса с переходом на кардан
и будет вечный аппарат

Может, хватит уже нести чушь? У абсолютного большинства мотоциклов с поперечным коленвала - цепь, кардан или ремень. Слева. А у Урала - кардан справа. И перенос кардана справа налево - это в случае Урала означает глобальную переделку рамы. Далее - ни разу не слышал о переделке цепного мотора на кардан. Наверно, потому что это требует изготовления новой половины картера. С кардана на цепь или на ремень -
перейти несравненно проще. Далее. Не имея стапеля, возможности варить нержавейкой в среде и без внятного технического проекта с чертежами - проще Урал попилить болгаркой и сдать во Вторчермет. Потому что выйдет хуже, чем было.
А если нужен вечный мотоцикл - покупаете XJR1300, XV1600 или Валькирию
любую. Красите веником из ведра. Царапаете гвоздем на баке "нириальный бЫкирский УРЬ" и ездите в телогрейке и прыжковом шлеме.

DIDI
P.M.
3-10-2018 02:56 DIDI
Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.
uswef
P.M.
3-10-2018 04:34 uswef
интересно. сколько будет стоить нынче с доставкой
impeller
P.M.
3-10-2018 10:51 impeller
DIDI:
Ищите мотор с коробкой от BMW R 75 пятого поколения.Это последне поколение того R 75го двигателя.

Во, знающие люди подтянулись! Которым не надо об"яснять ничего.

DIDI
P.M.
3-10-2018 12:53 DIDI
В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.
impeller
P.M.
3-10-2018 13:15 impeller
DIDI:
В странах прибалтики,где есть много старых уралов и нет записи о номере мотора в техпаспорте такой вариант тюнинга самый распространённый.
Конечно двигатель и коробка BMW R 75\5 не самые дешовые,но требуют минимум переделок Рамы,так по мелочи.Кардан в основном.
Вот мотор с коробкой от BMW R 80 требуют больше переделок,но более доступны и дёшевы.

Насколько я понимаю, где R 80, там и R 100.А они, сдается мне, были куда более распространены, чем 80ки.
Наверно, это были лучшие двигптели БМВ. С одной стороны, простые, понятные и с огромным запасом. С другой - надежные, доступные и дешевые.
Да, не так велика мощность и не всегда легкий запуск. Зато ничего лишнего. Мне доводилось ездить на 80 ГелендеШтрассе.


Guns.ru Talks
Мотоциклы
новый двигатель мотоцикла урал ( 1 )