Guns.ru Talks
Мотоциклы
Долгожданный вынос мозга наконец произошёл! ( 2 )

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Долгожданный вынос мозга наконец произошёл!

Azamator of F***ed
17-10-2013 18:38 Azamator of F***ed
Да, Хондо - это ужоснах . А все потому, что на Европу авто- и мотопроизводители начали класть потихоньку - рынок не растет. А Россия, кстати, по прогнозам к 2020 станет первым авторынком Европы и пятым мира. Не знаю, как с мототехникой...

Насчёт монстра - на офсайте ничего не нашёл про нейкид.

Есть-есть. Но Вы правы, это маркетинг. Хотя потребителю подходит. Со всеми "неоклассиками", "пауэркрузерами" и проч. у юзера вроде меня взорвется мозг, а так я знаю - "нэйкед", "спорт" и "эндуро". А, "адвентурный эндуро" еще.

wasserfall
18-10-2013 02:00 wasserfall
Originally posted LOCARUS:

Судя по панели - это полный аналог нового Адвенчура, по оснащению. А там все чудеса Бошевские, вплоть до MSC, которая позволяет оттормаживаться на дуге без потери траектории. И без лоусайда


Эт в теории так, но тот же новый V-Max даже с трекшн-контролем и прочими примочками так и не стал безопасным. И s1000rr HP4, хотя чего в нём только нет. Есть видео испытаний 1290-го, там видно, что с мотоциклом приходится реально бороться.



Originally posted LOCARUS:

А баварцы ещё круче придумали со своим НайнТи. Гляньте на ролик - это же даже не песня, а гимн какой-то...
http://bikepost.ru/blog/bmw/40... nineT-2014.html


Ну этот хоть спокойный, вполне преемник предыдущих версий.

Originally posted by Azamator of F***ed:

Да, Хондо - это ужоснах


Ну Голду Баггер сделали, хоть что-то занятное. А для Южной Америки выпустили преемник легендарной Бахи, лёгкий эндуро с воздушным охлаждением, эх. Но остальное почти всё - это ужас, да.

Rusl@
18-10-2013 08:28 Rusl@
Originally posted by Azamator of F***ed:

Но Вы правы, это маркетинг


Как же ему не быть маркетингом, если и само слово родилось только благодаря маркетингу? Все эти названия и классы - спутники определённой эпохи
LOCARUS
18-10-2013 11:05 LOCARUS
Есть видео испытаний 1290-го, там видно, что с мотоциклом приходится реально бороться.

MSC пока и не ставится, даже не Адве5нчур. Пойдёт с 14 года. Все видео об испытаниях - именно с Адвенчуром. Но бошевцы обещали распространить и на другие модели КТМ (дорогие, ясен пень), и на другие марки.

MorliDots
18-10-2013 11:37 MorliDots
Originally posted by LOCARUS:

А я вот очканул брать вполне подходящего Ерша по шоколадной цене - потому что он был без АБС. А этот зверёк - с кучей электроники, которой его можно придушить и распустить, по мере надобности. Судя по панели - это полный аналог нового Адвенчура, по оснащению. А там все чудеса Бошевские, вплоть до MSC, которая позволяет оттормаживаться на дуге без потери траектории. И без лоусайда

а я на эти деньги хожу в школу учиться электроника-электроникой, но на разворот на месте на 180 девки ведуться лучше

MorliDots
18-10-2013 11:41 MorliDots
почитал про эту систему, это же ни стоппи исполнить, ни закозлить, да и тормозу я последнее время боком, тоже не даст... надо брать последние моты с отключаемой абс)))
Rusl@
18-10-2013 12:06 Rusl@
Originally posted by MorliDots:

брать последние моты с отключаемой абс)))


Не бывает неотключаемых АБС Кнопку и самому можно подсоеденить
LOCARUS
18-10-2013 12:46 LOCARUS
Не бывает неотключаемых АБС

Молотком по гидроблоку и айда гонять!

wasserfall
18-10-2013 13:09 wasserfall
А Урал выпустил новый мотоцикл, теперь с шерстяным одеялом в комплекте.
Предыдущую серию с веслом походу распродали.
wasserfall
18-10-2013 13:22 wasserfall
Да, стоит вспомнить, что большая часть мотоциклистов бьётся именно во второй сезон.
Rusl@
18-10-2013 13:39 Rusl@
Originally posted by LOCARUS:

Молотком по гидроблоку


Нафиг нужно? Для этого придуманы провода
LOCARUS
18-10-2013 14:22 LOCARUS
Originally posted by Rusl@:

Нафиг нужно? Для этого придуманы провода

Точна! Топором по проводам!

Rusl@
19-10-2013 00:46 Rusl@
Originally posted by LOCARUS:

Топором по проводам!


хватит выключателя
Bond, James Bond
1-12-2013 05:13 Bond, James Bond
и зачем вам этот Клуб Трудолюбивых Мальчиков ?
LOCARUS
2-12-2013 10:25 LOCARUS
Originally posted by Bond, James Bond:
и зачем вам этот Клуб Трудолюбивых Мальчиков ?

Механиков, вообще-то
Или "Когда Ты Молод", кому как нравится.
Не знаю, нравятся они мне. Вот если брать турэндуро - то всё-таки лучше "гусь" новый водяной, потому как оранжевый Эдвенчур сильно греет сиденье задним цилиндром , и видимо, это можно исправить только колхозом (вентилятор и т.п.). К тому же гусь чуть ниже, а у меня рост не гвардейский, мне критично.
Но для города нужен КТМ! Однозначно! Есть ещё итальянцы, но итальянцев можно брать живя в Москве, а не в Челябинске

BestRex
4-1-2014 09:16 BestRex
Originally posted by LOCARUS:
Вот если брать турэндуро - то всё-таки лучше "гусь" новый водяной, потому как оранжевый Эдвенчур сильно греет сиденье задним цилиндром

А гусь греет ноги райдера обоими цилиндрами. Плюс неприятно вибрирует начиная ~ с 5к оборотов.

Из карданных адвенчеров я катался на BMW R1200GS (жидкостном), Yamaha XT1200Z Super Tenere, и Honda VFR1200X Crosstourer. Кросстурер из них самый лучший.

Но для города нужен КТМ! Однозначно! Есть ещё итальянцы, но итальянцев можно брать живя в Москве, а не в Челябинске

KTM точно так же. BMW - туда же.

MraK111
4-1-2014 09:33 MraK111
click for enlarge 533 X 400 66.7 Kb picture

KTM 690 Enduro R ОЧ хороший мот!

LOCARUS
4-1-2014 09:42 LOCARUS
KTM 690 Enduro R ОЧ хороший мот!

высоковат для меня (174 см)
и мне газоны жалко городские, мне тогда уж мотард - SMC
Хотя тоже высоковат. Дюк 690 нравится. Хотя пока хватает 200-го

Кросстурер из них самый лучший.

6 числа поеду смотреть. Открылся у нас хондовский салон.
BestRex
4-1-2014 10:09 BestRex
Originally posted by LOCARUS:

6 числа поеду смотреть.

Смотреть там, честно говоря, особо не на что: мот не красавец. На нём хотя бы прокатиться надо - только так можно прочувствовать, что он лучше конкурентов.

И ещё он весьма высокий по седлу, и до земли я с него достаю только носками (рост ~176-178). Но, в отличие от конкурентов, на Кросстурере это не доставляет никаких проблем: ЦТ очень низко, поэтому мот не стремится завалиться на бок.

Кстати, на модели 2014 года переделали седло - сделали его уже в передней части, чтобы было проще доставать ногами до земли. Плюс наконец то появилось заниженное седло в качестве опции. Но в твоём салоне будет, скорее всего, старая версия с высоким седлом: новые у дилеров ещё не появились. Учитывай это.

LOCARUS
5-1-2014 14:48 LOCARUS
KTM точно так же. BMW - туда же.

Этак нам останется только на Уралах гонять
Сервис более-менее нормальный есть в Екате, всего 200 км, бешеной собаке семь вёрст не крюк. На северах пацаны возят на ТО споркары в Москву на Ил-76, вот где жесть!

Курил тут выферклуб.. . Странные темы какие-то. Покупают Кросстурер и сразу - меняют защиту рук, стекло, кофры (если брали фирменные), а главное - стоковую резину. Этак оно дороже бимера встанет, даже если изначально брать с обычной механической коробкой. Автомат не хочу. Не инвалид пока, слава Богу.
Есть ещё дукасовский Мультик 1200S. Дорогой как чугунный мост. И красивый как ядерный взрыв. То ли оставить его на будущее, типа чтобы мечта была...

Azamator of F***ed
6-1-2014 01:30 Azamator of F***ed
Есть ещё дукасовский Мультик 1200S. Дорогой как чугунный мост. И красивый как ядерный взрыв. То ли оставить его на будущее, типа чтобы мечта была...

А еще есть Aprilia Caponord 1200, которая, согласно моему мировозрению, еще лучше. Но мне такой тепловоз не нужен, поэтому буду терпеливо ждать такой на 750 кубиков.

LOCARUS
6-1-2014 11:25 LOCARUS
Есть ли смысл взять на первое время младшего выфера - 800-го? Или это разновидность сухого онанизма, и если есть возможность - надо брать настоящее? Лично мне в младшем импонирует меньший вес и более красивые фирменные кофры. И не импонирует меньшее количество электроники.
Azamator of F***ed
6-1-2014 13:12 Azamator of F***ed
А чем "младший" ненастоящий?
LOCARUS
6-1-2014 13:57 LOCARUS
Делюсь ощущениями чайника.
Только что ощщупал хондоцыклы в салоне. И старшого и младшого. Приятно удивился, что на старшем достаю ногами до земли, практически стою пятками в обычной обуви. Значит, в мотоботах тем более буду стоять всей ногой. У старшего заметно больше клиренс - ноги в коленях согнуты сильнее, чем на младшем, и это при том что младший ниже по седлу. Плюсы старшего:
- спицы
- защита рук (поганенькая, правда)
- клиренс
- площадка под центральный кофр - это часть верхней детали рамы, а не колхоз
- в той же детали гнезда под боковые кофры, как на гусе.
- мощность, электроника, большой ветровик на два положения (правда, регулируется с инструментом, а не на ходу)
Подогрев ручек, центральную подножку, защиту и кофры нужно добирать, но всё равно выйдет дешевле БМВ минимум на сотню, если не брать АКПП.
Плюс по сравнению с гусем и КТМ: мотоцикл выглядит как-то монолитно, как вырезанный из одного куска. Ценю инженерную культуру. И что-то мне подсказывает, что литая рама - это несколько круче, чем клетка из трубок. Пресс-форма стоит дороже, чем стапель, да и процесс технологически непрост.. . А выглядит эта рама как деталь от боевой машины десанта
Опять же мотор шикарный. Все преимущества ХХХ пока что в массе и в нюансах. Хонда тяжелее на полцентнера. У неё нет адаптивной подвески и светодиодных фар, датчиков давления в шинах и многорежимного трекшн-контроля. Ну и телелевера на передке.
Что скажете - может, забить на гайдзинов и помочь деньгами японскому императору?

Стоит в салоне Валькирия Руна в идеальном состоянии - зелёная со светлой кожей. Не любитель чёпиров, но - впечатляет! Грандиозный механизм. Весчь!

MraK111
6-1-2014 14:02 MraK111
Originally posted by LOCARUS:

Что скажете - может, забить на гайдзинов и помочь деньгами японскому императору?


Старик Соичиро умел мотоциклы делать, эндуро чекушку вам барин надо)))). А так конечно КТМ над брать!
BestRex
17-1-2014 02:16 BestRex
LOCARUS, ты обмолвился про Crossrunner, так что скопирую сюда свой пост об этом мотоцикле с TDMфорума:


Honda VFR800X Crossrunner

Концептуально и технологически он считается младшим братом Кросстурера. Но, если Кросстурер стал для меня лучшим байком, на которым я катался в жизни, то Кроссраннер - худшим. В общем, фишка в том, что мот ооочень туго рулится. Ну прямо просто пиндец, как туго. Крутить руль Кроссраннера - всё равно, что жать штангу в спортзале. Возможно, дело в очень узком руле. Или, может, там какая-то особо неудачная геометрия рулевой колонки - я не знаю в чём причина. Но факт тот, что мы с товарищем просто охренели от того, как туго управляется этот мот. Я вообще никогда не думал, что мотоцикл (тем более современный Японец) может так ужасно рулиться. При всё при этом у него ещё и просто смешной даже по меркам паркетников клирэнс: всего 140 мм. В сочетании с такими же нелепыми ходами подвесок в 108 и 119 мм. Плюс он ещё и тяжёлый.

Резюмируя, это просто какое-то нелепое убожество на колёсах. После двух кругов по площадке на нём у меня ещё долго стоял привкус блевотины во рту. Не вздумайте покупать этот бредоцикл.

BestRex
17-1-2014 02:21 BestRex
Что касается Кросстурера: в прошедшем сезоне гарные хлопцы из SuperBike Magazine Россия совершили шикарное путешествие Москва-Магадан. Вот видео: youtube.com

Ехали на двух новых мотах: BMW R1200GS, и Honda VFR1200X Crosstourer. Кросстурер отлично без проблем проехал весь маршрут, а у BMW по дороге вышел из строя (вытек) амортизатор, из-за чего ребятам пришлось ждать несколько дней в Якутске, пока им пришлют новый аморт. Плюс оба райдера признали, что Кросстурер комфортнее гуся.

Такие дела.


Guns.ru Talks
Мотоциклы
Долгожданный вынос мозга наконец произошёл! ( 2 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям