Оскар
P.M.
|
Отличный сайт, спасибо, не раз туда заходил..
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 16:31
Shturman Vasya
Originally posted by Оскар:
А если скажу что тот майор ... ?
Бесспорно молодец! Но скока их таких молодцов то?
|
|
koramsak
P.M.
|
Приходилось бывать в Шагле, он у нас запасным всегда был, если нет запасных - пиши - Шагол, там всегда примут.
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 16:41
Shturman Vasya
Сильно сумлеваюсь, что белорусы делали модернизацию. Скорее всего просто ремонт по регламенту. Иначе нахера наши умельцы сами приспосабливали БД от Су24? Приходилось бывать в Шагле, он у нас запасным всегда был, если нет запасных - пиши - Шагол, там всегда примут.
А вы наверное в Кустанае служили?
|
|
Оскар
P.M.
|
Вообще как я понял Тадыкские у нас Элита, И Миг-27 и Су-27(кроме тех 10 бортов слышал в инете о гонении еще как минимум пары Сухарей) пришли с ремонта(МИГ-27 как минимум 12 бортов так как так писал один из украинских споттеров который часто бывает на Львовском АРЗ)и модернизации.. И летают немало, сам часто замечал полеты над городом, когда ездил в Талдык к подруге.. Походу сказывается что сейчасГлавком СВО, бывший Талдыкский начальник.. .
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 16:45
Shturman Vasya
Мож конечно и элита наших ВВС, но представь себе нормальную войсковую операцию, хоть наступательную, хоть оборонительную с участием ВВС.
|
|
Оскар
P.M.
|
Скорее всего просто ремонт по регламенту. Иначе нахера наши умельцы сами приспосабливали БД от Су24?quote:
Вообще то умельцы присобачивали БД от Су-24 когда Сушки прилетели из России, когда начали долбить полигоны в 06-07 годах.. А на ремонт (без модернизации) Сушки гоняли (как гоняют сейчас МиГ-29) во Львов тоже..
|
|
Оскар
P.M.
|
Мож конечно и элита наших ВВС, но представь себе нормальную войсковую операцию, хоть наступательную, хоть оборонительную с участием ВВС.
pilot.strizhi.info Вот например фотоотчет об учениях где учавствовали, Миг-29, Су-27(бомбили), МиГ-27(тоже бомбили и стреляли из пушки) Су-25(пуски НАР), Су-24МР(разведка, Ми-17(десант и пуски НУРС)Ми-24(пуски ПТУР) Все подробно освещено... Скинуть ссылки еше на казахстанско-Российскте учения в Чебаркули??? Центр-2008?
|
|
Оскар
P.M.
|
Плюс то что Су-27 отправляли на модернизацию, а не просто на ремонт слышал от того летчика который гонял на ремонт Сушки
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 16:58
Shturman Vasya
Су-27 отправляли на модернизацию,
Уточню. Вот например фотоотчет об учениях где учавствовали
Наши учения = парад. Не воспринимай всеръез.
|
|
Оскар
P.M.
|
Наши учения = парад. Не воспринимай всеръез.
Ну может быть;-)),просто у меня в этих учениях участвовали пару моих знакомых, кстати колонна бронетехники была переброшена своим ходом их Капчагая в Отар, а не как это раньше было ЖД составом.. Ну да ладно не об этом речь.. Дык учения где учавствуют не только казахстанские, но и Российские и вообще есть учений ОДКБ где все учавствуют, хотя фактически реально учавствуют ВВС Белоруссии, иногда раньше учавствовали Украинцы, Казахстан и Россия, и усе остальные на бумаге хотя в Узбекистане остались еще с советских времен как минимум полк Су-27 и полк МиГ-29(9-13 помоему) это я только их наиболее современный самолеты перечислил (не было после распада у нас такой техники кроме Миг-29(9-12)в луговом и Миг-31 в Семске.. Су-27, остальные МиГ-29, Су-25, Л-39 пришли потом за долги.. .
|
|
Оскар
P.M.
|
Shturman Vasya
Ну насколько я понял у вас много старых фотографий и информации, надеюсь когда руки у меня дойдут и я все же замучу сайт про наши ВВС(сейчас пишу диссертацию не до этого) то и вы мне материалами поможете, хочу осветить историю всех авиачастей Казахстана, ну и фотогалерею с форумом создать.. немного информации по самолетам.. Все таки думаю прогресс в нашей авиации начался, пишу это со слов действующих летчиков и некоторых ветеранов которые не совсем порвали с авиацией.. и которые радуются что отношение немного изменились. Кстати кроме тех Сушек отправили еще 10 МиГ-31 на ремонт в Ржев и планировали отправку еще 10(есть ссылки на это) так что еще полетают))) Хотя, надо еще много что менять...
|
|
Оскар
P.M.
|
Ну и фотка четверки Талдыкорганских Су-27... А вообще красиво покрашены..
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 18:23
Shturman Vasya
Все таки думаю прогресс в нашей авиации начался,
Больше похоже на агонию. Имхо конечно.
|
|
Оскар
P.M.
|
Больше похоже на агонию. Имхо конечно.
Каждый понимает по разному, например один службы безопасности полетов известный под ником VAGA, сейчас правда на пенсии(фотка одиночного Су-27 в полете его), так не считает.. Наоборот он помнит времена когда Талдыкские Сушки вообще не летали, как сказал на боку летали, а теперь.. Как и пилоты, чьи фотки иногда я выставляю.. Которые реально стали летать больше по их словам(причем летчики с разных авиабаз и летающие на разных самолетах).. Как писал Корамсак, хочется верить им.. . Авиация дорогое удовольствие.. И по крайней мере кое какие факты говорят что есть попод немного надеятся на позитив...
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
2-9-2009 19:20
Shturman Vasya
на том и закончим.
|
|
Оскар
P.M.
|
на том и закончим.
Ок, договорились
|
|
Оскар
P.M.
|
Немножко не в тему, не совсем про Казахстанскую, но авиацию. Видео про трагедию в Радоме, с Белорусским экипажем Су-27УБМ, в хорошем качестве. Может кому интересно... Вечная память пилотам... youtube.com
|
|
koramsak
P.M.
|
Как говорят в Одессе - таки да так, служил действительно в Кустанае. По поводу бомбометания с СУ-27, то делали модификацию, буквы сейчас не помню, в которой были предусмотрены и пакеты ФАБ 250, и наливные баки, и КМГ-У и НАРы различных образцов и БЕТАБ. Что касается белорусов, которые в Польше упали, просто не успели, землю под собой не видели, все внимание на вывод было, команда на катапультирование прошла, просто не хватило сеукнды-другой, чтобы выполнить, жалко мужиков.
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 08:28
Shturman Vasya
Про Су-27 уточнил - бросают по сетке, грубо говоря "по сапогу" т.е. примерно в район полигона. Ночью такой же маразм и с Миг-27 по светящейся цели тока. Про белорусов согласен полностью, не успели сообразить, самолет падал неуправляемый, так что делать там нечего было, тем более уводить от наземных построек. Умиляют коменты по тв - постоянный встречный ветер - эта пять!
|
|
Оскар
P.M.
|
Про Су-27 уточнил - бросают по сетке, грубо говоря "по сапогу" т.е. примерно в район полигона. Ночью такой же маразм и с Миг-27 по светящейся цели тока.
Может быть, хотя даже Миг-21БИС мог класть бомбы в с радиусом в 20 м, с его то деревянным прицелом.. Точно знаю что НУРСами стреляют с Су-27(есть фото и не одно с подвешанными под крыльями), из бомб Слышал о применении штурмовых с парашютом(не помню название Ш-что-то) и ОДАБ-500ПМ, неужели все это кидают примерно? И Нурсы стреляют тоже??? Но все таки в МО, Белоруссии молодцы, раз и птица в двигателе, два пилоты герои, и все сразу известно.. Хотя я незнаю как можно там в той ситуации самолет выводить от людей, насколько я понял по видео они до последнего нос вверх поднимали и пытались вытянуть..
|
|
koramsak
P.M.
|
Меня тоже это озадачило, я уже точно не помню все тонкости аэродинамики, но в в нижней точке при выводе управления как такового нет, движение горизонтальными рулями (типа уводил) приводит к сваливанию, такая же штука несколько лет на авиашоу в США была, лето, плотность воздуха меньше, америкос на F15 таким же образом "просел", почти на самом выходе, поэтому не упал, а поехал по земле, самолет всмятку, но сам, правда, жив остался. А про встерчный ветер - это дилетаны писали, встречный ветер хоть скорость и гасит немного , но только относительно земли, зато подъемную силу увеличивает.
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 12:38
Shturman Vasya
Может быть, хотя даже Миг-21БИС мог класть бомбы в с радиусом в 20 м, с его то деревянным прицелом Для су24 с его "совершенным" прнк 50м отлично и 100 -хорошо, это в лучшем случае. Забудь ты про пропаганду то! НУРСами стреляют с Су-27
Точно также - по сетке. И Нурсы стреляют тоже???
Расшифруй слово нурс, что получится? насколько я понял по видео они до последнего нос вверх поднимали и пытались вытянуть..
Если уж самолет вышел на такие углы атаки, то хоть затянись, неуправляемое! падение будет продолжаться. Видать возраст намного замедлил реакцию у пилотов, делать там было нечего, надо было прыгать.
|
|
Оскар
P.M.
|
Для су24 с его "совершенным" прнк 50м отлично и 100 -хорошо, это в лучшем случае. Забудь ты про пропаганду то!
Ну, это скорее не пропоганда, а небольшое хвастоство автора, если он действительно в двадцатку не укладывался, 20 м взято со слов летчика-истребителя который в афгане действовал.. . Хотя у него по два три вылета в день было.. airforce.ru П.С. А ваш Лучший результат сколько был если не секрет???
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 14:01
Shturman Vasya
00 00 00 . Так называемые шесть нолей. Но одно дело реальный результат, а другое норматив. Если бомба падает в 50м = оценка отлично.
|
|
Оскар
P.M.
|
Если бомба падает в 50м = оценка отлично.
Так что получается тот летчик писавший данный труд, и утверждавший что на полигоне отлично они кидали в 20м и это было отлично( хотя он утверждал что 20 м на практике это много)? Или у Миг-21БИС и Су-24 нормативы разные???
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 14:29
Shturman Vasya
Вряд ли у мига нормативы меньше, я ж тебе говорю это с использованием бцвс 50м, без нее еще выше, а скажем с рсбн еще проще -500м!
|
|
koramsak
P.M.
|
20 метров, 50 метров - это все равно супер. Помню были на полигоне Татьяновка, если кто знает, туда прилетел СУ 24 с России, заходил в СМУ по прицелу, запросил разрешение на сброс, хорошо капитан, наземный штурман, засомневался - что-то я его не слышу и запретил, потом выяснилось, что он за отметки от уголковых отражателей на полигоне принял конструкции и всякое железо на разрезе Соколовско-Сарбайского комбината, а это километров 100 где-то, штурман правда, как потом сказали неопытный был, из-за облаков наземных ориентиров не видел, а по приборам ушел вправо на указанную выше разницу. Про внеполигонное бомбометание тоже все слышали, частенько такое бывало. Так что в полигон попал - уже хорошо, а если недалеко от цели - типа снайпер.
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 15:10
Shturman Vasya
полигоне Татьяновка, если кто знает за отметки от уголковых отражателей на полигоне принял конструкции и всякое железо на разрезе Соколовско-Сарбайского комбината
Это самая обычная история из жизни нашего училища. Также как и на другом полигоне, Кушмурун, жд станция очень похоже светилась, бомбили и то и другое не раз.
|
|
Макаров
P.M.
|
Originally posted by Shturman Vasya:
Кушмурун, жд станция очень похоже светилась, бомбили и то и другое не раз.
но это же злодейство?!!
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 15:30
Shturman Vasya
Может знаешь такую "Пьяную деревню"? Это за Казахстаном вдоль Или. Не задавался вопросом, почему ж она так называется?
|
|
koramsak
P.M.
|
но это же злодейство?!!
Да это разгильдяйство, скорее, это же не специально, и немцев в ГСВГ и поляков в ЗГВ по деревням бомбили, а своих-то и подавно. Потоми правда п... юлей все огребали неслабых, но что было - то было.
|
|
Alexandr2401
P.M.
|
3-9-2009 17:10
Alexandr2401
Сильно сумлеваюсь, что белорусы делали модернизацию. сегодня по радио слышал, что белорусы засекретили расследование крушения СУ-27, и предположительно авария произошла из-за модернизации не согласованноий с заводом-изготовителем
|
|
Оскар
P.M.
|
Сильно сумлеваюсь, что белорусы делали модернизацию. сегодня по радио слышал, что белорусы засекретили расследование крушения СУ-27, и предположительно авария произошла из-за модернизации не согласованноий с заводом-изготовителем
Брехня... Вот высказывание людей которые вместе служили с пилотами: "полный бред, это к высказываниям представителей фирмы Сухого, двигательные и самолетные системы доработкам не подвергались и приборы контроля за работой двигателей тоже, я этот самолётN63 знал хорошо ,а двигатели ещё лучше , всё было в ажуре до удара о землю, всё работало штатно, и нехер здесь трындеть.. . " А насчет не согласованных модернизаций Россияне сами передали технологии.. airwar.ru А вообще фирма "Русская Авионика" модернизировала много Россиийских самолетов, ту же знаменитую модернизацию МиГ-31 в МиГ-31БМ ( с уникальнейшими характеристиками) тоже они делали, как и Су-30КН,Су-27 УБМ как и МиГ-29 СМ... Читайте один пример: airwar.ru Но там конфликт был с МАПО МиГ и вообще модернизации МиГ-29 и Су-27СМ пошли по другому пути модернизации вот они и обратились к Белоруссам которые хотели модернизировать свои самолеты, а потом и сами начали модернизировать другие самолеты.. Тот же завод- изготовитель и Львовский АРЗ обвинял что они Казахстанские Су-27 ремонтируют. Короче как всегда желание кое-кого на костях попрыгать, причем сам источник точно(кто сказал именно) не говориться.. А журналисты вообще народ безсовестный.. П.С. По видео без всяких высказываний заводов -изготовителей видно почему самолет упал..
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 21:05
Shturman Vasya
По видео без всяких высказываний заводов -изготовителей видно почему самолет упал..
Ну ка, ну ка и пачему?
|
|
Оскар
P.M.
|
Да это разгильдяйство, скорее, это же не специально, и немцев в ГСВГ и поляков в ЗГВ по деревням бомбили, а своих-то и подавно. Потоми правда п... юлей все огребали неслабых, но что было - то было.
Кстати в тех же мемуарах про действия летчика Миг-21БИС в Афгане он тоже рассказывает, как одно звено по ошибке Пакистанский кишлак разбомбила, по ошибке перелетев границу..
|
|
Оскар
P.M.
|
Про белорусов согласен полностью, не успели сообразить, самолет падал неуправляемый, так что делать там нечего было, тем более уводить от наземных построек.
Ну и второе высказывание.... насколько я понял по видео они до последнего нос вверх поднимали и пытались вытянуть.. Если уж самолет вышел на такие углы атаки, то хоть затянись, неуправляемое! падение будет продолжаться. Видать возраст намного замедлил реакцию у пилотов, делать там было нечего, надо было прыгать.
Не хочу все это опять ворошить, помоему вы уже сами себе ответили...
|
|
Shturman Vasya
P.M.
|
3-9-2009 21:38
Shturman Vasya
Я думал ты чего нибудь от себя скажешь.
|
|
Оскар
P.M.
|
Я думал ты чего нибудь от себя скажешь.
Мое мнение(не буду утверждать что оно истинное)потеря контроля за высотой ввода в фигуру, слишком мало было высоты. Лётчики поднимали нос самолёта вверх до последнего момента, думаю они просто выходили из фигуры до последнего момента и ничего никуда не уводили, как это говориле в прессе(мне кажется проблематично в такой ситуации выводить самолет) Думаю все таки ошибка техники пилотирования. Но повторюсь это просто мои мысли вслух после просмотра видео(может я написао слишком самоуверенно чтовсе ясно) и я ничего не утверждаю. И утверждать не могу.
|
|
|