Guns.ru Talks
Башкортостан
Строители есть? Совет нужен.

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Строители есть? Совет нужен.

rexfox
P.M.
19-5-2016 09:50 rexfox
Какие компании строят вокруг Уфы нормальные коттеджи?
Хочется прикупить а почитав отзывы, мрак и ужас, и экономят на всем и дома ужасные и т.д.
строить самому не вариант-я не строитель.
timerbulat
P.M.
13-7-2016 12:48 timerbulat
Если хочешь нормальный дом - то надо участвовать в процессе строительства, хотя бы знать будешь где, что и как сделано. Плюс проект именно тот который нужен, а не который попался под руку. Так же , надо сказать, что качественный , добротный дом дешёвом построить невозможно. Если только подарят
Поэтому самому вникнуть в суть стройки, хоть немножко и вперёд, строить.Хоть с фирмой, хоть без.
rexfox
P.M.
24-7-2016 17:45 rexfox
timerbulat:
Если хочешь нормальный дом - то надо участвовать в процессе строительства, хотя бы знать будешь где, что и как сделано.

бляяяя... .

rexfox:
.
строить самому не вариант-я не строитель.


я вот потихонку электроню в нефтянке на одну шарашкину контору
так, в зависимости от того что хочет заказчик-я дам ему любую картинку

подозреваю что профи строители меня также поимеют как хотят

Hatsan BT-65 SB
P.M.
27-7-2016 22:05 Hatsan BT-65 SB
Originally posted by rexfox:

подозреваю что профи строители меня также поимеют как хотят


Земляк, не поимеют. Есть вопросы - звони. Номер в профайле.
timerbulat
P.M.
28-7-2016 01:14 timerbulat
Originally posted by rexfox:

подозреваю что профи строители меня также поимеют как хотят"

зависит не от профессионализма исполнителя , а от конкретного человека(ов ).

Setio
P.M.
4-8-2016 08:22 Setio
Поимеют 100%
элементарный пример на своем личном опыте)))
сейчас занят ремонтом и дошел до этапа выбора натяжного потолка.
1.вызвал по обьявлению одного - насчитал 18000, сразу скинул до 15000 и типа если кто то предложит дешевле, то они еще скинут)))