Timney Triggers, Magpul, Atlas, Accu-Tac, Kestrel, MagnetoSpeed, Garmin Xero C1 Pro в наличии и под заказ из США | СТРЕЛКОВЫЕ СТОЛЫ + СТУЛЬЯ (БР, ВАРМИНТИНГ, СНАЙПИНГ). ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. (Москва + пересыл по РФ). | ОРИГИНАЛ! КОВРИКИ под СОШКИ от автора изобретения, КАВАRА, МАТ-КЕЙСЫ, МЕШКИ, РЕМЕНЬ БИАТЛОННОГО ТИПА, РЕКОМЕНДАЦИИ | |
TOZPLASTIC
P.M.
|
18-11-2016 18:35
TOZPLASTIC
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
18-11-2016 20:20
Старикашка Кью
вес какой ?
|
|
heg
P.M.
|
Originally posted by TOZPLASTIC:
Цена 42000 руб без НДС.
от меня всегда эта хрень бесит- какого писать цену БЕЗ ндс, если его всеравно потом впишите? мне ведь он обойдется в 42+18%=42+7,56=почти 50тыс?? ведь так?
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
19-11-2016 02:32
Старикашка Кью
хер с ним с ндс.... . вес какой ?
|
|
TEKE-Take62
P.M.
|
19-11-2016 05:16
TEKE-Take62
Originally posted by Старикашка Кью:
вес какой ?
тоже важен! у мне 8кг нет желания .. , 1.Проушины для пломбы есть? 2.Ручки бы за подлицо кофры не в ущерб объёма, лишь бы в перчатках охват. 3.Ролики в теле кофры бы? 4.Замки кодовые возможна? 5.По индивид.размерам делаете? 6.Водонепронецаемость? 7.Как с жёсткостью? Ну и цена показалось дорого по сравнению с другими производителями.имхо.С уваж.
|
|
Serega338
P.M.
|
19-11-2016 16:11
Serega338
Авиакомпании умудряются Пеликаны ломать. Этот прочнее пеликана? И с ценой однако загрубили.
|
|
Азер
P.M.
|
Это точно, сломали мой пеликан в Хабаровске, осторожно парни там одни терминаторы
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 09:30
TOZPLASTIC
Добрый день всем! Прошу прощения за молчание. Масса порядка 6,5кг. Проушин для пломб нет, но при необходимости введем, не проблема. Пеликан - литье плюс ячеистая вставка внутри. А у нас композитный материал, в основе которого эпоксидная матрица армированная углеродной тканью. Из этого материала сделана вся механизация крыльев всех современных гражданских и боевых самолетов.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 09:33
TOZPLASTIC
Serega338: Авиакомпании умудряются Пеликаны ломать. Этот прочнее пеликана? И с ценой однако загрубили.
Углепластиковый за такую цену нигде не найдете. Прочнее пеликана. Если масса не сильно важна, но очень важна прочность - можем сделать комбинированный со стеклом - будет вообще неубиваемый, сможете охотиться без ружья, взяв кейс с собой только)))
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
21-11-2016 09:35
Старикашка Кью
гы. у меня алюминиевые кофры легче.... вместе с силовым каркасом.австрийские.и чутка дешевле.хотя и из дорогих. чет какойто тяжелый у вас карбон.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 09:38
TOZPLASTIC
TEKE-Take62:
тоже важен! у мне 8кг нет желания .. , 1.Проушины для пломбы есть? 2.Ручки бы за подлицо кофры не в ущерб объёма, лишь бы в перчатках охват. 3.Ролики в теле кофры бы? 4.Замки кодовые возможна? 5.По индивид.размерам делаете? 6.Водонепронецаемость? 7.Как с жёсткостью? Ну и цена показалось дорого по сравнению с другими производителями.имхо.С уваж.
Отвечаю: 1. Проушины можем сделать (в существующей конструкции нет). 2. Ручка в этой конструкции - это единое целое с кофром. Но при индивидуальном заказе - без проблем, можно сделать по аналогии с пеликаном (за подлицо, с отгибом когда несете). 3. Ролики тоже можно внедрить при желании. 4. Замки любые устанавливаем. 5. По индивидуальным размерам делаем, но цену нужно пересчитывать. Тут все будет зависеть от попутных заказов, от размера, от объема заказа (1 штука или больше). 6. Герметичность обеспечивается уплотнителем из EPDM по контуру. 7. С жесткостью все в порядке. Смотря какими категориями мыслить. Меру жесткости как вы определяете? Модуль упругости в определенном направлении можем измерить.
Цену такую никто вам не предложит в композитном углепластиковом исполнении
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 09:41
TOZPLASTIC
Старикашка Кью: гы. у меня алюминиевые кофры легче.... вместе с силовым каркасом.австрийские.и чутка дешевле.хотя и из дорогих. чет какойто тяжелый у вас карбон.
Какой размер у вас алюминиевого?
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
21-11-2016 09:47
Старикашка Кью
TOZPLASTIC: Какой размер у вас алюминиевого?
такой-же как у вас.с внутренними силовыми перегородками-каркасом.вес-4 кг. есть еще карбоновый от кристенсена.вес 2 кг.он на треть короче.но шире.и тоже с силовым каркасом. и есть походный сейф(тоже австрийский).12 кг.на 2 винтовки.киркой не пробить... .
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 09:56
TOZPLASTIC
Старикашка Кью: такой-же как у вас.с внутренними силовыми перегородками-каркасом.вес-4 кг. есть еще карбоновый от кристенсена.вес 2 кг.он на треть короче.но шире.и тоже с силовым каркасом.
Ссылки дайте на производителя. Какие то цифры странные, как будто корки одни без внутренностей. У нас масса "корок" 2-2,5кг, остальная масса набегает от поролона, замков, петель, уплотнителя и керамического лака (покрытия). Можно снизить конечно массу, но не так сильно, либо в ущерб жесткости - против физики не попрешь. Тут ведь баланс, мы можем и 1,5кг сделать, но невозможно прочности достичь, не применяя дополнительных дорогих материалов типа арамида
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
21-11-2016 11:59
Старикашка Кью
вечерком сфотографирую.на весах. и что вы подразумеваете под прочностью.методика оценки и цифры к ней.ежели нет-то от чего и как испытывали... .
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 12:44
TOZPLASTIC
Старикашка Кью: вечерком сфотографирую.на весах.и что вы подразумеваете под прочностью.методика оценки и цифры к ней.ежели нет-то от чего и как испытывали....
Жду фото с массой и ссылки, где можно цену посмотреть алюминиевого и карбонового. А так пока вижу только голословные дилетантские заявления про массу и цену. Не видел отдельно кофров от Кристенсен, в комплекте с ружьем идут, но там совершенно другие и непонятна цена их. Хорошие алюминиевые по массе не знаю, по ценам видел только более 60 тыс руб. в магазинах. А теперь Вам маленький "ликбез": а.) 1м2 алюминиевой пластины толщиной 1мм весит - 2,7кг при прочности на разрыв до 450 МПа. б.) 1м2 углепластиковой пластины толщиной 1мм весит - 1,8кг при прочности на разрыв до 1500 МПа (и даже более). Таким образом, если у вас там что то легче , то либо однозначно менее прочное, либо это не карбон (а пластик АБС) или не алюминий (а алюмокомпозит например). Прочность мы измеряем, исходя из трех основных принципов - элементарными образцами в пластике на разрыв, сжатие и изгиб, все испытания по ГОСТ, либо ASTM в зависимости от применения. Разрыв на углепластике, можно достичь порядка 1,5 ГПа (при желании 2, но дороже). Далее на основе этих результатах подбирается связующее и направление укладки материала, а также толщина изделия, в зависимости от того, что хотим достичь. В любом случае, удельные характеристики углепластика (предел прочности на разрыв и сжатие) выше стали, и уж гораздо выше алюминия. Единственно может уступать по ударной вязкости, но тут надо сравнивать характер применения.... вы ведь не планируете киркой бить по нему... .
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
21-11-2016 12:49
TOZPLASTIC
heg:
от меня всегда эта хрень бесит- какого писать цену БЕЗ ндс, если его всеравно потом впишите? мне ведь он обойдется в 42+18%=42+7,56=почти 50тыс?? ведь так?
Да, извините, если что не так. У нас 99% договорных отношений с заводами, которые являются юридическими лицами и которые подают на возмещение НДС.... вот по привычке и указываем цену без НДС.
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
21-11-2016 19:28
Старикашка Кью
Originally posted by TOZPLASTIC:
но тут надо сравнивать характер применения.... вы ведь не планируете киркой бить по нему... .
тут-то смысл и зарыт. именно ударным нагрузкам и подвергаются оружейные кофры при перевозках.от падения с загрузчика на бетон аэродрома.... удары об острые углы при разгрузке "методом бросания грузчиками"-до целенаправленного переезжания колесами транспортера и ударов чем то типа кирки.(это зеленые так развлекаются). в моей практике был именно удар чем то типа кирки в пеликан.дыра пробита была аккурат меж стволами.свезло. потому ударная вязкозть-первое дело.пусть вмятина-но содержимое цело.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
22-11-2016 17:27
TOZPLASTIC
Старикашка Кью: тут-то смысл и зарыт. именно ударным нагрузкам и подвергаются оружейные кофры при перевозках.от падения с загрузчика на бетон аэродрома.... удары об острые углы при разгрузке "методом бросания грузчиками"-до целенаправленного переезжания колесами транспортера и ударов чем то типа кирки.(это зеленые так развлекаются). в моей практике был именно удар чем то типа кирки в пеликан.дыра пробита была аккурат меж стволами.свезло.потому ударная вязкозть-первое дело.пусть вмятина-но содержимое цело.
Вкратце: если по углепластиковой корке ударить киркой или еще чем-то, то до содержимого точно не достанет.... трещина просто будет..
|
|
New
P.M.
|
Я, конечно, очень извиняюсь, но имею обоснованные сомнения в прочности и долговечности Вашего изделия (если сопоставлять его с алюминием). Я летаю с оружием примерно 50 раз в год. Обычный пластиковый кейс у меня живёт около года, Пеликан - три-четыре. Алюминий - уже четыре и нет признаков скорой смерти. Не уверен, что Ваше изделие проживёт столько же (несмотря на представленные данные по сравнению алюминиевой и карбоновой пластины). Кейсы постоянно испытывают ударные нагрузки. А если ничего не поменялось в физических свойствах эпоксидных компаундов и углеволокна - то удары это не самое сильное их место.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
22-11-2016 19:17
TOZPLASTIC
New: Я, конечно, очень извиняюсь, но имею обоснованные сомнения в прочности и долговечности Вашего изделия (если сопоставлять его с алюминием). Я летаю с оружием примерно 50 раз в год. Обычный пластиковый кейс у меня живёт около года, Пеликан - три-четыре. Алюминий - уже четыре и нет признаков скорой смерти. Не уверен, что Ваше изделие проживёт столько же (несмотря на представленные данные по сравнению алюминиевой и карбоновой пластины). Кейсы постоянно испытывают ударные нагрузки. А если ничего не поменялось в физических свойствах эпоксидных компаундов и углеволокна - то удары это не самое сильное их место.
Вы правы! Но из Вашей жизненной практики не ясно сколько проживет кейс из композита. Вы использовали пластиковый кейс, который кардинально отличается по свойствам, пеликан - который гораздо прочнее обычного пластикового, но все-равно совершенно другой материал и алюминий - с которым все понятно. Если цель супер частые перевозки, могу Вам сделать комбинацию: уголь+стекло+ячеистый материал + покрытие керамическим лаком, будет дешевле процентов на 15-20... . а вообще, если будут заказчики с подобными требованиями - сделаю один кейс бесплатно, чтобы Вы потестили его и сказали мнение, если Вы не против... .
|
|
New
P.M.
|
TOZPLASTIC: Вы правы! Но из Вашей жизненной практики не ясно сколько проживет кейс из композита. Вы использовали пластиковый кейс, который кардинально отличается по свойствам, пеликан - который гораздо прочнее обычного пластикового, но все-равно совершенно другой материал и алюминий - с которым все понятно. Если цель супер частые перевозки, могу Вам сделать комбинацию: уголь+стекло+ячеистый материал + покрытие керамическим лаком, будет дешевле процентов на 15-20... . а вообще, если будут заказчики с подобными требованиями - сделаю один кейс бесплатно, чтобы Вы потестили его и сказали мнение, если Вы не против....
Ок. Ну, если соберетесь сделать такой, суперпрочный - хорошо. Только с колесиками, клапаном и внешней ручкой (внутренняя - крадет очень много места в кейсе, три винтовки уже не положить). Ну и внутренний объем - длина не менее 1300 внутри, ширина - не менее 400-450 мм. Сделаете - потестирую.
|
|
New
P.M.
|
И еще - замки нужны другие (как на австро-немецких алюминиевых) (не могу вспомнить производителя, домой приеду - гляну) или как у американцев https://www.americase.com И петли лучше во всю длину - реально будет в разы надежнее.
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
22-11-2016 20:01
Старикашка Кью
TOZPLASTIC: Вкратце: если по углепластиковой корке ударить киркой или еще чем-то, то до содержимого точно не достанет.... трещина просто будет..
надо попробовать... .
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
22-11-2016 21:28
TOZPLASTIC
New: И еще - замки нужны другие (как на австро-немецких алюминиевых) (не могу вспомнить производителя, домой приеду - гляну) или как у американцев https://www.americase.com И петли лучше во всю длину - реально будет в разы надежнее.
У AdamHall есть такие замки, мне показалось слишком грубо и громоздко, но если заказчику понравится - без проблем.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
22-11-2016 21:29
TOZPLASTIC
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
22-11-2016 22:05
Старикашка Кью
кейсы-их много и конкуренция большая.вот чего покупать будут..... так это пеналы для снегоходов.чтоб быстро доставать стрелялку.и с продуманным креплением.... от це дифситное направление.... .
|
|
savl
P.M.
|
По моему скромному опыту, прочность кейса можно существенно повысить за счет наполнителя. У меня самый простой, легкий кейс, есть такой материал если память не изменяет Изолон 300, идет в матах по 50-40 мм, он жесткий наверно как пенопласт. Выкинул мягкий поролон из кейса, ячеистый, вставил этот изолон, вырезал по форме винтовки ложемент, обычным канцелярским ножом. В итоге прочность кейса увеличилась существенно, я спокойно мог на него становится, без каких либо опасений. Понятно, что петли и все такое, нужны то же хорошие, но для редких перелетов, более чем достаточно.
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
23-11-2016 14:10
Старикашка Кью
savl: По моему скромному опыту, прочность кейса можно существенно повысить за счет наполнителя. У меня самый простой, легкий кейс, есть такой материал если память не изменяет Изолон 300, идет в матах по 50-40 мм, он жестикй наверно как пенопласт. Выкинул мягкий поролон из кейса, ячеистый, вставил этот изолон, вырезал по форме винтовки ложемент, обычным канцелярским ножем. В итоге прочность кейса увеличилась существенно, я спокойно мог на него становится, без каких либо опасений. Понятно, что петли и все такое, нужны то же хорошие, но для редких перелетов, более чем достаточно.
до первого перезда колесами транспортера и до первого удара об угол веселым грузчиком... а так-то да.
|
|
savl
P.M.
|
Старикашка Кью: до первого перезда колесами транспортера и до первого удара об угол веселым грузчиком... а так-то да.
ну такой экстрим я так понимаю присущ для международных рейсов с пересадками, типа африканских.
|
|
TOZPLASTIC
P.M.
|
23-11-2016 19:19
TOZPLASTIC
savl: По моему скромному опыту, прочность кейса можно существенно повысить за счет наполнителя. У меня самый простой, легкий кейс, есть такой материал если память не изменяет Изолон 300, идет в матах по 50-40 мм, он жестикй наверно как пенопласт. Выкинул мягкий поролон из кейса, ячеистый, вставил этот изолон, вырезал по форме винтовки ложемент, обычным канцелярским ножем. В итоге прочность кейса увеличилась существенно, я спокойно мог на него становится, без каких либо опасений. Понятно, что петли и все такое, нужны то же хорошие, но для редких перелетов, более чем достаточно.
Да, есть и такие варианты. Есть и куча других.... все что пожелает заказчик и какие требования ему важны в первую очередь (внешний вид, прочность, легкость и т.д.)
|
|
Старикашка Кью
P.M.
|
23-11-2016 21:46
Старикашка Кью
savl: ну такой экстрим я так понимаю присущ для международных рейсов с пересадками, типа африканских.
да и тут бывает... в астрахани например был у меня случай... .
|
|
|