Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Пересечь балтийское море на резиновой лодке ( 4 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Пересечь балтийское море на резиновой лодке

Ray80
P.M.
6-1-2012 15:26 Ray80
Лодки с жестким дном и надувными бортами (типа Zodiac) бывают очень разного размера и грузоподъемности.
На тяжелых пройти на ней несколько сот километров не является чем-то сверхестественным. Идти конечно надо в режиме каботажного плавания, не удаляясь от берега более чем на 10-20 км.


800 x 600

teppo
P.M.
6-1-2012 17:00 teppo
пройти на ней несколько сот километров не является чем-то сверхестественным.

На веслах?
Joker.udm
P.M.
6-1-2012 17:20 Joker.udm
8 моторов - внушает. По 90 литров в час - полторы тысячи на сотню До Швеции надо закатить на борт 30 штук 200 литровых бочек с бензином
Ray80
P.M.
6-1-2012 17:33 Ray80
Originally posted by teppo:

На веслах?

На моторах, конечно.

Ray80
P.M.
6-1-2012 17:40 Ray80
Originally posted by Joker.udm:

8 моторов - внушает. По 90 литров в час - полторы тысячи на сотню До Швеции надо закатить на борт 30 штук 200 литровых бочек с бензином

8 моторов это перебор конечно. Вполне хватит двух по 100-150 сил каждый. Семиметровый Зодиак спокойно берет на борт 1,5 тонны груза.

Морщим Репу
P.M.
6-1-2012 17:48 Морщим Репу
До Швеции надо закатить на борт 30 штук 200 литровых бочек с бензином

А в швецыи БП отменили?
Puschistik
P.M.
6-1-2012 19:27 Puschistik
На мой взгляд оптимальным будет каяк с парусным вооружением. К тому-же гемора с ГИМС меньше, суда до 150 кг грузоподъёмностью не регистрируются, вопрос измерения грузоподъёмности спорный, по этому каяк одноместный (в вашем случае думаю на это можно забить).Можно купить, либо сделать самому из экструзионного полистирола и оклеить стеклотканью,я сейчас собираюсь клеить себе, но только для рыбалки ))). Скорость будет значительно выше надувнушки,вес судна 25-30 кг, потопить его просто невозможно. Металических частей нет,на радарах его не видно,да и сама подобная идея бредова по этому проблемы с погранцами будут врядли если только встретитесь с патрулём лоб в лоб.При скорости 10-12 км*час под парусом путь можно пройти за двое суток,при гребле 5-7 км*час 7-10 дней. разумеется при благоприятных условиях.Согласитесь что двое суток под парусом можно и на "домашних пирожках" продержаться и выложиться, а вот грести неделю это уже совсем другое дело,на надувнушке смерть однозначно.

Calex
P.M.
6-1-2012 21:11 Calex
Originally posted by Puschistik:

На мой взгляд оптимальным будет каяк с парусным вооружением.


Тогда уж катамаран из двух каякоподобных корпусов. (можно и надувных, кстати)
У каяка под парусом остойчивость никакая.

Nuxa
P.M.
6-1-2012 21:37 Nuxa
А обратно-то как? тоже морем?
Puschistik
P.M.
6-1-2012 21:52 Puschistik
А обратно-то как? тоже морем?

Ну да. Тем более если ветер встречный и понимаешь что выгрести против него никак. Парус поднял и помчался домой, а если на вёслах посреди моря понял, то это значит всё равно пол-моря ещё маслать вёслами))
Тогда уж катамаран из двух каякоподобных корпусов. (можно и надувных, кстати)
У каяка под парусом остойчивость никакая.

Катамаранчик да однозначно получше и понадёжней будет. На нём можно и вдвоём отправится и с гораздо бОльшим комфортом.
Calex
P.M.
6-1-2012 21:59 Calex
Кат разобрать, на паром, и в Швецию.
Там собрать, и домой с попутным ветром и течением.
Гораздо реальнее, чем обратный вариант.
Joker.udm
P.M.
6-1-2012 22:06 Joker.udm
Вот нашел. Но он плыл все-таки из Швеции в Латвию, а ненаоборот.
"Bizness&Baltiia"
Date:09-13-99,(BBA-No.176)
Size:2,999 Kb.
Words: 374
Проверки на морских дорогах

Рижанин Юрий МЕЛЬНИК переплыл Балтийское море. Туда и обратно. В ту сторону шел на пароме "Русь", обратно - своим ходом, на маленькой надувной лодке; частью на веслах, частью под парусом.
Виктор ПОДЛУБНЫЙ

Через Балтику под латвийским флагом.

"&" уже писала об отважных мореплавателях, задумавших в начале лета пересечь Балтику на надувном плавсредстве (три метра на полтора), предназначенном для тихой речной рыбалки. Тогда море не пустило их дальше своих восточных берегов, сильный ветер погонял лодку между островами, прибив к эстонскому побережью. На сей раз Юрий совершил одиночное плавание.

И снова море показало свой характер. Между Стокгольмом и берегами Эстонии лодка летала под парусом со скоростью до 12 км/час, гонимая штормовым ветром среди двухметровых волн, выписав маршрут, напоминающий букву "з". Не раз встречные суда предлагали помощь, приходилось мореплавателю изображать уверенность и благополучие, чтобы не быть спасенным насильно.. . На пятый день, когда до берега оставалось не более 30 миль, волны увеличились до таких размеров, что идти под парусом стало невозможно, да и не нужно - поставленная задача уже была отработана. Юра согласился с предложением капитана эстонского парома Kapella подняться на борт. И паром повез морехода.. . назад в Стокгольм. Отоспавшись на судне, Юрий через двое суток был в Таллинне, таким образом за неделю форсировав Балтику четырежды, о чем тут же написали эстонские газеты.

Для чего все эти маленькие подвиги? Для того, уверяет г-н Мельник, чтобы проверить лодку (продукция фирмы BUSH ), экипировку, работу паруса и самого себя в условиях плавания именно на надувном судне. В иных условиях (морские парусные регаты, сплав по горным рекам, горные восхождения) он себя уже не раз проверил.

Все эти планомерные подвиги и проверки делаются для того, чтобы летом следующего года пересечь Атлантику на надувной лодке (от той же BUSH , но больших размеров). В направлении от Испании к берегам Америки. Пойдут вдвоем с известным латвийским "автономщиком" Павлом Ануфриевым . У которого за плечами парусные многодневки, переходы через Каракумы (летом, пешком) и через сибирскую тайгу в районе Верхоянска-Оймякона (зимой, на лыжах).
Оригинал и фотка: dlib.eastview.com

Потом нашел в том же издании короткую заметку, что он на такой же лодке планирует чрез атлантику. И все. Потом никаких сообщений вообще, ни о гибеле, ничего.
Весь остальной интернет молчит вообще. Ясно, что реклама, но был ли мальчик?

300 x 189

Борыч22
P.M.
6-1-2012 22:17 Борыч22
Измельчало поколение! Ульянов-Ленин пешком по льду гулял по Финскому заливу от Ижорских заводов до Разлива. 30 км И ни литра бензина!
Сан-Саныч
P.M.
6-1-2012 23:27 Сан-Саныч
Слушайте, а может не ипсти себе и другим моск и просто изучить карту паромных перправ? Поверьте, пересекать Балтику на пароме, попивая водочку в ресторане куда приятнее.
И кстати гораздо дешевле обойдется.. Долларов сто на рыло в один конец всего то
sych.v
P.M.
7-1-2012 00:53 sych.v
Летом штормов практически не бывает, волна в два метра это ерунда для хорошей лодки, проблема "ехать" вперед, ветер западный, северо-западный, будет сносить, в сторону. А так возможно, даже "покупаться" если перевернет, вода сравнительно теплая, если лодку не перегружать ее можно "валять" туда сюда. Все это можно сделать кто бы что не говорил, а если парус примастырить,, Была такая лодка у моего отца, красная с высоким носом надувная с гнездом под мачту, которая и раскрывала киль, такой тоже был, как она называлась я не помню. Но лодка была военная. Полностью надувная.
Calex
P.M.
7-1-2012 01:03 Calex
Originally posted by sych.v:

Была такая лодка у моего отца, красная с высоким носом надувная с гнездом под мачту, которая и раскрывала киль, такой тоже был, как она называлась я не помню. Но лодка была военная. Полностью надувная.


Скорее всего ЛАС-3 либо ЛАС-5.

Ходил на обеих. Лодки чисто спасательные. Очень, лёгкие, очень тонкая оболочка, для длительной эксплуатации не думанная.

Использовались в конце совдепии для водного туризма за неимением лучшего.

Для сплава по реке вполне пригодны, но для моря годны тока для ожидания спасателей на месте вынужденного приводнения.

sych.v
P.M.
7-1-2012 01:26 sych.v
Точно Лас сейчас погуглил посмотрел, только чем они отличались 5 от 3?
Calex
P.M.
7-1-2012 01:37 Calex
Originally posted by sych.v:

чем они отличались 5 от 3


Вместимостью. На 3 человека или на 5.
teppo
P.M.
7-1-2012 18:58 teppo
На мой взгляд оптимальным будет каяк

+ 1
FaceGrabber
P.M.
7-1-2012 19:52 FaceGrabber

На мой взгляд оптимальным будет каяк

+ 1


А ещё,на каяке можно будет по дороге рыбку половить.
click for enlarge 800 X 600 164,9 Kb picture
Спанч-боб
P.M.
8-1-2012 01:50 Спанч-боб
Originally posted by нахал:

Полный расклад по погоде и гидрологии на маршрут перехода на 72 часа подгоню. А МППСС все ж поглядите пристрастно, хоть будет понятно что другие делают и что собираются делать. Если интерес не пропадет - пойдем глубже

Олежка - не "ведись". Видно, что парень даже прибрежного плавания не освоил.. . Ни конкретного мршрута ни конкретного судна ни снаряжения.. . Так.. . "тру-ля-ля" одно.

sych.v
P.M.
8-1-2012 02:15 sych.v
Олежка - не "ведись". Видно, что парень даже прибрежного плавания не освоил.. . Ни конкретного мршрута ни конкретного судна ни снаряжения.. . Так.. . "тру-ля-ля" одно.


Не принимайте все близко к сердцу, я сказал что есть желание, не то что я завтра ухожу. Может быть я когда нибудь это сделаю, а может быть буду жаллеть что не сделал. Пока здравый смысл подсказывает что это авантюра. Но во мне это дело "сидит".
Морщим Репу
P.M.
8-1-2012 14:21 Морщим Репу

Так.. . "тру-ля-ля" одно.

Люди после тру-ля-ля ревалюцыи делали.
А тут всего лиш экзотичное путешэствие па скучной лужэ.
Спанч-боб
P.M.
8-1-2012 16:55 Спанч-боб
путешэствие па скучной лужэ.

Тут несколько недель назад эта "лужа" такое показала, что реки в обратную сторону потекли...
Пока здравый смысл подсказывает что это авантюра.

Дык может лчше тему типа - "что для этого надо".

P.S. Тут к нам в Таллинн из Финляндии вот такое чудо завалило.
Очень вписывается в палату БП. Огроменный катамаран практически "из ничего" но с хорошими парусами и очень быстрый.
Метров 10х5.. .
Выкладывал уже в теме о плотах. Вот это экстримальный "девайс"!
800 x 600
800 x 600

Лодочник61
P.M.
8-1-2012 18:00 Лодочник61
Катамаран сильный. Но 8 моторов еще круче. Это не фотошоп?
Морщим Репу
P.M.
8-1-2012 18:29 Морщим Репу
8 моторов еще круче. Это не фотошоп?

Нет это кому то дали впендюрить несколько лишних мотороф.
Посмотрите там от транца до воды - пяток сантимов.
Да и работать будут только те что в низу. Возможно они, а можэт и не все, штатные.
Лодочник61
P.M.
8-1-2012 18:59 Лодочник61
Посмотрите там от транца до воды - пяток сантимов.

Ага обратил внимание.)) Ориентировочный расход горючего даже представить страшно.
Pankin78
P.M.
8-1-2012 19:54 Pankin78
Да идея адская . Но если решил на надувной лодке то вполне подайдет Титан -460 . Делается она в Питере на заводе "Посейдон" . Лодка повышенной мореходности . У меня кстати такая есть У нее грузоподъемность 1500кг и по паспорту 10 посадочных мест . Весч! ни разу не пожалел что ее купил . Борт 60см в диаметре . Но на веслах маслать через балтику это горячка . Кстати если взять даже новую покупную Титан460 ,то его необходимо дорабатывать к таким путешествиям . Весла сразу делать новые и прочные ,по скольку штатные .... Ну скажем просто плохие . У меня пополам сломались на втором выходе . штатные лавки (банки) тоже слабоваты ,при раскачке сломаются . А так баржа для подобных авантюр в самый раз .
click for enlarge 1920 X 1440 178,1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 259,9 Kb picture
нахал
P.M.
8-1-2012 21:06 нахал
Олежка - не "ведись".

Саш, да я не ведусь, наоборот. Я всегда всё серьезно воспринимаю
Просто тема не забитая, почему бы не поговорить "как это могло бы быть"?
А катамаранчик внушил. Он же весь насквозь разборный: "лыжи", рамы и парус могут даже рядом друг с другом на берегу валяться, но не в сборе - никто не поймет что за агрегат. Т.е. можно и не регистрировать
Аж руки зачесались весной подобный соорудить. Стропа, уголок в достатке, брус для рамы (двух) - всего имеется. Только парус найти и пусть лежит во дворе до времени
Спанч-боб
P.M.
8-1-2012 22:06 Спанч-боб
Только парус найти и пусть лежит во дворе до времени

!!! Дык у меня парус есть.. . И мачта алюминевая раздвижная в гараже лежит!

sych.v
P.M.
9-1-2012 00:16 sych.v
Титан -460 .

Фото ?
sych.v
P.M.
9-1-2012 00:17 sych.v
Хотя сейчас загуглю.
Сан-Саныч
P.M.
9-1-2012 00:36 Сан-Саныч
Лодка должна быть твердая, а не надувная.
Почему? когда поездите даже в голимой пелле, поймете комфорт кормального "корабля" а не гандона
Pankin78
P.M.
9-1-2012 00:42 Pankin78
Нормальный корабль Это простите бюджет в милионах исчесляется .. . Я не думаю что Т/С Рокфеллер . Только если обычный жесткий катер волной накроет ,или перевернет ... То буль буль . А лодку с ПВХ потопить можно только если на скалы или камни налетит . а так вообще все пофигу ей . Если скажем в эту лодку садятся два человека + вещи .То места в полне прилично остается . По крайней мере когда по ней ходиш на воде ,ее даже не раскачивает .
Лодочник61
P.M.
9-1-2012 00:48 Лодочник61
А чего у нее на транце висит, 30ка или больше? Крейсерским сколько идет?

Pankin78
P.M.
9-1-2012 00:52 Pankin78
Максимум до 40 л/с . У меня нептун 23 . В троем на глиссер выходит легко . Но с нашим мотором не вздумайте даже думать ,чтоб выходить в серьезный поход . Яму только ставить . В общем у знакомых такая же с ямахой 40л\с ,вот это дурмашина ! Сколько народу не сажаеш в нее она как реактивная . А для продолжительного похода надо экономичный движок ставить .
Pankin78
P.M.
9-1-2012 00:55 Pankin78
по скорости я не замерял ,но шапки с бошки сдувает только в путь !
Козырьком назад всегда одевать приходится иначе больше шапочку не увидиш
Вообще если не секрет нафига за бугор переть ? можно хоть на белом море судьбу испытать ... Или еще где ,но на нашей територии .

Лодочник61
P.M.
9-1-2012 01:01 Лодочник61
Понятно. Где-то попадались результаты тестирования малосильного двухтактника, емнип, Ямы 2 л/с, на жесткой шестиметровке при переходе через Атлантику. По описанию, он тарахтел непрерывно, почти весь переход и при не очень свежей погоде, уверенно держал курс.
Pankin78
P.M.
9-1-2012 01:06 Pankin78
Вообще мне кажется самый экономичный вариант это электромотор и + к нему маленький бензогениратор . Это сразу и электричество на борту и зарядка непрерывная .
Лодочник61
P.M.
9-1-2012 01:11 Лодочник61
Электромотор, это гемор конкретный с зарядкой аккумулятора. По речке или пруду ездить пойдет, а на море ни в коем случае. С бензогенератором, даже и не знаю как оно будет выглядеть в реале. Зачем себе лишние проблемы создавать?

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Пересечь балтийское море на резиновой лодке ( 4 )