Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Пикап - хороший вариант повседненого БП автомобиля

Slava66 27-10-2011 16:50

quote:
На чем ездишь?

Давате для продутивности бесседы отмечтся кто на чем ездит.
А то попиздеть и на метро потопать много кто горазд

torkinss 27-10-2011 16:51

quote:
Originally posted by Паралетчик:

ЗЫ кстати на Наваре у меня меньше проблем с маневрированием в пробках ибо:
1. мне сверху видно все.
2. могу спокойно и быстро ездить через бордюры, по трамвайным путям и т.п.
3. реально большую машину боятся на дороге и пропускают. менталитет однако.


так же как и любой полноразмерный внедорожник
quote:
Originally posted by Паралетчик:

что в джыпь больше влезет )))


чего влезет? Если картошки, то да, пикапы рулят
Cupota 27-10-2011 16:51

quote:
Originally posted by Паралетчик:

реально большую машину боятся на дороге и пропускают. менталитет однако.


Не соглашусь, боятся не большую машину, а по шее получить от крутого водилы.
Грузовики постоянно щемят всякие одаренные, видать мозгов не хватает.
ЛисЪ69 27-10-2011 16:52

quote:
На чем ездишь?

Кроссовер.

Heretic Sanchez 27-10-2011 17:00

quote:
Originally posted by cocl2:
ИМХО полноразмерный жип всё же практичней пикапа, хотя разница не сильно большая. Я имею в виду нормальный жип типа LC105, Патрол. В идеале конечно хотелось бы заиметь машинку в виде полноразмерного внедорожника, но с компоновкой задней части как вагон салона со скамейками по бокам

вот как у LC70

Поддержу. Герметичность кунга не 100-процентная, длинномеры в 1,5-метровый кузов далеко не все войдут, а зимой (даже с кунгом) температура в кузове будет чрезмерно понижаться. В общем, вдруг гречка и лекарства с патронами промокнут или переморозятся?

Тойота Ленд Крузер 78 или Ниссан Патрол Y61 дизель 4,2, или Тойота Ленд Крузер 76 (их ещё изготовляют и в РФ ввозят серые дилеры) гораздо практичнее и удобнее.

Минус один - высокая их цена, под/за 2 млн. рублей.

Поэтому пришлось приобрести Паджеро Спорт - на базе пикапа, и база не 3 м, а 2,8 м, но все же однообъёмный кузов. И задний мост на пружинах.
Поставляется официально. Цена самого простого 1,4 млн, а пикап Л200 стоит около 1 млн.

Тойота Фортунер (на базе Хайлюкса, база тоже укорочена до 2,8 м, и задний мост тоже на пружинах) ввозится серыми дилерами лишь в одной комплектации - бензинка 2,7 л с 4-х ступенчатой АКП. Бензинка, тем более слабоватая - минус для джипа.

Ещё есть замечательные авто на базе пикапов Форд Эверест (пикап Форд Рейнджер) и Исузу MU-7 (пикап Исузу Д-Макс), так там даже база оставлена 3 м, плюс задний мост на рессорах.

Но сеи машинки к нам даже серые дилеры не возят (их нет у арабов), увы...

Ещё обещают в будущем новый Шеви Трейлблезер на базе опять же обновлённого пикапа Шеви Колорадо. И даже обещают привезти продавать его в Россию.

В общем - джип на базе пикапа, имхо, лучше самого пикапа, своего прототипа. Ну, кроме, как ценой...

Slava66 27-10-2011 17:01

quote:
На чем ездишь?
Кроссовер.

Какой или стесняешься?

У меня Мазда БТ50
Только по чесанку а то базара не получится

ЛисЪ69 27-10-2011 17:05

Ниссан, Хитрила. Дизель.
Паралетчик 27-10-2011 17:10

quote:
Originally posted by torkinss:

чего влезет?

а всего. что потяжелее и погабаритнее. я например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто, и выбрал обновленную Наварру которая не стыдная и как машина для выезда на переговоры.
Длинномеры входят запросто, просто откидываешь задний борт а сверху крышкой кунга прикрываешь. даже двухспальный матрас с разобранной кроватью и шкафом за раз возил.
torkinss 27-10-2011 17:20

quote:
Originally posted by Паралетчик:

например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто


то есть тебе и надо было узкоспециализированное авто, чтобы возить летную технику
Паралетчик 27-10-2011 17:23

quote:
Originally posted by torkinss:

то есть тебе и надо было узкоспециализированное авто, чтобы возить летную технику

согласен, только имея узкоспециализированные возможности я не потерял повседневных
Heretic Sanchez 27-10-2011 17:25

quote:
Originally posted by Паралетчик:
а всего. что потяжелее и погабаритнее. я например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто, и выбрал обновленную Наварру которая не стыдная и как машина для выезда на переговоры.
Длинномеры входят запросто, просто откидываешь задний борт а сверху крышкой кунга прикрываешь. даже двухспальный матрас с разобранной кроватью и шкафом за раз возил.

То есть в кузов пикапа хорошо бы грузить что-то грязное (рыболовные снасти и принадлежности, или туши добытых кабанов, например), или то что не боится перепадов температур (см. Зима в России), влаги (любой кунг 100-процентной защиты от осадков не даст), пыли (см. Длительные поездки по грунтовкам летом)?

Heretic Sanchez 27-10-2011 17:37

quote:
Originally posted by Паралетчик:
согласен, только имея узкоспециализированные возможности я не потерял повседневных

Но при БП от авто потребуются не повседневные возможности (возить себя любимого, пафосно возить девчонок на пляж в кузове (без кунга!)), а возможности сохранить груз, подчас боящийся влаги и пыли, и перевезти его и в мороз - 20, и при жаре + 30, на значительные расстояния.

Или нет?

Пронин 27-10-2011 18:03

Вспоминается анекдот:
"Всегда мечтал купить КАМАЗ. Купил, НЕ жалею. Никого."
Машина в габаритах "Газели" с грузоподьемностью полуторки на каждый день?
Рассуждать о не стыдности машины для выезда на переговоры?
Мерятся письками и "базарить по чесноку"?
И все это под вывеской выбора БП-авто?
Господа вы сами себя не обманывайте.Особенно Москвичи. Не вырветесь вы на машине из города, хоть за штуку баксов та машина, хоть за миллион. Статусную навару паралетчика отнимут на первом же посту. А не смогут отнять - так шмальнут вслед с КВПТ со всей пролетарской злостью. Красивое дорогое авто = мишень.
Все ИМХО. С уважением к участникам форума владелец деу матиз, Луаз 469 и двух велосипедов Пронин Андрей.
moto_z 27-10-2011 18:23

у мастера наш нашего цеха пикап грейт волл. он на нем дачу и гараж построил. больше тонны пеноблока увозил, цемент, песок... но объем кунга маленький и нет возможности использовать салон. я на своей витарке квадратной 5-и дверке мопед китайский (типа минска) не разбирая возил, только заднее сиденье вдоль салона развернул.
Heretic Sanchez 27-10-2011 18:27

quote:
Originally posted by Пронин:

Машина в габаритах "Газели" с грузоподьемностью полуторки на каждый день?
Рассуждать о не стыдности машины для выезда на переговоры?
Мерятся письками и "базарить по чесноку"?
И все это под вывеской выбора БП-авто?

Самое смешное, что под предлогом удобства в повседневной езде пикапы всё более теряют в грузоподъёмности - и во многие из них можно грузить всё меньше (из компактов пока исключение Ниссан НП300). У остальных грузоподъёмность уже практически на уровне джипов, килограммов под 700, ну или больше на 100 кг, вот и весь плюс от рессор

Про переговоры - да уж, при БП переговоры лучше не вести, а сразу тикать

Hunt70 27-10-2011 21:15

quote:
Heretic Sanchez

posted 27-10-2011 17:00

Ещё есть замечательные авто на базе пикапов Форд Эверест (пикап Форд Рейнджер) и Исузу MU-7 (пикап Исузу Родео), так там даже база оставлена 3 м, плюс задний мост на рессорах.


Поправлю исуза родео это внедорожник(аналоги амига, фронтера), а пикап исуза д-макс (сделан на базе родео). Машинки действительно хорошие
Heretic Sanchez 27-10-2011 21:34

Спасибо, поправил пост
GOD_HOUME 27-10-2011 21:46

Вы бы хоть пояснили какая марка-модель практичнее из пикапов...
Kolhoz 27-10-2011 23:40

quote:
Originally posted by GOD_HOUME:
Вы бы хоть пояснили какая марка-модель практичнее из пикапов...

Тут уже говорилось - каждому своё.
"Практичнее" вопрос растяжимейший.
Для меня практичнее 6-литровый бензиновый движок, чем современный дизельный мотор менее 3-х литров.
Потому что не мерзнет, не воняет, не тарахтит, не ломается, прёть, и вообще, не еб...т мозг.
Поэтому, только Tundra.

LX570.
TLC200.
TLC100.
БРДМ-2.
Это не считая родстера, пузотёрки и автобуса.

Самурай Джек 28-10-2011 01:04

quote:
Originally posted by Kolhoz:

LX570.TLC200.


А вот эти будут сношать мозг, когда вы сделаете ТО не у официалов без отметки в компьютере. Перейдут в аварийный режим и будут ехать не больше 40. По-крайней мере ходят такие слухи, хз, сам не юзал.
mitchell[FR] 28-10-2011 01:35

Я б пикап в качестве повседневной машины взял только если был бы фермером. Даже не в городе, даже просто в области не вижу применения такой оглобле на каждый день. Вообще, за год было два раза когда я нуждался в грузовике, и оба раза вызывал полноценный грузовик - 1500р/вызов. Все менее габаритное прекрасно перевозится хетчбеком-пузотеркой. Ну да, на 30-см бордюр она не заберется, но брать только из-за этого машину..
grek77 28-10-2011 02:05

а у меня ниссан фронтир 2011г (5 местный)4х4,4 литра двигун,-жена довольна-по сравнению с ниссан х-терра помягче будет,салон простенький-но х-терра была резвая,и рама там помощнее была.брал как для семьи так и для работы,сварщик я,халтурки частенько заходят.частенько забираю метталолом на фирме где я работаю-(150-200 баксов)..вобсчем одни плюсы.все хочу форд -f-150 (он побольше),но пока дороговатко,на след год если получитса возьму.
WindMaker 28-10-2011 02:27

Опять холивар Кроме "пузотёрки", владею Сузуки Гранд Витара. Рабочая в эксплуатации(изредка)- Паджеро Вэгон. Изредка под попом тестевый Хюндай Тушкан и Митс L 200(тёща его называет "муравей" )
Вам эта, зачем ахтамобиль при БП? Дёрнуть огородами минуя блок-пост? Тогда любой внедорожник с "зубастой" резиной. Впрочем даже не так - резина вторична. Первично-опыт офф роуда(хотя бы на уровне клубных трофи-покатушек, ориентирования. И если опыт имеется, даже на Тушкане вполне реально "пробиться". Просто тщательней будете выбирать дорогу.
Если нужно быстро-быстро удаляться по нашим дорогам и тому что от них останется, то я бы предпочёл Гранд Витару с её точённым(как для вседорожника) рулевым, подвеской, постоянным полным приводом и ненавязчивым ESP.
Грабить караваны - Паджеро(и люк большой - палить удобно )
А вот пикап....Пикап, это компромис, который Вы безвозмездно подарите первой попавшейся группе серъёзных ребят, у которых будет навязчивая идея водрузить на него турель(к примеру). Также в пикапе можно перевозить бойцов насыпом. Откуда такие мысли? А, просто просматривал на досуге фото с локальных конфликтов на нашей планетке. Пикап рулит среди вояк. Но мы-то, совсем наоборот-хотим ещё пожить?
P.S.Чесно гря, даж не знаю на кой всё это писал. Так как уверен, что при БП недолго мне прийдётся наслаждаться имеющимися моторизированными благами цивилизации. Доехал из точки П до точки Д-виль, и Слава те! Машинку прячем и пользуемся лишь когда будет крайняя необходимость рисковать шкурой за этот кусок металла.
Zerberr 28-10-2011 03:09

У меня есть пикап с "кунгом" (Ford F-150 2011 года) и 4runner limited 2004 года. Случись БП - даже и не знаю, кого предпочесть По проходимости фораннер получше (ибо сильно легче), хотя на форде сейчас стоит более злая резина (не та, что на фотке - поставил шипованный Wrangler Duratrac 285\70). ПО грузоподъемности, конечно, форд сильно впереди, ибо вместо обычных размеров багажника у него здоровый кузов.

Спать в такой палатке как на первой странице я б, пожалуй, категорически отказался. В фораннере же спать вполне доводилось, даже специальный надувной матрас для него есть, с вырезами под арки.

click for enlarge 1920 X 1440 414,1 Kb picture
click for enlarge 864 X 648 159,0 Kb picture

Kolhoz 28-10-2011 04:58

Блин, чуть не забыл!
У меня есть Т-150!
Я сзади, на манер военного, этой зимой, в рамках глубокого тюнинга, буду небольшой кузов устанавливать. Типа пикапа получится.
Как закончу, выложу фотки. Но это ближе к весне.
Zerberr 28-10-2011 06:36

quote:
У меня есть Т-150!


Такой? )

http://www.wartanks.ru/tyajelie-tanki/tank-t-150.html
click for enlarge 680 X 439  73,2 Kb picture

Strelezz 28-10-2011 07:00

[QUOTE]Originally posted by Kolhoz:
[B]
Тут уже говорилось - каждому своё.
"Практичнее" вопрос растяжимейший.
Для меня практичнее 6-литровый бензиновый движок, чем современный дизельный мотор менее 3-х литров.

.
"Каждому своё"
Какой расход будет у 6 литрового бензинового двигателя при снеге в 50-60 см или в говнищще ? Литров 300 на 100 кеме ? Я прошлой зимой на охотах , на Сафаре с 4,2 литровым турбодизелем местами поимел расход до 60 литров на 100 кеме . При расходе по трассе не больше 10 .

Клавишег 28-10-2011 08:59

осеннее отупение 151 палаты до уровня "Мотоцикл с коляской - хороший вариант повседненого БП мотоцикла."
cocl2 28-10-2011 10:20

quote:
Originally posted by Паралетчик:
cocl2 вы еще скажите что в джыпь больше влезет ))) уже была тема с подобным обсуждением не в пользу джипов. пикап явно практичнее а джип может быть удобнее, пафоснее, может быть немного проходимее за счет того что длинной не вышел. но сочетание цена-деньги-объем груза явно лучше у пикапов.

хм... если взять жып (вагонной компоновки то етсь без задних сидений) и одинаковой базы пикап с установленым кунгом, то мне кажется в жып влезет больше и он будет универсальнее в плане трансформации места под багаж/людей.
Если допустить что у пикапа кунг выкинуть или поставить высокий кунг - то безусловно пикап, тут не о чем спорить. Кроме того пикапы как правило более длинные.
По последнему соотношению относительно жыпа пикап само собой рулит. Трудно поспорить.
Тут есть ещё один момент - нормальных жыпов не осталось считай, а пикапы ещё есть.

Паралетчик 28-10-2011 10:35

cocl2 да все пластмассовое стало( увы печальная тенденция.
Heretic Sanchez 28-10-2011 12:53

quote:
Originally posted by cocl2:

Тут есть ещё один момент - нормальных жыпов не осталось считай, а пикапы ещё есть.

Скажем так, они ещё есть, но весьма дороги (в РФ), и, по современным меркам, в повседневной эксплуатации будут неудобны (в силу старорежимной конструкции).

auto.drom.ru

auto.drom.ru

Heretic Sanchez 28-10-2011 12:54

quote:
Originally posted by Kolhoz:
Блин, чуть не забыл!
У меня есть Т-150!
Я сзади, на манер военного, этой зимой, в рамках глубокого тюнинга, буду небольшой кузов устанавливать. Типа пикапа получится.
Как закончу, выложу фотки. Но это ближе к весне.

Это вы про трактор? Здоровый образец, из колёсных больше только Кировец.

A-F-A 28-10-2011 13:17

quote:
Originally posted by Клавишег:

осеннее отупение 151 палаты до уровня "Мотоцикл с коляской - хороший вариант повседненого БП мотоцикла."


"Ну такие тупые.." (с)
click for enlarge 480 X 351  38,3 Kb picture
aws77 28-10-2011 13:25

Шесть лет тому, когда выбирал авто для дальних среднеэкстремальных экспедиций остановился на пикапе по следующим причинам:
- надежность и ресурс (это коммерческий транспорт для работы, грузоподъемность 1100 кг, и вся конструкция рассчитана именно на такую эксплуатацию)
- экономичность дизеля и доступность солярки в тех местах, куда планировалось попасть
- возможность жрякать нашу соляру (у мну по мануалу можно лить соляру с ЦЧ от 45 и разбавлять до 30% низкооктановым бензином, если эта солярка вздумает замерзнуть)
- сравнительная легкость дооборудования в плане организации пространства в кунге и использования подкузовного пространства.
Только вот насчет "повседневного БП автомобиля" - формулировка неправильная. Просто нужно четко понимать, что под первую часть формулировки подойдет практически любой способный к движению агрегат, а вот специализация в сторону БП делает эксплуатацию машины повседневно не рациональной. Поясню.
Думаю, вполне можно приравнять дней пять-семь пребывания в отрыве от населенки, при не всегда добрых местных пилигримах и прохождении при этом километров 300 по всяко разным грейдерам и гатям, к условиям напоминающим многие сценарии БП. И еще одно условие, на этой машинке надо еще вернутся домой. Потому как если брать билет в один конец, то некоторые вещи решаются проще и дешевле. Стандарт в таких условиях не пляшет. Нет, конечно можно тупо закидать в кузов кучу шмурдяка, канистр с водой и топливом, а потом чертить брюхом колеи, пробивать шоссейку на камнях и сучках, много пилить, рубить, копать и в конечном итоге пробить камнем, веткой или бревнышком на гати радиатор, бензобак или картер движка, оторвать амортизаторы... и встать. Если до этого не хлебанешь воды в небольшом бродике и не словишь гидроудар. Зато на такой авто весьма удобно ездить по асфальту каждый день и легким грунтовкам на пикник (дачу).
Если же авто подготовить: поставить действенную защиту на днище и бак, шнорхель, обвес по кругу(бампера, пороги), лебедку, доп. АКБ, доп.свет, злую резину, допбаки для воды и топлива, компрессор с ресивером, р/станцию и навигацию, усилить подвеску, зонировать кунг, вывести сапуны, повесить две запаски, разместить в машине лопату, бензопилу, хайджек, приличный набор инструментов и основные расходники... то на ней конечно можно ездить и каждый день, только вот уже становится жалко ресурса, да и не нужно все это оборудование на каждый день. Такая вот диалектика.
В общем, реальное решение - это две машины, на каждый день и ... для путешествий. Если финансы не позволяют, то тогда нужно четко понимать до каких пределов имеет смысл вкладываться в подготовку единственного авто, ресурс которого достаточно быстро будет съеден повседневной эксплуатацией.

ЗЫ. Ремарка, я, например, четко осознаю, что мой авто имеет насколько избыточную подготовку даже для экспедиций, но это именно тот случай когда запас и душу греет и позволяет нормально отдыхать подальше от истоптанных мест.
ЗЫ.ЗЫ. А держать машину только под БП - чистая шиза. Хотя бы потому что сама по себе машина, карабин, рюкзак и т.д. без вполне устойчивых навыков их использования шансы радикально не повышают.

Пашаня 28-10-2011 13:28

quote:
Originally posted by Grizzly:

Потому как, это то, на чём сегодня передвигается подавляющая масса населения. С чем же ещё сравнивать?

С однообъемным внедорожником, я пологаю.

CTPAHHIK 28-10-2011 13:31

у меня девятка белая и чё?
Никаких шансов?
Была Нива по началу, не е..ачка так срачка с ней.
Девятку взял так никаких проблем. И жрет мало и застрять в ней трудно. А если и застрянешь в сугробе то двое мужиков, не напрягаясь, за крылья из колеи вытаскивают.
Melaeg 28-10-2011 13:37

С точки зрения подготовки авто к моментальному драпу я выбираю следующее решение.
У меня длиннобоазный уазик с экспедиционным багажником.
А этот бокс я планирую сложить весь нетяжелый габаритный экип типа палатток и спальников. Ну с этим и кататься повседневно по городу.


http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=114604

CTPAHHIK 28-10-2011 13:45

quote:
Originally posted by Melaeg:

этот бокс я планирую сложить весь нетяжелый габаритный экип типа палатток и спальников. Ну с этим и кататься повседневно по городу.




А где велосипеды?
Паралетчик 28-10-2011 14:47

quote:
Originally posted by CTPAHHIK:

у меня девятка белая и чё?

и все.
будешь стоять на обочине прекрасной дороги закипев с поднятым капотом и ремонтировать ремонтопригодную жестянку рядом с таким же УАЗиком который также закипит в пробке и не доедет до гати, а над вами будут проносится радиактивные облака.

примеров по обочинам всегда множество.

Melaeg 28-10-2011 15:00

Паралетчик
На уазик ставится доп. электровенилятор. Сложность работы никакая.

А при должной подготовке на полноприводном авто с честной понижайкой можно просто съехать с трассы в канаву и поехать через поле-лес. Я так делал.

aws77
Вполне расписал пункты подготовки к тяжелому бездорожью.

абркадабр 28-10-2011 15:10

aws77 скажи пожалуйста а какой у тебя пикап - интересно так как собираюсь в село жить и второй машиной я думаю актуально
Norge 28-10-2011 15:24

quote:
Originally posted by Паралетчик:

Originally posted by CTPAHHIK:

у меня девятка белая и чё?


и все.
будешь стоять на обочине прекрасной дороги закипев с поднятым капотом и ремонтировать ремонтопригодную жестянку рядом с таким же УАЗиком который также закипит в пробке и не доедет до гати, а над вами будут проносится радиактивные облака.
примеров по обочинам всегда множество.

Господи, что ты со мной делаешь ?? Я на 100% согласен с Паралетчиком!
А если посерьезнее Уаз ни разу не БП авто, и несмотря на то что сейчас есть пикапы на базе Патриота, покупать бы не рискнул. Меня вот веселит тема" ремонтопригодности"..Блин - это ненужный скилл, "Неломаемость" рулит..У меня было два Уаза..Еще симбир, а затем хантер..Из плюсов только цена покупки,зато фееричные волговские движки, а я вот еще поимел как-то арзамасскую коробку, с включением второй передачи как задней..Да, вложив еще цену покупки - машина доводится (более-менее) до ума, но за эту цену уже без проблем купить тот же пикап..Японский и безгиморный.
Возвращаясь все же к теме - Пикап как БП машина рулит!!! 100! НО! эксплуатация в городе в доБПшный период не очень удобна. (я говорю о Москве, так как жил там)

Пашаня 28-10-2011 15:26

quote:
Originally posted by Norge:

100! НО! эксплуатация в городе в доБПшный период не очень удобна. (я говорю о Москве, так как жил там)

Чем неудобна? У меня пикапа нет, есть полноразмерный СУВ, однообъемный.

aws77 28-10-2011 15:50

quote:
Originally posted by абркадабр:
aws77 скажи пожалуйста а какой у тебя пикап - интересно так как собираюсь в село жить и второй машиной я думаю актуально

У меня Л200 в предыдущем кузове. Сейчас еще можно найти неплохие экземпляры с пробегом в районе 60-70 тыс.
Только пикап надо первой машиной, а второй тракторок небольшой. Это если именно в село, а не коттедж и газон. Сам потихоньку участок в деревне обустраиваю.
SurvivalBoss 28-10-2011 15:50

Добрый день, уважаемые сопалатники
Хотел бы высказаться в пользу пикапа, коим владею уже почти 3 года.
1. Почти все пикапы имеют достаточно большой дорожный просвет от 20-25 см. Это огромное преимущество зимой. От парковки в сугробы, до уверенной езды по каше. В топике все рассуждают, как они будут съезжать с обочины в грязь. Но не стоит забывать, что в России есть зима, которая местами длится по 6 месяцев.
2. Необогреваемый объем в кузове под кунгом зимой позволит сохраниться Вашим продуктам. Можно заморозку везти без проблем.
3. Пикап очень практичен в повседневной жизни. Очень часто бывают ситуации, когда нужно везти что-то грязное, а ехать за прицепом через весь город глупо.
4. Пикап позволяет за 1 раз увезти огромное количество вещей. Из самого крупного: перевозка септика 2,7мх1м (свисал с борта), в другой раз угловой диван + 2 кресла, вертикальная перевозка холодильников, где-то тонна гранитных камней для альпийской горки и т.п. Это позволяет достаточно много сэкономить на доставке в Лен.область. Не каждый прицеп увезет такой объем и вес.
5. Пикапы непривлекательны для угонщиков в отличии от джипов.
С уважением
Hunt70 28-10-2011 16:43

quote:
aws77
posted 28-10-2011 13:25

..Если финансы не позволяют, то тогда нужно четко понимать до каких пределов имеет смысл вкладываться в подготовку единственного авто, ресурс которого достаточно быстро будет съеден повседневной эксплуатацией.
....

aws77 почти совсем согласен, но имхо ресурс не только не будет съеден, но возможно и увеличится при правильной подготовке(например лифтовка: можно колхозить проставки и подбирать увеличенные амортизаторы от газелей, а можно поставить усильные пружины\рессоры и качественные амортизаторы - ресурс подвески только увеличится).
ЗЫ. Ну и все-таки пикап, если нет нужды постоянно возить дофига груза - перебор. Я для себя вполне сознательно опять выбрал трехдверку. Тоже катаюсь на две - три недели, и на двоих объема вполне хватает(правда снаряга у нас компактная)
Lastmad 28-10-2011 16:45

Всё, сдаюсь...Начинаю изучать пикапы и искать себе таковой. Думаю пикап машина хорошая и может пригодиться. И чего я, когда три года назад обновлял авто, не купил пикап ((((
Cupota 28-10-2011 17:24

Ещё бы решить вопрос с защитой груза от воды, грязи и т.п.
Оборудовать спальное место и возить собаку удобнее в вэне\джипе
Heretic Sanchez 28-10-2011 17:48

quote:
Originally posted by Cupota:
Ещё бы решить вопрос с защитой груза от воды, грязи и т.п.
Оборудовать спальное место и возить собаку удобнее в вэне\джипе

Взять пикап и:

"Первым делом для превращения из <грузовика> в <экспедиционник> при помощи болгарки и сварки был <вылеплен> полноценный универсал с гигантским багажным отсеком"

На этом можно и остановится

Для прикола:

www.off-road-drive.ru

Паралетчик 28-10-2011 17:56

quote:
Originally posted by Cupota:

Ещё бы решить вопрос с защитой груза от воды, грязи

решен. решение называется кунг, в котором и спать можно.
Shad 28-10-2011 18:09

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

Для прикола:

www.off-road-drive.ru

Подруливающая задняя подвеска нифига не прикол. Очень полезная штука и в город и на оффроуде.

Heretic Sanchez 28-10-2011 18:13

quote:
Originally posted by Паралетчик:
решен. решение называется кунг, в котором и спать можно.

Но зимой в кузове, даже под кунгом, температура будет стремится к температуре окружающей среды? Зимой, в случае драпа, всё чему мороз не полезен (например, некоторые продукты или лекарства), в кунг не положить - перемёрзнут.

Читал на Пикапклубе, что даже кунг не даёт 100-процентной защиты от осадков, иногда владельцы обнаруживали лужицы воды в кузове.

Но пикапы доступны по цене (приблизительно 1 млн. рублей) в чём их несомненный плюс. Это не касается Ниссан Навара (с двигателем 3 л и 7-ст. АКП стоит 1,8 млн!), Фольцваген Амарок, Тойота Хайлюкс двиг 3 л турбодизель с 5-ст. АКП - эти авто по цене не дёшевы, имхо, по мне уж лучше докопить на SUV.

Паджеро Спорт в самой простецкой комплектации будет стоить минимум 1,4 млн., а все остальные кондовые SUV ещё дороже (1,9-2,3 млн).

Heretic Sanchez 28-10-2011 18:22

quote:
Originally posted by Shad:

Подруливающая задняя подвеска нифига не прикол. Очень полезная штука и в город и на оффроуде.

Дорогая в производстве, да и обслуживание потребуется особое, никто из гражданских производителей штатно не ставит.

Кроме самоделок, есть только на эксклюзивных Тойота Мегакрузер

http://www.off-road-drive.ru/archive/32/Voennaya_tayna

Про офф-роуд - не всё так сладко, если система не отключаема на малых скоростях: "В колеях, кстати, проявилось и еще одно забавное свойство. Заднее управление помогает прямолинейному движению по глубокой колее, когда не хватает клиренса: поворот руля в любую сторону - и две пары вывернутых колес начинают, цепляясь за бортики, тащить машину вперед. Зато выйти из колеи по этой же самой причине сложнее. Упираясь в противоположные края, автомобиль стремился встать поперек, но высокие бортики не давали ему это сделать. Однако в какой-то момент колеса за что-то смогли зацепиться, и машина выпрыгнула из колеи. Но радоваться было рано - Mega встала как раз поперек дороги и двигаться куда-либо дальше отказалась. Вытолкнуть ее из ловушки, даже втроем, было делом непосильным, а потому пришлось идти за тросом."

Мегакрузер даже можно купить, хотя весьма недешево, конечно:

http://auto.drom.ru/toyota/mega_cruiser/

Kolhoz 28-10-2011 18:39

quote:
http://auto.drom.ru/toyota/mega_cruiser/

На той, которая за 3.600, так и написано БП.
uliss 28-10-2011 18:59

Вопрос "в цене на билет" и смирении, в смысле готовности мирится с некоторыми неудобствами в повседневной жизни. Не обсуждаю вариант когда пикап вторая-третья машина в семье, и используют ее тогда когда нужен пикап, а не тогда когда нужен просто автомобиль.

со стоимостью все понятно, тут кошелек у всех разный.

Итак, байки про то что "я тут проеду лесом" я очень люблю слушать, а по пятницам особенно, более того я готов согласится что пикап застрянет существенно дальше чем тойота камри, но не сильно дальше чем банальный, но очень удобный в повседневной жизни кросовер. Да фигня говорят бывалые, мы то авто подготовим, и... и на нем по городу. Ну и какой тут кайф? каждый день на работу и с работы, в супермаркет и детей забрать, и все это на подготовленном для оффроад авто? ню ню...

у меня есть собственное решение, и собственное видение развития ситуации в стране, и пикам мне лично не нужен, но это мое личное.

ЛисЪ69 28-10-2011 20:05

quote:
у меня есть собственное решение, и собственное видение развития ситуации в стране,


А поделится?

Shad 28-10-2011 20:28

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

Дорогая в производстве, да и обслуживание потребуется особое, никто из гражданских производителей штатно не ставит.

На жЫпах да( к сожалению. На пузотёрках есть и штатно, на моей есть... Думал как такое замутить на жып, но слишком много колхозу (например делать свой редуктор с мех отводом на заднюю рулевую трапецию).

uliss 28-10-2011 20:48

quote:
Originally posted by ЛисЪ69:

А поделится?

не, не выйдет. я нашел некий, на мой взгляд оптимальный вариант, но доступный только для моей семьи, для моего образа жизни и моих возможностей. данный вариант не переносим и не масштабируем изначально.

Heretic Sanchez 28-10-2011 20:51

quote:
Originally posted by Shad:

На жЫпах да( к сожалению. На пузотёрках есть и штатно, на моей есть... Думал как такое замутить на жып, но слишком много колхозу (например делать свой редуктор с мех отводом на заднюю рулевую трапецию).

Никогда не слышал про такое, а что у вас за машин?

Heretic Sanchez 28-10-2011 20:58

quote:
Originally posted by uliss:

не, не выйдет. я нашел некий, на мой взгляд оптимальный вариант, но доступный только для моей семьи, для моего образа жизни и моих возможностей. данный вариант не переносим и не масштабируем изначально.

Дмитрий Анатольевич, Вы?!

Roman Prag 28-10-2011 21:01

Вот БП-мобиль
click for enlarge 600 X 394 40,4 Kb picture

"Автомобиль показал достойную живучесть, выдержав без ущерба для личного состава подрыв 21кг заряда под колесом и 14 килограммового заряда под корпусом машины"

Огородник 28-10-2011 21:09

Идеального БП-автомобиля назвать не могу. Хотя бы потому, что условиях БП основная цель такой машины - добраться до убежища (если конечно Вы не городской камикадзе). Естественно седан хуже универсала - для цели спасения - универсал хуже паркетника, а лучше паркетника только джип - и проходимость лучше, и вместимость. Но не стоит забывать, что в чрезвычайных условиях важна не столько машина, сколько запас топлива. Если нет достаточного количества горючего, любая БП-машина превратится только в отличную приманку для киргизинга. :-)
Shad 28-10-2011 21:10

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

Никогда не слышал про такое, а что у вас за машин?

Honda Prelude III 4WS, если интересно по машинам - лучш в ПМ что б не засирать тему оффтопом.

Shad 28-10-2011 21:11

quote:
Originally posted by Roman Prag:
Вот БП-мобиль

"Автомобиль показал достойную живучесть, выдержав без ущерба для личного состава подрыв 21кг заряда под колесом и 14 килограммового заряда под корпусом машины"

И Вы, естественно, один из счастливых обладателей данного ТС в качестве повседневного автомобиля, ога?

Shad 28-10-2011 21:13

quote:
Originally posted by Огородник:
Идеального БП-автомобиля назвать не могу. Хотя бы потому, что условиях БП основная цель такой машины - добраться до убежища (если конечно Вы не городской камикадзе). Естественно седан хуже универсала - для цели спасения - универсал хуже паркетника, а лучше паркетника только джип - и проходимость лучше, и вместимость. Но не стоит забывать, что в чрезвычайных условиях важна не столько машина, сколько запас топлива. Если нет достаточного количества горючего, любая БП-машина превратится только в отличную приманку для киргизинга. :-)

+1
мой выбор джипни) конечно по грузоподъемности и по комфорту далеко не L200, но к бензину относится гуманнее

Roman Prag 28-10-2011 21:14

quote:
Originally posted by Shad:

И Вы, естественно, один из счастливых обладателей данного ТС в качестве повседневного автомобиля, ога?


Нет, конечно Но в качестве ориентира - почему нет?
Shad 28-10-2011 21:17

quote:
Originally posted by Roman Prag:

Нет, конечно Но в качестве ориентира - почему нет?

Потому что:
1.Стоит чуть больше совокупного годового дохода всей "палаты" если не считать Паралётчика
2.Сожрёт месячную вашу и мою зарплату за первые 100км чисто на топливо
3.Выстрелит по ней первый же кто её увидит
4.До мифического БП на каждый день? Умиляет.
5.Это не пикап) (с) К.О.

Ещё аргументы и факты нужны?)

uliss 28-10-2011 21:20

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

Дмитрий Анатольевич, Вы?!


нет, меня зовут не Дима, но с Димой я знаком, через одного человека, и в Володей знаком как минимум дважды через одного, но к сути вопроса это не имеет отношения, лучше знать лично лейтенанта на местах, чем большого генерала там.
Огородник 28-10-2011 21:22

quote:
Originally posted by Shad:

мой выбор джипни) конечно по грузоподъемности и по комфорту далеко не L200, но к бензину относится гуманнее

В смысле - судзуки джимни? Если да, то у меня друг фанат этой машинки. Достойный и надежный вариант, но места маловато.

L200 мне сразу понравился. Относительно недорогой (из новых), но к сожалению он комплетуется только дизелем, это с одной стороны хорошо - дизель дешевле, хранится дольше, + при полном БП исчезнет в 1ю очередь бензин, но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...

Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего. Я на своем седане где только не проползал. ;-)

Shad 28-10-2011 21:27

quote:
Originally posted by Огородник:

В смысле - судзуки джимни? Если да, то у меня друг фанат этой машинки. Достойный и надежный вариант, но места маловато.

L200 мне сразу понравился. Относительно недорогой (из новых), но к сожалению он комплетуется только дизелем, это с одной стороны хорошо - дизель дешевле, хранится дольше, + при полном БП исчезнет в 1ю очередь бензин, но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...

Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего. Я на своем седане где только не проползал. ;-)

Джимни как частный пример, джипни это как бы класс, если я не ошибаюсь - джип+мини=джипни. Лично у меня SJ413 LWB (Suzuki Sаmurai, удлинённый, конвертабл)
На счёт газа сильно думал и решил что по весу баллона мне проще прилепить на сбрую 4 канистры, это и запас хода больше, и добыть бензин проще чем газ.

Roman Prag 28-10-2011 21:30

quote:
Originally posted by Shad:

1.Стоит чуть больше совокупного годового дохода всей "палаты" если не считать Паралётчика


Сколько, по-вашему, он стоит?
Shad 28-10-2011 21:35

quote:
Originally posted by Roman Prag:

Сколько, по-вашему, он стоит?

От 350 000 долларов.

Огородник 28-10-2011 21:37

quote:
Originally posted by Shad:

Джимни как частный пример, джипни это как бы класс, если я не ошибаюсь - джип+мини=джипни. Лично у меня SJ413 LWB (Suzuki Sаmurai, удлинённый, конвертабл) На счёт газа сильно думал и решил что по весу баллона мне проще прилепить на сбрую 4 канистры, это и запас хода больше, и добыть бензин проще чем газ.

Посмотрел отзывы. Хорошая и надежная машина. Первая фотка что увидел - какой-то СНГ-шник на горе снежной стоит, улыбается. :-)

Эхх хочется джипаря взять... Может, следующим летом дорасту. Пока не был посетителем 151-й, не думал о БП и таких вещах, обзавелся 9 Мицубиси лансером, где только с ним не был, в основном конечно как городскую машинку использую - для этой цели и покупал в своё время. Всем хорош, ни разу не подводил, только вот багажник уж ОЧЕНЬ мелкий. Счас жалею что "сарай" не взял - универсал типа, если быть ближе к теме ;-)

Газ хорош тем, что он дешев и есть в наличии всегда, у нас в городе процентов 95 ездят не на газу... Бак бензина и канистры + баллон пропана = хорошое сочетание, но опять таки не для моего Лансера.. Займет весь багажник :-(

Roman Prag 28-10-2011 21:37

quote:
Originally posted by Shad:

Shad


Погуглили по тексту верно
Не такие великие деньги, как видите.
Shad 28-10-2011 21:39

quote:
Originally posted by Roman Prag:

Погуглили по тексту верно
Не такие великие деньги, как видите.

для кого как) имея такие деньги я б не заморачивался подобной херью априори)

torkinss 28-10-2011 21:43

Мысли о БП-пикапах - это из голливудских боевиков(читай американских), в которых все ковбои, супермены и спайдермены раскатывают на этой технике и уничтожают всяких монстров и просто плохих чудовищ.
Roman Prag 28-10-2011 21:51

Как-то создавал тут темку о популярности пикапов в арабских странах. Удобны в качестве мобильных площадок для пулеметов. У них ситуация вполне схожая с П.
Лесной человек 28-10-2011 21:55

quote:
Originally posted by torkinss:

Мысли о БП-пикапах - это из голливудских боевиков(читай американских), в которых все ковбои, супермены и спайдермены раскатывают на этой технике и уничтожают всяких монстров и просто плохих чудовищ.


Серьёзно? http://www.popmech.ru/article/9278-liviya-voyna-toyot/
Joker12 28-10-2011 22:16

Нафиг он сдался, этот огрызок автомобиля. Пикап, это утилитарный грузовичок. У него есть масса минусов, начиная с цен в России. Я отъездил пару зим на заднеприводном пикапе, типа ВАЗ 2105. Да ну его в жопу такое счастье.
Hunt70 28-10-2011 22:37

quote:
Серьёзно?

Ну а пулеметы ставят не только на пикапы
320 x 240
Сер-Димыч 28-10-2011 22:38

quote:
Да ну его в жопу такое счастье.

Спорно. У меня в хозяйстве есть пикап, Форд Рейнджер. Полуторка, кузов длинной 1,75 см. Одни плюсы в эксплуатации, один минус-все очень аскетично. Могу в нем перевезти что угодно: грязное, вонючее и т.д. и т.п. Помыл пол- и все. Тонну триста, более не грузил. Людей иногда вожу- 8 человек в кузов - без проблем под тент. Газель отдыхает, для объемных грузов- прицеп. Проходимость моего пикапа на приличном уровне, еще ни где не застревал. Джип лично мне нафиг не упирался, для города есть легковая машина, для поездок в большом составе- минивен, для скорости- мотоцикл.
Продам этот пикап- куплю новый.
Lastmad 28-10-2011 22:38

Joker12, анафема !!! Ты просто не смог понять божественность пикапа! Это истинная машина выживальщика, а если еще и с номером 151, то всё...БП шарахается от этой машины как кОрОван от марАдера.
А если серьезно, то уважаемый Joker, просто ТС вознес свою Мазду пикап в статус БП машины и тут понеслось....
Joker12 28-10-2011 22:52

Про ТС понятно, фиг с ним. Я очень хочу купить УАЗик, но это совершенно не значит, что я буду где-то обзывать нормальные автомобили пузотерками. И кстати совершенно не понимаю деление на нормальные автомобили, пузотерки и всякое иное. Я говорю, что для меня лично пикап абсолютно неудобный автомобиль. Есть места и некоторые объективные причины для примения пикапа, но их мало. У меня есть заказчики, которые мотаются по объектам в разных говнах. Типа, запчасть к трактору подвезти, бочку масла и т.д. Это я считаю нормальным использованием.
Lastmad 28-10-2011 23:09

Joker12. Воооот, <истину глаголишь>! Пикап машина супер, но возможно должна быть не единственной (я лично так по себе считаю). У кого-то первой (для тех, кому другая на йух не нужна или редко), у кого-то второй (часто, но пикап нужен), а у кого и третей (пикап тоже нужен иногда)...И утверждать, что пузотерка фонарь, а пикап - всё, это неправильно. Тогда те комрады, кто на велосипедах, не выживальщики?
Если уважаемому Паралетчику статус позволяет ездить на переговоры на Наваре, то ради Бога. При этом не надо кичится превосходством над пузотерками. У каждой машины свое назначение.
Лично я, например, чаще вожу 5-7 человек, чем 500-1000 кг груза, мне пикап в основной не нужен, а в качестве 3-4 машины - с радостью.
Incas 28-10-2011 23:48

Москвич-пикап 4х4(с автоматически подключаемым задним мостом, кроссовер практически), с крупнокалиберной спаренкой, было сделано небольшое количество по заказу МО РФ, и то заказ не был полностью выполнен, в связи с развалом завода.красился он так с конвейера, и турель пд пулемет ставилась на конвейере.
Без фар,зимние фото это уже в частных руках))
click for enlarge 785 X 523 112,5 Kb picture
click for enlarge 785 X 589 245,8 Kb picture
click for enlarge 785 X 589 249,0 Kb picture
click for enlarge 500 X 326 79,9 Kb picture
torkinss 29-10-2011 00:05

quote:
Originally posted by Лесной человек:

Серьёзно?


ага
Heretic Sanchez 29-10-2011 13:17

quote:
Originally posted by Joker12:
Нафиг он сдался, этот огрызок автомобиля. Пикап, это утилитарный грузовичок. У него есть масса минусов, начиная с цен в России. Я отъездил пару зим на заднеприводном пикапе, типа ВАЗ 2105. Да ну его в жопу такое счастье.

Полноприводный пикап позволяет при необходимости включать передний мост - зимой это иногда помогает

И в такие пикапы входит побольше груза, чем в полулегковушки, что является их преимуществом перед оными

Немного разные машины

Heretic Sanchez 29-10-2011 14:05

quote:
Originally posted by Огородник:

но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...

Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего.

Так же есть мнение, что современные автомобили, напичканные электроникой, заимеют (вместе со своими владельцами) с этой электроникой проблемы через 5-8 лет с момента выпуска.

А уж двигатели Евро-4 и выше, что бензиновые, что дизельные, не рассчитаны на мегапробеги. Даже на качественном топливе миллионы км они не протянут.

Есть смысл менять машины лет через 5, не зависимо от пробега, на новые - во избежание.

aws77 29-10-2011 20:27

quote:
Originally posted by Огородник:

.. но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...


Знаю штук 5-7 пикапов с коммонрейлом и пробегом за 120 ткм. Вообще без проблем. А более древние движки - турбина живет 200-270 ткм, ТНВД , при нормальных фильтрах, может и 300 пройти, но не менее 200 точно.
mitchell[FR] 29-10-2011 21:09

quote:
Originally posted by Heretic Sanchez:

И в такие пикапы входит побольше груза, чем в полулегковушки, что является их преимуществом перед оными

Немного разные машины

Картинко с багажником, для примера, рангера - http://img267.imаgеshасk.us/img267/396/rangere.jpg

Если не ошибаюсь, под крышкой объем 1035 литров, то есть с кунгом будет 2 куба.
Для справки, полноприводный шкода йети имеет багажник 0.4 куба и 1.7 при сложенных задних. Практически объем габажника рангера..
Если посмотреть на полукоммерческие каблуки, типа фиата панорамы, там вообще объем будет за три куба, и проходимость будет приличной, потому что у каблука свесы короткие.
А так да, по целине ездить с умением, гомно возить не пачкаясь, зомбей с кузова стрелять - красота

Pavel_Khl 29-10-2011 21:13

Не надо ля-ля про то, что больше 100 тысяч движки не ходят! Мой ССангЙонг Рекстон с комонрейлом прошёл 230 тысяч и двигатель в идеале! Ни капли масла на доливку, ни одного ремонта. Форсунки все родные. Масло постоянно лил Маннол Турбо-дизель 5w40, менял раз в 10 тыс. Фильтры топлива и воздуха в 20 тыс. Проехал кстати на нём по всей стране www.энергопробег.рф
Cupota 29-10-2011 21:34

quote:
Originally posted by mitchell[FR]:

Если не ошибаюсь, под крышкой объем 1035 литров, то есть с кунгом будет 2 куба.Для справки, полноприводный шкода йети имеет багажник 0.4 куба и 1.7 при сложенных задних. Практически объем габажника рангера.. Если посмотреть на полукоммерческие каблуки, типа фиата панорамы, там вообще объем будет за три куба, и проходимость будет приличной, потому что у каблука свесы короткие


Некорректное сравнение, у рангера то пассажировместимость не страдает при загрузке.
Что вы считаете приличной проходимостью? По сухой и твердой поверхности возможно добло и йети проходимцы.
mitchell[FR] 29-10-2011 21:51

quote:
Originally posted by Cupota:

Некорректное сравнение, у рангера то пассажировместимость не страдает при загрузке.
Что вы считаете приличной проходимостью? По сухой и твердой поверхности возможно добло и йети проходимцы.

Оно корректное, просто сильно не в пользу пикапа - йети может за счет пассажиров увеличить место под груз, рангер нет. Причем йети не самый крупный внедорожник, просто он стоит как средний пикап. А пассажиры могут поехать и другой машиной, или общественным транспортом - мы ведь говорим о повседневном использовании.
Приличная проходимость - это например когда можно проехать через нечищенный двор с 20-см ледяными колеями, прикрытыми рыхлым снегом, и не застрять. Вопрос веса машины кстати тоже актуален, забыл отметить ранее. Перебраться через ж/д рельсы и не повиснуть. Заехать на тротуар. И тому подобные _повседневные_ задачи.

Reiders 30-10-2011 00:10

Тут уже дшли даже до такой экзотики, как полноприводный Москвич-пикап, а про банальный Патриот-пикап, никто не вспоминает.


699 x 459

Клавишег 30-10-2011 00:58

quote:
Originally posted by Reiders:

Тут уже дшли даже до такой экзотики, как полноприводный Москвич-пикап, а про банальный Патриот-пикап, никто не вспоминает.


ща вам объяснят что это непрестижно для выживания
Zerberr 30-10-2011 01:23

quote:
Оно корректное, просто сильно не в пользу пикапа - йети может за счет пассажиров увеличить место под груз, рангер нет

Ага, только за счет этих пассажиров он только приблизится к рэйнджеру по грузоподъемности. Да, не знаю, как насчет Рейнджеров, а в Ф-150 задние сиденья тоже складываются, и туда тоже можно напихать кучу груза. У меня в старом форде перегородка стояла между передней и задней частью, так что грузил от пола и до потолка. Плюс полный кузов.

Вообще, там, где я живу, на пикапах ездит, пожалуй, процентов 80 народу

quote:
А пассажиры могут поехать и другой машиной

5 баллов.

Joker12 30-10-2011 01:30

Ну, товарищи. Тогда уж и Газель с шестиместной кабиной, растентованная - самый ниибический пикап.
Incas 30-10-2011 01:33

www.zashchita.ru

800 x 348
Сер-Димыч 30-10-2011 01:33

Я в свой рейджер-полуторку набивал 4-х взрослых и ребенка 9-ти лет, тонну груза и ехал на 500 км. Тяжело, но лучше плохо ехать, чем поехать другой машиной.
Пикап, наверное, не может быть единственным авто всемье, но он может быть незаменимым!
Zerberr 30-10-2011 01:33

quote:
Тогда уж и Газель с шестиместной кабиной, растентованная - самый ниибический пикап.

А проходимость - это не основная фишка пикапа.
Я тут очень часто вижу монстриков вроде Dodge Ram 3500 на махоньких лысых колесиках.
У каждого свое предназначение.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

Пикап - хороший вариант повседненого БП автомобиля