quote:На чем ездишь?
Давате для продутивности бесседы отмечтся кто на чем ездит.
А то попиздеть и на метро потопать много кто горазд
quote:Originally posted by Паралетчик:
ЗЫ кстати на Наваре у меня меньше проблем с маневрированием в пробках ибо:
1. мне сверху видно все.
2. могу спокойно и быстро ездить через бордюры, по трамвайным путям и т.п.
3. реально большую машину боятся на дороге и пропускают. менталитет однако.
quote:Originally posted by Паралетчик:
что в джыпь больше влезет )))
quote:Originally posted by Паралетчик:
реально большую машину боятся на дороге и пропускают. менталитет однако.
quote:На чем ездишь?
Кроссовер.
quote:Originally posted by cocl2:
ИМХО полноразмерный жип всё же практичней пикапа, хотя разница не сильно большая. Я имею в виду нормальный жип типа LC105, Патрол. В идеале конечно хотелось бы заиметь машинку в виде полноразмерного внедорожника, но с компоновкой задней части как вагон салона со скамейками по бокамвот как у LC70
Поддержу. Герметичность кунга не 100-процентная, длинномеры в 1,5-метровый кузов далеко не все войдут, а зимой (даже с кунгом) температура в кузове будет чрезмерно понижаться. В общем, вдруг гречка и лекарства с патронами промокнут или переморозятся?
Тойота Ленд Крузер 78 или Ниссан Патрол Y61 дизель 4,2, или Тойота Ленд Крузер 76 (их ещё изготовляют и в РФ ввозят серые дилеры) гораздо практичнее и удобнее.
Минус один - высокая их цена, под/за 2 млн. рублей.
Поэтому пришлось приобрести Паджеро Спорт - на базе пикапа, и база не 3 м, а 2,8 м, но все же однообъёмный кузов. И задний мост на пружинах.
Поставляется официально. Цена самого простого 1,4 млн, а пикап Л200 стоит около 1 млн.
Тойота Фортунер (на базе Хайлюкса, база тоже укорочена до 2,8 м, и задний мост тоже на пружинах) ввозится серыми дилерами лишь в одной комплектации - бензинка 2,7 л с 4-х ступенчатой АКП. Бензинка, тем более слабоватая - минус для джипа.
Ещё есть замечательные авто на базе пикапов Форд Эверест (пикап Форд Рейнджер) и Исузу MU-7 (пикап Исузу Д-Макс), так там даже база оставлена 3 м, плюс задний мост на рессорах.
Но сеи машинки к нам даже серые дилеры не возят (их нет у арабов), увы...
Ещё обещают в будущем новый Шеви Трейлблезер на базе опять же обновлённого пикапа Шеви Колорадо. И даже обещают привезти продавать его в Россию.
В общем - джип на базе пикапа, имхо, лучше самого пикапа, своего прототипа. Ну, кроме, как ценой...
quote:На чем ездишь?
Кроссовер.
Какой или стесняешься?
У меня Мазда БТ50
Только по чесанку а то базара не получится
quote:а всего. что потяжелее и погабаритнее. я например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто, и выбрал обновленную Наварру которая не стыдная и как машина для выезда на переговоры.Originally posted by torkinss:
чего влезет?
quote:Originally posted by Паралетчик:
например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто
quote:согласен, только имея узкоспециализированные возможности я не потерял повседневныхOriginally posted by torkinss:
то есть тебе и надо было узкоспециализированное авто, чтобы возить летную технику

quote:Originally posted by Паралетчик:
а всего. что потяжелее и погабаритнее. я например долго прикидывал как впихнуть летную технику в разные авто, и выбрал обновленную Наварру которая не стыдная и как машина для выезда на переговоры.
Длинномеры входят запросто, просто откидываешь задний борт а сверху крышкой кунга прикрываешь. даже двухспальный матрас с разобранной кроватью и шкафом за раз возил.
То есть в кузов пикапа хорошо бы грузить что-то грязное (рыболовные снасти и принадлежности, или туши добытых кабанов, например), или то что не боится перепадов температур (см. Зима в России), влаги (любой кунг 100-процентной защиты от осадков не даст), пыли (см. Длительные поездки по грунтовкам летом)?
quote:Originally posted by Паралетчик:
согласен, только имея узкоспециализированные возможности я не потерял повседневных
Но при БП от авто потребуются не повседневные возможности (возить себя любимого, пафосно возить девчонок на пляж в кузове (без кунга!)), а возможности сохранить груз, подчас боящийся влаги и пыли, и перевезти его и в мороз - 20, и при жаре + 30, на значительные расстояния.
Или нет?
quote:Originally posted by Пронин:
Машина в габаритах "Газели" с грузоподьемностью полуторки на каждый день?
Рассуждать о не стыдности машины для выезда на переговоры?
Мерятся письками и "базарить по чесноку"?
И все это под вывеской выбора БП-авто?
Самое смешное, что под предлогом удобства в повседневной езде пикапы всё более теряют в грузоподъёмности - и во многие из них можно грузить всё меньше (из компактов пока исключение Ниссан НП300). У остальных грузоподъёмность уже практически на уровне джипов, килограммов под 700, ну или больше на 100 кг, вот и весь плюс от рессор
Про переговоры - да уж, при БП переговоры лучше не вести, а сразу тикать 
quote:Heretic Sanchezposted 27-10-2011 17:00
Ещё есть замечательные авто на базе пикапов Форд Эверест (пикап Форд Рейнджер) и Исузу MU-7 (пикап Исузу Родео), так там даже база оставлена 3 м, плюс задний мост на рессорах.


quote:Originally posted by GOD_HOUME:
Вы бы хоть пояснили какая марка-модель практичнее из пикапов...
LX570.
TLC200.
TLC100.
БРДМ-2.
Это не считая родстера, пузотёрки и автобуса.
quote:Originally posted by Kolhoz:
LX570.TLC200.
Кроме "пузотёрки", владею Сузуки Гранд Витара. Рабочая в эксплуатации(изредка)- Паджеро Вэгон. Изредка под попом тестевый Хюндай Тушкан и Митс L 200(тёща его называет "муравей"
)
)
По проходимости фораннер получше (ибо сильно легче), хотя на форде сейчас стоит более злая резина (не та, что на фотке - поставил шипованный Wrangler Duratrac 285\70). ПО грузоподъемности, конечно, форд сильно впереди, ибо вместо обычных размеров багажника у него здоровый кузов.Спать в такой палатке как на первой странице я б, пожалуй, категорически отказался. В фораннере же спать вполне доводилось, даже специальный надувной матрас для него есть, с вырезами под арки.
quote:У меня есть Т-150!
Такой?
)
.
"Каждому своё"
Какой расход будет у 6 литрового бензинового двигателя при снеге в 50-60 см или в говнищще ? Литров 300 на 100 кеме ? Я прошлой зимой на охотах , на Сафаре с 4,2 литровым турбодизелем местами поимел расход до 60 литров на 100 кеме . При расходе по трассе не больше 10 .
quote:Originally posted by Паралетчик:
cocl2 вы еще скажите что в джыпь больше влезет ))) уже была тема с подобным обсуждением не в пользу джипов. пикап явно практичнее а джип может быть удобнее, пафоснее, может быть немного проходимее за счет того что длинной не вышел. но сочетание цена-деньги-объем груза явно лучше у пикапов.
хм... если взять жып (вагонной компоновки то етсь без задних сидений) и одинаковой базы пикап с установленым кунгом, то мне кажется в жып влезет больше и он будет универсальнее в плане трансформации места под багаж/людей.
Если допустить что у пикапа кунг выкинуть или поставить высокий кунг - то безусловно пикап, тут не о чем спорить. Кроме того пикапы как правило более длинные.
По последнему соотношению относительно жыпа пикап само собой рулит. Трудно поспорить.
Тут есть ещё один момент - нормальных жыпов не осталось считай, а пикапы ещё есть.
quote:Originally posted by cocl2:
Тут есть ещё один момент - нормальных жыпов не осталось считай, а пикапы ещё есть.
Скажем так, они ещё есть, но весьма дороги (в РФ), и, по современным меркам, в повседневной эксплуатации будут неудобны (в силу старорежимной конструкции).
quote:Originally posted by Kolhoz:
Блин, чуть не забыл!
У меня есть Т-150!
Я сзади, на манер военного, этой зимой, в рамках глубокого тюнинга, буду небольшой кузов устанавливать. Типа пикапа получится.
Как закончу, выложу фотки. Но это ближе к весне.
Это вы про трактор? Здоровый образец, из колёсных больше только Кировец.
quote:Originally posted by Клавишег:
осеннее отупение 151 палаты до уровня "Мотоцикл с коляской - хороший вариант повседненого БП мотоцикла."
"Ну такие тупые.." (с)ЗЫ. Ремарка, я, например, четко осознаю, что мой авто имеет насколько избыточную подготовку даже для экспедиций, но это именно тот случай когда запас и душу греет и позволяет нормально отдыхать подальше от истоптанных мест.
ЗЫ.ЗЫ. А держать машину только под БП - чистая шиза. Хотя бы потому что сама по себе машина, карабин, рюкзак и т.д. без вполне устойчивых навыков их использования шансы радикально не повышают.
quote:Originally posted by Grizzly:
Потому как, это то, на чём сегодня передвигается подавляющая масса населения. С чем же ещё сравнивать?
С однообъемным внедорожником, я пологаю.
quote:Originally posted by Melaeg:
этот бокс я планирую сложить весь нетяжелый габаритный экип типа палатток и спальников. Ну с этим и кататься повседневно по городу.
quote:и все.Originally posted by CTPAHHIK:
у меня девятка белая и чё?
примеров по обочинам всегда множество.
А при должной подготовке на полноприводном авто с честной понижайкой можно просто съехать с трассы в канаву и поехать через поле-лес. Я так делал.
aws77
Вполне расписал пункты подготовки к тяжелому бездорожью.
quote:Originally posted by Паралетчик:
Originally posted by CTPAHHIK:у меня девятка белая и чё?
и все.
будешь стоять на обочине прекрасной дороги закипев с поднятым капотом и ремонтировать ремонтопригодную жестянку рядом с таким же УАЗиком который также закипит в пробке и не доедет до гати, а над вами будут проносится радиактивные облака.
примеров по обочинам всегда множество.
Господи, что ты со мной делаешь
?? Я на 100% согласен с Паралетчиком! 
А если посерьезнее Уаз ни разу не БП авто, и несмотря на то что сейчас есть пикапы на базе Патриота, покупать бы не рискнул. Меня вот веселит тема" ремонтопригодности"..Блин - это ненужный скилл, "Неломаемость" рулит..У меня было два Уаза..Еще симбир, а затем хантер..Из плюсов только цена покупки,зато фееричные волговские движки, а я вот еще поимел как-то арзамасскую коробку, с включением второй передачи как задней..Да, вложив еще цену покупки - машина доводится (более-менее) до ума, но за эту цену уже без проблем купить тот же пикап..Японский и безгиморный.
Возвращаясь все же к теме - Пикап как БП машина рулит!!! 100! НО! эксплуатация в городе в доБПшный период не очень удобна. (я говорю о Москве, так как жил там)
quote:Originally posted by Norge:
100! НО! эксплуатация в городе в доБПшный период не очень удобна. (я говорю о Москве, так как жил там)
Чем неудобна? У меня пикапа нет, есть полноразмерный СУВ, однообъемный.
quote:Originally posted by абркадабр:
aws77 скажи пожалуйста а какой у тебя пикап - интересно так как собираюсь в село жить и второй машиной я думаю актуально
quote:aws77
posted 28-10-2011 13:25
..Если финансы не позволяют, то тогда нужно четко понимать до каких пределов имеет смысл вкладываться в подготовку единственного авто, ресурс которого достаточно быстро будет съеден повседневной эксплуатацией.
....
quote:Originally posted by Cupota:
Ещё бы решить вопрос с защитой груза от воды, грязи и т.п.
Оборудовать спальное место и возить собаку удобнее в вэне\джипе
Взять пикап и:
"Первым делом для превращения из <грузовика> в <экспедиционник> при помощи болгарки и сварки был <вылеплен> полноценный универсал с гигантским багажным отсеком"
На этом можно и остановится
Для прикола:
quote:решен. решение называется кунг, в котором и спать можно.Originally posted by Cupota:
Ещё бы решить вопрос с защитой груза от воды, грязи
quote:
Подруливающая задняя подвеска нифига не прикол. Очень полезная штука и в город и на оффроуде.
quote:Originally posted by Паралетчик:
решен. решение называется кунг, в котором и спать можно.
Но зимой в кузове, даже под кунгом, температура будет стремится к температуре окружающей среды? Зимой, в случае драпа, всё чему мороз не полезен (например, некоторые продукты или лекарства), в кунг не положить - перемёрзнут.
Читал на Пикапклубе, что даже кунг не даёт 100-процентной защиты от осадков, иногда владельцы обнаруживали лужицы воды в кузове.
Но пикапы доступны по цене (приблизительно 1 млн. рублей) в чём их несомненный плюс. Это не касается Ниссан Навара (с двигателем 3 л и 7-ст. АКП стоит 1,8 млн!), Фольцваген Амарок, Тойота Хайлюкс двиг 3 л турбодизель с 5-ст. АКП - эти авто по цене не дёшевы, имхо, по мне уж лучше докопить на SUV.
Паджеро Спорт в самой простецкой комплектации будет стоить минимум 1,4 млн., а все остальные кондовые SUV ещё дороже (1,9-2,3 млн).
quote:Originally posted by Shad:Подруливающая задняя подвеска нифига не прикол. Очень полезная штука и в город и на оффроуде.
Дорогая в производстве, да и обслуживание потребуется особое, никто из гражданских производителей штатно не ставит.
Кроме самоделок, есть только на эксклюзивных Тойота Мегакрузер
http://www.off-road-drive.ru/archive/32/Voennaya_tayna
Про офф-роуд - не всё так сладко, если система не отключаема на малых скоростях: "В колеях, кстати, проявилось и еще одно забавное свойство. Заднее управление помогает прямолинейному движению по глубокой колее, когда не хватает клиренса: поворот руля в любую сторону - и две пары вывернутых колес начинают, цепляясь за бортики, тащить машину вперед. Зато выйти из колеи по этой же самой причине сложнее. Упираясь в противоположные края, автомобиль стремился встать поперек, но высокие бортики не давали ему это сделать. Однако в какой-то момент колеса за что-то смогли зацепиться, и машина выпрыгнула из колеи. Но радоваться было рано - Mega встала как раз поперек дороги и двигаться куда-либо дальше отказалась. Вытолкнуть ее из ловушки, даже втроем, было делом непосильным, а потому пришлось идти за тросом."
Мегакрузер даже можно купить, хотя весьма недешево, конечно:
quote:http://auto.drom.ru/toyota/mega_cruiser/
со стоимостью все понятно, тут кошелек у всех разный.
Итак, байки про то что "я тут проеду лесом" я очень люблю слушать, а по пятницам особенно, более того я готов согласится что пикап застрянет существенно дальше чем тойота камри, но не сильно дальше чем банальный, но очень удобный в повседневной жизни кросовер. Да фигня говорят бывалые, мы то авто подготовим, и... и на нем по городу. Ну и какой тут кайф? каждый день на работу и с работы, в супермаркет и детей забрать, и все это на подготовленном для оффроад авто? ню ню...
у меня есть собственное решение, и собственное видение развития ситуации в стране, и пикам мне лично не нужен, но это мое личное.
quote:у меня есть собственное решение, и собственное видение развития ситуации в стране,
А поделится?
quote:Originally posted by Heretic Sanchez:Дорогая в производстве, да и обслуживание потребуется особое, никто из гражданских производителей штатно не ставит.
На жЫпах да( к сожалению. На пузотёрках есть и штатно, на моей есть... Думал как такое замутить на жып, но слишком много колхозу (например делать свой редуктор с мех отводом на заднюю рулевую трапецию).
quote:Originally posted by ЛисЪ69:
А поделится?
не, не выйдет. я нашел некий, на мой взгляд оптимальный вариант, но доступный только для моей семьи, для моего образа жизни и моих возможностей. данный вариант не переносим и не масштабируем изначально.
quote:Originally posted by Shad:На жЫпах да( к сожалению. На пузотёрках есть и штатно, на моей есть... Думал как такое замутить на жып, но слишком много колхозу (например делать свой редуктор с мех отводом на заднюю рулевую трапецию).
Никогда не слышал про такое, а что у вас за машин?
quote:Originally posted by uliss:не, не выйдет. я нашел некий, на мой взгляд оптимальный вариант, но доступный только для моей семьи, для моего образа жизни и моих возможностей. данный вариант не переносим и не масштабируем изначально.
Дмитрий Анатольевич, Вы?!

"Автомобиль показал достойную живучесть, выдержав без ущерба для личного состава подрыв 21кг заряда под колесом и 14 килограммового заряда под корпусом машины"
quote:Originally posted by Heretic Sanchez:Никогда не слышал про такое, а что у вас за машин?
Honda Prelude III 4WS, если интересно по машинам - лучш в ПМ что б не засирать тему оффтопом.
quote:
И Вы, естественно, один из счастливых обладателей данного ТС в качестве повседневного автомобиля, ога?
quote:Originally posted by Огородник:
Идеального БП-автомобиля назвать не могу. Хотя бы потому, что условиях БП основная цель такой машины - добраться до убежища (если конечно Вы не городской камикадзе). Естественно седан хуже универсала - для цели спасения - универсал хуже паркетника, а лучше паркетника только джип - и проходимость лучше, и вместимость. Но не стоит забывать, что в чрезвычайных условиях важна не столько машина, сколько запас топлива. Если нет достаточного количества горючего, любая БП-машина превратится только в отличную приманку для киргизинга. :-)
+1
мой выбор джипни) конечно по грузоподъемности и по комфорту далеко не L200, но к бензину относится гуманнее
quote:Originally posted by Shad:
И Вы, естественно, один из счастливых обладателей данного ТС в качестве повседневного автомобиля, ога?
Но в качестве ориентира - почему нет?quote:Originally posted by Roman Prag:
Нет, конечноНо в качестве ориентира - почему нет?
Потому что:
1.Стоит чуть больше совокупного годового дохода всей "палаты" если не считать Паралётчика
2.Сожрёт месячную вашу и мою зарплату за первые 100км чисто на топливо
3.Выстрелит по ней первый же кто её увидит
4.До мифического БП на каждый день? Умиляет.
5.Это не пикап) (с) К.О.
Ещё аргументы и факты нужны?)
quote:Originally posted by Heretic Sanchez:
Дмитрий Анатольевич, Вы?!
quote:Originally posted by Shad:
мой выбор джипни) конечно по грузоподъемности и по комфорту далеко не L200, но к бензину относится гуманнее
В смысле - судзуки джимни? Если да, то у меня друг фанат этой машинки. Достойный и надежный вариант, но места маловато.
L200 мне сразу понравился. Относительно недорогой (из новых), но к сожалению он комплетуется только дизелем, это с одной стороны хорошо - дизель дешевле, хранится дольше, + при полном БП исчезнет в 1ю очередь бензин, но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...
Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего. Я на своем седане где только не проползал. ;-)
quote:Originally posted by Огородник:В смысле - судзуки джимни? Если да, то у меня друг фанат этой машинки. Достойный и надежный вариант, но места маловато.
L200 мне сразу понравился. Относительно недорогой (из новых), но к сожалению он комплетуется только дизелем, это с одной стороны хорошо - дизель дешевле, хранится дольше, + при полном БП исчезнет в 1ю очередь бензин, но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...
Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего. Я на своем седане где только не проползал. ;-)
Джимни как частный пример, джипни это как бы класс, если я не ошибаюсь - джип+мини=джипни. Лично у меня SJ413 LWB (Suzuki Sаmurai, удлинённый, конвертабл)
На счёт газа сильно думал и решил что по весу баллона мне проще прилепить на сбрую 4 канистры, это и запас хода больше, и добыть бензин проще чем газ.
quote:Originally posted by Shad:
1.Стоит чуть больше совокупного годового дохода всей "палаты" если не считать Паралётчика
quote:Originally posted by Roman Prag:
Сколько, по-вашему, он стоит?
От 350 000 долларов.
quote:Originally posted by Shad:
Джимни как частный пример, джипни это как бы класс, если я не ошибаюсь - джип+мини=джипни. Лично у меня SJ413 LWB (Suzuki Sаmurai, удлинённый, конвертабл) На счёт газа сильно думал и решил что по весу баллона мне проще прилепить на сбрую 4 канистры, это и запас хода больше, и добыть бензин проще чем газ.
Посмотрел отзывы. Хорошая и надежная машина. Первая фотка что увидел - какой-то СНГ-шник на горе снежной стоит, улыбается. :-)
Эхх хочется джипаря взять... Может, следующим летом дорасту. Пока не был посетителем 151-й, не думал о БП и таких вещах, обзавелся 9 Мицубиси лансером, где только с ним не был, в основном конечно как городскую машинку использую - для этой цели и покупал в своё время. Всем хорош, ни разу не подводил, только вот багажник уж ОЧЕНЬ мелкий. Счас жалею что "сарай" не взял - универсал типа, если быть ближе к теме ;-)
Газ хорош тем, что он дешев и есть в наличии всегда, у нас в городе процентов 95 ездят не на газу... Бак бензина и канистры + баллон пропана = хорошое сочетание, но опять таки не для моего Лансера.. Займет весь багажник :-(
quote:Originally posted by Shad:
Shad

quote:Originally posted by Roman Prag:
Погуглили по тексту верно
Не такие великие деньги, как видите.
для кого как) имея такие деньги я б не заморачивался подобной херью априори)

quote:Originally posted by torkinss:
Мысли о БП-пикапах - это из голливудских боевиков(читай американских), в которых все ковбои, супермены и спайдермены раскатывают на этой технике и уничтожают всяких монстров и просто плохих чудовищ.
quote:Серьёзно?

quote:Да ну его в жопу такое счастье.
quote:Originally posted by Лесной человек:
Серьёзно?
quote:Originally posted by Joker12:
Нафиг он сдался, этот огрызок автомобиля. Пикап, это утилитарный грузовичок. У него есть масса минусов, начиная с цен в России. Я отъездил пару зим на заднеприводном пикапе, типа ВАЗ 2105. Да ну его в жопу такое счастье.
Полноприводный пикап позволяет при необходимости включать передний мост - зимой это иногда помогает
И в такие пикапы входит побольше груза, чем в полулегковушки, что является их преимуществом перед оными 
Немного разные машины
quote:Originally posted by Огородник:но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...
Мой выбор - бензин + пропановый баллон. Ну это в идеале, а пока что езжу на небольшом городском седане на АИ-92, большее к сожалению пока себе не могу позволить. Но как писал ранее, главное - запас горючего.
Так же есть мнение, что современные автомобили, напичканные электроникой, заимеют (вместе со своими владельцами) с этой электроникой проблемы через 5-8 лет с момента выпуска.
А уж двигатели Евро-4 и выше, что бензиновые, что дизельные, не рассчитаны на мегапробеги. Даже на качественном топливе миллионы км они не протянут.
Есть смысл менять машины лет через 5, не зависимо от пробега, на новые - во избежание.
quote:Originally posted by Огородник:.. но проблема - у нас в России солярка такого говняного качества, что турбодизель реально живуч до 100 тысяч км пробега, если больше то могут начаться серьезные проблемы...
quote:Originally posted by Heretic Sanchez:И в такие пикапы входит побольше груза, чем в полулегковушки, что является их преимуществом перед оными
Немного разные машины
Картинко с багажником, для примера, рангера - http://img267.imаgеshасk.us/img267/396/rangere.jpg
Если не ошибаюсь, под крышкой объем 1035 литров, то есть с кунгом будет 2 куба.
Для справки, полноприводный шкода йети имеет багажник 0.4 куба и 1.7 при сложенных задних. Практически объем габажника рангера..
Если посмотреть на полукоммерческие каблуки, типа фиата панорамы, там вообще объем будет за три куба, и проходимость будет приличной, потому что у каблука свесы короткие.
А так да, по целине ездить с умением, гомно возить не пачкаясь, зомбей с кузова стрелять - красота 
quote:Originally posted by mitchell[FR]:
Если не ошибаюсь, под крышкой объем 1035 литров, то есть с кунгом будет 2 куба.Для справки, полноприводный шкода йети имеет багажник 0.4 куба и 1.7 при сложенных задних. Практически объем габажника рангера.. Если посмотреть на полукоммерческие каблуки, типа фиата панорамы, там вообще объем будет за три куба, и проходимость будет приличной, потому что у каблука свесы короткие
quote:Originally posted by Cupota:
Некорректное сравнение, у рангера то пассажировместимость не страдает при загрузке.
Что вы считаете приличной проходимостью? По сухой и твердой поверхности возможно добло и йети проходимцы.
Оно корректное, просто сильно не в пользу пикапа - йети может за счет пассажиров увеличить место под груз, рангер нет. Причем йети не самый крупный внедорожник, просто он стоит как средний пикап. А пассажиры могут поехать и другой машиной, или общественным транспортом - мы ведь говорим о повседневном использовании.
Приличная проходимость - это например когда можно проехать через нечищенный двор с 20-см ледяными колеями, прикрытыми рыхлым снегом, и не застрять. Вопрос веса машины кстати тоже актуален, забыл отметить ранее. Перебраться через ж/д рельсы и не повиснуть. Заехать на тротуар. И тому подобные _повседневные_ задачи.
![]()
quote:Originally posted by Reiders:
Тут уже дшли даже до такой экзотики, как полноприводный Москвич-пикап, а про банальный Патриот-пикап, никто не вспоминает.

quote:Оно корректное, просто сильно не в пользу пикапа - йети может за счет пассажиров увеличить место под груз, рангер нет
Ага, только за счет этих пассажиров он только приблизится к рэйнджеру по грузоподъемности. Да, не знаю, как насчет Рейнджеров, а в Ф-150 задние сиденья тоже складываются, и туда тоже можно напихать кучу груза. У меня в старом форде перегородка стояла между передней и задней частью, так что грузил от пола и до потолка. Плюс полный кузов.
Вообще, там, где я живу, на пикапах ездит, пожалуй, процентов 80 народу 
quote:А пассажиры могут поехать и другой машиной
5 баллов.
quote:Тогда уж и Газель с шестиместной кабиной, растентованная - самый ниибический пикап.
А проходимость - это не основная фишка пикапа.
Я тут очень часто вижу монстриков вроде Dodge Ram 3500 на махоньких лысых колесиках.
У каждого свое предназначение.