Недавно изобретённое поколение двигателей, известное как дисковый генератор ударных волн, гораздо легче и эффективнее по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания, новинка также позволяет снизить вредные выбросы на 90 процентов.
Издание <New Scientist> сообщает, что исследователи из мичиганского государственного университета разработали прототип совершенно нового типа двигателя, который частично усилен ударными волнами, и который, как полагают специалисты из автомобильной промышленности, может значительно снизить затраты на топливо для гибридных двигателей.
До сих пор автопроизводители боролись за эффективное использование мощности и разрабатывали экономически эффективные способы переоборудования двигателя внутреннего сгорания, который потребляет значительное количество топлива и получил широкое распространение с конца 19-ого века. Этот новый двигатель работает совершенно по-другому.
Двигателю-прототипу (дисковому генератору ударных волн) необходимо очень мало дополнительных узлов для движения. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современных автомобилях, волновому дисковому генератору не нужна трансмиссия, радиатор, поршни, клапаны либо что-либо ещё из того, что устанавливается вместе с традиционным двигателем. Этот новый тип двигателя гораздо легче и меньше в размерах по сравнению с традиционным двигателем, что позволяет потреблять меньше топлива.
Дисковый генератор ударных волн представляет из себя металлический диск с каналами, вырезанными в нём. Когда диск вращается, воздух и топливо смешиваются в камерах. Смесь сжимается в центре, при этом она не может выйти из впускного отверстия и выпускного отверстия. Затем она воспламеняется и отработавшие газы выталкиваются через выпускное отверстие. Обратное давление отработавших газов давит на неровности диска, что заставляет его вращаться. Это, в свою очередь, вырабатывает электричество.
Эксперты отмечают, что автомобиль, оснащённый двигателем с волновым дисковым генератором, будет весить на 20 процентов легче по сравнению с автомобилем со стандартным двигателем, и также будет в 3.5 раза более эффективным. Новый двигатель сможет работать на разных видах топлива, от бензина до водорода, и говорят, что он потенциально сможет снизить выбросы на 90 процентов по сравнению со стандартным двигателем внутреннего сгорания. Готовый образец двигателя мощностью в 25 киловатт ожидают позже в этом году.
Хотелось бы верить, но мысль о забытых оврагах вызывает здоровую долю скептицизма. Так-что ждём, когда сие чудо научной мысли покинет пределы лаборатории и двинется в массы.
Если этот тип их разработает они станут "патентованной технологией" лет на 25. А если в этой разработке тип видел переспективу - он бы не трындел на всю сеть. Американчеги умеют щитать деньги.. .
Originally posted by Русич: . В то время как УЖЕ есть магнитные двигатели Серла и тд...
Чушь. Которую распостраняют по интернету люди,которые прогуливали физику в школе. Нет таких двигателей и быть не может. Причем эта чушь известна еще годов так с 60-х прошлого века.
Originally posted by Русич: ну да, ну да... и метеориты НЕ МОГУТ с неба падать... САМ видел работающие вигатели и машину на нем. Так что МИМО...
Спрошу по другому. Если эта шняга известна больше 50 лет, почему до сих пор нет повсеместного рынка этих изделий ? Только не надо мне задвигать про заговор нефтяников. Петриковщина, вобщем.. Тот тоже много кому свои "изобретения работающие" показывал.
Пытаются снова и в который раз сделать вечный двигатель..
Originally posted by брянск: Только не надо мне задвигать про заговор нефтяников
Буду, БУДУ задвигать!!) В ответку, скажите, почему в Калифорнии неск. десятков прекрасных элмобилей были пущены под нож? См.фильм "кто убил электромобиль".
Ну, я не знаю тогда куда вам надо обращаться. Мне - выявление всемирных заговоров, заговоров МЖМЗ и прочих нефтяных королей, а так же обсуждение якобы созданных, но противоречащих законам термодинамики неких абстрактных устройств - не интересено, мягко говоря.
В ответку, скажите, почему в Калифорнии неск. десятков прекрасных элмобилей были пущены под нож? См.фильм "кто убил электромобиль".
1. те авто были откровенно "фуфло", а вовсе не "прекрасные" 2. что-бы понять почему под нож - не обязательно фильм смотреть, вспомните какой драконовский закон задвинули для производителей, выражающийся в процентах электромобилей от общего числа авто.. . вот эти десятки самобеглых экипажей были как заноза в заднице, не стало их, похерили законопроект - кстати нереальный, может лет через 5-10 и был-бы к месту.. .
Русич, смешной вы товарищ. Я вот лично знал чувака, которому за тридцать, и которой также, как вы, прогуливал в школе физику, и потому пытался сделать магнитный двигатель. Я пытался ему что-то разъяснять, да потом сообразил, что это бесполезно всё. А ещё чуть позже с удивлением узнал, что он далеко не один такой. Куча народу не видят даже разницы между подшипником и двигателем: один мне рассказывал, что сам видел, как "колесо на магнитах крутилось ну очень долго, а вот если его сделать как следует - то будет вообще всегда крутиться". И тоже мои пояснения насчёт того, что с пом. магнитов действительно можно сделать хороший подшипник, но это отнюдь не будет двигателем - не увенчались успехом.
А заговор нефтянников действительно есть. Но он совсем в другом выражается. Постоянно изобретаются новые виды топлива, да и банальный паровой двигатель в современном варианте вполне конкурентоспособен, но всему этому не дают хода.
А чтобы большинство технически грамотных людей не относились всерьёз к альтернативам бензиновым и дизельным двигателям - людям как раз и задвигаются всякую пургу про "магнитные двигатели". Это как когда начинаешь рассказывать людям про то, что при нашей экономической системе обязательно рано или поздно БП будет - те тут же вспоминают про "пророчества Майа" и "2012", а от того и отношение соответствующее.
Originally posted by Таурн: которой также, как вы, прогуливал в школе физику
Таурн, только уважение к тебе не позволило ответить резко. Не говори, что не знаешь, и в чем не уверен. Работы Тесла хоть читал? То, что он делал, всеми признано? Или по прежнему кричат, что это НЕВОЗМОЖНО? Знал ли Никола физику?
Спасибо за уважение. Про Тесла знаю, многое видел. В оригинале его работы не читал. Читал, что запороли его изобретение по передаче энергии без проводов через землю. Такое вполне может быть, физическим законам не противоречит. Но также я насмотрелся в больших количествах роликов на Ю-тубе и в Контакте про "магнитные двигатели". И все они - полный бред. Про каждый я могу разъяснить, как и за счёт чего он крутится. Чаще всего авторы этих роликов путают (скорее всего - намеренно) силу, поле и энергию. Например, говорят за кадром: "Постоянный магнит постоянно выделят энергию". А это не так. У него есть постоянное магнитное поле, также, как у Земли есть постоянно гравитационное поле. Однако также, как упасть на Землю можно лишь раз (если нет ещё и других сил), так же и магниты могут притянуть к себе что-то лишь раз. То есть составить два круга из разнополярных магнитов, чтобы те друг друга всё время отталкивали - не выйдет. (Или наоборот - притягивали - в другом варианте). Такая конструкция рано или поздно обязательно придёт к своему равновесию. Потому и позабавило узнать о 30-ти летних людях, которые пытаются такое сделать, и всё сетуют на то, что "магниты всё не те". Есть ролики, где "двигатель" начинает работать в момент сдвигания створок. Это просто пояснить. Магнитом можно толкнуть другой магнит на расстоянии при условии разнонаправленности полюсов. Но это не будет "энергия из ниоткуда" - это будет передача энергии с пом. магнитного поля. Так вот, при том сдвигании створок как раз и происходит толчок того "двигателя". Оттого он и завертелся. Но тоже потом остановится (что в ролике, конечно, не показано).
Все верно. До тех пор, пока не признаешь теорию эфира. Все работы Тесла построены на ней. Если мы признаем Гюйгенсовское распространение звука в воздухе, то почему не признаем подобное ему распространение элмагн волн в эфире? Считать, что волна оторвавшись от антенны летит сама по себе, в абсолютной пустоте - бред.
Originally posted by Русич: Если мы признаем Гюйгенсовское распространение звука в воздухе, то почему не признаем подобное ему распространение элмагн волн в эфире?
Патамушта, наличие "эфира" экспериментально опровергнуто, гугель вам в помощь
про пердячий пар - не так и сложно построить "вечный" двигатель, им можно будет удивлять верующих, выкладывать на ютуб и опровергать все основы физики. такие устройства способны работать не переставая изо дня в день, часть из них будет не способна вырабатывать энергию под герметичным колпаком, часть остановится при экранировании, часть отсеется как фальсификация, часть обьяснит любой ходивший в 6 класс . как пример - "вечные" механические часы с барометрическим приводом, детекторы, "вечно" качающиеся маятники.. . для всего нужна энергия, она не возникает и не исчезает бесследно