Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

бронирование авто

Joker.udm 05-01-2012 01:24

И американский M915 Gun Truck

800 x 533
click for enlarge 600 X 800  72,2 Kb picture
sotrudnikNKVD 05-01-2012 06:15

Собрался прикупить 4 модели в масштабе 1:35 Ба-64 и ГАЗ-69, БА-11, и ЗИЛ 157
на модельках потренируюсь)
Морщим Репу 06-01-2012 14:27

quote:
Я видел оторвавшуюся с задних опор

Там болтяры на срез толщиной в палец, и не в единичном количестве.
+ лонжэрон па кабине до крыши.
Но при бронировании это усилицо в разы.
quote:
перегруз передней оси будет слишком заметным

Ну берите пару лямов зелени и закажыте себе машыну с нуля от кутюр какая вас устроит

Кстати я не согласен про 3 тонны веса кабины.
12мм стали весят гарантированно меньше, в проекции граней кабины.
Тем более компактной камазовской.

Но если вам хочетцо именно урал - флаг вам в руки.
Мне нравицо камаз.

basergi 06-01-2012 22:16

quote:
Originally posted by Морщим Репу:


Кстати я не согласен про 3 тонны веса кабины.
12мм стали весят гарантированно меньше, в проекции граней кабины.
Тем более компактной камазовской.
Дело в том , что эти 12мм явно недостаточно в плане распространенности 7.62 на54 ЛПС и даже 20 мм без угла минимум 60 гр.ничего не гарантируют против БЗ.
Но если вам хочетцо именно урал - флаг вам в руки.
Мне нравицо камаз.


Если б вы ,молодой человек, поработали на КАМАЗе,КРАЗе 255 и 256,ЗИЛ 130,131,ГАЗах 52,53,66,УРАЛе то вы бы не ставили вопрос как нравится - не нравится.В данном случае оценка шасси выносится по гораздо большему количеству параметров.С моей точки зрения какой бы отличный автомобиль не был в мирное время (КАМАЗ), настолько же его особенности не позволяют (затрудняют) использовать его в бронированном варианте.

Там болтяры на срез толщиной в палец, и не в единичном количестве.
+ лонжэрон па кабине до крыши.
Но при бронировании это усилицо в разы. Кроме болтов там имеются и более слабые детали.При навесном бронировании лонжерон не усиливается,а ослабляется т.к. не рассчитан на такую нагрузку.И выход только один - делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме,причем чем прочнее - тем лучше.

kot-obormot 06-01-2012 22:48

quote:
Кстати коробки многих БА-шек очь интересны) и просты в изготовлении!

Коробки просты, спору нет. Но дьявол как всегда, в деталях. А самая главная деталь, в данном случае - бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.
А все мечты заменить бронесталь обычным железиумом - всего-лишь мечты, и не более того. Делали попперы для занятий практической стрельбой из стали десятки - пулей из гладкого простреливается на раз. Про нарезь вообще лучше промолчу.
Варить бронесарай из двадцатки??? Тогда нужно брать за основу Т-150, не меньше.
kot-obormot 06-01-2012 22:50

Кстати, к спору "капотник" vs "безкапотник".
Для войны капотник однозначно предпочтительней, так как оставляет экипажу больше шансов при наезде передним колесом на мину.
abdulsaid 08-01-2012 14:09

quote:
И выход только один - делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме

Вот об этом я и талдычу. Только у меня выходит в этом случае, что авто надо переделывать кардинально. Т.е. Камаз, Урал, Шишига - и т.п. могут служить лишь донорами, получившееся БП-авто будет своего рода "лего" - конструктором...
quote:
Собрался прикупить 4 модели в масштабе 1:35 Ба-64 и ГАЗ-69, БА-11, и ЗИЛ 157
на модельках потренируюсь)

Вот это правильный подход к делу!! Давай, сотрудник, дерзай! Не забудь потом результаты выложить, а мы воспользуемся, сироты...
Кстати, мелькнула мыслишка: А что, "взрослые" конструкторы такой идеей не заморачивались? У меня, так по размышлению, открылись необъятные горизонты...
quote:
бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.

Ты, Кот, ретроград и ренегат. А также консерватор и ярый ненавистник... Как взять негде? При нашей-то демократии? Ты только пошурши бумажками, вмиг налетят поставщики, и не только сами приволокут, но и сварят сами... Кстати, зачем обязательно варить? Мы не танк проектируем, всего-то БП-машину.
Морщим Репу 08-01-2012 14:57

quote:
делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме,причем чем прочнее - тем лучше.

Вообщето я об этом и песал.
А её маскировать дишовыми камазофскими штампофками.

Кстати мне камаз нравицо ещо и патаму что водитцо легко как жигули.
Сравните с кразом.

Морщим Репу 08-01-2012 15:00

quote:
к спору "капотник" vs "безкапотник".

Однозначно бескапотник - он вёрткий.
Капотники вошли в моду в США только после прокладки прямых как стрела хайвэеф.
Почти все европейские машыны - бескапотники.

А нащот наезда на мину - отмучаешся сразу.
А на капотнике ещо пару часиков поелозиеш культяпками по акрестности

И то я самневаюсь.
Компрессионный перелом пазваночника - вещь ф сибе

Морщим Репу 08-01-2012 15:03

quote:
А что, "взрослые" конструкторы такой идеей не заморачивались?

Потому что в расее человеку грош цэна.
А за вес и цэну машыны конструктора па галофке не паглядят

Да и не должны автомобили ходить в атаку.
Они действуют в тылу позицыонной вайны.
А другой нашы хенералы и не нюхали.
Ну только чютка, в афгане.
И машынки жог всякий каму не лень

Joker.udm 08-01-2012 15:18

Падонковский сленг на Ганзе отроду не приветствовался, да и сейчас вроде уже повсеместно им набаловались. Глаза коробит если честно.
sotrudnikNKVD 08-01-2012 15:29

quote:
Коробки просты, спору нет. Но дьявол как всегда, в деталях. А самая главная деталь, в данном случае - бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.

вот по этому я и сторонник несущего каркаса с облицовкой бронеплитами!
quote:
А все мечты заменить бронесталь обычным железиумом - всего-лишь мечты, и не более того. Делали попперы для занятий практической стрельбой из стали десятки - пулей из гладкого простреливается на раз. Про нарезь вообще лучше промолчу.

ну сейчас и стали получше и арамидные ткани появились! например есть такая фишка в брониках что стальной БЭ делают завндомо недостаточной толщины, но сзади и с переди его закрывают кевларовые экраны металл при пробитии тормозит пулю до скоростей которые удерживает кевлар, если пойти из этих побуждений то может что то и выгорит не забываем так же про керамику)
sotrudnikNKVD 08-01-2012 15:42

Блин Газ-69 толко к концу января подвезут а вот Ба-шку я прикупил правда без двигла,
БА-64 сделана на основе ГАз-64, В свою очередь ГАЗ-67 явился продуктом модернизации ГАЗ-64, а вот на смену 67 пришёл 69, конструкции рам очень схожи, в 69 появилась раздатка, уменьшился объём двигателя, если верить википедии но лошадок стало на 1 больше увеличилась грузоподъёмность ! думаю корпус ба можно с минимальными усилиями переделать под газ-69, кстати выглядит он как бронекапсула закреплённая на раме 16 болтами через фасонину!
click for enlarge 1920 X 1440 497,2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 505,0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 485,7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 398,5 Kb picture
sotrudnikNKVD 08-01-2012 15:55

а вот и приборы наблюдения на балконе нашёл
click for enlarge 1920 X 2560 935,5 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 202,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 433,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 202,4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 433,4 Kb picture
Морщим Репу 08-01-2012 15:56

quote:
для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.

Раскрою сикред: Варицо она электродами для чугуна (с медью)
Или как в чечне: Обматывая медной проволокой обычные.

А сварщик подойдёт и полуграмотный, толщина такова что стерпит любую халтуру.
Но если хотите красивые швы то ставте дитали горезонтально.

Замена бронестали: композит.
Внешний слой из твердой (калёной, можно легированной) даёт хороший рикошэт.
Внутренний из мягкой, пластичной, не колетцо, гасит энергию и вязнет осколки.

Капсула варицо из мягкой. В ответцтвенных местах армируецо твёрдой.

Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли?

sotrudnikNKVD 08-01-2012 16:08

quote:
Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли?

А почему тогда сразу не на 152мм снаряд расчитывать?
abdulsaid 08-01-2012 16:12

quote:
Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли

Опять он про РПГ! Ну дался тебе этот девайс? Ты ещё "рапиру" приволоки, или ПТУР "фаланга". Хорош фантазировать, конкретику давай! Вон, как Сотрудник, к примеру.
sotrudnikNKVD 08-01-2012 16:21

На фото виден вырез под двигло в днище и под коробку водитель сиит чётко по оси авто, сзади видно отверстие под станину кресла башенного стрелка! если башню выкинуть как клас это позволит снизить вес конструкции и всякие там прибамбасы станок для пулемёта, для стрелка приколюшки, кстати бак находится внутри бронекорпуса в задней половине! смушают только вырезы в броне в районе передних колёс под рессоры на военной фотографии этот участок всегда остаётся в тени( фотки из кубинки дают чёткий ответ вырез под коробку и двигло есть а этих не видать пойду ещё раз гляну!
abdulsaid 08-01-2012 16:37

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:
На фото виден вырез

А клёво ты с модельками придумал, до меня - так не дошло... Можно ведь на такой модельке поизвращаться с листами плотной бумаги (типа - "бронелисты"). Зайду-ка я тоже в магазин, походу, у нас такой был когда-то...

sotrudnikNKVD 08-01-2012 16:45

Я вот думаю на газ-69 сначала из бумаги поизвращатся с бронекорпусом потом из пластика сделать)) а потом омна и до масштаба 1:12 довести там усё наглядно будет
а вот и фотки нашлись: есть там отвестия! но есть и решение
click for enlarge 800 X 600  24,3 Kb picture
click for enlarge 902 X 600  36,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 551,0 Kb picture
click for enlarge 800 X 600  24,3 Kb picture
click for enlarge 902 X 600  36,1 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 551,0 Kb picture
Морщим Репу 08-01-2012 16:51

quote:
Опять он про РПГ! Ну дался тебе этот девайс?

Он оч дёшэв оч массов.
А судя по африканским странам, и местам конфликтов он будет везде и у всех.
А смысл бронировадь если броня не помогает от одного из самых популярных оружый?
abdulsaid 08-01-2012 16:56

quote:
Он оч дёшэв оч массов

Да ну тя в задницу, камрад! Это на фотках черномазые позируют, якобы крутые. В реале их не столь уж много. И потом - каждый ли алиен сможет из того РПГ точно шмальнуть? Я так за себя не скажу, хотя и держал его в руках...
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:01

quote:
Он оч дёшэв оч массов.
А судя по африканским странам, и местам конфликтов он будет везде и у всех.
А смысл бронировадь если броня не помогает от одного из самых популярных оружый?

http://armor.kiev.ua/ptur/
как говорят ФПОИСК, тупым наращиванием брони этот недуг не победить!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:03

Комплекс АРЕНА вылечит ваш недуг
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:05

фото снизу
click for enlarge 778 X 1166 233,4 Kb picture
9par 08-01-2012 17:18

Смотрю тема не умирает,
Ну тогда давайте посмотрим трезво на вещи
Для чего нужен броневик и где он должен стоять
У дома ? в гараже в километре или далее от дома ? в схроне ? (для некоторых сразу за МКАДом, КАДом) в джоккервиле ?
Для чего нужен - кинуть хабар и свалить с семьёй из дома ?
Прорываться на 1000-1000::км ?
Далее
Почему все упёрлись в бронестали
Вы сможите достать лист бронестали метр на метр ? нет тогда о чём речь, в лучшем случае 8-10 мм конструкционной с ближайшей стройки
Стало быть ни о каком удержании пули не может и идти речи
Половине из участников надо хотя бы в музей танка Т-34 что на дмитровке сходить, там есть разрез лобового щита 34 ки
И посмотреть
БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать , практически при любом варианте БП если остаются люди, то так или иначе будут устанавливать управление и власть, значит будет или армия, или МВД или банд формирования которые очень бысто организуются, им просто напросто надо перестать делать вид что их нет, а это быстрее чем поставить броню
Тут про РПГ говорят - врядли..
Но опять же если БП имеет хоть какой нибудь отдалённо военный сценарий или массовые беспрорядки или эпидемия то мгновенно будут установлены пропускные посты
На которые подгонят или БТР ы или что то типо как по шоссе энтузиастов на посту гаи -железный ящик с башней от БТРа
То есть уже 12,7 или 14,5 на постах будут
Расположение оружия ведущего обстрел скорее всего будет вестись с высоты от 0 (от земли) до 3-4 метров обстрел с земли и техники и с 12-30 метров с этажей зданий (снайперы даже при полицейских операциях)
Из этого и надо исходить при установке листов
И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно
Второй вариант - минивэн типо транспортера -квадратный в котором листы стали расположены внутри и сразу установлены или и поднимаются в считанные секунды иначе нет смысла

Если в схроне или на базе тут больше фантазии, но смысла не меняет не удержание пуль, а их отвод

9par 08-01-2012 17:18

Смотрю тема не умирает,
Ну тогда давайте посмотрим трезво на вещи
Для чего нужен броневик и где он должен стоять
У дома ? в гараже в километре или далее от дома ? в схроне ? (для некоторых сразу за МКАДом, КАДом) в джоккервиле ?
Для чего нужен - кинуть хабар и свалить с семьёй из дома ?
Прорываться на 1000-1000::км ?
Далее
Почему все упёрлись в бронестали
Вы сможите достать лист бронестали метр на метр ? нет тогда о чём речь, в лучшем случае 8-10 мм конструкционной с ближайшей стройки
Стало быть ни о каком удержании пули не может и идти речи
Половине из участников надо хотя бы в музей танка Т-34 что на дмитровке сходить, там есть разрез лобового щита 34 ки
И посмотреть
БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать , практически при любом варианте БП если остаются люди, то так или иначе будут устанавливать управление и власть, значит будет или армия, или МВД или банд формирования которые очень бысто организуются, им просто напросто надо перестать делать вид что их нет, а это быстрее чем поставить броню
Тут про РПГ говорят - врядли..
Но опять же если БП имеет хоть какой нибудь отдалённо военный сценарий или массовые беспрорядки или эпидемия то мгновенно будут установлены пропускные посты
На которые подгонят или БТР ы или что то типо как по шоссе энтузиастов на посту гаи -железный ящик с башней от БТРа
То есть уже 12,7 или 14,5 на постах будут
Расположение оружия ведущего обстрел скорее всего будет вестись с высоты от 0 (от земли) до 3-4 метров обстрел с земли и техники и с 12-30 метров с этажей зданий (снайперы даже при полицейских операциях)
Из этого и надо исходить при установке листов
И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно
Второй вариант - минивэн типо транспортера -квадратный в котором листы стали расположены внутри и сразу установлены или и поднимаются в считанные секунды иначе нет смысла

Если в схроне или на базе тут больше фантазии, но смысла не меняет не удержание пуль, а их отвод

sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:25

Я смотрю традиция осталась на ганзе прежняя тему целиком читать не принято да нашлимы ужо бронестали нашли и триплексы на подходе осталось комплекс арена сколхозить!
quote:
БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню

СПАСИБО КЭП 3-4 страницы назад смотрим удивляемся переходим на первую странцу и заново читаем тему!
quote:
И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно

читаем тему5-6 страниц назад, короче вам всё заново и почестному!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:28

quote:
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..

бронекорпус от БА-64 весит около 2-1,8т 4 лебёдки поднимаем заводим авто под него срываем старый корпус ставим новый, закручиваем 16 болтов, подсоединяем магистрали, завели поехали!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:35

А вот и зимний вариант
click for enlarge 340 X 208  18,7 Kb picture
abdulsaid 08-01-2012 17:38

quote:
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать ,

Ну, ну камрад! Чё так радостно-то? Это ж как должно рюхнуть, чтоб за 24 часа всё накрылось медным тазом, но бандформирования расцвели и запахли? Ты прочти, прочти темку-то... Условия посмотри, то-сё прикинь, тема уж давно в другую сторону зарулила, от броневиков-то...
9par 08-01-2012 18:58

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:
Я смотрю традиция осталась на ганзе прежняя тему целиком читать не принято да нашлимы ужо бронестали нашли и триплексы на подходе осталось комплекс арена сколхозить!

читаем тему5-6 страниц назад, короче вам всё заново и почестному!

тема прочитана полностью, и не как у вас страницами, а у меня настроено единым листом
и я лишний раз обратил внимание что корпус лёгкого броневика устроен не для удержания пули, а для непробития за счёт неудобного угла контакта и увеличения толщины листа относительно траектории

16 болтов, и подключить магистрали ну да делов то,
как у вас всё быстро
в комфортных условиях

sotrudnikNKVD 08-01-2012 19:06

откройте что ли википедию ладно сам процитирую
Броневой корпус и башня

БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту. Броневой корпус БА-64 собирался при помощи сварки из катаных листов броневой стали толщиной, на машинах ранних выпусков, 4, 6, 9 и 12 мм, на всех последующих - 4, 6, 7, 9 и 15 мм. В поперечном разрезе корпус имел шестигранную форму, все его поверхности размещались под углами не менее 30. к вертикали. Лобовая часть корпуса имела ступенчатую форму и на БА-64 была образована: верхним лобовым листом отделения управления толщиной 12, на машинах поздних выпусков - 15 мм, размещавшимся под углом в 40. к вертикали; средним листом, выполнявшим роль крыши моторного отделения, толщиной 6 мм и расположенным по углом в 84., двумя нижними лобовыми листами толщиной 9 мм, расположенными под углами 30 и 52.. На машинах поздних выпусков два нижних листа были заменены одним, расположенным под наклоном в 32.. Самый низ лобовой части корпуса служил для забора воздуха к двигателю и состоял из 6-мм взаимоперекрывающихся броневых жалюзи. Нижняя часть борта корпуса выполнялась из расположенных под наклоном в 30. бронелистов толщиной 9 мм, на машинах поздних выпусков - 7 мм. Верхние бортовые листы также располагались под наклоном в 30. и имели толщину 6 мм в районе моторного отделения и 9 мм - в районе отделения управления и боевого отделения. Корма корпуса состояла из 9-мм верхнего листа, расположенного под наклоном в 30., и 6-мм нижнего, имевшего угол наклона в 35.. Днище и крыша корпуса имели толщину, соответственно, 4 и 6 мм[31].

Такой уровень бронирования обеспечивал машине защиту от винтовочных обычных 7,62-мм пуль - со всех дистанций, бронебойных - только для отделения управления и боевого отделения. От 12,7-мм обычных пуль верхний лобовой лист защищал на всех дистанциях, тогда как остальные лобовые листы - лишь на дистанциях более 500 м. От бронебойных же 12,7-мм пуль защищал только верхний лобовой лист, и лишь на дистанциях более 800 м
пользуйтесь я не жадный,наклонная броня увеличивает процент рикошетов но если внимательно присмотрется то этоиспользуется повсеместно!

9par 08-01-2012 19:11

quote:
Originally posted by abdulsaid:

Ну, ну камрад! Чё так радостно-то? Это ж как должно рюхнуть, чтоб за 24 часа всё накрылось медным тазом, но бандформирования расцвели и запахли? Ты прочти, прочти темку-то... Условия посмотри, то-сё прикинь, тема уж давно в другую сторону зарулила, от броневиков-то...

рухнуть то может и не сильно а вот эти и ru.wikipedia.org а в частности эти ru.wikipedia.org )
могут среагировать довольно быстро
мкад уже окружён пусть не высоким, но всё же забором, простреливается хорошо на выездах посты стоят, подбросить туда по парочке БТРов не сложно в течении 3-4 часов
если у нас пол мкада перекрывают и расчищают за считанные минуты для проезда 1го мудака с мигалкой за 15 минут то поверьте
управление народомассами там уже давно разобрано по косточкам
и если 5-7 процентов прорвуться наружу в первые час - два
то это не страшно, вопрос другой попадёте ли вы в эти самые 5-7 процентов
когда горел на озёрной газопровод там перекрыли всё очень быстро ru.wikipedia.org )

sotrudnikNKVD 08-01-2012 19:48

quote:
мкад уже окружён пусть не высоким, но всё же забором, простреливается хорошо на выездах посты стоят, подбросить туда по парочке БТРов не сложно в течении 3-4 часов

ехали бы вы к нам в сибирь жить спокойней бы было) а посты только на крупных дорогах и официальных въездах выездах я то из города огородами собираюсь выбираться потому как рухнет не рухнет, среагируют не среагируют и так всё основные магистрали стоять бцудут наша тактика партизанская свалил ночью и будь здоров а броня это от мудней)))) которым в период хаоса и временного\постоянного беззакония пострелять хоцаиз охотничьих и нелегальных пречиндалов!
9par 08-01-2012 20:36

"ехали бы вы к нам в сибирь жить спокойней бы было"

С удовольствием, работа есть по мототехнике, снегоходам ?
детсад, школы, институт медицинский

резиновая зае...ла
с удовольствием уеду

abdulsaid 09-01-2012 04:43

quote:
С удовольствием, работа есть по мототехнике, снегоходам ?
детсад, школы, институт медицинский

Не, конюшни у нас... А вместо институтов церковно-приходские школы...
9par 09-01-2012 05:13

вот по этому и не могу к вам уехать, семью кормить надо, нет лошадей мои любят и сам езжу, но вот остальное тоже важно ...
click for enlarge 1920 X 1440 176,3 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 533,1 Kb picture

кстати по теме
самый простой броневик это медицинская или закамуфлированная под неё сарай волги 24й - труповозка или газель труповозка со стальными листами в кузове- она нах не нужна никому
а вообще помоему один з лучших вариантов http://armored.auto.ru/vip/used/sale/5174526-8d82.html

sotrudnikNKVD 09-01-2012 05:36

quote:
С удовольствием, работа есть по мототехнике, снегоходам ?
детсад, школы, институт медицинский

А как вы думаете? у нас тут более полугода снег лежит) да и шкоды и прочее есть, я вот в Новосиб переехал из центральной части РФии хорошо здесь)))
кстати есть ешё очень интересный автомобиль ГАЗ-20М и ГАЗ-М-72
sotrudnikNKVD 10-01-2012 17:22

глянул немецкий опыт проектирования Бронеавтомобилей) тот же шестиугольник, что совсем не удивительно, вывод прост сторона на котором лежит шестиугольник не шире рамы от него идут профиля которые в свою очередь через болты крепятся раме как правило у средних и лёгких бронеавтомобилей двигатель не защищён снизу ни чем, защита боевоого отделения снизу минимальная!
кстати abdulsaid нашёл книгу по 157 если надо могу на почту скинуть
9par 11-01-2012 01:30

я уже выкладывал фото, да видимо придётся ещё раз
самый простой дачный способ изготовления броневика
покупаете Газ66 типо такого http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/1116085-7a1574.html
и дальше по немецкой технологии сняв всё железо с рамы ваяете с опалубкой броневик любой формы как захотите не забывая подвесить всё на сайлент блоках и с опалубкой

click for enlarge 600 X 592 76,0 Kb picture

как видно на фото корпус - железобетонный, толщиной не более 100 мм
возможно меньше
массу раствора знаем, арматуры знаем можем расчитать и сделать где то потоньше, сверху горизонтально разместить люки из 6-8 ки стали

9par 11-01-2012 02:06

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:
глянул немецкий опыт проектирования Бронеавтомобилей) тот же шестиугольник, что совсем не удивительно, вывод прост сторона на котором лежит шестиугольник не шире рамы от него идут профиля которые в свою очередь через болты крепятся раме как правило у средних и лёгких бронеавтомобилей двигатель не защищён снизу ни чем, защита боевоого отделения снизу минимальная!
кстати abdulsaid нашёл книгу по 157 если надо могу на почту скинуть

так а из чего вы варить то предлагаете ? из Ст45???

кстати нашёл, продаётся http://retro.auto.ru/retro/used/sale/5098991-2dbaa.html

A-F-A 11-01-2012 09:04

http://bmpd.livejournal.com/58391.html
sotrudnikNKVD 11-01-2012 10:07

quote:
так а из чего вы варить то предлагаете ? из Ст45???

из 10ХСНД или 15ХСНД, или ст"44" ст"44С"+ подбой из армидных тканей изнутри)
9par 11-01-2012 18:36

ну и каковы будут затраты на листы и толщина ?
abdulsaid 11-01-2012 19:51

quote:
ну и каковы будут затраты на листы и толщина ?

Дак подключайся к проектированию, старайся снизить затраты путём рационального угла наклона, формы и т.п.
sotrudnikNKVD 11-01-2012 19:58

10 и 15 хуже 44 стали примернов 5-6 раз но надо найти характеристики тех сталей что использовали на бронемашинах в ВОВ и сравнивать с ними ещё вот жду от abdulsaid информацию по броне что это у них там в хозмагах продаётся такое интересное броневое!
9par 11-01-2012 23:04

quote:
Originally posted by abdulsaid:

Дак подключайся к проектированию, старайся снизить затраты путём рационального угла наклона, формы и т.п.

не вижу смысла подключаться
в моих планах строительства и владения бронивиком нет
у меня методы отхода уже по другому спланированы

A-F-A 12-01-2012 07:42

Земляк понятие почти святое, но все же..
Сотрудник, вижу у тебя две методологические ошибке в ТЗ к ЭП:
1. Это всеже БРДМ времен 2МВ, а нужен Ганзтрак- грузовик, выполняющий свою функцию до БП. В БП вооружаемый и бронируемый для экстренного драпа семьи/группы товарищей со скарбом/ништяками. БРДМ- хорошая машина для "разборок" с бандами в стиле МЭдМакса.
2. Копирование бронемашин прошлых войн - тупиковый путь по многим факторам. Возмем к примеру эргономику. Вот макет создал, а попробуй мыслено туда присесть - руль слева на полметра, ноги на ширене плечь. Между ног старая коробка с огромным рычагом переключения. Молодому может и ничего, а вот я (да и АбдулСаид) немолод. 500км не проеду, а если проеду после этого уже не защитник Мало того, это и не только эргономика, а безопастность: при пустяковой аварии промежностью на рычаг..ох.
A-F-A 12-01-2012 08:51

Я понимаю, что критиковать легче всего,..
НО, вот вариант, к-й даже я "с руками из жопы" во всем что касаеться "железяк" (Вы мне доски в руки дайте-удивитесь ) мог бы реализовать. Руки вспомнят , даром что-ли руководил маленьким производством сварочных электродов.
click for enlarge 900 X 665  78,4 Kb picture
sotrudnikNKVD 12-01-2012 09:10

quote:
Земляк понятие почти святое, но все же..
Сотрудник, вижу у тебя две методологические ошибке в ТЗ к ЭП:
1. Это всеже БРДМ времен 2МВ, а нужен Ганзтрак- грузовик, выполняющий свою функцию до БП. В БП вооружаемый и бронируемый для экстренного драпа семьи/группы товарищей со скарбом/ништяками. БРДМ- хорошая машина для "разборок" с бандами в стиле МЭдМакса.
2. Копирование бронемашин прошлых войн - тупиковый путь по многим факторам. Возмем к примеру эргономику. Вот макет создал, а попробуй мыслено туда присесть - руль слева на полметра, ноги на ширене плечь. Между ног старая коробка с огромным рычагом переключения. Молодому может и ничего, а вот я (да и АбдулСаид) немолод. 500км не проеду, а если проеду после этого уже не защитник Мало того, это и не только эргономика, а безопастность: при пустяковой аварии промежностью на рычаг..ох.


Модель рассматривается только для понятия как всё устроено, для газ 69 будет проектироваться индивидуальный корпус) и что бы на передних местах могли сесть двое! что бы не переносить рулевое, в конечном счёте имеем нормальный ГАЗ-69 рабочий для тоскания стройматериалов на участке и лазанья по говнам и корпус в выведенной в район двигателя магистралями, итак настал БП с газ 69 снимаем старый корпус отключаем электронику и приборы всё должно быть на быстроразьёмных соединениях, поднимаем в гараже корпус на 4 талях загоняем под него раму с двиглом садим на место подключаем магистрали проверяем едем. полная масса ГАЗ -69 2,035т если верить википедии, у БА-64 2,36т но это с башней раз и прочим железом что обеспечивает ей вращение +пулемёт плюс БК, плюс если использовать современные материалы такие как арамидные ткани люминивую броню, можно достигнуть снижения массы при увеличении пулестойкости.
A-F-A 12-01-2012 09:27

Дедушка всех MRAP*ов "Буффель".
Достоинства:
1. Свариваеться в любой мастерской.
2. Любое грузовое шасси. Мой идеал- УРАЛ (см.выше)
3. Народ выживает при взыве двух ТМ-57 под любым колесом (нам это не нужно)
Недостатки:
1. "Сибирь не Сахара,...." Ну Вы поняли.
2. Высокий центр тяжести. Но нам минная стойкость нужна поскольку постольку, поэтому борта опустить, да уменьшить в объеме. Чай не взвод солдат будет, да ичасть небронированногокузова оставить надо для ништяков.
A-F-A 12-01-2012 09:32

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:

итак настал БП с газ 69 снимаем старый корпус отключаем электронику и приборы всё должно быть на быстроразьёмных соединениях, поднимаем в гараже корпус на 4 талях загоняем под него раму с двиглом садим на место подключаем магистрали проверяем едем.


Согласен, сам об этом говорил.
quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:

полная масса ГАЗ -69 2,035т если верить википедии, у БА-64 2,36т

Вот камень предтновения. Маловато будет грузоподъемности. Хотя.. у кого какая семья и сколько тушенки в запасе.
A-F-A 12-01-2012 09:41

[
sotrudnikNKVD 12-01-2012 09:52

есть ещё и прицепы)
sotrudnikNKVD 12-01-2012 12:00

на БА-64 был установлен незначительно модифицированный стандартный двигатель ГАЗ-64, способный работать на низкосортных маслах и бензинах , что было крайне важно для эксплуатации бронемашины во фронтовых условиях. Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель жидкостного охлаждения развивал мощность 36,8 кВт (50 л. с.), что позволяло бронемашине двигаться по дорогам с твердым покрытием с максимальной скоростью 80 км/ч. Подвеска бронеавтомобиля обеспечивала возможность движения по грунтовым дорогам и пересеченной местности с достаточно высокой средней скоростью до 20 км/ч. С полным топливным баком, емкость которого составляла 90 л!!!, БА-64 мог пройти 500 км, что свидетельствовало о достаточной боевой автономности машины.
Эксплуатация выявила также и недостаточную надёжность БА-64: при гарантированном пробеге в 10 000 км, по сообщениям из войск, многие бронеавтомобили выходили из строя уже при 1000-4000 км пробега[12]. Основной причиной выхода бронеавтомобилей из строя являлась поломка перегруженного заднего моста, происходившая в большинстве случаев в результате неправильной эксплуатации, когда движение на низких передачах производилось без включения переднего моста и повышенный крутящий момент полностью передавался на задний мост.
Морщим Репу 12-01-2012 12:56

quote:
поднимаем в гараже корпус на 4 талях загоняем под него раму с двиглом

Если есть бронекорпус то зачем рама?
Монокок - сам по себе лучший корпус. На него и стоит монтировать оборудование.
А найти доннора "перевертыша" или гнилушку за дёшэво я думаю не проблема.
sotrudnikNKVD 12-01-2012 13:22

А вот не факт на раме стоит двигатель и трансмиссия а на голый корпус вы заипётесь двигло с ходовкой перекидывать веть по ТЗ надо поменять назначение машины, с гражданской на пост БПшную!!! если автомобиль рамный то проблем нет, а вот если корпус несущий то при переоборудовании много проблем будет тут же мы вообще двигло и ходовку не трогаем!!! отсоединяем только электрику и топливные магистрали и выхлопуху!
kot-obormot 12-01-2012 13:57

quote:
только электрику и топливные магистрали и выхлопуху

Про электрику согласен, а вот выхлопушка и топливные магистрали причём?
И выхлопушка, и баки у УАЗа например, крепятся к раме, а не к кузову.
А вот как вы будете трахаться с блоком педалей - ума не приложу. Там либо заранее всё надо перевешивать на раму, либо никуя вы в 24 часа не уложитесь.
Особенно аккуратным нужно быть с тормозами. Там с наскоку проблему не решить.
Морщим Репу 12-01-2012 14:48

quote:
ТЗ надо поменять назначение машины, с гражданской на пост БПшную!!!

Ведь мы не ищем лёгких путей, да
sotrudnikNKVD 12-01-2012 15:50

quote:
Про электрику согласен, а вот выхлопушка и топливные магистрали причём?
И выхлопушка, и баки у УАЗа например, крепятся к раме, а не к кузову.
А вот как вы будете трахаться с блоком педалей - ума не приложу. Там либо заранее всё надо перевешивать на раму, либо никуя вы в 24 часа не уложитесь.
Особенно аккуратным нужно быть с тормозами. Там с наскоку проблему не решить.

Про бак оставить его вне броневого корпуса моветон
с пидальками да будем думать а выхлопуху стандартную есть мечта поменять на шноркель как и забор воздуха
про пидальки а ежели их комплект уже будет установлен на бронекорпус таким образом что после установку корпуса на раму всё встанет на штатные места?
sotrudnikNKVD 12-01-2012 15:55

quote:
Про электрику согласен, а вот выхлопушка и топливные магистрали причём?
И выхлопушка, и баки у УАЗа например, крепятся к раме, а не к кузову.
А вот как вы будете трахаться с блоком педалей - ума не приложу. Там либо заранее всё надо перевешивать на раму, либо никуя вы в 24 часа не уложитесь.
Особенно аккуратным нужно быть с тормозами. Там с наскоку проблему не решить.

Оставить бак вне броневого корпуса моветон)
Выхлопуху как и забор воздуха хочу обустроить шноркелями.
есть мысль педали поставить на бронекорпус второй комплект что бы после установки корпуса они вставали на штатные места!
abdulsaid 12-01-2012 16:23

quote:
А вот как вы будете трахаться с блоком педалей - ума не приложу.

Всё уже придумано до нас - на ЗИЛ-157 этот блок крепится на раме (за исключением педали газа. Большой люк в полу кабины, через который они пропущены, закрывается двумя полупластинами на 8 болтах.

click for enlarge 331 X 174 169,3 Kb picture
sotrudnikNKVD 12-01-2012 16:59

Выяснил что в те времена была бронесталь 2П бронирование из неё делали противопульное она имела высокую твёрдость, толщины от 4-20мм, скреплялись листы сваркой!
263 x 230
sotrudnikNKVD 12-01-2012 17:27

Подсчитал что если с БФ-64 выкинуть башню, пулемёт БК радиостанцию она полегчает на 192,12кг
kot-obormot 12-01-2012 17:38

quote:
Оставить бак вне броневого корпуса моветон)

предусмотреть такую форму бронекорпуса, чтобы штатный бак закрывался им сверху, как колпаком (на УАЗе баки так закрыты кузовом) А снизу опосля бронепластину на болтах.
kot-obormot 12-01-2012 17:39

quote:
на ЗИЛ-157 этот блок крепится на раме (за исключением педали газа. Большой люк в полу кабины, через который они пропущены, закрывается двумя полупластинами на 8 болтах.

Какая, однако, хорошая машина
sotrudnikNKVD 12-01-2012 20:27

ЕСли с 64-ки выкинуть башню, радиостанцию штатную, пулемёт и БК то получится что полегчает на 192,12 кг., а 69-ый ещё и прицеп тягать может весом 850кг при общей массе 2,175т
9par 13-01-2012 01:08

тогда на сегодняний день лучший вариант исходника это хёндай портер,
дизельный, короткий, юркий, грузовой, рамный, квадратный
abdulsaid 13-01-2012 07:29

quote:
лучший вариант исходника это хёндай портер,

Да, косоглазых я упустил... Но я и не силён в ихних марках, понятия не имею, кто там у них на раме, кто так...
sotrudnikNKVD 13-01-2012 08:14

quote:
Да, косоглазых я упустил... Но я и не силён в ихних марках, понятия не имею, кто там у них на раме, кто так...

Не забывайте что все разработки советского союза в полноприводных авто имеют двойное назначение отсюда и запас прочности + распространённость деталей неприхотливость в топливе и смазочных материалах, возможность движения при выходе из строя некоторых важных агрегатов.
А косоглазых всё построено на экономии и ежели машине отведён срок эксплуатации 20 лет то после она рассыпется, да и с электроникой и инжектором у них сильно намучено, карбюратор рулит) ну и примассе в 2600 грузоподьёмность 950 кг не айс.
Морщим Репу 13-01-2012 12:05

quote:
на сегодняний день лучший вариант исходника это хёндай портер,
дизельный, короткий, юркий, грузовой, рамный, квадратный

Слабый...
А броневичок должэн пулять "дай бог каждому"

Так что я городил бы из магистрального тягача лошадок так от 400.
И броню он легко понесёт

9par 13-01-2012 14:49

quote:
Originally posted by Морщим Репу:

Слабый...
А броневичок должэн пулять "дай бог каждому"

Так что я городил бы из магистрального тягача лошадок так от 400.
И броню он легко понесёт

В на нём ездли ?
знаете сколько в него грузят ??
еслив газель перевозчики грузят 3000кг, а при 4000кг ломается рама за кабиной
в портер грузят почти так же и ещё и по москве носятся как угорелые
сам несколько раз возил технику в нём на доставку, комфортная скорость 100-110 при том что в кузове ямаха гризли увешанный по самое неболуйся
то есть кг 500 так как будто пустой едешь,
по поводу неприхотливости и распространённости найдите запчасти сейчас на газ 69 или на портер .........
и какой на дизеле инжектор?????
и двигатель под сиденьями, можете не выходя из бронивика чинить и дополнительно бронировать не надо - меньше масса

http://wroom.ru/i/cars2/hyundai_porter_1_2.jpg

oskolok 13-01-2012 16:40

http://www.theboxotruth.com/docs/bot11.htm
Морщим Репу 13-01-2012 16:40

quote:
в газель перевозчики грузят 3000кг, а при 4000кг ломается рама за кабиной
в портер грузят почти так же и ещё и по москве носятся как угорелые

Магистральный тягач это тонны 3 брони и ещо 5 тонн груза.
И не жалуетцо.

...

Думал я над сопротивлением минам и РПГ + выживаемость экипажа.
Как не крути придецо кабину как в "меркаве" делать с зади.
Наехал передок на мину, там только мотор.
Влупили кумулятивным - мотор остановит любую струю.
Да, машина дальше не поедет, но экипаж более менее жиф.

А как смотреть на дорогу?
Методом святого Хаймейера, через телекамеры.
+ если они инфракрасные - фары не нужны, возрастает скрытность.

Если пассажиров расположить погоризонтальнее, как в спорткаре, то верх двигателя будет самый высокой точкой в конструкции автомобиля.

sotrudnikNKVD 13-01-2012 17:34

quote:
Думал я над сопротивлением минам и РПГ + выживаемость экипажа.

опять вы уползаете в бластеры и космолёты, если по вам шмальнули из рпг и попали то это засада причём хорошо вооружённая как вы думаете что с вами станет если потеряете ход я же специально вам ссылку давал на активные системы защиты!
sotrudnikNKVD 13-01-2012 17:37

такую систему как арена можно сколхозить и самому! только надо над датчиками покумекать и скорость реакции системы сделать высокой!
abdulsaid 13-01-2012 17:56

quote:
sotrudnikNKVD

Предпринял расследование по маркам броневой стали. Так вот, прошу прощения у камрадов, но я ввел вас в заблуждение. Те листы, на которых написано "броневая сталь", и по которым продавцы "мамой клялись" - это простое железо СТ-3. Толщина его - 20 мм. А этикеточки, и клятвы - просто бренд и маркетинговый ход для лучшей продаваемости... (мошенничество?). Выяснил это кое-как, осуществив ОРМ, и задействовав "связи" . Так что именно броню у нас тоже нужно брать непосредственно у поставщика через дырку в заборе...
sotrudnikNKVD 13-01-2012 18:11

понятно значит остаётся узнать характеристики счтали 2-П что использовалась в бронеавтомобилях того времени!я тоже у зщнакомого одного попытаюсь выяснить! а потом подобрать гражданский аналог плюс уменьшить, если понадобиться толщину! заменив на подбой из арамидных тканей!, есть у меня выход на один алюминиевый заводик надо поспрашивать!
kot-obormot 14-01-2012 21:33

quote:
http://www.theboxotruth.com/docs/bot11.htm

Вот, кстати очень хороший вариант.
Все знают,что кевлар очень боится воды, и срок годности у него не очень большой.
В то-же время все знают, что текстолит в своё время использовали в качестве противопульной брони в инженерной технике. Но текстолит - это всего-лишь стеклоткань, пропитанная эпоскидкой.
Давно была мысль попробовать сделать текстолит, но на основе кевлара. Таким образом убиваем минимум двух зайцев - защищаем кевлар от влаги, и получаем более прочную броню, чем обычный текстолит. И возможно продлеваем срок годности кевлара.
Но на эксперименты как обычно не хватает ни времени, ни денег.
А тут уже всё сделали. Результат весьма и весьма.
И ведь очень технологичная штука.
Можно не колхозить бронесарай, а просто снять внутреннюю обшивку кузова, и обклеить её изнутри кевларом на эпоксидку, в несколько слоёв. Такой типабронеподбой. И всё это дело опять обшивкой закрыть.

9par 15-01-2012 05:03

quote:
Originally posted by kot-obormot:

Давно была мысль попробовать сделать текстолит, но на основе кевлара. Таким образом убиваем минимум двух зайцев - защищаем кевлар от влаги, и получаем более прочную броню, чем обычный текстолит. И возможно продлеваем срок годности кевлара.
а просто снять внутреннюю обшивку кузова, и обклеить её изнутри кевларом на эпоксидку, в несколько слоёв.

вы очень сильно заблуждаетесь
текстолит не просто стеклоткань с эпоксидкой, текстолит - это прессованная стеклокань с эпоксидкой
это несколько меняет дело http://www.izzl.ru/text.htm
вручную не добиться той плотности материала что мы имеем под названием текстолит
опять же нужен стеклотекстолит, их текстолитов много разных, можете попасть на основе хлопка http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=3844
получается что в нашем случае нужен как минимум ПТК
вернее кевларовый по свойствам не ниже ПТК толщиной порядка 16-20 мм

Морщим Репу 15-01-2012 07:15

quote:
я же специально вам ссылку давал на активные системы защиты!

С таким жэ успехом вы мне дали бы ссылку на алмазный фонд
Морщим Репу 15-01-2012 07:17

quote:
вручную не добиться той плотности материала что мы имеем под названием текстолит

Применяйте ваккумирование как при работе с карбоном.
Диллофта.

Вакумный насос стоит от 10.000 рэ.

sotrudnikNKVD 15-01-2012 07:50

quote:
Можно не колхозить бронесарай, а просто снять внутреннюю обшивку кузова, и обклеить её изнутри кевларом на эпоксидку, в несколько слоёв. Такой типабронеподбой. И всё это дело опять обшивкой закрыть.



интересненько эпоксидка у меня есть, СВМ тоже, надо поробовать, только пресс надо сделать сейф набитый до отказа матрицами металлическими подойдёт? вес примерно килограммов 200)
sotrudnikNKVD 15-01-2012 08:02

Кстати таким образом можно будет делать комбинированную броню+ на важным местах что бы закрыть жизненно важные органы авто можно в пакет будет поместить снаружи например керамику или сталь!
Морщим Репу 15-01-2012 09:12

quote:
пресс надо сделать

Возьмите полеэтиленовый пакет, положите в него свое изделие и откачайте воздух.
+ это выдавит лишнюю эпоксидку придающую изделию хрупкость.

Так не задавит ни один сейф.
Особенно когда требуетцо сложная форма.

9par 15-01-2012 15:07

и сколько же даст ваш насос за 10000рэ ? -(минус) полторы, две атмосферы ?
A-F-A 16-01-2012 06:15

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:

такую систему как арена можно сколхозить и самому! только надо над датчиками покумекать и скорость реакции системы сделать высокой!


Ну ты дал!!
МОССАД идиоты, в свое время, за большие деньги сманили двух разработчиков "Дрозда" и "Арены"
quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:

есть у меня выход на один алюминиевый заводик надо поспрашивать!

НАПО- двухслойка наш индекс не знаю, имп. вроде 6026/6070.
НЭВЗ-Союз - разработчик бронекерамики. Участвовал в тендере МО, проиграл немцам, хотя их подложка из ПВД была хрупкой при -35.
quote:
Originally posted by 9par:

и сколько же даст ваш насос за 10000рэ ? -(минус) полторы

Тоже очень интересно
quote:
Originally posted by kot-obormot:

Давно была мысль попробовать сделать текстолит, но на основе кевлара.

Надо у химиков уточнять, насколько помню не совместимы.
URSUS 16-01-2012 06:26

quote:
Originally posted by sotrudnikNKVD:

Не забывайте что все разработки советского союза в полноприводных авто имеют двойное назначение отсюда и запас прочности + распространённость деталей неприхотливость в топливе и смазочных материалах, возможность движения при выходе из строя некоторых важных агрегатов.
А косоглазых всё построено на экономии и ежели машине отведён срок эксплуатации 20 лет то после она рассыпется, да и с электроникой и инжектором у них сильно намучено, карбюратор рулит) ну и примассе в 2600 грузоподьёмность 950 кг не айс.

То то я не пойму, почему УАЗики по надежности рвут как тузик грелку Тойоты!!!

sotrudnikNKVD 16-01-2012 10:10

quote:
Ну ты дал!!
МОССАД идиоты, в свое время, за большие деньги сманили двух разработчиков "Дрозда" и "Арены"

А я не говорю что получится всё точь вточь как у институтов у ПТУР скорость полёта выше чем у гранаты РПГ! да и летит ПТУР по хитрожопой траектории, траектория же ганаты линейна! Надёжность конечно у колхозной системы будет бабушка надвое сказала! но будет. главное быстродействие системы, а поражающих элементов можно и из гвоздей наделать!! 16 элементов в круголя у каждого свой датчик только мишёнь попадает в радиус действия датчика происходит подрыв соотвествующего элемента, поток скоростных осколков рубит гранату в фарш) главное системы подрыва и обнаружения сопрячь и что бы на птицов не срабатывало)
Морщим Репу 16-01-2012 16:46

quote:
и сколько же даст ваш насос за 10000рэ ? -(минус) полторы, две атмосферы ?

Минус полторы атмосферы? Ну-ну...
Выкачает все 10
9par 16-01-2012 20:28

ссылку на насос в студию
Морщим Репу 17-01-2012 13:45

quote:
ссылку на насос в студию

Да погуглите сами, он есть у каждого уважающего сибя кондиционерщика или холодильщика.
Только не говорите при пакупке минус полторы атомосферы, не поймут
9par 18-01-2012 02:21

этот ? http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=4082
или этот http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=4088
http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=2402

это не серьёзно

Морщим Репу 18-01-2012 13:41

quote:
это не серьёзно

5 паскалей остаточного давления это неплохо для насоса за 7 тыщщ.
В чом проблема?
sotrudnikNKVD 18-01-2012 18:47

комбинировать пресс и насос? откачиваем основной объём воздуха насосом потом включаем в работу пресс и далее совместно?
kot-obormot 18-01-2012 19:35

quote:
комбинировать пресс и насос? откачиваем основной объём воздуха насосом потом включаем в работу пресс и далее совместно?

думаю, можно одним вакууматором обойтись. В загнивающем забугорье народ вполне успешно и массово строит фибергласовые катера и яхты на коленке, вообще без всяческих прессов - и ничё так получается.
9par 18-01-2012 19:58

так для постройки катеров немножко другое надо, там распределённая нагрузка по всей полощади осадки
kot-obormot 18-01-2012 20:11

quote:
так для постройки катеров немножко другое надо, там распределённая нагрузка по всей полощади осадки

Таки не всегда. А если шторм?
9par 19-01-2012 02:22

и ?
делается каркас, усиливается шпангоутами и переборками, выклеивается сушится, наносится гелькоут, привальный брус или вклеивается на герметик привальный резиновый жгут, настилается палуба, в ютубе полно роликов на эту тему, но нагрузка всегда распределённая, ни кто не расчитывает катер что бы он висел на подводной скале на острие одной точкой -
пробоины получаются даже при незначительных ударах о топляк

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

бронирование авто