A-F-A 28-12-2011 08:37
quote:Originally posted by abdulsaid:
Покажи мне БТР, который 2 солдата за день переделывают в обычный грузовик с помощью лома, кувалды и какой-то матери...
Навалом.
Ливийские поделки постить не буду на Шушах их морее....
КРАЗ. Кранбалка+ 30минут на кабину.

A-F-A 28-12-2011 08:39
Побольше времени для безруких африканцев. База Урал. Намибия.

A-F-A 28-12-2011 08:41
А вот ППУ для усиления бронезащиты (хотя класически нужно запенивать пространство между двумя листами брони).


A-F-A 28-12-2011 08:53
Ну и на последок...
Любителям бронетехники (и не только- много профессионалов) известен форум "Партизанская база". Вот что там нашел, датированное еще аж 27.08.2006г:
"Предлагаю обсудить вот какую штуку(навеяло чтением форумов любителей сурвайвинга и постньюка):
Имеется некоторое количество грузовых автомобилей типа "Урал-4320"(либо их американских аналогов М35). Необходимо построить на их базе в кратчайшие сроки(счет идет на часы) импровизированные БТР, при этом требуется обеспечить защиту кабины и кузова от 7,62мм бронебойных пуль(7,62х51) на дистанции от 100-150м; желательно также обеспечить защиту кузова от обстрела из гранатометов РПГ-7(свыстрелом ПГ-7В) и АТ4... Возможность передвигаться вне дорог либо по раскисшей грунтовке некритична.
Оборудование как таковое отсутствует- в наличии что-то из подъемников на 1,5-2т, газосварка, пилы-"болгарки"..."

Den4ic 28-12-2011 10:28
Комрады тема для тера и полоучения полезной информации.
Забронировать БЕЗ бронелистов не реально. Доступ к бронестале ОГРАНИЧЕН. Стоит будет НЕ оправданно ДОРОГО.
сделать БЕЗ брони, и за ДЕШЕВО - НЕ получится (что бы выдерживалось ТЗ)
вообще улыбнуло - что бы выдержал РПГ. Бля танки шьет, а они хотят парой болгарок всех обмануть.
Необходимо взять разумное - мешки, частичный бронепояс, о выполнении ТЗ можно забыть
Боевик 28-12-2011 13:59
С Денисом согласен. Есть ещё правильные бронебойки, типа Б-32, 7н24 или М995АР(НАТО), которые тоже могут заставить нервничать, а нарваться на "правильный" бронебойный огонь- это почти 100% вероятность, а значит и вероятность пробития возрастает. Если бронировать, то с таким расчётом, чтобы пули 7Н21и 7н24(5.45х39), Б-32(7.62х54) в упор(до 10 метров) не пробивали её, БЗТ и Б-32(12.7 КОРД, НСВ) должно держать на расстоянии 500 метров, против РПГ- ящики или мешки с песком по бортам бронетехники. РПГ прошибёт однозначно, если попадёт по броне, а не в песок(бронируй не бронируй- разницы нету), а вот пули- как забронируете. Основой должна служить БОЕВАЯ машина, а не гражданский вариант и только БОЕВУЮ машину уже надо усиливать. Комбинированной броней (керамика и прочее), гомогенной или композитной. Это уже исходя из ваших возможностей, желаний и доступности материала.
А то получится. как вот здесь- ДУРШЛАГ, будет не весело.
forummessage/57/827
С Уважением.
З.Ы: Вот парочка ссылок на бронематериалы и типы бронирования:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Комбинированная_броня
http://www.niistali.ru/materials/44steel
Фото форумчанина П-Ф (Авессалом Изнурёнков).
FaceGrabber 28-12-2011 14:31
Кто вкурсе, железобетон, какая толщина может ПК выдердать?
sotrudnikNKVD 28-12-2011 16:33
Большая были случаи когда бронебойными стреляли через перекрытия, плита пустотка 220мм толщиной получается минус пустоты диаметром 160мм а по броне сталям смотрите страницу назад там всё указано из гражданских сталей самая близкая 40х13 по моему но сцуко дорого есть ещё 10ХСНД 15ХСНД но там характеристики в 4-5 раза хуже чем броневые.
abdulsaid 28-12-2011 16:45
A-F-A, Боевик, Den4ic! Остыньте малость, камрады. А то, ей-богу - из ноздрей пламя пышет, из ушей дым столбом!!! Та херотень, что на первой фотке - скока стоит? (гуглить не стану, потрудитесь уж сами, для общего блага). На 2 и 3 фотках - годные машинки, однако, ехидный вопросик: сколько времени потратили на эти "изделия" те самые 40 негров? И сколько времени они потратят, чтобы вернуть их в первоначальное состояние?
Персонально для Den4ic: На ганзе постов не читают, это факт. Я всё ж таки возьму на себя смелость порекомендовать тебе почитать то, что написано ранее. Вкратце: Бронелисты в данный момент продаются в наших ХОЗЯЙСТВЕННЫХ магазинах. Цена их - 3000 - 3 500 р. за шт. Размер - 50х70 см. Если они исчезнут из продажи, не беда - их всегда можно было (и можно будет) купить на 3 танковых заводах в окрестностях нашей деревни. У вас, надо полагать, ситуация такая же.
Боевик, чё сказать-то хотел? Только не умничай особо; мы здесь, в 151 палате, народ простой... И такими вещами, как ПГ-7ВЛ не заморачиваемся. Нам бы от мОродёров с двудулкой отстреляться, и тому рады. Так-то вот... А ты: "7Н-1, СП-5!". Ты ТЗ читал? вот и валяй по делу.
Для A-F-A: Вот по этому гробу, что на 1 фотке, я те конкретно ничего сказать не могу. Вживую их видал, только в самом конце, когда надобность в них отпала. Конечно, это лучше, чем ничего. И пожалуй, я не отказался бы от такой коробки (дрова, тяпки в ней хранить). А вот у водилы - по прежнему броник на дверце...
О, Россия!.. (с)
sotrudnikNKVD 28-12-2011 16:57
abdulsaid узнай что за марки у бронесталей очь мене интересно у нас в Новосибе такой роскоши нет

abdulsaid 28-12-2011 17:04
quote:вообще улыбнуло - что бы выдержал РПГ. Бля танки шьет,
Меня тоже улыбнуло. РПГ - это такая труба с деревянными накладками и двумя ручками. Если его приставить к танку и со всей дури бить кувалдой по торцу - даже тогда он тот танк не "прошьёт".
abdulsaid 28-12-2011 17:08
quote:Originally posted by sotrudnikNKVD:
abdulsaid узнай что за марки у бронесталей очь мене интересно у нас в Новосибе такой роскоши нет 
Попробую, но сомневаюсь, чтобы торгаши знали. Зайду, спрошу на днях. Их в 3-4 местах продают, где-то да что-то знают, наверное...
sotrudnikNKVD 28-12-2011 17:13
а то я тут таблички подвесил по бронесталям можно сравнить будет!)
FaceGrabber 28-12-2011 18:01
http://www.bulldogdirect.com/armor-panels Может всётаки стеклопаластик,хотябы частично?Смотрите,у них панель держит 3 попадания НАТО 7,62. толщина,1-1.8 дюйма,вес 13,8 фунта на квадратный фут.66 КГ на квадратный метр.Обрабатывается простой пилой.
Нам же не блокпост с пулемётами штурмовать,а так,если кто в след пальнёт.
sotrudnikNKVD 28-12-2011 18:24
quote:Может всётаки стеклопаластик,хотябы частично?Смотрите,у них панель держит 3 попадания НАТО 7,62. толщина,1-1.8 дюйма,вес 13,8 фунта на квадратный фут.66 КГ на квадратный метр.Обрабатывается простой пилой.
видите ли в чём причина у abdulsaid бронесталь под боком а вот стеклопластик хз где и сколько за доставку придётся платить? цена интересует очень!)
Den4ic 28-12-2011 19:54
В ХОХЛЯНДИИ БРОНЕСТАЛЬ РЕДКОСТЬ.
ЕЕ реально трудно купить. Поэтому сужу с своей колокольни. Ну за то у нас можно купить БРДМ за 3-4 штуки у.е.
Много народу хотело бы покупать бронесталь для изготовления поперов но это реально головняк на сегодняшний день. Нет ее.
За то в моем городе есть блин два танковых завода. Еще школу на них прогуливал. Бронетехники просто МОРЕ. Можно даже сказать ВАЛОМ. Стоит целое поле на заводе малышева. Если я смог туда добраться как школьник то и подавно смогу когда надо будет. Техника разная в основном т72, были бэтерыи тп.
Притом разношерстная техника видно что часть из нее бывала в передрягах тобишь с дырками, часть с рядом звездочек на стволе - что походу тоже не ради красоты.
Поэтому дико в моих глазах при наличии кучи готовой бронетехники - изготавливать свою.
A-F-A 29-12-2011 06:51
"Кто вкурсе, железобетон, какая толщина может ПК выдердать?"
Из Свирина "По заключению представителя АБТУ Соловьёва железобетонная преграда толщиной 60 мм соответствовала 20 мм листу гомогенной броневой стали высокой твердости". Это 1941 год, обстрел велся бронебойными винтовочными пулями.
Так что противопульная защита из бетона - не проблема. При толщине ж/б плиты 5 см и высоте 1,3 м весить погонный метр будет менее 200 кг.
НО, как строитель скажу следующее:
1. Это при Сталине было. Тогда за брак сажали.
2. Частное лицо НИКОГДА не достигнет качества бетона по ГОСТу (Вымешивание, ВЦО, заполнитель и т.д.)
3. При обстреле бетон дает гораздо больше осколков - дополнительный фактор поражения.
ВЫВОД: Если уж твердо решили, то несъемная опалубка из металла (снизить осколки), стальная фибра и курс ПСМ в строительном ВУЗе (хотя уровень образования упал и там).
A-F-A 29-12-2011 07:07
АбдулСаид, да я спокоен. Просто хочу показать сложность проблемы самостоятельного бронирования. Как любой инженер, конечно "прокручивал в голове" технические решения, так что даже если не хотелось диспут вести( ибо тему считаю не профильной для палаты), но пару слов скажу:
"что на первой фотке - скока стоит?"
Не продадут.
"На 2 и 3 фотках - годные машинки, однако, ехидный вопросик: сколько времени потратили на эти "изделия" те самые 40 негров? И сколько времени они потратят, чтобы вернуть их в первоначальное состояние?"
Верное язвительное замечание! По ТЗ бронирования грузовика для "побега семьи" подходят только модули. В БП не будет недели на навеску бронирования, да и дел поважнее будет много.
Итак:
Модуль N1. Простой куб 2х2х2. 8 кубов объема достаточно чтобы спрятать семью. "Ништяки и припасы" доедут и без брони. Дверь внутрь кузова, бойницы и люк в крыше с вертлюгами для пулемета (вот размечтался
). Масса до полутора тонн - ставиться в кузов даже самодельной
abdulsaid 29-12-2011 07:38
Нет, бетон конечно, не выход. АфА правильно говорит. Вот у первого русского танка "вездеход", как сейчас помню, броня была 3х слойная - между двух листов стали - слой войлока или конского волоса. Видимо, держал пулю трёхлинейки... Вот как только сделать такой композит в кустарных условиях?
По пластику: Конечно, это был бы выход. Но его у нас трудно достать. А вот такой вариант: Выклеить по шаблону из херзнает скольких слоёв стеклоткани на эпоксидной смоле? В этом случае можно заложить какие-то упрочняющие элементы, и сделать панели (или целый корпус!) такой формы, как душа пожелает!
Кстати, о модулях. Есть такая штука - металлическая опалубка для изготовления бетонных колец... Вот такую поставить в кузов, между стенок насыпать песок - и готовый модуль, даже с крышей, однако... Ага, Спасибо за наколку, A-F-A! Я знаю, где плохо лежит такая опалубка!!!
A-F-A 29-12-2011 07:40
кранбалкой. До БП можно использовать в хоз целях. При прыбытии в "джокервиль"- сбрасываеться с машины и при обкладке мешками с песком превращаеться в ДОТ.
Модуль N2. Кабина. Для такого "рукастого мужика" как АбдулСаид ( не подъ...ка , я с уважением) перикинуть обычную кабину на бронированную комплектную с быстроразьемными джутами электрики не проблема. Опять же сварная из бронестали но на одного водителя для снижения веса при достойном уровне бронезащиты, а-ля БЕЛАЗ. Окна с бронепленкой, которую достать не сложно да и 1м2 недорого + бронещитки.
Бронирование. Спорить можно до хрипоты, но я исхожу из того, что у половины обитателй форума есть стрелковое оружие, а вот противотанковых мин и РПГ точно нет, поэтому не будем совсем уж "витать в облаках".
Внутрений слой- сварная капсула из бронестали (толщина по наличию и ограничениям по весу -приварены шпильки и через 100мм крепеться внешний слой из неброневых матералов (алюкобонд, 2мм Ст3, алюминевый лист и т.д.).
Пространство заполняеться пеной ППУ с плотностью до 200, чего можно добиться на нормальной установке напыления ППУ в приличной строительной конторе. Если остались деньги, то ткань ВМ, таврон, кевлар изнутри подбой для защиты от осколков.
Вот такой сэндвич должен выдержать Б-32 + отличная теплоизоляция, что не пустяк в Сибири.
sotrudnikNKVD 29-12-2011 07:58
НАкопилось достаточно разнообразных БЭ по весне думаю отсрелять плюс разные наборы элементов типа люминь-войлок-металл-СВМ, ну и самодельные из стеклотканей сделаю) посмотрим что получится ещё бы кто патронов с ТУС подкинул вообще была бы красота!
FaceGrabber 29-12-2011 12:54
quote:броня была 3х слойная - между двух листов стали - слой войлока или конского волоса. Видимо, держал пулю трёхлинейки... Вот как только сделать такой композит в кустарных условиях?
В Палестине делали же броневики.5мм стали,10 или большее мм дерева твёрдых пород и 5 мм сталли.Сэндвич такой.Чтото держало.
sotrudnikNKVD 30-12-2011 07:54
НУ по такой технологии были сделаны первые броненосцы и мониторы)
abdulsaid 30-12-2011 18:06
Мы уклонились от темы, камрады. Вот так всегда в палате - параноики не способны надолго удерживать внимание на каком-нибудь предмете... Скачка идей, резонёрство, лабильность мышления... Клиника-с, господа!
Давайте попробуем сосредоточится. Некоторые из нас всё же находятся в ремиссии!
Итак, п. 1.: Есть ли у кого - нибудь возражения по поводу выбора платформы для модульного ББПм? Напомню кратко, для особо возбуждённых: В качестве основы для бронирования выбраны шасси отечественных а\м типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ЗиЛ-157, ЗиЛ-432720 КрАЗ-6322, Урал-4320, Камаз-43114, УаЗ-452 и 469. Всякие там "унимоги" и "татры" не рассматриваем ввиду их полной непригодности и высокой цены. Все ли согласны с этим предложением, или кто-то может аргументированно и доказательно возразить?
Второе. Я ратую за вагонную компоновку авто. В этом случае более рационально используется внутренний обьём изделия и упрощается изготовление бронекорпуса. К тому же, при такой компоновке отпадает необходимость в отдельном бронировании моторного отсека, что ведёт к значительной экономии материалов. Правда, тогда придётся отказаться от откидывающейся кабины, и предусмотреть доступ к двигателю и агрегатам трансмиссии изнутри кузова. Есть и другие минусы, но я их указывать не буду, дабы не давать потачки моим врагам, которых хватает в палате!
Для начала достаточно. Прошу высказываться по существу вопросов NN 1 и 2, отставив на время в сторону свои параноидальные порывы (я про номенклатуру бронесталей и боеприпасов).
FaceGrabber 30-12-2011 18:24
Если попадёт пуля в двигательный отсек,я бы хотел смотреть на то как он загорится через стекло кабины,а не сбивать с себя горящее топливо,в дыму.Не настолько у нас будет надёжная броня стобы это исключить.
abdulsaid 30-12-2011 18:35
quote:Если попадёт пуля в двигательный отсек
Она упадёт на днище двигательного отсека, или на пыльник, или на землю. Мгновенный взрыв машины от попадания пули - это Голливудское мифотворчество. В реальной жизни - даже воспетый некими камрадами выстрел для РПГ-7 - ПГ-7ВЛ прошивает небронированый автомобиль Урал-4320 вдоль навылет, и взрывается на расстоянии 50 м. за ним.
Хотя, для локализации возгорания двигательного отсека, неплохо предусмотреть его экранирование от пассажирского и грузового. Но не бронёй же! Есть и более бюджетные варианты.
basergi 30-12-2011 22:17
Добрый вечер.По пункту первому, подойдут все ибо рама, но УАЗы будут с перегрузом даже пустые.ПО второму равнозначно, так как бронирование моторного отсека плюс бронекоробка будет весить практически столько же как более высокая коробка вагонного типа.К тому же с отдельным моторным отсеком гораздо проще сделать рациональные углы наклона у лобовой части.Там же автоматически получается двойной слой.И немаловажный аспект развесовки по осям,склоняет меня к классической компоновке.С учетом этого в качестве образца для подражания, на мой взгляд, следует учитывать БТР-40,-152.
basergi 30-12-2011 23:09
Еще к развесовке , интересно почему у отечественного МРАП Тайфун вторая ось смещена к первой?
FaceGrabber 30-12-2011 23:11
quote:Она упадёт на днище двигательного отсека, или на пыльник, или на землю. Мгновенный взрыв машины от попадания пули - это Голливудское мифотворчество. В реальной жизни - даже воспетый некими камрадами выстрел для РПГ-7 - ПГ-7ВЛ прошивает небронированый автомобиль Урал-4320 вдоль навылет, и взрывается на расстоянии 50 м. за ним.
А я вот знаю случай когда от случайного выстрела из глладкоствола,пулей,сгорел стоящий в гараже жигуль.Куда там ему попало,не знаю,сказали "под капот".Пуля пробила дверь гаража,попала куда попала,и через несколько минут изподдвери попролз дым.Пока бегали за ключом пока рткрывали-тушили...передок короче сгорел.
basergi 30-12-2011 23:13
Еще к развесовке, интересно ,а почему у отечественного МРАП Тайфун средняя ось смещена к первой?
sotrudnikNKVD 31-12-2011 08:11
Скорее всего двигатель в бронекоробе + кабина оказались слишком тяжёлым для одной оси ну и вторую пододвинули что бы нагрузку распределить на оси не удивлюсь если нагрузка на все оси одинаковая +\- 200-400кг)
sotrudnikNKVD 31-12-2011 08:15
По пункту 1 ещёбы газ-69 добавить в 2-х дверном варианте с восми местным кузовом)
Пункт 2 можно в личку подробней?
Морщим Репу 31-12-2011 12:16
quote:Я ратую за вагонную компоновку авто.
По поводу шасси: Мне комаз нравицо.
Но на короткой раме, те что идут на седельных тагачах и самосвалах (совках)
Они рогаздо поворотливее, проходимее.
А вот вагонная компановка - не комильфо.
Нестоит бронировать кузоф - тяжэло и дорого.
Проще переместить людей в кабину при переезде.
Т.к. если нападут во время стоянки - всем амба, ибо уехать не дадут однозначно.
Кабина камаза невелика.
Внутрении конструкцыи прямые прямоугольники, легко изготавливаюцо.
Маскируются внешнеми, дишовыми навесками.
Кабина практически полностью защищает двигатель. (ненадо отдельно бронировать)
Передняя ось позволяет нести приличную массу.
А с добавлением рессор ещо более приличную...
А если использовать вкачестве фургона контейнер то его 3 мм стали будут держать "короткоствол" и не особо продвинутый гладкоствол.
Непосредственно задние двери можно усилить стальными листами.
FaceGrabber 31-12-2011 16:04
quote:Еще к развесовке, интересно ,а почему у отечественного МРАП Тайфун средняя ось смещена к первой?
От мины пострадает в первую очередь переднее колесо.Если среднее рядом с ним повышаются шансы ухать на своих колёсах.Чисто на вскидку.
sotrudnikNKVD 01-01-2012 07:44
А почему бы не обратить внимание на опыт предков?
такие как БА-64, БА-10, БА-11, прошли воийну) и имеют достаточно хорошую компановку!
sotrudnikNKVD 01-01-2012 10:18
И так несколько картинок для сравнения:
ГАЗ-69
ГАЗ-66
ЗИЛ-157
ЗИЛ-131




sotrudnikNKVD 01-01-2012 10:22
А теперь для сравнения:
БА-3
БА-5
БА-10
БА-11
Ба-20
БА-64
БА-22
БА-6
basergi 01-01-2012 15:58
quote:Originally posted by FaceGrabber:
От мины пострадает в первую очередь переднее колесо.Если среднее рядом с ним повышаются шансы ухать на своих колёсах.Чисто на вскидку.
С Новым Годом всех! Никаких шансов.Без ремонта после противотанковой даже танки на своих не ездят.Так что дело только развесовке.Следовательно бронирование кабины над двигателем , естественно без кардинальной реконструкции шасси, очень проблематично. В этом отношении Камаз является самым худшим выбором.Начиная с крепления кабины и заканчивая уменьшенной прочностью рамы в передней части.В этом отношении лучшим выбором из наших будет Краз .Прочность рамы изумительна,но мы и ее один раз свернули.Правили бульдозером. Про БА-64 , это чисто дозорная машина абсолютно не приспособленная для потребностей данной палаты.Как и другие перечисленные выше.Они все созданы для боевого применения в то время и не имеют никакого применения в настоящем.Бронемашина выживальщика это по идее МРАП.Вопрос лишь в том как его сделать на коленке.
Морщим Репу 01-01-2012 16:08
quote:почему у отечественного МРАП Тайфун средняя ось смещена к первой?
Дабы распределить нагрузку на грунт от чудовищной массы двигателя и улучшить управляемость (т.к. оно поворотное)
sotrudnikNKVD 01-01-2012 16:27
quote:Про БА-64 , это чисто дозорная машина абсолютно не приспособленная для потребностей данной палаты.Как и другие перечисленные выше.Они все созданы для боевого применения в то время и не имеют никакого применения в настоящем.Бронемашина выживальщика это по идее МРАП.Вопрос лишь в том как его сделать на коленке.
Да машина предназначена для связи разведки и как командирская, но в течении войны на машины ставили например пулемёты ДШК, ПТРД, есть много фото где БА-64 использовался в уличных боях в 1944-1945 перевозя на броне до 4-х человек десанта

Бронирование:
БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту. Броневой корпус БА-64 собирался при помощи сварки из катаных листов броневой стали толщиной, на машинах ранних выпусков, 4, 6, 9 и 12 мм, на всех последующих - 4, 6, 7, 9 и 15 мм. В поперечном разрезе корпус имел шестигранную форму, все его поверхности размещались под углами не менее 30. к вертикали. Лобовая часть корпуса имела ступенчатую форму и на БА-64 была образована: верхним лобовым листом отделения управления толщиной 12, на машинах поздних выпусков - 15 мм, размещавшимся под углом в 40. к вертикали; средним листом, выполнявшим роль крыши моторного отделения, толщиной 6 мм и расположенным по углом в 84., двумя нижними лобовыми листами толщиной 9 мм, расположенными под углами 30 и 52.. На машинах поздних выпусков два нижних листа были заменены одним, расположенным под наклоном в 32.. Самый низ лобовой части корпуса служил для забора воздуха к двигателю и состоял из 6-мм взаимоперекрывающихся броневых жалюзи. Нижняя часть борта корпуса выполнялась из расположенных под наклоном в 30. бронелистов толщиной 9 мм, на машинах поздних выпусков - 7 мм. Верхние бортовые листы также располагались под наклоном в 30. и имели толщину 6 мм в районе моторного отделения и 9 мм - в районе отделения управления и боевого отделения. Корма корпуса состояла из 9-мм верхнего листа, расположенного под наклоном в 30., и 6-мм нижнего, имевшего угол наклона в 35.. Днище и крыша корпуса имели толщину, соответственно, 4 и 6 мм[31].
Такой уровень бронирования обеспечивал машине защиту от винтовочных обычных 7,62-мм пуль - со всех дистанций, бронебойных - только для отделения управления и боевого отделения. От 12,7-мм обычных пуль верхний лобовой лист защищал на всех дистанциях, тогда как остальные лобовые листы - лишь на дистанциях более 500 м. От бронебойных же 12,7-мм пуль защищал только верхний лобовой лист, и лишь на дистанциях более 800 м[31]. БА-64Б в целом имел ту же форму корпуса, но толщина нижнего лобового листа была увеличена до 11 мм, до 7 мм - толщина жалюзи воздухозаборника, до 8 мм - крышка воздухозаборника в крыше моторного отделения, до 11 мм - нижнего кормового бронелиста, тогда как толщина верхнего была напротив, уменьшена до 11 мм. Помимо этого, корпус БА-64Б выполнялся из броневой стали марки 77, отличавшейся большей пулестойкостью. Посадка и высадка экипажа на всех модификациях осуществлялась через два люка в нижних листах отделения управления, помимо этого, командир мог осуществлять её через верх башни (С)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%C0-64
sotrudnikNKVD 01-01-2012 17:36
Кстати обьясните мне человечьим языком что такое МРАП и какие его признаки!! хотябы основные!
basergi 01-01-2012 18:21
quote:Originally posted by sotrudnikNKVD:
Кстати обьясните мне человечьим языком что такое МРАП и какие его признаки!! хотябы основные!
Защищеный транспорт для перевозки л/с в условиях террористической опасности.Особо защищен от подрыва на минах и фугасах.На гугле очень много и фото и описаний,жаль что без подробностей.
sotrudnikNKVD 01-01-2012 18:52
ХЗ видел как то я раз подрыв зарядов сугубо гражданских в забое 80 кг потом пол смены обломки разбирали, от кумулятивных мин по сути тоже не защитит ( так от фугаса из снаряда и то не под машиной а где нить за обочиной, Понятно короче бронеавтобус!, тот же камаз Тайфун кажется прям всем правилам бронетехники противоречит

высокий силуэт, бронирование вертикальными не наклонными листами

высокий центр тяжести
А ежели нас захотят на гражданском грузовике подорвать то полюбому пиздец, особенно если к этому кто нить с образованием, нужным, голову да руки приложит

кстати что теперь вы думаете про БА-64?
basergi 01-01-2012 20:08
ПРО БА-64 то же что и раньше.К нашим нуждам не подходит никак.А вот мой образец для подражания БТР-152 им соответствует в гораздо большей степени,т.к. может не только перевозить людей,но и груз.К тому же гораздо более приспособлен к кустарному изготовлению.Конечно при отсутствии брони необходимой толщины придется использовать более толстую сталь и для экономии массы придется уменьшить длину бронекоробки почти в два раза только-только чтоб обеспечить требуемые 6 мест , а для груза не бронированный кузов.Кстати размер бронекоробки по образцу 152 может быть одинаков почти для всех отечественных капотных грузовиков т.к. расстояние между лонжеронами рамы у них отличается незначительно и одну коробку можно при необходимости приспособить на разные шасси без особых переделок.
FaceGrabber 02-01-2012 10:48
quote:Никаких шансов.Без ремонта после противотанковой даже танки на своих не ездят.Так что дело только развесовке.
Колёсная бронетехника более устойчива к минам чем гусеничная.Понятно,речь про примерно одинаковые по весу машины,броне джип и танк не сравнить.БТР после определённого количества ВВ уедет с места подрыва,хоть и хромая,а МТЛБ,нет.Так как мы говорим про МРАП,у которого стойкость к минам,даже приоритетней чем у БТР,вполне может быть что место второй оси связано именно с этим.
basergi 02-01-2012 12:30
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Колёсная бронетехника более устойчива к минам чем гусеничная.Понятно,речь про примерно одинаковые по весу машины,броне джип и танк не сравнить.БТР после определённого количества ВВ уедет с места подрыва,хоть и хромая,а МТЛБ,нет.Так как мы говорим про МРАП,у которого стойкость к минам,даже приоритетней чем у БТР,вполне может быть что место второй оси связано именно с этим.
Я сам в БТРе при подрыве не сидел и живьем не видел (к счастью) ,а вот видео с двигающимся 70 как то раз видел,только там после подрыва сначала вытащили пострадавших, заменили водителя , лишь потом этот БТР сам пополз .Тайфун конечно экипаж должен защитить более качественно , но вот самостоятельно двигаться, после подрыва, от него ни кто не ожидает.Естественно ИМХО.
FaceGrabber 02-01-2012 12:48
Не,ну понятно, БТР может уехать без одного переднегл колеса, потому что у него рулят две передние оси.Ели у грузовика трёхостного отшибить переднее колесо он рулить не сможет.У Тайфуна вроде одна рулевая ось.Но всёравно,если переднее колесо наезжает на мину,чем меньше на него приходится веса,тем меньше пострадает машина.Поэтому вторая ось рядом,чтобы удар на корпус меньше передавался.
sotrudnikNKVD 02-01-2012 14:12
quote:Ели у грузовика трёхостного отшибить переднее колесо он рулить не сможет
Однако татра может)
abdulsaid 02-01-2012 14:57
quote:Originally posted by FaceGrabber:
Ели у грузовика трёхостного отшибить переднее колесо он рулить не сможет.
Сможет. В 1984 ехали по мари на ЗиЛ-157; потеряли переднее правое. Через 1\2 км. заметили, забегали, много хороших и добрых слов нашли в лексиконе... Особенно, когда его вдвоём по кочкам катили до машины. 
basergi 02-01-2012 16:09
Только вот, если это колесо не отпало в результате неисправности,а отлетело после взрыва какой нибудь ТМки ,то Татра точно никуда не поедет как и любой другой автомобиль не имеющий между миной и двигателем чего-нибудь противоосколочного на худой конец.Именно поэтому заморачиваться бронированием снизу не стоит ну может быть за исключением защиты от гранат, хотя и она особо никому не пригодится.
sotrudnikNKVD 02-01-2012 16:23
Кстати просматриваю чертежи БА разных номеров защиты двигателя снизу просто не предусмотренно (
abdulsaid 02-01-2012 17:22
Моя ИМХа: Защита снизу - роскошь. Конечно, хорошо бы, но в ТЗ не вписывается, слишком заморочное усложнение конструкции. Ведь задача в чём? Забронировать обычное (или специально сконструированое) авто в кратчайший срок, с целью прорыва. Не более того. Незачем городить огород, и придумывать боевую машину, которая, кстати, уже придумана до нас.
sotrudnikNKVD 02-01-2012 17:41
Кстати коробки многих БА-шек очь интересны) и просты в изготовлении!
Морщим Репу 04-01-2012 16:12
quote:Начиная с крепления кабины и заканчивая уменьшенной прочностью рамы в передней части
Чем вам не нравицо крепление кабины камаза?
Несокрушимый узел. Видер смятые в хлам камазы, не видел ни одной улетевшей кабины.
А рама чем не угодила? Тем что её нельзя "бульдозером править"?

Зато у камаза есть плюс - их полно, не будет проблем с ЗЧ.
abdulsaid 04-01-2012 16:50
У камаза есть минус - откидывающаяся кабина. Её не забронируешь, а если-таки навесишь на неё железа, как поднимать будешь?
Или бронировать отдельно - кабину и кузов? Так это не по-выживальщецки.
Камаз - тачила добрая, однако при бронировании требует раздумий (как и ГАЗ-66, по той же причине).
sotrudnikNKVD 04-01-2012 19:51
Кстати коробулька БА-11 прекрасно сядет на 157-ой
Боевая масса, т 8,13
Длина корпуса, мм 5295
Ширина корпуса, мм 2490
Высота, мм 2390
База, мм 3550
Колея, мм 1920
Клиренс, мм 265
бронирование:
Лоб корпуса, мм/град. 13
Борт корпуса, мм/град. 10-13
Корма корпуса, мм/град. 13
Днище, мм 4
Крыша корпуса, мм 8
Лоб башни, мм/град. 13
Борт башни, мм/град. 13
Корма башни, мм/град. 13
Двигло:
рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л. с. 90
Скорость по шоссе, км/ч 64
Запас хода по шоссе, км 316
Удельная мощность, л. с./т 11,1
Колёсная формула 6×4
Тип подвески на листовых рессор
Морщим Репу 04-01-2012 22:18
quote:У камаза есть минус - откидывающаяся кабина. Её не забронируешь, а если-таки навесишь на неё железа, как поднимать будешь?
По мазовски - гидроподьемником.
Или поставиш другие торсионы, от передней падвески запора, к примеру.
quote:бронировать отдельно - кабину и кузов?
Я вообще песал: кузов не бронировадь.
Это пустое т.к. слишком тяжэло.
Поставить контейнер, 3 мм стали, это гладкоствол и короткоствол.
Ну и укрепить задние двери контейнера.
Только проблема всех мошын - неумение плавать и ездить по лесу.
basergi 04-01-2012 23:47
quote:Originally posted by Морщим Репу:
Чем вам не нравицо крепление кабины камаза?
Несокрушимый узел. Видер смятые в хлам камазы, не видел ни одной улетевшей кабины.
А рама чем не угодила? Тем что её нельзя "бульдозером править"? 
Зато у камаза есть плюс - их полно, не будет проблем с ЗЧ.
Я видел оторвавшуюся с задних опор, фото улетевшей метров на 10-15.Слышал от заслуживающих доверия людей что такое было не раз и не два.Причем они были без дополнительной нагрузки.И интересно как воспримут дополнительные 2.5-4 тонны сварные задние кронштейны и две рессоры на них?Гидроподъемник тоже не панацея.В армии за мной были закреплены два 4310.У одного кабина стандартная , а у второго вместо среднего сиденья стояли радиостанция и прибор радиологической разведки.С виду не хрен весу, а качков на подЪЕМ ТРЕБОВАЛОСЬ заметно больше,раза в полтора два.К тому же перегруз передней оси будет слишком заметным, в первую очередь на грунте.В целом для мирного спокойного времени машина неплохая, но родная армия отводит КАМАЗу(обычному)лишь прифронтовые перевозки, а фронтовые возложены на УРАЛы в том числе и потому что те гораздо легче поддаются бронировке.И еще нюанс - одна пуля в тормозной камере , и мы уже никуда не едем.
Joker.udm 05-01-2012 01:15
Две фотки английского Шакала-2 и две чешкой татры Tatra 815 ER45 16230 4X4.1 55T SOT. Может подарят кулибиным какие идеи...




Joker.udm 05-01-2012 01:24
И американский M915 Gun Truck
Joker.udm 05-01-2012 01:24
И американский M915 Gun Truck


sotrudnikNKVD 05-01-2012 06:15
Собрался прикупить 4 модели в масштабе 1:35 Ба-64 и ГАЗ-69, БА-11, и ЗИЛ 157
на модельках потренируюсь)
Морщим Репу 06-01-2012 14:27
quote:Я видел оторвавшуюся с задних опор
Там болтяры на срез толщиной в палец, и не в единичном количестве.
+ лонжэрон па кабине до крыши.
Но при бронировании это усилицо в разы.
quote:перегруз передней оси будет слишком заметным
Ну берите пару лямов зелени и закажыте себе машыну с нуля от кутюр какая вас устроит

Кстати я не согласен про 3 тонны веса кабины.
12мм стали весят гарантированно меньше, в проекции граней кабины.
Тем более компактной камазовской.
Но если вам хочетцо именно урал - флаг вам в руки. 
Мне нравицо камаз.
basergi 06-01-2012 22:16
quote:Originally posted by Морщим Репу:
Кстати я не согласен про 3 тонны веса кабины.
12мм стали весят гарантированно меньше, в проекции граней кабины.
Тем более компактной камазовской.
Дело в том , что эти 12мм явно недостаточно в плане распространенности 7.62 на54 ЛПС и даже 20 мм без угла минимум 60 гр.ничего не гарантируют против БЗ.
Но если вам хочетцо именно урал - флаг вам в руки. 
Мне нравицо камаз.
Если б вы ,молодой человек, поработали на КАМАЗе,КРАЗе 255 и 256,ЗИЛ 130,131,ГАЗах 52,53,66,УРАЛе то вы бы не ставили вопрос как нравится - не нравится.В данном случае оценка шасси выносится по гораздо большему количеству параметров.С моей точки зрения какой бы отличный автомобиль не был в мирное время (КАМАЗ), настолько же его особенности не позволяют (затрудняют) использовать его в бронированном варианте.
Там болтяры на срез толщиной в палец, и не в единичном количестве.
+ лонжэрон па кабине до крыши.
Но при бронировании это усилицо в разы. Кроме болтов там имеются и более слабые детали.При навесном бронировании лонжерон не усиливается,а ослабляется т.к. не рассчитан на такую нагрузку.И выход только один - делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме,причем чем прочнее - тем лучше.
kot-obormot 06-01-2012 22:48
quote:Кстати коробки многих БА-шек очь интересны) и просты в изготовлении!
Коробки просты, спору нет. Но дьявол как всегда, в деталях. А самая главная деталь, в данном случае - бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.
А все мечты заменить бронесталь обычным железиумом - всего-лишь мечты, и не более того. Делали попперы для занятий практической стрельбой из стали десятки - пулей из гладкого простреливается на раз. Про нарезь вообще лучше промолчу.
Варить бронесарай из двадцатки??? Тогда нужно брать за основу Т-150, не меньше.
kot-obormot 06-01-2012 22:50
Кстати, к спору "капотник" vs "безкапотник".
Для войны капотник однозначно предпочтительней, так как оставляет экипажу больше шансов при наезде передним колесом на мину.
abdulsaid 08-01-2012 14:09
quote:И выход только один - делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме
Вот об этом я и талдычу. Только у меня выходит в этом случае, что авто надо переделывать кардинально. Т.е. Камаз, Урал, Шишига - и т.п. могут служить лишь донорами, получившееся БП-авто будет своего рода "лего" - конструктором...
quote:Собрался прикупить 4 модели в масштабе 1:35 Ба-64 и ГАЗ-69, БА-11, и ЗИЛ 157
на модельках потренируюсь)
Вот это правильный подход к делу!! Давай, сотрудник, дерзай! Не забудь потом результаты выложить, а мы воспользуемся, сироты...
Кстати, мелькнула мыслишка: А что, "взрослые" конструкторы такой идеей не заморачивались? У меня, так по размышлению, открылись необъятные горизонты...
quote:бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.
Ты, Кот, ретроград и ренегат. А также консерватор и ярый ненавистник... Как взять негде? При нашей-то демократии? Ты только пошурши бумажками, вмиг налетят поставщики, и не только сами приволокут, но и сварят сами... Кстати, зачем обязательно варить? Мы не танк проектируем, всего-то БП-машину.
Морщим Репу 08-01-2012 14:57
quote:делать несущую бронекапсулу и уже ее крепить к раме,причем чем прочнее - тем лучше.
Вообщето я об этом и песал.
А её маскировать дишовыми камазофскими штампофками.
Кстати мне камаз нравицо ещо и патаму что водитцо легко как жигули.
Сравните с кразом.
Морщим Репу 08-01-2012 15:00
quote:к спору "капотник" vs "безкапотник".
Однозначно бескапотник - он вёрткий.
Капотники вошли в моду в США только после прокладки прямых как стрела хайвэеф.
Почти все европейские машыны - бескапотники.
А нащот наезда на мину - отмучаешся сразу.
А на капотнике ещо пару часиков поелозиеш культяпками по акрестности 
И то я самневаюсь.
Компрессионный перелом пазваночника - вещь ф сибе 
Морщим Репу 08-01-2012 15:03
quote:А что, "взрослые" конструкторы такой идеей не заморачивались?
Потому что в расее человеку грош цэна.
А за вес и цэну машыны конструктора па галофке не паглядят

Да и не должны автомобили ходить в атаку.
Они действуют в тылу позицыонной вайны.
А другой нашы хенералы и не нюхали.
Ну только чютка, в афгане.
И машынки жог всякий каму не лень 
Joker.udm 08-01-2012 15:18
Падонковский сленг на Ганзе отроду не приветствовался, да и сейчас вроде уже повсеместно им набаловались. Глаза коробит если честно.
sotrudnikNKVD 08-01-2012 15:29
quote:Коробки просты, спору нет. Но дьявол как всегда, в деталях. А самая главная деталь, в данном случае - бронесталь. Её и взять негде, а если где и возьмёшь, то для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.
вот по этому я и сторонник несущего каркаса с облицовкой бронеплитами!
quote:А все мечты заменить бронесталь обычным железиумом - всего-лишь мечты, и не более того. Делали попперы для занятий практической стрельбой из стали десятки - пулей из гладкого простреливается на раз. Про нарезь вообще лучше промолчу.
ну сейчас и стали получше и арамидные ткани появились! например есть такая фишка в брониках что стальной БЭ делают завндомо недостаточной толщины, но сзади и с переди его закрывают кевларовые экраны металл при пробитии тормозит пулю до скоростей которые удерживает кевлар, если пойти из этих побуждений то может что то и выгорит не забываем так же про керамику)
sotrudnikNKVD 08-01-2012 15:42
Блин Газ-69 толко к концу января подвезут а вот Ба-шку я прикупил правда без двигла,
БА-64 сделана на основе ГАз-64, В свою очередь ГАЗ-67 явился продуктом модернизации ГАЗ-64, а вот на смену 67 пришёл 69, конструкции рам очень схожи, в 69 появилась раздатка, уменьшился объём двигателя, если верить википедии но лошадок стало на 1 больше

увеличилась грузоподъёмность ! думаю корпус ба можно с минимальными усилиями переделать под газ-69, кстати выглядит он как бронекапсула закреплённая на раме 16 болтами через фасонину!




Морщим Репу 08-01-2012 15:56
quote:для сварки нужны спецэлектроды, и грамошный сварщик.
Раскрою сикред: Варицо она электродами для чугуна (с медью)
Или как в чечне: Обматывая медной проволокой обычные.
А сварщик подойдёт и полуграмотный, толщина такова что стерпит любую халтуру.
Но если хотите красивые швы то ставте дитали горезонтально.
Замена бронестали: композит.
Внешний слой из твердой (калёной, можно легированной) даёт хороший рикошэт.
Внутренний из мягкой, пластичной, не колетцо, гасит энергию и вязнет осколки.
Капсула варицо из мягкой. В ответцтвенных местах армируецо твёрдой.
Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли?
sotrudnikNKVD 08-01-2012 16:08
quote:Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли?
А почему тогда сразу не на 152мм снаряд расчитывать?
abdulsaid 08-01-2012 16:12
quote:Но РПГ всёравно не держит, так стоит ли
Опять он про РПГ! Ну дался тебе этот девайс? Ты ещё "рапиру" приволоки, или ПТУР "фаланга". Хорош фантазировать, конкретику давай! Вон, как Сотрудник, к примеру.
sotrudnikNKVD 08-01-2012 16:21
На фото виден вырез под двигло в днище и под коробку водитель сиит чётко по оси авто, сзади видно отверстие под станину кресла башенного стрелка! если башню выкинуть как клас это позволит снизить вес конструкции и всякие там прибамбасы станок для пулемёта, для стрелка приколюшки, кстати бак находится внутри бронекорпуса в задней половине! смушают только вырезы в броне в районе передних колёс под рессоры на военной фотографии этот участок всегда остаётся в тени( фотки из кубинки дают чёткий ответ вырез под коробку и двигло есть а этих не видать пойду ещё раз гляну!
abdulsaid 08-01-2012 16:37
quote:Originally posted by sotrudnikNKVD:
На фото виден вырез
А клёво ты с модельками придумал, до меня - так не дошло... Можно ведь на такой модельке поизвращаться с листами плотной бумаги (типа - "бронелисты"). Зайду-ка я тоже в магазин, походу, у нас такой был когда-то...
Морщим Репу 08-01-2012 16:51
quote:Опять он про РПГ! Ну дался тебе этот девайс?
Он оч дёшэв оч массов.
А судя по африканским странам, и местам конфликтов он будет везде и у всех.
А смысл бронировадь если броня не помогает от одного из самых популярных оружый?
abdulsaid 08-01-2012 16:56
quote:Он оч дёшэв оч массов
Да ну тя в задницу, камрад!

Это на фотках черномазые позируют, якобы крутые. В реале их не столь уж много. И потом - каждый ли алиен сможет из того РПГ точно шмальнуть? Я так за себя не скажу, хотя и держал его в руках...
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:01
quote:Он оч дёшэв оч массов.
А судя по африканским странам, и местам конфликтов он будет везде и у всех.
А смысл бронировадь если броня не помогает от одного из самых популярных оружый?
http://armor.kiev.ua/ptur/ как говорят ФПОИСК, тупым наращиванием брони этот недуг не победить!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:03
Комплекс АРЕНА вылечит ваш недуг
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:05
фото снизу

9par 08-01-2012 17:18
Смотрю тема не умирает,
Ну тогда давайте посмотрим трезво на вещи
Для чего нужен броневик и где он должен стоять
У дома ? в гараже в километре или далее от дома ? в схроне ? (для некоторых сразу за МКАДом, КАДом) в джоккервиле ?
Для чего нужен - кинуть хабар и свалить с семьёй из дома ?
Прорываться на 1000-1000::км ?
Далее
Почему все упёрлись в бронестали
Вы сможите достать лист бронестали метр на метр ? нет тогда о чём речь, в лучшем случае 8-10 мм конструкционной с ближайшей стройки
Стало быть ни о каком удержании пули не может и идти речи
Половине из участников надо хотя бы в музей танка Т-34 что на дмитровке сходить, там есть разрез лобового щита 34 ки
И посмотреть
БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать , практически при любом варианте БП если остаются люди, то так или иначе будут устанавливать управление и власть, значит будет или армия, или МВД или банд формирования которые очень бысто организуются, им просто напросто надо перестать делать вид что их нет, а это быстрее чем поставить броню
Тут про РПГ говорят - врядли..
Но опять же если БП имеет хоть какой нибудь отдалённо военный сценарий или массовые беспрорядки или эпидемия то мгновенно будут установлены пропускные посты
На которые подгонят или БТР ы или что то типо как по шоссе энтузиастов на посту гаи -железный ящик с башней от БТРа
То есть уже 12,7 или 14,5 на постах будут
Расположение оружия ведущего обстрел скорее всего будет вестись с высоты от 0 (от земли) до 3-4 метров обстрел с земли и техники и с 12-30 метров с этажей зданий (снайперы даже при полицейских операциях)
Из этого и надо исходить при установке листов
И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно
Второй вариант - минивэн типо транспортера -квадратный в котором листы стали расположены внутри и сразу установлены или и поднимаются в считанные секунды иначе нет смысла
Если в схроне или на базе тут больше фантазии, но смысла не меняет не удержание пуль, а их отвод
9par 08-01-2012 17:18
Смотрю тема не умирает,
Ну тогда давайте посмотрим трезво на вещи
Для чего нужен броневик и где он должен стоять
У дома ? в гараже в километре или далее от дома ? в схроне ? (для некоторых сразу за МКАДом, КАДом) в джоккервиле ?
Для чего нужен - кинуть хабар и свалить с семьёй из дома ?
Прорываться на 1000-1000::км ?
Далее
Почему все упёрлись в бронестали
Вы сможите достать лист бронестали метр на метр ? нет тогда о чём речь, в лучшем случае 8-10 мм конструкционной с ближайшей стройки
Стало быть ни о каком удержании пули не может и идти речи
Половине из участников надо хотя бы в музей танка Т-34 что на дмитровке сходить, там есть разрез лобового щита 34 ки
И посмотреть
БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню
Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать , практически при любом варианте БП если остаются люди, то так или иначе будут устанавливать управление и власть, значит будет или армия, или МВД или банд формирования которые очень бысто организуются, им просто напросто надо перестать делать вид что их нет, а это быстрее чем поставить броню
Тут про РПГ говорят - врядли..
Но опять же если БП имеет хоть какой нибудь отдалённо военный сценарий или массовые беспрорядки или эпидемия то мгновенно будут установлены пропускные посты
На которые подгонят или БТР ы или что то типо как по шоссе энтузиастов на посту гаи -железный ящик с башней от БТРа
То есть уже 12,7 или 14,5 на постах будут
Расположение оружия ведущего обстрел скорее всего будет вестись с высоты от 0 (от земли) до 3-4 метров обстрел с земли и техники и с 12-30 метров с этажей зданий (снайперы даже при полицейских операциях)
Из этого и надо исходить при установке листов
И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно
Второй вариант - минивэн типо транспортера -квадратный в котором листы стали расположены внутри и сразу установлены или и поднимаются в считанные секунды иначе нет смысла
Если в схроне или на базе тут больше фантазии, но смысла не меняет не удержание пуль, а их отвод
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:25
Я смотрю традиция осталась на ганзе прежняя тему целиком читать не принято да нашлимы ужо бронестали нашли и триплексы на подходе осталось комплекс арена сколхозить!
quote:БА 64 сделан как 6 гранник при поперечном разрезе для того что бы удерживать пули ?
Значит ни о каком удержании пули смысла нет, а только рикошет нам поможет, заведомо направленном направлении
Так же речь о том как и когда монтировать броню
СПАСИБО КЭП 3-4 страницы назад смотрим удивляемся переходим на первую странцу и заново читаем тему!
quote:И что же остаётся если нам надо от квартиры, дома свалить то лучшего варианта чем инкасаторский <броневичёк> я не вижу прикупить списанный, тока что бы ездил там и бронестёкла и тд и стоит бюджетно
читаем тему5-6 страниц назад, короче вам всё заново и почестному!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:28
quote:Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
бронекорпус от БА-64 весит около 2-1,8т 4 лебёдки поднимаем заводим авто под него срываем старый корпус ставим новый, закручиваем 16 болтов, подсоединяем магистрали, завели поехали!
sotrudnikNKVD 08-01-2012 17:35
А вот и зимний вариант

abdulsaid 08-01-2012 17:38
quote:Кто то тут предлагал за 24 часа вдвоём монтировать ..
Ну так через 24 часа можно уже ни куда не уехать ,
Ну, ну камрад! Чё так радостно-то? Это ж как должно рюхнуть, чтоб за 24 часа всё накрылось медным тазом, но бандформирования расцвели и запахли? Ты прочти, прочти темку-то... Условия посмотри, то-сё прикинь, тема уж давно в другую сторону зарулила, от броневиков-то...
9par 08-01-2012 18:58
quote:Originally posted by sotrudnikNKVD:
Я смотрю традиция осталась на ганзе прежняя тему целиком читать не принято да нашлимы ужо бронестали нашли и триплексы на подходе осталось комплекс арена сколхозить!
читаем тему5-6 страниц назад, короче вам всё заново и почестному!
тема прочитана полностью, и не как у вас страницами, а у меня настроено единым листом
и я лишний раз обратил внимание что корпус лёгкого броневика устроен не для удержания пули, а для непробития за счёт неудобного угла контакта и увеличения толщины листа относительно траектории
16 болтов, и подключить магистрали ну да делов то,
как у вас всё быстро
в комфортных условиях
sotrudnikNKVD 08-01-2012 19:06
откройте что ли википедию ладно сам процитирую
Броневой корпус и башня
БА-64 имел дифференцированную противопульную броневую защиту. Броневой корпус БА-64 собирался при помощи сварки из катаных листов броневой стали толщиной, на машинах ранних выпусков, 4, 6, 9 и 12 мм, на всех последующих - 4, 6, 7, 9 и 15 мм. В поперечном разрезе корпус имел шестигранную форму, все его поверхности размещались под углами не менее 30. к вертикали. Лобовая часть корпуса имела ступенчатую форму и на БА-64 была образована: верхним лобовым листом отделения управления толщиной 12, на машинах поздних выпусков - 15 мм, размещавшимся под углом в 40. к вертикали; средним листом, выполнявшим роль крыши моторного отделения, толщиной 6 мм и расположенным по углом в 84., двумя нижними лобовыми листами толщиной 9 мм, расположенными под углами 30 и 52.. На машинах поздних выпусков два нижних листа были заменены одним, расположенным под наклоном в 32.. Самый низ лобовой части корпуса служил для забора воздуха к двигателю и состоял из 6-мм взаимоперекрывающихся броневых жалюзи. Нижняя часть борта корпуса выполнялась из расположенных под наклоном в 30. бронелистов толщиной 9 мм, на машинах поздних выпусков - 7 мм. Верхние бортовые листы также располагались под наклоном в 30. и имели толщину 6 мм в районе моторного отделения и 9 мм - в районе отделения управления и боевого отделения. Корма корпуса состояла из 9-мм верхнего листа, расположенного под наклоном в 30., и 6-мм нижнего, имевшего угол наклона в 35.. Днище и крыша корпуса имели толщину, соответственно, 4 и 6 мм[31].
Такой уровень бронирования обеспечивал машине защиту от винтовочных обычных 7,62-мм пуль - со всех дистанций, бронебойных - только для отделения управления и боевого отделения. От 12,7-мм обычных пуль верхний лобовой лист защищал на всех дистанциях, тогда как остальные лобовые листы - лишь на дистанциях более 500 м. От бронебойных же 12,7-мм пуль защищал только верхний лобовой лист, и лишь на дистанциях более 800 м
пользуйтесь я не жадный,наклонная броня увеличивает процент рикошетов но если внимательно присмотрется то этоиспользуется повсеместно!
9par 08-01-2012 19:11
quote:Originally posted by abdulsaid:
Ну, ну камрад! Чё так радостно-то? Это ж как должно рюхнуть, чтоб за 24 часа всё накрылось медным тазом, но бандформирования расцвели и запахли? Ты прочти, прочти темку-то... Условия посмотри, то-сё прикинь, тема уж давно в другую сторону зарулила, от броневиков-то...
рухнуть то может и не сильно а вот эти и ru.wikipedia.org а в частности эти ru.wikipedia.org )
могут среагировать довольно быстро
мкад уже окружён пусть не высоким, но всё же забором, простреливается хорошо на выездах посты стоят, подбросить туда по парочке БТРов не сложно в течении 3-4 часов
если у нас пол мкада перекрывают и расчищают за считанные минуты для проезда 1го мудака с мигалкой за 15 минут то поверьте
управление народомассами там уже давно разобрано по косточкам
и если 5-7 процентов прорвуться наружу в первые час - два
то это не страшно, вопрос другой попадёте ли вы в эти самые 5-7 процентов
когда горел на озёрной газопровод там перекрыли всё очень быстро ru.wikipedia.org )
sotrudnikNKVD 08-01-2012 19:48
quote:мкад уже окружён пусть не высоким, но всё же забором, простреливается хорошо на выездах посты стоят, подбросить туда по парочке БТРов не сложно в течении 3-4 часов
ехали бы вы к нам в сибирь жить спокойней бы было) а посты только на крупных дорогах и официальных въездах выездах я то из города огородами собираюсь выбираться потому как рухнет не рухнет, среагируют не среагируют и так всё основные магистрали стоять бцудут наша тактика партизанская свалил ночью и будь здоров а броня это от мудней)))) которым в период хаоса и временного\постоянного беззакония пострелять хоцаиз охотничьих и нелегальных пречиндалов!
9par 08-01-2012 20:36
"ехали бы вы к нам в сибирь жить спокойней бы было"
С удовольствием, работа есть по мототехнике, снегоходам ?
детсад, школы, институт медицинский
резиновая зае...ла
с удовольствием уеду
abdulsaid 09-01-2012 04:43
quote:С удовольствием, работа есть по мототехнике, снегоходам ?
детсад, школы, институт медицинский
Не, конюшни у нас... А вместо институтов церковно-приходские школы...
