22-12-2010 16:04
DmitryTRC
В продолжение темы автомобиля "Судного Дня"
Вот решил выложить проект ,который сейчас осуществляю по созданию автомобиля на базе шасси UNIMOG U5000. Цель данной темы проста : Во первых , я думаю, участникам форума небезинтересно принять обсуждение в технических и других аспектах формирования проекта на базе не столь уж распространенного в России шасси. Во вторых , мне самому интересно и очень полезно , тем более в таком, весьма затратном проекте, услышать мнение и советы уважаемых участников форума, дабы не наделать по крайней мере совсем глупых ошибок. На данный момент имею опыт создания и эксплуатации в охотничьем хозяйстве следующих автомобилей. УАЗ, Toyota LC 200, LR DEFENDER, ЗИЛ-131 и некоторые другие ( Гтов выложить фото если интересно ) Сейчас , исходя из своих потребностей, решил сделать машину "Двойного" назначения. Одно из которых, как вы понимаете - транспорт на случай ЧС, а другое - кемпер для охоты и поездок в лес с условием комфортного проживания от двух до четырех( восьми с прицепом ) человек. Регион использования и базирования - Ленобласть. Шасси привезут в р-не 15 января. Кунг уже в процессе изготовления. Ну, что , для начала выложу то что уже удалось наработать и общие спецификации. Планы( Естественно в стадии разработки ( особенно прицеп ) Спецификация: Радиокоммуникации. |
22-12-2010 16:06
Падонкус
Это че такое было? Нам надо взломать Ваш комп, чтобы посмотреть данные? Дык давайте тогда прямой IP и пароли :-)
--- |
22-12-2010 16:08
DmitryTRC
Да, прошу прощения. Сейчас будут нормальные ссылки
|
22-12-2010 16:11
sotrudnikNKVD
Красиво жить не запретишь))) хороша машинка получиться только в обслуживании наверное стоить будет как самолёт)))
|
22-12-2010 16:11
pokryshkin
|
22-12-2010 16:17
DmitryTRC
Продукцию UNICAT видел неоднократно. Впечатление сложное. Заточена под семейное путешествие по прериям.
|
22-12-2010 16:28
Падонкус
avtotravel.com
-------- Компоновка спорная конечно, но это не главное. А главное вот что: - наличие 2х выходов обязательно, а то подопрут вам дверь и спалят нахер. Желательно выход через крышу (люк), одна входная дверь, другая скрытая через пол - обязательно скрытые емкости для провозки оружия и т.д. А то у нас часто говорят - туда ехать с оружием нельзя, а там приедешь - и кучи уголовников тусит .. . а так положил ружье в скрытую емкость в кабине и кунге, если что всегда под рукой - наверху на крыше, сделайте место для сидячего человека, сам сидит на крыше кунга, ноги на крыши кабины, пригодится и для красивой съемки, плюс посадите если что наверх 2х человек, если придется ехать в "живом плотном потоке" во время бп |
22-12-2010 16:40
DmitryTRC
СПАСИБО! Очень дельные советы. Кое что учтено уже.
1) Обязательно будет задание на второй выход через люк. Через пол еть выход под основной кроватью -> Багажное отделение -> люк наружу. 2) Скрытые емкости присутствуют в занижении обвеса кунга. Второй сейф внутри. 3) Уже дано и в разработке мето на крыше кунга - как и сказали наблюдательный пост, стрельба, съемка и т.д. ( Еще раз убедился что эта мысль была правильной ) |
22-12-2010 16:51
omas
+ думаю необходимо сделать прямое соединение кабины и кунга, да бы в условия неожиданного полного окружения можно было бы не выходя на улицу начать движение.
|
22-12-2010 16:52
Arsen1y
думаешь будет бп экзист?
![]() |
22-12-2010 16:54
Makc k-113
Не увидел на схеме печку. Стоянка-ночёвка и т.п. в холодное время предполагается только с двигателем?
|
22-12-2010 17:07
DmitryTRC
1) По поводу печки. Будет стоять система автономного отопления eberspaecher плюс кондиционер с реверсивным циклом на отопление + резервное электрическое ( конвекторы )
2) К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается, единственно вроде возможно сделать друг напротив друга два окна- люка, для аварийного сообщения. |
22-12-2010 17:14
DmitryTRC
Сегодня получил и передал для установки следующие компоненты.
Мачту для установки антенн и камеры ночного/дневного видения FLIR CB Радиостанцию President И CB антенны LEMM 3000 Turbo и Diamod на 26-29 МГЦ |
22-12-2010 17:28
Иван Иваныч Иванов
Моя любимая тачка, но дорого СЦУКО. Респект. з.ы. ну это я отметился, потом почитаю. |
22-12-2010 17:31
Падонкус
Дмитрий, больше не пишите о этом в открытом доступе В кабине надо еще место, например стоит большая полка на потолке, там динамики вкручены, рация и т.д., и можно легко по всей длине (ближе к лобовухе) сделать емкость под ружье или обрез. Главное чтобы открывающую часть не заметна было. Или в спинке сиденья легко можно автомат без приклада спрятать. И т.д. -- Снаружи бы можно было сделать крепеж для велосипедов или эндуро, на них на разведку кататься быстрее, и тише (если на велике). На крыше можно сделать сборный кран с ручной лебедкой, чтобы затягивать туда запаски, или мотоцикл. Не знаю как у унимогов, но на шишиги ставят колеса от БТР, проходимость хуже (они почти не сдуваются), зато с дырками от пуль ехать можно :-) Да и клиренс поболее получается. Правда они еще очень быстро об асфальт стираются. Интересное у Вас решение, я что то похожие хочу, только на базе газ 66ого. Но прицеп одноосный, то по бездорожью мелкой машине (будь даже она унимог) тащить 2х осный прицеп унреал. |
22-12-2010 17:51
Captain.spb
Эберспехер не то-жрёт аккум. Есть Трума газовая. На том же сайте Автотрэвела ищите. И вообще - не проще ли Вам заказать установку будки на шасси у профессионалов-МАЗ-Купава. Около 18-20тыщебаксов правда выйдет, но не самодел
|
![]()
Даа, что то я не подумал насчет интимности вопроса о размещении оружия... .
![]() По существу: |
22-12-2010 18:04
pokryshkin
DmitryTRC
Дмитрий Анатольевич, это Вы? |
22-12-2010 18:10
kot-obormot
В чём суть проблемы?
|
22-12-2010 18:10
DmitryTRC
Насчет Трумы - согласен , идет обсуждение. Но причем здесь расход энергии ?- на стоянке или внешнее питание или генератор. Установка и проектирование кунга выполняется профессиональной компанией. Выполнена будет по самым современным требованиям и стандартам. С учетом опыта и Российских компаний ( например Евраком ) и нескольких западных ( В частности UNICAT )К великому сожалению ,конечная стоимость , в реалиях будет отличаться, я думаю , где то на порядок .. . ( За основание вполне можно взять цены UNICAT ,но данный заказ НАМНОГО более технологичный и требовательный к оборудованию )
|
22-12-2010 18:11
Skander
Идея достойная, желаю успеха в реализации.
Вот ссылка на отечественное творчество, может быть что-то найдете полезного volgatrade.ru А печку я бы поставил небольшую дровяную, были такие в армейских кунгах, при автономе - вещь! |
22-12-2010 18:13
DmitryTRC
Суть проблемы в том , что там масса допоборудования . Да и инженерно рама UNIMOG работает на скручивание допуская большие углы скрещения |
22-12-2010 18:20
kot-obormot
Это как раз не проблема. Тамбур в любом случае должен быть гибким, типа гармошки у "Икаруса".
Это уже конечно проблема. |
22-12-2010 18:24
DmitryTRC
Спасибо, я видел эту ссылку и некоторые инженерные решения оттуда тоже заимствованы будут. Печка на дровах - очень классная вещь в условиях ЧС и абсолютно неудобная вещь при мирном использовании ( в сравнении с полностью автоматической системой климат контроля. ) Но я планирую предусмотреть для последующей инсталяции в случае нужды. Не забываем, что еще есть прицеп с дровяной печкой и баней. ( См. спецификацию в первом посте ) |
22-12-2010 18:24
гудмен
Скрытые видеокамеры наблюдения или оптическая система (типа перископов или замаскированных смотровых щелей) Мало ли- затихариться и тайком наблюдать за местностью. В мирное время допустим фильму о диких животных снимать.. .
|
22-12-2010 18:31
DmitryTRC
Ага, внимательно читаем выше - система видеонаблюдения ФЛИР день/ночь с круговым обзором , установленная на телескопической мачте ( до 12 метров ) с регистрацией .
|
22-12-2010 18:41
Skander
Это я по опыту проживания в кунге в зимнем лесу под Питером. Даже в стандартном неутепленном армейском кунге весьма впечатляет + возможность оперативно что-то подогреть особо не заморачиваясь + доп. спальные места (если есть пару откидников) + дрова с собой возить не надо + тихо и без запаха. Так что печку вы правильно предусматриваете, да и идей по части портативности и эффективности печек сейчас достаточно много. |
22-12-2010 20:22
Иван Иваныч Иванов
А что с автоподкачкой колес? предусмотренно?
|
22-12-2010 20:24
omas
интересно, а расход какой будет у этого паровоза???
|
22-12-2010 20:28
abdulsaid
Уууу.. . Подход серьёзный.. . Не с нашим свиным рылом в такой калашный ряд.
ТС, ежели не затруднит, и если есть, выложи фотки 131, оченно желаю посмотреть, как там внутри было.. . |
22-12-2010 20:30
Падонкус
не особо большой, большой джип стока жрет, ну четь поменьше может :-) Это же дизель .. мало того, на бездорожье дизель жрет не намного больше, чем на асфальте, включил пониженную первую-вторую, блокировки все и едь прямо не спеша. а вот шишига бензиновая на бездорожье легко сожрет 1 л на 1 км :-) Унимог хорошая машина, но к сожалению сцуко дорогая. :-) з.ы. мало кто знает, но унимог способен буксировать до 1000 тонн состав (унимог ставится на рельсы, есть такая модификация).. . не кисло однако
|
22-12-2010 20:37
Иван Иваныч Иванов
3,4,5,6,7,8 и столько же назад!!!
+1000, круче только ТРИМАРАН))) |
22-12-2010 21:18
гудмен
А Вольво-Лапландер не дешевле будет?
По поводу видеонаблюдения- перечитал начало, да, видимо пропустил этот момент. Но вот зеркальные или тонированные стёкла в кунге или жалюзи непременно нужны. Для скрытого перемещения внутри машины. |
22-12-2010 21:41
Иван Иваныч Иванов
Вольво это вольво, а мерседес мерседес. Сколько лет лапландеру? А юнимогу около полтинника. |
22-12-2010 21:42
DmitryTRC
Автоподкачка колес централизованная с отображением точного значения на мониторе бортового компа.
Расход пока непонятен , но по отзывам очень умеренный. Кстати машина действительно очень тяговитая и таскает Ж.Д. составы. Любопытна коробка - три режима: -автомат -полуавтомат ( авто выжим сцепления ) - ручной режим - опускается педаль сцепления и все вручную. Насчет 131 - Только недавно привезли. Фотки скину в субботу. Машина была подготовлена для одного большого директора - выезды на охоту. Пробег всего 3000 км. В отличном состоянии. Директор переехал в Москву и машину отдавали за разумные деньги, но за Уралом! И тут подвернулся случай - у знакомых возвращался оттуда транспорт после перевозки за Урал вертолета
|
22-12-2010 21:45
Иван Иваныч Иванов
А как она по научному, думал там только механика. |
22-12-2010 21:50
DmitryTRC
Ага ! Пока писАл еще постов добавилось... .
![]() По поводу Вольво-Лапландер - у меня кстати знакомый занимается именно ими в Питере. Отличная машина, НО! Новый не купить будет. Размер сильно меньше. Надежность меньше на порядок. Это все таки машина - конкурент Pinzgauer . Жалюзи везде конечно предусмотрены. Насчет опор - очень интересно - надо подумать. Выносной тент - да, предусмотрена автоматическая маркиза заподлицо с кунгом и встроенная в него. Одна беда - сейчас думаю - боковые стенки в сумме весят очень прилично, да и крепятся блин высоко. Но конечно хочется иметь возможность закрытую палатку иметь.. . |
22-12-2010 21:52
DmitryTRC
По научному коробка -
Система переключения TelligentR (электропневматическое переключение / EPS) |
22-12-2010 22:21
Падонкус
Ну давай уж сразу БАЗ И плавает, и везет до черта, и проходимость зверь. Правда их уже не выпускают, и машина редкая, зато танк. Мечта выживальщика. У нас в свое время такой за лям продавали. Честно мечтаю о такой машине, но в тоже время понимаю, что это уж перебор :-) Человек покупает унимог, не потому что у него денег до черта. А потому что машина за долгие десятилетия зарекомендовала себя очень надежной машиной, проходимой. Само собой надежной если ее нормально ремонтировать и обслуживать |
22-12-2010 22:28
DmitryTRC
Этот крокодил мне конечно тоже очень нравится! Но сами понимаете - поездка по охотничьим угодьям, особенно если не в свои, а куда подальше в Карелию или Псковщину - превратится в ROADSHOW. А особенно прикольно по лесу маневрировать.
|
|