Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  Проект машины на базе MB UNIMOG ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 22 :  1  2  3  4 ... 19  20  21  22 
  следующая тема | предыдущая тема
www.tacticline.ru - одежда, обувь, снаряжение.Продам: Оленина тушеная (Ямал)
Автор Тема:   Проект машины на базе MB UNIMOG
  версия для печати
DmitryTRC
написано 22-12-2010 16:04    

В продолжение темы автомобиля "Судного Дня"
Вот решил выложить проект ,который сейчас осуществляю по созданию автомобиля на базе шасси UNIMOG U5000. Цель данной темы проста : Во первых , я думаю, участникам форума небезинтересно принять обсуждение в технических и других аспектах формирования проекта на базе не столь уж распространенного в России шасси. Во вторых , мне самому интересно и очень полезно , тем более в таком, весьма затратном проекте, услышать мнение и советы уважаемых участников форума, дабы не наделать по крайней мере совсем глупых ошибок.
На данный момент имею опыт создания и эксплуатации в охотничьем хозяйстве следующих автомобилей.
УАЗ, Toyota LC 200, LR DEFENDER, ЗИЛ-131 и некоторые другие ( Гтов выложить фото если интересно )
Сейчас , исходя из своих потребностей, решил сделать машину "Двойного" назначения.
Одно из которых, как вы понимаете - транспорт на случай ЧС, а другое - кемпер для охоты и поездок в лес с условием комфортного проживания от двух до четырех( восьми с прицепом ) человек. Регион использования и базирования - Ленобласть.
Шасси привезут в р-не 15 января. Кунг уже в процессе изготовления.
Ну, что , для начала выложу то что уже удалось наработать и общие спецификации.

click for enlarge 431 X 800 160,4 Kb picture

Планы( Естественно в стадии разработки ( особенно прицеп )

http://dl.dropbox.com/u/17256396/%D0%9E%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA_U5000L.pdf

Спецификация:
http://dl.dropbox.com/u/17256396/%C3%B4%C3%85%C3%88%C3%8E%C3%89%C3%9E%C3%85%C3%93%C3%8B%C3%81%C3%91%20%C3%93%C3%90%C3%85%C3%83%C3%89%C3%86%C3%89%C3%8B%C3%81%C3%83%C3%89%C3%91%20Mercedes-Benz%20Unimog%20U5000.doc
Сейчас остро стоит вопрос например выбора генератора и связанного хоз-ва ( пока выбор пал на систему MasterVolt ADVANCED )

Радиокоммуникации.
Предполагается установка СБ радиостанции
УКВ 144-146 в кабине
УКВ 144-146 в кунге
1-30 Мц КВ Трансивер в кунге
Сканнер ICOM 9500 в кунге



click for enlarge 1438 X 437  95,3 Kb picture

edit log


 

 
Падонкус
написано 22-12-2010 16:06    

Это че такое было? Нам надо взломать Ваш комп, чтобы посмотреть данные? Дык давайте тогда прямой IP и пароли :-)

---
Выложите фото на радикал, а файлы например в яндекс хранилище

DmitryTRC
написано 22-12-2010 16:08    

Да, прошу прощения. Сейчас будут нормальные ссылки
sotrudnikNKVD
написано 22-12-2010 16:11    

Красиво жить не запретишь))) хороша машинка получиться только в обслуживании наверное стоить будет как самолёт)))
pokryshkin
написано 22-12-2010 16:11    

http://www.unicat.net/en/info/EX45HD-UnimogU5000.html
DmitryTRC
написано 22-12-2010 16:17    

Продукцию UNICAT видел неоднократно. Впечатление сложное. Заточена под семейное путешествие по прериям.
Падонкус
написано 22-12-2010 16:28    

http://www.avtotravel.com/tabid/65/aft/32839/Default.aspx

--------

Компоновка спорная конечно, но это не главное.

А главное вот что:

- наличие 2х выходов обязательно, а то подопрут вам дверь и спалят нахер. Желательно выход через крышу (люк), одна входная дверь, другая скрытая через пол

- обязательно скрытые емкости для провозки оружия и т.д. А то у нас часто говорят - туда ехать с оружием нельзя, а там приедешь - и кучи уголовников тусит ... а так положил ружье в скрытую емкость в кабине и кунге, если что всегда под рукой

- наверху на крыше, сделайте место для сидячего человека, сам сидит на крыше кунга, ноги на крыши кабины, пригодится и для красивой съемки, плюс посадите если что наверх 2х человек, если придется ехать в "живом плотном потоке" во время бп

DmitryTRC
написано 22-12-2010 16:40    

СПАСИБО! Очень дельные советы. Кое что учтено уже.
1) Обязательно будет задание на второй выход через люк. Через пол еть выход под основной кроватью -> Багажное отделение -> люк наружу.
2) Скрытые емкости присутствуют в занижении обвеса кунга. Второй сейф внутри.
3) Уже дано и в разработке мето на крыше кунга - как и сказали наблюдательный пост, стрельба, съемка и т.д. ( Еще раз убедился что эта мысль была правильной )
omas
написано 22-12-2010 16:51    

+ думаю необходимо сделать прямое соединение кабины и кунга, да бы в условия неожиданного полного окружения можно было бы не выходя на улицу начать движение.
Arsen1y
написано 22-12-2010 16:52    

думаешь будет бп экзист?
Makc k-113
написано 22-12-2010 16:54    

Не увидел на схеме печку. Стоянка-ночёвка и т.п. в холодное время предполагается только с двигателем?
DmitryTRC
написано 22-12-2010 17:07    

1) По поводу печки. Будет стоять система автономного отопления eberspaecher плюс кондиционер с реверсивным циклом на отопление + резервное электрическое ( конвекторы )
2) К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается, единственно вроде возможно сделать друг напротив друга два окна- люка, для аварийного сообщения.
DmitryTRC
написано 22-12-2010 17:14    

Сегодня получил и передал для установки следующие компоненты.
Мачту для установки антенн и камеры ночного/дневного видения FLIR

http://dl.dropbox.com/u/17256396/SS_0005_RU.pdf

CB Радиостанцию President

И CB антенны LEMM 3000 Turbo и Diamod на 26-29 МГЦ


click for enlarge 1920 X 2560 285,2 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1200 397,9 Kb picture

edit log

Иван Иваныч Иванов
написано 22-12-2010 17:28    

quote:
Originally posted by DmitryTRC:

Проект машины на базе MB UNIMOG



Моя любимая тачка, но дорого СЦУКО. Респект.
з.ы. ну это я отметился, потом почитаю.

edit log

Падонкус
написано 22-12-2010 17:31    

quote:
2) Скрытые емкости присутствуют в занижении обвеса кунга. Второй сейф внутри.

Дмитрий, больше не пишите о этом в открытом доступе

В кабине надо еще место, например стоит большая полка на потолке, там динамики вкручены, рация и т.д., и можно легко по всей длине (ближе к лобовухе) сделать емкость под ружье или обрез. Главное чтобы открывающую часть не заметна было.

Или в спинке сиденья легко можно автомат без приклада спрятать.

И т.д.

--
Переход сделать между кабиной то можно, вот только с нашим климатом не особо нужно. Делаю гармошку как на длинномерных автобусах, надо поднять кабину, барашки открутил, кабину поднял ... А если что загорится под кабиной, то уже хрен успеешь их открутить :-)
--
Между кабиной и кунгом должна быть связь. Можно так же сделать индикаторную готовности, типа нажал клавишу, где то в кунге загорается красная лампочка, значит ситуация критическая, "застава в ружье". Это на случай если связь между кабиной по кое чему пошла, или говорить времени нет.
----
Кол-во запасных колес - 2а минимум. На кунге той же типо размерности, что и на основной машине.

Снаружи бы можно было сделать крепеж для велосипедов или эндуро, на них на разведку кататься быстрее, и тише (если на велике).

На крыше можно сделать сборный кран с ручной лебедкой, чтобы затягивать туда запаски, или мотоцикл.
---
снаружи нужен запираемый ящик в котором лежат - цепи на 4е колеса (мин. 8 мм), лопата и т.д.. По бокам кунга или на крыше можно налепить сэндтраки (только для грузовика их придется делать явно самому, джиперские алюминиевые гнутся махом). Наличие 2х бензопил обязательно - одной мелкая, другая побольше.
---
Защиту на фары получше. Если имеете деньги, а Вы их имеете немного - то купите прибор ночного виденья автомобильный, наша отечественная промышленность их делает, лепится на панель приборов.
---
Вокруг кунга на крыше в защите поставьте мелкие, но яркие светодиодные прожектора. Пригодятся чтобы осветить местность, или ослепить особо ушлых противников (после получения дозы в глаза, можно их и лопатой завалить :-) ).
---
Снаружи должны быть подножки, чтобы можно было зацепится и ехать держать одной рукой за кузов. Это нужно, когда ехать придется по очень опасной местности, каждый раз выходить из кабины это долго, шумно. А так спрыгнул, пробежал, посмотрел окрестности. Да и на покатушках по говнам очень пригодится, меньше штурману бегать и залазить в высокую кабину.
--
Если есть возможности - купите себе систему сигнализации лагеря, лучше военного типа, которые просто сканируют сектор в радиусе 500-2000 метров. Это не РПГ, купить можно думаю и открыто. Зато будете спать крепко крепко
--
Увеличенные баки (на шишиги ставят камазовские снаружи, и литров на 300 во внутрь рамы). Топлива должно хватать на 1000 км по бездорожью, а не асфальту.

Не знаю как у унимогов, но на шишиги ставят колеса от БТР, проходимость хуже (они почти не сдуваются), зато с дырками от пуль ехать можно :-) Да и клиренс поболее получается. Правда они еще очень быстро об асфальт стираются.
--

Интересное у Вас решение, я что то похожие хочу, только на базе газ 66ого. Но прицеп одноосный, то по бездорожью мелкой машине (будь даже она унимог) тащить 2х осный прицеп унреал.

Captain.spb
написано 22-12-2010 17:51    

Эберспехер не то-жрёт аккум. Есть Трума газовая. На том же сайте Автотрэвела ищите. И вообще - не проще ли Вам заказать установку будки на шасси у профессионалов-МАЗ-Купава. Около 18-20тыщебаксов правда выйдет, но не самодел
DmitryTRC
написано 22-12-2010 18:01    

Даа, что то я не подумал насчет интимности вопроса о размещении оружия....

По существу:
- Связь между кабиной/кунгом продумана.
- Кран учтен
- Баки - около 350 л. + Резерв в прицепе
- Система ночного видения будет FLIR кругового действия ( ссылка чуть выше )
С выводом на два монитора - в кабине защищенный планшет 12 " Гранат "
и в кунге.
Колеса заказаны 2 набора разных типов. Фото будет.
Прицеп конечно более ориентирован на мирное использование - баня , туалет, доп места и т.д.
Остальные советы очень дельные. Отправил сборщикам.

pokryshkin
написано 22-12-2010 18:04    

DmitryTRC
Дмитрий Анатольевич, это Вы?
kot-obormot
написано 22-12-2010 18:10    

quote:
К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается

В чём суть проблемы?

DmitryTRC
написано 22-12-2010 18:10    

Насчет Трумы - согласен , идет обсуждение. Но причем здесь расход энергии ?- на стоянке или внешнее питание или генератор. Установка и проектирование кунга выполняется профессиональной компанией. Выполнена будет по самым современным требованиям и стандартам. С учетом опыта и Российских компаний ( например Евраком ) и нескольких западных ( В частности UNICAT )К великому сожалению ,конечная стоимость , в реалиях будет отличаться, я думаю , где то на порядок ... ( За основание вполне можно взять цены UNICAT ,но данный заказ НАМНОГО более технологичный и требовательный к оборудованию )

  всего страниц: 22 :  1  2  3  4 ... 19  20  21  22 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  Проект машины на базе MB UNIMOG ( 1 )
guns.ru home