DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 16:04
DmitryTRC
В продолжение темы автомобиля "Судного Дня" Вот решил выложить проект ,который сейчас осуществляю по созданию автомобиля на базе шасси UNIMOG U5000. Цель данной темы проста : Во первых , я думаю, участникам форума небезинтересно принять обсуждение в технических и других аспектах формирования проекта на базе не столь уж распространенного в России шасси. Во вторых , мне самому интересно и очень полезно , тем более в таком, весьма затратном проекте, услышать мнение и советы уважаемых участников форума, дабы не наделать по крайней мере совсем глупых ошибок. На данный момент имею опыт создания и эксплуатации в охотничьем хозяйстве следующих автомобилей. УАЗ, Toyota LC 200, LR DEFENDER, ЗИЛ-131 и некоторые другие ( Гтов выложить фото если интересно ) Сейчас , исходя из своих потребностей, решил сделать машину "Двойного" назначения. Одно из которых, как вы понимаете - транспорт на случай ЧС, а другое - кемпер для охоты и поездок в лес с условием комфортного проживания от двух до четырех( восьми с прицепом ) человек. Регион использования и базирования - Ленобласть. Шасси привезут в р-не 15 января. Кунг уже в процессе изготовления. Ну, что , для начала выложу то что уже удалось наработать и общие спецификации. Планы( Естественно в стадии разработки ( особенно прицеп ) dl.dropbox.com Спецификация: dl.dropbox.com Сейчас остро стоит вопрос например выбора генератора и связанного хоз-ва ( пока выбор пал на систему MasterVolt ADVANCED ) Радиокоммуникации. Предполагается установка СБ радиостанции УКВ 144-146 в кабине УКВ 144-146 в кунге 1-30 Мц КВ Трансивер в кунге Сканнер ICOM 9500 в кунге
|
|
Падонкус
P.M.
|
22-12-2010 16:06
Падонкус
Это че такое было? Нам надо взломать Ваш комп, чтобы посмотреть данные? Дык давайте тогда прямой IP и пароли :-) --- Выложите фото на радикал, а файлы например в яндекс хранилище
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 16:08
DmitryTRC
Да, прошу прощения. Сейчас будут нормальные ссылки
|
|
sotrudnikNKVD
P.M.
|
22-12-2010 16:11
sotrudnikNKVD
Красиво жить не запретишь))) хороша машинка получиться только в обслуживании наверное стоить будет как самолёт)))
|
|
pokryshkin
P.M.
|
22-12-2010 16:11
pokryshkin
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 16:17
DmitryTRC
Продукцию UNICAT видел неоднократно. Впечатление сложное. Заточена под семейное путешествие по прериям.
|
|
Падонкус
P.M.
|
22-12-2010 16:28
Падонкус
avtotravel.com -------- Компоновка спорная конечно, но это не главное. А главное вот что: - наличие 2х выходов обязательно, а то подопрут вам дверь и спалят нахер. Желательно выход через крышу (люк), одна входная дверь, другая скрытая через пол - обязательно скрытые емкости для провозки оружия и т.д. А то у нас часто говорят - туда ехать с оружием нельзя, а там приедешь - и кучи уголовников тусит .. . а так положил ружье в скрытую емкость в кабине и кунге, если что всегда под рукой - наверху на крыше, сделайте место для сидячего человека, сам сидит на крыше кунга, ноги на крыши кабины, пригодится и для красивой съемки, плюс посадите если что наверх 2х человек, если придется ехать в "живом плотном потоке" во время бп
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 16:40
DmitryTRC
СПАСИБО! Очень дельные советы. Кое что учтено уже. 1) Обязательно будет задание на второй выход через люк. Через пол еть выход под основной кроватью -> Багажное отделение -> люк наружу. 2) Скрытые емкости присутствуют в занижении обвеса кунга. Второй сейф внутри. 3) Уже дано и в разработке мето на крыше кунга - как и сказали наблюдательный пост, стрельба, съемка и т.д. ( Еще раз убедился что эта мысль была правильной )
|
|
omas
P.M.
|
+ думаю необходимо сделать прямое соединение кабины и кунга, да бы в условия неожиданного полного окружения можно было бы не выходя на улицу начать движение.
|
|
Arsen1y
P.M.
|
думаешь будет бп экзист?
|
|
Makc k-113
P.M.
|
22-12-2010 16:54
Makc k-113
Не увидел на схеме печку. Стоянка-ночёвка и т.п. в холодное время предполагается только с двигателем?
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 17:07
DmitryTRC
1) По поводу печки. Будет стоять система автономного отопления eberspaecher плюс кондиционер с реверсивным циклом на отопление + резервное электрическое ( конвекторы ) 2) К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается, единственно вроде возможно сделать друг напротив друга два окна- люка, для аварийного сообщения.
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 17:14
DmitryTRC
Сегодня получил и передал для установки следующие компоненты. Мачту для установки антенн и камеры ночного/дневного видения FLIR dl.dropbox.com CB Радиостанцию President И CB антенны LEMM 3000 Turbo и Diamod на 26-29 МГЦ
|
|
Иван Иваныч Иванов
P.M.
|
22-12-2010 17:28
Иван Иваныч Иванов
Originally posted by DmitryTRC:
Проект машины на базе MB UNIMOG
Моя любимая тачка, но дорого СЦУКО. Респект. з.ы. ну это я отметился, потом почитаю.
|
|
Падонкус
P.M.
|
22-12-2010 17:31
Падонкус
2) Скрытые емкости присутствуют в занижении обвеса кунга. Второй сейф внутри.
Дмитрий, больше не пишите о этом в открытом доступе В кабине надо еще место, например стоит большая полка на потолке, там динамики вкручены, рация и т.д., и можно легко по всей длине (ближе к лобовухе) сделать емкость под ружье или обрез. Главное чтобы открывающую часть не заметна было. Или в спинке сиденья легко можно автомат без приклада спрятать. И т.д. -- Переход сделать между кабиной то можно, вот только с нашим климатом не особо нужно. Делаю гармошку как на длинномерных автобусах, надо поднять кабину, барашки открутил, кабину поднял .. . А если что загорится под кабиной, то уже хрен успеешь их открутить :-) -- Между кабиной и кунгом должна быть связь. Можно так же сделать индикаторную готовности, типа нажал клавишу, где то в кунге загорается красная лампочка, значит ситуация критическая, "застава в ружье". Это на случай если связь между кабиной по кое чему пошла, или говорить времени нет. ---- Кол-во запасных колес - 2а минимум. На кунге той же типо размерности, что и на основной машине. Снаружи бы можно было сделать крепеж для велосипедов или эндуро, на них на разведку кататься быстрее, и тише (если на велике). На крыше можно сделать сборный кран с ручной лебедкой, чтобы затягивать туда запаски, или мотоцикл. --- снаружи нужен запираемый ящик в котором лежат - цепи на 4е колеса (мин. 8 мм), лопата и т.д.. По бокам кунга или на крыше можно налепить сэндтраки (только для грузовика их придется делать явно самому, джиперские алюминиевые гнутся махом). Наличие 2х бензопил обязательно - одной мелкая, другая побольше. --- Защиту на фары получше. Если имеете деньги, а Вы их имеете немного - то купите прибор ночного виденья автомобильный, наша отечественная промышленность их делает, лепится на панель приборов. --- Вокруг кунга на крыше в защите поставьте мелкие, но яркие светодиодные прожектора. Пригодятся чтобы осветить местность, или ослепить особо ушлых противников (после получения дозы в глаза, можно их и лопатой завалить :-) ). --- Снаружи должны быть подножки, чтобы можно было зацепится и ехать держать одной рукой за кузов. Это нужно, когда ехать придется по очень опасной местности, каждый раз выходить из кабины это долго, шумно. А так спрыгнул, пробежал, посмотрел окрестности. Да и на покатушках по говнам очень пригодится, меньше штурману бегать и залазить в высокую кабину. -- Если есть возможности - купите себе систему сигнализации лагеря, лучше военного типа, которые просто сканируют сектор в радиусе 500-2000 метров. Это не РПГ, купить можно думаю и открыто. Зато будете спать крепко крепко -- Увеличенные баки (на шишиги ставят камазовские снаружи, и литров на 300 во внутрь рамы). Топлива должно хватать на 1000 км по бездорожью, а не асфальту. Не знаю как у унимогов, но на шишиги ставят колеса от БТР, проходимость хуже (они почти не сдуваются), зато с дырками от пуль ехать можно :-) Да и клиренс поболее получается. Правда они еще очень быстро об асфальт стираются. -- Интересное у Вас решение, я что то похожие хочу, только на базе газ 66ого. Но прицеп одноосный, то по бездорожью мелкой машине (будь даже она унимог) тащить 2х осный прицеп унреал.
|
|
Captain.spb
P.M.
|
22-12-2010 17:51
Captain.spb
Эберспехер не то-жрёт аккум. Есть Трума газовая. На том же сайте Автотрэвела ищите. И вообще - не проще ли Вам заказать установку будки на шасси у профессионалов-МАЗ-Купава. Около 18-20тыщебаксов правда выйдет, но не самодел
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 18:01
DmitryTRC
Даа, что то я не подумал насчет интимности вопроса о размещении оружия... . По существу: - Связь между кабиной/кунгом продумана. - Кран учтен - Баки - около 350 л. + Резерв в прицепе - Система ночного видения будет FLIR кругового действия ( ссылка чуть выше ) С выводом на два монитора - в кабине защищенный планшет 12 " Гранат " и в кунге. Колеса заказаны 2 набора разных типов. Фото будет. Прицеп конечно более ориентирован на мирное использование - баня , туалет, доп места и т.д. Остальные советы очень дельные. Отправил сборщикам.
|
|
pokryshkin
P.M.
|
22-12-2010 18:04
pokryshkin
DmitryTRC Дмитрий Анатольевич, это Вы?
|
|
kot-obormot
P.M.
|
22-12-2010 18:10
kot-obormot
К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается
В чём суть проблемы?
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 18:10
DmitryTRC
Насчет Трумы - согласен , идет обсуждение. Но причем здесь расход энергии ?- на стоянке или внешнее питание или генератор. Установка и проектирование кунга выполняется профессиональной компанией. Выполнена будет по самым современным требованиям и стандартам. С учетом опыта и Российских компаний ( например Евраком ) и нескольких западных ( В частности UNICAT )К великому сожалению ,конечная стоимость , в реалиях будет отличаться, я думаю , где то на порядок .. . ( За основание вполне можно взять цены UNICAT ,но данный заказ НАМНОГО более технологичный и требовательный к оборудованию )
|
|
Skander
P.M.
|
Идея достойная, желаю успеха в реализации. Вот ссылка на отечественное творчество, может быть что-то найдете полезного volgatrade.ru А печку я бы поставил небольшую дровяную, были такие в армейских кунгах, при автономе - вещь!
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 18:13
DmitryTRC
К сожалению, переход между кабиной конструктивно не получается
Суть проблемы в том , что там масса допоборудования . Да и инженерно рама UNIMOG работает на скручивание допуская большие углы скрещения см Видео youtube.com
|
|
kot-obormot
P.M.
|
22-12-2010 18:20
kot-obormot
Да и инженерно рама UNIMOG работает на скручивание допуская большие углы скрещения
Это как раз не проблема. Тамбур в любом случае должен быть гибким, типа гармошки у "Икаруса". Суть проблемы в том , что там масса допоборудования
Это уже конечно проблема.
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 18:24
DmitryTRC
Вот ссылка на отечественное творчество, может быть что-то найдете полезного volgatrade.ru А печку я бы поставил небольшую дровяную, были такие в армейских кунгах, при автономе - вещь!
Спасибо, я видел эту ссылку и некоторые инженерные решения оттуда тоже заимствованы будут. Печка на дровах - очень классная вещь в условиях ЧС и абсолютно неудобная вещь при мирном использовании ( в сравнении с полностью автоматической системой климат контроля. ) Но я планирую предусмотреть для последующей инсталяции в случае нужды. Не забываем, что еще есть прицеп с дровяной печкой и баней. ( См. спецификацию в первом посте )
|
|
гудмен
P.M.
|
Скрытые видеокамеры наблюдения или оптическая система (типа перископов или замаскированных смотровых щелей) Мало ли- затихариться и тайком наблюдать за местностью. В мирное время допустим фильму о диких животных снимать.. .
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 18:31
DmitryTRC
Ага, внимательно читаем выше - система видеонаблюдения ФЛИР день/ночь с круговым обзором , установленная на телескопической мачте ( до 12 метров ) с регистрацией .
|
|
Skander
P.M.
|
Печка на дровах - очень классная вещь в условиях ЧС
Это я по опыту проживания в кунге в зимнем лесу под Питером. Даже в стандартном неутепленном армейском кунге весьма впечатляет + возможность оперативно что-то подогреть особо не заморачиваясь + доп. спальные места (если есть пару откидников) + дрова с собой возить не надо + тихо и без запаха. Так что печку вы правильно предусматриваете, да и идей по части портативности и эффективности печек сейчас достаточно много.
|
|
Иван Иваныч Иванов
P.M.
|
22-12-2010 20:22
Иван Иваныч Иванов
А что с автоподкачкой колес? предусмотренно?
|
|
omas
P.M.
|
интересно, а расход какой будет у этого паровоза???
|
|
abdulsaid
P.M.
|
22-12-2010 20:28
abdulsaid
Уууу.. . Подход серьёзный.. . Не с нашим свиным рылом в такой калашный ряд. ТС, ежели не затруднит, и если есть, выложи фотки 131, оченно желаю посмотреть, как там внутри было.. .
|
|
Падонкус
P.M.
|
22-12-2010 20:30
Падонкус
интересно, а расход какой будет у этого паровоза???
не особо большой, большой джип стока жрет, ну четь поменьше может :-) Это же дизель .. мало того, на бездорожье дизель жрет не намного больше, чем на асфальте, включил пониженную первую-вторую, блокировки все и едь прямо не спеша. а вот шишига бензиновая на бездорожье легко сожрет 1 л на 1 км :-) Унимог хорошая машина, но к сожалению сцуко дорогая. :-) з.ы. мало кто знает, но унимог способен буксировать до 1000 тонн состав (унимог ставится на рельсы, есть такая модификация).. . не кисло однако
|
|
Иван Иваныч Иванов
P.M.
|
22-12-2010 20:37
Иван Иваныч Иванов
Originally posted by Падонкус:
первую-вторую
3,4,5,6,7,8 и столько же назад!!! Originally posted by Падонкус:
Унимог хорошая машина, но к сожалению сцуко дорогая. :-)
+1000, круче только ТРИМАРАН)))
|
|
гудмен
P.M.
|
А Вольво-Лапландер не дешевле будет? По поводу видеонаблюдения- перечитал начало, да, видимо пропустил этот момент. Но вот зеркальные или тонированные стёкла в кунге или жалюзи непременно нужны. Для скрытого перемещения внутри машины. А для длительных стоянок для повышения комфорта не помешают опоры под кунгом (чтоб не качался на амортизаторах) и выносной тент для увеличения площади.
|
|
Иван Иваныч Иванов
P.M.
|
22-12-2010 21:41
Иван Иваныч Иванов
Originally posted by гудмен:
Вольво-Лапландер
Вольво это вольво, а мерседес мерседес. Сколько лет лапландеру? А юнимогу около полтинника.
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 21:42
DmitryTRC
Автоподкачка колес централизованная с отображением точного значения на мониторе бортового компа. Расход пока непонятен , но по отзывам очень умеренный. Кстати машина действительно очень тяговитая и таскает Ж.Д. составы. Любопытна коробка - три режима: -автомат -полуавтомат ( авто выжим сцепления ) - ручной режим - опускается педаль сцепления и все вручную. Насчет 131 - Только недавно привезли. Фотки скину в субботу. Машина была подготовлена для одного большого директора - выезды на охоту. Пробег всего 3000 км. В отличном состоянии. Директор переехал в Москву и машину отдавали за разумные деньги, но за Уралом! И тут подвернулся случай - у знакомых возвращался оттуда транспорт после перевозки за Урал вертолета и заодно привезли этот зил. Загнал на станцию обслуживания грузовиков Volvo там все что надо поменяли - все масла фильтра, резину, резинки. Перебрали и смазали лебедку, отремонтировали печку , - короче машина как новая. В кунге сам ничего не делал.
|
|
Иван Иваныч Иванов
P.M.
|
22-12-2010 21:45
Иван Иваныч Иванов
Originally posted by DmitryTRC:
Любопытна коробка
А как она по научному, думал там только механика.
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 21:50
DmitryTRC
Ага ! Пока писАл еще постов добавилось... . По поводу Вольво-Лапландер - у меня кстати знакомый занимается именно ими в Питере. Отличная машина, НО! Новый не купить будет. Размер сильно меньше. Надежность меньше на порядок. Это все таки машина - конкурент Pinzgauer . Жалюзи везде конечно предусмотрены. Насчет опор - очень интересно - надо подумать. Выносной тент - да, предусмотрена автоматическая маркиза заподлицо с кунгом и встроенная в него. Одна беда - сейчас думаю - боковые стенки в сумме весят очень прилично, да и крепятся блин высоко. Но конечно хочется иметь возможность закрытую палатку иметь.. .
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 21:52
DmitryTRC
По научному коробка - Система переключения TelligentR (электропневматическое переключение / EPS)
|
|
Падонкус
P.M.
|
22-12-2010 22:21
Падонкус
А Вольво-Лапландер не дешевле будет?
Ну давай уж сразу БАЗ И плавает, и везет до черта, и проходимость зверь. Правда их уже не выпускают, и машина редкая, зато танк. Мечта выживальщика. У нас в свое время такой за лям продавали. Честно мечтаю о такой машине, но в тоже время понимаю, что это уж перебор :-) Человек покупает унимог, не потому что у него денег до черта. А потому что машина за долгие десятилетия зарекомендовала себя очень надежной машиной, проходимой. Само собой надежной если ее нормально ремонтировать и обслуживать
|
|
DmitryTRC
P.M.
|
22-12-2010 22:28
DmitryTRC
Этот крокодил мне конечно тоже очень нравится! Но сами понимаете - поездка по охотничьим угодьям, особенно если не в свои, а куда подальше в Карелию или Псковщину - превратится в ROADSHOW. А особенно прикольно по лесу маневрировать.
|
|
|