Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 24 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 24 :  1  2  3 ... 21  22  23  24 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ    (просмотров: 23944)
 версия для печати
связанные темы
 Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 
 Никогда Не Вернусь (ННВ) 
 Небольшой каталог БП транспорта 
 Набор выживальщика для автомобиля 
 Проект машины на базе MB UNIMOG 
Lev007
posted 24-9-2010 16:10        первое сообщение в теме:
В продолжении тем
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html
Никогда Не Вернусь (ННВ) http://forum.guns.ru/forummessage/151/673823.html

Вводная.
Когда я в первый раз прочитал ветку Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html , подумал: аминазину девушке, струйно... Затем, интересно пишут. Сейчас сам задумался об агрегате. Итак, например я выбрал ГАЗ-66 с консервации, основательно покурил форум www.gaz66.ru , и хочу купить шишигу с кунгом. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 - 300 км. Автомобиль планируется двойного назначения - мирное использование как охотничий кемпер для выездов на охоту, рыбалку. Сам в армии охранял танки на полигоне, мы жили в таком кунге несколько месяцев зимой до минус 30-ти, с печкой типа ПОВ-57 вполне комфортно.

Собственно, почему возникла данная тема. Читаю Никогда Не Вернусь (ННВ) и понимаю что нужно решать вопрос посерьезнее. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Хотя такую тачку стоит с собой взять...

Сразу хочу опередить пессимистов, которые говорят о том, что подобные машины заберут на первом блокпосту и т.д. Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.

Собственно, какие возникли вопросы:
Вопросы по машине
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. При усиление рамы и рессор возможно увеличение максимальной грузоподъемности до 6 тонн, единственный недостаток машина начинает сильно козлить (информация взята с форума www.gaz66.ru ) Конечно, если машина используется как средство одного короткого броска возможен еще больший перегруз. Какой перегруз? Определим опытным путем? Может быть, нужен багажник на крышу? Увеличенные баки? Обязательно, литров 300. Может намеренно использовать в БПмобиле бензиновый двигатель, чтобы на запасах бензина мог работать генератор, бензопила? Просто на ГАЗ-66 многие ставят дизельные движки Д 245.
2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308. Есть ли смысл в удлиненный версии? Возможно поставить кунг до 25 кубометров. Конечно, заведомо ухудшается проходимость. Плюсы и минусы, есть у кого опыт эксплуатации?
3. Кунг какого типа стоит поискать? Какой утеплитель выбрать? Какие есть способы дополнительного утепления кунга и кабины? Какую печку поставить в кунг какую-нибудь <Индигирку> от Термофора http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 Если денег хватит.
4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА-100А-12 хотя бы старый но рабочий?
4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?
5 ЗИП машины. Запчасти, какие, сколько? Лучше список. Начну с руководства по ремонту.
Наверное пару запасных колес. Материалы и инструменты для экспресс-ремонта колес.
6. Организационные мероприятия. Например. Составить список всего, что необходимо для экстренных сборов в угрожаемый период. Тот, кто спешно собирался в длительную <прогулку> меня поймет. Обкатка авто и снаряжения в туристических условиях, зимой, весной, осенью, летом для выявления узких мест и приобретения необходимых навыков.

Собственно вопросы по ННВ (Никогда Не Вернусь)
Что берем с собой по принципу <Авто не резиновое, все нужное с собой не возьмешь, а постараться надо> По этому берем тоже что Max-Rite, перечислять не буду и то что он взять не сможет. Например бензопилу STIHL (Штиль), безогенератор Honda:
В целом рассчитываем на 6 человек, 4 взрослых двое детей. Вообще моя концепция подразумевает караван, но для упрощения задачи здесь говорим об одном БПмобиле.
7. Оружие, сигнализация охрана периметра
8. Продукты
9. Инструменты
10. Расходники/стройматериалы
11. G.E.C.K., С/х, охота, рыбалка: надувная лодка например, хочу купить такую
Реальная грузоподъемность 500 кг. Права на лодку не нужны.
О G.E.C.K. тут
12. Утварь Одежда

13. Подготовка поляны. (Сферический лес?)Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного кирпича, ломы в солидоле:

14 Организационные мероприятия по приезду на место. Как организовать длительную стоянку автомобиля, чтобы он оставался в рабочем состоянии, чтобы не испортились шины, как часто его надо заводить для профилактики? Кто по опыту может чего добавить к этим советам

Как-то так:

800 x 600

edit log


 

 
McAlen
posted 16-12-2010 17:20    
Да. красиво сделан кемпер из ГАЗ а, только две вещи мне не нравятся - тот круглый стол как бы не к месту - в "фирменном" кемпере на том месте бывает прямоугольный стол, которые переворачивается и становится основанием для кровати, а круглый стол надо везти где-то в багаже. И палатка как-то "не к лицу" такой нарядности - вроде с великим старанием сделана вся мебель и к уже изящному автомобилю приляпана какая-то помятая выцветшая палатка. Уж если потрачено столько сил и средств то следовало бы купить красивый раскручивающийся навес (не знаю как он называется) которыми торгуют все магазины для кемперов. А то так и видится суровые мужики с грязными сапогами в помятой палатке "жрут водяру" и освежевают дичь, а потом лезут внутрь? Да кто их пустит внутрь такого кемпера с грязными сапогами?
sokjoi
posted 17-12-2010 00:20    
quote:
Originally posted by McAlen:

Да кто их пустит внутрь такого кемпера с грязными сапогами?



Lev007
posted 17-12-2010 11:49    
quote:
то следовало бы купить красивый раскручивающийся навес (не знаю как он называется) которыми торгуют все магазины для кемперов.

Маркизы называются...

Lev007
posted 25-12-2010 08:20    
Интересный агрегат


Снегоболотоход Харп-Р (<харп> на ненецком значит <северное сияние> ) создан на базе полноприводного ГАЗ-3308 специально для работы в тяжелых условиях Севера, где, как известно, вместо дорог - только направления. Установка на ведущие <газоновские> мосты портальных редукторов и огромные колеса производства <Белшина> в сумме дают дорожный просвет в 765 мм, при этом углы въезда/съезда машины составляет 66/63 градуса! В снаряженном виде монстр весит 5,6 т и берет на борт 1,5 т груза. И все это 86-сильный дизель ММЗ Д-245 разгоняет до максимально разрешенных 40 км/час по твердой поверхности, расходуя 20 л/100км по зимнику и до 35 л на целине. А еще Харп-Р за счет своих здоровенных колес умеет плавать, развивая на воде скорость в 5 км/ч.
450 x 338
800 x 600
500 x 352
500 x 353

Lev007
posted 8-2-2011 18:38    
Нравится мне агрегат.
GAZ 66 Вездеход Медведь
Продажа автомобиля GAZ 66 Вездеход Медведь GAZ 66 Вездеход Медведь Цена : 4700000 руб
Характеристики GAZ 66 Вездеход Медведь
Год выпуска 2009 г
Кузов Пикап, дверей 3
Двигатель дизель, мощность 192 л. с., объем 6.00 л.
Тип привода полный
Коробка передач передач 6
Сборка Россия
Состояние отличное
Цена 4700000, руб
Комплектация GAZ 66 Вездеход Медведь
Руль ГУР
Прочее люк, лебедка, новая резина
Салон кожезаменитель
Состояние и эксплуатация GAZ 66 Вездеход Медведь
Двигатель новый
Кузов состояние , родная краска, родное железо
Ходовая состояние
Дополнительно Срок изготовления 3 месяца, предоплата 70%
Гарантия 30.000 км
Первый экземпляр был выпущен в ноябре текущего года, имеет сертификационное заключение.
Продавец GAZ 66 Вездеход Медведь
ООО Компания Фаворит
Самара, где посмотреть п. Безенчук Самарская область (производство)
тел. 8917ххххххх, с 8, по 20, тел. 8912ххххххх, с 8, по 20

640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480
640 x 480

edit log

Падонкус
posted 8-2-2011 18:50    
очередная машина из серии - дутики и шишкины мосты .. кстати по грязи, в колее особенно от тяжелых грузовиков такие дутики не едут, грунтозоцепы мелкие слишком
kot-obormot
posted 12-12-2011 19:39    
quote:
А еще Харп-Р за счет своих здоровенных колес умеет плавать, развивая на воде скорость в 5 км/ч.

Я-бы очканул на таком плыть. Дюже высоко центр тяжести получается. Чёта мне ссыкотно....
quote:

GAZ 66 Вездеход Медведь


Жрёт соляру, как настоящая Лошадь.

edit log

abdulsaid
posted 14-12-2011 15:47    
quote:
Originally posted by Slava66:
[B][/B]

Фуфлоролик. По таким говнам и простая шишига будет скакать, аки мустанг, безо всякого "арктиктранса".

Slava66
posted 29-6-2012 10:47    
Вот достойный агрегат
http://www.avito.ru/items/tyum...zdehod_74265686

  всего страниц: 24 :  1  2  3 ... 21  22  23  24 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 24 )
guns.ru home