Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
связанные темы

ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ

Lev007
P.M.
24-9-2010 16:10 Lev007
В продолжении тем
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131
Никогда Не Вернусь (ННВ) Никогда Не Вернусь (ННВ)

Вводная.
Когда я в первый раз прочитал ветку Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 , подумал: аминазину девушке, струйно.. . Затем, интересно пишут. Сейчас сам задумался об агрегате. Итак, например я выбрал ГАЗ-66 с консервации, основательно покурил форум www.gaz66.ru , и хочу купить шишигу с кунгом. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 - 300 км. Автомобиль планируется двойного назначения - мирное использование как охотничий кемпер для выездов на охоту, рыбалку. Сам в армии охранял танки на полигоне, мы жили в таком кунге несколько месяцев зимой до минус 30-ти, с печкой типа ПОВ-57 вполне комфортно.

Собственно, почему возникла данная тема. Читаю Никогда Не Вернусь (ННВ) и понимаю что нужно решать вопрос посерьезнее. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Хотя такую тачку стоит с собой взять...

Сразу хочу опередить пессимистов, которые говорят о том, что подобные машины заберут на первом блокпосту и т.д. Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.

Собственно, какие возникли вопросы:
Вопросы по машине
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. При усиление рамы и рессор возможно увеличение максимальной грузоподъемности до 6 тонн, единственный недостаток машина начинает сильно козлить (информация взята с форума www.gaz66.ru ) Конечно, если машина используется как средство одного короткого броска возможен еще больший перегруз. Какой перегруз? Определим опытным путем? Может быть, нужен багажник на крышу? Увеличенные баки? Обязательно, литров 300. Может намеренно использовать в БПмобиле бензиновый двигатель, чтобы на запасах бензина мог работать генератор, бензопила? Просто на ГАЗ-66 многие ставят дизельные движки Д 245.
2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308. Есть ли смысл в удлиненный версии? Возможно поставить кунг до 25 кубометров. Конечно, заведомо ухудшается проходимость. Плюсы и минусы, есть у кого опыт эксплуатации?
3. Кунг какого типа стоит поискать? Какой утеплитель выбрать? Какие есть способы дополнительного утепления кунга и кабины? Какую печку поставить в кунг какую-нибудь <Индигирку> от Термофора http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 Если денег хватит.
4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА-100А-12 хотя бы старый но рабочий?
4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?
5 ЗИП машины. Запчасти, какие, сколько? Лучше список. Начну с руководства по ремонту.
Наверное пару запасных колес. Материалы и инструменты для экспресс-ремонта колес.
6. Организационные мероприятия. Например. Составить список всего, что необходимо для экстренных сборов в угрожаемый период. Тот, кто спешно собирался в длительную <прогулку> меня поймет. Обкатка авто и снаряжения в туристических условиях, зимой, весной, осенью, летом для выявления узких мест и приобретения необходимых навыков.

Собственно вопросы по ННВ (Никогда Не Вернусь)
Что берем с собой по принципу <Авто не резиновое, все нужное с собой не возьмешь, а постараться надо> По этому берем тоже что Max-Rite, перечислять не буду и то что он взять не сможет. Например бензопилу STIHL (Штиль), безогенератор Honda:
В целом рассчитываем на 6 человек, 4 взрослых двое детей. Вообще моя концепция подразумевает караван, но для упрощения задачи здесь говорим об одном БПмобиле.
7. Оружие, сигнализация охрана периметра
8. Продукты
9. Инструменты
10. Расходники/стройматериалы
11. G.E.C.K., С/х, охота, рыбалка: надувная лодка например, хочу купить такую
Реальная грузоподъемность 500 кг. Права на лодку не нужны.
О G.E.C.K. тут
12. Утварь Одежда

13. Подготовка поляны. (Сферический лес?)Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного кирпича, ломы в солидоле:

14 Организационные мероприятия по приезду на место. Как организовать длительную стоянку автомобиля, чтобы он оставался в рабочем состоянии, чтобы не испортились шины, как часто его надо заводить для профилактики? Кто по опыту может чего добавить к этим советам

Как-то так:

800 x 600

kot-obormot
P.M.
24-9-2010 16:35 kot-obormot
Хорошая тема, правильная.
Безо всякого теоретизирования, всё конкретно и по пунктам.

1. При усилении рессор машина начинает козлить, только если она пустая. Вы собираетесь ездить на пустом шишике? Вот и я думаю, что нет. Так-что подкидать рессор смысл есть определённо.
Багажник на крышу - неплохая вещь, но если предполагается езда по лесистой местности, тут есть над чем подумать. Либо-же делать багажник с высокими бортами. Но всё равно, по лесу ездить придётся аккуратно, дабы не оторвало багажник с мясом.
Переход на дизель - вопрос тоже неоднозначный. С одной стороны, у авто повышается тяговитость, снижается расход топлива и увеличивается моторесурс.
Ну а с другой - это дополнительные вложения, плюс придётся возить два вида топлива - соляру и бензин. Хотяяя.. постойте-ка. Шишига ездит на 76-ом бензе, а современные бензопилы и генрики изволят потреблять 92-ой. Так-что тут по любасу два вида топлива корячатся.
Да, чуть не забыл: лебёдку на морду - без вариантов.

Max-Rite
P.M.
24-9-2010 16:41 Max-Rite
Тема многообещающая. Отмечусь. Кстати, Lev, у нас с вами разногласий нет. У меня гробы с тачками тоже на БПмобиле поедут. Я просто готовлюсь к самому худшему, пешему варианту.
kot-obormot
P.M.
24-9-2010 16:44 kot-obormot
2. ГАЗ-3308
Тоже сложный вопрос. Ездить мне приходилось и на шишике, и на ГАЗончике. Только не на 3308, а на 3309, который дизельный.
Ну что сказать.. . Комфортность - это да.. . как небо и земля. Эргономичность управления - вообще не обсуждается.
Пресловутый шишигин рычаг КПП - "это просто сказка какая-то!!!" (с)
Вообще поездка на 3308-3309 по ощущениям близка к поездке на "Газели". Поездка на шишике.. . Это поездка на шишике. Через три часа непрерывной езды затекает всё, что может затечь, и даже то, что затечь не может. А через 5 часов из машины невозможно выбраться без посторонней помощи (ну это без привычки если).
Кунг на 3308 больше. Но и база длиннее. А из-за этого страдает проходимость.
Радиус поворота на шишике ощутимо меньше, чем на 3308 - это тоже из-за базы.
Вообще 3308 не считаю достойным вариантом. Лучше-уж тогда 3309. Там хотя-бы дизель, и тяговитость.
Norge
P.M.
24-9-2010 16:51 Norge
ВСе-таки несмотря на всю привлекательность идеи есть в ней недосказанность.. Грузовик вещь крупная по определению, заметная, оставлять ее на даче не лучший вариант, но хоть не на улице.. . Уважаемый топикстартер, вы прикидывали расстояния под которые берется автомобиль? Как далеко вам на нем ехать ? Или судя по постановке вопроса - а-ля кочевой лагерь ?
Для тюнинга несомненно непаханное поле.. Это радует..
Но условия эвакуации в никуда (цыганский вариант) очень усложняют планирование задачи. Если бы вводная была на двухнедельный марш бросок - то было бы гораздо легче.. А так.. по-моему будет сложно.. .
kot-obormot
P.M.
24-9-2010 16:59 kot-obormot
3. По поводу кунга ничего подсказать не могу - не копенгаген в данном вопросе. А вот утеплять, ИМХО, только минватой. Никаких там пенопластов. Если монтажная пена - то только огнестойкая.
kot-obormot
P.M.
24-9-2010 17:02 kot-obormot
4. Да, прицеп однозначно рулит. Особенно если остановитесь на варианте дизеля. Хороший прицеп - это дополнительно 1,5-2 тонны хабара.
Единственно, грузить в него лучше то, что в случае чего не так жалко будет бросить.
Прицеп лучше родной, военный.
Не знаю названия, видел только визуально. Попробую погуглить.

Блин, нашего совдеповского не нашёл, ибо не знаю даже, по каким словам гуглить. Нашёл что-то похожее у евреев:

230 x 173

Lev007
P.M.
24-9-2010 17:24 Lev007
Шишига ездит на 76-ом бензе, а современные бензопилы и генрики изволят потреблять 92-ой. Так-что тут по любасу два вида топлива корячатся.

Лучшебы конечно один вид топлива...

Да, чуть не забыл: лебёдку на морду - без вариантов.

Вообще ставят и вперед и назад. ИМХО задними пользуются чаще...

Esterdes
P.M.
24-9-2010 17:27 Esterdes
И чтож она на 92 не поедет?
kot-obormot
P.M.
24-9-2010 17:35 kot-obormot
И чтож она на 92 не поедет?

Поехать-то поедет, но чревато:
Перегревом двигателя, что ведёт к деформации головки блока цилиндров.
Прогоранием поршней.
Если голову шлифануть под 92-ой - то можно и поездить. Но лично мне жаба не подписала-бы. И так шишик бензик жрёт, как не в себя. А тут его ещё кормить более дорогостоящим топливом.
kot-obormot
P.M.
24-9-2010 17:41 kot-obormot
Лучшебы конечно один вид топлива...

Как компромиссное решение - дизель-генератор.
Ну а для бензопилы полюбас запасать бензин. Но для одной пилы ста литров бензина хватит я хрен знаю на сколько.
Ещё один компромиссный вариант - совковая бензопила "Дружба" и генератор АБ-4. Но это совсем-уж для суровых выживальщиков.

Падонкус
P.M.
24-9-2010 18:28 Падонкус
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля:

- самый дешевый и надежный способ - ЦЕПИ на все 4е колеса, специальные грузовые, 8мм (на них можно и на асфальт заезжать). Поверьте новые шины стоят дороже, и менее эффективны
- стоит вам на него до черта нагрузить, начнут дивы трещать .. короче быстро пипец ходовке может придти .. возят и по 4-5 тонн, заместо 2.5 без переделок .. везет на пониженной, но машину можно и сломать
- крыша у 66ого не особо прочная, но 200 кг держит. Лучше поставить люк в крышу, чем сверху багажник (на который особо не когда не кто не чего не грузит, народ только там катают)
- один бак 105 литров кажись, 2а бака (на шишиге там есть переключать на оба бака) 210 л, расход по асфальту 30л на сотню, по гавну до 1 л на 1 км доходит порой. На скока хватит считайте сами. Баки защищать надо, сидят сцуки низко, легко дырявятся, в колее когда боком едешь можно его даже открыть нечайно, крышка не герметична, брод беред 1.2м (если подготовить), а баки сидят под водой (как и глушитель заметим тоже). Народ ставит или увеличенные баки от других грузовиков (ГАИ вас замучает), или ставит просто дополнительный в раму, его не один гаишник не найдет :-)
- лично я шишку весной буду брать только бензиновую, ибо и для бп лучше, и дешевле. Ставить дизель Д245 это пипец полный, скорость на шоссе 60 км в час , а он пля вибрирует весь до жути, весит до черта (считай 300 кг), короче чтобы дизель окупить надо ездить на нем, точнее работать каждый день, нужна скорость, ставьте поршневую от Паза (движки одинаковы почти), только всякое гавно уже лить не сможете. Тем более дизель слишком мощен для шишки, мосты не выдерживают, надо от брдм ставить и т.д., а это уже другие бабки

2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308

Садко не вариант, стоит дорого, гниет быстро, рама не скручивается, чтобы нормально поставить лебедку, надо перед воротить, в противном случае будет за метр от кузова стоять :-) Разве что дизель стоит и кабина раздельная .. дык и кунг на 1.5 метра считай меньше

3. Кунг

Кунги военные самые лучшие, и самые дорогие. А вообще честно пофиг какой, что высокий, что низкий, машина набок легко ложится :-) А утеплять любой потребуется. Вот только учтите, кунги от вахтовок - категория Е (автобус), сможете ездить по городу, но и техосмотрт 2 а раза в год

Печка обычная на дровах с водяным котлом, с которого трубу идут по кунгу.

4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП

Смысла не вижу, если кругом дышать не чем, один черт выйдешь с машины и сдохнешь. Притом шишка дырявая (кабина), везде дырки, двигатель же снизу :-) Кунг можно заделать, но водитель только в противогазе.

4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?

Есть. Лучше 2х осный, меньше жопу будет вверх вниз кидать. Но односный практичней, на него можно поставить теже самые колеса что и на шишигу, если ставить и на 2х осный, то тяжко будет :-)

5 ЗИП машины.

На газ66.ру есть темы, где написано про зип - обычный, кучу крестовин, зажигание и т.д. Вообще если вы в кунге, можете хоть двигатель возить, их на рынке за копейки хоть жопой жуй, на пазиках же такие движки. Запаски и одной хватит, систему подкачки сделай и не парься. Если вообще про все хочешь забыть, ставь резину от БТР (2-3 дырки и едешь как на целых), только тут уже придется лифт кабины делать, сама резина быстро изнашивается со слов владельцев, да и двигатель по мощнее надо. Хоть можно и на бензине, кочегарить долго только придется


6. Организационные мероприятия.

Покатайся на пару мероприятий с джиперами, сразу поймешь что и как, и что с собой возить надо

Учти - если нету лебедки и подкачки, это не шишига, это .. . из под коня :-)

Остальные пункты пропущу, но главное - МАШИНУ только не надо супер пупер разукрашивать, при БП это как красная тряпка для народа.

з.ы. Лично я весной покупать себе шишигу буду, переделывать ее под дом на колесах с автономным питанием. Плюс у товарища еще 2а газ 66 (борт и кунг), у другого газ 69, плюс юпитер. Так что на чем ехать есть, даже уже решили если что куда.


и еще .. в ж.. у машину с консервации, один черт ты ее всю перебирать будешь, у меня товарищ одну шишку за 60 взял, другую за 50.. вложил тысяч по 30, и лапочки стали Ибо все с рук на нее купить можно, и лебедку, и колеса, и запчасти. А 100 штук это не такие большие деньги, чтобы ради них бизнес делать.

Тем более какой к черту бизнес .. случись БП, а у тебя машина где то в .. нях народ везет.

Забей на шины, шишки по 10-15 лет стоят и ездят на этих шинах, правда квадртатные они по началу, но потом становятся круглыми :-)


Мукс
P.M.
24-9-2010 18:48 Мукс
Если мне память не изменяет сейчас на базе 66го сделали какой-то гражданский вариант?! Причем и с дизелем в том числе? Кунги отдельно продаются, да и вариантов апрейда масса. Найду ссылку -вставлю.
Падонкус
P.M.
24-9-2010 18:53 Падонкус
Если мне память не изменяет сейчас на базе 66го сделали какой-то гражданский вариант?! Причем и с дизелем в том числе? Кунги отдельно продаются, да и вариантов апрейда масса. Найду ссылку -вставлю.

Ты это про Садко чтоли?

Вот только заместо газ 66 в армии камазы 4х4 использовать начинают, очень вкусная машинка, вот только цена кусачая.

Зарегистрируйтесь на газ66.ру и увидите тему МОИ автомобили, увидите что из шишиг, зилов там народ делает.

Клавишег
P.M.
24-9-2010 19:51 Клавишег
мне из шишигоидов больше всего нравится ГАЗ-330811 Вепрь
260 x 194
Lev007
P.M.
24-9-2010 20:39 Lev007
Вот что-то типа такого должно быть только лучше...
izhevsk.ru
FaceGrabber
P.M.
24-9-2010 20:44 FaceGrabber
Было бы хорошо сделать похожим на.. .
FaceGrabber
P.M.
24-9-2010 20:44 FaceGrabber
Было бы хорошо сделать похожим на...
click for enlarge 623 X 467  37,9 Kb picture
click for enlarge 400 X 297  20,0 Kb picture
Nihilus
P.M.
24-9-2010 21:08 Nihilus
Отмечусь.. .
SAKO TRG
P.M.
24-9-2010 21:14 SAKO TRG
Я понимаю, что сейчас выскажу крамольную мысль, но:
1.Купить не нужную в повседневной жизни машину,
2.забить её хабаром,
3.озаботится стоянкой/охраной,
4.заплатить за всё это кучу денег в итоге получив вещь, которой будут пользоваться не больше 2-х десятков раз в году (в лучшем случае)
НАХУА?!!!
Те же самые деньги можно потратить на учёбу, пройти специализированные курсы и получить знания, которые действительно смогут пригодится при БП. Не любите учиться - устройте себе охотничье сафари на Аляску или в Африку, будет что вспомнить в старости; купите, в конце концов хорошее оружие и научитесь стрелять, да сотню ПОЛЕЗНЫХ вещей можно придумать вместо идеи фикс - СПЕЦИАЛЬНОЙ машины для БП.
Reiders
P.M.
24-9-2010 21:15 Reiders
Дом на колесах, или Мечта <выживальщика>
info-tses.kz
Lev007
P.M.
24-9-2010 21:27 Lev007
Дом на колесах, или Мечта <выживальщика>
info-tses.kz

Позволю себе перенести статью сюда чтобы не потерялась...

Дом на колесах, или Мечта <выживальщика>
Автор: Наталья Гук
Фотограф: Александр ГОНЧАРЕНКО
Мы так привыкли к комфорту, что даже перебои с горячей водой воспринимаем как трагедию. А если завтра отрубят и воду, и свет, и газ, что тогда?

Чудо техники
В столицу прибыл своим ходом: дом на колесах. Увидев неброский ГАЗ-66 с будкой и установленной на ней тканевой палаткой, не каждый сообразит, что перед ним высокотехнологичный мобильный комплекс жизнеобеспечения <Ковчег>. Между тем это действительно чудо техники на полном автономном энергоснабжении. Здесь и бензиновый электрогенератор, и гелиоконцентратор, и тепловой коллектор, и множество других хитроумных устройств, позволяющих обитателям <Ковчега> в любой точке страны, вдали от городских инфраструктур иметь все, что нужно для комфортной жизни: свет, тепло, чистую воду, холодильник, спутниковое телевидение, Интернет.
Особенно поражает воображение сельских жителей, заглядывающих иногда в <Ковчег>, печка, скромно стоящая в углу <нижнего этажа>. Это отдельное чудо потребляет два килограмма угля в сутки и горит непрерывно, до самой весны, без чада и дыма, не требуя особого внимания, обогревая оба <этажа> <ковчега>.
Есть установка для обеззараживания, опреснения воды и даже кондиционирования ее из воздуха. Есть флагшток трубы, который одновременно коптильня, сушильня и термоветроэлектростанция.
Горючее (биотопливо) для автомобиля добывается из любых органических отходов, травы и древесины.
Палатка наверху тоже непростая. Мало того, что стенки у нее из многослойной <термос-ткани>, отражающей даже радиацию. По форме палатка представляет собой фокон, то есть гелиоконцентратор, и это позволяет накапливать столько солнечной энергии, что даже зимой в ней тепло, комфортно и полезно для здоровья кочевого семейства. Известный изобретатель Сергей Лачинян путешествует в своем доме на колесах с женой и тремя детьми, ни в чем себе не отказывая. Дети живут фактически на природе, все больше здоровея, на радость маме Веронике, а сам Сергей Суренович каждый день занимается любимым делом - изобретает что-нибудь в своей мастерской, расположенной в фоконе. Там у него - комплект портативных инструментов для металлообработки, столярных, слесарных, сварочных работ. По пути он не только совершенствует свой дом, но и решает глобальные проблемы человечества.

О глобальном
Зачем ему дом на колесах? Сергей Суренович считает, что в наше время, учитывая угрозы изменения климата, энергетического кризиса, увеличения природных катастроф, вкладывать деньги в недвижимость - бесперс-пективно. А перспективно строить такие вот <ковчеги>.
- Эпоха технократических <муравейников> и общества потребления уже миновала! - говорит он. - Поэтому оптимальным видом жилища в ближайшем будущем будет не капитальное энергозатратное сооружение, а мобильное, комфортное и легкое, с использованием современных технологий и многовекового опыта кочевников.
В условиях меняющегося климата эта машина - мечта <выживальщика>. Но и в наше время она была бы идеальной, скажем, при кочевом животноводстве. Этой зимой я провел месяц в очень суровых условиях, в степи, недалеко от Чарынского каньона. Там было минус 35, ветры. И местные жители ходили ко мне, как в очаг культуры и тепла. У них там все выдуло, а у меня в <Ковчеге> - плюс 28, электричество, телевидение, Интернет.
Я ведь хотел поначалу сделать машину для отдыха семьи на природе, чтобы не скучать без дела вдали от города. Но, живя на берегу озера с семьей, понял, что мне нужно, и решил сымитировать для себя ситуацию <2012 год>. Допустим, все коммуникации отключили, поставки ГСМ прекратили, промышленность встала. И что? Коллапс? Приехав домой, я разработал концепцию экоферм, экопоселений не совсем обычного типа. Связался с разработчиками наиболее совершенных технологий в области выживания, изучил опыт староверов, виссарионовцев. Мы создали виртуальное конструкторское бюро, работаем над проектами, а я решил связать воедино и новейшие технологии организации и управления, и техническую часть, и: <ковчеги>.

Шлюпок на всех не хватит
- Любопытный факт. Еще два-три года назад запасы продовольствия на Земле, по данным ЮНЕСКО, были более чем на год. В прошлом году я читал, что их уже на полгода осталось. В этом году, возможно, меньше будет. Они не пополняются, потому что из-за климатических аномалий неуклонно падает урожайность на планете.
Я оптимист, но кризис 2007 года предсказал за 10 лет. Тому много свидетелей. Я говорил, что с 2007 года финансовая система в мире начнет разрушаться. В 1995 году написал статью <Ментальные наркотики, или Когда деньги теряют смысл>. Она есть в Интернете.
От того, что ты предвидешь, мало что меняется, кроме одного: раз есть понимание происходящего, есть и возможность искать выход.
Так вот, шлюпок для нас не готовят. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Что надо делать? Шлюпки готовить! Создавать базисные точки опоры, такой независимый параллельный мир.
Ковчег в индивидуальном смысле - замечательная штука.

О светлом
- На фоне кризисов и других проблем, лезущих из всех щелей, я ответственно заявляю, что мы не только выживем, но нас ждет довольно-таки светлое будущее. Мы не вымрем, а перей-дем на новый уровень, в новую цивилизацию. Для того чтобы мы решили все эти проблемы, у нас все есть. Ведь природа как устроена? Возникают какие-то люди, которые что-то изобретают. Современники эти изобретения не понимают, считают шизофренией или глупостью.
Думают, зачем нам дорогая пленка, способная выдерживать радиацию, когда дешевого стекла полно? А сейчас выясняется, что если озоновый экран будет разрушен, то благодаря этим материалам мы и выживем.
Кстати, Запад в этом направлении движется очень хорошо, у них производством занимается очень небольшой процент людей. И они товары в колоссальном количестве производят, еще и нам везут. Все производства, что требуют сырья и затрат человеческих ресурсов, они перенесли в страны третьего мира. А все, что требует высоких технологий, сами средства производства и станки они делают у себя.
Мы точно так же способны синхронизироваться и эффективно действовать, даже не тратя много времени и сил. Эффективность пропорциональна точности и скоординированности.

Остров спасения
- К сожалению, сейчас мы своей промышленности почти не имеем. Зайдем в любой магазин, посчитаем, какова доля продукта, произведенного в Казахстане, и выяснится, что это небольшой процент.
Исторически сложившиеся обстоятельства таковы, что Казахстан - единственное место в мире, которое можно превратить в островок спасения. Ну разве что еще Аргентина.
Наше преимущество в том, что в Казахстане очень мало людей на огромной территории. Даже рядом с большими городами достаточно потенциала, чтобы прокормить людей. Вот Москву прокормить нельзя. В России, конечно, тоже есть города, которые могли бы себя прокормить, но мало.
Большое преимущество и природные богатства. Но самый главный наш потенциал - люди. Почему Господь хранит эту землю? Потому что казахский народ никогда никого не угнетал, не порабощал.
А в годы репрессий сюда отправили в ссылку самых продвинутых, самых талантливых. И на целину приехали опять же самые подвижные, креативные.
Получился очень интересный <замес> - люди, способные выйти на новый уровень, к новой цивилизации.

Как будем спасаться
- Уже есть технологии производства сельхозпродуктов, которые будут работать независимо от того, будут ли меняться полюса, будет ли разрушен озоновый слой, будут осадки или нет.
Это и мои технологии, и российских разработчиков, но все они - работающие, не прожекты. Есть такие подземные теплицы, я для них разработал новый тип гелиоконцентрата. Это дешевое и простое устройство, собирающее солнечный свет.
Вот сейчас теплица стоит и греет атмосферу. Зачем? Только ради света. С точки зрения технической - это полный абсурд. А с точки зрения экономической - абсурд в квадрате. А такие зеркала, что у меня, позволяют сделать подземный дом-теплицу, непрерывно производить огурцы-помидоры, обеспечивать продовольственную бе-зопасность. К тому же такая теплица не боится ни штормов, ни разрушения озонового слоя. Но кто это будет продвигать? Есть супертехнологии, которые позволяют делать гибридизацию культур почти мгновенно. За зиму я могу обеспечить хозяйство уникальным материалом. Изобретены дезинтеграторы овощные. Делают пюре из помидоров, моркови, которое хранится неограниченно!
В Прибалтике сейчас мужики делают небольшую приставку, называется <резонансный нормализатор>. Мы берем его, подключаем к сетям, прямо на счетчике, и экономим от 40 до 80 процентов электроэнергии. Ставят его на электростанции, получают дополнительно 36 процентов энергии. Понятно, что монополисты, чиновники эту приставку никогда в производство не пропустят.
Но вдали от городов, на <ковчегах> и экофермах, в экопоселениях внедрить ее - нет проблем. Кто тебе запретит, если ты делаешь что-то локально, для себя?
Есть другие технологии. Когда на одной машине - стройматериалы, на другой - техника, и этого хватает, чтобы поселок построить. И это не фантастика, проект почти готов. Есть люди талантливые, которые с удовольствием работали бы на земле, будь у них нормальные условия. Очень многие сейчас хотели бы иметь такое мобильное жилье. Ведь что такое обычный дом? Будка, к которой ты прикован. Выключи электричество, воду, и что? А вот если мы сформируем передвижную мехколонну из таких <ковчегов> и отправим ее по районам разворачивать новые сельхозтехнологии,
обучать людей, как выживать в новых условиях: Запускают, строят, едут дальше.
Самая главная технология, которая готова, чтобы этот мир спасся сейчас и пошел в будущее, - это новые технологии организации людей. Звучит так: <Новые технологии в коллективной деятельности>.
17.09.2010

558 x 310
232 x 350
232 x 350
350 x 233
350 x 233
350 x 233
233 x 350

Падонкус
P.M.
24-9-2010 21:32 Падонкус
Вот что-то типа такого должно быть только лучше...
izhevsk.ru

это ну не как не стоит 500 тыс рублей :-) Кунг внутри вообще ужас кромешный. А посмотрите на лебедку, бампер то не лебедочный. Только полный идиот трос снизу бампера выведет (в лебедочном через центр бампера через ролики идет), ибо если ты засел в гавно, ты в лебедку всю грязь и затянешь. Да и трос долго не протянет. Запаска на крыше, обычно в таких случаях складной кранчик имеется с лебедкой, но тут что то не заметил. Цена данному делу 250 тыс не более. Ну для москалей 350 :-)

Для БП если драпать на одной машине Кунг может сыграть и плохую службу.. Оборонять то его как? Один выход из большинства кунгов, быстро не выйти, охрану в движении только на крыше держать, но там довольно страшновато ехать, да и не как они оттуда быстро не слезут :-) А во время стоянки если весь народ будет внутри кунга, подпер бревнышком выход и делай что хочешь с машиной.

По логике для одиночного движения нужен полукунг, т.е. бортовой газ 66, где в половину кузова делается кунг 4х спальный, и грузовая платформа, где охрану поместить. А для дополнительного народу житие можно и в палатке организовать.

Вообще как полнофункциональный дом кунг на базе газ66 рассматривать нельзя, он слишком мелок. Зима на дворе, пошел посрать извините за грубость, открыл дверь и тепло сразу наружу :-) Надо делать значит 2х секционный, дык там и так места мало.

Единственный кунг в котором в стоке можно жить, это вроде этого

Это у геологоразведки такие, у них утепленные стены, двойные окна, да и считай он самый длинный из всех что есть (свес у него довольно большой, но это пофиг).

Или от зила 131 поставить (ставится только в путь)...

Падонкус
P.M.
24-9-2010 21:44 Падонкус
Дом на колесах, или Мечта <выживальщика>
info-tses.kz

Что то я мечты тут не увидел :-)

1. Показуха это все, или бред психа - вы посмотрите на него подробно, там же не чего НЕ ЗАКРЕПЛЕНО, стоит ему поехать резко, и все там попадает к чертовой матери засыпая находящихся внутри

2. Как он его оборонять собрался? Водителя застрелил, выход подпер в курге, шланг на глушитель и в окно .. через полчаса нахер полный кунг мертвого народа.

3. Нафиг эта срамата на крыше? Даже на стоянке в ураганный ветер шишку колбасит не кисло, а эту настройку сверху снесет сразу к чертям.

4. С данной настройкой по дорогам ехать не реально, да он банально под некоторые мосты не заедет. Тем более это как флаг отморозкам - смотрите я запасся, у меня все есть, кроме охраны, грабьте меня, насилуйте женщин, ешьте детей. А в лесу вообще оторвет ее сразу .. но судя по всему этот выживальщик собрался на ПОЛНОПРИВОДНОМ грузовике ехать по асфальту наравне с легковушками :-)

5. Все источники (кондеры. и прочие) жрут уйму энергии. Он бензин весь спустит быстро :-)

Короче это не выживальщик, а сумашедший, который решил построить шишишу с теплицой :-)

Lev007
P.M.
24-9-2010 21:59 Lev007
Вот еще статья про этого изобретателя...

time.kz

И картинка.. . Извините не удержался
400 x 400

Падонкус
P.M.
24-9-2010 22:34 Падонкус
Кстати, автор, ты затронул очень важную тему - а собственно как все это охранять.


Вообще охрана лагеря с машинами та еще проблема, если особо народу не так много, 1-4 машины .. шальной пулей легко и в бак попасть (на шишке которые и слепой попадет), или шины повредить, двигатель и т.д. Пути подступа к лагерю, особенно если просто лес, и подход со всех сторон таким малым числом народу сделать проблематично. Особенно учесть что мужики кто за рулем, кто в движении охраняет, а баб в наряд ставить не гуд, долго соображают, да и шумные они в карауле.

Имеется в виду охрана во временном лагере, на пару ночевок. Ежу понятно что в капитальном лагере машины под навесы из бревен ставить (благо леса дочерта, грузовик его привезет волоком), или а-ля землянки.


kot-obormot
P.M.
24-9-2010 22:37 kot-obormot
И картинка.. . Извините не удержался

Ненуачо.. . Нормальнотак.. .
Calex
P.M.
25-9-2010 06:56 Calex
А возможен и экономичный вариант.
Lev007
P.M.
25-9-2010 08:14 Lev007
Давайте больше "варинтные" картинки не постить, типа а мне это а нравится а мне это.. .
Больше по теме. Особенно интересует ННВ. "Варианты" буду тереть. Без обид. Ладно?
Для "вариантов" есть другие темы. Например Небольшой каталог БП транспорта Небольшой каталог БП транспорта
Calex
P.M.
25-9-2010 08:29 Calex
Трите. )))

Но сори, кунги ИМХО прошлый век. (Просто сам помотался "чуток" в армии по союзу в таком)

Выше уже показано более разумное решение вопроса. Жилой модуль-контейнер.
Именно так сегодня решается заявленный круг вопросов проще и стандартнее.

Преимущество именно в модульности. Машина сама по себе, а модуль-домик это её ГРУЗ. И то и другое можно использовать отдельно.
Устанавливактся не на раму, а просто грузится на платформу любого грузовика, и всё. И машине никаких заморочек с регистрациями и техосмотром.

kot-obormot
P.M.
25-9-2010 08:37 kot-obormot
Преимущество именно в модульности. Машина сама по себе, а модуль-домик это её ГРУЗ. И то и другое можно использовать отдельно.
Устанавливактся не на раму, а просто грузится на платформу любого грузовика, и всё. И машине никаких заморочек с регистрациями и техосмотром.

А кстати да, это тема.
Бортовой шишик проще эксплуатировать для повседневного заработка - более широкий спектр применения получается.
Вопрос только в том, как быстро и непринуждённо погрузить модуль в кузов.
Думается мне, модуль должен стоять на "курногах", типа как у полуприцепов. Заехал на шишике под модуль, ноги опустил, модуль в кузове закрепил - и в путь.

Lev007
P.M.
25-9-2010 11:34 Lev007
Жилой модуль-контейнер должен стоять на "курногах", типа как у полуприцепов

Это вариант. Надо подумать.

Кстати, автор, ты затронул очень важную тему - а собственно как все это охранять.

Вообще охрана лагеря с машинами та еще проблема, если особо народу не так много, 1-4 машины .. шальной пулей легко и в бак попасть (на шишке которые и слепой попадет), или шины повредить, двигатель и т.д. Пути подступа к лагерю, особенно если просто лес, и подход со всех сторон таким малым числом народу сделать проблематично. Особенно учесть что мужики кто за рулем, кто в движении охраняет, а баб в наряд ставить не гуд, долго соображают, да и шумные они в карауле.
Имеется в виду охрана во временном лагере, на пару ночевок.

Я думаю это должно быть что такое vrtp.ru
У нас в армии были растяжки-фейерверки

SAKO TRG Я понимаю, что сейчас выскажу крамольную мысль, но:
1.Купить не нужную в повседневной жизни машину,
2.забить её хабаром,
3.озаботится стоянкой/охраной,
4.заплатить за всё это кучу денег в итоге получив вещь, которой будут пользоваться не больше 2-х десятков раз в году (в лучшем случае)
НАХУА?!!!
Те же самые деньги можно потратить на учёбу, пройти специализированные курсы и получить знания, которые действительно смогут пригодится при БП. Не любите учиться - устройте себе охотничье сафари на Аляску или в Африку, будет что вспомнить в старости; купите, в конце концов хорошее оружие и научитесь стрелять, да сотню ПОЛЕЗНЫХ вещей можно придумать вместо идеи фикс - СПЕЦИАЛЬНОЙ машины для БП.

Здесь речь идет о недорогой машине. Скажем так. Ее стоимости не хватит, чтобы сгонять на сафари Аляску или в Африку. Но эта сумма будет сопоставима с новым 3D -плазменным телевизором. А на сафари мы по Пермскому краю неплохо ездим...

только всякое гавно уже лить не сможете.

Мож тогда озаботится таким девайсом: фильтр-сепаратор называется racor.com.ua
http://instrum-ksis.nm.ru/Page212.htm

У парня на крузере такой штатный стоял. Крузер ел любое топливо. Только периодически кнопку на фильтре нажимай, сливай грязь и воду:

Печка обычная на дровах с водяным котлом, с которого трубу идут по кунгу.

Можно кунг разморозить. Лучше воздушное отопление.

Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Смысла не вижу, если кругом дышать не чем, один черт выйдешь с машины и сдохнешь. Притом шишка дырявая (кабина), везде дырки, двигатель же снизу :-) Кунг можно заделать, но водитель только в противогазе.

Жить захочешь и в ОЗК балет танцевать будешь а не только баранку крутить, ИМХО.

з.ы. Лично я весной покупать себе шишигу буду, переделывать ее под дом на колесах с автономным питанием.

Падонкус ждем фото отчета о покупке и переделке.

Плюс у товарища еще 2а газ 66 (борт и кунг), у другого газ 69, плюс юпитер. Так что на чем ехать есть, даже уже решили если что куда.

Не я один такой параноик

Тем более какой к черту бизнес .. случись БП, а у тебя машина где то в .. нях народ везет.

Убираю про бизнес из топа

Шишига ездит на 76-ом бензе, а современные бензопилы и генрики изволят потреблять 92-ой. Так-что тут по любасу два вида топлива корячатся. Лучшебы конечно один вид топлива...

Сейчас на заправках нет 76-го. Есть 80-й бенз. Можно сделать так. Пусть будет 3 бака по 100 литров. Основной и запасные. В основной льем 80-й а в запасные 92-й

У меня гробы с тачками тоже на БПмобиле поедут. Я просто готовлюсь к самому худшему, пешему варианту.

Max-Rite Скинь если не трудно схему или описание как гробы поедут на БПмобиле

Vovan-Lawer
P.M.
25-9-2010 11:34 Vovan-Lawer
Грузовик на бензине это расточительство. Нужно или дизель искать или бензиновый двигатель на газ переводить.
Calex
P.M.
25-9-2010 11:52 Calex
Originally posted by Lev007:

Это вариант. Надо подумать.


Жилой модуль имеет кучу преимуществ перед кунгом.
Кроме уже перечисленных и обитаемость существенно выше, и нет привязки к конкретной марке машины.

А для погрузки в нормальных условиях там всё предусмотрено, это же по конструкции обычный грузовой контейнер. Тока с жилой начинкой внутри.

Клавишег
P.M.
25-9-2010 12:18 Клавишег
Originally posted by Calex:

А для погрузки в нормальных условиях там всё предусмотрено, это же по конструкции обычный грузовой контейнер. Тока с жилой начинкой внутри.


вот такая штука, доведенная почти до идеала. но привязка к машине есть.
700 x 525
Alex Chasnyk
P.M.
25-9-2010 12:26 Alex Chasnyk
Лев, здаётся мне, та "шишига" камуфлированная в твоём посте, это машина камрада Лесной Брат. ОТличный кемпер, где-то он постил внутреннюю обстановку в кунге. Надо бы поискать. Да и рассказывал он,как машина себя ведёт на выездах, а они её активно используют на охоте. Классная машина, что говорить...
click for enlarge 1024 X 768 381,5 Kb picture
Yep
P.M.
25-9-2010 14:20 Yep
Originally posted by Alex Chasnyk:

Классная машина, что говорить...


только за ней надо возить бочку с бензином
Alex Chasnyk
P.M.
25-9-2010 14:27 Alex Chasnyk
Originally posted by Yep:

только за ней надо возить бочку с бензином



А шо делать.. . Мы все любим покушать -))В полном идеале, на неё сразу нужно дизель какой-нить устанавливать.
Yep
P.M.
25-9-2010 15:00 Yep
короче говоря, сабжевый автомобиль это не мечта выживальщика, а мечта банды мародёров.
автомобиль выживальщика должен ездить там и уезжать туда, куда мародерам не добраться в принципе.
идеальный вариант местности - болота.
идеальный автомобиль -


Yep
P.M.
25-9-2010 15:18 Yep
Originally posted by brigant:

этот идеальный автомобиль отберут (моблилизуют) на первом же КПП

этот автомобиль НЕ ДОЛЖЕН ездить через КПП.
он должен стоять и ждать своего часа в деревушке, расположенной в радиусе максимум 50-100 км от болот. Периодически, на нем следует для профилактики выбираться на всякие охоты-рыбалки.
А вот при наступлении БП задача состоит лишь в одном - максимально быстро добраться до этого автомобиля.
а дальше - всем пока!
и "собаки баскервиллей", завывающие на болотах...


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 1 )