Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 22 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 24 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ    (просмотров: 23944)
 версия для печати
связанные темы
 Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 
 Никогда Не Вернусь (ННВ) 
 Небольшой каталог БП транспорта 
 Набор выживальщика для автомобиля 
 Проект машины на базе MB UNIMOG 
Lev007
posted 24-9-2010 16:10        первое сообщение в теме:
В продолжении тем
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html
Никогда Не Вернусь (ННВ) http://forum.guns.ru/forummessage/151/673823.html

Вводная.
Когда я в первый раз прочитал ветку Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html , подумал: аминазину девушке, струйно... Затем, интересно пишут. Сейчас сам задумался об агрегате. Итак, например я выбрал ГАЗ-66 с консервации, основательно покурил форум www.gaz66.ru , и хочу купить шишигу с кунгом. Цели покупки те же что и в теме Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 http://forum.guns.ru/forummessage/151/316306.html с единственной поправкой, в случае БП обстоятельств проехать необходимо 200 - 300 км. Автомобиль планируется двойного назначения - мирное использование как охотничий кемпер для выездов на охоту, рыбалку. Сам в армии охранял танки на полигоне, мы жили в таком кунге несколько месяцев зимой до минус 30-ти, с печкой типа ПОВ-57 вполне комфортно.

Собственно, почему возникла данная тема. Читаю Никогда Не Вернусь (ННВ) и понимаю что нужно решать вопрос посерьезнее. Прости Max-Rite, но я считаю что в моем случае, в дополнение к дальней даче, зело нужен газ 66 с кунгом забитым ништяками. ИМХО это лучше чем пару гробов на тачках с велосипедными колесами. Хотя такую тачку стоит с собой взять...

Сразу хочу опередить пессимистов, которые говорят о том, что подобные машины заберут на первом блокпосту и т.д. Отвечу. Если вы в случае БП будете выезжать из пределов Садового кольца на МКАД, то заберут. А если место стоянки БПмобиля будет иное, например удаленная дача до которой можно добраться налегке, шансы резко увеличиваются. Короче, без обид, ваше мнение учтено, мы здесь обсуждаем другие вопросы.

Собственно, какие возникли вопросы:
Вопросы по машине
1. Какие возможны доработки (тюнинг) автомобиля: а) для проходимости, б) для надежности и ремонтопригодности, в) для увеличения грузоподъемности и грузовместимости. При усиление рамы и рессор возможно увеличение максимальной грузоподъемности до 6 тонн, единственный недостаток машина начинает сильно козлить (информация взята с форума www.gaz66.ru ) Конечно, если машина используется как средство одного короткого броска возможен еще больший перегруз. Какой перегруз? Определим опытным путем? Может быть, нужен багажник на крышу? Увеличенные баки? Обязательно, литров 300. Может намеренно использовать в БПмобиле бензиновый двигатель, чтобы на запасах бензина мог работать генератор, бензопила? Просто на ГАЗ-66 многие ставят дизельные движки Д 245.
2. Если рассматриваем вариант ГАЗ-3308. Есть ли смысл в удлиненный версии? Возможно поставить кунг до 25 кубометров. Конечно, заведомо ухудшается проходимость. Плюсы и минусы, есть у кого опыт эксплуатации?
3. Кунг какого типа стоит поискать? Какой утеплитель выбрать? Какие есть способы дополнительного утепления кунга и кабины? Какую печку поставить в кунг какую-нибудь <Индигирку> от Термофора http://www.termofor.ru/prod1.php?id=27 Если денег хватит.
4. Если мы говорим о БПмобиле то как мы тюнингуем авто для БП
Может быть, на случай ядерного взрыва фильтровентиляционный агрегат ФВУА-100А-12 хотя бы старый но рабочий?
4. Есть ли смысл в прицепе. Если да то, в каком?
5 ЗИП машины. Запчасти, какие, сколько? Лучше список. Начну с руководства по ремонту.
Наверное пару запасных колес. Материалы и инструменты для экспресс-ремонта колес.
6. Организационные мероприятия. Например. Составить список всего, что необходимо для экстренных сборов в угрожаемый период. Тот, кто спешно собирался в длительную <прогулку> меня поймет. Обкатка авто и снаряжения в туристических условиях, зимой, весной, осенью, летом для выявления узких мест и приобретения необходимых навыков.

Собственно вопросы по ННВ (Никогда Не Вернусь)
Что берем с собой по принципу <Авто не резиновое, все нужное с собой не возьмешь, а постараться надо> По этому берем тоже что Max-Rite, перечислять не буду и то что он взять не сможет. Например бензопилу STIHL (Штиль), безогенератор Honda:
В целом рассчитываем на 6 человек, 4 взрослых двое детей. Вообще моя концепция подразумевает караван, но для упрощения задачи здесь говорим об одном БПмобиле.
7. Оружие, сигнализация охрана периметра
8. Продукты
9. Инструменты
10. Расходники/стройматериалы
11. G.E.C.K., С/х, охота, рыбалка: надувная лодка например, хочу купить такую
Реальная грузоподъемность 500 кг. Права на лодку не нужны.
О G.E.C.K. тут
12. Утварь Одежда

13. Подготовка поляны. (Сферический лес?)Допустим, место стоянки знаем заранее, ездим туда отдыхать. Какие ништяки дешевые и непортящиеся можно занычить рядом с местом предполагаемой стоянки, например 200-300 шт. красного кирпича, ломы в солидоле:

14 Организационные мероприятия по приезду на место. Как организовать длительную стоянку автомобиля, чтобы он оставался в рабочем состоянии, чтобы не испортились шины, как часто его надо заводить для профилактики? Кто по опыту может чего добавить к этим советам

Как-то так:

800 x 600

edit log


 

 
Падонкус
posted 9-12-2010 17:15    
какие веселый у нас тут оппоненты, не зная чем крыть, начинают писать что он ездит по европе фиат дукато ... а я вот благодаря последней работе езжу, точнее летаю по европе бизнес классом, и сплю в шикарных номерах, покруче наверно будет, вот только сравнение не в тему.

каким надо быть твердолобым, чтобы сравнивать грузовик с микроавтобусом ... :-) Притом ехать при БП из России в польшу, там тебя к стенке и поставят :-)

Если стоял вопрос путешествия по Европе (а тут он не стоит), речь бы шла о кемперах, ну или накрайняк о мелком их подобии вроде Вашего дукатика.

Вы можете на дукато ехать на охоту? Нет .. тогда тролем не становитесь, ибо посмотрите заголовок темы

edit log

Kolhoz
posted 9-12-2010 18:42    
Все мы любим повыёживаться.
Только на бусе и в бизнесс-классе глубоко в тайгу на пмж не заберёшься. Для этого есть 66-й. Купить его - треть дела. Такую машину надо уметь ремонтировать самому. Иначе, как тут писали, отвалится колесо(96кг) и всё. Ни тайги, ни ништяков, ни вообще ничего. А барахлить эта техника любит. Это тебе не буржуйские одноразовые пластмасски.
PS Среди всего прочего, у меня есть и дукато с 2.8д. Хороша только ценой. Там лампу в фаре хрен поменяшь - настолько не продуманный и тесный моторный отсек. Особенно в левой. Водителю на станцию пришлось ехать. Но это чертовски длинная история. По работе приходится иметь на фирме несколько бусов. Всё, кроме Т-4 с атмосферным 2,4 маздай.
PS2 Значит так. Рас пошла такая пьянка, рассказываю, как я по шенгену высекаю: Сажусь на 6-литровый лексус, и пру по бану 200. Скока там расход, особо не вникаю. Живём исключительно во всяких пятизвёздочных пердаментах кемпински от 600эуро пер сутки. Но приезжая домой, с удовольствием ковыряюсь в своём БРДМ по локоть в солидоле. Вот такая она не сладкая жизнь простого советского колхозника из ебеней .
ПлэйСтэйшен3 А вот с газ66ру мужики по европе на 66-х катались. Особенно мне понравился момент, когда на стоянке для грузовиков на всех фурах работают автономки, а нашим героям чтоб запустить свою, приходится расщеплять благоразумно захваченные из дома дрова.

Падонкус
posted 9-12-2010 19:45    
quote:
отвалится колесо(96кг)

точно 96? кажись 50 было, покрайней мере один я его смог снять с запаски и поставить, я бы точно 96 кг не оторвал бы от земли. Это наверно столько от урала или бтра весит.

Колкоз в том то и дело, я и пишу что не корректно сравнивать грузовик и дукато, это тоже самое что сравнивать дукато и место в самолете в бизнес классе.

---
Колкоз, ну ремонтировать все надо уметь, но тебе то не знать, что военная техника старого образца (газ 66, зил 131, брдм и т.д.), не особо сложна в ремонте. Поставить на ход ее может любой более менее рукастый человек, ну само собой чтобы сделать, чтобы она жрала по меньше, ездила по лучше, тут уже нужны механики с опытом. Но на ход поставить почти каждый сможет, особенно если есть книжка по ремонту и доступ на газ66.ру
---
Мне больше всего нравится очерки на газ66 народа с польши и чехии, как они там на газ 66 ездят, машины там прям как из музея. Правда чувствуется что европа уже, выкладывают фото где они аж сложную грязь преодолевают (нива на лысых шинах проедет) и глубокие броды (по ступицу) :-) У нас обычно подразумевают фото, где грязи выше ступицы (на мостах т.е. уже сидишь), и брод минимум по бампер (почти ровно метр), а то засмеют :-)

Kolhoz
posted 9-12-2010 20:11    
Да. Запарился. 96 весит ОИ-25(урал) без диска и камеры. К-70 вроде 53-70кг(в разных источниках по-разному).Я 66-м интересуюсь только из-за схожего с БРДМ железа.
quote:
Поставить на ход ее может любой более менее рукастый человек, ну само собой чтобы сделать, чтобы она жрала по меньше, ездила по лучше, тут уже нужны механики с опытом

Это точно. Недавно забрал машину из ремонта. Впечатлён. Специалисты с опытом действительно уделывают меня. Но без запаса. Мне чуть-чуть опыта и аккуратности, и не нужны мне будут ни какие спецы.

edit log

McAlen
posted 10-12-2010 11:40    
quote:
Originally posted by Падонкус:
какие веселый у нас тут оппоненты, не зная чем крыть, начинают писать что он ездит по европе фиат дукато ... а я вот благодаря последней работе езжу, точнее летаю по европе бизнес классом, и сплю в шикарных номерах, покруче наверно будет, вот только сравнение не в тему.

каким надо быть твердолобым, чтобы сравнивать грузовик с микроавтобусом ... :-) Притом ехать при БП из России в польшу, там тебя к стенке и поставят :-)

Если стоял вопрос путешествия по Европе (а тут он не стоит), речь бы шла о кемперах, ну или накрайняк о мелком их подобии вроде Вашего дукатика.

Вы можете на дукато ехать на охоту? Нет .. тогда тролем не становитесь, ибо посмотрите заголовок темы


Очень рад за вас что вам за казенный счет удается ездить "за бугор". Я ни словом не упомянул куда и на чем езжу в загранкомандировки, потому что тема тут об автомобилях и в частности о кемперах (кемпере на базе ГАЗ 66) Мне тоже по службе приходится много ездить по зарубежам и езжу туда не на своем личном транспорте сплю не под кустом в парке
Езда в Польшу у меня получается не из-за "твердолобости" а просто потому что у нас разные стартовые условия. Я живу не в РФ а в Литве, границы с Польшей практически нету (Шенген) и до самой границы мне час езды по автостраде (до Германии через Польшу где-то 10-12 часов езды). "К стенке" в Польше меня ставить тоже, наверное, не будут - нет повода и ихним языком я свободно владею. Вот для поездки в РФ мне нужна виза и стоит она (не говоря о времени офрмлении) где-то в пересчете на рубли 3000.
На Дукато ехать на охоту я могу, только коллеги охотники бы подняли на смех - это выглядело бы как бы я планирую вести домой убитого лося, когда вероятнее всего будет часть кабана. На охоту мы ездим на легковушках и только некоторые на "джипах".К месту охоты и так вплотную не едем а оставляем машины на дороге (расчищеной) и на позиции идем пешком. Зимой в лесу на легковушке проблематично, а летом - нет такого лесного озера к которому невозможно было бы проехать на легковушке. Леса у нас сухие и не болотистые и все лесные дороги легко проходятся. Вот за то у нас есть один важный момент делающий ГАЗ 66 вообще непригодным. Это дорогое топливо. Сегодя, например, бензин стоит в пересчете на Евро 1,25 Евро/литр. При возможном расходе 25 литров на сотню это уже получается автомобиль "представительского класса", хотя лимузин, наверное, жрет меньше. И еще - трудно пройти тех осмотр. У моего приятеля есть ГАЗ66 - купил бывшую армейскую "скорую помощь" с консервации, снял кунг и поставил борта, поставил газовую аппаратуру бо заливать бензин невмоготу, и сейчас возит дрова на свой хутор из своего леса. На асфальт не выезжает потому что пройти тех осмотр практически невозможно - как загоняют на стенд, потрясут проверят , так и вылезают всякие люфты и "кривые тормоза". Запчастей нету или дорогие. Вот так и осталась машина на выезд в лес за дровами и то если поймают без тех осмотра, штраф начинается от 3000 в пересчете на рубли .
Что касается отопления кузова, то, наверное, "Вебасто" удобнее буржуйки, но, повторюсь, тут дело вкуса. И вряд ли "фуристы" на стоянках смотрят на кунг с буржуйкой с завистью - у них в кабинах тепло и без буржуйки - "Вебасто" рулит.

ptur
posted 10-12-2010 13:24    
quote:
Originally posted by McAlen:
Спор вроде был об автомобилях и где-то несколькими постами выше Птур писал "я в БП не верю". Это был другой Птур?

Да, не верю. Вот не верю и всё тут! Поэтому у меня нет СПЕЦИАЛЬНОЙ избушки в непроходимых топях, которая забита СПЕЦИАЛЬНЫМИ запасами еды на год. И нет СПЕЦИАЛЬНЫХ машин для драпа в эту избушку. К слову сказать, нет у меня и оружия купленного СПЕЦИАЛЬНО, чтобы отстреливаться от алиенов-извращенцев. Но что у меня есть, я перечислил, и дополню этот список двумя Саёжинами-12К, к которым прилагается 900, (на данный момент), разных патронов. Всякие имеющиеся у меня "ништяки" не вижу смысла перечислять, но они тоже не СПЕЦИАЛЬНЫЕ, не ждут пресветлого Чёрного Дня, а постоянно используются. Ну и дофига я, по результатам, отличаюсь от самых маньячных "апокалиптиков"? Вот и теоретизирую тут, на основании своих личных возможностей. И если я, нет-нет, да нахожу для себя какую-то любопытную и полезную инфу в рассуждениях "радикальных выживальщиков", то может и для них что-то сказанное мной покажется интересным. Безконфронтационное межконфессиональное общение!

quote:
Originally posted by McAlen:О реалиях БП я на самом деле не имею представления. Если у вас есть такие представления надо не темнить а сразу открывать новую ветку.

Не надо никаких новых веток открывать. Надо просто немножко напрячь память. Ваш возраст позволяет ВСПОМНИТЬ, (ничего искать и ничего изучать не надо), сколь реально было русским, которых наши "братские народы" начали резать по всем республикам, на микроавтобусе забитом ништяками, добраться до российских границ. Кстати, ветку по этой теме открыть надо бы, у молодёжи на многое глаза бы открылись, (имею ввиду на Тактику Спасения Задницы), но с первых же страниц начнётся "межнациональная рознь", так что ну его нафиг. А у меня ещё и личный опыт на воспоминания накладывается. Например, я знаю что иногда даже 200 метров становятся расстоянием, которое преодолевать очень долго и очень опасно. Поэтому, когда я вижу бодрые планы при начале БП сесть всей семьёй на нечто легковое и отправиться в неведомые дали экономя топливо и слушая Моцарта, (или "Металлику", уж кому что), мне аж грустно делается. McAlen, я это всё не про Вас лично. Это обобщение, вы такой не один и не только на этом форуме. Так что не считайте мои слова "наездом". С моей точки зрения, Ваши планы бесперспективны. Живи я в мегаполисе или в густонасалённом регионе, я бы и для себя ничего реалистичного С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ не придумал. Но я живу в маленьком городке. Здесь, в случае опасности, мне надо преодолеть всего 3 километра до выезда из города. В этой точке, (скрытой от случайных взглядов), в течении двух часов, соберётся колона. Считая мои машины, это будет два ГАЗ-66 КУНГ, (оба зажигалки ), TOYOTA DYNA (фургон), Газель, (тент), семь УАЗов-козликов, два УАЗа-буханки, две Нивы, одна TLC-80. То, что не сможет завестись, притащим грузовиками. Оружие, к сожалению, не в каждой машине. Но будет три двухстволки, восемь гладкоствольных полуавтоматов, и три нарезняка. У БОЛЬШИНСТВА машин одинаковое топливо и запчасти, у БОЛЬШИНСТВА оружия одинаковые боеприпасы. Кроме всего прочего, в грузовики будет заброшено четыре печки-буржуйки, (пятая стоит у меня в КУНГе, шестая в КУНГе второго газона), и одна ротная палатка. После общего сбора нам надо проехать шесть километров по шоссе, (стабильно пустому и не контролирущемуся ГАИ), и мы выйдем на старую лесовозную дорогу, по которой даже в мирное время не ездит никто кроме охотников. ВСЁ, МЫ УШЛИ! Чего у нас мало, так это запасов еды, т.к. запасы никто из нас не делает. Но зато, у нас много охотников/рыбаков, (правда я к ним как раз не отношусь ), и лосей/зайцев/рыбов. Так что изысканные деликатесы нам не светят, но и голодная смерть нам не грозит. Если реально прижмёт, в нашей тайге можно торчать сколь угодно долго. Но это МОЙ вариант, с учётом моего крохотного городка, моего малонаселённого региона, и моей компании которая ничто иное как джип-клуб.
Ну и что, McAlen, вот если положа руку на сердце, у кого больше шансов благополучно удрать, у Вас экономично и комфортабельно, или у меня, сжигая бочки топлива, прыгая на кочках, и "наслаждаясь" рёвом двигателей? Мне до безлюдных районов всего 8 км. А Вам?

Ну а если Вы надеетесь сдёрнуть СВОЕВРЕМЕННО, пока народные массы ещё не въехали в ситуацию и не превратились в опасные для Вас стаи, то Вы сильно ошибаетесь. Народ-то может и не въедет, ибо он везде и во все времена туповат, инертен и склонен "верить в лушее". А вот всеми нами любимая "братва", отреагирует МГНОВЕННО. И будет Вам бесконечно благодарна, за то что Вы обеспечили их такой замечательной машиной и такими чудными "ништяками". Не верите? Ваше полное право. Только перед тем как пускаться в рассуждения о том, что Вы в своём драпе их опередите, т.к. у вас УЖЕ СЕЙЧАС всё собрано и упаковано, а они про БП ещё даже и не слышали, учтите тот факт, что про БП-то они, конечно, ни ухом ни рылом, а вот дороги они УЖЕ СЕЙЧАС контролируют. Опять же сравним. У кого больше шансов пройти их "кордоны", у Вас по дороге в Польшу, или у моей колонны с двумя грузовиками-таранами по дороге в... Как это назвать? Ну назовём Малый Болотожопинск.

Если же вернуться к Вашему варианту с домом недалеко от города, (Вам бы ещё выехать из него, из города-то), то почитайте как СЕЙЧАС бандиты прессуют фермеров. СЕЙЧАС, когда милиция и ФСБ по крайней мере делают вид что защищают граждан от криминалитета. При БП они даже вид делать не будут. И наши, и ваши. Так как и у тех и у других найдутся дела поважнее загородных гонок с бандюками. Или вы надеетесь от бандюков отстреляться? ОДИН ПК, (а у них в отличии от нас ПК есть), и всё ваше "грозное сообщество" ляжет мордами вниз. Вы конечно мне не поверите... Ну, что ж, ДОКАЗАТЬ - не могу. И даже не скажу классическое: "время покажет кто прав". Ведь в БП-то я не верю! Так что, будем продолжать и дальше жить нашими иллюзиями. Вы - уверенностью в том что при БП сможете спасти себя и своих близких, я - уверенностью в том что БП не будет...

quote:
Originally posted by McAlen:
Шишига, буханка и УАз к сожалению требуют постоянного ремонта и не дает уверенности что не придется ремонтироватся в пути.

Ой не смешите меня! Опять всплыла советско-русская национальная мантра: "ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ". McAlen, не ломаются те иномарки, которые эксплуатируются как иномарки. На бездорожье наша клубная TLC-80 ломается ТОЧНО ТАК ЖЕ как УАЗы. Тойота-Раннер вообще издохла и была продана на запчасти. Наивный гражданин на Фрилэндэре, убеждённый в том что у него РЕАЛЬНЫЙ ДЖИП, напросился на покатушку и после неё на полгода отдал машину в автосервис. Паджеро за несколько покатух убил себе всю подвеску. Делика, купленная в идеальном состоянии с пробегом 50 тыс по Японии, через три года поездок на охоту, (это не из нашего клуба машина, просто знакомый), продана на запчасти. Ниссан-Санни 4WD, (дизельный), с пробегом 150 тыс, работая в качестве такси разорял хозяина ремонтами ходовки и ещё у него постоянно траблила электрика. С пробегом 400 тыс, он был продан на запчасти за 40 тыс. рублей. Ну и очереди в иномарочные автосервисы... У нас в городе всего три автосервиса которые занимаются иномарками, поэтому у нас эти очереди очень хорошо видно.

Проблема УАЗов и ГАЗов не в их конструкции, а в поганом качестве запчастей. Например у меня передний кардан на УАЗе прожил всего полтора года и у него в хлам разбило шлицевую. Крестовины иногда живут по ДВЕСТИ (!) километров. Новые рессоры через три года просели. Реле-регулятор этим летом сгорел. Но реле-регуляр этот, вообще-то, с 1995 года работал, так что на него я не в обиде, (на шишиге с 1983 и до сих пор здравствует). Ну колодки тормозные мы меняем по два раза в год... Ну так Вы на любой иномарке покатайтесь там где мы катаемся, и тоже будете по два раза в год менять. Вот ресурс старых двигателей-зажигалок ГАЗ/УАЗ, он да, оставляет желать лучшего. Но с другой стороны, если в движок Вашего Дуката заливать М8В, и менять его через 30 тыс, то сколько этот движок проживёт? Если у меня после капиталки движка в него льётся только Кастрол-синтетика, дак чё-то, несмотря на несколько перегревов, за 50 тыс. км. ни компрессия не упала, ни давление масла. Так что не надо тут сказок про надёжность иномарок и ненадёжность советских машин. Относись к дешёвому русскому внедорожнику как к его дорогущему забугорному аналогу, и в надёжности он не уступит. Радикальное отличие между советскими и буржуйскими внедорожниками не в надёжности. Оно в мощности двигателей, максимальной скорости, и комфорте, (в т.ч. комфорте управления). Ну... тут я скромно промолчу, тут мне сказать нечего. Ну так потому и разница в цене.

Говорите, у Вас нет грязи и кругом сплошные асфальты? Пардон, но разве Вам тут кто-то навязывает хоть какой-то внедорожник, и уж тем более грузовик? Вам их не надо, Вам некуда на них ездить сейчас, и некуда ехать при БП. Но ведь никто Вам и не доказывает что без шишиги в "конюшне" Вы обречены, и лишь она спасёт Вас. Вам не надо, мы это все поняли и С ЭТИМ не спорим. А вот кому-то - надо! И сейчас надо, (зачем - не Ваше и не моё дело, это их личное дело), и при БП есть куда уехать именно на ВНЕДОРОЖНОМ ГРУЗОВИКЕ. И что же Вы тут пытаетесь доказать этим людям? Что по Европе на ГАЗ-66 или УАЗе ездить менее комфортно чем на Дукате? McAlen, я Вам торжественно клянусь: если появится здесь некто, кто будет утверждать обратное, я буду первым кто назовёт его идиотом. Но пока здесь таковых граждан не наблюдается. Никто из участников темы не планирует при БП удирать на ГАЗ-66 из Владивостока в Италию, и никто не собирается покупать ГАЗ-66 дабы ездить на нём охотиться из Тувы в Германию. Лишь Вы, вдохновенно доказываете что Вам ГАЗ-66 не нужен, и значит он не нужен никому. Говорю на полном серьёзе: мне не нужен вертолёт. И дело тут не в деньгах. Вот океанская яхта мне нужна. А вертолёт - нет, ибо я панически боюсь высоты. Мне теперь что, ломиться на форум вертолётчиков и объяснять им что они себе какой-то херни напокупали, а надо было покупать океанские яхты, либо, (если как у меня бабла на яхту конкретно не хватает), покупать УАЗы и ГАЗ-66?

Ну и последнее... Через неделю после БП, обязательно отпишитесь в форум и расскажите сколько Ваших знакомых продолжают пользоваться вебастами.

Падонкус
posted 10-12-2010 13:48    
quote:
Относись к дешёвому русскому внедорожнику как к его дорогущему забугорному аналогу, и в надёжности он не уступит.

quote:
Проблема УАЗов и ГАЗов не в их конструкции, а в поганом качестве запчастей.

Это уж точно, новые детали на газ66 хуже по качеству, чем покупные старые с шишиг 80х годов (со свалки автобаз набрали целую газель запчастей).

В одну из шишиг товарищ льет Shell, перед этим двигло опытный механик восстановил, в машине круглогодично залит Тосол (и не течет же падла :-) ), заводится всегда с первого поворота ключа (тем более аккумулятор Varta) - 2а года эксплуатации и не каких проблем, хоть машину эксплуатирует только на даче, снимает стресс от работы на покатушках по лесам вокруг коттеджа.

По поводу эксплуатации машин на бездорожье Птур верно заметил, ломается там все, будь то уаз, будь то крузак, единственное последние ломаются реже, зато на большие деньги :-) Но в отличие от джипов, шишига именно создавалась для передвижения вне дорог, там где не может проехать другая техника, а тот же уаз для дорог всех типов (уаза то и блокировок толком нет даже). По этому в шишку заложен хороший запас прочности, при условие если на нее не начинают ставить колеса от бтр, дизель тракторный и т.д.

Птур - а правда, куда в Европе то ноги если что делать, там куда не плюнь, везде люди, у меня тоже уехал км за 10, то дачи уже редкие, а если за 40 то брошенные села, а за 150 брошенные старые колонии, где людей вообще не увидишь более :-) Жратвы море, умей только ее добывать, точки подхода легко просматриваются и отслеживаются, погода в Сибири предсказуемая, да и народ рукастый. Почти каждый мужик умеет топором и лопатой владеть. А если потребуется, то без особых разговоров пустит неприятелю пулю в лоб.

Мне если честно в последние время все больше и больше нравится жить в сибири, чем в москве, благо цивилизации у нас уже почти теже самые, притом дешевле, воздух чище, природа краше, а если БП, то вероятность выжить намного больше, чем в крупных городах европейской части россии, или уже не говоря о европе (где если начнется БП, то местные албанцы и прочие "этнические бандюганы" быстро подомнут все)

McAlen
posted 10-12-2010 15:00    
К сожалению рабочий день на исходе а с ним и наша дискуссия в инете.
Я вообще никуда удирать не собираюсь Живу в доме ЗА городом. Удирать буду только в случае тако
McAlen
posted 10-12-2010 15:00    
К сожалению рабочий день на исходе а с ним и наша дискуссия в инете.
Я вообще никуда удирать не собираюсь Живу в доме ЗА городом.
ptur
posted 10-12-2010 15:26    
Падонкус, по нашему опыту, (может у других он другой), в грязюке СТАРЫЕ иноджипы ломаются ничуть не реже чем ещё более старые УАЗы, а скорее наоборот. По той же самой причине ломаются, что и шишиги с дизелями: движок с ядрёным крутящим моментом рвёт трансмиссию. Мой задохлик УМЗ-417 на такой подвиг не способен. Про нулёвые Крузаки, Патрули и Мерсы Гелендвагены, не знаю, у нас они только по асфальту ездят. На асфальте да, не ломаются. Хотя первый Мерс G появившийся здесь году в 99-м, в том же году был увезён на трале в Свердловск, ибо у него издох гидротрансформатор. Правда это или нет, фиг его знает, но его реально полгода не было видно, а потом опять появился.

В шишиге у меня тоже круглогодично тосол. Резинки этим летом сделал, нигде теперь не капает. И заводится тоже сразу. Но это в тёплом виде, уже при -10 я его лет восемь не пробовал заводить без прогрева. Я вообще-то, тоже в Сибири живу. Точнее в ХМАО.

А вот насчёт "этнических бандюганов" угрожающих Европе, у меня большие сомнения... Вернее, они там конечно есть, но не Европа, а как раз России в этом деле впереди планеты всей. Криминальный мир у нас уже давно контролируют "чёрные", торговлю тоже, миллионы "трудяг гасторбайтеров" - это те самые товарищи которые с середины восьмидесятых и по середину 90-х резали русских в своих республиках... Опыт в этом деле у них - богатейший! Случись БП - пока знаменитый "русский медведь" проснётся, эти граждане его в собственной берлоге до смерти запинают.


McAlen, ну вот не знаю я ситуацию в прибалтийских государствах! Скажите, у Вас что, НЕКОМУ придти к вам ЗА город, и вежливо попросить Вас отдать всё нажитое непосильным трудом? В России, в каждом регионе есть много и всяких.

EricMorales
posted 10-12-2010 15:52    
да, все зависит от местоположения. Одно дело - маленький городок в Сибири, а другое дело - Москва. Тут каждый день в утренний и вечерний час пик наступает БП, а представляете, что будет если все одновременно ломанутся ИЗ города. Хотя, с другой стороны, одновременного бегства не будет (это будет как то растянуто во времени, посмотрите , беженцы обычно исходят из города не сразу, а кто то и вообще остается в нем), но учитывая количество машин, пробка на выездах из города будет круглосуточная. Многие вынуждены стоять в ней, и в принципе благополучно покидают город, но нужно помнить, что скопление машин на дороге - лакомый кусок для провокаций, ударов с воздуха, беспредела на блокпостах и засадах. В городе, как в условиях городского боя самыми мобильными остаются малые отряды.
Транспорт нужен, обязательно нужен. Но находиться он должен ВНЕ города. В идеале, где то на даче, на охраняемой стоянке местного совхоза, накрытый куском драного брезента и не привлекающий внимания. А выбираться надо попытаться или своим ходом в наиболее безопасное время или на своей "городской" машине.
Опять же, спорный вопрос - как лучше выбираться - стадом, теряясь в колонне исходящего народа или в одиночку, рискуя нарваться на неприятности ввиде криминала/патрулей, которые могут воспользоваться отсутствием свидетелей и людей, которые могли бы придти вам на помощь и пр.

Хотя мне лично непонятно, зачем удирать из маленького города в Сибири - это считай и так маленькая деревня, от которой стоит отъехать меньше 10 км, чтобы оказаться в глуши, по словам предыдущего автора.

EricMorales
posted 10-12-2010 15:57    
в чем минус военного автомобиля - он всегда привлекает интерес противоборствующих сторон (в случае военного конфликта, столкновений), авиации вероятного противника. Привлекают внимание очень дорогие автомобили и военная техника. Это все равно что одеть камуфляж и в нем ходить, а это уже обсуждалось..
Отечественный авто конечно лучше тем, что вероятность найти запчасти выше, чем на иномарку, и людей, разбирающихся в его обслуживании и ремонте (если не рассчитываете на свои силы и средства)

edit log

Падонкус
posted 10-12-2010 16:25    
quote:
Хотя мне лично непонятно, зачем удирать из маленького города в Сибири - это считай и так маленькая деревня, от которой стоит отъехать меньше 10 км, чтобы оказаться в глуши, по словам предыдущего автора.

Этот маленький город больше 650 тыс населения ... хоть по сравнению с москвой маленький :-)

Уезжать надо по одной банальной причине - тупая власть все сделает через жопу, например попытается забрать у народа оружие и средства связи и т.д. Плюс отключение воды, электричества, отопления в городе это полный трындец.

С города надо уехать при любом подозрении на БП, и ждать как пойдет ситуация, как будет реагировать власть, милиция и военные, криминал. Уехать банально на далекую дачу, если начинается полный трындец, двигать от туда еще дальше. Вернуться не когда не поздно, а вот сдохнуть как собака в городе, от того что власть положит болт на народ не хочется. А как она ложит болт, мы знаем по беспределу 90х.

------

Уехать с москвы? Дык там только только запахнет жареным, введут сразу же войска и организуют эвакуацию чиновников и богатеев под шум мигалок, а обычные обыватели в пробке будут смотреть, как им перегородили дорогу гаи и военные, и все едут едут дорогие машины за москву. А тот кто из обычных смертных попробует возразить, получит пулю в лоб. Если сейчас власть в москве кладет на граждан, то во время БП, она на них окончательно положит.

------

quote:
Привлекают внимание очень дорогие автомобили и военная техника.

А кто спорит, вот только если они едут в колонне найдется очень мало идиотов их остановить, ибо ежу понятно, что там народ вооружен и особо им наплевать на всех остальных. Поставьте себя на место горстки мародеров, что лучше остановить, колонну из 10 отечественных легковушек, или колонну их джипов с тонировкой и военными автомобилями :-) Хотел я бы посмотреть на мародеров которые бы выбрали последние ...

Maglor
posted 10-12-2010 16:31    
quote:
Originally posted by Падонкус:

Хотел я бы посмотреть на мародеров которые бы выбрали последние ...



Чтобы убежать не оглядываясь? (как поступил бы я)
EricMorales
posted 10-12-2010 16:55    
мародеры с ПК и РПГ останавливали и колонны с бронетехникой. Да и смотря с какими уазиками ) если уазики будут единообразные и с черными номерами, то да, а если на огромных колесах с наклейками "Экспедиция" и "КэмелТрофи" - милое дело.
А если их целью будут военные машины (и не с целью ограбления, а с целью уничтожения), то вероятность остановки еще выше

edit log

ptur
posted 10-12-2010 17:22    
EricMorales, если слив из города дальний - то хоть пешком хоть на машине, это надо делать толпой, (или в толпе). Ну вот не любят всякие "асоциальные элементы", нападать на значительно превышающую их по численности толпу, даже на безоружную. Это, своего рода закон психологии. А вот "малой группой" с женой и дочерью... Я бы не стал даже на танке.

Зачем удирать из "маленького города в Сибири"? Как бы это потолерантнее выразиться... Меня тут несколько смущает численность представителей братских народов. Вы, видимо, не очень хорошо представляте что такое современные маленькие города ХМАО. Это отнюдь не деревни, в которых "реальными мафиозо" являеются отсидевший три года за кражу бутылки водки Васька-Косой, да его "телохранитель" Петка-Кривой. Из 30 тыс населения, здесь наберётся достаточно разной швали, для того чтобы в случае их агрессии, у отдельно взятой семьи не осталось ни единого шанса отбится от даже при помощи оружия. А уж если не доморощенная шваль, а "гордые джигиты" "воспрянут от оков", это вообще пипец. К слову сказать, ВСЯ торговля продуктами питания здесь именно в руках "гордых джигитов". Как полагаете, что произойдёт с ценами на продукты в случае БП? Даже если все граждане будут ходить по улицам и любезно улыбаться друг другу, ПРОКОРМИТЬСЯ проще будет в тайге, а не в городе. Ну а уж если коммуникации грохнутся, (канализация и вода), то с моей точки зрения, если есть куда из города уйти, оставаться в нём просто глупо. У нас прошлой зимой около полутора месяцев температура была -35 -40. И вот чё делать если центральное отопление по каким-то причинам исчезнет? Ну притащу я домой буржуйки... А чем их топить? В кровавых побоищах отбирать деревянные сараи у обитателей частного сектора? В общем, опять же ЛИЧНО МНЕ в случае "катаклизьмы" проще будет протусоваться подальше от города, а не в нём.

"Уехать банально на далекую дачу, если начинается полный трындец, двигать от туда еще дальше".
Вот вот! Просто у меня далёкой дачи нет, у нас тут все дачи уж очень близкие, город сливается с дачными кооперативами.

quote:
Originally posted by EricMorales:
Да и смотря с какими уазиками ) если уазики будут единообразные и с черными номерами, то да, а если на огромных колесах с наклейками "Экспедиция" и "КэмелТрофи" - милое дело.
От всей души рекомендую всем потенциальным мародёрам России... НЕ НАДО останавливать колонны УАЗов, да и вообще внедорожников с наклейками. Встреча с такими сообществами, для вас ничем хорошим не закончится.

edit log

Падонкус
posted 10-12-2010 17:50    
quote:
НЕ НАДО останавливать колонны УАЗов, да и вообще внедорожников с наклейками.

это точно, у нас джиперы это сплошные охотники, военные и менты :-) И у многих само собой стволы имеются, а учитывая как данные люди помогают даже на покатушках друг другу, гробя свою технику и здоровье, не грамму не сомневаюсь что в бою они будут такой же слаженной командой.

quote:
мародеры с ПК и РПГ останавливали и колонны с бронетехникой.

Не фига себе мародеры :-) Это уровень вооружения для военных или диверсионного отряда минимум (криминал конечно владеет рпг и пк, но не в том кол-ве, чтобы стрелять ими налево и направо, от силы 1-2 РПГ на одно ОПГ, слишком дорого, да и не особо эффективно в разборках). А что теперь караваны из автомобилей грабят при помощи РПГ? А что там грабить то останется тогда :-)

Мародеры, в том смысле что упоминал я, это зэки, черные, менты и т.д, у них от силу будут только калаш с парой магазинов. И поверьте будь у них хоть КПВТ, они все равно бы не стали нападать на организованную колонну, ибо потери со стороны нападавших будут довольно серьезные. Им проще грабить гражданских, которые едут в большой массе, при том эта вся масса даже не будет рыпаться, если там начнут убивать тех, кого грабят. Наберут куча баб, ништяков и уйдут бухать, и так пока друг друга не перестреляет.

EricMorales
posted 10-12-2010 18:01    
quote:
Originally posted by ptur:

НЕ НАДО останавливать колонны УАЗов, да и вообще внедорожников с наклейками.



они останавливать и не будут. Пули из пулемета остановят, а потом те кто их запустил, разбираться будет.
Ну короче "мародеры" бывают разными - это может быть местная гопота, а может быть хорошо организованная по национальному признакоу преступная ОПГ или НВФ, действующая налегке, хорошо вооруженная. И ничего им не будет, они знают, что вылезать из джипов "Кэмелтрофи" за ними никто не будет и гнаться тоже не будет. Посмотрите видео засад, там полные уазики и уралы с вооруженными людьми погибают, так что это все для них семечки. Так же это могут быть военные, оказавшиеся непонятно на чьей стороне или армия иностранного государства.
quote:
Originally posted by Падонкус:

Мародеры, в том смысле что упоминал я, это зэки, черные, менты и т.д, у них от силу будут только калаш с парой магазинов.



от какой реальной модели БП вы отталкиваетесь? Массовый исход беженцев наблюдался в условиях уличных беспорядков, вооруженных столкновений, стрельбы. Конечно, модель БП - это тема не для этого топика, но последние БП, происходившие на територии бывшего СССР довольно похожи друг на друга. У нас ведь не Новый Орлеан и не Аргентина, следовательно увлекаться равнением на них особо не нужно. Более вероятный сценарий - гражданская война 20-х годов в России, интервенция, конфликты в Осетии, Карабахе, Абхазии, Чечне,Грузии, Югославии, без вмешательства иностранных государств здесь не обойдется. Оружия будет предостаточно и в первую очередь оно окажется в руках у тех же ОПГ, которые и сейчас совершают нападания на воинские части.
А для колонны автомобилей хватит и пары АК. Так что РПГ и не нужен, это ведь не бронетехника ) АК и ПК тут будут эффективней

edit log

Kolhoz
posted 10-12-2010 18:15    
Для стрельбы из гранатомётов и крукнокалиберных пулемётов нужна экономическая целесообразность. Для риска своей жизнью нужен серьёзный стимул. Ни того ни другого у марадёров нет.
Просто так тратить боеприпасы, стреляя на поражение и уничтожение марадеры не будут. Им нужен профит без напряга.

edit log

EricMorales
posted 10-12-2010 18:18    
quote:
Originally posted by Kolhoz:

Для стрельбы из гранатомётов и крукнокалиберных пулемётов нужна экономическая целесообразность. Для риска своей жизнью нужен серьёзный стимул. Ни того ни другого у марадёров нет.



да с чего вы взяли, что будут какие то мифические мародеры в длинных кожанных плащах. Это могут быть противоборствующие вооруженные стороны, незаконные вооруженные формирование. Вы сейчас попробуйте проехать своей колонной по Дагестану или Чечне, хотя войны там официально и нет. А теперь представьте, что тоже самое происходит, но только у вас в городе

  всего страниц: 24 :  1  2  3 ... 19  20  21  22  23  24 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
  ГАЗ 66 охотничий кемпер или БПмобиль класса ННВ ( 22 )
guns.ru home