General99
P.M.
|
23-1-2010 01:03
General99
один удар вилкой, и тренируемся в езде накатом по дну, пока кислород не кончится в кабине
|
|
Gromozeka
P.M.
|
23-1-2010 01:08
Gromozeka
Taaroa Главная проблема форсирования преград на автомобиле, это выход на берег. И это очень серьёзная проблема.. .
|
|
Taaroa
P.M.
|
Originally posted by Gromozeka: TaaroaГлавная проблема форсирования преград на автомобиле, это выход на берег. И это очень серьёзная проблема...
Ну, это уже частности. Собственно тему я создал просто потому как попался девайс который может иметь отношение к выживанию при чёрт знает чём Так вот если предположить это чёрт знает что применительно ко мне например, то переспективные направления для сваливания в случае чего, ведут через реку Обь. А мосты перекрывают легко и непринуждённо даже при очень небльших БП, типа мороз на трассе, и всё из города ехать некуда, направления на Новосибирск или горный Алтай закрыты. А на паре понтонов если они окажутся под рукой, я уж наверняка найду и где съехать и где выехать. В моём случае кстати переправившись через рек можно оказаться в местах в которых в случае БП вряд ил будет много народу, Заливные луга, мощная густая растительность км на 10-15, так что можно и совсем недалеко от дома обеспечить себе достаточно скрытное нахождение на небольшой срок, при этом можно делать вылазки обратно, ждать друзей, ждать развития событий и заниматься многими вещами которыми принято заниматься в перевалочном пункте.
|
|
Taaroa
P.M.
|
Originally posted by General99: один удар вилкой, и тренируемся в езде накатом по дну, пока кислород не кончится в кабине
А если клапана посреди переправы выкрутить.. . Уххх С дури то и титаник затопить можно.
|
|
Серрргей
P.M.
|
Сам думал об таком варианте (Волхов). Продаются комплектующие для катамаранов (на мой кошелек очень дорого). Пришел к выводу, что не рентабельно. Проще бросить авто, а дальше пешком, переплыв Волхов на надувной лодке ночью. 100 км летом по малонаселенной местности не проблема, даже с маленькими детьми. Главная проблема форсирования, по моему, не нарваться на том берегу на засаду воинственно настроенных (мародеров, представителей власти, местных и т.п.). По мосту, возможно, проезд будет закрыт или велик риск.
|
|
тот
P.M.
|
а чем они гребут? колёсами , чтоль?
|
|
КАНЕ КОРСО
P.M.
|
23-1-2010 15:22
КАНЕ КОРСО
Не очень понятно, как вся эта конструкция перевозится и вообще, будет ли в бп-авто для неё место.
|
|
тот
P.M.
|
Можно объеденить с темой про альтернативный способ эвакуации . Типа , приделать к авто воздушный шар! Ура!
|
|
Shredingera
P.M.
|
23-1-2010 15:32
Shredingera
Все новое - не пошедшее в серию старое "Другой тип приспособления для переправы танков БТ-5 на плаву был предложен командиром саперного батальона 74-й стрелковой дивизии Алексеевым. Приспособление состояло из двух надувных поплавков, прикрепленных по бокам танка с помощью приваренных к корпусу кронштейнов и механизма складывания. Опытный образец приспособления во второй декаде июня 1936 г. прошел полигонные испытания на НИИТ полигоне, которые показали сложность и ненадежность приспособления, невозможность его повторного использования. <... > Приблизительно в это же время были проведены испытания другого типа приспособления для индивидуальной переправы танков БТ-5. Приспособление состояло из двух надувных поплавков, изготовленных заводом <Каучук>, кронштейнов с лежнями и упорными досками, а также легкосъёмными креплениями. Корпус танка при установке приспособления не требовал дополнительных переделок. Монтаж и демонтаж приспособления был довольно простым, а конструкция - надежной. Поплавки обеспечивали танку запас плавучести в 33%. Недостатком данной конструкции являлись малый клиренс поплавков и их уязвимость от огня противника." reibert.info
|
|
Пронин
P.M.
|
у етой проблемы есть другая сторона /транспортное средство на воде далеко видно и слышно связка автомобиль-балоны очень тихоходна а балоны поражаемы всеми видами оружия вплоть до луков и арбалетов
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by Gromozeka: TaaroaГлавная проблема форсирования преград на автомобиле, это выход на берег. И это очень серьёзная проблема...
Если нормальный внедорожник (не путать с современными паркетниками), то такой проблемы нет. Находим любой не сильно обрывистый берег с деревьями. Запускаем вперёд вплавь человека с тросом привязанным к крюку от лебёдки и одновременно гребём на машине к берегу. Пока машина подходит к берег, впереди плывущий вылезает к деревьям и начинает разматывать лебёдку и цеплять её к дереву. Всё, дальше лезем на лебёдке и помогаем колёсами на первой пониженной передаче.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
24-1-2010 02:31
Gromozeka
MagnuM Деревья, к сожалению, растут не везде. И берег подходящий может быть во многих км. Кроме того, в очень большом проценте случаев, дно будет вязким, ил, донный песок, и дно будет иметь уклон. В результате банально можно сесть на дно, а лебёдке придётся работать со склонением под приличным углом. Не всякое дерево выдюжит, не говоря о лебёдке.. . Так же, есть проблема при съезде с плота, это, например, возможно только на "плоском" мелководье, и желательно с твёрдым грунтом. Иначе можно просто машину потерять, причём совершенно молниеносно. Смотрю на эти девайсы, которые авто в как бы амфибию превращают и сразу несколько примеров как "чуть чуть" автомобиль не утопили всплывают. Короче говоря, очень, очень не для всех речек и берегов, что баллоны, что плоты. Я, собственно к тому, что форсирование речки, один из самых надёжных способов с концами потерять машину.
|
|
abdulsaid
P.M.
|
24-1-2010 14:38
abdulsaid
Не, это вещь. Требует раздумий. 1. скока стоит? 2. какой величины нужны понтоны, чтобы переправить, скажем, ЗИЛ-131 с кунгом (надо посчитать)? Сколько там поднимает ЛАС-5? Полторы тонны?
|
|
baboooon
P.M.
|
Реки- они течение имеют! А некоторые- очень даже быстрое. Не выгребет машина колёсами. Так что по-любому надо трос через реку тянуть. И по тросу уже тащить плавсредство. Понтон легко собирается из двухсотлитровых бочек и всяких железок. Треба только мобильный сварочный аппарат и ТРОС натянутый через реку.
|
|
MagnuM
P.M.
|
Originally posted by Gromozeka:
Деревья, к сожалению, растут не везде.
Это проблема, согласен. Но в нашей местности вполне решаема. Originally posted by Gromozeka: Кроме того, в очень большом проценте случаев, дно будет вязким, ил, донный песок, и дно будет иметь уклон. В результате банально можно сесть на дно, а лебёдке придётся работать со склонением под приличным углом. Не всякое дерево выдюжит, не говоря о лебёдке.. .
Насчёт дерева тоже согласен, для этого обвязываются тросом два-три дерева и всё ok. А вот насчет лебёдки не согласен ни разу. Могу сказать на собственном примере. Вес машины 1800, пусть с водителем и гружёная 2400. Тяговое усилие моей лебёдки 5,5 тон на первом слое. Не хватит? Пускаем трос через блок и получаем 11 тон, и ей по барабану какое там дно, берег и на чём сидит машина. При таком раскладе она сможет поднять машину облепленную грязью хоть на вертикальную стену (даже без блока). С очень крутым берегом придётся поработать лопатой. Это всё не моя фантазия, это примеры из многочисленных трофи. Жаль видео здесь выложить нельзя ((. Originally posted by Gromozeka: Так же, есть проблема при съезде с плота, это, например, возможно только на "плоском" мелководье, и желательно с твёрдым грунтом. Иначе можно просто машину потерять, причём совершенно молниеносно.
Здесь засада, но можно подумать не о плоте, а о быстросъёмных понтонах. Подгребли в упор к берегу (чтоб хотя бы капот был над водой, зацепились лебёдкой, сняли понтоны, вытащили машину. Originally posted by Gromozeka: Смотрю на эти девайсы, которые авто в как бы амфибию превращают и сразу несколько примеров как "чуть чуть" автомобиль не утопили всплывают. Короче говоря, очень, очень не для всех речек и берегов, что баллоны, что плоты.Я, собственно к тому, что форсирование речки, один из самых надёжных способов с концами потерять машину.
+1
|
|
Makc k-113
P.M.
|
24-1-2010 22:19
Makc k-113
Если стоит задача перебраться хоть как-то - можно устроить сплав. Входим в реку на пологом песчаном/галечном берегу, и выходим на пологом песчаном/галечном берегу, сплавившись по течению сколько нужно от излучины до излучины. Если всё успешно - не потребуется даже лебедиться. Насчёт "пробития даже из арбалета" - если на берегу есть кто-то желающий вас убить - он таки это сделает, ну разве что вы на БРДМ переправляетесь (с полным вооружением и боекомплектом, ессно). Вероятность что кто-то вот так встречает - довольно мала, но если уж встречает - то в самый неподходящий момент уронит дерево поперёк (а то и сразу на голову) и из кустов не спеша на выбор перебъёт, или проще - "сдавайся и уходи пешком без хабара, или сгоришь нахрен".
|
|
abdulsaid
P.M.
|
24-1-2010 22:36
abdulsaid
Задумка однозначно хороша, сколько раз бывало подъедешь, и прыгаешь по берегу, чёрта поминаешь. А имея такие понтоны (перевозить можно на крыше), уже вопрос может быть как-то решён.. . Кстати, не обязательно река - других водоёмов, и без течения - пропасть. И да, а может и по болоту можно?
|
|
bim6
P.M.
|
У меня был опыт переправы авто зил 130 через неширокую речку. Зил заглох. 14 часов вращения заводной ручки. На 2 передаче.
|
|
abdulsaid
P.M.
|
25-1-2010 06:27
abdulsaid
Originally posted by bim6: У меня был опыт переправы авто зил 130 через неширокую речку. Зил заглох. 14 часов вращения заводной ручки. На 2 передаче.
С крещением! Однако, хватило одного раза, чтоб не соваться в ж.. . без соответствующей подготовки и разведки маршрута?
|
|
kot-obormot
P.M.
|
25-1-2010 09:48
kot-obormot
У меня был опыт переправы авто зил 130 через неширокую речку. Зил заглох. 14 часов вращения заводной ручки. На 2 передаче.
Дык с дури ума можно было и двое суток крутить. А проводку просушить ума не хватило? Потому и маслали, пока сама не высохла.
|
|
abdulsaid
P.M.
|
25-1-2010 12:36
abdulsaid
Да ты, кот, не врубился! Он его ручкой крутил на передаче - из брода вытаскивал, а проводку уж на берегу сушил.. .
|
|
|