Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Как разместить снаряжение в машине ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Как разместить снаряжение в машине

FoxOne
P.M.
19-12-2009 15:58 FoxOne
Тема навеяна сезонным обсуждением - кто что возит в багажнике, на случай разных ВНЕЗАПНО.

Если не рассматривать вариант "у меня все навалено в одну кучу", то обычно используются такие варианты (скорее, комбинация из них):
-- Плоские сумки-чехлы. Вроде таких, в которых продаются аварийные наборы.
-- Сумки. Здесь вариантов много, детали рассмотрим дальше.
-- Рюкзаки. Это обычно упаковка для одежды, или же полноценный BOB.
-- Пластиковые контейнеры. Серьезных размеров, предназначенные под хозбыт изначально.
-- Органайзеры. Штуки с отделениями, обычно из ткани, для хранения всякого. Многие из них являются недосумками - в том смысле, что хоть далеко не унесешь, но ручки есть, отсеки закрываются, можно оттащить все разом.

Кроме того, есть всевозможные варианты скорее не организации/хранения снаряжения, а его швартовки. Это всевозможные сетки-пауки и прочие ленты и резинки.

Вопрос к коллегам: что используете в своем багажнике и машине вообще для организации вещей?

P.S. Я буду по ходу продолжать описание - плюсы-минусы разных систем хранения. Подключайтесь!

Makc k-113
P.M.
19-12-2009 16:06 Makc k-113
Всё никак не соберусь разложить на лужаечке малый комплект автопараноика и отфотать. Вот один из ранних вариантов - идея осталась та же, только коробка больше и структурированнее:
FoxOne
P.M.
19-12-2009 16:11 FoxOne
Makc k-113, спасибо за пример!

А коробка по поддону багажника не летает? Или как швартуете дополнительно?

Обычно липучки на дно нашивают, на обивку багажника цепляется намертво. А как кладешь поддон -- становится куда удобнее чистить багажник, но и все предметы начинают кататься по нему, как по маслу.

FoxOne
P.M.
19-12-2009 16:19 FoxOne
Мысли по ходу. Можно выделить 2 основные стратегии хранения:
-- Чтобы побольше влезло
-- Чтобы удобно хранилось и была возможность быстрого доступа

Классический холивар на эту тему -- сравнение туристских рюкзаков с тактическими. Ясно, что мораль здесь, как и всегда -- планировать от задач.

На мой взгляд, в машине есть место для обеих стратегий:
-- Есть вещи, которые едут "на всякий случай", оперативности в доступе не требуют. Пример -- комплект утепления. Здесь актуальнее задача -- как упаковать кучу всего компактно и защитить от влаги.
-- Есть вещи, которые используются постоянно. Омывалка, перчатки, скребок, щетка, .. . . Эти предметы должны быть в быстром доступе.

Makc k-113
P.M.
19-12-2009 16:20 Makc k-113
Там по ссылке описание - коробка садится на лонжерон и упирается в арку. Можно дополнительно резинкой притянуть к борту.

p.s. А стратегия - определяем список необходимого, потом размещаем по возможности удобно.

FoxOne
P.M.
19-12-2009 16:41 FoxOne
Makc k-113, коробки у Вас грамотно сделаны.
Но если пофантазировать на тему -- что если заменить такой штукой? --

205 x 230

Функции те же +дополнительные удобства.

aboss
P.M.
19-12-2009 16:42 aboss
Кто-нибудь видел примеры крепления оружия в машине у меня что-то фантазии не хватает. Интересует как без кейса так и с кейсом.

Calex
P.M.
19-12-2009 16:48 Calex
Одежда на вешалке крепящейся на подголовнике водительского кресла.
Жилетка, флиска, куртка, друг на друге. На той же вешалке под ними висит пакетик с рабочими штанами, носками, и т.д. На спинке того же сидения органайзер с кучей кармашков для мелочовки. На полу бутылки с водой, да ещё пара пакетиков с бытовой мелочью.
Собственно, задняя за водителем дверка седана превращена в дверцу шкафа, пасажиров там не бывает всё равно, ибо водительское сидение отодвинуто назад до упора.
Аптечка пристёгнута сзади к тому же подголовнику липучкой, всегда под рукой.

Пончо и плед в поездках обычно расстелены на заднем сидении.

На спинке переднего пассажира висит сумка со стаканчиками и хавкой на перекус. Это место выше коленей задних вассажиров, им не мешает, но зато доступно без остановки, в том числе и когда в машине один.

Расходные автомобильные жидкости и инструмент в основном рассованы по углам под капотом, температура двигателя им не страшна, а нужны они обычно именно там. Это лучше, чем искать в багажнике, особенно когда он набит.
Например, провода прикуривателя за аккумулятором же, а сверху на нём ничему не мешая помещается кейс с набором ключей.

Примерно так.

AMMONIT
P.M.
19-12-2009 16:51 AMMONIT
На полу бутылки с водой,

с этим повнимательнее
а то может закатиться неожиданно под педаль тормоза.. .

FoxOne
P.M.
19-12-2009 16:53 FoxOne
Originally posted by Calex:

Одежда на вешалке крепящейся на подголовнике водительского кресла.


А обзор не закрывает?

Я пытался с такой штукой ездить -- к сожалению, вешалка с одеждой перекрывала мне сектор обзора через заднюю левую дверь. Что привычно для контроля мертвой зоны, особенно в городе -- поэтому вешалка раздражала ужасно, пришлось снять..

Calex
P.M.
19-12-2009 16:57 Calex
Originally posted by FoxOne:

А обзор не закрывает?


Нет. Рост у меня 188, плечики гораздо ниже, чем глаза.
Calex
P.M.
19-12-2009 16:59 Calex
Originally posted by AMMONIT:

с этим повнимательнееа то может закатиться неожиданно под педаль тормоза...


Исключено. Под водительским сидением они по диаметру не пролезут.

FoxOne
P.M.
19-12-2009 17:00 FoxOne
Originally posted by AMMONIT:

quote:
На полу бутылки с водой,
с этим повнимательнее
а то может закатиться неожиданно под педаль тормоза...



+500
Я лично видел, как в седане бутылочки 0.6 приезжали под педали из мест для ног _задних_ пассажиров.

И вообще, в салоне _особенно_ все должно быть закреплено. История из личного опыта: ехали втроем, зимой. Нештатная ситуация на перекрестке, пришлось резко оттормозиться. Через пол секунды нам что-то прилетело сзади, из салона -- с жутким грохотом долбануло в район магнитолы и укатилось вниз.

Сообразили не сразу -- оказалось, жена сидела сзади (пристегнутая, конечно), и у нее на коленях мобильник лежал.
Но это ерунда, знакомым ребятам-раллистам так молоток прилетел из багажника хэтча.. .

dimka7474
P.M.
19-12-2009 17:36 dimka7474
Если машина универсал - можно заказать на задние сиденья чехлы с карманами со стороны багажника. Сам себе такие хочу на Мазду-демио.
Makc k-113
P.M.
19-12-2009 20:30 Makc k-113
Originally posted by FoxOne:
Makc k-113, коробки у Вас грамотно сделаны.
Но если пофантазировать на тему -- что если заменить такой штукой? --
Функции те же +дополнительные удобства.

У этой штуки принципиальный недостаток - она не вписана в багажник конкретной машины. То есть торчит в нём отдельно, где-то, а не прижавшись к стенке. Идеальным решением будет выклеить короб из стеклопластика, с ручками для переноски, крышкой и несколькими отделениями - не просто перегородками, а отдельными "юнитами", которые ещё и вынимать можно (пикник - достал "кухонный" ящичек, ремонт - ремонтный). Но пока концепт не реализован, обхожусь слегка структурированным бардаком.

FieryFly
P.M.
19-12-2009 20:38 FieryFly
Originally posted by Makc k-113:

Идеальным решением будет выклеить короб из стеклопластика, с ручками для переноски, крышкой и несколькими отделениями


Меня та же мысль посещала неоднократно. Я в своем Рейнджере хотел сделать нечто подобное в кузове за кабиной. с крышкой на замке, чтобы барахло каждый раз в дом не перетаскивать.
Но вот как профиль кузова обмерить, чтобы контейнер как влитой становился так и не придумал. Разве что на самом кузове выклеивать.
Gromozeka
P.M.
19-12-2009 21:09 Gromozeka
Сумка типа "баул". Самый большой, что бы туда стоймя канистра с маслом помещалась. Фишка в том, что если везёшь что то большое, то можно сразу освободить место под длиномер, можно распаковать и использовать этот баул для переноски чего то другого, можно, в конце концов, утащить в нём всё ценное разом из машины, иногда это нужно.

Ранее пользовался складным ящиком из Метро. Штука в целом удобная, но большая и как то её изогнуть, куда то засунуть не получится, ровно 2/3 багажника, что не годится. Можно полностью сложить в плоскую, но там обычно куча барахла мелковатого, рассыпчатого.

Makc k-113
P.M.
19-12-2009 21:45 Makc k-113
Сумка - альфа-версия. Картонная коробка - бета. Релиз 1.0 - картонная коробка, подрезанная под контуры полика и по высоте. 1.1 - коробка с перегородками. 1.2 - коробка заданной длины и ширины (от арки до стенки), проклеенная по прорезям плёнкой, с перегородками под конкретные "вложения". Пока на этом стоим. Сумки как отдельные вкладыши в коробку - используются. Ну и просто так под придерживающую коробку резиновую хрень засунуты пара сложенных икеевских сумок - для "положить что-нибудь" (чаще всего используются при транспортировке кучи пакетиков с ашоппинга). Идеалом должна стать модульная коробка, каждый модуль которой - законченная функциональная нычка - для ремонта, жральни, спальни, игральни.. . А драп-мешок закидывается в багажник отдельно - то, что удобно возить в багажнике очень неудобно таскать на горбу. Как и рюкзак в багажнике - груз, а не оборудование ни разу.


p.s. Во я нагнал-то.. .

p.p.s. Кроме багажника, у машины есть подкапотное пространство. Некоторые вещи удобно разместить там (если есть место, но хоть сколько-то места есть наверное у всех). У меня там живёт буксир (за воздушным фильтром, там не жарче обычного), запасные лампочки (засунуты в полиэтилен и приныканы за аккумом), баночка тормозухи (тоже за аккумом), аварийная полуторка омывайки (рядом с радиатором), на ходу тёплая), рабочие перчатки (на расширительном бачке, т.е. всегда просушены). У знакомого нивовода там возле запаски жил полноразмерный топор и куча прочих полезностей. У меня не так просторно, крупные предметы не лезут. Хотя надо будет подумать, что ещё не боится перепадов температуры - и убрать туда. Удобно искать и не мешается.

Клавишег
P.M.
19-12-2009 21:59 Клавишег
Originally posted by Calex:

Например, провода прикуривателя за аккумулятором же, а сверху на нём ничему не мешая помещается кейс с набором ключей.


хм.. интересная идея. а как лучше крепить чтобы всё это добро не улетело?
evgen-piter
P.M.
19-12-2009 22:06 evgen-piter
укладка всех вещей в машине (теплые вещи, тушняк, спички, соль, спальник, свечи-стеариновые, примус, ножи, топор, посуда) у меня в гермобауле

click for enlarge 388 X 236 21,0 Kb picture

если что можно и воду с ней, и как рюкзак использовать ну и объем приличный и не катается все по багажнику.. .

------
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Makc k-113
P.M.
19-12-2009 22:53 Makc k-113
А вещи в этих баулах просто хранятся на случай П, или постоянно юзаются? Я коробками стал озабочиваться именно для удобства использования - чтобы без лишних движений руку сунул и достал. Баул же разгребать неудобно. В виде баулов у меня только палатка и стол, засунуты к задней стенке и на них сверху спальники в чехлах.
evgen-piter
P.M.
19-12-2009 23:01 evgen-piter
Originally posted by Makc k-113:
А вещи в этих баулах просто хранятся на случай П, или постоянно юзаются? Я коробками стал озабочиваться именно для удобства использования - чтобы без лишних движений руку сунул и достал. Баул же разгребать неудобно. В виде баулов у меня только палатка и стол, засунуты к задней стенке и на них сверху спальники в чехлах.

для огнетушителя, мелочей и других "быстро-необходимых" вещей я использую в багажнике сетки (оч. удобно) достал - положил

click for enlarge 600 X 402 39,4 Kb picture

а спальник, тушняк, примус только в экстренном случае нужны - поэтому и в бауле и катаются, а зачем все это на видном месте должно лежать ... . вот так

------
Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Calex
P.M.
20-12-2009 01:47 Calex
Originally posted by Клавишег:

хм.. интересная идея. а как лучше крепить чтобы всё это добро не улетело?
Например, кейс с инструментом пристёгнут к ручке для переноски на АКБ стяжкой, чтобы открывался на месте и ключи при этом не рассыпать.

А вообще-то особо не креплю. Под капотом достаточно тесно, надо просто каждой вещи или бутылочке найти свою нишу, чтобы сидели как влитые.


Но ведь опять скажут, шо нельзя так, как с водой.
Хотя улететь со своих мест ничего не в состоянии физически. )))

Makc k-113
P.M.
20-12-2009 02:01 Makc k-113
Для крепления мелочёвки под капотом использую пластиковые бутылки. Надо найти место куда они влезают донцем и срезать всё лишнее. Тогда сверху их накрывает капотом, а с боков деться некуда между агрегатами и кузовными деталями. Можно и привязать к чему-то кабельными стяжками, только отверстия под стяжки надо обязательно проплавлять, если прорезать - бутылка может порваться по концентраторам. Таким способом у меня на велосипеде карман под флягу был закреплён - когда ПЭТ-бутылки уже были, а дешёвых велофляг с крепежом ещё не было. Естественно при размещении чего бы то ни было под капотом нужно головой думать, чтобы оно не попало под шкивы, не снесло провода и не заклинило рулевые тяги.
FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:18 FoxOne
Originally posted by FieryFly:

Но вот как профиль кузова обмерить, чтобы контейнер как влитой становился так и не придумал. Разве что на самом кузове выклеивать.

Можно по месту сделать сечения -- картон или, к примеру, пенопласт. Потом по этим сечениям уже сделать поверхность. Lofting, в общем.

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:23 FoxOne
Makc k-113, возвращаясь к Вашей картинке с крепежом канистры. Я правильно понимаю, что Вы резиновый шнур одним концом просто в обшивку воткнули?

У меня похожая задача -- нет штатных точек крепления, надо натянуть сетку. У меня была чуть другая идея:
-- сделать площадку из липучки, скажем 5x5 см
-- приделать к ней петлю
-- приклеить липучку к "ковролину" багажника

Собственно, получаем универсальную точку крепления. При этом, конечно, площадка должна работать на сдвиг, а не на отрыв.

Пока не опробовал, только придумал.

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:29 FoxOne
Calex, Makc k-113, по поводу использования подкапотного пространства.

Мне способ кажется чуток стремновастым, это если без аргументов пока. Какая мотивация? Сэкономить несколько литров багажника и распихать все по всей машине? Риски же добавляются при таком хранении.

Или есть еще какой скрытый смысл?

Makc k-113
P.M.
20-12-2009 02:36 Makc k-113
Нет, весь крепёж к металлу. точки в глубине - петля резинового шнура вокруг амортизаторов. Там выступающие части с бортиком, любая привязь держится надёжно. Передняя - крючками за отверстия в кузовной детали. Их там много, видимо остались при рестайлинге - были одни детали, стали другие, а штамп под крепёж старых был. Или просто для облегчения. В общем, ничего переделывать не пришлось. А за ковролин крепить без толку - если не липучка с ковролина, то ковролин с пистонов отдерётся. Так что либо искать готовые отверстия и выступы, либо их делать. Ну, или на саморезах проушины крепить - под крыльями локера крепят же ими, никаких проблем, даже когда халтурно - воткнул и завернул, без сверловки и антикора.
Calex
P.M.
20-12-2009 02:37 Calex
Originally posted by FoxOne:

Какая мотивация? Сэкономить несколько литров багажника


Нет. Держать вещи именно там, где они нужны.
Провода для прикуривания подключаются при необходимости к АКБ?
Так какой смысл держать их в багажнике, если рядом же с АКБ для них достаточно места.

То же и другие автомелочи. Запасные предохранители например в пакетике под крышкой блока предохронителей. И так далее.

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:40 FoxOne
Коллеги, предлагаю подвести промежуточные итоги. Все участники, поделившиеся собственным опытом, пришли к использованию 2 способов хранения:
1. Часто используемое -- хранить так, чтобы был быстрый удобный доступ. При этом, конечно, надо как-то структурировать хранилище (ящики с отсеками, сумки с карманами, и т.д.)
2. Редко используемые комплекты -- упаковывать отдельно, в один объем (например, отличное решение с гермобаулами). При этом минимальный объем и дополнительная защита.

Кроме того, Gromozeka выразил мысль, что хорошо бы иметь возможность утащить все снаряжение из машины разом (к слову о выковыривании всякого из-под капота.. ).
А Makc k-113 предложил концепт интегрированной системы хранения, идеально заточенный под конкретный багажник.

Теперь самое интересное, к чему мы подходим. Предлагаю вывод: система хранения должна быть модульной. Об этом далее.

Makc k-113
P.M.
20-12-2009 02:46 Makc k-113
Originally posted by FoxOne:
Calex, Makc k-113, по поводу использования подкапотного пространства.

Мне способ кажется чуток стремновастым, это если без аргументов пока. Какая мотивация? Сэкономить несколько литров багажника и распихать все по всей машине? Риски же добавляются при таком хранении.

Или есть еще какой скрытый смысл?

Смысл в удобном доступе. Под капот кладётся то, что либо используется под капотом же, либо используется в особых случаях - буксир например. Как понадобилось - рычажок дёрнул и достал, не надо рыться в багажнике, полном вещей, тем более под дождём и грязными руками. Стрёмного ничего нет - ну некуда тем предметам деться, не валяются они как попало поверх всего, все в определённых нишах, отделенных от движущихся частей и непрочных агрегатов. Завтра сфотаю, если не забуду. Проверено на покатушках - никуда не девается.

А по части выклейки короба - предпочитаю сделать сперва из картона, попробовать всячески, и только когда картонка будет меня полностью устраивать функционально - прямо по ней и обклеиваться, пищевой плёнкой облепить и на неё стеклоткань уже вылеплять. Можно и по контуру кузова - опять же плёнка, на плёнку монтажная пена и сверху ту пену картоном же, привалив чем-нибудь увесистым - бутылками с водой или щебенкой, пофиг. Прямо по кузову лить стеклопластик стрёмно - протечёт где-нибудь, отдирай потом.. .

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:47 FoxOne
Originally posted by Calex:

Нет. Держать вещи именно там, где они нужны.
Провода для прикуривания подключаются при необходимости к АКБ?
Так какой смысл держать их в багажнике, если рядом же с АКБ для них достаточно места.

Calex, изначальная идея очень разумна, я согласен! Проблема, на мой взгляд, только в повышенных рисках хранения в неприспособленных и непредназначенных для этого местах.

Если доводить концепцию до крайности, Вы же не будете хранить балонный ключ и компрессор внутри колеса, правда? А если подумать, наверняка можно родить какой-нибудь способ такого вот "хранения".

Поэтому, возвращаясь к вопросу, мне понятно, почему стропорез при использовании надо пришивать к сиденью, а не хранить в багажнике. Пример же с проводами-прикуривателями не столь очевиден.

Calex
P.M.
20-12-2009 02:47 Calex
Originally posted by FoxOne:

хорошо бы иметь возможность утащить все снаряжение из машины разом (к слову о выковыривании всякого из-под капота.. ).


То что под копотом - вне машины нафиг не нужно, это чисто автомобильные причендалы.

С другой стороны, когда всё вместе, это так же легко может утащить и кто-то другой.
Проходили уже ....

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:55 FoxOne
Originally posted by Makc k-113:

А за ковролин крепить без толку - если не липучка с ковролина, то ковролин с пистонов отдерётся.

Про ковролин с пистонов -- хорошая мысль, надо посмотреть. Хотя, как мне кажется, в штатном режиме нагрузки не должны быть очень высокие. Вариант "убраться в хлам", конечно, не рассматриваем.

А про липучки мне тоже не верилось раньше. У меня на рюкзаке, Tatonka Bison 90, несущий элемент есть на липучках -- где лямки к спине крепятся, регулируемая подвеска. Держит, зараза!

FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:57 FoxOne
Originally posted by Calex: Нет. Держать вещи именно там, где они нужны. Провода для прикуривания подключаются при необходимости к АКБ? Так какой смысл держать их в багажнике, если рядом же с АКБ для них достаточно места.
Calex, изначальная идея очень разумна, я согласен! Проблема, на мой взгляд, только в повышенных рисках хранения в неприспособленных и непредназначенных для этого местах. Если доводить концепцию до крайности, Вы же не будете хранить балонный ключ и компрессор внутри колеса, правда? А если подумать, наверняка можно родить какой-нибудь способ такого вот "хранения". Поэтому, возвращаясь к вопросу, мне понятно, почему стропорез при использовании надо пришивать к сиденью, а не хранить в багажнике. Пример же с проводами-прикуривателями не столь очевиден.
FoxOne
P.M.
20-12-2009 02:59 FoxOne
Originally posted by Makc k-113:

Завтра сфотаю, если не забуду. Проверено на покатушках - никуда не девается.

Спасибо, пруфпик было бы интересно посмотреть!

А по поводу покатушек -- какого рода? Насколько я понимаю, даже в Р3К тех. комиссар не допустит к старту при такой вольности с хранением/швартовкой..

Calex
P.M.
20-12-2009 03:02 Calex
Originally posted by FoxOne:

Вы же не будете хранить балонный ключ и компрессор внутри колеса, правда?


Внутри запасного колеса. Именно там они и лежат.
Ибо без запаски нафиг не нужны.
Calex
P.M.
20-12-2009 03:05 Calex
Originally posted by FoxOne:

Вы же не будете хранить балонный ключ и компрессор внутри колеса, правда?


Внутри запасного колеса. Именно там они и лежат.
Ибо без запаски нафиг не нужны.

Проблема, на мой взгляд, только в повышенных рисках хранения в неприспособленных и непредназначенных для этого местах.

Это если головы нет. А от пары проводов лежащих под капотом вреда никакого, окромя пользы. )))
FoxOne
P.M.
20-12-2009 03:11 FoxOne
Originally posted by Calex:

Внутри запасного колеса. Именно там они и лежат.
Ибо без запаски нафиг не нужны.

Я не это имел в виду, но вышло прикольно .

Calex! Мысль Вашу услышал, взял на заметку. Не согласен .
Спорить дальше повода нет.

FoxOne
P.M.
20-12-2009 03:36 FoxOne
Итак, личное мнение -- модульная система хранения нас спасет . Давайте разбираться.

Для затравки пример, который мне очень понравился -- как у вас авто укомплектовано? . Здесь V1 рассказывает о модульной укладке снаряжения, и как это облегчает комплектование машины под конкретные сценарии.

Рассмотрим, к примеру, вариант, который предложил Makc k-113 -- сделать кастомный отсек под конкретный багажник, с отдельными юнитами. Плюсы настолько очевидны, что и не стоит перечислять -- очень интересное решение! В качестве ложки дегтя приведу минусы:
-- Невозможно использовать весь объем багажника. Иногда нужно переиграть раскладку -- содержимое багажника закинуть в салон (говорю про седан), а в багажник упихать что-то большое и негабаритное, которое займет весь объем. Кастомный ящик -- не лучший вариант в этом случае.
-- Ящик подходит только к одному конкретному багажнику. Еще один пример из личного опыта -- ситуация такая, что надо все барахло из машины перекидать в другую машину (в моем случае -- машина была ранена, увозили на спецстоянку). Опять же, кастомный ящик теряет свои преимущества здесь.
-- Ящик компонуется под конкретный объем снаряжения. Таким образом, если сценарий использования сильно другой, то и требования могут измениться.

В итоге, есть 2 крайности:
-- кастомный ящик у нас большой, с отсеками на все случаи жизни -- тогда это снижает гибкость
-- ящик небольшой, и используется как один из элементов системы хранения -- вариант удобный, но тогда и преимуществ от кастомизации меньше

Makc k-113, мы же вроде коллеги по цеху. В общем, если по-нашему -- то нужен low coupling, high cohesion! А у Вас между юнитами в ящике получается серьезный такой coupling, как мне кажется.

Напрашивается вопрос -- а что же предлагает топикстартер, говоря о модульной системе?


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Как разместить снаряжение в машине ( 1 )