Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
проблемы морального выбора. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

проблемы морального выбора.

ZuluWar
P.M.
14-11-2008 13:43 ZuluWar
Уважаемые коллеги!

В свете того, что БП становится все очевидней (искренне надеюсь, что я ошибаюсь) у меня появилась дилемма, с которой я пока не могу разобраться.

Суть:
Рассмотрим БП при котором начинается всеобщая мобилизация. У многих из нас, естествено, есть свои наработки (нычки, запасы, планы) для себя и для семьи. Так вот, я еще, как и многие, являюсь военнообязанным и отношусь к этому достаточно серьезно. Я лейтенант запаса ВМФ ("пиджак"), от обучения не отлынивал, сборы проходил добросовестно, то бишь основное торпедо-минное вооружения я знаю и могу быть полезным. Плюс ко всему физическим телосложением не обижен. В случае мобилизации, отлынивать от службы было бы просто кощунственно, понятно, что командиром БЧ-3 на Петр Великий или АПЛ меня никто не возьмет, а вот на сейнере каком-нибудь минные заграждения ставить (это я образно), вполне могут. Но у меня же семья!!! как они без меня, без такого хорошего, молодого и сильного? Как я их одних оставлю?

Вопрос:
Как Вы собираетесь решать подобную проблему? Пойдете родину защищать или кинетесь в бега "по плану"?
Если семью оставите, то какие у Вас наработки по их сохранности на время Вашего отсутствия?

С уважением,
Иван.

П.С. не дай Бог, конечно, столкнуться с такой проблемой.

1гильдяй
P.M.
14-11-2008 13:47 1гильдяй
Гм.. . Здесь все граждане законопослушные, и закон нарушать явно не собираются.

uliss
P.M.
14-11-2008 13:48 uliss
м.. . Здесь все граждане законопослушные, и закон нарушать [b]явно не собираются.

[/B]


мало того что законопослушные, так еще и здравомыслящие, а посему никогда честно на подобные вопросы не отвечающие
Gazon
P.M.
14-11-2008 13:50 Gazon
что такое БП ?
kaschey -1
P.M.
14-11-2008 13:50 kaschey -1