Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Трактор - идеальная машина Апокалипсиса? ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Трактор - идеальная машина Апокалипсиса?

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 00:15 Сталкерша
На днях чисто случайно пообщалась на тему "автомобиля Судного Дня" с одни своим солуживцем (парень сам из деревни, ездит работать охранником в город по графику "сутки через трое")и, к моему удивлению, он мне тут же сказал, что мол лучшая машина для БП это.. . Трактор "Беларусь"! Поскольку проходимый, дизельный движок, навешивается куча орудие от плуга до экскаваторного ковша, в грузы неплохо умещаются в самосвальный прицеп (бывают и такие, оказывается), ну а временное жилье (бытовка) тоже можно вывезти за город в этом самом прицепе.
Инетесно, что до этой темы совершенно независимо додумался и уважаемый Релодырь (его посты (а так же посты еще нескольких уважаемых камрадов) на данную тему попросила перенести сюда).
Taaroa
P.M.
3-11-2008 00:27 Taaroa
Ну вообще то трактор это мысль.
Особенно современные варианты, при чём лучше буржуйские, так как беларусь уж очень капризный и ненадёжный, плюс в новых и климатконтроль нормальный и проходимость ещё лучше стала, а если еще и экскаватор навесить с бульдозерным ножом, да прицеп с будкой и сбочкой солярки, то да более чем выживальщитский комплект получиться.
click for enlarge 400 X 267 52,3 Kb picture
click for enlarge 1771 X 1180 72,7 Kb picture
click for enlarge 450 X 265 32,4 Kb picture
click for enlarge 450 X 300 33,3 Kb picture
click for enlarge 500 X 443 26,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 600 113,8 Kb picture

Последний вааще супертрактор, Lamborghini всё таки, а не какой то там беларусь Можно и по городу на работу ездить

Релодырь
P.M.
3-11-2008 00:37 Релодырь
Переношу свои посты по теме.
Дорогая Сталкерша, если Вам так хочется агрегат с хорошей проходимостью, грузоподъёмностью, по возможности не большим расходом горючего, подумайте о тракторе.
Но не о простом тракторе, а о "Самоходном шасси Т-16".
В наличии кузов, полтонны в него загрузить - легко, или, при желании, съёмную пассажирскую кабину оборудовать. Можно прицепить прицеп.
Движок на агрегате от трактора Т-25 "Владимирец", но другая компоновка.
Можно использовать по прямому назначению (как трактор) - подвеска для с/х орудий в наличии.
По проходимости, думаю, сделает любой автомобиль.
Из недостатков - скорость по шоссе не более 40 км/час и сам агрегат совершенно не гламурен, к нему надо Вам и Вашему бойфренду одеться в заштопанные телогрейки со стоптанные кирзачи и никакому мародёру в голову не прийдёт БП-шопить зачуханных пейзан.
Фотку агрегата погуглю, у меня на работе на таком в цех болванки возят.
О! Оказывается сейчас агрегат называется ВТЗ-30СШ, серийно выпускают во Владимире : http://www.vladtractor.ru/ct_VTZ-30/

click for enlarge 350 X 263  35,1 Kb picture
click for enlarge 800 X 622 132,8 Kb picture
click for enlarge 800 X 613 123,5 Kb picture
click for enlarge 800 X 596 149,9 Kb picture
click for enlarge 339 X 200  17,6 Kb picture
Релодырь
P.M.
3-11-2008 00:41 Релодырь
quote:
------
Originally posted by Сталкерша:

Однако, такого рода мысли не в одну голову приходят! Только вчера чисто случайно пообщалась на тему автомобиля для БП с одни своим солуживцем (парень сам из деревни, ездит работать охранником в город по графику "сутки через трое") он мне так и сказал, что мол лучшая машина для БП это вообще-то трактор "Беларусь" - проходимый, дизельный движок, навешивается куча орудие от плуга до экскаваторного ковша, в грузы неплохо умещаются в самосвальный прицеп (бывают и такие, оказывается), ну в временное жилье (бытовка) тоже можно вывезти за город в этом самом прицепе.
Короче, завтра надо отдельную тему создать.

P.S. Кстати, Вы не упомянули об одном существенном недостатки этого самого ВТЗ-30СШ - он ОЧЕНЬ склонен к опрокидыванию. Ивообще селяне почему-то о нем плохо отзываются, мол, несерьезная машина, "Беларуська" лучше.


------

Как "чистый" трактор "Беларусь" МТЗ-80, а особенно полноприводной МТЗ-82, несомненно лучше.
Но как БП-агрегат "Беларусь" не катит, потому как груз будет везти ТОЛЬКО в прицепе, что сразу же отрицательно скажется и на проходимости и на расходе горючего, у МТЗ, кстати, стоит более мощный двигатель (а значит и более прожорливый) и это трактор уже следующего тягового класса по сравнению с Т-16 и его "братца" с классической тракторной компоновкой Т-25.
Кстати, движок у Т-16 воздушного охлаждения, что при БП, да и без БП, предпочтительнее Д-240 с жидкостным охлаждением у МТЗ.
Насчёт склоности к опрокидыванию - ну Вы же не в горы собираетесь на нём лезть и за самогоном кататься?
ЗЫ. В своё время работал в колхозе трактористом на МТЗ-80
Кстати, у всех универсално-пропашных тракоров возможно регулировать ширину колеи и устанавливать сдвоенные колёса(обычно в колхозах с этим не заморачиваются), что существенно снижает риск опрокидывания и улучшает проходимость.
На одной из фоток (где Т-16 с установленным краном) видно, что впереди стоят колёса от МТЗ-80,а задние колёса тоже нестандарные - шины явно шире штатных.
При желании, наличие вала отбора мощности позволяет попытаться организовать на Т-16 и передний привод, заменив штатный передний мост на передний мост от МТЗ-82. Вот только окупится ли такое усложнение конструкции?


edit log

vasia2009
P.M.
3-11-2008 00:49 vasia2009
мдя - тракторные цены рвут моск - за скромные 2 мегарубля можн взять реальное железо для битвы с апокалипсисом

Двухместная, защитная, со встроенным каркасом безопасности, обеспечивающий защиту оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). термо - вибро - и шумоизолированная с подрессоренным сиденьем для водителя и дополнительным сиденьем для пассажира, с системой кондиционирования и отоплением, оборудованная электрическими стеклоочистителями передних и задних стекол, стеклоомывателями, тонированными стеклами.

ТРАНСМИССИЯ трактора К-744:
коробка передач 4-х диапазонная, с переключением передач без разрыва потока мощности;
16 скоростей вперед и 8 назад, 4 режима переднего и 2 заднего хода;
автоматически блокирующийся дифференциал;
тяжелые мосты с усиленными конечными передачами.

сзади консольно вывешываеццо кунг от шышыги и ниипет...

при етом отдавать порядка мегарубля за гнилые жестянки - нунафихх...

и права на трактор вроде проще получать...

дешевый вариант для переброски жыв силы и еды от 140 круб -

Мотор: Kawasaki,
Топливо: дизельное, 3 цилиндра,
Объем: 658 cm3,
Мощность: 18 л.с.,
Охлаждение: воздушное,
Грузоподъемность: 636 кг.
Максимальная скорость: 29 км./ч.

патриотичное за 850 круб -

Камаз КТ-240К на 75 % укомплектован узлами и деталями особой надежности собственного производства, большинство из которых используется в конструкциях машин серии "Мустанг" и нового поколения грузовиков повышенной грузоподъемности. Камаз КТ-240К снабжен двигателями с турбонаддувом мощностью 240 л.с., имеет два ведущих моста

имхо по проходимости сравним с брдм.. . и кунг жылой можн просто навесить консольно сзади - будет без прицепа.. . но такое имхо и прицеп жылой протянет без особой потери проходимости.. .

vasia2009
P.M.
3-11-2008 00:50 vasia2009
>(теоретически) расход топлива при движении по шоссе будет 27,5 л/100 км.

че-то как-то ну очень дофига.. . при ее массе ок 2.4 т и двигле 30 лс...

у брдм-2 при ок 6 т и 140 лс и до 90 км/ч где-то столько же.. . но тама в коробках передач дохнет дофига...

и стоит ето голое хилое шасси целых ок 16 куев - ок 430 круб (шо тама стока стоит - я хз - двигатель д120 стоит ок 65 круб).. . ето цена за хорошо переделаную брдм-2.. . собсно в брдм-2 несколько нерадует масса и уже древний тип трансмисии и расход изза етово.. . и грузоподьемность зза брони неочень и купить ее в кредит имхо непросто...

> слабо представляю себе езду на тракторе по дороге с вдавленной в пол педалью газа

а как иначе то - сзади сигналят и надо пропускать.. .

есть вот ешо за ок 700 круб вариант -

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м. При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних. Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону ("краб").

На тракторе ЛТЗ-155 установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение. При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% - на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования. Остов трактора полурамный. Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

задняя ось тянет ешо +5 т - можна привесить приличный кунг с барахлом опять же без прицепа и ухудшения проходимости...

имхо грузоподъемность производимых на танковых заводах текущих тракторов позволяет акромя кунга навешывать ешо и лехкую противопульную броню.. .

Porutcic
P.M.
3-11-2008 00:50 Porutcic
Originally posted by Taaroa:

Можно и по городу на работу ездить


Дык ,много че можно с трактором и на тракторе

click for enlarge 600 X 430 116,5 Kb picture
vasia2009
P.M.
3-11-2008 00:50 vasia2009
>нафига вобще такому авто повышенная проходимость?
ВАРИАНТ N1:Пробки объезжать?

устройство класса к744 имхо позволит ехать прямо по пробке (ну раздвигая грузовики и фуры).. . и стоит имхо сравнимо с жестяным буржуинским джыпом.. . или даж заметно дешевле.. .

Gromozeka
P.M.
3-11-2008 00:55 Gromozeka
Серрргей
ветеран posted 3-11-2008 00:36
------
Что-то народ потянуло на серьезную технику
Может тогда это: http://www.uman.info/big_truck.htm

Эта махина весом в 222 тоны и длиной 14 метров способна в своем кузове перевезти загородный дом! К тому же Liebherr - T 282 B может перевозить грузы в полтора раза больше собственного веса. Полезная нагрузка этого <механического муравья> составляет 360 тонн.


click for enlarge 300 X 256  67,8 Kb picture

vasia2009
P.M.
3-11-2008 00:58 vasia2009
>речь шла о СУПЕРБЮДЖЕТНОМ агрегате. Т.е. б/у Т-16 после капремонта попадает под это определение,

ммм - ну разве што.. . местами от 500 уев или меньше в продаже бывает...

>съёмную пассажирскую кабину оборудовать.

а гаи разрешыт в такой кабине бесплатно возить пассажыров по дорогам под их контролем ?

и как проходить техосмотр с техникой тракторново класса ? вроде под нее какой-то спец номер выдают...

скока можн навесить доп массы на заднюю ось у т-16 ? при условии некоторой подгрузки передней шоб не перевернулсо.. . мож таки сзади увеличеную кабину довесить...

Релодырь
P.M.
3-11-2008 01:35 Релодырь
Originally posted by vasia2009:
>речь шла о СУПЕРБЮДЖЕТНОМ агрегате. Т.е. б/у Т-16 после капремонта попадает под это определение,

ммм - ну разве што.. . местами от 500 уев или меньше в продаже бывает...

>съёмную пассажирскую кабину оборудовать.

а гаи разрешыт в такой кабине бесплатно возить пассажыров по дорогам под их контролем ?

и как проходить техосмотр с техникой тракторново класса ? вроде под нее какой-то спец номер выдают...

скока можн навесить доп массы на заднюю ось у т-16 ? при условии некоторой подгрузки передней шоб не перевернулсо.. . мож таки сзади увеличеную кабину довесить...

Чтобы не было проблем с ГАИ кабина в кузов Т-16 должна быть СЪЁМНАЯ. БП наступил - поставили, пока ждём -катаемся без неё.

С зади надо не увеличенную, а уширенную кабину на 2 сиденья. При помощи болгарки и сварочного аппарата.
Согласно ТТХ с сайта производителя в кузов Т-16 можно грузить 1000 кг. Как вес распределяется по осям - ХЗ. Но практика догружать переднюю часть на тракторах весьма рспространена.

Gromozeka
P.M.
3-11-2008 03:41 Gromozeka
Ну я напомню...
click for enlarge 450 X 338  47,4 Kb picture
FlyingHigh
P.M.
3-11-2008 08:27 FlyingHigh
Ну я напомню...

Карьерный Komatsu - зверь, но вот бронекрыша без люка опровергла суть данной проблематики. Тут вроде как, показалось, обсуждают возможность пооттягивать концы с исползованием трактора =)) А наш "герой-американец" законсервировал себя конкретно. Хотя, может специально, чтоб не поворачивать уж потом.

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 11:58 Сталкерша
Вот переношу из темы о ГАЗ-69 очень интересный пост:
------
У тракторов расход горючего и промежутки между ТО считаются не по пробегу, а по отработанным моточасам.
Идём по уже упомянутой ранее ссылке http://www.vladtractor.ru/ct_VTZ-30/
и в таблице с ТТХ смотрим:
Эксплуатационная мощность, кВт(л.с.) 22,1 (30)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 245 (180)
Перемножаем 30 (мощность в л.с) на 245 (удельный расход г/л.с. ч ) и получаем, что при мощности в 30 лошадок движок скушает у нас 5400 г или 5,4 кг дизельного топлива.
5,4 кг делим на 0,83 (ориентировочная плотность дизельного топлива и получам расход в 6,5 литров за час работы при мощности в 30 л.с.

По таблице ТТХ смотрим максимальную скорость агргата:
Диапазон скоростей, км/ч 5.39... 23.86
За час агрегат пробегает 23,86 км и расходует при этом 6,5 л дизельного топлива.
100 делим на 23,6 и умножаем на 6,5 получаем 27,5 л/100 км.
Т.е. (теоретически) расход топлива при движении по шоссе будет 27,5 л/100 км.
Возможно - больше, с учётом различных коэффициентов (зима, груз в кузове, прицеп , возможные неисправности/состояние двигателя и качество ГСМ)
Скорее всего меньше - потому как я слабо представляю себе езду на тракторе по дороге с вдавленной в пол педалью газа , а значит движок при езде по дороге будет выдавать не заявленные производителем 30 лошадок, а меньше, возможно и сильно меньше.
А вот при езде по плохим дорогам и/или бездорожью (для чего агрегат и планируется использовать) может выйти и поболее расчётной цифры

Найден суперский агрегат для нашей Сталкерши: http://beloveg.ru/wood/406.shtml
Универсальное шасси является транспортно-тяговым средством, приспособленным в комплексе со специальным оборудованием для выполнения широкой гаммы работ в различных областях народного хозяйства: строительстве, ремонте и содержании дорог, коммунальном хозяйстве, сельском и лесном хозяйствах, выполнении мелиоративных работ и др.

Шасси представляет собой полноприводную машину 4×4, сочетающую в себе свойства грузового автомобиля и трактора класса 2. В шасси использованы основные узлы тракторов <Беларус>: двигатель, муфта сцепления, коробка передач с редуктором, удваивающим число передач, ходоуменьшитель, передний и задний мосты, рулевое управление, задняя навесная система, гидроаппаратура и др
Тяговый класс: 1,4. Колесная формула: 4х4.
Двигатель: Д-245.2, 120 л.с.
КПП: механическая, число передач - 14x4,
диапазон скоростей 3,5 - 50,0 км/ч.
Кабина: Двухместная, каркасно-панельная, термошумо-изолированная, фильтрация воздуха, система подогрева
Габариты: 5250х2400х2880. Масса: 6300 кг.
Гидронавесная система: задняя/передняя/боковая
- 4/6/4 гидровывода.


320 x 233
255 x 239

uliss
P.M.
3-11-2008 12:13 uliss
НАРОД вы о чем? ну я понимаю серьёзно обсуждать унимог, но трактор? это специальное железо, со своей спецификой, со своими прибабахами. фиг с ним что большинство такой техники безумно прожорливо как по соляре, так и по смазочным материалам, но вы забываете - все это требует гаражного обслуживания, регулярного и квалифицированного! а последнее обеспечить крайне сложно!
Сталкерша
P.M.
3-11-2008 12:20 Сталкерша
НАРОД вы о чем? ну я понимаю серьёзно обсуждать унимог, но трактор?

Можно посмотреть на это с другой стороны. Смотаться из города колесный трактор (как и грузовик) вполне может помочь, а вот налаживать в дальнейшем хозяйство (пахать, сеят и т.д. и т.п.) никакой грузовик (кроме разве что "Унимога", но его обсуждать нет смысла) не сможет. В отличии от трактора.

ddf250
P.M.
3-11-2008 12:23 ddf250
А мне нравится, т-25,т-30.. . Давно ждал такой темы. Соляры жрет мало, тележку тащит, проходимец кой какой, работяга опять таки. Скорость, шум, не плавает? Но зато зачетная цена б/у.
Taaroa
P.M.
3-11-2008 12:52 Taaroa
Originally posted by uliss:
НАРОД вы о чем? ну я понимаю серьёзно обсуждать унимог, но трактор? это специальное железо, со своей спецификой, со своими прибабахами. фиг с ним что большинство такой техники безумно прожорливо как по соляре, так и по смазочным материалам, но вы забываете - все это требует гаражного обслуживания, регулярного и квалифицированного! а последнее обеспечить крайне сложно!

Ну трактор в обслуживании не сложней автомобиля.
Зато с точки зрения глобальновыживальщитской, беларусь даст фору любому джипу просто по тому что он трактор машина созданная для тяжёлых работ. Предствате себе двух выживальщиков слинявших в пампасы от глобальной катастрофы, один на автомобиле, причём любом от запорожца до краза и другой на тракторе.
Ну вот приехали они в лес, у первого палатка спальники и тушняк, у второго тушняк, экскаватор, бульдозер и тягач. Кто думаете через месяц будет жить в более комфортном и благоустроенном жилище, с погребом, банькой обустроееными окопами и ходами сообщения.......

vasia2009
P.M.
3-11-2008 14:48 vasia2009
>Шасси представляет собой полноприводную машину 4×4, сочетающую в себе свойства грузового автомобиля и трактора класса 2

и чо стоит то...

>с погребом, обустроееными окопами и ходами сообщения...

ну вот копать то можн и лопатой.. . фсеравно по скале и трактор не будет копать.. . а вот поднимать тяжести и возить - ет важно...

Райнер Лоссберг
P.M.
3-11-2008 17:00 Райнер Лоссберг
Originally posted by Сталкерша:
Найден суперский агрегат для нашей Сталкерши: же, отечественный Унимог

irvin
P.M.
3-11-2008 17:32 irvin
Опять снова - заново. Сначала обсуждаем преимущества ГАЗ-66 как машины судного дня, затем ГАЗ-69, сейчас уже трактор. Между этими постами вскользь обсуждали "самодельный" танк...
Пора определиться. А то я опять Гамлета процитирую

ЗЫ. А где бензин брать на эти утюги? Его же просто НЕ БУДЕТ? Это никто не учитывает.
ЗЫЫ. И как люди передвигались до изобретения авто, непонятно.. .

spgr
P.M.
3-11-2008 18:20 spgr
Приехать в деревню и вести там хозяйство с помощью трактора очень накладно по топливу. Это нужно здоровую цистерну заранее запасти.. . А если иметь в запасе цистерну бензина, то её можно просто выменивать из расчет 1 литр - мешок картошки
vegur
P.M.
3-11-2008 18:24 vegur
Нива - самый быстрй русский трактор
uliss
P.M.
3-11-2008 19:47 uliss
Ну трактор в обслуживании не сложней автомобиля.

вы серьёзно? А вот весь мой опыт говорит об обратном. Трактор имеет неприятную особенность - нужно иметь ГАРАЖ! Оборудованный, с механиками и запчастями. Да, расходники копеечные, но их надо много. И все это нужно чуть ли не каждый день подтягивать, проверять, контролировать. Вам оно надо?

Нива - самый быстрй русский трактор

Нива это да! НО, Нива это небольшая машинка с относительно серьёзными внедорожными качествами, но это маленькая и не очень уж и крепкая машина.

Тогда уж УАЗ (вариаций много), ну и если нужен компактный мегасуперпроходимый авто на двоих - Круизер 40, стоит кучу денег, но вот нареканий по этому железу никогда не слышал, а то что видел собственными глазами - это фантастика. Правда еще и жрет не мало :-(

vasia2009
P.M.
3-11-2008 20:05 vasia2009
>А где бензин брать на эти утюги? Его же просто НЕ БУДЕТ? Это никто не учитывает.

да просто фсе - трактор же могет тянуть разное.. . вот и будет тягать за собой ешо и газогенератор.. . на то самоходное шасси ево можн как раз на платформу поставить...

возможен вариант и парохода - кады ставиццо парогенератор и пар отводиццо в переделаный двс...

для случая лехковово афто все осложняеццо принцыпиально меньшей грузоподъемностью...

uliss
P.M.
3-11-2008 20:19 uliss
возможен вариант и парохода - кады ставиццо парогенератор и пар отводиццо в переделаный двс..

таки вы лично беретесь переделать дизельный движок в паровой? таки и в условиях "поля"? я вам завидую, у меня не столь оптимистические настроения по поводу личных способностей :-(

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 20:45 Сталкерша
Опять снова - заново.

Насколько я помню ТРАКТОР, как машину судного дня, еще не обсуждали, по крайней мере отдельной темой. К тому же уж лучше практические и реальные темы обсуждать, чем агрессию алиенов-содомитов, бетонный хуй и рисование матерных слов с помощью бензореза на склонах уральских гор.

Пора определиться.

Так пусть каждый и определяется! Вот только чоб определиться, нужно иметь более-менее нормальный объем знаий ОБО ВСЕХ вариантах. Если Вы знаете ве обо всем, то конечноТАКАЯ тема Вам без надобности.

ЗЫ. А где бензин брать на эти утюги? Его же просто НЕ БУДЕТ? Это никто не учитывает.

Смотри тему о газогенераторе и литератуту в инете.

ЗЫЫ. И как люди передвигались до изобретения авто, непонятно.. .

По разному передвигались, кто на лошади, кто на слоне. Но слон, даже карликовый, в кладовку современной хрущебы не поместиться, а зимующая на балконе лошадь по ночам мешает своим ржанием спать соседям, так что лучше вна какой-то более высокотехнологичный транспорт ориентироваться.

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 20:47 Сталкерша
Трактор имеет неприятную особенность - нужно иметь ГАРАЖ!

Это Вы с чего взяли?!?!?! У меня на объекте тракторы от "Белоруси" до "Катерпиллера" уже несколько лет живут на открытых площадках и ничего, нормально все. Заводяться каждый день без проблем.

vasia2009
P.M.
3-11-2008 20:49 vasia2009
>у меня не столь оптимистические настроения по поводу личных способностей

а йа в школе на уроки труда хожу - тама станки есть разные - обучают понемногу.. .

irvin
P.M.
3-11-2008 20:54 irvin
... слон, даже карликовый, в кладовку современной хрущебы не поместиться, а зимующая на балконе лошадь по ночам мешает своим ржанием спать соседям...

Вот много за что мне нравится Сталкерша, но особенно за высокохудожественное оформление своих постов. Респект очередной.
А вообще такая тактика для "определиться" мне нравится, но ведь вроде .. . ГАЗ-66, нет? А в газогенераторах я не силен, верно. Газовую гангрену еще распознаю, даже может полечу, а вот газовый генератор.. .

Taaroa
P.M.
3-11-2008 20:56 Taaroa
Originally posted by uliss:
вы серьёзно? А вот весь мой опыт говорит об обратном. Трактор имеет неприятную особенность - нужно иметь ГАРАЖ! Оборудованный, с механиками и запчастями. Да, расходники копеечные, но их надо много. И все это нужно чуть ли не каждый день подтягивать, проверять, контролировать. Вам оно надо?

Вот сижу я сейчас у себя в офисе, размышляю над последствиями экономического кризиса будь он не ладен. А если выйду и пройду по коридору метров 15 всего то окажусь на балконе который расположен в цеха авторемонтного завода, и мне сверху хорошо буддет видно с десяток тракторов "беларусь" и штук семь автобусов ПАЗ.
Так что меня про трактора лечить не надо, их отродясь обслуживают колхозные трактористы с пропитыми мозгами, и ни чего трактора ездиют, к нам попадают только на кап ремонт раз во много лет. Вот поменять свечи в своём субарике я бы им не доверил ещё отломают чего.

Релодырь
P.M.
3-11-2008 20:59 Релодырь
Originally posted by uliss:
вы серьёзно? А вот весь мой опыт говорит об обратном. Трактор имеет неприятную особенность - нужно иметь ГАРАЖ! Оборудованный, с механиками и запчастями. Да, расходники копеечные, но их надо много. И все это нужно чуть ли не каждый день подтягивать, проверять, контролировать. Вам оно надо?

Современные импортные с навороченными турбированнымя дизелями и гидравлическими трансмиссиями - наверняка сложны в обслуживании и совершенно не ремонтопргодны без наличия сервисного инженера и ПТО с фирменным оборудованием и запчастями.
А вот старые добрые МТЗ и иже с ним ЮМЗ и "Владимирцы" ремонтируются пьным колхозным трактористом и живут всю свою долгую жизнь на свежем воздухе.
При этом более навороченные колёсные Т-150К и К-700 (и его клоны, столь понравившиеся Васе2009) уже гораздо менее надёжны и ремонтопригодны, да горючее жрут совсем уж немилосердно - один раз газу дал - ведро дизтоплива в трубу улетело.
Мне в своё врмемя достался самый старый в колхозе трактор (МТЗ-80 17-ти лет от роду) не на ходу, в полуразобранном сотоянии. 2 недели секса и агрегат катался как новенький.
Из необходимых агрегатов, которые невозможно восстановить на коленке - ТНВД и форсунки.
Так их надо иметь в запасе.
Да, за агрегатом надо следить, есть такое понятие, как ЕЖЕДНЕВНОЕ ТО.
Зато на тракторе можно РАБОТАТЬ.
Ни на "Ниве" ни на каком либо другом авто пахать или брёвен для сруба из леса притащить не получится.

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 21:35 Сталкерша
Вот много за что мне нравится Сталкерша, но особенно за высокохудожественное оформление своих постов. Респект очередной.

Спасибо за комплимент, всегда старалась писать так, чтоб мои посты если не по смыслу, то хоть по содержанию читать было интересно. А если говорит серьезно, то владеть лошадью в городе практически нереально т.к. банально нет места для стоянки (стояла то есть). Машину хоть на платную стоянку поставить можно, а кобылу куда на зиму денешь? В гараж, предварительно слив воду и поставив на колодки? Так что мысль о живой тягловой силе вообще-то заманцивая, но абсолютно нереальная, увы.

А вообще такая тактика для "определиться" мне нравится, но ведь вроде .. . ГАЗ-66, нет?

Осталась самая малость - уговорить бойфренда выложить половину стоимости этого полноприводного чуда.

P.S. Кстати, Релодырь, не подскажите где можно о тракторной технике что-то почитать? А то даже терминология непонятна: "трактора класса 2", "тяговый класс: 1,4". Или , если не затрулднит сами нас всех просвятите? Просто в классификации автомобилей я кое-что понимаю, а вот как трактора классифицируются...

P.S.P.S. А может махнете краткий обзор отечественных колесных тракторов, а?


vasia2009
P.M.
3-11-2008 21:47 vasia2009
>трактора класса 2

имхаеццо тяга в тоннах.. . они ж для пахоты большей частью.. .

vasia2009
P.M.
3-11-2008 21:51 vasia2009
>более навороченные колёсные Т-150К и К-700

ну ет для прорыва линии обороны - выхода из окружения.. . вытягивания более лехких.. . канешн не каждый день на таком катаццо.. . но тяжкие машынки делают бо у них немног лучше по кпд при номинальных рабочих нагрузках.. . т.е. вместо двух лехких одна тяжкая тянет получше и весит поменьше и управляеццо одним пилотом...

тракторов как и др инструмента канешн тоже над шоб было мног разных под разные задачи.. . за пывом в поселок можн и на самоходном шасси гонять - а вот распихивать или вытягивать че-нить вмеру тяжкое оно не смогет.. .

Taaroa
P.M.
3-11-2008 21:58 Taaroa
У трактора есть один серьёзный недостаток при БП, насколько я помню в случае мобилизации они подлежат сдаче государству по требованию. Так же как нивы, уазики и газели.
uliss
P.M.
3-11-2008 22:30 uliss
У трактора есть один серьёзный недостаток при БП, насколько я помню в случае мобилизации они подлежат сдаче государству по требованию. Так же как нивы, уазики и газели.

не совсем верная информация!

Релодырь
P.M.
3-11-2008 22:36 Релодырь
Originally posted by Сталкерша:


P.S. Кстати, Релодырь, не подскажите где можно о тракторной технике что-то почитать? А то даже терминология непонятна: "трактора класса 2", "тяговый класс: 1,4". Или , если не затрулднит сами нас всех просвятите? Просто в классификации автомобилей я кое-что понимаю, а вот как трактора классифицируются...

P.S.P.S. А может махнете краткий обзор отечественных колесных тракторов, а?

Достав с антресоли покрытое толстым слоем пыли удостоверение тракториста машиниста:
Категриии с/х тракторов и самоходных машин, на управление которыми выдано удостоверение:
А - тракторы колёсные класса до 14 кН (1,4тс)
Б - тракторы колёсные класса до 14 кН (1,4тс)
В - тракторы гусеничные
Г - Самоходные машины с механической трансиссией
Д - Самоходные машины с гидростатической трансмиссией
Е - Мелиоративные и дорожно-строительные машины в т.ч. экскаваторы с ковшом вместимостью до 0,65 куб. м.

К классу А относятся трактора:
Т-25 (Т-16), МТЗ-80/82, ЮМЗ-6, Т-40.
К классу Б:
Т-150К и К-700
К классу В (гусеничные с/х назначения)
Т-74, ДТ-75, Т-150
К классу Г:
Комбайны СК-5 "Нива", СК-6 "Колос" и другие тому подобные
К классу Д:
Комбайны Дон-1500 и т.п. подобные.
Класс Е - эти агрегаты в техникуме механизации с/х (1987-1991) я не изучал, ничего сказать не могу.

Для чтения по тракторной теме - задайте гуглу вопрос "учебник "тракторы и автомобили".

По обзору отечественных тракоров по состоянию на 1991 год: - я их перечислил уже. Остальное - импорт и экзотика, призваная впарить потребителю нечто эксклюзивное.
В моём перечне отсутствуют промышленные трактора, по ним ничего сказать не могу.


Сталкерша
P.M.
3-11-2008 22:40 Сталкерша
Достав с антресоли покрытое толстым слоем пыли удостоверение тракториста машиниста:

Спасибо большое, очень познавтельно! Если несложно дайте и Ваши (как практика, а то по рекламным сайтам ориентироваться как-то несерьезно т.е. поросту говоря, напишите, что именно выбрали бы сами) рекомендации по выбору тракторной техники для условий БП.

P.S. Если не затруднит, то порекомендуйте специальную литературу по данному вопросу (желательно из той, что есть в сети).

Сталкерша
P.M.
3-11-2008 22:54 Сталкерша
Вот еще кое-что интересное: "Российский тракторный сервер". По данной ссылке Вы сможете найти десятки адресов сайтов производителей тракторной техники. http://www.traktor.ru/traktor.asp

>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Трактор - идеальная машина Апокалипсиса? ( 1 )