Insurgent1
P.M.
|
11-3-2009 09:48
Insurgent1
Стоять, к слову он может и без ТО и без документов и без номеров. Зачем за него платить каждый год, а придет БП, всепох будет.
|
|
Клавишег
P.M.
|
Originally posted by orca:
я хотел сказать, что качество новых иномарок не позволяет беспроблемно их эксплуатировать в течении длительного срока, а вы о чём?
да, 7 лет почти без проблем. а потом или ишак сдохнет, или хан, или БП отменят крузаки же в африке (впрочем я такую же сказку слышал и про роверы, и про патрули, и да - я в эту сказку и сам верю), имеют регулярный секс на СТО. сможете обеспечить регулярное вдумчивое ТО при БП - будет вам БП-авто, нет - не будет.
|
|
scorpions23
P.M.
|
11-3-2009 11:27
scorpions23
Купите себе козла 469-го ии какую его модификацию и будет вам счастье. Поскольку запчастей на него как грязи, а 69, ну он как бы "слегка" устамрел что ли, да и нормальную машинку не купить, всюду будут заморочки.
|
|
orca
P.M.
|
Originally posted by Клавишег:
имеют регулярный секс на СТО
Это вы шутите так, да? Я Африку имел в виду не северную (ОАЭ), а центральную или восточную, там, в некоторых местах до сервиса ехать 6-8 тыс. км., а ТО заключается в нерегулярной замене масла сомнительного качества и вытряхивании пыли из воздушного фильтра. (уж не говоря о районах, где идут всякие военные действия). На пример в туркомпании возящих туристов в Тунисе в списке машин 2 модели: LC 105 и Патруль 61 серии. Доля Тойоты 80-85 %. Машины в год проходят больше 200 тысяч. Ведроверы в Африке тоже есть, но их значительно меньше. Originally posted by Клавишег:
да, 7 лет почти без проблем
У современные же автомобилей автопроизводитель сознательно сокращает срок эксплуатации, для того, чтобы люди покупали новый автомобиль каждые 2-3 года. Это официальная экономическая стратегия почти всех атозаводов, не вижу смысла спорить об очевидных вещах.
|
|
Клавишег
P.M.
|
Originally posted by orca:
Это официальная экономическая стратегия почти всех атозаводов, не вижу смысла спорить об очевидных вещах.
я вообще не понимаю о чем мы спорим. я смотрел ЛК105 сильно б/у(до прикладывания к ним рук гаражных умельцев), так как имел такой интерес. ничем не лучше, например, вольвы сильно б/у и немного лучше уаза сильно б/у (возможно из-за лучших условий эксплуатации). если у человека есть хобби и свободное время чтобы ковырять машины - то это вариант, у большенства людей такого интереса нет.
|
|
Parazittm
P.M.
|
11-3-2009 12:31
Parazittm
Экож перевёл однако спор куда не хотел! Друзья, я просто сказал всем очевидную вещь, - "Червёра" у меня была, умерла за 3 года эксплуатации. Хорошо эксплуатировал? О, да!! Она вообще-то машина, а не сувенир за стеклом в серванте. Развалилась нахер, меняли, мазали, дно деревянными досками закладывали.. . Последний её путь - я там выше уже описал... А вот теперь "Спортажек" юзаю. И что? Юзаю почти пять лет. Машине - десять. Поменяно масло, подшипники колёс, тормозные колодки. Ах, да, - был гемор - один раз проколотое колесо менял, - на саморез наехал. И фигли спорить? О чём? О том, что говно лучше брилианта? Что говно можно покрасить, добавить загуститель, выпарить, от*идарасить напильником, шкурочкой, и будет тоже как-то похоже на брилиант?.. А зачем? Чтобы в самый БП, несмотря на весь словесный бред, вдруг понять, что это говно умерло и не заведётся? Почему? А захотелось ему, вот и всё.
|
|
ЛеснойБрат
P.M.
|
11-3-2009 12:50
ЛеснойБрат
"Если говно покрыть иностранным лаком, оно все равно останеца кучей говна" (с)"Х.З." Что спорить то? В теме про ГАЗ-66 принципиальная концепция транспорта при гипотетическом Б.П. определена - имеем технику двойного назначения, эксплуатируем ее сегодня для определенных нужд, а завтра посмотрим. Далее действует экономический аспект - насколько выгодно приобретать/восстанавливать ту или иную модель. И если отбросить эстетическую сторону (некоторые восстанавливают машины для души стараясь сохранить аутентичность), то повторюсь, за 69 например я бы не взялся - не стоит овчинка выделки. А вот 66 и УАЗ "Фермер" мы сделали и эксплуатируем практически. И выбор сделали весьма осознано принимая во внимание экономику проекта (цена приобретения и эксплуатации) в соотношении с практическим применением.
|
|
Дог
P.M.
|
Червёра" у меня была, умерла за 3 года эксплуатации. Хорошо эксплуатировал? О, да!! Она вообще-то машина, а не сувенир за стеклом в серванте. Развалилась нахер, меняли, мазали, дно деревянными досками закладывали.. . "Спортажек" юзаю. И что? Юзаю почти пять лет. Машине - десять
А нагрузки такие же, как на четверку? Причем не в абсолютных величинах, а в проценте перегруза? ------ Lupus lupo homo est
|
|
Parazittm
P.M.
|
11-3-2009 14:25
Parazittm
А нагрузки такие же, как на четверку? Причем не в абсолютных величинах, а в проценте перегруза?
Нагрузки на четвёрку сначала были очень небольшие. Берегли и лелеяли.. . Пока не поняли, что незачем. Вот в самый последний год, когда она всего за 2 года сгнила и развалилась, мы её покатали здорово. Но, конечно, на иномарку по 2.5 куба древесины, как на четвёру, не грузим, нет. (А теперь главный вопрос : )
|
|
Gromozeka
P.M.
|
11-3-2009 14:40
Gromozeka
Новый виток обсуждения, господа? Новую, или относительно новую 4х4 машину я тяну по деньгам. Эксплуатирую везде, от работы до дачи и прочей развлекухи. Старую 4х4 восстановить до "хорошего хода" и что бы она стояла, не эксплуатировалась в городе, ожидала своего момента для непонятного мне действа - не очень понимаю, и не потяну по деньгам.
|
|
дервиш
P.M.
|
Я Африку имел в виду не северную (ОАЭ), а центральную или восточную, там, в некоторых местах до сервиса ехать 6-8 тыс. км., а ТО заключается в нерегулярной замене масла сомнительного качества и вытряхивании пыли из воздушного фильтра. (уж не говоря о районах, где идут всякие военные действия). На пример в туркомпании возящих туристов в Тунисе в списке машин 2 модели: LC 105 и Патруль 61 серии. Доля Тойоты 80-85 %. Машины в год проходят больше 200 тысяч. Ведроверы в Африке тоже есть, но их значительно меньше
Вы полегче с Африкой, особенно с ОАЭ Они на Аравийском полуострове находятся, соседи. А по Африке что только не ездит! Вот в Западной очень популярны старые легковые Пежо 504 - таксисты сажают по 9 человек + гору вещей наверх и только пыль стоит. В Восточной лендроверов не так мало, английсая сфера влияния. На них туристов часто в сафари всякие возят. А главный транспорт (среди легковых и легких грузовиков пикапов) TOYOTA это вы правы, очень надежные машины. И нормальных ремонтных мастерских там достаточно, просто нет оборудования чтобы чинить сложную электронику современных моделей. Вот как раз такие легкие грузовые пикапы J7 как на вашем снимке у нас ОЧЕНЬ популярны, на них и овец возят и станковый пулемет на треногу в кузов ставят. И продают их новыми, потому что выпуск таких машин никогда не прекращали. Миссии Красного Креста, "медицина без границ", ооновцы, военные заказывают такие пикапы и фургоны постоянно. Это в России и в Эмиратах у шейхов модны джипы с навороченной электроникой и всякими прибамбасами. Да, таких простых пикапов и даже более "легковых" их вариантов полно в Ираке и Афганистане. Вообще, в плане популярности Тoyota вне конкуренции и ремонт не такой сложный у старых моделей. Вы плохо себе представляете, что значит "зона боевых действий". В том же Ираке все достаточно условно, жизнь идет своим ходом везде и мастерские по ремонту авто работают даже в жутких дырах и запчасти получают.
|
|
GRat1
P.M.
|
Вот я у егерей видел "автомобиль судного дня" Это обычный толи УАЗик - толи ГАЗик, с срезанным болгаркой обвесом. Уцелело, собственно - моторный щит, дно и кусок приборки. Почему? Говорят - вопервых милиции не интересно что это за машина, где номера, откуда двигатель взяли, где документы - и во вторых легче чинить и вытаскивать из грязи.. И, кстати, гусеницы вот народ делает, резиновый элемент из обычной покрышки: old.wheeltracks.ru
|
|
orca
P.M.
|
Originally posted by дервиш:
что значит "зона боевых действий". В том же Ираке...
я ведь написал, что не имею в виду северную Африку, тем более Аравийский полуостров. Там -можно смело считать цивилизация. А зона боевых действий- это Чад, Конго, Руанда(с Ираком ну никак не сравнить) или на худой конец Мавритания (но там тоже почти цивилизация ) Ну нет там сервиса, и запчасти только трофейные. В нац. парке Серенгети-тоже, машин много, а сервис в Найроби, вот на коленке их и чинят.
|
|
дервиш
P.M.
|
ОФФ жуткий. Так получилось, что по Африке поездил прилично, а в Ираке бываю периодически. Так вот Руанда сейчас одна из наиболее развитых стран Вост. Африки с достаточно высоким уровнем жизни и БД там в помине нет. Какая ситуация в нац. парках Кении не знаю (наверное сервисов там нет), но автомастерских полно и кроме Найроби - в Накуру, Кисуми, Момбасе, Малинди, Марсабите.. . Такая же фигня в южном Чаде, а в северном и восточном практически никто не ездит. Уровень мастерских только пониже может быть. В Конго (бывшем Заире) основная проблема не столько ремонт техники сколько наличие топлива и состояние дорог. Ну конечно можно найти особо глухую дыру где нет ничего, но мысль моя в основном о том что сейчас военные действия не означают автоматически полного развала жизненного уклада населения и прекращение работ по ремонту техники. И Ирак здесь как раз хороший пример, страна сейчас отнюдь не курортная. Просто почему-то здесь в форуме считают, что именно в России все разом и бесповоротно развалится, хотя во всем мире (ну в развивающихся странах) сервисы продолжают работать практически в условиях войны. Жизнь-то продолжается, грузовиками едет продовольствие, товары, работают автобусные компании, частный транспорт, хотя его и мало. Все это надо периодически чинить - мастерские не закрываются. Не ради спора, простите Ну если только столкновения с астероидом ждать или глобальной ядерной войны - тогда уже ничего нужно не будет.
|
|
цербер
P.M.
|
Originally posted by Gromozeka:
Новый виток обсуждения, господа
А Громозека сидит и тока витки отсчитывает!
|
|
orca
P.M.
|
Согласен с коллегой дервишем. В некоторых регионах перманентный малыйП, и живут же люди(как получается, но живут), и на машинах ездиют. У меня сведения устарели на 15 лет, а ему там на месте виднее. Эх, опять в Африку хачу! За сим удаляюсь, испрошая прощения у топикстартера за флуд.
|
|
st-109
P.M.
|
на правах оффтопа, без прав рекламы Господа выживальщики, а как вам вот такое чудо техники motocamokat.vdnh.ru Даже если и не для БП, может кому для рыбалки/охоты интересно будет.. .
|
|
svash
P.M.
|
а как вам вот такое чудо техники
Для охоты-рыбалки совершенно нефункционально .. . имхо ... Колесики на тоненьких "палочках-прутиках" .. . к тому же с эффектом амортизации .. . в лесу этому сразу писец .. . "грузовая платформа" - только из сиденья для велосипеда .. . можно канешно штонить приспособить-прикрутить .. . только под вопросом окажется мобильность в сложенном состоянии .. . да и про максимальную нагрузку ни слова .. . А так - замечательная штука! покататься но парку или рядом с дачей .. .
|
|
rootadmin
P.M.
|
16-3-2009 09:40
rootadmin
Возвращаясь к топику. 69 ИМХО брать стоит только с консервации и за смешные деньги. Идля использования "после".
|
|
Alexandr13
P.M.
|
16-3-2009 10:27
Alexandr13
Originally posted by rootadmin:
69 ИМХО брать стоит только с консервации и за смешные деньги. Идля использования "после".
Дааа Про то что каждая машина со своей "душёй" и поставв в отстой Вы скорее всего несможете пользоваться если потребуется. Можно превратить в машину выходного дня - но ездить на оной надо.
|
|
orca
P.M.
|
Originally posted by rootadmin:
69 ИМХО брать стоит только с консервации
В машине с консервациии, простоявшей больше 10 лет(а 69 стояли явно больше 20ти), нужно менять все РТИ, и кое-что из сгнившего железа и сплавов. Короче, работы на месяц
|
|
дервиш
P.M.
|
Если не ошибаюсь окончание производства Газ-69 было в 1972г. так что консервация в лучшем случае 37 лет (если новый ставили), ну а наиболее старым экземплярам в этом году исполняется 60 лет. Пора на пенсию.
|
|
Центнер
P.M.
|
С консервации такой точно уже не найти, да и запчасти на козлика сейчас наверно в большом дефиците, придется приспосабливать от других марок авто, так что газ-69 это скорее для души или от небогатости, чем для выживальщика, не дай бог подведет, придется расплачиваться, а чем? жизнь одна.. .
|
|
Центнер
P.M.
|
С консервации такой точно уже не найти, да и запчасти на козлика сейчас наверно в большом дефиците, придется приспосабливать от других марок авто, так что газ-69 это скорее для души или от небогатости, чем для выживальщика, не дай бог подведет в крайнюю минуту, ведь за неисправную машину придется расплачиваться ее хозяину, а чем? жизнь одна.. .
|
|
дерижабль
P.M.
|
18-3-2009 01:51
дерижабль
Я тут пытался к 750найти с кансервации, куй щас чаго вояки продают. Ибо низя им,городок у нас военный. Мож другим повезло камрадам в этом плане больше? ------ дерижабль
|
|
rootadmin
P.M.
|
18-3-2009 15:42
rootadmin
В машине с консервациии, простоявшей больше 10 лет(а 69 стояли явно больше 20ти), нужно менять все РТИ, и кое-что из сгнившего железа и сплавов. Короче, работы на месяц
Если руки есть - то ничего страшного. У меня машина "для души" - 75 года выпуска. Перебрать это ж какой отдых отличный.
|
|
Wanderer.057
P.M.
|
19-3-2009 09:53
Wanderer.057
Было много предложений разобраться с глоссарием. Что требуется от автомобиля: быстренько смотаться или проехать туда, далеко остальные не доедут? Учитывая то, что с вероятностью 95 % Вы сможете "драпать" до ближайшей крупной речки - все мосты будут разрушены либо взяты под контроль - смысла в тихоходном и прожорливом ГАЗ-69 нет. Переехать серьёзную речку "вброд", без плавсредств - не смешите. Следовательно, требуется попытаться максимально быстро добраться по тому, что останентся от дороги до ближайшей переправы (ну вдруг успеете проскочить до столпотворения). В этом случае лучше использовать легковой автомобиль с немного повышенной проходимостью. Напоминаю старинный проверенный "рецепт" конца 80-х / начала 90-х годов: берётся ВАЗ-21083 (движок 1,5 л - вполне себе надёжен, кузов 3-х дверный - пожёстче), ставятся проставки для увеличения дорожного просвета, самоблокирующийся дифференциал и "зубастая" резина для повышения проходимости. Был такой аппарат у соседа - за счёт лёгкого кузова мы "проскакивали" там где Нивы уже откапывались, значительно быстроходнее, экономичнее, легче (в кг - т.е. проще вытолкнуть). Главное - в тяжёлых условиях руль стараться держать "прямо" - что бы ШРУСы не порвало (а сейчас можно и Фольксвагеновские поставить). За покрышками специально в Москву мотались - стояли "НИИШИП Ралли". Крупные такие "шашки" - шумела на асфальте здорово, зато через вспаханное поле переползали влёгкую. Цена вопроса в те годы - 200 у.е. самоблок + установка (самостоятельно - бесплатно!). Ну "колдуна", естественно, отрегулировать. Бюджетно. Надёжно. Проверено временем и дорогами. Ручную лебёдку + цепи в багажник (лопату, топор, ножовку, трос/удлинитель, полосы сетки как лёгкие сэнд-траки на багажнике на крыше, винтовой домкрат) и т.д. я думаю в этой ветке не стоит перечислять? ) - и будет Вам счастье. По крайней мере, Вы легко проскочите там где современные паркетники остановятся/перегреются, а при хорошем раскладе (твёрдые грунтовки, отсутсвие на пути танковых полигонов и т.п. ) - объедете и Нивы. Ну ещё желательно бензобак в колее не отрывать, это не ВАЗ-2104 с прочным мостом - но за счёт переднего привода в руках новичков проходимее, проще удержать машину, выскочить из колеи. Опять же когда арки глиной забиваются - на классике идёш плугом а переднем приводе ещё и рулить можешь. Тем, кому предпочтительнее (в силу навыка, запаса надёжности или финансовых обстоятельств) классический привод - есть простой старинный "рецепт": рядом с рычагом стояночного тормоза устанавливается второй, точно такой же, тросики отдельные на каждое колесо - получается супер бюджетная, супер надёжная и очень эффективная "ручная блокировка" дифференциала. Этот способ сам не реализовывал, но он был очень распространён "в глуши", даже описывался в "За рулём". Т.о., супер-бюджетный автомобиль апокалипсиса - это "приподнятый" ВАЗовский переприводник с самоблокирующимся дифференциалом, на "грязевой" резине с опытным водителем за рулём. Плюс, если поставить обычную резину, - на нём можно и каждый день ездить. С запчастями, опять же проблем не будет. А вообще, проходимость автомобиля состоит из 4-х составляющих: 25 % - это марка авто, 25 % - это подходящая резина, 25 % - это мастерство водителя и 25 % - это желание (или необходимость) далеко то проехать и готовность махать лопатой и тащить машину на себе... С уважением, Wanderer.
|
|
AlV
P.M.
|
Был такой аппарат у соседа - за счёт лёгкого кузова мы "проскакивали" там где Нивы уже откапывались, значительно быстроходнее, экономичнее, легче (в кг - т.е. проще вытолкнуть)
Ну вот и порешили. Нивы стоят- восьмерки едут.. . Не вешайте на уши лапшу, прошу прощения. Просто сравните свесы и просвет. Нива, идущая в снегу по капот и 08 по снегу в пол колеса. Нива с 0,5м брода и 08 в луже. Не говорю о прочности кузовов и всего остального. Не надо сравнивать Ниву, на которой хозяин не захотел ехать дальше в силу каких-либо причин (например - банально лысой дорожной резины или дедушки за рулем, который из-за сердца не может поработать лопатой, ему проще пройти сто метров и не искать на ж. приключений), и восьмерку, с хозяином, которому все пох. Оторвавшиеся "яйца", погнутые балка моста и поддон, разорванные шрусы - результат такой поездки на восьмерке. Как прикол, на джиповскую трассу выпускали машину типа восьмерки, копейки. И если это были не болота, она проходила почти всю дистанцию.. . и очень быстро. Но! От машины за десяток км ничего не оставалось. Ее и брали на убой и так ехали на ней. Но, согласен в главном. Проходимость автомобиля зависит напрямую от прокладки между рулем и креслом.
|
|
kaschey -1
P.M.
|
19-3-2009 10:54
kaschey -1
Один раз с другом ехали на отдыхалово в 31й волге. Завязли в грязюке. Вот такой газик нас и вытащил из говна. Правда при этом сцепление у него полетело. Я не в курсях по поводу всяких железяк внутри автомобиля, но вроде диск сцепления лопнул.
|
|
AlV
P.M.
|
По теме -звучало уже не один десяток раз здесь. ГАЗ-69 давно умерший маленький тесный автомобильчик. Давно, уже 50лет назад, вышел в свет УАЗ - более грузоподъемный, просторный, мощный, скоростной и удобный. Зачем нужен морально, технически, физически и проч. устаревший хлам - не знаю... Да, люди купившие 69 лет 20 назад и проезжающие на нем пару тыщ км в год, пусть он у них будет. Но зачем подбирать откровенное старье? Старье, которое было старьем еще 30лет назад!
|
|
svash
P.M.
|
Лично я, никогда не возьму газ 69 в качестве машины для апокалипсиса .. . Неподходит он для мест где я живу (Западная Сибирь) Во первых .. . вот прямо сейчас в полях снега 30-60см .. . и сверху наст .. . который держит ребёнка и проваливается под взрослым .. . Проходимость УАЗа-таблетки сейчас - ровно на сколько хватит её инерции .. . Больше разгониш - дальше долетит .. . а потом КОПАЕШ .. . много и с матами ... Во вторых .. . весной и осенью неподготовленный УАЗ в наших полях .. . это машина НИЗКОЙ проходимости .. . В третьих .. . конский расход топлива .. . если залез "в говна" .. . то УАЗ кушает 30-50 литров на сотню ... В четвёртых .. . УАЗ будет получше чем ГАЗ-69 .. . но УАЗ не очень применительно к апокалипсиса ... В пятых .. . у нас или ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 с переделками .. . Как вариант УРАЛ ... но он тяжеловат ... ПЫСЫ: В других условиях возможно ГАЗ-69 и использовать .. . решать только вам
|
|
kaschey -1
P.M.
|
19-3-2009 11:21
kaschey -1
Я прошу просчения, просто не в курсе, а разве у гражданского населения в случае глобальной войны не будут реквизироваться УАЗики как было это с коняжками в свое время ?
|
|
svash
P.M.
|
а разве у гражданского населения в случае глобальной войны не будут реквизироваться УАЗики как было это с коняжками в свое время ?
Кого поймают - у того и реквизируют .. .
|
|
AlV
P.M.
|
Имхо, в случае "глобальной войны" некому и не у кого будет реквизировать. Да и нечего. А если уж будет нужда, заберут первое, что попадется. Остальное гусеницами переедут. Насколько я помню, и в мирное время, владелец любого авто обязан отдать по требованию сотрудников для выполнения бла-бла-бла. Про военное с нашим беспределом лучше не думать.
|
|
Wanderer.057
P.M.
|
19-3-2009 11:32
Wanderer.057
Originally posted by AlV:
Как прикол, на джиповскую трассу выпускали машину типа восьмерки, копейки. И если это были не болота, она проходила почти всю дистанцию.. . и очень быстро. Но! От машины за десяток км ничего не оставалось. Ее и брали на убой и так ехали на ней.
AlV, вы абсолютно точно подтвердили мои слова. Т.е. "подготовленная" за 300 - 500 долларов "восьмёрка" без проблем увезёт 4-х человек на минимум 500 км - (500 км - произвольная величина, имеем в виду ситуацию: за рулём "дятел", машину "рвёт" "на убой"). При этом Нива сожрёт в 2 раза больше бензина, будет ехать эти 500 км в 2 раза дольше и проедет по бездорожью на 5 км дальше, чем "Восьмёрка". После чего обе машины будут брошены - заправляться в лесу нечем. Ну и нах нужна в данной ситуации Нива - тяжёлая, тихоходная, прожорливая, с её раздаткой, доп. мостом, доп. карданом и и.д., купить, эксплуатировать и подготовить которую к "последнему броску" обойдётся в разы дороже? Вы путаете РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ПОКАТУШКИ "по джиперской трассе" и реальную ситуацию и эксплуатацию машин. Не сильно обременённые деньгами люди машину БЕРЕГУТ, те же рыбаки-охотники не ставят на Нивы/УАЗики 39-е колёса - ибо НЕБОЛЬШОЙ выигрыш в проходимости НИКОГДА НЕ ОПРАДАЕТСЯ из за ускоренного износа трансмиссии, расхода топлива, ухудшения поведения на дорогах с твёрдым покрытием, манёвренности и т.д. и т.п. Проще не спеша пройти за 20 минут километр до заветного прудика чем 2 часа тащить "на себе" машину этот же километр с буксованием, лебёдкой, прорубанием просеки и т.д. Для обычного владельца, на бездорожье попадающего ЭПИЗОДИЧЕСКИ, значительно больший выигрыш в проходимости (чем 35-39 колёса, лифт подвески и т.д.) даст хорошая лебёдка. В случае "драпа" - высота брода 50 см Нивы или 35 см "восьмёрки" для вас будут ничем не отличающимися значениями - это не покатушки! С уважением, Wanderer Да, и ещё, по поводу "умирающих" за 10 км "восьмёрок" и идущей в снегу по стёкла "Нивы" - сказки расказывайте, пожалуйста, деффективным детишкам. Здесь люди взрослые. Например я на Ниве через НЕЗНАКОМОЕ заснеженное поле буду "пробираться" продавливанием - т.е. как только чувствешь, что машина "вязнет" - выжимаешь сцепление и пусть она сама по инерции идёт, пока не остановится - в этом случае с высокой степень вероятности самостоятельно, не посадив машину выезжаешь немного назад, разгоняешься - и снова "продавливаешь" себе дорогу. Обычная эксплуатация не подготовленного внежорожника и трофийные "котлеты/монстра" - это абсолюные разные вещи.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
|
19-3-2009 11:32
Vovan-Lawer
Originally posted by kaschey -1: Я прошу просчения, просто не в курсе, а разве у гражданского населения в случае глобальной войны не будут реквизироваться УАЗики как было это с коняжками в свое время ?
Могут реквизироваться любые полноприводные автомобили отечественного производства. Однако: 1. Можно было решить вопрос, чтобы машина не стояла на учете в военкомате. 2. Можно просто спрятать машину, сказать, что угнали.
|
|
Дог
P.M.
|
А можно просто базироваться далеко от места учета. ------ Lupus lupo homo est
|
|
AlV
P.M.
|
AlV, вы абсолютно точно подтвердили мои слова. Т.е. "подготовленная" за 300 - 500 долларов "восьмёрка" без проблем увезёт 4-х человек на минимум 500 км - (500 км - произвольная величина, имеем в виду ситуацию: за рулём "дятел", машину "рвёт" "на убой"). При этом Нива сожрёт в 2 раза больше бензина, будет ехать эти 500 км в 2 раза дольше и проедет по бездорожью на 5 км дальше, чем "Восьмёрка".После чего обе машины будут брошены - заправляться в лесу нечем. Ну и нах нужна в данной ситуации Нива - тяжёлая, тихоходная, прожорливая, с её раздаткой, доп. мостом, доп. карданом и и.д., купить, эксплуатировать и подготовить которую к "последнему броску" обойдётся р разы дороже?
А почему 500км? Почему не 5000? В моей ситуевене, например, больше волнует проезд через рельсы и бордюры, а кому-то для драпа достаточно 50км, но по бездорожью. У каждого свои задачи и они должны решаться своими средствами. Кому-то надо перевезти 4 чел и тонну груза, а другой везет 4чел с авоськами в ногах. Посмотрите темки про велосипед для драпа и проч "на чем линять из города" Это тема про ГАЗ-69.
|
|
AlV
P.M.
|
Ну и нах нужна в данной ситуации Нива - тяжёлая, тихоходная, прожорливая, с её раздаткой, доп. мостом, доп. карданом и и.д., купить, эксплуатировать и подготовить которую к "последнему броску" обойдётся в разы дороже?
Ниву не надо готовить. Она, в общем-то готова всегда и в заводской комплектации. Как Вы правильно отметили, Не сильно обременённые деньгами люди машину" БЕРУТ, что бы ездить сейчас и не ждать апокалипсиса. 135км/ч на трассе -не самая маленькая скорость, а 10л по трассе и 15 по бездорожью не такой уж и расход. Зато она прощает наши дороги и умеет по ним быстро бегать без вреда себе. Она не боится ни наших городов в сугробах и ямах, ни наших полей с колеями и ручьями. Но это все флуд и офф.
|
|
|