Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
На уазике по рельсам. ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

На уазике по рельсам.

Jim di-Griz
P.M.
4-5-2008 03:40 Jim di-Griz
Прочитал в апрельском номере журнала "За рулём" интересную статью про нестандартный способ передвижения на УАЗе. Сразу подумал что этот материал будет полезен для людей читающих 151 раздел. Подробная информация по ссылке http://www.zr.ru/articles/56111 .

P.S. 2 Gromozeka. Что-то не нашёл темы "транспортный вопрос". Может быть стоит создать и закрепить, ибо темы появляются с завидной регулярностью, да и поговорить "за транспорт при... " здесь найдутся желающие. =)

Сталкерша
P.M.
4-5-2008 04:15 Сталкерша
Что-то не нашёл темы "транспортный вопрос".

Вот ссылка: Транспорт во время БП

Jim di-Griz
P.M.
4-5-2008 04:24 Jim di-Griz
Помню что тема была, но что-то нет её в списке вплоть до 5 страницы. Если материал для отдельной темы не "силён" - перенесите. А вообще хотелось бы увидеть комментарии. =)
Юный Опер
P.M.
4-5-2008 05:30 Юный Опер
Кстати ведлосипед довольно легко ставится на рельсы. У меня знакомый так толи по БАМу толи по транссибу в молодости путешествовал.. .
Рустэм
P.M.
4-5-2008 11:21 Рустэм
Надо же, и мне вчера эта тема в голове нарисовалась..
Joker.udm
P.M.
4-5-2008 11:25 Joker.udm
Вспомнилась обложка одного из номеров "Техники-молодежи" - там американец на велике по рельсам зажигает. Приспособа элементарная.
Bandoid
P.M.
4-5-2008 13:18 Bandoid
Originally posted by Joker.udm:
Вспомнилась обложка одного из номеров "Техники-молодежи" - там американец на велике по рельсам зажигает. Приспособа элементарная.

Мультик такой был. Название не помню, там чел обод велика изогнул в форму зубчатого колеса и поехал по шпалам.

Joker.udm
P.M.
4-5-2008 13:28 Joker.udm
Нет, там ролики крепились и по рельсам. Сбоку велика труба с роликами для второй рельсы.
DShooter
P.M.
4-5-2008 15:11 DShooter
В бытность службы в ЖДВ, у нас все машины были на комбинированом ходу, ж/д колеса, как направляющие, опускались за 5 мин, а привод обычными колесами по рельсе, руль закреплялся в одном положении. Я КРАЗом до 10 вагонов таскал. Все давно придумано.
Vovan-Lawer
P.M.
4-5-2008 15:39 Vovan-Lawer
Это самый удобный транспорт, чтобы сваливать из мегаполиса.
WerWolf_X
P.M.
4-5-2008 16:01 WerWolf_X
Originally posted by Vovan-Lawer:
Это самый удобный транспорт, чтобы сваливать из мегаполиса.

Сразу после БП, да! Потом китайцы очухаются и все рельсы потырят

Jim di-Griz
P.M.
4-5-2008 19:54 Jim di-Griz
Как мне кажется это довольно таки хороший способ забраться по дальше от мест скопления людей со всеми нужными вещами. Именно не быстрого драпа из города, а спокойное, быстрое, универсальное и тихое средство для перезда до намеченной "базы".
Юный Опер
P.M.
4-5-2008 21:44 Юный Опер
Только если поезда с гарантией не ходят. И всегда есть шанс что ктото решит перемещаться на тепловозах, даже маневровых(типа как Бумбараш на паровозе с войны возвращался). И не факт что в туже сторону что и вы.Машину быстро с рельсов не уберёшь.

Netss
P.M.
5-5-2008 00:56 Netss
Говоря про велики на рельсах. Как раз сегодня бродил по ярмарке старых мотоциклов и оружия в Эстонском местечке Куртна и натолкнулся на сей экземпляр. Понравился. Человеческая фантазия не знает границ.
click for enlarge 1024 X 683 165,3 Kb picture
click for enlarge 1024 X 683 172,0 Kb picture
click for enlarge 512 X 768 102,6 Kb picture
ШИКО
P.M.
5-5-2008 01:08 ШИКО
Originally posted by Юный Опер:
Только если поезда с гарантией не ходят. И всегда есть шанс что ктото решит перемещаться на тепловозах, даже маневровых(типа как Бумбараш на паровозе с войны возвращался). И не факт что в туже сторону что и вы.Машину быстро с рельсов не уберёшь.

Это точно Ну положим что рельсы за собой метров на пять и разобрать можно, а вот от встречного паровоза не увернуться.
Имея такой домкрат, по моему проще погрузить машину на плотфому и уехать прям на поезде.

Юный Опер
P.M.
5-5-2008 09:08 Юный Опер
А ещё можно машины на прицепе возить. Мотодрезина в качестве локомотива и десяток машинок типа вагоны. Доехали на места - разьехались. А как с домкратом на платформу?На платформу с краном. Кстати насчёт рывка за пределы Москвы. По рельсам рекомендую направление на Усово-одна колея электрички и в мирное время раз в полтора часа челноком. Правда мимо Рублёвки ехать.. .
Вут
P.M.
5-5-2008 10:14 Вут
Originally posted by Юный Опер:

Правда мимо Рублёвки ехать...


Пристреляться по дороге можно будет.
WerWolf_X
P.M.
5-5-2008 17:33 WerWolf_X
Originally posted by Вут:

Пристреляться по дороге можно будет.

Там никто не против пристреляться хоть из базуки

alex.g
P.M.
5-5-2008 17:51 alex.g
Originally posted by Jim di-Griz:
Прочитал в апрельском номере журнала

Статья датирована 1 апреля....
Jim di-Griz
P.M.
5-5-2008 18:18 Jim di-Griz
Статья датирована 1 апреля....

Ах ну да. Конечно это всё фотожоп, ложь, пи$дёшь и провокация.

Дог
P.M.
5-5-2008 18:37 Дог
Не знаю как это, а приспособления для передвижения авто по жд колее давным давно придуманны. и используются, где в том есть необходимость. Главное с паровозом согласовать

------
Lupus lupo homo est

Rost
P.M.
5-5-2008 18:40 Rost
Originally posted by Jim di-Griz:

Ах ну да. Конечно это всё фотожоп, ложь, пи$дёшь и провокация.

Н Уазик то у них реально по рельсам катался. Но вот необходимость затащить его туда - как раз первоапрельская ;-)

Jim di-Griz
P.M.
5-5-2008 19:09 Jim di-Griz
Да я то понимаю что всё там реально. И способ хороший и вообще. Это я так алекса подъипал типа. =)
По теме. При таком способе перемещения до места проживания при БП - можно в такую глушь забраться, что никто во век не сыщет и не помешает. Рассчитав маршрут так, что в начале двигаешься по дорогам и немного без них, выпрыгиваешь на рельсы, потом ещё не много бездорожья и в результате оказываешься в нужном и надёжном месте со всем необходимым снаряжением и в компании близких людей. По моему так. Веди при перемещении просто на машине велик шанс что ты там будешь не один. Идти пешком - много не унесёшь. Вертолёты есть не у всех. =)
letexa
P.M.
5-5-2008 19:22 letexa
Посмотрел расписание электричек своего направления (Ярославское) ну в час пик 18-ть в час, а так штук 10-14. Интересно, если вот настал БП, рубанули свет и? Как обгонять стоящие электрички? их до выезда из Москвы будет штук 6! Ладно, а стрелки как? Ручного управления что-то не видел, может есть, но не уверен. Как вариант железка подойдет, но если только БП будет ночью или вялотекущим, а так.. .
letexa
P.M.
5-5-2008 19:25 letexa
Хотя чего грустить.. . я за Москвой живу Как раз на развязке.. . Как говорится: Улыбаемся и машем
Jim di-Griz
P.M.
5-5-2008 19:44 Jim di-Griz
И ещё раз. =) Выезжаем из города на обычном ходу. У какой-нибудь станции/переезда прыгаем на рельсы и спокойно катим дальше без суеты и посторонних глаз. Ясен пень что лезть к примеру сразу после БП на рельсы у Ярославского вокзала никто не предлагает. =)
Kazbich
P.M.
6-5-2008 06:49 Kazbich
Можно что-то похожее на Унимог-овский вариант попытаться самодельное сделать. И ничего "переобувать" не придется.

300 x 228

Змеюка
P.M.
6-5-2008 09:23 Змеюка
На великах по рельсам какие-то уникумы проехали "мертвую дорогу" стройку 503. Материал был в "Экспедиции"
zilberdimm
P.M.
7-5-2008 03:33 zilberdimm
Нюансец есть в железнодорожном деле.
Ж/дорога - дорога стратегическая, её охранять будут.
Всё ж/д полотно разделено на небольшие участки - перегоны. Диспетчер знает, занят отдельно взятый перегон, или свободен. Еще при въезде на перегон обычно семафор стоит, если он красный - перегон занят. Именно поэтому поезда, как правило, не сталкиваются.
Система там простая: если рельсы электрически замкнуты - значт, на них стоит/катиццо состав. У диспетчера загорается красная лампочка.

Таким образом, как только вы поставите свою дрезинку на рельсы - диспетчер моментально об этом узнает и вынужден будет принять определенное решение, т.к. ветка перегорожена. Об этом стоит помнить.

Если чудо-вело-дрезино-рельсоход не будет обеспечивать электрического замыкания рельс - следует быть на 106% уверенным, что эта ж/д ветка не используется. Поезда - они быстрые и масса у них немалая. Машинист может и не заметить, что размазал очередного велосипедиста.

Дог
P.M.
7-5-2008 04:05 Дог
Угу. Кстати прикол: Кладем лом на рельсы. И наблюдаем. Обычно просят встречного машиниста глянуть что там.. .

------
Lupus lupo homo est

Вут
P.M.
7-5-2008 09:17 Вут
Originally posted by zilberdimm:

Система там простая: если рельсы электрически замкнуты - значт, на них стоит/катиццо состав. У диспетчера загорается красная лампочка.


Чо, серьезно что ли? А мне вот казалось я видел перемычки между рельсами - типа уравнивание потенциалов. На электрифицированной дороге особенно актуально. Ну уравнивать - хорошо ебнуть может.
Vovan-Lawer
P.M.
7-5-2008 11:20 Vovan-Lawer
Originally posted by Дог:
Угу. Кстати прикол: Кладем лом на рельсы. И наблюдаем. Обычно просят встречного машиниста глянуть что там.. .

Этот способ достаточно давно используется если нужно по какой-то причине остановить поезд. Достаточно соединить рельсы куском провода. Загорается красный свет. Поезд останавливается и можно на него подсесть, либо вытащить из вагона какой-то хабар.

Joker.udm
P.M.
7-5-2008 11:50 Joker.udm
Век живи - век учись.
Truvor
P.M.
7-5-2008 11:58 Truvor
Originally posted by letexa:

Хотя чего грустить.. . я за Москвой живу Как раз на развязке.. . Как говорится: Улыбаемся и машем


В подмосковье? А работаете в Москве?

------
"Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)

Jim di-Griz
P.M.
7-5-2008 18:05 Jim di-Griz
Originally posted by Vovan-Lawer:

Этот способ

Только пожалуй далеко не любой рельс замыкать надо. Перед переездами и т.п. на расстоянии около километра стоят датчики для автоматического шлагбаума. Вот где-то тут и надо искать. =) У нас в городе какие-то умники свиснули сей приборчик - паника нормальная такая была. =) Но я не знаю какой там принцип действия. Может кто просветит подробнее как вообще вся эта ж\д сигнализация функционирует?

letexa
P.M.
7-5-2008 18:31 letexa
Originally posted by Truvor:

В подмосковье? А работаете в Москве?


Да, рюкзак на работе с запасом необходимого на неделю есть, думаю доберусь. По железке пешком пойду. На машине думаю не реально. ИМХО. Но как вариант не исключаю.
Вут
P.M.
8-5-2008 00:19 Вут
Хуясе! Ни в жись бы не подумал! Таки ж/д автоматика это песня в плане тупых эффективных технических решений.
click for enlarge 800 X 454 63,7 Kb picture
Рис. 1. Устройство электрической рельсовой цепи путевой автоблокировки


Теперь посмотрите на рис. 1, на котором показано устройство рельсовой цепи. В рельсовой цепи проводниками тока служат рельсы пути. Разделяют рельсовые цепи по границам блок-участков с помощью изолирующих стыков ИС. Для устройства изолирующего стыка под металлические накладки, которые соединяют рельсовые звенья, устанавливают изолирующие прокладки, создающие электрическое сопротивление току. С одного конца в рельсовую цепь включают источник тока - путевую батарею ПБ, установленную в батарейном шкафу БШ, а с другого конца - приемник тока, путевое электромагнитное реле ПР, находящееся в релейном шкафу РШ. narod.ru

zilberdimm
P.M.
8-5-2008 01:48 zilberdimm
Так так так, совсем интересно стало.
Выходит, в начале каждого перегона находится некий батарейный шкаф, в котором лежат драгоценные батареи.. . Чтож, учтем
Вут
P.M.
8-5-2008 07:55 Вут
Originally posted by zilberdimm:

Выходит, в начале каждого перегона находится некий батарейный шкаф, в котором лежат драгоценные батареи.. . Чтож, учтем


Гхм.. . Менять их так-то не технологично. Может, там всетаки по проводам питание?
zilberdimm
P.M.
8-5-2008 13:23 zilberdimm
Гхм.. . Менять их так-то не технологично. Может, там всетаки по проводам питание?

Ну х его з.. . Если по проводам - это не очень разумно с точки зрения безопасности. Кто-нибудь провод в начале ветки срежет - вся многокилометровая ветка лишится главной системы безопасности движения. А выход из строя (на своих двоих ) одного батарейного шкафчика сделает опасным только один участок протяженностью 1-3 км. Столкновение двух д/ж составов - это, знаете ли, не шуточки. Такие вещи наверняка уже продуманы на случай всяких П и прочих мародерств.

З.Ы. ОФФ: в речных бакенах и на створных знаках тоже есть очень вкусные и полезные батарейки невообразимой ёмкости.


>