|
4-5-2008 03:40
Jim di-Griz
Прочитал в апрельском номере журнала "За рулём" интересную статью про нестандартный способ передвижения на УАЗе. Сразу подумал что этот материал будет полезен для людей читающих 151 раздел. Подробная информация по ссылке http://www.zr.ru/articles/56111 .
P.S. 2 Gromozeka. Что-то не нашёл темы "транспортный вопрос". Может быть стоит создать и закрепить, ибо темы появляются с завидной регулярностью, да и поговорить "за транспорт при... " здесь найдутся желающие. =) |
|
4-5-2008 04:15
Сталкерша
Вот ссылка: Транспорт во время БП |
|
4-5-2008 04:24
Jim di-Griz
Помню что тема была, но что-то нет её в списке вплоть до 5 страницы. Если материал для отдельной темы не "силён" - перенесите. А вообще хотелось бы увидеть комментарии. =)
|
|
4-5-2008 05:30
Юный Опер
Кстати ведлосипед довольно легко ставится на рельсы. У меня знакомый так толи по БАМу толи по транссибу в молодости путешествовал.. .
|
|
4-5-2008 11:21
Рустэм
Надо же, и мне вчера эта тема в голове нарисовалась..
|
|
4-5-2008 11:25
Joker.udm
Вспомнилась обложка одного из номеров "Техники-молодежи" - там американец на велике по рельсам зажигает. Приспособа элементарная.
|
|
4-5-2008 13:18
Bandoid
Мультик такой был. Название не помню, там чел обод велика изогнул в форму зубчатого колеса и поехал по шпалам. |
|
4-5-2008 13:28
Joker.udm
Нет, там ролики крепились и по рельсам. Сбоку велика труба с роликами для второй рельсы.
|
|
4-5-2008 15:11
DShooter
В бытность службы в ЖДВ, у нас все машины были на комбинированом ходу, ж/д колеса, как направляющие, опускались за 5 мин, а привод обычными колесами по рельсе, руль закреплялся в одном положении. Я КРАЗом до 10 вагонов таскал. Все давно придумано.
|
|
4-5-2008 15:39
Vovan-Lawer
Это самый удобный транспорт, чтобы сваливать из мегаполиса.
|
|
4-5-2008 16:01
WerWolf_X
Сразу после БП, да! Потом китайцы очухаются и все рельсы потырят |
|
4-5-2008 19:54
Jim di-Griz
Как мне кажется это довольно таки хороший способ забраться по дальше от мест скопления людей со всеми нужными вещами. Именно не быстрого драпа из города, а спокойное, быстрое, универсальное и тихое средство для перезда до намеченной "базы".
|
|
4-5-2008 21:44
Юный Опер
Только если поезда с гарантией не ходят. И всегда есть шанс что ктото решит перемещаться на тепловозах, даже маневровых(типа как Бумбараш на паровозе с войны возвращался). И не факт что в туже сторону что и вы.Машину быстро с рельсов не уберёшь.
|
|
5-5-2008 01:08
ШИКО
Это точно Ну положим что рельсы за собой метров на пять и разобрать можно, а вот от встречного паровоза не увернуться. |
|
5-5-2008 09:08
Юный Опер
А ещё можно машины на прицепе возить. Мотодрезина в качестве локомотива и десяток машинок типа вагоны. Доехали на места - разьехались. А как с домкратом на платформу?На платформу с краном. Кстати насчёт рывка за пределы Москвы. По рельсам рекомендую направление на Усово-одна колея электрички и в мирное время раз в полтора часа челноком. Правда мимо Рублёвки ехать.. .
|
|
5-5-2008 10:14
Вут
Пристреляться по дороге можно будет. |
|
5-5-2008 17:33
WerWolf_X
Там никто не против пристреляться хоть из базуки |
|
5-5-2008 17:51
alex.g
Статья датирована 1 апреля.... |
|
5-5-2008 18:18
Jim di-Griz
Ах ну да. Конечно это всё фотожоп, ложь, пи$дёшь и провокация. |
|
5-5-2008 18:37
Дог
Не знаю как это, а приспособления для передвижения авто по жд колее давным давно придуманны. и используются, где в том есть необходимость. Главное с паровозом согласовать
![]() ------ |
|
5-5-2008 18:40
Rost
Н Уазик то у них реально по рельсам катался. Но вот необходимость затащить его туда - как раз первоапрельская ;-) |
|
5-5-2008 19:09
Jim di-Griz
Да я то понимаю что всё там реально. И способ хороший и вообще. Это я так алекса подъипал типа. =)
По теме. При таком способе перемещения до места проживания при БП - можно в такую глушь забраться, что никто во век не сыщет и не помешает. Рассчитав маршрут так, что в начале двигаешься по дорогам и немного без них, выпрыгиваешь на рельсы, потом ещё не много бездорожья и в результате оказываешься в нужном и надёжном месте со всем необходимым снаряжением и в компании близких людей. По моему так. Веди при перемещении просто на машине велик шанс что ты там будешь не один. Идти пешком - много не унесёшь. Вертолёты есть не у всех. =) |
|
Посмотрел расписание электричек своего направления (Ярославское) ну в час пик 18-ть в час, а так штук 10-14. Интересно, если вот настал БП, рубанули свет и? Как обгонять стоящие электрички? их до выезда из Москвы будет штук 6! Ладно, а стрелки как? Ручного управления что-то не видел, может есть, но не уверен. Как вариант железка подойдет, но если только БП будет ночью или вялотекущим, а так.. .
|
|
Хотя чего грустить.. . я за Москвой живу
Как раз на развязке.. . Как говорится: Улыбаемся и машем
|
|
5-5-2008 19:44
Jim di-Griz
И ещё раз. =) Выезжаем из города на обычном ходу. У какой-нибудь станции/переезда прыгаем на рельсы и спокойно катим дальше без суеты и посторонних глаз. Ясен пень что лезть к примеру сразу после БП на рельсы у Ярославского вокзала никто не предлагает. =)
|
|
6-5-2008 06:49
Kazbich
Можно что-то похожее на Унимог-овский вариант попытаться самодельное сделать. И ничего "переобувать" не придется.
|
|
6-5-2008 09:23
Змеюка
На великах по рельсам какие-то уникумы проехали "мертвую дорогу" стройку 503. Материал был в "Экспедиции"
|
|
7-5-2008 03:33
zilberdimm
Нюансец есть в железнодорожном деле.
Ж/дорога - дорога стратегическая, её охранять будут. Всё ж/д полотно разделено на небольшие участки - перегоны. Диспетчер знает, занят отдельно взятый перегон, или свободен. Еще при въезде на перегон обычно семафор стоит, если он красный - перегон занят. Именно поэтому поезда, как правило, не сталкиваются. Система там простая: если рельсы электрически замкнуты - значт, на них стоит/катиццо состав. У диспетчера загорается красная лампочка. Таким образом, как только вы поставите свою дрезинку на рельсы - диспетчер моментально об этом узнает и вынужден будет принять определенное решение, т.к. ветка перегорожена. Об этом стоит помнить. Если чудо-вело-дрезино-рельсоход не будет обеспечивать электрического замыкания рельс - следует быть на 106% уверенным, что эта ж/д ветка не используется. Поезда - они быстрые и масса у них немалая. Машинист может и не заметить, что размазал очередного велосипедиста. |
|
7-5-2008 04:05
Дог
Угу. Кстати прикол: Кладем лом на рельсы. И наблюдаем. Обычно просят встречного машиниста глянуть что там.. .
------ |
|
7-5-2008 09:17
Вут
Чо, серьезно что ли? А мне вот казалось я видел перемычки между рельсами - типа уравнивание потенциалов. На электрифицированной дороге особенно актуально. Ну уравнивать - хорошо ебнуть может. |
|
7-5-2008 11:20
Vovan-Lawer
Этот способ достаточно давно используется если нужно по какой-то причине остановить поезд. Достаточно соединить рельсы куском провода. Загорается красный свет. Поезд останавливается и можно на него подсесть, либо вытащить из вагона какой-то хабар. |
|
7-5-2008 11:50
Joker.udm
Век живи - век учись.
|
|
7-5-2008 11:58
Truvor
В подмосковье? А работаете в Москве? ------ |
|
7-5-2008 18:05
Jim di-Griz
Только пожалуй далеко не любой рельс замыкать надо. Перед переездами и т.п. на расстоянии около километра стоят датчики для автоматического шлагбаума. Вот где-то тут и надо искать. =) У нас в городе какие-то умники свиснули сей приборчик - паника нормальная такая была. =) Но я не знаю какой там принцип действия. Может кто просветит подробнее как вообще вся эта ж\д сигнализация функционирует? |
|
7-5-2008 18:31
letexa
Да, рюкзак на работе с запасом необходимого на неделю есть, думаю доберусь. По железке пешком пойду. На машине думаю не реально. ИМХО. Но как вариант не исключаю. |
|
8-5-2008 00:19
Вут
Хуясе! Ни в жись бы не подумал! Таки ж/д автоматика это песня в плане тупых эффективных технических решений.
Рис. 1. Устройство электрической рельсовой цепи путевой автоблокировки
|
|
8-5-2008 01:48
zilberdimm
Так так так, совсем интересно стало.
Выходит, в начале каждого перегона находится некий батарейный шкаф, в котором лежат драгоценные батареи.. . Чтож, учтем
|
|
8-5-2008 07:55
Вут
Гхм.. . Менять их так-то не технологично. Может, там всетаки по проводам питание? |
|
8-5-2008 13:23
zilberdimm
Ну х его з.. . Если по проводам - это не очень разумно с точки зрения безопасности. Кто-нибудь провод в начале ветки срежет - вся многокилометровая ветка лишится главной системы безопасности движения. А выход из строя (на своих двоих З.Ы. ОФФ: в речных бакенах и на створных знаках тоже есть очень вкусные и полезные батарейки невообразимой ёмкости. |
|
|