Jim di-Griz
P.M.
|
4-5-2008 03:40
Jim di-Griz
Прочитал в апрельском номере журнала "За рулём" интересную статью про нестандартный способ передвижения на УАЗе. Сразу подумал что этот материал будет полезен для людей читающих 151 раздел. Подробная информация по ссылке http://www.zr.ru/articles/56111 . P.S. 2 Gromozeka. Что-то не нашёл темы "транспортный вопрос". Может быть стоит создать и закрепить, ибо темы появляются с завидной регулярностью, да и поговорить "за транспорт при... " здесь найдутся желающие. =)
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
4-5-2008 04:24
Jim di-Griz
Помню что тема была, но что-то нет её в списке вплоть до 5 страницы. Если материал для отдельной темы не "силён" - перенесите. А вообще хотелось бы увидеть комментарии. =)
|
|
Юный Опер
P.M.
|
Кстати ведлосипед довольно легко ставится на рельсы. У меня знакомый так толи по БАМу толи по транссибу в молодости путешествовал.. .
|
|
Рустэм
P.M.
|
Надо же, и мне вчера эта тема в голове нарисовалась..
|
|
Joker.udm
P.M.
|
Вспомнилась обложка одного из номеров "Техники-молодежи" - там американец на велике по рельсам зажигает. Приспособа элементарная.
|
|
Bandoid
P.M.
|
Originally posted by Joker.udm: Вспомнилась обложка одного из номеров "Техники-молодежи" - там американец на велике по рельсам зажигает. Приспособа элементарная.
Мультик такой был. Название не помню, там чел обод велика изогнул в форму зубчатого колеса и поехал по шпалам.
|
|
Joker.udm
P.M.
|
Нет, там ролики крепились и по рельсам. Сбоку велика труба с роликами для второй рельсы.
|
|
DShooter
P.M.
|
В бытность службы в ЖДВ, у нас все машины были на комбинированом ходу, ж/д колеса, как направляющие, опускались за 5 мин, а привод обычными колесами по рельсе, руль закреплялся в одном положении. Я КРАЗом до 10 вагонов таскал. Все давно придумано.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
|
4-5-2008 15:39
Vovan-Lawer
Это самый удобный транспорт, чтобы сваливать из мегаполиса.
|
|
WerWolf_X
P.M.
|
Originally posted by Vovan-Lawer: Это самый удобный транспорт, чтобы сваливать из мегаполиса.
Сразу после БП, да! Потом китайцы очухаются и все рельсы потырят
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
4-5-2008 19:54
Jim di-Griz
Как мне кажется это довольно таки хороший способ забраться по дальше от мест скопления людей со всеми нужными вещами. Именно не быстрого драпа из города, а спокойное, быстрое, универсальное и тихое средство для перезда до намеченной "базы".
|
|
Юный Опер
P.M.
|
Только если поезда с гарантией не ходят. И всегда есть шанс что ктото решит перемещаться на тепловозах, даже маневровых(типа как Бумбараш на паровозе с войны возвращался). И не факт что в туже сторону что и вы.Машину быстро с рельсов не уберёшь.
|
|
ШИКО
P.M.
|
Originally posted by Юный Опер: Только если поезда с гарантией не ходят. И всегда есть шанс что ктото решит перемещаться на тепловозах, даже маневровых(типа как Бумбараш на паровозе с войны возвращался). И не факт что в туже сторону что и вы.Машину быстро с рельсов не уберёшь.
Это точно Ну положим что рельсы за собой метров на пять и разобрать можно, а вот от встречного паровоза не увернуться. Имея такой домкрат, по моему проще погрузить машину на плотфому и уехать прям на поезде.
|
|
Юный Опер
P.M.
|
А ещё можно машины на прицепе возить. Мотодрезина в качестве локомотива и десяток машинок типа вагоны. Доехали на места - разьехались. А как с домкратом на платформу?На платформу с краном. Кстати насчёт рывка за пределы Москвы. По рельсам рекомендую направление на Усово-одна колея электрички и в мирное время раз в полтора часа челноком. Правда мимо Рублёвки ехать.. .
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Юный Опер:
Правда мимо Рублёвки ехать...
Пристреляться по дороге можно будет.
|
|
WerWolf_X
P.M.
|
Originally posted by Вут:
Пристреляться по дороге можно будет.
Там никто не против пристреляться хоть из базуки
|
|
alex.g
P.M.
|
Originally posted by Jim di-Griz: Прочитал в апрельском номере журнала
Статья датирована 1 апреля....
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
5-5-2008 18:18
Jim di-Griz
Статья датирована 1 апреля....
Ах ну да. Конечно это всё фотожоп, ложь, пи$дёшь и провокация.
|
|
Дог
P.M.
|
Не знаю как это, а приспособления для передвижения авто по жд колее давным давно придуманны. и используются, где в том есть необходимость. Главное с паровозом согласовать  ------ Lupus lupo homo est
|
|
Rost
P.M.
|
Originally posted by Jim di-Griz: Ах ну да. Конечно это всё фотожоп, ложь, пи$дёшь и провокация.
Н Уазик то у них реально по рельсам катался. Но вот необходимость затащить его туда - как раз первоапрельская ;-)
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
5-5-2008 19:09
Jim di-Griz
Да я то понимаю что всё там реально. И способ хороший и вообще. Это я так алекса подъипал типа. =) По теме. При таком способе перемещения до места проживания при БП - можно в такую глушь забраться, что никто во век не сыщет и не помешает. Рассчитав маршрут так, что в начале двигаешься по дорогам и немного без них, выпрыгиваешь на рельсы, потом ещё не много бездорожья и в результате оказываешься в нужном и надёжном месте со всем необходимым снаряжением и в компании близких людей. По моему так. Веди при перемещении просто на машине велик шанс что ты там будешь не один. Идти пешком - много не унесёшь. Вертолёты есть не у всех. =)
|
|
letexa
P.M.
|

5-5-2008 19:22
letexa
Посмотрел расписание электричек своего направления (Ярославское) ну в час пик 18-ть в час, а так штук 10-14. Интересно, если вот настал БП, рубанули свет и? Как обгонять стоящие электрички? их до выезда из Москвы будет штук 6! Ладно, а стрелки как? Ручного управления что-то не видел, может есть, но не уверен. Как вариант железка подойдет, но если только БП будет ночью или вялотекущим, а так.. .
|
|
letexa
P.M.
|

5-5-2008 19:25
letexa
Хотя чего грустить.. . я за Москвой живу  Как раз на развязке.. . Как говорится: Улыбаемся и машем
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
5-5-2008 19:44
Jim di-Griz
И ещё раз. =) Выезжаем из города на обычном ходу. У какой-нибудь станции/переезда прыгаем на рельсы и спокойно катим дальше без суеты и посторонних глаз. Ясен пень что лезть к примеру сразу после БП на рельсы у Ярославского вокзала никто не предлагает. =)
|
|
Kazbich
P.M.
|
Можно что-то похожее на Унимог-овский вариант попытаться самодельное сделать. И ничего "переобувать" не придется.
|
|
Змеюка
P.M.
|
На великах по рельсам какие-то уникумы проехали "мертвую дорогу" стройку 503. Материал был в "Экспедиции"
|
|
zilberdimm
P.M.
|
7-5-2008 03:33
zilberdimm
Нюансец есть в железнодорожном деле. Ж/дорога - дорога стратегическая, её охранять будут. Всё ж/д полотно разделено на небольшие участки - перегоны. Диспетчер знает, занят отдельно взятый перегон, или свободен. Еще при въезде на перегон обычно семафор стоит, если он красный - перегон занят. Именно поэтому поезда, как правило, не сталкиваются. Система там простая: если рельсы электрически замкнуты - значт, на них стоит/катиццо состав. У диспетчера загорается красная лампочка. Таким образом, как только вы поставите свою дрезинку на рельсы - диспетчер моментально об этом узнает и вынужден будет принять определенное решение, т.к. ветка перегорожена. Об этом стоит помнить. Если чудо-вело-дрезино-рельсоход не будет обеспечивать электрического замыкания рельс - следует быть на 106% уверенным, что эта ж/д ветка не используется. Поезда - они быстрые и масса у них немалая. Машинист может и не заметить, что размазал очередного велосипедиста.
|
|
Дог
P.M.
|
Угу. Кстати прикол: Кладем лом на рельсы. И наблюдаем. Обычно просят встречного машиниста глянуть что там.. . ------ Lupus lupo homo est
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by zilberdimm:
Система там простая: если рельсы электрически замкнуты - значт, на них стоит/катиццо состав. У диспетчера загорается красная лампочка.
Чо, серьезно что ли? А мне вот казалось я видел перемычки между рельсами - типа уравнивание потенциалов. На электрифицированной дороге особенно актуально. Ну уравнивать - хорошо ебнуть может.
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
|
7-5-2008 11:20
Vovan-Lawer
Originally posted by Дог: Угу. Кстати прикол: Кладем лом на рельсы. И наблюдаем. Обычно просят встречного машиниста глянуть что там.. .
Этот способ достаточно давно используется если нужно по какой-то причине остановить поезд. Достаточно соединить рельсы куском провода. Загорается красный свет. Поезд останавливается и можно на него подсесть, либо вытащить из вагона какой-то хабар.
|
|
Joker.udm
P.M.
|
Век живи - век учись.
|
|
Truvor
P.M.
|
Originally posted by letexa:
Хотя чего грустить.. . я за Москвой живу Как раз на развязке.. . Как говорится: Улыбаемся и машем
В подмосковье? А работаете в Москве? ------ "Горы с трёх сторон, бомбоубежище, счётчик Гейгера, запас пищи и воды, а тут ЭТО. Что это за хрень?" (С) Tremors(Дрожь земли)
|
|
Jim di-Griz
P.M.
|
7-5-2008 18:05
Jim di-Griz
Originally posted by Vovan-Lawer:
Этот способ
Только пожалуй далеко не любой рельс замыкать надо. Перед переездами и т.п. на расстоянии около километра стоят датчики для автоматического шлагбаума. Вот где-то тут и надо искать. =) У нас в городе какие-то умники свиснули сей приборчик - паника нормальная такая была. =) Но я не знаю какой там принцип действия. Может кто просветит подробнее как вообще вся эта ж\д сигнализация функционирует?
|
|
letexa
P.M.
|
Originally posted by Truvor:
В подмосковье? А работаете в Москве?
Да, рюкзак на работе с запасом необходимого на неделю есть, думаю доберусь. По железке пешком пойду. На машине думаю не реально. ИМХО. Но как вариант не исключаю.
|
|
Вут
P.M.
|
Хуясе! Ни в жись бы не подумал! Таки ж/д автоматика это песня в плане тупых эффективных технических решений. Рис. 1. Устройство электрической рельсовой цепи путевой автоблокировки Теперь посмотрите на рис. 1, на котором показано устройство рельсовой цепи. В рельсовой цепи проводниками тока служат рельсы пути. Разделяют рельсовые цепи по границам блок-участков с помощью изолирующих стыков ИС. Для устройства изолирующего стыка под металлические накладки, которые соединяют рельсовые звенья, устанавливают изолирующие прокладки, создающие электрическое сопротивление току. С одного конца в рельсовую цепь включают источник тока - путевую батарею ПБ, установленную в батарейном шкафу БШ, а с другого конца - приемник тока, путевое электромагнитное реле ПР, находящееся в релейном шкафу РШ. narod.ru
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-5-2008 01:48
zilberdimm
Так так так, совсем интересно стало. Выходит, в начале каждого перегона находится некий батарейный шкаф, в котором лежат драгоценные батареи.. . Чтож, учтем
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by zilberdimm:
Выходит, в начале каждого перегона находится некий батарейный шкаф, в котором лежат драгоценные батареи.. . Чтож, учтем
Гхм.. . Менять их так-то не технологично. Может, там всетаки по проводам питание?
|
|
zilberdimm
P.M.
|
8-5-2008 13:23
zilberdimm
Гхм.. . Менять их так-то не технологично. Может, там всетаки по проводам питание?
Ну х его з.. . Если по проводам - это не очень разумно с точки зрения безопасности. Кто-нибудь провод в начале ветки срежет - вся многокилометровая ветка лишится главной системы безопасности движения. А выход из строя (на своих двоих ) одного батарейного шкафчика сделает опасным только один участок протяженностью 1-3 км. Столкновение двух д/ж составов - это, знаете ли, не шуточки. Такие вещи наверняка уже продуманы на случай всяких П и прочих мародерств. З.Ы. ОФФ: в речных бакенах и на створных знаках тоже есть очень вкусные и полезные батарейки невообразимой ёмкости.
|
|
|