Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Мой выбор "Запорожец" ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Мой выбор "Запорожец"

Большой ус
P.M.
14-6-2008 20:36 Большой ус
.
click for enlarge 650 X 487  99,5 Kb picture
amba AK74
P.M.
25-4-2009 20:35 amba AK74
Вопрос - а луаз не лучше? стоит недорого, грузоподъемность и грузовместимость лучше. Вроде должен плавать (корпус гермо, гребет колесами) - вот это бы хотелось узнать поподробней. Из минусов называют низкий ресурс. А какие отзывы будут у камрадов?
Overcurent
P.M.
25-4-2009 21:13 Overcurent
Мы тоже однажды пошутили. Перевернули припаркованый ЗАЗик ну тоесть где были фары там теперь жопа а не на крышу. Шютк. 6 пьяных тел 19-20лет без особого труда подняли и перевернули. Хозяин был в шоке.
дерижабль
P.M.
25-4-2009 21:22 дерижабль
Зяблик-тема, у меня лично днепр с каляской.

------
дерижабль

knkd
P.M.
26-4-2009 22:56 knkd
Вопрос - а луаз не лучше? стоит недорого, грузоподъемность и грузовместимость лучше. Вроде должен плавать (корпус гермо, гребет колесами) - вот это бы хотелось узнать поподробней. Из минусов называют низкий ресурс.

Ресурс при правильном обхождении неограничен

А насчет плавания - почти все гражданские модификации неплавающие, там никакой герметизации нет. Плавающую волынянку видел только один раз, в году 2000-м в сильный дождь мужик выгребал на ней по затопленой канаве вдоль ЖД. Грести колёсами у него не получилось. Только отталкиваться палкой от дна

А вот Таврия - это уже большая разница. Водяное охлаждение, сложная конструкция. Ушастый намного проще в обслуживании.

Muto
P.M.
29-4-2009 16:02 Muto
В свое время сам собрал зепор. Из двух один.
сороковка (с ушами).
Печка у него бензиновая. Колбасит хорошо, но иногда огонь в салон прорывается. Бывали такие случаи.
Багажник спереди у него не большой. Глубина маленькая очень.
Корпус крепкий. Посадка низковатая, из-за этого проблемы с проходимостью.
А вообще прикольная штука.
Один раз с корешом с горки на горбатом зепоре летели под 100 км
Так он чуть не взлетел. В тот же день врезались на нем в остановку. (люди сиьно напугались). Удрали. За пол часа отрехтовали, задний поворотник от трактора МТЗ 80 поставили (они одинаковы оказывается).
В движек зепора можно много чего от копейки ставить. Кольца в частности 72-ые если я не ошибаюсь.
KoCMoHaBT
P.M.
29-4-2009 21:29 KoCMoHaBT
Originally posted by zilberdimm:
В далеком 92 году, если не ошибаюсь, у нас соседи погибли. Ехали 3 человека на запорожзе с дачи домой. Не знаю что именно у них не заладилось, но на повороте въехали в столб. Двое - трупы, один - инвалид. Двигатель, сорвавшийся с креплений, размазал людей в салоне...
Вот такое таранное средство

Они что, задним ходом ехали?

vid
P.M.
29-4-2009 21:56 vid
движок сзади-->столб-->куда летит двигатель?
а вообще луаз намного лучше... . у нас был давно, уже плохо помню, но надёжность и проходимость до сих пор у меня с этой машиной ассоциируются, чего только стоит изменяемый просвет!
Rost
P.M.
30-4-2009 12:56 Rost
Originally posted by vid:
движок сзади-->столб-->куда летит двигатель?
а вообще луаз намного лучше... . у нас был давно, уже плохо помню, но надёжность и проходимость до сих пор у меня с этой машиной ассоциируются, чего только стоит изменяемый просвет!

Неужто у вас был Луаз-1301, тот который дальше выставочных образцов не пошел? Да еще первая версия, годика эдак 90-го ;-))) Только на нем подвеска была с изменяемым клиренсом, на остальных - жестко.

vid
P.M.
30-4-2009 19:51 vid
...... погуглив было выяснено, что Вы правы... . но не надо пожалуйста этого сарказма, дело было очень давно, лет 13 прошло, с чем то видимо перепутал.
Ляксеич
P.M.
9-7-2009 19:37 Ляксеич
ага, дешевые ЛуАЗки.. дешевле 2-х штук я н е видел!
GRat1
P.M.
10-7-2009 13:14 GRat1
Господа, вы по всей видимости не представляете _насколько_ геморойная машина - запорожец. У нас был луаз - так на нем в год если 4 тысячи накатывали - а чинили раз в два месяца. А теперь еще и запчастей фигнайдешь. И жрет он как взрослый.
А с печкой - так и вообще тушисвет.
Почитайте на goldenhill.ru в дневнике как мужик с ЛУАЗом уживается. И руки у него откуда надо растут. И не БП на дворе - деньги, инструменты, запчасти - все есть.
Dark_monah
P.M.
10-7-2009 17:24 Dark_monah
СПРАВКА - имею 2 ЗАЗ-965 "горбатый", ГАЗ-21 "Волга", УАЗ.. . ну и так.. . ещё
ЗАЗ-ики, как и любые отечественные авто, требуют соблюдения ТО (ЕО-ежедневное обслуживание, РО-регулярное обслуживание, самим), нормальные смазки, а не нигрол, соблюдение элементарных правил аккуратности при ТО. Например, лить смазку строго по нормативу, прокладки применять нормальные, зазоры выдерживать по РУКОВОДСТВУ.
вот поверьте - все проблемы недоработок автопромом давно известны, обсуждались на многочисленных сайтах фанатов, устраняются.. . но только народ сам не любит что-то делать все ищут, что кто-то что-то подрихтует, сделает за него.
Основные проблемы ЗАЗ-ов:
1. греются летом
2. теряют тягу, особенно на подъёме или загрузке видно
3. архаичность конструкции
4. запчасти не выпускаются
5. как правило - степень износа всего такая - что дешевле не ремонтировать, а купить бу "Жигули"

устраняется 1 и 2 пункт, путём модернизации, а кузов (если не сгнил) достаточно прочен.
ща ссылки приведу, кому интересно - почитайте

http://zaz.kiev.ua/
http://zaz965gto.narod.ru/
http://zaz-965.spb.ru/
http://zaz965.narod.ru/

а про разные ЗАЗ-966-968 (разные ушастые) сами пошукайте

------
ты лучше голодай, чем что попало ешь.. . и лучше будь один, чем вместе с кем попало.. . <BR>все враги-кругом измена!!!

JJ
P.M.
11-7-2009 03:07 JJ
Всю эту ахинею читать к сожалению не смог %( Так про запор может написать человек очень хорошо знакомый с мат частью по книжке "сто деталей для запора из одной пробки от шампанского"
Как это не жаль но и запор и волынянка убогие совдеповские какушки. У которых и торсионы лопаються и двигатель скорее для варки яиц а не для езды((( Всё это знаю не по наслышке в т.ч. был на ЛуАЗЕ, венец творения которого Богдан, пасынок Исудзу)
ПО ТЕМЕ
- сам много думал, курил форумы. Увы, не знаю. Деф 90 или Унимог или Крузак80 это гут, но как и всё жежлезо сильно ломаются. Тоже кстати проверено.
Пришел к выводу что на случай чего, б\п только лошадушка. Например сейчас роскошный Владимирский тяж стоит около 2т.долл. Чем не инвестиция? Проходимость у тяжа - ну нечего и говорить - все автомобили заплачут и умрут. Чинить хлопотно, но можно научиться малой кровью, запчасти доступны. Фураж это вам не дизель с пониженным содержанием какушек. Кто думает что в запор можно лить тройной одеколон читайте первый абзац, теоретики.

PS
а ещё лошадушки самовоспроизводятся, если я ничего не путаю. По крайней мере как трахаються видел сам. Надо думать и результат как у людей.

PPS
тут часто пишут - мол видал как два пацаны на ниве ехали через тихий океан (и пр. подобное) Скажу вам - сам видал как в тайге под Тобольском (для экспертов ~60 км. к З от Вагая) вся деревня ехала на кривой шахе с гармоникой и улюлюканьем, там где шишиги сидели на мостах - но мы же тут не невидаль обсуждаем
click for enlarge 800 X 600 406,9 Kb picture
click for enlarge 622 X 442 142,6 Kb picture

amba AK74
P.M.
11-7-2009 07:36 amba AK74
Пришел к выводу что на случай чего, б\п только лошадушка

а моё имхо ослик. выносливость и неприхотливость выше чем у лошади. габариты меньше, прокормить легче. не даст той скорости, но если вам неспешить, то самое оно.
налетчик_Беня
P.M.
11-7-2009 21:17 налетчик_Беня
Девяносто, пацаны!
video.mail.ru
Barsick
P.M.
11-7-2009 21:36 Barsick
Originally posted by Rost:

Неужто у вас был Луаз-1301, тот который дальше выставочных образцов не пошел? Да еще первая версия, годика эдак 90-го ;-))) Только на нем подвеска была с изменяемым клиренсом, на остальных - жестко.

Торсионы вроде на любом можно на 1 зуб повернуть. Ессно нужен домкрат и инструменты

winxor
P.M.
11-7-2009 21:44 winxor
имею опыт эксплуатации зазика сороковки даже тюнинга =)
Опыт прервался после того как на 140 врезался в 3 дерева и столб. =)

Кровью ссал месяц зубы выплюнул, но живой!

Рулевая не в пи.. ду, охлаждение не в пи.ду, подвеска вообше ах.еть не встать.

НО засчет своего примитивизма подвержен тюнингу и просто бешеной ремонтно пригодности.
Ктос просит как разогнать его до 140 да он и 180 поедет главное не обсраться от страха.
Ставиться нагнетатель не помню с чего на разборке взяли! два карбюратора! выхлоп варился на глаз из нержавейки! обвес от 9! бампер передний состоял из штанги(для бурения скважин) сверху родной а поверх с девятки! зверь получаеться! столбики бетонные ограждения проходит на раз! =)

зазик чисто для прикола не больше! если много нагрузить не тянет нихера =)

-=ЛЕШИй=-
P.M.
19-7-2009 01:47 -=ЛЕШИй=-
Девяносто, пацаны!

Аффтар жжот! Выживальщики съ@бывают от БП. Пробный заезд!

------
До конца еще далеко даже когда все уже кончено...

налетчик_Беня
P.M.
19-7-2009 03:54 налетчик_Беня
А что такое БП? Я не местный.
LAVER
P.M.
19-7-2009 05:08 LAVER
Originally posted by VoronTLC:
В связи с тем, что тема по обсуждению транспортного средства для драпа и выживания постоянно заходит в тупик (или доходит до экранопланов и паровых машин), предлагаю к рассмотрению лучший автомобиль выживания всех времен и народов.

Расскажу свою историю приобретения такого автомобиля.
Рыбак знакомый -старый уже мужик был-говорит раз-забирай мою телегу за цену металолома-и катайся на рыбалки. Сам он лет пятнадцать последних-болен, гараж от машины освободить надо ему было, что-бы продать последний. Машина-которая не имела пробега вовсе-как новая из магазина, и стояла в сухом боксе, где ее заботливо заводили раз в два-три дня, прогревали, обслуживали... . На колесах родных с покупки-антенки еще непообтерлись... . Короче-нулевый ЗАЗ.

Я его для того и взял-что-бы иметь возможность отогнать в места-где охочусь, да там на нем рассекать... . по причинам-что недорог совсем, что нежалко его, что не ломается, что любой колхозник его за два фолера переберет и соберет поновой.... . что едет по пашне, что не жрет много топлива, что не нужен никому в лесу-если валяется-ни гвоздем его никто царапать незахочет, ни колеса с него откручивать, как и на рыбалке тоже-где если забуксовал где-то далеко от берега весной-и никто не подписывается его вытащить оттуда-то со льда уже опасного-то и пусть ко дну идет-не жалко....

Все это хорошо, но тот запар долго у меня не протянул-ровно неделю он был моим, а потом.... . залезла БОМЖиха в него, повыкусывала проводку из под панели(примерно на пол бутылки ей хватило),да сперла номерные знаки(они алюминиевые).Все-пришлось сдавать на металл. Восстановление номеров плюс замена проводки на новую-выходило дороже-чем новый купить. Сдал на металл. До сих пор жалею. надо было практически подарок-за любые деньги восстановить.
Но... все умны задним числом.

-=ЛЕШИй=-
P.M.
19-7-2009 18:10 -=ЛЕШИй=-
А что такое БП? Я не местный.

курите на здоровье Договоримся о терминах

------
До конца еще далеко даже когда все уже кончено.. . <P>

winxor
P.M.
19-7-2009 20:01 winxor
Раз коснулось ЛУАЗА.

Соревновались мы по уральскому бездорожью за грибами кто первей мы на ЛУАЗЕ или "Нива"- для джипинга ( типа любительская по горам по проселкам) =)
Ну так ЛУАЗ 70 по бездорожью (предел) кто ехал внутри головой о крышу бились (переварена на метал) нива отстала конкретно, больше 50 не смогла =)

Запарожец не машина для БП - это факт. Но для легкого выезда на бездорожье начевку и т.д. (короче на вылазки) самое то если 2 глушака с 9 поставить =)
А насчет там разбились незнаю что случилось 2 трупа скажу что случилось оборвало рулевую (там червяк херовой с люминия) так что сразу смотрим рулевую --> она под капотом.

И вообше ЗАЗ - это прототип спортивного автомобиля СССР
Найди три отличия от ПОРше? двигатель V-образный, фильтр нулевого сопративления (кстати правдакто не знал могу пояснить, воздушное охлаждение, двигатель сзади (у какого советского авто есть такое еше?)) короче машина еше та. но руки нужны прямые чтобы ездить плюшевым не годиться такое.

налетчик_Беня
P.M.
20-7-2009 02:50 налетчик_Беня
Originally posted by -=ЛЕШИй=-:

курите на здоровье Договоримся о терминах

Класс!

MickNich
P.M.
30-7-2009 16:08 MickNich
Originally posted by Rost:

Неужто у вас был Луаз-1301, тот который дальше выставочных образцов не пошел? Да еще первая версия, годика эдак 90-го ;-))) Только на нем подвеска была с изменяемым клиренсом, на остальных - жестко.

Про "изменяемый клиренс" пара слов...
Фишка в том, что он "автоматически увеличивающийся" !

При заезде в песок и зарыванию носом подключается задний мост.
Из-за забавности кинематики двух торсионов, торчащих в РАЗНЫЕ стороны (один вперёд, второй назад ) их начинает складывать, ЛуАЗ отрывает брюхо от песка и ПРЁТ. Проверено неоднократно.
Шоу на пляже называется
А уж если редуктора 1,8 стоЯт .. . Вылазит на склон, непреодолимый на двух ногах.
Дабы не грелся в жару - замена деЦкого родного радиатора на что-нибуть побольше. Да и карб на разборке за 20 минут подобрали от какого то пыжика по посадочному месту.

------
Шо криво, то прямо летает.
click for enlarge 1920 X 1440 543,8 Kb picture

Дедушка Кондратий
P.M.
2-8-2009 19:48 Дедушка Кондратий
А я выбираю - каракат! Лучше 4 колесный и плавает, и ездит отлично по всему. Троем с небольшим багажем можно на нем ломанутся из города, держать его только надо на даче конечно) И покупать его нигде не надо - несложно самому сделать хотя бы из того же старенького "Ижа" или "Минска" а уж про ремонтопригодность вобще нет нужды говорить, в любой деревне починить можно
Ляксеич
P.M.
13-8-2009 15:46 Ляксеич
взял я себе Запарик мыльницу-доволен безмерно, причём за такую цену, что джиппер купил бы на эти деньги бампер передний и задний!
И всё работает, ездит отлично, новый двигатель, что надо еще для счастья)))
AlV
P.M.
13-8-2009 16:45 AlV
Запарик мыльницу

Это кто в цифрах?
что надо еще для счастья

Проверить ходовую, печку и, главное, крепление рулевого редуктора. И будет полное счастье.
Dark_monah
P.M.
13-8-2009 19:48 Dark_monah
не.. . самое главное - проверить точки крепления к кузову ходовой! часто ослабевает кузов.. . гниёт...
-тормозные все и трубки и цилиндры
-торсион иногда лопается (это пакет из прямоугольных длинных лент, которые в передней подвеске в трубе, контрится гайкой в центре)
-в остальном всё как обычно на автомобилях
удачи!!!!

правда у меня 965-е.. .

вот ссылка.. если не смотрели ещё http://zaz.kiev.ua/

winxor
P.M.
13-8-2009 20:39 winxor
Проверить ходовую, печку и, главное, крепление рулевого редуктора. И будет полное счастье.

И сам редуктор! мы на 120 собрали 3 дерева и столб оборвало червяк =)

раскрутили а там каша =(

AlV
P.M.
13-8-2009 20:54 AlV
мы на 120 собрали

А 11-7-2009 было 140... .
Падают скоростя-то.. .
С учетом спидометра, кот +20врет по ТТХ, все 90шли.
Правда, суть от этого не меняется.
Dark_monah
P.M.
13-8-2009 21:23 Dark_monah
otvali.ru
что можно оттюнинговать в "мыльнице"

на самом деле - это не тюнинг.. . изменение дизайна и внешнего вида - "стайлинг" все журнашлюхи - тупые.. . пишут про обвес, что это тюнинг

тюнинг - тонкая настройка и доводка, улучшение качества, повышения эксплуатационных характеристик и т.п.

Ляксеич
P.M.
14-8-2009 17:11 Ляксеич
в хорошем состоянии-всё смотрел уже) печка рабочая! а это редкость, согласитесь, переднее сиденье пассажира снял-можнно спать свободно, ну шли мы на нём 120, ну нах мне эта скорость?! главное-чтоб не грелся и не подвёл в нужный час)) все смотрят с дорогих иномарок и паркетников на дороге как на Ивана-дурака и лыбятся)))) а чё пусть лыбятся, пусть думают, что Запер белый и пушистый, а хозяин его-нищеброд, не смогший купить даже Жигуль)
mm13
P.M.
15-8-2009 01:04 mm13
К сожалению, малый моторесурс двигателя.
Хотя, никто при БП не планирует 100тысячекилометровх пробегов...
Остальное - гуд.
Dark_monah
P.M.
15-8-2009 02:33 Dark_monah
да, моторесурс БЫЛ небольшой. а не задавались вопросом - почему?
-общая безграмотность населения, в технической эксплуатации и обслуживании
-низкокачественные ГСМ
-низкокачественная система очистки воздуха
-низкокачественная очистка масла
-перегрев двигателя
перегрев же случался:
А. несвоевременная чистка двигателя воздушного охлаждения от пыли-грязи
Б. после обслуживания не ставили назад кожух для обдува цилиндров, типа лень
В. двигатель недоработан для бОльшей жары в России, чем в Европе.
в результате народ часто сам дорабатывал и усовершенствовал ЗАЗики.. . причём довольно оригинально
вот если сурьёзно подойти к своевременной переделке неубитого двигателя, то можно потом долго ездить. Тока надо ли?

------
ты лучше голодай, чем что попало ешь.. . и лучше будь один, чем вместе с кем попало.. . <BR>все враги-кругом измена!!!

mm13
P.M.
15-8-2009 14:21 mm13
Добавлю ещё - низкое качество ЗЧ.
Долго ездить - не получится. Увы, мнение спецов, которым я доверяю. У дядьки моего, всю жизнь катавшегося на Зюзиках ( 965-66-68), движок никогда не перегревался. Когда я спросил, почему так - ответил: надо уметь зажигание выставлять.
Как машина " рывка" и потом - очень ничего.
Ляксеич
P.M.
16-8-2009 00:22 Ляксеич
Ух, прокачал седня сцепелние-пипец, машина реально БП сама по себе)))) радует только примитивная конструкция и простота)
эх, чудомашина)))
mm13
P.M.
16-8-2009 12:05 mm13
машина реально БП сама по себе

Как подзаголовок темы...
Но, честно, только тот может с полным правом называться БП-автомехаником, кто починит Запора....
Я вот - с огромным трудом. Учиться, учиться.. .
Ляксеич
P.M.
16-8-2009 13:59 Ляксеич
вот я себе и взял обучающий конструктор)))) будет чем заняться долгими зимними вечерами, это лучше, чем в нете сидеть или сладостно онанируя, жуя хлеб с майонезом и почитывая Беркема)
извините, кого задело!
mm13
P.M.
16-8-2009 22:44 mm13
Меня - не задело. Сам такой. Хотя - майонез потребляю, Беркема перечитываю.. . иномарки починяю.

>