Дог
P.M.
|
я прав? Мыж с этого спор начали?
В том, что надо ездить - безусловно прав. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
30-4-2008 18:34
Alexander_SAS
157 зил очень хорошая и надежная машина если в идеале то у него подкачка еще цела проходимость он сделает и урал и краз с лаптями и зил 131 и газон 66 проверено в армии участвовал в испытаниях лично все большинство гаечек на Зиле 151 1977 года выпуска были оцинкованные и имели блин дюймовую резьбу откручивались на ура двигло низко оборотистое 5.555 объем 6 горшков едет на 2 работающих жрет от 35 до 100 литров на стольник в зависимости от условий может жрать даже 60 и 66 бензин. видел очень интересные экземпляры там аж два бензонасоса, сам ставил на 157 гидро оборудование с насосом и управлением но как говориться все это будет не нужно (в гражданской жизни машина себя изжила из за бешенного расхода и малой грузоподъемности, интересна только как раритет проблема будет не в проходимости дорог а в том что вашу машину реквизирует армия, при этом сразуже. вполне возможно что и с водителем. Из города изначально выйти будет невозможно, так что вариант один ждать, а потом пытаться выехать, хотя скорее всего потом придеться уже пешком, так как на одиноко стоящую машину надеться тот кто решит или бензин с неё слить или поехать куда нибуть на ней
|
|
Дог
P.M.
|
На самом деле предназначение такого автомобиля - обеспечение движения колонны. Которая может хоть из жигулей с мерсами состоять. А вот техзамыкание - дело именно вездехода, да с лебедкой, да с набором инструмента и запчастей. Кстати проходимость колонны гораздо выше проходимости одиночного автомобиля. В гражданской жизни можно перевести на газ, и использовать как тягач. На прицеп и десятку прет спокойно. Медленно правда. Потому камаз выгоднее. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Kazbich
P.M.
|
Кушают они все порядком. ГАЗ-66 - пожалуй меньше всех. Понятно, что тот же Круизер будет кушать поменьше. НО - 66-й сожрет (и бензин, и смазку) такое гуано, от которого у приличной иномарки просто "заворот кишок" сразу же случится.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
30-4-2008 22:37
Сталкерша
Виталик, Вы вообще-то тему читали? "Если Вы живете в городе то при наступлении П-ца он (грузовик) Вам УЖЕ не пригодится ибо доедите Вы на нем до ближайшего крупного перекрестка где встанете в ПРОБКУ." Да особенно когда до выезда из города 300 метров, а потом поля да леса. Пробки из комбайнов да сеялок-веялок будут. Кстати, такая машина как ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 не только сможет в любой кювет съехать, но и что более важно подняться по нему назад на шоссе. "Ибо если Вы узнали что настал П.. . находясь в городе - скорее всего ВООБЩЕ драпать уже поздно и ИМХО в этом случае нужно затихариться и выжидать удобный момент." И долго затихариваться? Воды нет, электричества тоже, какать придется с балкона во двор, ночью могут мародеры заявиться Короче через очень небольшой отрезок времени Вы пойдете пешком в том же направлении, куда другие уехали на машинах. "Это если его не отберут соседи или менты ближайшие или еще кто." Обязательно отберут! Всякие там "Мерседесы" да "Лекусы" не тронут, а вот за ржавой "шишигой" все батальоном охотиться будут! Хотя если уж на то пошло, то кварьтиру тоже могут отобрать, так что есть смысл еще в мирное время начать бомжевать, чтоб нечего терять было. Правда могут ведь и жизнь отобрать.. . Тут уж быход один - с балкона головой вниз. "Если за городом - ну будет примерно час форы... " И откуда вообще такая цифра? Из чтения <Мародера>? Так ведь и там у Ахмет в любой момент мог из Тридцатки свалить, фора у него была неограниченная.
|
|
Виталик
P.M.
|
Originally posted by Сталкерша: Виталик, Вы вообще-то тему читали?"Если Вы живете в городе то при наступлении П-ца он (грузовик) Вам УЖЕ не пригодится ибо доедите Вы на нем до ближайшего крупного перекрестка где встанете в ПРОБКУ." Да особенно когда до выезда из города 300 метров, а потом поля да леса. Пробки из комбайнов да сеялок-веялок будут. Кстати, такая машина как ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 не только сможет в любой кювет съехать, но и что более важно подняться по нему назад на шоссе. "Ибо если Вы узнали что настал П.. . находясь в городе - скорее всего ВООБЩЕ драпать уже поздно и ИМХО в этом случае нужно затихариться и выжидать удобный момент." И долго затихариваться? Воды нет, электричества тоже, какать придется с балкона во двор, ночью могут мародеры заявиться Короче через очень небольшой отрезок времени Вы пойдете пешком в том же направлении, куда другие уехали на машинах. "Это если его не отберут соседи или менты ближайшие или еще кто." Обязательно отберут! Всякие там "Мерседесы" да "Лекусы" не тронут, а вот за ржавой "шишигой" все батальоном охотиться будут! Хотя если уж на то пошло, то кварьтиру тоже могут отобрать, так что есть смысл еще в мирное время начать бомжевать, чтоб нечего терять было. Правда могут ведь и жизнь отобрать.. . Тут уж быход один - с балкона головой вниз. "Если за городом - ну будет примерно час форы... " И откуда вообще такая цифра? Из чтения <Мародера>? Так ведь и там у Ахмет в любой момент мог из Тридцатки свалить, фора у него была неограниченная.
Да мне-то пох.. . Ваши проблемы. Я ЕМНИП там написал что все ИМХО и усе такое. Доказывать Вам и вступать в словестный бой я не собираюсь. С дамами не ругаюсь никогда . Конечно, полноприводной грузовик набитый барахлом под крышу и с очаровательными женщинами на борту ничьего внимания не привлечет... Конечно не будет пробок и отключенных светофоров, не будет войск, грузовики не будут досматривать и.т.д. Насчет часа форы и ситуации на дорогах- цифра из Петербургского УФСБ. Если Вы думаете что ситуация с дорогами может быть плохой (ах, да, все ж будет хорошо!) то ситуация будет хуже во много раз... Да и допишу. В Вашем профайле в качестве места жительства указана Россия, что не может не радовать . Но конкретного места не указано. И если Вы живете на краю хмм.. . населенного пункта - то естественно у ВАс проблем с драпом нет. Но тогда актуальнее гусеничный вездеход ...
|
|
Сталкерша
P.M.
|
30-4-2008 23:47
Сталкерша
|
|
Сталкерша
P.M.
|
30-4-2008 23:49
Сталкерша
Ваши проблемы.
Да вот я тоже так думаю. Лично мне больше интересен вопрос выбора между двумя машинами, а не вопрос покупать ли ее вообще. Это я, в конце концов и сама решить могу. С дамами не ругаюсь никогда .
Рада это слышать. Увы, далеко не все здесь так хорошо воспитаны как Вы. Что же касается гусеничного вездехода.. . Знаете во-первых он ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже той же "шишиги" или зила (причем еще попробуй найди!), да и ресурс ходовой части в разы меньше, как и объем кунга. Да и эксплуатиция в мирной жизни тоже знаете ли затруднена будет, не очень-то на нем на охоту/рыбалку съездишь.
|
|
Kazbich
P.M.
|
Originally posted by Сталкерша:
ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 не только сможет в любой кювет съехать, но и что более важно подняться по нему назад на шоссе.
Если брать более тяжелый случай, то МКАД (который автоматом превращается в одну большую ловушку для автотранспорта), положим, где попало и не переедут. А вот по железнодорожным путям под МКАД и через железнодорожные мосты (и до МКАД, и после) - худо-бедно по шпалам доковыляют. Что подобные "акробатические этюды" серийные джипы смогут выполнить - очень большие сомнения.
|
|
VoronTLC
P.M.
|
Originally posted by Kazbich:
-66 или ЗИЛ-131 не только сможет в любой кювет съехать, но и что более важно подняться по нему назад на шоссе.
Стоит сначала попробовать Уверяю, вас ждет разочарование.
Originally posted by Kazbich:
Что подобные "акробатические этюды" серийные джипы смогут выполнить - очень большие сомнения.
Можно чуть более развернуто? Отчего сомнения то?
|
|
Kazbich
P.M.
|
Originally posted by VoronTLC:
Можно чуть более развернуто? Отчего сомнения то?
Длина и ширина базы у джипов поменьше. Диаметр колес обычно тоже. Проблема не только немного под углом заехать на рельсы и потом аналогично съехать с них, но еще и водосточные канавы вдоль путей просто колесом переехать. Не всюду же можно с переезда заехать и, уж тем более, на другом переезде съехать с путей. Насчет ЛЮБОГО кювета - слова не мои, но сомнения тоже присутствуют. Но у того же 66-го - углы спереди и сзади, при которых еще бампером в землю утыкаться не будет - все-таки получше, чем у большинства современных джипов (ну старенький Виллис времен Второй Мировой - в расчеты не беру).
|
|
VoronTLC
P.M.
|
Originally posted by Kazbich:
Длина и ширина базы у джипов поменьше.
Ну воопще то считал это плюсом. Originally posted by Kazbich:
но еще и водосточные канавы вдоль путей просто колесом переехать.
Давай те так. Вы попробуете пересеч кювет на 66 и на УАЗе и расскажете о результатах. Если рассуждать НЕ теоретически, то на козлике проще. Особенно не в условиях полигона, а на реальной местности. Любой грузовик слишком тяжел для повторения подвигов козлика. Кроме того меньшая габаритная высота\ширина позволит "джипу" проскочить места в которых всртрянет габаритный транспорт. Originally posted by Kazbich:
Насчет ЛЮБОГО кювета - слова не мои
Я знаю.
Originally posted by Kazbich:
все-таки получше, чем у большинства современных джипов
да. если брать таурег или кайен. сравните с хантером.. .
|
|
Alexander_SAS
P.M.
|
1-5-2008 11:54
Alexander_SAS
на 157 и кювет переезжал не раз и трактора с пашни выдергивал он легкий. Мосты все гребут кстати народ на 66 туда просто не лез а 131 вобще не котировался
|
|
Дог
P.M.
|
На 131 перескакивал вернее переползал жд пути на 20метровой насыпи. Лез медленно, с натугой, но лез. Так же и овраги - кюветы. Засадить конечно можно, и тогда возни очень много. Особенно если лебедки нет. Кстати пассажиры при том процессе пугались и выходлили. "нива" тот же овраг преободела в принципе веселее, но сломала переднюю ступицу. (Сейчас кое кто скажет, что нива не джип и вообще отстой) ------ Lupus lupo homo est
|
|
iiaz
P.M.
|
вопрос ведь не в том - что проходимее. подготовленная нива идет по грязи до бампера (в болоте при клиренсе в 30см и совсем дурных колесах - приходилось быть штурманом) - но после этого - обязательный ремонт. Если без перерывов - уазик - выносливее (соответсвенно подготовленный конечно). Но если цель - автономка - то ни нива ни уазик - не увезут достаточно груза. Ни топлива - ни пищи.. . Их предел - месяц. на 2их. Максимум - 2. ИМХО конечно - но таки подкрепленное опытом. С другой стороны - 66 газ. Сталкивался с ним только когда он в горы доставлял группу. И с горно
|
|
iiaz
P.M.
|
брр - сорь - нажал таб и ентер . продолжу и с горной базы обратно. после дождей. проходимость впечатлила - ни уаз ни нива по руслу горных рек после дождей перебраться не сумели бы - смыло просто. груза - тоже можно прилично увезти (на 2-4 чел) - явно на полгода хватит в пустынных местах. Так что ИМХО - эта затея имеет смысл - если есть места - КУДА уезжать.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
Кстати, интересная информация (уж не знаю насколько подлинная, пишу со слов другого человека). Что интересно сравнивать ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 в плане проходимости стоит в двух вариантах: с полной нагрузкой и без таковой. Оказывается порожняком ГАЗ-66 превосходит по проходимости "зилок", а при полной загрузке напротив - уступает. Связано это с увеличением давления на 1 квадратный сантиметр грунта т.к. площадь контакта с поверхнотью у ЗИЛ-131 все же больше, как никак шесть колес, вместо четырех.
|
|
Kazbich
P.M.
|
Просто немного пытаюсь под себя оптимизировать. На 4-5 человек из города и запасы - на 131 просто полной нагрузки не наберу. Горючего он поболее кушать при неполной нагрузке будет, чем тот же 66-й.
|
|
Дог
P.M.
|
Нагрузка кстати 3,5 и 2. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Сталкерша
P.M.
|
Просто немного пытаюсь под себя оптимизировать. На 4-5 человек из города и запасы - на 131 просто полной нагрузки не наберу. Горючего он поболее кушать при неполной нагрузке будет, чем тот же 66-й.
Kazbich,я что-то Вас не совсем поняла.. . Как не наберете нагрузки не 4-5 человек?! Если одной провизии нужно 2 кг на день, то на месяц получается 30Х2=60, так что на 5 человек уже 60Х5=300. А на год (до нового урожая по сути говоря) 300Х12=3600 кг. А ведь есть еще и топливо, оружие, снаряжение, да и сами пассажиры чего-то да весят. По нормам 1 человек условно принимается как нагрузка в 75 кг, так что 5 человек это уже 75Х5=375 кг. А если, не дай бог, теща толстая?!
|
|
Kazbich
P.M.
|
Свои уже взвешены . Горючку брать придется. Жратву и боеприпасов до Второго Пришествия набрать (в смысле на год, как минимум) - ну не настолько рассчитываю. Есть все-таки куда направляться на временное ПМЖ за городом. Рассчитываю именно на задачу оперативной эвакуации из города и потом уже на дальнейшие перевозки (в случае необходимости в том). Основные запасы (если конечно не совсем мгновенный БП будет) - скорее именно там будут потихоньку накапливаться. А грузовик - именно удрать через МКАД через сплошные пробки на выезде из города и потом "огородами" мимо основных шоссе туда потихоньку доехать. То есть - скорее все-таки не в качестве полностью заполненого грузовика, а в качестве неприхотливого вездехода при общей нагрузке порядка 1 тонны (это если без кунга, конечно - с ним явно на полную нагрузку набежать может). Запасы - миномета 82 мм увы, нет - соответственно и мины к нему не нужны . Крупы и макаронные изделия - это скорее объем, а не вес. Тушенка - ну тоже не под завязку же кузов набивать. Вот пива на год вперед - точно с собой не наберу, жаль . 131-й все-таки как-то подсознательно, что-ли, великоват. Если именно под перевозку груза - наверное лучше. Если побыстрее всем сравнительно "налегке" тихонько слинять из города - скорее все-таки ГАЗ-66. Не знаю - просто какая-то больше подсознательная реакция, чем логическое объяснение.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
Сталкерша, а у Вас самой какие предпочтения? К чему склоняетесь? Я так по тексту понял, что Вы хотите себе "шишигу".. . ?
|
|
nach-les
P.M.
|
прочитал. искренне завидую VoronTLC, у меня нервов не хватит по несколько кругов объяснять одно и тоже. по поводу темы топика: из двух говн (извините) я выберу меньшее, в данном случае это 66 объяснять долго, да и не хочется. офф но УРАЛ - всё равно сильно лучше. вот во сколько раз он дороже - во столько раз и лучше. даже ещё сильнее лучше. что по эксплуатации, что по ремонту. и ещё, всего с собой не увезти, необходимое поместится и в ГАЗ69 (на ходу и с документами - 15 тыр, в очень хорошем состоянии 60тыр) а всё что хочется и в длинномер не поместится...
|
|
Сталкерша
P.M.
|
Сталкерша, а у Вас самой какие предпочтения? К чему склоняетесь? Я так по тексту понял, что Вы хотите себе "шишигу".. . ? Да как вам сказать.. . Вообще-то скорее всего ЗИЛ т.к. грузоподъемность больше да и эргономика значительно лучше. Хоть рычаг скоростей на за спиной и сидишь не на колесе! Тем более, что зилок был первым грузовиком на котором я ездить училась. (А вообще первый опыт вождения у меня в 14 лет был на армейском УАЗе, кстати).Короче в данной дилемме все же грузоподъемность важнее проходимости, так что склоняюсь к ЗИЛу. Остается лишь бойфренда моего в необходимости такой покупки убедить, а то он чего-то УАЗиком бредит.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
искренне завидую VoronTLC, у меня нервов не хватит по несколько кругов объяснять одно и тоже.
А зачем вообще что-то кому-тою да еще по несколько кругов объяснять?! Высказали один раз свое мнение и усе.. . Я и так Вам искренне благодарна. (Неожиданно высовывается из монитора по-пояс и притянув к себе за уши nash-lesа звонко чмокает его в носик). Еще бы аргументов побольше в пользу "газона" и совсем замечательно бы было. офф но УРАЛ - всё равно сильно лучше.
Да кто спорит-то?! Просто вчера в по ящикам-тумбочкам полазила, но нигде лишнего миллиончика не завалилось.. . Обидно, а я уж хотела такую замечательную машинку прикупить! Придется вот "шишигой" или "зилом" довольствоваться. и ещё, всего с собой не увезти, необходимое поместится и в ГАЗ69 (на ходу и с документами - 15 тыр, в очень хорошем состоянии 60тыр) а всё что хочется и в длинномер не поместится...
Ну, тут уж что считать самым необходимым. На мой взгляд грузовик это компромис между "взять с собой все что можно" и "взять самый минимум". Если ныкаться придется месяц-полтора, то конечно и УАЗика вполне достаточно будет. Впрочем тема ГАЗ-69 это очень и очень интересно, Вы неплохую мысль подали. Создать надо темку вроде "Супербюджетный внедорожник" ил что-то типа этого.
|
|
Kazbich
P.M.
|
Originally posted by Сталкерша:
Впрочем тема ГАЗ-69 это очень и очень интересно
Подозреваю, что в отличии ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - найти хоть в более-менее приличном состоянии уже малореально. И больше половины деталей там окажутся от УАЗ, Волги и вообще чего-то совсем уж непонятного. Примерно в такой комплектации: "Двигатель газ24. Мосты газ 21. Коробка передач УАЗ 469. Передний дифференциал БТР." http://carsguru.net/used/5280/view.html Да еще и 4000 у.е. за такой хотят. Нафиг-нафиг.
|
|
nach-les
P.M.
|
Originally posted by Сталкерша:
Я и так Вам искренне благодарна. (Неожиданно высовывается из монитора по-пояс и притянув к себе за уши nash-lesа звонко чмокает его в носик).
понять-бы,за что такая фамильярность... Originally posted by Сталкерша:
Еще бы аргументов побольше в пользу "газона" и совсем замечательно бы было.
с аргументацией тяжелее, это просто личное предпочтение основаное на нескольколетних поездках. ну и ещё смотрю я на водителей кто какую технику больше ремонтирует, и 66 таки реже чем 131. кроме всего прочего я не нуждаюсь в тех объёмах груза для которых требуется 131 (по сравнению с 66)
Originally posted by Сталкерша: Да Вы оказывается просто кладезь вербальной мудрости!
оставим это на совести учителей словесности. Originally posted by Сталкерша: Да кто спорит-то?! Просто вчера в по ящикам-тумбочкам полазила, но нигде лишнего миллиончика не завалилось.. . Обидно, а я уж хотела такую замечательную машинку прикупить! Придется вот "шишигой" или "зилом" довольствоваться.
ага-ага!!! как рассуждать про Б\У 66 или 131 так 60-70, 100-120 как УРАЛ Б\У, так сразу милионы!!! не ограничивайте себя в поисках! при должной настойчивости неплохой урал, можно за 200 взять, но я согласен в VoronTLC, технику нужно _искать_!!! и немного смущает меня "годовой" запас еды... 365 дней х 2кг х 2человека = 1460 кг х 70руб (средняя стоимость килограмма еды, исходя из стоимости гречки (крупа с наибольшим содержанием питательных веществ и витаминов) и банки тушОнки (культовое блюдо!!) =102200рублей, денег хватит как раз на разницу между 66/131 и УРАЛ. а если будет хорошая машина - еда найдётся. Originally posted by Сталкерша:
Ну, тут уж что считать самым необходимым. На мой взгляд грузовик это компромис между "взять с собой все что можно" и "взять самый минимум".
это всё от жадности (в хорошем смысле) на самом деле "самый минимум" он в рюкзаке поместится. всё что можно увезти в уазике (газ69, дефендер 90, тлк70 ... ) - позволяет устроитьс с комфортом практически в любом месте (в разумных пределах) то для чего требуется грузовик - зачастую, излишки! Originally posted by Сталкерша:
Впрочем тема ГАЗ-69 это очень и очень интересно, Вы неплохую мысль подали. Создать надо темку вроде "Супербюджетный внедорожник" ил что-то типа этого.
я теряюсь... Вы когда шутите, ставьте смайлики, не всегда понимаю когда говорите серьёзно... 2 all ИМХО от 69 не нужно ожидать чудес, это машина целевая, председателя колхоза по полям возить. В принципе для драпа и пост БП покатушек этих характеристик достаточно, я понимаю что всем требуется машина подготавленная минимум ТР2... но будем реалистами... ЗЫ у меня 69 есть
|
|
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
|
2-5-2008 12:30
Lat.(izvinite) strelok
"захар" ( он же- колун, он же- Зил- 157) идет по весенней пашне. чего 66 и 131 не делают. работает на низкооктановом топливе, которое может дольше храниться ( нет быстроразлагающихся присадок).В мосты- нигрол, в двигун- кажется, м8 в общем- любую дешевую чухню низкооборотистый, движок (рядная шестерка с нижними клапанами) совершенно элементарный. Рассказывали, как в поле скидывали поддон и меняли вкладыши- вместо баббитовых ставили порезаный кожаный солдатский ремень, и на этом "эрзаце" доехали 300 км до места. Я голосую за 157 С ув.
|
|
rew-wer
P.M.
|
выбор между 66 и 131 прочитал и осуждаю. 78 кукур, на хорошей резине, а до БП работать лучше, зарабатывать больше.
|
|
paran01c
P.M.
|
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok:
Я голосую за 157
Полностью поддерживаю! Если не его - то шишигу. 131 садиться токо в путь. Он тяжелый и для своего веса - слабосильный. Точнее - высокооборотный.
|
|
Tevton
P.M.
|
2-5-2008 19:51
Tevton
Долго читал сию дискуссию.. . По существу вопроса могу сказать следующее: Лично эксплуатировал как ГАЗ-66, так и ЗиЛ-131 в самых разных дорожных и погодноклиматических условиях. Поэтому на основании своего опыта делаю вывод - для заявленных тапикстартером целей Шишига подходит больше, чем 131-й. ГАЗ проще в обслуге и ремонте, он почти как велосипед! А проходимость практически одинаковая.. . Даже пожалуй 66-й получше карабкается. Да, на ЗиЛа можно больше погрузить и у него кабина комфортнее, но ведь мы не в отпуск собираемся, а на соскок, так что может не надо так много с собой тащить! Да и комфоротом в таких условиях можно пренебречь! ГАЗ-66 компактней, чем 131-й, а значит его при случае спрятать легче... По поводу кабины 66-го. У неё есть преимущества против ЗиЛа. Намного лучше обзорность, что в тяжёлых дорожных условиях весьма существенно. Кроме того, в 66-м не выходя из кабины можно получить доступ к двигателю.. . В холодную и ненастную погоду это очень ценное качество! Ну в общем вот. Несколько сумбурно получилось.. . В общем по сумме баллов я за ГАЗ-66.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
Еще кое-какие особеннсти ГАЗона и ЗИЛа. 1. Говорят <шишиге> (в отличие от ЗИЛ-131) можно все агрегаты в одиночку заменить, вес у них меньше. Да и запчасти вроде как подешевле будут. Никто не подскажет, правда или нет? 2. Еще одна непроверенная инфа, оказывается зиловский двигатель более тяговитый и надежный. P.S. Тут кто-то (уж не помню кто именно) предлагал прикупить на ГАЗон дизельный движок МТЗ? Узнала я что к чему, оказалось что такой вот дизель в комплекте <специально для установки на автомобили ГАЗ> просят аж 140 000 рублей! Да они что обалдели совсем, когда же он окупиться-то?! Движок по цене ДВУХ б\у машин это уже перебор! P.S.P.S. Еасчет покупки "Урала". Самый дешевый б\у "Урал". который я нашла был ценой в 270 000 и стостянием.. . Я даже не знаю, как описать-то.. . Поговаривают, что именно так мумия фараона Тутанхамона выглядела, когда ее археологи из персональной пирамиды на свет божий выволокли.
|
|
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
|
2-5-2008 22:01
Lat.(izvinite) strelok
коробку скоростей газона вдвоем тягали.. . насчет "надежный" зиловский двигон- зато газика мотор проще найти ( любой газ-53 или автобус ПАЗ). движок дизельный- ну, можно посмотреть те же б.у. 53 газики с дизелем МТЗ ( там движок от "беларуса" МТЗ-80).
|
|
Jackov
P.M.
|
Может топикстартерше действительно голосование ввести? Я за ЗИЛ 157!
|
|
Сталкерша
P.M.
|
Я за ЗИЛ 157!
Вы не поверите, но у меня та же мысль появляется! Вот только антикварная машина это ТАКАЯ проблема с запчастями.. . Офигеть какая короче говоря!Я вот и интересовалась, ЧТО именно от современных автомобилей подходит, сейчас пытаюсь выяснить этот вопрос, но очень уж спецов мало сталось -"Захар" давненько с производства снят.
|
|
Lat.(izvinite) strelok
P.M.
|
3-5-2008 00:53
Lat.(izvinite) strelok
там все неубиваемо. Практически. Особенно если с базы НЗ взять, с резервов.
|
|
Дог
P.M.
|
Говорят <шишиге> (в отличие от ЗИЛ-131) можно все агрегаты в одиночку заменить, вес у них меньше. Да и запчасти вроде как подешевле будут. Никто не подскажет, правда или нет?
Кроме двигателя. Вот КПП можно к примеру в одиночку, без приспособы. Но это из разряда цирка. Зиловская коробка тяжелее. Её надо уже приспособой тягать. Хотя тоже в одиночку можно. Еще одна непроверенная инфа, оказывается зиловский двигатель более тяговитый и надежный
Верно. ЧТО именно от современных автомобилей подходит
У самых последних серий даже поршневые кольца были с 130 унифицированны. И вкладыши. А вот клапана и валы оригинальные. Хотя весь двигатель можно 130 поставить. Или МТЗ. Кстати можно взять под восстановление к примеру мтз 50, или ЮМЗ.. . ------ Lupus lupo homo est
|
|
Kazbich
P.M.
|
Originally posted by Lat.(izvinite) strelok: там все неубиваемо. Практически. Особенно если с базы НЗ взять, с резервов.
Даже если оттуда - всю резину (не только скаты - прокладки, шланги, ремни) и, возможно, всю электрику - нужно менять просто сразу. И где это все под 157-й покупать (новое, а не б/у).
|
|
Дог
P.M.
|
Кроме проводов менять там нечего. Сальники от 66 все практически, кроме коленвала. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Сталкерша
P.M.
|
А вот еще фотография ЗИЛ-175. Внешне просто вылитая "машина апокалипсиса", хотя на самом деле это всего-навсего туристический автомобиль в Крыму, с мягкими сиденьями в кузове. P.S. Я тут подумала и решила, что пожалуй стоит немного расширить тему и включить в обсуждение и ЗИЛ-157, так как оказалось, что это не такая уж и антикварная машина. Последние Захары сошли конвеера аж в 1994 году на Уральском автомоторном заводе (г. Новоуральск)!!!
|
|
|