Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 3 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131

Kazbich
P.M.
29-4-2008 01:52 Kazbich
БТР "разбронированые" в свое время Балашихинский завод продавал. С капремонта. Ну "окошки", положим, и навесными щитками можно закрыть. Но минусы:
1. По городу точно не поездиш (по крайней мере - в "мирное" время).
2. Явно привлекает к себе внимание (в отличии от грузовиков).
3. Не так уж мал.
4. Горючее поболее грузовика кушает.
5. Проблемы с запчастями (если после БП - скорее только контакты со "своими" военными).

Исключительно ИМХО - овчина выделки скорее всего не стоит.

VoronTLC
P.M.
29-4-2008 02:39 VoronTLC
Дорогие друзья. тема конечно изначально странная. Я пробежал глазами ея и понял только одно: хочется дешево и лучше всех. ТАК НЕБЫВАЕТ!!! Я очень скептически отношусь к использованию грузовиков в условиях БП воопще, но повторять свои доводы не буду. Те ,кому интересно, могут пройти поиском. Я несколько про другое...

Выбор между 66 и 131 изначально бредовый. Такую машину можно угнать и лелеять в лесу и только тогда она принесет удовлетворение. Платить деньги (которых и так я понимаю немного) за эти куски.. . мнэээ... . железа смысла нет. И 66 со своеи проходимостью (весьма кстати не выдающейся) и 131 (ваапще утюг в грязи) не имеют никакой ценности и именно поэтому ничего не стоят.

Легенды о 66 проходимце возникли из-за того, что не с чем было сравнивать. Первый автомобиль с самоблокирующимися дифами, мотором V-8 и колесами в 42 дюйма.. . Чего еще желать. Круче козла(тогда еще 69), едет везде!!! А с чем сравнивали то? И Победой, да с москвичом.. . Ну и с 69 тем же. А Унимог? А Кайзер? В принципе 66-ой имел все, что имел обычный фермерский пикап со среднего запада. минус комфорт. Но в СССР таких сравнений не знали.

131.. . Выкидыш ЗИЛа. Пытаясь заменить 157-ой (выпускавшийся малой серией паралельно со 131 до середины 80-х) ,группой поставленных в жесткие рамки конструкторов, был создан унифицированный с 130-м колхозником "как бы армейский грузовик". Не популярный в войсках ни при рождении ни тем более сейчас.


Я понимаю, что никого не впечатляет такая лирика... . Но задумайтесь. Почему ,например, УРАЛ стоит в разы дороже, любим в армии и на крайнем севере? Почему такую груду железа как 66 или 131 отдают часто за "самовывоз"??? неужели все дураки и не понимают? Ведь как здорово и в лес ,и на охоту ,и в БП.. . И тем не менее такие авто долго и мучительно продаются по много-много месяцев.

Причина проста. Прожорливый ,ненадежный, сделанный кривыми руками ,со спорными техническими решениями, с тотальным отсутствием з.частей (да-да. Попробуйте в магазине купить детали подкачки ) нафиг никому не нужен. Заведется-не заведется, сломается-не сломается, хватит топлива - не хватит.. . Эксплуатация такой машины уже само по себе БП. Ну и зачем?


ЗЫ. Пытаясь не быть непатриотом добавлю, что у меня есть ЗИЛ-157 63 года выпуска. Колекционная ценность, а по совместительству летняя дача на кавказе.
click for enlarge 1920 X 2868 539,6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1455 423,9 Kb picture

Kazbich
P.M.
29-4-2008 03:17 Kazbich
Вопрос, наверное, и в ограниченности материальных средств. Унимог понятно, что лучше (и намного). Ну а где найти за приемлемую цену в России (не в Германии)?

ЗИЛ-157 - честно говоря, впечатления по армии не самые лучшие остались. Был один - водовозка. Порядочно на нем старшим машины прокатался. Сколько это чудо не чинили - так ничего путного и не получилось. Тот же 66-й, тем же маршрутом, и с такой же по объему бочкой - кроме неудобной кабины и рукоятки переключения передач где-то за спиной - ничего плохого сказать не могу. Сам не водил и не чинил. Просто в качестве достаточно регулярного "пассажира" впечатления.

Насчет потребления горючего на 66-м - у наших водителей (еще до армии профессионально поработавших) - отзывы были совсем не лучшие.

Насчет "Урала" - великоват под предполагаемые задачи. И, опять же - цена. Можно еще и КАМАЗ тоже принять во внимание. Тоже - не самая плохая машина. Но причины, почему вряд ли подойдет - те же самые.

VoronTLC
P.M.
29-4-2008 03:23 VoronTLC
Originally posted by Kazbich:

Вопрос, наверное, и в ограниченности материальных средств.


Пральна. Давайте от безденежья хрени накупим. Разьве это философия?


Originally posted by Kazbich:

ЗИЛ-157 - честно говоря, впечатления по армии не самые лучшие остались.


Слабо сказано. На него приятно смотреть. И не более.

Kazbich
P.M.
29-4-2008 03:41 Kazbich
Originally posted by VoronTLC:

Пральна. Давайте от безденежья хрени накупим. Разьве это философия?

Вопрос по теме ветки - на чем удрать из города при БП. Наиболее вероятная ситуация в данном контексте - все более-менее крупные шоссе будут напрочь забиты в многокилометровой пробке теми же Геленвагенами, Круизерами и X5 . Нивы, скорее всего, спокойно укатят "огородами" .

Легковая и средних размеров джип - не проходят по объему кузова и грузоподъемности (людей то еще можно впихнуть, а вот запасы - увы).

То есть - машина нужна на ходу, изначально под достаточно непродолжительную по времени задачу, и, желательно, не особо дорого. Насчет накопления денег на Унимог - предполагаю, что существует вероятность не успеть накопить до начала БП . Насчет всех недостатков того же ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 - понятно, что они никуда не денутся. Но если такой грузовик выполнит свою задачу за 50-100 тысяч рублей, а тот же Геленваген (за совсем другие деньги) не выполнит - может быть и хрен с ними, с недостатками. Как говорится - "Не до жиру, быть бы живу".


VoronTLC
P.M.
29-4-2008 04:09 VoronTLC
Originally posted by Kazbich:

Вопрос по теме ветки - на чем удрать из города при БП.

Ага. А храниться 131 будет на балконе. Причем отапливаемом(чтоб завелся) и охраняемом(что б бензин не слили и не растащили). Обслуживать и переодически выкатывать и закатывать его будет негр признательный за политическое убежище. Бесплатно естественно. Деньги тратиться на него не будут, но он будет хорошеть сам по себе.

Кстати если кто то думает, что будет мотаться на нем на рыбалку, то стоит прибавить страховку и ТО. Категорию "С" тож стоит получить.

А если на нем не ездить (и не ломаться\чиниться) , а хранить трепетно и протирать пыль с компрессора ,то как заставить его ехать если вдруг заглохнет? Или освоить езду по бездорожью? Вы что реально верите, что он сам едет, вы сядете за руль и станете королем бездорожья? Как будем осваивать науку? По книжке припасенной на антресольках? Или о5 негр поможет? И сколько он бензина и з.частей скушает при тренировках? Или это в счет не идет?

Так вот если ездить, то надо будет вкладываться в ремонт. И недешево. Это купить можно задарма, а вот з.части найти, привезти и отремонтировать... .

Если не ездить ,то все одно через три-четыре года (если БП не случится , но в это мы не верим ) надо будет быстренько резину поменять, и еще по мелочи.. . Падумаешь шесть колес перебортовать.. . Видимо знакомый прапорщик подарит колесья и заодно поменяет (в качестве гумманитарнойй помощи умершему от лишений негру).

И тд и тп.

Вывод.

Или вы мне заливаете про бедность и все тут миллионеры.

Или надо грузовик купить за 15 минут до БП: новенький, обслуженный, прогретый и с чистой пепельницей. А самому тренироваться на чужих грузовиках бесплатно.

Kazbich
P.M.
29-4-2008 05:13 Kazbich
Originally posted by VoronTLC:

Или надо грузовик купить за 15 минут до БП: новенький, обслуженный, прогретый и с чистой пепельницей. А самому тренироваться на чужих грузовиках бесплатно.

Будете смеяться, но почти что так и есть. У родственников в складчину с соседом в деревне - купили ГАЗ-66. Именно под езду на охоту. Потренироваться в вождении - ну надеюсь, что все-же дадут. Себе потом такую же можно и за 15 минут до БП купить (и с регистрацией в ГАИ, и с ОСАГО маяться не придется ).

Единственная проблема - как так прицелиться, чтоб купить ровно за 15 минут ДО, а не ПОСЛЕ?

linkor9000
P.M.
29-4-2008 07:31 linkor9000
Не совсем по теме: 6-8 нычек типа "канализационная труба вертикально" в неком квадрате, + легковой автомобиль. Нехорошие люди пришли - откочевываем к следующей, ушли - возвращаемся за недоеденой.
Дог
P.M.
29-4-2008 09:34 Дог
"окошки", положим, и навесными щитками можно закрыть.
А их делать не надо. Хватит стандартных.

По городу точно не поездишь (по крайней мере - в "мирное" время).
Почему? Сооружение региться как грузовик. Соответственно как грузовик и ездит. Кстати недостаток обзора можно видеокамерами восполнить. Экзотично, но при некоторой тренировке не сложно.

Горючее поболее грузовика кушает.
Не сильно поболее. 70 на асфальте может и на одном движке идти. Ну а камазовский поэкономичнее конечно

Проблемы с запчастями (если после БП - скорее только контакты со "своими" военными).

Оригинальных там кстати довольно немного. К примеру торсионы, или колесные редукторы. Трансмиссия вся унифицированна с грузовиком, двигатель - тоже.
Легенды о 66 проходимце возникли из-за того, что не с чем было сравнивать

Когда появились первые 66 еще оставались остатки ленд лиза в эксплуатации. + трофеи. И додж 3/4 и студебеккер, и ханномаг для сравнения пойдут наверное?
унифицированный с 130-м колхозником "как бы армейский грузовик". Не популярный в войсках ни при рождении ни тем более сейчас.

а при рождении оно кстати по-популярнее урала то было. Только не современного, а того, бензинового.. . Урал 375 помните?
Почему ,например, УРАЛ стоит в разы дороже, любим в армии и на крайнем севере?

Потому что всеобщую любовь он получил вместе с дизелем. Если найдете карбюраторный урал, он будет совсем дешев. Интересно, почему?

ЗИЛ-157 - честно говоря, впечатления по армии не самые лучшие остались. Был один - водовозка. Порядочно на нем старшим машины прокатался. Сколько это чудо не чинили - так ничего путного и не получилось

Наверное неправильно чинили. У 157 главный недостаток - он медленный. 55 - 60 км/ч и шабаш.

если ездить, то надо будет вкладываться в ремонт. И недешево
Ну не знаю, был у меня 131. За год поменял 1 сальник подкачки, 2 ремкомплекта помпы (неудачный попался) выжимной подшипник сцепления и все. Ездил я на нем на межгород, вполне интенсивно.
Был у меня ГАЗ 63. С хранения. на нем я три раза перебирал двигатель. Даже не снимая. смена поршневой, вкладышей, вал благо не коцался. За три года правда. На нем я кстати ездил как то из Оренбурга в Тверь. Потом обратно. По времени правда поездка занимала неделю почти. В один конец. Все ремонты. Я что - то неправильно делал? А вот обслуживание - да, много и часто. Солидол - боченок просто купил, и с собой возил.


Если не ездить ,то все одно через три-четыре года (если БП не случится , но в это мы не верим ) надо будет быстренько резину поменять, и еще по мелочи

А зачем менять резину? В конце концов правильно поставить на хранение не судьба? Я ездил на резине 64 года выпуска. А потом еще колесо нашел в колхозе. В куче навоза. Поставил. И поехал. Ну немного растрескаеться верхний слой резины, на езду не влияет.
Падумаешь шесть колес перебортовать

Как два пальца. Самые неприятные колеса - уазовские. Грузовые имеют составной обод с замком. Изредка правда встречаються составные ободья с многими гайками, но их мало очень.
Как будем осваивать науку

А вот науку надо осваивать. Увы, на практике.

------
Lupus lupo homo est

VoronTLC
P.M.
29-4-2008 10:56 VoronTLC
Originally posted by Дог:

Оригинальных там кстати довольно немного. К примеру торсионы, или колесные редукторы. Трансмиссия вся унифицированна с грузовиком, двигатель - тоже.


Если строгно следовать маркировке.. . То разное там ВСЁ. Даж двигатель не такой как на ГАЗонах.

Originally posted by Дог:

Когда появились первые 66 еще оставались остатки ленд лиза в эксплуатации. + трофеи. И додж 3/4 и студебеккер, и ханномаг для сравнения пойдут наверное?

Отличное сравнение. Давайте сравним мерседес 1989 года ,привезенный из германии ,после работы в тамошнем такси, с пробегом 700 тыс. и умучаный сдесь еще 500-от тысячным российским раздолбайством с новеньким S-кассом.

Originally posted by Дог:

Потому что всеобщую любовь он получил вместе с дизелем.


Неа. читайте первоисточники.

Originally posted by Дог:

У 157 главный недостаток - он медленный. 55 - 60 км/ч и шабаш.


А 45-48 (по ЖиПиэС), а "комфортная" 30-35 не хотите?

Originally posted by Дог:

Ну не знаю, был у меня 131.


Я понимаю. Личный опыт великая вещь. Вы зайдите на любое АТП и поинтересуйтесь, что они думают о 131. Особенно на севере.

Originally posted by Дог:

В конце концов правильно поставить на хранение не судьба?


Ага. Т.е. и ангар надо докупить?

Rost
P.M.
29-4-2008 13:03 Rost
А вот еще вариантик. Правда права категории "Д" надо ;-)
Зато в глаза не бросается. Ну автобус и автобус.. . xtrailaggage.ru
Дог
P.M.
29-4-2008 13:28 Дог
Если строгно следовать маркировке
Не надо. Ибо это исполнения, комплектации и пр. Надо следовать таблице взаимозаменяемости, если на то пошло.

Давайте сравним мерседес 1989 года ,привезенный из германии ,после работы в тамошнем такси, с пробегом 700 тыс. и умучаный сдесь еще 500-от тысячным российским раздолбайством с новеньким S-кассом
Запросто. А что кстати сравнивать то будем? к примеру для сравнения габаритов нужна рулетка. А "умученность" совсем не важна. Да и устранить её не так то и трудно. А вот что будет с нынешним S классом после такого пробега - еще вопрос.

читайте первоисточники.

Я и есть первоисточник. Бывшие у нас бензиновые уралы 375 совсем не пользовались всенародной любовью. Хотя бы из за тормозов их хитрых. Хотя проходимость у них была поболее зиловской, и поболее дизеля. Тяжелее дизельные машины то.
45-48 (по ЖиПиэС), а "комфортная" 30-35 не хотите

Что такое "комфортная"? И с машиной у вас что - то не так. 60 должна идти. Может зажигание сбилось? Или автомат опережения зажигания глючит?
и ангар надо докупить
Хорошо бы. Но не обязательно. Оно прекрасно и просто на улице храниться. Надо только от прямых солнечных лучей прикрыть. Резину то.

------
Lupus lupo homo est

AlV
P.M.
29-4-2008 17:32 AlV
Originally posted by Дог:

Не все так однозначно. Если говорить строго, то снижаеться не проходимость, а поворачиваемость.

Как раз проходимость. Энергия, подводимая к спарке задних колес, частично расходуется на борьбу колес с друг другом. Спарке приходится при повороте расширять колею, т.е. 1-е колесо пытается разбить внешнюю кромку, а 2-е внутреннюю. Иногда это как раз та самая капля, при которой машина встает.
6 колес - это плата за грузоподъемность, а не дань проходимости.

70726F726F6B
P.M.
29-4-2008 17:43 70726F726F6B
Originally posted by Дог:

quote:Давайте сравним мерседес 1989 года ,привезенный из германии ,после работы в тамошнем такси, с пробегом 700 тыс. и умучаный сдесь еще 500-от тысячным российским раздолбайством с новеньким S-кассом

Запросто. А что кстати сравнивать то будем? к примеру для сравнения габаритов нужна рулетка. А "умученность" совсем не важна. Да и устранить её не так то и трудно. А вот что будет с нынешним S классом после такого пробега - еще вопрос.

итак мои 5 копеек.
со слов моего отца.
(инженер автодорожник работавший в бронетанковой академии)

был у них испытательный стенд
для коробок передач
1 электромотор раскручивает, второй притормаживает, и ждем когда коробка развалится, далее считаем на какой нагрузке и скока она "проехала"

обычно коробки от ГАЗов и ЗИЛов выдерживали 1-2 недели, (новые с завода)

откудато притащили уже попользованую от лендлизовского студебекера.

кароче через 3 месяца, стенд понадобился для другого чевота, и пришлось ее снять.


выводы делайте сами.
а какое имено гавно взять ЗИЛ или ГАЗ ИМХО безразнецЫ гавно оно и есть говно

Андрей68
P.M.
29-4-2008 18:01 Андрей68
Originally posted by Дог:

Бывшие у нас бензиновые уралы 375 совсем не пользовались всенародной любовью. Хотя бы из за тормозов их хитрых.


за два года службы на 375-м ни одной проблемы с тормозами, если не считать одного случая когда после слива конденсата из ресивера решил погонять по парку, но при этом не обратил внимания на давление воздуха, хорошо хоть за пару дней до этого починил ручник. Вот с гидроусилителем проблемы, таки да, были, но только первую неделю, дальше привыкаешь
Charnota
P.M.
29-4-2008 19:08 Charnota
Originally posted by 70726F726F6B:
1 электромотор раскручивает, второй притормаживает, и ждем когда коробка развалится, далее считаем на какой нагрузке и скока она "проехала"

обычно коробки от ГАЗов и ЗИЛов выдерживали 1-2 недели, (новые с завода)

откудато притащили уже попользованую от лендлизовского студебекера.

кароче через 3 месяца, стенд понадобился для другого чевота, и пришлось ее снять.

Мож просто нагрузки были разные?

Дог
P.M.
29-4-2008 20:26 Дог
проходимость. Энергия, подводимая к спарке задних колес, частично расходуется на борьбу колес с друг другом. Спарке приходится при повороте расширять колею, т.е. 1-е колесо пытается разбить внешнюю кромку, а 2-е внутреннюю. Иногда это как раз та самая капля, при которой машина встает.
6 колес - это плата за грузоподъемность, а не дань проходимости.
Не всегда. Далеко не всегда. К примеру почему у БТРа 8 аж колес? При его весе можно и 4 обойтись. Только помимо случая поворота есть еще "геометрия" Это канавы - бугры. На на которые пузом садяться. И в подавляющем большинстве радиус поворота можно увеличить. Помогает.

за два года службы на 375-м ни одной проблемы с тормозами

Если машны были новые - то возможно. Двойной набор дает двойной гемор. Пневматика шипит, гидравлика течет.
с гидроусилителем проблемы, таки да, были, но только первую неделю

ну он или работает хорошо, или плохо, или вообще не работает. Кстати зиловский менее капризный.

------
Lupus lupo homo est

VoronTLC
P.M.
29-4-2008 22:27 VoronTLC
Originally posted by Rost:

А вот еще вариантик. Правда права категории "Д" надо ;-)

Такую машину купить нереально. Во всяком случае у меня не получилось. Завод строит сплошные "образцы".

Сталкерша
P.M.
29-4-2008 22:34 Сталкерша
VoronTLC, вот прочитала я Ваш пост и думаю, а что собственно Вы то предлагаете? Завернуться в простыню и ползти на кладбище? Или ограбить банк, чтобы купить <МАН> или <Мерседес>? Нет, я конечно согасно гиперпространственный астролет с квантовым антигравитационным приводом однозначно лучше <шишиги>, но где мне его взять-то? Увы, он недоступен для меня, практически так же, как и <Урал> или <Унимог>. Так что именно поэтому тема нахывается <ЗИЗ-131 Vs ГАЗ-66>, а не <Экраноплан <Орленок> Vs Атомная подлодка <Гепард>. Так что давайте вернемся на грешную землю и поговорим о том, что я (да и Вы тоже) смогу реально купить.
Что касается технических вопросов, то возразить мне УЖЕ нечего - Вас вполне аргументировано опроверг Дог.
Я конечно понимаю, что Вам (в силу Вашего хобби) не терпится поучить уму-разуму всяких салаг-выживальщиков или глуповатых блондинок, вот и ляпаете посты вроде (цитата) <Если вы сели за руль грузовика когда начался БП, а до этого не проехали на нем 100-200 тыс км.. . То.. . Мягко говоря вы будете друг другу обузой. >. Прочитала и ржала, как Буденовская кобыла! Нет, ну знала я конечно водил-тормозов, но чтоб ТАКОЕ!!! Да на моих глазах 18-ти летние пацаны до армии ничем, кроме велосипеда не управлявшие за полгода учебки превращались в классных водителей, гонявших по проходам в минных полях (условных естесно) чуть не с закрытыми глазами. Как вы думаете, успевали они 150-200 тысяч км. за 6 месяцев намотать? И вот такие вот абсурдные вещи Вы пишете чуть не через пост. Так может, стоит задуматься не Вы не задумывались не чересчур ли Вы заносчивый и высокомерный причем зачастую и необосновано? Между прочим, я училась водить машину в 14 лет на кондовом армейскому УАЗе с редукторными мостами в самых что ни на есть экстремальных условиях т. е. ровно там же, где оттачивали навыки механики-водители БМД. Так что сдается мне, что опыта вождения у меня как минимум не меньше, чем у Вас. А водительского стажа уж точно поболее будет. Пишу все это не для того, чтобы Вас как-то оскорбить, а просто пытаюсь заставить задуматься над своим поведением и осознать, наконец что не все кругом круглые идиоты и не только Вы один такой умный.

P.S. А вот что касается восхваляемых Вами иномарок. Знаете, я вот училась когда-то в Томске так что пообщалась с водилами, строившими БАМ. Из массы закупленных иномарок выжили на сибирских просторах только <Магирусы>, остальные крошились просто на глазах. (Из отечественных машин самым популярным грузовиков, между прочим, был КрАЗ.)

Linkor9000, идея с нычками здесь уже обсуждалась, но что-то я не уверена, что в случае визита незваных гостей, во-первых удастся замаскировать <недоеденную> (по Вашей терминологии) нычку, так чтобы эти самые незваные гости ее в Ваше отсутствие не раскопали и не сожрали, а во-вторых, к каждой нычке <труба канализационная вертикально> придется дополнительно строить домик типа <теплый с печкой для зимовки>. И их тоже нужно будет 6-8 штук, иначе где жить-то, когда очередную нычку ешь? А это уже совсем нереально по чисто финансовым причинам.


Дог, не подскажите а к ЗИЛ-157 много запчастей от современных <зилков> подходит?

VoronTLC
P.M.
29-4-2008 22:35 VoronTLC
Originally posted by Дог:

А что кстати сравнивать то будем?

А что мы сравнивали у Студера , Доджа и 66???

Originally posted by Дог:

Я и есть первоисточник.


Смело. Это видимо именно вы проводили испытания дизелей дойц воздушного охлаждения в условиях высокогорья. Наверно именно вы выходите на зимники и первым пробились на камчатку с материка. Это наверное вы побеждали в трак триалах (трижды с бензиновыми моторами в классе стандарт С4). Причем не в одной стране! Вы учавствовали и в чемпионате европы? И конечно именно вы готовы расставить приоритеты при выборе двигателя. ЯМЗ 236, 238 или все таки камаз 714? Продолжить?


Originally posted by Дог:

И с машиной у вас что - то не так. 60 должна идти.

У меня она просто есть. А у вас?

VoronTLC
P.M.
30-4-2008 01:04 VoronTLC
прикольно. Типа обиделась? Или обидно за Зил и ГАЗ? Можно было б в личку постучать. В целом не этично.
Сталкерша
P.M.
30-4-2008 01:15 Сталкерша
Originally posted by VoronTLC:
прикольно. Типа обиделась? Или обидно за Зил и ГАЗ? Можно было б в личку постучать. В целом не этично.

Нет, я не обиделась. Просто я в самом начале объяснила всем, что стоит вести разговор по теме, а не заниматься банальным флудом. А посты вроде "Вся тема бред и т.д. и т.п." не стоят того, чтобы занимать место на сервере. Если Вас не устраивает ни один из вышеуказанных автомобилей и Вы можете позволить приобрести себе другой (я вот не могу, увы!), то Вам действительно не стоит принимать участие в обсуждении.

Gromozeka
P.M.
30-4-2008 01:25 Gromozeka
Знаете, граждане, я в в машинах не очень разбираюсь, но.. . Несколько раз приходилось обеспечивать быт для дву- трёх человек в поле с мобильностью в процессе. Бралась машина, как правило в аренду, но вообще от бюджета всё зависит, как правило за месяц до того как. Кунгованную машину в приличном состоянии найти проблема. В лучшем случае, это был полноприводный камаз или урал, без кунга, бортовой. На него взгромаждается небольшая бытовка, закрепляется и на этом всё. Один раз пришлось покупать грузовик. Покупал правда, не я, но я участвовал в модернидазии, так сказать. Ремонт онного, а был это, зил 131, в "средненьком" состоянии, вылился в три тысячи баксов, плюс полторы тысячи бытовка с наполнением. Так вот, зил этот доставил кучу неприятностей, ломался постоянно, требовал приложения сил, времени, которого небыло и денег.

Могу сказать следующее - грузовик с кунгом, это "вещь" бесспорно, для временного проживания, но, штука в действительности затратная, если делать "как следует".

Кстати сказать, последнее время мы от машин с кунгом отказались, ставим бытовки на грунт. Практически везде есть возможность подогнать грузовик с краном и сделать "лагерь" для несколькомесячного проживания специалистов без всяких заморочек, значительно дешевле получается.

Сталкерша
P.M.
30-4-2008 01:37 Сталкерша
плюс полторы тысячи бытовка с наполнением

Знаю секрет, как решить вопрос с такой вот бытовкой на чуть не на порядок дешевле т.е. это практически стоимость материалов.

Кстати сказать, последнее время мы от машин с кунгом отказались, ставим бытовки на грунт. Практически везде есть возможность подогнать грузовик с краном и сделать "лагерь" для несколькомесячного проживания специалистов без всяких заморочек, значительно дешевле получается.

Мда.. . Мысль конечно неплохая, но вот автокран покупать.. . Вот на это я точно не согласна! Да и возиться с ним. Громозека, ну вот представьте себе собрались Вы на рыбалку/охоту и что.. . Погоните с собой грузовик с бытовкой, да еще и автокран? Нереально, согласитесь со мной. Хотя конечно когда за казенный счет такой вот "лагерь для несколько месячного проживания" это самое то

P.S. Вы случайно не в МЧС медиком служите?

VoronTLC
P.M.
30-4-2008 02:04 VoronTLC
Originally posted by Сталкерша:

МЧС


Эта контора решает проблемы несколько иначе.

Gromozeka
P.M.
30-4-2008 02:09 Gromozeka
Сталкерша

Можно купить мусоровоз, такой, который с краником, типа эвакуатора и тягать шитовые конструкции. Решил съездить пожить на природе месяцок - отпуск. Приехал, сгрузился, за день собрал щитовую конструкцию вдвоём - дача! Потом в обратном порядке. Главное, что бы этот "эвакуатор" доехал. У них проходимость никакая.

Для охот, рыбалок, недельки за городом и цыганского образа жизни, конечно грузовик с кунгом, это без вопросов.. . И не важно что там под кунгом порыкивает, главное, что бы порыкивало.

Kazbich
P.M.
30-4-2008 03:21 Kazbich
Originally posted by Gromozeka:

Могу сказать следующее - грузовик с кунгом, это "вещь" бесспорно, для временного проживания, но, штука в действительности затратная, если делать "как следует".

МАЗ-543. Гостиница-Столовая. gruzoviki.ru

Доехали, встали, МОН-ки по периметру расставили . И будочку с кассой вынесли . Если на пост-БП ориентироваться - можно брать оплату как за 5-звездочный отель (благо, других стационарных уже и не останется). На 24 нормальных спально-жилых места. И со всеми удобствами. Бизнес, однако .

Сорри за ОФФ, но ТАКОЕ вот по проходимости - совсем не бытовки и щитовые домики на прицепе тягать.

P.S. - Если поискать - можно чуть ли не за 400000 рублей найти. Что-то спрос, похоже, слишком уж ограниченый.

BanZaj
P.M.
30-4-2008 05:50 BanZaj
офф-топ
Ну грузовик с крановой установкой не редкость (вопрос только в грузоподъемности) у нас их называют "воровайка" ибо подъехал погрузил себе же в кузов и уехал =) по ДВ их много (есть и на камазах и уралах и на японских микрогрузовиках от 1т грузоподъемностью). ну в качестве иллюстрации чудо враждебной техники (кстати много лесовозов с автономным погрузчиком)

ну и дабы не удалятся далеко от темы - ну можно будку на него взгромоздить ну или прицеп какой =)
click for enlarge 1024 X 768 185,1 Kb picture

khel
P.M.
30-4-2008 08:32 khel
Честно говоря, я тоже непонимаю на.... фига нужен грузовик (и тем более 66 или 131). Возни куча, бензина не напасёшся (цистерну с собой возить будем?) а выгоды особой нет.
Ну больше "добра" напихать можно... . дак вроде и так всё необходимое в обычный внедорожник влезет, ну на крайняк можно на крышу или прицеп. Кунга?? Так ежели её по назначению использовать, то места для "добра" не останется. А заменяется она 4 сезонной палаткой без всяких проблем..... . Вообщем все эти 66/131 - пустая трата времени и денег ИМХО.
Константин 14
P.M.
30-4-2008 10:11 Константин 14
Кунга?? Так ежели её по назначению использовать, то места для "добра" не останется. А заменяется она 4 сезонной палаткой без всяких проблем......

Господа не хотят в палатку, им нужен "домик",желательно-пуленепробиваемый))
Константин 14
P.M.
30-4-2008 10:15 Константин 14
Решил съездить пожить на природе месяцок - отпуск. Приехал, сгрузился, за день собрал щитовую конструкцию вдвоём - дача! Потом в обратном порядке. Главное, что бы этот "эвакуатор" доехал. У них проходимость никакая.

Как-то в одном немецком магазине видел строй-наборы. Ящик,на нем рисунок домика. Внутри-все необходимое, вплоть до лампочек и дверных ручек. Контейнеры разного размера-дома на 2-8чел,"гидрой"легко грузится на грузовик.
Charnota
P.M.
30-4-2008 10:42 Charnota
Originally posted by Kazbich:

МАЗ-543. Гостиница-Столовая. gruzoviki.ru

На 24 нормальных спально-жилых места.

Так - гостиница ИЛИ столовая?

Дог
P.M.
30-4-2008 12:10 Дог
сравнивали у Студера , Доджа и 66

Это сравнивали при разработке, испытаниях заводских, НАМИ и при приемке еще и вояки. Уж для этого неубитый додж найти не проблема была.

вы проводили испытания дизелей дойц воздушного охлаждения в условиях высокогорья
Я хоть слово сказал про дизеля дойц? В условиях высокогория? Цитату, и я принародно признаю себя болтуном.

Вы учавствовали и в чемпионате европы
Нет, прошел дождичек, и этап "Париж-дакара" по нашей области отменили. Типа опасно. Все это великолепие проследовало по асфальту. А я там ездил в любую погоду. И не по асфальту.

именно вы готовы расставить приоритеты при выборе двигателя. ЯМЗ 236, 238 или все таки камаз 714
Да. Ибо я на них ездил, и их перебирал.

У меня она просто есть. А у вас?

Была. и не на даче стояла, а работала. делая рейсы до 500 км по грунту.
к ЗИЛ-157 много запчастей от современных <зилков> подходит
Много. Правда не все. Некоторые подходят газовские, к примеру колеса газ 66. Двигатель в сборе можно поставить зил 130 (131), коробка пойдет без переделок а вот раздатка и карданы оригинальные. Лебедка тоже с газ 66 унифицированна, кардан лебедки - уаз, тормозные краны - клапана в сборе зиловские подходят.. . В общем простор для творчества на самом деле.

Ремонт онного, а был это, зил 131, в "средненьком" состоянии, вылился в три тысячи баксов, плюс полторы тысячи бытовка с наполнением

Вы его где делали? В "мерсовском" сервисе?
зил этот доставил кучу неприятностей, ломался постоянно, требовал приложения сил, времени, которого небыло и денег.
Ну уж так сделали.
Правильно сделанный зил проблем не доставляет. Ну почти. Другое дело, что если его начать делать правильно, начальник будет прыгать и беситься и писать кипятком.

------
Lupus lupo homo est

VoronTLC
P.M.
30-4-2008 13:13 VoronTLC
Originally posted by Дог:

Это сравнивали при разработке


Просто односкатная ошиновка поставит на голову выше любой 131 над Студером. А вот от концепции доджа отказались в пользу форвард контрол непонятно почему. Может вы разъясните?

Originally posted by Дог:

хоть слово сказал


да. не надо называт себя первоисточноиком. как то не правильно.. . Все таки возраст. И ЗиЛ и УРАЛ и 66 немножко старше. И кроме того можно (и нужно) пользоваться не только своим опытом.

Originally posted by Дог:

А я там ездил в любую погоду.


КАМАЗ Мастер потерял многое в вашем лице. Я передам Якубову.

Originally posted by Дог:

Да. Ибо я на них ездил, и их перебирал.


ну так может просвятите? Скажем 740 в сравнениис 357? Вес и кривые момента?

Originally posted by Дог:

Некоторые подходят газовские, к примеру колеса газ 66


Да. Только диски разные. Но взаимозаменяемость есть.

Originally posted by Дог:

Двигатель в сборе можно поставить зил 130


С заменой рулевого кардана на ЗиЛ 157кгт. Но можно конечно и самому сваять.

Originally posted by Дог:

Лебедка тоже с газ 66 унифицированна


неа. Скорее с ЗиЛом. Хотя пирколхозить можно все.

Originally posted by Дог:

кардан лебедки - уаз


то, что он подходит по флянцам не о чем не говорит. При установке уазокардана где предохранительная шпонка?

Originally posted by Дог:

В общем простор для творчества на самом деле.

Это точно. Только, чтоб "творить" надо авто знать и ездить на нем, а не набивать КУНГ макаронами. Я доказываю только это.


Originally posted by Дог:

Правильно сделанный зил проблем не доставляет.


Да. Подписываюсь полностью. Я даж знаю где их делают. Одни из самых правильных зилов делают на заводах УниМог.

Kazbich
P.M.
30-4-2008 17:05 Kazbich
Originally posted by Charnota:

Так - гостиница ИЛИ столовая?

Две модификации:
МАЗ-543 Ураган КУНГ-гостиница 6 купе по 4 места.
КУНГ-столовая - плита, холодильник, рундуки, душевая, мойка, обеденный зал и проч.

Виталик
P.M.
30-4-2008 17:11 Виталик
Мое глубочайшее ИМХУ что сама идея грузовика сомнительна мягко говоря.

Если Вы живете в городе то при наступлении П-ца он (грузовик) Вам УЖЕ не пригодится ибо доедите Вы на нем до ближайшего крупного перекрестка где встанете в ПРОБКУ. Это если его не отберут соседи или менты ближайшие или еще кто.

Ибо если Вы узнали что настал П.. . находясь в городе - скорее всего ВООБЩЕ драпать уже поздно и ИМХО в этом случае нужно затихариться и выжидать удобный момент.

Если за городом - ну будет примерно час форы.. .

Дог
P.M.
30-4-2008 18:04 Дог
вот от концепции доджа отказались в пользу форвард контрол непонятно почему. Может вы разъясните?
Машина аналогичная доджу была разработанна. Газ 62. в серию не пошла. В серию пошел газ 63.

И ЗиЛ и УРАЛ и 66 немножко старше. И кроме того можно (и нужно) пользоваться не только своим опытом.
Я пользуюсь.

КАМАЗ Мастер потерял многое в вашем лице. Я передам Якубову.
Может быть. Хотя пролететь как можно быстрее, или протащить груз - немного разные задачи. Но этап Оренбург-Казахстан действительно отменяли.


может просвятите? Скажем 740 в сравнениис 357? Вес и кривые момента?
357 - это не дизель. Пользуйте яндекс "Устройство и эксплуатация автомобилей" Там все есть. Искать и перепечатывать таблицы - лениво. Навскидку скажу, что бензиновый легче, оборотистее, и с меньшим моментом.


диски разные. Но взаимозаменяемость есть
Нет, диски зил 157 и газ 66 совершенно одинаковы. Бывают двух видов, древние, свинченные болтами и с замками. Правда сами кольца и замки менялись кажеться точно не помню.


заменой рулевого кардана на ЗиЛ 157кгт. Но можно конечно и самому сваять

Если не ставить усилитель - можно оставить родное. Кстати на родном рулевом нет карданов. там жесткая труба, в ней вал.
При установке уазокардана где предохранительная шпонка

Там где и была.
надо авто знать и ездить на нем
именно.

Одни из самых правильных зилов делают на заводах УниМог

А кто с этим спорит?

встанете в ПРОБКУ. Это если его не отберут соседи или менты ближайшие или еще кто

Тяжело но можно. Не обязательно по дороге кстати.

------
Lupus lupo homo est

Дог
P.M.
30-4-2008 18:11 Дог
Грузовоз наверное имеет смысл не в самом городе, вернее не в его центре, а на окраине. А уж как его использовать - на месте видно будет.

------
Lupus lupo homo est

VoronTLC
P.M.
30-4-2008 18:13 VoronTLC
Originally posted by Дог:

Машина аналогичная доджу была разработанна. Газ 62. в серию не пошла. В серию пошел газ 63.

Небольшая путаница у вас. Рекомендую обратиться к истории ГАЗа. Там достаточно внятно описано кто чей потомок.

Originally posted by Дог:

Но этап Оренбург-Казахстан


Это на каком участке между Парижем и Дакаром?

Дог
P.M.
30-4-2008 18:30 Дог
Небольшая путаница у вас. Рекомендую обратиться к истории ГАЗа. Там достаточно внятно описано кто чей потомок

Пользуем яндекс.
yandex.ru http://avto4x4.narod.ru/gaz/62.htm legion.wplus.net gruzovik.ru
Это на каком участке между Парижем и Дакаром?
Искать не буду, скажу что только между Оренбургном и Орском.

------
Lupus lupo homo est


>
Guns.ru Talks
Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Машина Судного дня - ГАЗ-66 Vs ЗИЛ-131 ( 3 )