scorpions23
P.M.
|
12-4-2008 00:34
scorpions23
Мне на этом форму встречалось много видов транспорта. Водный, воздушный, наземный, даже про метро вспомнили, а вот про наземные поезда и электрички никто и слова не сказал. Так вот у меня такой вопрос, что будет с подвижным составом при БП, при так сказать глобальном конце старого мира. Ведь по железной дороге, что только и не возят и топливо, и продукты ,и стройматериалы, и машины самые разные. Ответьте что будет с этим со всем добром.
|
|
Васёк
P.M.
|
Боюсь, шо липесдричества не будет, пути могут быть повреждены, стрелки вручную будете ворочать7 локомотивом умеете управлять? рад за Вас.. . застрявшие на путях вагоны - куда? Вопросов много. Я бы не рискнул. ------ -Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова
|
|
Стасег
P.M.
|
Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов. Будет рулить легкая дрезина, которую можно будет переставить вручную на встречные пути
|
|
Вут
P.M.
|
Скорее всего локальное эпизодическое сообщение. А вообще - зависит от характера БП.
|
|
эмден
P.M.
|
так ето ж тепловоз, ён на соляре или на мазуте ходить:*) вагоны застрявшие под откос, или толкать до ближайшей станции и куда нить на боковой путь, научится управлять не так уж и сложно не самолет же.
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Стасег:
Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов.
-На ЖД есть резервные системы для заправки солярой. Есть большой резерв, собственно, паравозов, которые работают на угле/дровах. -автоматика - неприятно, но не критично. Таки на трансибе и др. важных направлениях - двухколейка. -электриче на перегонах встанут если БП будет совсем уж неожиданным. -разворуют
|
|
MooseHead
P.M.
|
12-4-2008 00:58
MooseHead
Есть края где о железнодорожной автоматике слыхом не слыхивали :о) и стрелки ручные. Так что локальное сообщение можно будет организовать. Персональный транспорт - дрезина. Ну еще мотовозы по узкоколу можно будет запускать если соляру добыть.
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by MooseHead:
по узкоколу можно будет запускать если соляру добыть.
Узкоколейка вообще рулит, и вообще романтика Жаль, сейчас сокрощается И по определению локальна
|
|
Васёк
P.M.
|
Originally posted by эмден:
бронепоезда будут:*)
Есть у нас "паровозики", которые охраняюцца круче Кремля. Думаю, для них шо-нить ужо придумали. ------ -Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова
|
|
MooseHead
P.M.
|
12-4-2008 01:07
MooseHead
Originally posted by Вут:
Узкоколейка вообще рулит, и вообще романтика Жаль, сейчас сокрощается И по определению локальна
это да.. помню на меня неизгладимое впечатление в детстве произвел мотовоз в движении. просто шайтан-машина :о)) там куда я собираюсь узкоколейка есть. вроде еще даже не разобрали. Локально конечно, зато через лес. Впрочем там и однопутная обычная железка есть.. Так что дрезину надо искать.. на всякий случай :о)
|
|
эмден
P.M.
|
""Есть у нас "паровозики", которые охраняюцца круче Кремля. Думаю, для них шо-нить ужо придумали."" а фоты можно?:*)
|
|
Васёк
P.M.
|
Не, не интересовался.... Видел как-то передачу по ТВ, про мобильные пусковые установки МБР. Наверно, можно погуглить.... ------ -Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова
|
|
MooseHead
P.M.
|
12-4-2008 01:17
MooseHead
Originally posted by эмден:
а фоты можно?:*)
можно :о) вот только есть вероятность что только на картинках и останутся. :о( rustrana.ru
|
|
Акунаматата
P.M.
|
12-4-2008 01:21
Акунаматата
Нашы поезда самые поездатые поезда в мире. Зависит от рода и степени П. При управляемых П - будут скорее всего взяты под усиленную охрану все ЖД пути и средства. Возможна массовая эвакуацыя или переброска сил на поезда. При тотальном П - единая сиситема ЖД развалиться, останутся куски, которые и будут юзатся населением отдельных островков благополучия.
|
|
эмден
P.M.
|
так их же сняли с боевого дежурства только в музее и остались:*) не-е бронепоезда рулят:*)
|
|
sprud
P.M.
|
Этих ракетных поездов уже нет. Распилили. Несколько вагонов последнего поезда стоят в музее на Витебском вокзале Ленинграда.
|
|
Doctor_D
P.M.
|
мобильные пусковые установки МБР.
Сняты с вооружения. Довольно давно уже. Ракеты выработали свой ресурс, новых делать не стали. С конца 80-х "атомные поезда" стояли на базах и никуда не ездили (опасаясь террористов). Да и по существующим договорам о любом перемещении ракет мы должны докладывать американским "партнерам" заранее. Это и "Тополей" касается.
|
|
Дог
P.M.
|
стрелки то и вручную переводяьтся. Не проблема. проблема, что тепловозов мало, а паровозы попилили. Да и водокачек - бункеровок нет, а этого нужно много. Паровоз жрет только так. Да и уязвима система очень. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Vovan-Lawer
P.M.
|
12-4-2008 10:44
Vovan-Lawer
Управлять железнодорожным локомотивом не так уж сложно. Как электровоз ВЛ-60 запустить, с трудом, но, пожалуй, вспомню. Спасибо средней железнодорожной школе N 104 станции Минеральные Воды. Тепловоз же знаю чисто теоретически. Для запуска тепловоза нужно подать ток с аккумуляторов на генератор, который как электродвигатель начнет раскручивать маховик. Раскрученный маховик в определенный момент крутанет дизель, который запустится. Управление любым локомотивом осуществляется следующими рукоятками - контроллер, это такая большая штуковина, типа руля, находится посреди пульта управления. При помощи него идет набор скорости. Контролер объединен с реверсором - выбором направления движения, то есть вперед или назад. Справа находится тормозной кран, он обычно красного цвета. Тормозных кранов должно быть два, один локомотивный, когда локомотив катится сам и поездной, когда с вагонами. Надеюсь, все получится.
|
|
Gromozeka
P.M.
|
12-4-2008 15:36
Gromozeka
Ну, судя по всему, ЖД дороги, это не про нас. Вообще, структура достаточно устойчивая, с запасами должна быть, ЖД войска, всё такое, самовосстанавливающаяся структура. Если брать именно БП, тоесть совсем крах, то будут ветки отдельные, от узла до узла наверняка, если горючка будет, и то первое время. Насчёт производства паровозов, это уже отдельная история. Но опять же, ЖД дороги, это структура внутри государства для перевозки грузов и большого колличества людей. Будет государство - будут паровозы.
|
|
Ular
P.M.
|
Поезда - это не только транспорт. Обычные пассажирские вагоны - мобильное и относительно автономные жилища, оборудованные весьма экономичным отоплением (особенно если рассчитывать количество топлива на 1 жильца).
|
|
Вут
P.M.
|
Originally posted by Gromozeka:
Насчёт производства паровозов, это уже отдельная история
Так, не надо производить их, только восстанавливать. Есть резерв, на случай войны. Если на лом не растаскали уже.
|
|
Дог
P.M.
|
Если на лом не растаскали уже
растаскали. Нет резерва уже. Инфраструктуры паровозной тоже нет. Между протчим, паровозу нужен уголь. Или жидкое топливо. И много много воды. ------ Lupus lupo homo est
|
|
Ular
P.M.
|
Между протчим, паровозу нужен уголь. Или жидкое топливо.
или ДРОВА!!! или на крайняк вобла сушеная сойдёт.. .
|
|
Дог
P.M.
|
ДРОВА!!! или на крайняк вобла сушеная сойдёт.. .
А вот и фиг вам. Это позволяли только древние серии. ОВ, или КУ... ------ Lupus lupo homo est
|
|
Borkk
P.M.
|
Поезда - это не только транспорт. Обычные пассажирские вагоны - мобильное и относительно автономные жилища, оборудованные весьма экономичным отоплением (особенно если рассчитывать количество топлива на 1 жильца).
Готовый дом на колесах. Отопление на торфобрикетах или угле. Наверное и дрова подойдут. Два санузла, в некоторых и ванна с душем есть . Теоретически можно использовать под жилье в случае сильного БП, отогнав в какой-нибудь забытый тупик в лесу и разобрав пути. Конечно, уязвимое жилье.
|
|
White
P.M.
|
Originally posted by Дог:
паровозы попилили. Да и водокачек - бункеровок нет
Х\з как у вас, а у нас этих паровозов на консервах покрайней мере несколько лет назад было просто вагон. и водокачки на станцухах стоят - правда насчет функциональности их незнаю.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by Стасег: Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов. Будет рулить легкая дрезина, которую можно будет переставить вручную на встречные пути
У нас например неэлектрофицирована железка С чего дизелям всавать на пол пути??? Да и стрелки вроде все имеют ручное управление.
|
|
Alex_F
P.M.
|
Originally posted by White:
Х\з как у вас, а у нас этих паровозов на консервах покрайней мере несколько лет назад было просто вагон. и водокачки на станцухах стоят - правда насчет функциональности их незнаю.
У Вас хорошо - я видел как кудато тащили последний паравозик в 95 году вроде. А вот вода у нас есть и причем система заправки работает (могу даже объяснить почему это так). ------ Вот такие пирожки с котятами
|
|
Паралетчик
P.M.
|
14-4-2008 11:42
Паралетчик
неее паровозы есть, стоят законсервированные уже полвека и ничего не сделается ибо котел с паровоза утащить крайне проблемно, а меди там не так много нет электроники- нет электромоторов. так что если вспомнить революцию, то даже тогда поезда ходили и чешские стрелки смогли проехаться по враждебной местности с кучей самовластных Советов аж до Владивостока. так что при имеющихся резервах, ресурсах жд будет работать даже после ядерной войны. конечно не четко, с перебоями, но будет.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
16-4-2008 00:48
Сталкерша
Кстати, на тему постапокалиптического бронепоезда есть неплохая книжка американца Уильяма Сандерса "Поезд в ад".
|
|
Акунаматата
P.M.
|
16-4-2008 00:51
Акунаматата
Сцылку можно?
|
|
Ledogor
P.M.
|
Originally posted by Паралетчик:
неее паровозы есть, стоят законсервированные уже полвека и ничего не сделается ибо котел с паровоза утащить крайне проблемно, а меди там не так много нет электроники- нет электромоторов. так что если вспомнить революцию, то даже тогда поезда ходили и чешские стрелки смогли проехаться по враждебной местности с кучей самовластных Советов аж до Владивостока. так что при имеющихся резервах, ресурсах жд будет работать даже после ядерной войны. конечно не четко, с перебоями, но будет.
Насколько я знаю все паровозы уже давно попилены на металлолом. Последние еще где и остались, так работают как парогенераторы для отопления зданий. Но это такая редкость. Да и паравозы давным-давно не на угле работают, а на топочном мазуте. Так что рассчитывать на паровозы я бы не рекомендовал.
|
|
Сталкерша
P.M.
|
16-4-2008 23:26
Сталкерша
Originally posted by Акунаматата: Сцылку можно?
К огромному сожалению в сети данного романа нет - искала очень и очень долго. Спустя где-то год чисто случайно натолкнулась в букинистическом магазине, он там шел вместе с первой частью - "Очаги сопротивления". P.S. Вообще-то где-то в инете я встречала эту книжку в продаже с доставкой по почте...
|
|
|