вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Поезда.

scorpions23
P.M.
12-4-2008 00:34 scorpions23
Мне на этом форму встречалось много видов транспорта. Водный, воздушный, наземный, даже про метро вспомнили, а вот про наземные поезда и электрички никто и слова не сказал. Так вот у меня такой вопрос, что будет с подвижным составом при БП, при так сказать глобальном конце старого мира. Ведь по железной дороге, что только и не возят и топливо, и продукты ,и стройматериалы, и машины самые разные. Ответьте что будет с этим со всем добром.
эмден
P.M.
12-4-2008 00:43 эмден
бронепоезда будут:*)
800 x 471
800 x 543
800 x 525
800 x 524
800 x 472
Васёк
P.M.
12-4-2008 00:45 Васёк
Боюсь, шо липесдричества не будет, пути могут быть повреждены, стрелки вручную будете ворочать7 локомотивом умеете управлять? рад за Вас.. . застрявшие на путях вагоны - куда?
Вопросов много. Я бы не рискнул.

------
-Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор,
это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова

Стасег
P.M.
12-4-2008 00:52 Стасег
Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов.
Будет рулить легкая дрезина, которую можно будет переставить вручную на встречные пути

Вут
P.M.
12-4-2008 00:53 Вут
Скорее всего локальное эпизодическое сообщение. А вообще - зависит от характера БП.
эмден
P.M.
12-4-2008 00:55 эмден
так ето ж тепловоз, ён на соляре или на мазуте ходить:*)
вагоны застрявшие под откос, или толкать до ближайшей станции и куда нить на боковой путь, научится управлять не так уж и сложно не самолет же.
Вут
P.M.
12-4-2008 00:57 Вут
Originally posted by Стасег:

Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов.


-На ЖД есть резервные системы для заправки солярой. Есть большой резерв, собственно, паравозов, которые работают на угле/дровах.
-автоматика - неприятно, но не критично. Таки на трансибе и др. важных направлениях - двухколейка.
-электриче на перегонах встанут если БП будет совсем уж неожиданным.
-разворуют
MooseHead
P.M.
12-4-2008 00:58 MooseHead
Есть края где о железнодорожной автоматике слыхом не слыхивали :о) и стрелки ручные. Так что локальное сообщение можно будет организовать. Персональный транспорт - дрезина. Ну еще мотовозы по узкоколу можно будет запускать если соляру добыть.
Вут
P.M.
12-4-2008 01:01 Вут
Originally posted by MooseHead:

по узкоколу можно будет запускать если соляру добыть.

Узкоколейка вообще рулит, и вообще романтика Жаль, сейчас сокрощается И по определению локальна

Васёк
P.M.
12-4-2008 01:05 Васёк
Originally posted by эмден:

бронепоезда будут:*)


Есть у нас "паровозики", которые охраняюцца круче Кремля.
Думаю, для них шо-нить ужо придумали.

------
-Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор,
это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова

MooseHead
P.M.
12-4-2008 01:07 MooseHead
Originally posted by Вут:

Узкоколейка вообще рулит, и вообще романтика Жаль, сейчас сокрощается И по определению локальна


это да.. помню на меня неизгладимое впечатление в детстве произвел мотовоз в движении. просто шайтан-машина :о))
там куда я собираюсь узкоколейка есть. вроде еще даже не разобрали. Локально конечно, зато через лес. Впрочем там и однопутная обычная железка есть.. Так что дрезину надо искать.. на всякий случай :о)
эмден
P.M.
12-4-2008 01:08 эмден
""Есть у нас "паровозики", которые охраняюцца круче Кремля.
Думаю, для них шо-нить ужо придумали.""


а фоты можно?:*)

Васёк
P.M.
12-4-2008 01:13 Васёк
Не, не интересовался....
Видел как-то передачу по ТВ, про мобильные пусковые установки МБР.
Наверно, можно погуглить....

------
-Если ты подумаешь, что эта хреновина - не транклюкатор,
это будет последняя мысль в твоей чатланской башке (с) дядя Вова

MooseHead
P.M.
12-4-2008 01:17 MooseHead
Originally posted by эмден:

а фоты можно?:*)


можно :о)
150 x 220
290 x 178

вот только есть вероятность что только на картинках и останутся. :о( rustrana.ru

Акунаматата
P.M.
12-4-2008 01:21 Акунаматата
Нашы поезда самые поездатые поезда в мире.
Зависит от рода и степени П. При управляемых П - будут скорее всего взяты под усиленную охрану все ЖД пути и средства. Возможна массовая эвакуацыя или переброска сил на поезда. При тотальном П - единая сиситема ЖД развалиться, останутся куски, которые и будут юзатся населением отдельных островков благополучия.
эмден
P.M.
12-4-2008 01:22 эмден
так их же сняли с боевого дежурства только в музее и остались:*)
не-е бронепоезда рулят:*)
sprud
P.M.
12-4-2008 01:24 sprud
Этих ракетных поездов уже нет. Распилили. Несколько вагонов последнего поезда стоят в музее на Витебском вокзале Ленинграда.
Doctor_D
P.M.
12-4-2008 01:26 Doctor_D
мобильные пусковые установки МБР.

Сняты с вооружения. Довольно давно уже. Ракеты выработали свой ресурс, новых делать не стали. С конца 80-х "атомные поезда" стояли на базах и никуда не ездили (опасаясь террористов). Да и по существующим договорам о любом перемещении ракет мы должны докладывать американским "партнерам" заранее. Это и "Тополей" касается.
Дог
P.M.
12-4-2008 09:51 Дог
стрелки то и вручную переводяьтся. Не проблема. проблема, что тепловозов мало, а паровозы попилили. Да и водокачек - бункеровок нет, а этого нужно много. Паровоз жрет только так. Да и уязвима система очень.

------
Lupus lupo homo est

Vovan-Lawer
P.M.
12-4-2008 10:44 Vovan-Lawer
Управлять железнодорожным локомотивом не так уж сложно. Как электровоз ВЛ-60 запустить, с трудом, но, пожалуй, вспомню. Спасибо средней железнодорожной школе N 104 станции Минеральные Воды. Тепловоз же знаю чисто теоретически. Для запуска тепловоза нужно подать ток с аккумуляторов на генератор, который как электродвигатель начнет раскручивать маховик. Раскрученный маховик в определенный момент крутанет дизель, который запустится.
Управление любым локомотивом осуществляется следующими рукоятками - контроллер, это такая большая штуковина, типа руля, находится посреди пульта управления. При помощи него идет набор скорости. Контролер объединен с реверсором - выбором направления движения, то есть вперед или назад. Справа находится тормозной кран, он обычно красного цвета. Тормозных кранов должно быть два, один локомотивный, когда локомотив катится сам и поездной, когда с вагонами.
Надеюсь, все получится.
Gromozeka
P.M.
12-4-2008 15:36 Gromozeka
Ну, судя по всему, ЖД дороги, это не про нас. Вообще, структура достаточно устойчивая, с запасами должна быть, ЖД войска, всё такое, самовосстанавливающаяся структура. Если брать именно БП, тоесть совсем крах, то будут ветки отдельные, от узла до узла наверняка, если горючка будет, и то первое время. Насчёт производства паровозов, это уже отдельная история.

Но опять же, ЖД дороги, это структура внутри государства для перевозки грузов и большого колличества людей. Будет государство - будут паровозы.

Ular
P.M.
13-4-2008 02:18 Ular
Поезда - это не только транспорт.
Обычные пассажирские вагоны - мобильное и относительно автономные жилища, оборудованные весьма экономичным отоплением (особенно если рассчитывать количество топлива на 1 жильца).
Вут
P.M.
13-4-2008 04:22 Вут
Originally posted by Gromozeka:

Насчёт производства паровозов, это уже отдельная история

Так, не надо производить их, только восстанавливать. Есть резерв, на случай войны. Если на лом не растаскали уже.

Дог
P.M.
13-4-2008 05:23 Дог
Если на лом не растаскали уже
растаскали. Нет резерва уже. Инфраструктуры паровозной тоже нет. Между протчим, паровозу нужен уголь. Или жидкое топливо. И много много воды.

------
Lupus lupo homo est

Ular
P.M.
13-4-2008 22:42 Ular
Между протчим, паровозу нужен уголь. Или жидкое топливо.

или ДРОВА!!!
или на крайняк вобла сушеная сойдёт.. .
Дог
P.M.
14-4-2008 09:26 Дог
ДРОВА!!!
или на крайняк вобла сушеная сойдёт.. .
А вот и фиг вам. Это позволяли только древние серии. ОВ, или КУ...

------
Lupus lupo homo est

Borkk
P.M.
14-4-2008 10:32 Borkk
Поезда - это не только транспорт.
Обычные пассажирские вагоны - мобильное и относительно автономные жилища, оборудованные весьма экономичным отоплением (особенно если рассчитывать количество топлива на 1 жильца).

Готовый дом на колесах. Отопление на торфобрикетах или угле. Наверное и дрова подойдут. Два санузла, в некоторых и ванна с душем есть . Теоретически можно использовать под жилье в случае сильного БП, отогнав в какой-нибудь забытый тупик в лесу и разобрав пути. Конечно, уязвимое жилье.
White
P.M.
14-4-2008 11:15 White
Originally posted by Дог:

паровозы попилили. Да и водокачек - бункеровок нет


Х\з как у вас, а у нас этих паровозов на консервах покрайней мере несколько лет назад было просто вагон. и водокачки на станцухах стоят - правда насчет функциональности их незнаю.
Alex_F
P.M.
14-4-2008 11:15 Alex_F
Originally posted by Стасег:
Если не будет электричества-железная дорога встанет, причем и тепловозы которые на соляре-тоже, так как не будут работать стрелки и железнодорожная автоматика, а пути будут забиты стоящими эликтричками. Содержимое вагонов грузовых поездов скорей всего будет разворовано железнодорожниками и жителями близлежащих домов.
Будет рулить легкая дрезина, которую можно будет переставить вручную на встречные пути

У нас например неэлектрофицирована железка
С чего дизелям всавать на пол пути???

Да и стрелки вроде все имеют ручное управление.

Alex_F
P.M.
14-4-2008 11:17 Alex_F
Originally posted by White:

Х\з как у вас, а у нас этих паровозов на консервах покрайней мере несколько лет назад было просто вагон. и водокачки на станцухах стоят - правда насчет функциональности их незнаю.

У Вас хорошо - я видел как кудато тащили последний паравозик в 95 году вроде.

А вот вода у нас есть и причем система заправки работает (могу даже объяснить почему это так).

------
Вот такие пирожки с котятами

Паралетчик
P.M.
14-4-2008 11:42 Паралетчик
неее паровозы есть, стоят законсервированные уже полвека и ничего не сделается ибо котел с паровоза утащить крайне проблемно, а меди там не так много нет электроники- нет электромоторов. так что если вспомнить революцию, то даже тогда поезда ходили и чешские стрелки смогли проехаться по враждебной местности с кучей самовластных Советов аж до Владивостока. так что при имеющихся резервах, ресурсах жд будет работать даже после ядерной войны. конечно не четко, с перебоями, но будет.
Сталкерша
P.M.
16-4-2008 00:48 Сталкерша
Кстати, на тему постапокалиптического бронепоезда есть неплохая книжка американца Уильяма Сандерса "Поезд в ад".
Акунаматата
P.M.
16-4-2008 00:51 Акунаматата
Сцылку можно?
Ledogor
P.M.
16-4-2008 18:06 Ledogor
Originally posted by Паралетчик:

неее паровозы есть, стоят законсервированные уже полвека и ничего не сделается ибо котел с паровоза утащить крайне проблемно, а меди там не так много нет электроники- нет электромоторов. так что если вспомнить революцию, то даже тогда поезда ходили и чешские стрелки смогли проехаться по враждебной местности с кучей самовластных Советов аж до Владивостока. так что при имеющихся резервах, ресурсах жд будет работать даже после ядерной войны. конечно не четко, с перебоями, но будет.


Насколько я знаю все паровозы уже давно попилены на металлолом. Последние еще где и остались, так работают как парогенераторы для отопления зданий. Но это такая редкость. Да и паравозы давным-давно не на угле работают, а на топочном мазуте. Так что рассчитывать на паровозы я бы не рекомендовал.

Сталкерша
P.M.
16-4-2008 23:26 Сталкерша
Originally posted by Акунаматата:
Сцылку можно?

К огромному сожалению в сети данного романа нет - искала очень и очень долго. Спустя где-то год чисто случайно натолкнулась в букинистическом магазине, он там шел вместе с первой частью - "Очаги сопротивления".

P.S. Вообще-то где-то в инете я встречала эту книжку в продаже с доставкой по почте...

>